Гитара god is an astronaut

God Is An Astronaut

Torsten Kinsella — Guitar, Piano/Synths
Niels Kinsella — Bass
Lloyd Hanney — Drums
Jamie Dean — Piano/Synths, Guitar

God Is an Astronaut (gɔd.iz.æn.ˈæstrɘnɔ:t; рус. Бог — астронавт) — ирландский инструментальный коллектив, исполняющий музыку в жанре пост-рок. Группа образовалась в 2002 году и выпустила свой первый альбом The End of the Beginning на собственном лейбле Revive Records.

Два видеоклипа на песни из альбома The End of the Beginning, «The End of the Beginning» и «From Dust to the Beyond» были в ротации на MTV UK и других европейских сетях MTV.

All Is Violent, All Is Bright (2005) — второй их альбом, на котором группа показала широкий спектр своего материала, от эмбиентоподобного звука до быстрых и ярких ритмовых композиций. Ощутимо также и присутствие элементов спейс-рока и его эстетики. Альбом выделяется из многочисленных пост-рок произведений самых разных по стилю групп отсутствием формализма, живой энергетикой звука (в отличие от альбома Far From Refuge, где большее внимание уделено созданию ощущения неземной материи и экзистенциальной эстетике).

Этот альбом гораздо ближе к живым концертным выступлениям группы. Сингл Fragile также был в эфире 120-минутного шоу MTV2 в Англии.

В 2006 году группа выпустила в формате EP альбом A Moment of Stillness.

В апреле 2007 года был выпущен третий альбом группы — Far From Refuge, доступный для скачивания на официальном сайте God Is an Astronaut.

Читайте также:  Современные ноты для фортепиано для 4 класса

«Астронавты», как любят их называть поклонники, выступали в Москве на Avant Fest 2007 (состоялся 7 июля 2007 года), а также, совместно с российской пост-рок группой Mooncake, в клубе Б1 27 апреля 2008 года. В 2010 году группа посетила Россию, отыграв концерты в Москве и в Екатеринбурге.

В 2008 году состоялся релиз четвертого альбома с одноимённым названием «God is an Astronaut», записанный с октября 2007 по октябрь 2008. Звучание альбома еще более приблизилось к «живому», то есть музыка записана в формате, предполагающем живые выступления. Живая ритм-секция и структурированное звучание эффектов гитар приближает группу к музыке со сцены, при этом не потерялась потрясающая атмосфера спейс-рока.

Источник

Слушать новый альбом пост-рок гигантов GOD IS AN ASTRONAUT — Ghost Tapes #10 (2021)

Будучи одной из самых известных экспериментальных инструментальных групп с уважаемым музыкальным наследием, охватывающим почти 20 лет , ирландская четверка GOD IS AN ASTRONAUT достигнет карьерного ориентира после выпуска своего 10-го студийного альбома Ghost Tapes # 10 .

Основанная Нильсом и Торстеном Кинселлой в 2002 году , каждая музыкальная композиция, в которую группа вдохнула жизнь с тех пор, предлагает интенсивный звуковой ландшафт, ведущий слушателя через эфирное и эмоциональное пост-рок-погружение в бесконечную атмосферу.

Ghost Tapes # 10 вновь разжигает классический состав группы с Джейми Дином на фортепиано и гитаре и вместо того, чтобы продолжить с того места, где квартет остановился в 2018 году , исследует радикально иной подход, сосредоточившись на движении и интенсивности. Хотя этот альбом, безусловно, является самым свирепым полнометражным альбомом # GOD IS AN ASTRONAUT на сегодняшний день, он по-прежнему сохраняет все богатые музыкальные и эмоциональные элементы, которыми славится группа, маневрируя вокруг люминесценции, а также предлагая резкие, глубокие размышления.

Произведения искусства, такие как Burial , In Flux или Barren Trees , с дополнительными гитарами Джимми Сканлана , среди прочих, являются доказательством этих звуковых иллюстраций. Альбом закрывает атмосферный сингл Luminous Waves , который переносит слушателя в транс-подобное мышление, пленяя его медитативной, глубокой связью со своим внутренним «я» и по мере того, как они дрейфуют под волнующие мелодии приглашенного виолончелиста–виртуоза Джо Куэйла .

Детальное оформление альбома было создано Дэвидом Руни , признанным за его работу с группой в прошлом, и передает ощущение мрачных предчувствий и неопределенности времен, в которых мы живем.

Источник

GOD IS AN ASTRONAUT: «Вы, русские, так радуетесь нашей мрачной музыке!»

God Is An Astronaut уже 15 лет убеждает своим примером самые широкие массы: для рок-группы не обязательно наличие солиста, более того, не обязательны тексты песен. На счету ирландского коллектива, известного во всем мире, – семь студийных альбомов, полных космически прекрасной, мрачной и плотной инструментальной музыки. Гитары, ударные, клавиши и печаль – вот основные инструменты God Is An Astronaut. 15 апреля группа выступит в московском клубе Yotaspace. Накануне концерта Павел Сурков позвонил клавишнику Джейми Дину. В интервью тот рассказал о сходствах русских и ирландцев, отношении к фанатам и внезапно признался в том, что группа прямо сейчас пишет восьмой альбом, который обещает стать самым мрачным в ее дискографии.

Фото: ТАСС/Евгений Стукалин

– Вы в мировом туре, на носу столько концертов, а вы не репетируете, а что-то записываете? Неужели новую пластинку?

– Да, все верно. Именно новый альбом мы сейчас и записываем! А времени толком-то и нет: мы при этом ухитряемся еще и гастролировать. Приходится использовать каждое свободное мгновение. Вот именно сейчас я работаю над клавишными аранжировками для новых песен.

– Прошлый альбом Helios/Erebus был замешан на древнегреческой мифологии и легендах ацтеков. Удивительное сочетание. Будет ли что-то подобное характеризовать музыку с нового альбома?

– Это будет концептуальный альбом. Единое произведение – очень мрачное и очень трагическое. История потери и боли. За последний год каждый из нас потерял какого-то важного человека – и не важно, что стало тому причиной, хотя причины, в целом, понятны – возраст, болезни, несчастные случаи. И вот то ощущение, которое возникает при осознании потери, при ее проживании – мы и хотим передать в новой записи.

– Жуткая тема. Не страшно было к ней подступаться?

– Конечно, немного жутковато. Поэтому мы и решили, что это должна быть концептуальная работа. Смерть, если разобраться, в любой из культур занимает очень точное, понятное место – часто чрезвычайно важное. Но нам куда важнее, что происходит с человеком, который сталкивается с ужасом потери и ужасом безысходности. Передать это можно через музыку – получается одна большая, очень закрученная и невероятно депрессивная вещь. Но депрессивная лишь на первый взгляд – наша задача не вгонять человека в это ужасное состояние, а попытаться транслировать ощущения через музыку.

Видео: YouTUBE/God is an astronaut

– Смерть Дэвида Боуи в начале прошлого года стала настоящим шоком. Будет ли на альбоме как-то отражена эта тема – смерть великих людей, которые были кумирами миллионов?

– И да, и нет. Конечно, прошлый год был невероятно трагическим – мы потеряли очень многих музыкантов, артистов. Думали ли мы о них, когда сочиняли музыку для этой пластинки? Скорее, нет, потому что, по большому счету, перед финалом все равны – и совершенно не важно, чем ты занимаешься в этой жизни.

– Как вы планируете играть такой мрачняк на концертах?

– С этим вопрос. Хочется воспроизвести всю пластинку целиком – иначе ее концептуальность стирается, а в ней важно именно единство формы и содержания. В этом туре мы не будем играть новые песни. Во-первых, они еще не готовы, а, во-вторых, пока не представляем, как они должны звучать вживую. Запишем пластинку и поймем.

– Когда она выйдет?

– Новый альбом выйдет. точно не в этом году. Мы просто не успеем. Большая часть музыки уже написана, но надо еще работать над аранжировками и сведением, и на это точно уйдет несколько месяцев. Так что, скорее всего, релиз состоится в 2018 году. Простите, придется вам подождать!

Видео: YouTUBE/God is an astronaut

– На раннем этапе God Is An Astronaut много внимания уделяла визуальному ряду шоу. Я правильно понимаю, что картинка заботит вас не меньше, чем звучание?

– Да, совершенно верно. Это было очень важно, пока нас было трое. Когда на сцене только три человека, это не так уж интересно выглядит. Сейчас нас четверо, и все стало поживее, но мы тоже много внимания уделяем визуальной составляющей, просто эта составляющая – другого рода. Это работа, прежде всего, со светом, дополнительная режиссура. По большому счету, визуальная составляющая никуда не делась – она просто трансформировалась.

– Каковы God Is An Astronaut в туре? Чего с вами происходит больше – хорошего или плохого?

– Хороший вопрос! Сперва вспоминается плохое. Например, не доехал аппарат – мы на месте, а инструменты где-то еще катаются. То происходят какие-то технические накладки, то кто-то залезет в тур-автобус и стащит что-нибудь. Но это, наверное, со всеми группами бывает – ты ничего с такими вещами сделать не можешь, разве что сориентироваться по ситуации и продолжать двигаться дальше. И тут начинается хорошее – потому что так или иначе ты выходишь на сцену, и каждый раз это волшебство. Ты не знаешь, как пойдет концерт, ты не знаешь, как отреагирует публика. Общение, понимание, попытка почувствовать зал –- самые лучшие вещи происходят на сцене.

Видео: YouTUBE/God is an astronaut

– Вы ощущаете разницу культур во время мирового тура – все-таки вы ездите по самым разным странам и сталкиваетесь с людьми с различным менталитетом.

– Ощущаем ли мы разницу культур? Я не знаю. Наверное, да, но, может, и нет. С одной стороны, конечно, каждая страна – это особая культура, особая обстановка. Только мы всего этого не видим. Как выглядит наш день в рамках тура? Просыпаешься в отеле, садишься в автобус, едешь на саундчек, потом сидишь в гримерке, потом играешь концерт, потом обратно в отель, а с утра на самолет – и все сначала. Выйти в город, пройтись по улицам, посидеть где-то в кафе – мы лишены этих простых радостей. Впрочем, надеюсь, в этот раз в Москве нам удастся чуть больше увидеть – может, даже сумеем прогуляться и в музей какой-нибудь зайти. Но это я так распланировал, а что будет на самом деле – непредсказуемо! (смеется)

– Какая музыка играет в твоем iPod во время перелетов или переездов в рамках тура?

– Я слушаю много самой разной музыки. Мне, например, очень нравится неоклассика, например, немецкий композитор и пианист Нильс Фрам. Еще я люблю исландскую группу Kiasmos, ну и в группе мы периодически слушаем и разную старую музыку, например, Nirvana.

– Но все-таки: неужели вы и правда не видите никаких особенностей русской публики?

– О фанатах можно говорить отдельно – и очень долго. Мы их очень любим, так же, надеюсь, как и они нас (смеется) . У нас очень специфическая публика. Но вопрос про русских. Что ж, отвечу откровенно: русские напоминают ирландцев. Возможно, дело в темпераменте – вы так же, как и мы, любите веселиться, для вас важно ощущение праздника. Так что, как мне кажется, между нами нет разницы. Несмотря на то, что музыка у нас, как бы сказать, не совсем праздничная, вы искренне радуетесь встрече с нами – и мы, поверьте, это чувствуем. И я всех наших фанатов за это искренне благодарю. Увидимся на концерте!

Источник

Слушать новый альбом пост-рок гигантов GOD IS AN ASTRONAUT — Ghost Tapes #10 (2021)

Будучи одной из самых известных экспериментальных инструментальных групп с уважаемым музыкальным наследием, охватывающим почти 20 лет , ирландская четверка GOD IS AN ASTRONAUT достигнет карьерного ориентира после выпуска своего 10-го студийного альбома Ghost Tapes # 10 .

Основанная Нильсом и Торстеном Кинселлой в 2002 году , каждая музыкальная композиция, в которую группа вдохнула жизнь с тех пор, предлагает интенсивный звуковой ландшафт, ведущий слушателя через эфирное и эмоциональное пост-рок-погружение в бесконечную атмосферу.

Ghost Tapes # 10 вновь разжигает классический состав группы с Джейми Дином на фортепиано и гитаре и вместо того, чтобы продолжить с того места, где квартет остановился в 2018 году , исследует радикально иной подход, сосредоточившись на движении и интенсивности. Хотя этот альбом, безусловно, является самым свирепым полнометражным альбомом # GOD IS AN ASTRONAUT на сегодняшний день, он по-прежнему сохраняет все богатые музыкальные и эмоциональные элементы, которыми славится группа, маневрируя вокруг люминесценции, а также предлагая резкие, глубокие размышления.

Произведения искусства, такие как Burial , In Flux или Barren Trees , с дополнительными гитарами Джимми Сканлана , среди прочих, являются доказательством этих звуковых иллюстраций. Альбом закрывает атмосферный сингл Luminous Waves , который переносит слушателя в транс-подобное мышление, пленяя его медитативной, глубокой связью со своим внутренним «я» и по мере того, как они дрейфуют под волнующие мелодии приглашенного виолончелиста–виртуоза Джо Куэйла .

Детальное оформление альбома было создано Дэвидом Руни , признанным за его работу с группой в прошлом, и передает ощущение мрачных предчувствий и неопределенности времен, в которых мы живем.

Источник

Оцените статью