Обзор электрогитары Invasion Les Paul LP 320 TSB
Основные параметры гитары Invasion Les Paul LP 320 TSB
Корпус: красное дерево (один кусок) + топ из огненного клёна (2 куска).
Гриф: вклеенный, красное дерево, 22 лада, накладка — черное дерево, лады толстые и высокие
Электроника: 2H SpeaR Alnico SUPER PAF, 2V+2T+3W, 9,5К-N, 10,5К-B.
Механика: Tune-O-Matic Bridge, колки Die-Cast
Обзор №1
Название инструмента: Invasion Les Paul (LP 320/TSB), Вьетнам, год производства 2010
Спецификация: Корпус: красное дерево (один кусок) + топ из огненного клёна (2 куска).
Гриф: вклеенный, красное дерево, 22 лада, накладка — черное дерево, лады толстые и высокие
Электроника: 2H SpeaR Alnico SUPER PAF, 2V+2T+3W, 9,5К-N, 10,5К-B.
Механика: Tune-O-Matic Bridge, колки Die-Cast
Средняя цена: 444$
Цена покупки: несколько ниже средней цены.
Звук гитары Invasion Les Paul LP 320 TSB: оценку ставить не буду, мне нравится (оценивайте сами по семплам в теме).
Качество сборки / изготовления: 9 8 7 баллов (собственно вьетнамцы сильно удивили, тем что никаких скидок на качество отделки и материалов делать не стали – все сделано если не идеально, то очень близко к этому, гриф и мензура отстроены, датчики выставлены и т.д. (колки не очень — на замену)).
Внешний вид / дизайн: 10 баллов (собственно что-тут можно написать – Les Paul идеальный форм-фактор и мечта наверное любого гитариста), вьетнамцы отступать от оригинала не стали и достаточно точно все скопировали.
Особенности и функциональность: 9 баллов (гитара все-таки имеет свое специфическое звучание, и на универсальность не претендует, что скорее огромный плюс, нежели минус).
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): на мой субъективный взгляд очень приятное, каждый может составить свое мнение по фотографиям и семплам, представленным в теме.
«Коль любить, так королеву!» — видимо этим принципом руководствовались разработчики этой гитары, беря за образец для копирования одну из самых дорогих моделей Gibson (на мой взгляд прототипом послужил Les Paul Custom Plus Vintage Sunburst (cм.фото) — у меня на фото баланс ушел в красноту, на самом деле он темнее).
Непосредственно прототип я в руках не держал, но с парой моделей LP подешевле знаком. Гитара сразу притягивает взгляд шикарным нарядным видом и одновременно шокирует низким ценником (чувствуешь подвох и не понимаешь – где он, правда непродолжительный опыт общения с инструментом показывает, что подвохов то и нет).
Взяв пару нот на неподключенном инструменте, я понял, что хочу познакомиться с инструментом поближе. Выбрать из нескольких образцов оказалось непросто, т.к. все они звучали хорошо, а выглядели как близнецы-братья. Сразу обратил на себя внимание яркий, но в то же время густой и глубокий тембр инструмента с неким я бы сказал колокольным призвуком. Очень приятно просто перебирать струны восхищаясь сустейном, недоступным для болченных инструментов, но и играть придется в несколько другой манере. Правда струны (кстати Daddario), установленные на заводе, были тонковатыми и явно не соответствовали мензуре по натяжению.
После включения Invasion Les Paul LP 320 TSB в дежурный комбик отметил, что датчики производят недурственное впечатление и звучат во вполне классической гибсоновской манере, тяготея скорее к блюзовому не экстремальному звучанию (собственно дальнейшие изыскания это и подтвердили), звук родных датчиков намного лучше звука мыльниц Duncan Designed (которыми комплектуется множество инструментов данной категории), и скорее всего насчет магнитов Alnico в описании не наврали (на моем экземпляре на крышках выдавлено лого SpeaR, на остальных экземплярах датчики были без логотипа). Колки без люфтов, струнодержатель на вид литой, переменные резисторы имеют плавный ход, переключатель по внешнему виду приличный, анкер, мензура и датчики отрегулированы вполне сносно на фабрике.
Гитара Invasion Les Paul LP 320 TSB шла в комплектации без кофра (что скорее плюс при ее цене). Поэтому сразу подобрал для нее недорогой чехол по размеру (что оказывается для короткомензурных инструментов непросто). Купив струны в комплект потолще я и отправился домой, придумывая объяснения неожиданной покупке и необходимости размещения еще одной гитары. Ну далее уже все описано ниже, гитара не разочаровала (вот уже несколько дней как более ни на чем не играю). По возможности буду добавлять семплы.
Источник
Если это в первый раз. Гитары Invasion как средство от разочарований
Аюр Санданов
Музыканты всегда любили поговорить об инструментах своего ремесла. А с появлением электрогитар эти споры разгорелись с новой силой. Звук гитары зависит от десятков переменных: начиная с усердия, с которым безвестный рабочий вбивал лады в гриф, и кончая тончайшими нюансами звукового тракта, на который влияет каждый проводок на длинном пути сигнала от звукоснимателя до динамика. И, конечно, полную неразбериху в этот вопрос вносит вечный «икс» в виде музыканта, взявшего гитару в руки.
Конечно, здоровый перфекционизм в выборе инструмента никогда не был лишним. Первый совет, который услышит начинающий гитарист при выборе гитары, — «Лучше подкопи денег и купи настоящий инструмент». Правда, что имеется в виду под настоящим инструментом, зависит от предпочтений советчика, но в любом случае — cпорить трудно.
Увы, даже самые справедливые советы в банках не обналичивают. К тому же совет «подождать и подкопить» для многих начинающих гитаристов бесполезен. Ведь копить-то, скорее всего, придется долго. А единственный способ научиться играть на гитаре, как известно, — это играть на гитаре. Играть каждый день, желательно под руководством старшего коллеги, упорно, месяцами и годами. Развивать чувство ритма, беглость пальцев, четкость удара, разучивать чужие партии и сочинять свои. Это, конечно, справедливо и для других музыкантов. Но, к примеру, барабанщик может развивать свои умения на любых подручных материалах (педагоги вообще рекомендуют хотя бы несколько месяцев «колотить» по резиновому пэду, прежде чем на пушечный выстрел подходить к ударной установке). А вот гитарист без инструмента — как без рук. Игре на «электричке» в музыкальных школах не учат, бесплатный инструмент на первое время не выделяют. Отсюда вечный вопрос, с какой гитары начинать?
Сегодня на российском рынке присутствуют десятки гитарных брэндов. Добрая половина из них специализируется на нижней и средней ценовых категориях, сражаясь как раз за тех новичков, которым необходим их первый или второй инструмент. По правде говоря, звук инструментов «до 1000 долларов» очень редко способен потягаться со звуком гитар легендарных марок (и с такими же эпическими ценами). Хотя гитарный звук — своего рода алхимия, и какой-нибудь «самопал» иногда звучит гораздо убедительнее не слишком удачного инструмента, даже сделанного в Америке, в «гитарном раю».
Тем не менее, факты неумолимы: набор первоклассной механики или звукоснимателей стоит больше средней бюджетной гитары, которую еще надо из чего-то выпилить, склеить, собрать и оснастить всеми полагающимися деталями. Поэтому для недорогой гитары важнее всего отношение, с которым ее сделали, стабильность производства и контроль качества. Проще говоря, она должна быть толково спроектирована, хорошо строить и быть надежной. Именно к таким инструментам, на наш взгляд, и относятся гитары Invasion.
Брэнд Invasion пока еще не столь известен российским музыкантам, в основном из-за сдержанной маркетинговой политики фирмы. Однако это дает свои преимущества. Дело в том, что многие мировые производители неизбежно завышают цену, заставляя покупателя платить «за брэнд»; их бюджетные серии — не исключение. Обычно это приводит к тому, что марка формально присутствует в бюджетном сегменте, но приличные инструменты начинаются лишь в средней и высшей ценовой категории — нужно ведь как-то оправдать различие в цене! В то же время для Invasion бюджетный сектор рынка — «родной», и репутация фирмы зависит именно от таких моделей.
Эта разница в подходе хорошо видна на примере популярных «наборов юного гитариста» — многие известные фирмы продают их под названиями типа Jumpstart или Player Pack. Действительно, новичку лестно, когда о нем заботятся и прикладывают к гитаре чехол, ремень, медиаторы, тюнер, шнуры и даже мини-комбик «почти бесплатно». Он еще не знает, что низкокачественный шнур пагубно влияет на сигнал, а звучание «бесплатного» комбика может напроч отбить у него охоту заниматься музыкой (тем более что выбор комбика и эффектов — всегда индивидуальный). Не стоит и говорить о том, что в закрытой коробке «джампстарта» всегда лежит одна и та же наидешевейшая модель гитары, оснащенная самой ненадежной фурнитурой. Многим покупателям и в голову не приходит проверить и осмотреть гитару из набора, а зря: по некоторым данным, значительная часть гарантийных случаев происходит именно с ними. А вот Invasion молча, без лишнего шума комплектует все свои гитары утепленным чехлом, простым ремнем и набором медиаторов, оставляя на усмотрение гитариста выбор комбика и кабелей — то есть те решения, которые ему лучше принимать самостоятельно.
Еще один чрезвычайно важный для «первой гитары» фактор, о котором обычно не догадываются начинающие — внешний вид, удобство и соответствие стилю игры. Мало кому удается сразу подобрать себе инструмент, полностью подходящий по форме, толщине и ширине грифа, весу, типу корпуса и конфигурации звукоснимателей. Порой гитарист сменяет несколько гитар в поисках наиболее удобного и вдохновляющего «весла». В ассортименте Invasion — сто с лишним моделей электрогитар, большая часть из которых всегда есть на складе.
Контроль над качеством — главное при массовом производстве гитар, особенно когда стоит трудная задача уложиться в ценовые рамки. Поэтому для репутации компании-производителя очень важны отзывы конечных пользователей. Гитаристы люди придирчивые, и всегда в лучшем случае с недоверием относятся к бюджетным инструментам (в худшем это презрение; правда, его степень обычно обратно пропорциональна опыту). Несмотря на это, при упоминании марки Invasion часто можно услышать уважительные отклики. Их хвалят за ровное качество, особенно за добротность исполнения деревянных компонентов, тщательность сборки. Сравнивать есть с чем: в той же рыночной нише присутствуют производители, ради низкой цены совершенно махнувшие рукой на качество своих гитар. По этой причине Invasion за 100 долларов не бывает.
Нередко гитары Invasion вызывают самую лестную для музыкального инструмента реакцию: приятное удивление качеством звука. Такова, например, гитара Invasion LC355: тщательно исполненная копия Les Paul с вклеенным грифом с палисандровой накладкой, с выпуклой декой (гриф и дека из красного дерева) и двумя датчиками-хамбакерами. Из линейки ST (аналоги «Стратокастера») часто выделяют недорогую гитару ST400, типичный «страт» классического двуцветного дизайна. Кроме LC (Les Paul) и ST (Stratocaster), компания производит «стратоподобные» электрогитары под индексом EG (Electric Guitar); эти модели наиболее многочисленны и популярны в народе. Среди них есть и гитары типа Gibson SG с «рогатым» корпусом (EG750). Кроме того, Invasion выпускает полуакустику (серии DLX). Деки гитар серий EG и ST по преимуществу изготовлены из ольхи, иногда из березы, красного дерева (mahogany) или ясеня; грифы — из клена, в дорогих моделях — канадского. Гитары LC либо используют ту же комбинацию, либо целиком выполнены из красного дерева. В целом наиболее удачные экземпляры Invasion, возможно, слегка «кастомизированные» владельцем, вполне могут использоваться профессионально.
Гитары Invasion уже давно продаются по всей России, и не только. Вот уже три года брэнд участвует в известной специализированной выставке Musik Messe, а сами продукты Invasion довольно успешно экспортируются в Германию, Францию, Бельгию, Венгрию, Латвию, Грецию и другие европейские страны.
Но Invasion — это не только электрогитары. Размашистый логотип со спрятанным русским «и» стоит на акустических, электроакустических и бас-гитарах (включая безладовые BG990 и BG995). Также Invasion выпускает целый ряд комбо, усилителей и кабинетов самой разной мощности, от домашних 10-ваттных комбиков до 400-ваттных кабинетов. Среди них stand-alone рэковые усилители для бас-гитары Basshead400 и Basshead600 (400 и 600 Вт RMS соответственно), комбики для акустической гитары и клавишных инструментов (серии AS и KS) и обычные комбо, «головы» и кабинеты для электрогитары. Выделяются на общем фоне экстравагантные и довольно убедительно стилизованные под ретро комбики RGA30D и RGV60D (30 и 60 Вт RMS, динамики 10” и 12”, 2 канала обработки с 16 пресетами на DSP-процессоре). И они, и ламповый 5-ваттный комбик со схемами класса А (RGV40) обтянуты кожей и оснащены эбонитовыми регуляторами винтажного вида. Есть и ламповый гитарный усилитель-«голова» VSH100 (100 Вт RMS). Вдобавок Invasion предлагает джентльменский набор из двух десятков гитарных обработок; как и в случае с комбо, цена на них вполне демократична. Источник Электрогитары INVASIONК сожалению, товары отсутствуют У нас есть решения, которые Вам точно понравятся и Сервис, который Вас приятно удивит!Музторг — лидер рынка розничной продажи музыкальных инструментов и оборудования в России. Наши магазины предлагают лучшие музыкальные инструменты, созданные мировыми производителями, а также весь спектр профессионального звукового, светового и студийного оборудования. Прямые поставки от производителя с полным контролем качества на всех этапах производства и гарантийным обслуживанием после покупки. Консультации квалифицированных менеджеров, доставка в удобное для вас время, сервис-центры по всей России и возможность возврата товара, если он вас не устроил. Вы можете выбрать подходящую вам схему оплаты (наличный, безналичный расчет, банковской карточкой), или покупку в рассрочку и кредит с выбором срока, процентной ставки и размера первого взноса. Выбирайте товар и совершайте покупки, не выходя из дома и получая дополнительные скидки и бонусы. У нас более 50 розничных магазинов по всей России, а также 54 200 пунктов самовывоза. Даже если в Вашем городе нет магазина «Музторг», мы оперативно доставим выбранный вами товар транспортной компанией в любой регион России (включая Крым), Беларуси или Казахстана. Работая с юридическими лицами, мы предоставляем полный комплект документов. Также предлагаем выгодные условия сотрудничества для бюджетных организаций. Источник |