Гитара как арт объект

Сказ о том, как гитара стала предметом искусства или как я трещину чинил.

Дубликаты не найдены

Молодец конечно. Но гитара стала похожа на растатуированого зэка

Он просто со спины не показал. Там купола.

Раритетно сделал, в музей можно.

Мне вот интересно. Какой смысл был тратить несколько месяцев и труд двух человек на дешевый рисунок и некачественную обработку лаком — для гитары за 1-2к деревянных? Ладно там на стену повесить, но играть на ней..

ПыСы качественного звука я так полагаю там и на новой гитаре особо то не было, а уж в заклеенной, затертой и пролаченой из балона. Хотя с такой гитарой в канадских падиках все девки твои.

С оценкой гитары ты немного ошибся, а точне на 11к деревянных. http://newmelody.ru/?go=katalog&catid=80&podcatid=41.
А как я и говорил, это было занятие от нечего делать, захотел, сделал. Все просто. Звук хороший.

Не бывает такого, чтобы снять родной специальный лак, нанести узор, потом сверху новый лак — и «звук хороший, звук не изменился». После манипуляций с лаком и красками звук меняется даже на электрогитарах — что уж говорить про классические кремоны. И заявления людей вроде «ну не знаю, как у остальных, но вот у меня звук остался прежним» — как правило, не более чем самовнушение, не меняющее факта. Гитара получилась красивой, безусловно, но так же и безусловно, что звук меняется в любом случае. На электрухах Fender после перехода с нитроцеллюлозного лака на полиуретановый звук изменился, а это электрогитары, это в условиях фабричного производства и это только лак. А у уважаемого автора кремона, где резонирует всё подряд вообще, где был поменян не только лак, а еще и дополнительный элемент вклеен под деку. Инструмент получился очень самобытным визуально, но звук просто никак не мог остаться прежним.

Читайте также:  Кадансовый аккорд как строится

Там че, медведь молится?

Я правильно понял, что трещина лечится приклеиванием дощечки изнутри деки? Можешь раскрыть поподробней, чем и как клеить, какую дощечку подбирать? У меня просто тоже есть трещина на деке, хотел бы отреставрировать, но боюсь лезть наобум, хочу для начала хоть немного подготовиться теоретически.

Делал я из подручных материалов, так сказать. Сам специально не читал, что и как лучше, но обернулось все хорошо 🙂

Когда я пошел в магазин все для дома, я захватил деревянную палочку для размешивания красок. У нее размеры примерно 25х5х0.5cm. Далее я взял Gorilla Glue (не знаю продается ли в России, мне кажется и на эпоксидку можно посадить. Это просто один из самых сильных клеев как я знаю) и приклеил изнутри подогнав дощечку по длине. Выждав пока клей полностью схватился, я подшкурил, чтобы стыки были ровные и подходили друг к другу. Ну собстна и все)

Спасибо, буду пробовать!

Детали, детали, а Луну с 2 ошибками нарисовал.

Ширифт который ломает глаза напрочь .

Плиин, зачем вы мне напомнили? Уже Почти год гитару в руки не брал.. Надо доставать, заново учиться.

Натюрморт

В дождь

Из коробки в Картину

Долго не решался хоть что-нибудь публиковать. Но всё же желание поделиться своими поделками взяло верх.

Имея доступ к станку «лазерной резки» всегда хотелось сделать что-нибудь этакое. Вот случилось так, что думал над подарком приятельнице. И кроме как подарить коробку конфет или не большей презент, ничего не шло в голову. Но, коробку решено было сделать своими руками ( ну знаете . подарок . своими руками . и.т.д). Заскрипели шестерни головного мозга и . результаты лучше покажу чем буду рассказывать. Знакомая была безумно рада такому подарку, да и мне подобное мероприятие пришлось по душе

Рисовал я всегда «неважнецки». Поэтому нарисовать что либо для украшения коробки оказалось для меня непосильной задачей. Но с помощью «высоких технологий» и толики творческого подхода получились объемные панно. Благо обрезков тонкой фанеры всегда в избытке.

Ну собственно, вот и всё что хотел Вам поведать. «Чукча не писатель» но все же. Делайте то что нравится, даже если кажется что чего-то не умеете 🙂

За фото Спасибо супруге.

То что сфоткал я, было забраковано со словами: -«ЭЭЭ что это такое, удали немедленно, сейчас сделаем всё красиво !» 🙂

Было так. не, ну а шо ? xD

На прогулке

В саду

Vicente Romero Redondo

С гитарой

Михаил и Инесса Гармаш

Два совершенно разных ночных кафе от совершенно разного Ван Гога

Несколько раз начинал писать про эту картину, но глаза просто разбегаются. Тут и параллели с «Ночным кафе в Арле», и времяпровождение Ван Гога с Гогеном, закончившееся потерями для голландца.

Но пора взять себя в руки. И давайте перенесёмся в Арль в сентябрь 1888 года: Ван Гог создал совершенно разные две картины с похожим названием.

«Ночное кафе», 1888

Удивительно, как используя примерно те же цвета художнику удается играть с настроением. Если «Ночное кафе в Арле» обладает теплыми и мягкими оттенками, то «Ночное кафе» пытается отравить своего зрителя этими ядовитыми тонами.

Время за полночь, стены плывут, да и контингент в кафе собрался не самый блистательный, некоторые слишком перебрали и спят за столом. Только хозяин заведения стоит и с подозрением косится в нашу сторону. А, ну и абсент на столах, конечно же.

Совсем другая история с картиной «Ночное кафе в Арле». Совсем другое настроение, другой контекст и совсем другие цвета.

Согласно легенде, Ван Гог закреплял свечу на полях свой шляпы, чтобы видеть свой холст – уличное освещение было слишком слабым.

Также на картине можно отметить звезды – их форма в виде цветов характерна для Ван Гога того периода, и со временем они превратятся в знаменитые спиральные завитухи.

Эту работу можно скорее назвать упражнением и новым опытом для художника, его впечатлением от проживания в Арле. Хотя некоторые умудряются найти на полотне отсылки к Тайной вечери, мы будем любоваться картиной и не искать теории заговора

«Ночное кафе в Арле», 1888

В общем, если на второй картине уютный вечерок и, возможно, Иисус, то на первой сплошная депрессия и гнетущая тревога. С таким успехом хорошую рекламу не создашь. Почему рекламу? Дело в том, что это кафе действительно существовало и Ван Гог там жил. И даже однажды устроил соперничество с Гогеном на тему портрета хозяйки, но про это в другой раз.

Так вот, заведение это кануло в лету, в отличие от все того же «Ночного кафе в Арле», которое называется «Le Café La Nuit», на террасу которого все так же стремятся туристы-любители искусства.

Хотя, казалось бы, художник тот же, цвета те же, город и месяц одинаковы. Но только (прям как в анекдоте) есть нюанс..

Гитарка СП-25

Градиентные горы в интерьере кухни

Потрясная на мой взгляд идея задекорировать скрытую дверь в стене. Обожаю современный дизайн интерьера. Это в какой-то степени искусство и я рада воплощать в жизнь самые оригинальные задумки дизайнеров.

Колеровала цвета сама, на глаз, ориентируясь на эскиз. И на пятом слое не угадала с переходом, пришлось перекрашивать его и последующий. Колористика – не хухры-мухры, скажу я вам, особенно если делаешь это вручную. На больших проектах обычно проще прибегнуть к компьютерной колеровке, но здесь масштабы не те.

Против обыкновения начала рисовать снизу: на всех слоях предполагался градиент, подчёркивающий контур. Проще всего это сделать с помощью аэрографии, но необходимо было сохранить чёткий край без опыта краски. И чтобы не мучаться с трафаретами, я нашла соломоново решение – закрасить кистью опыл аэрографа цветом следующего слоя.

Вроде ничего такого, но взгляд оторвать не могу. Иногда минимализм и простота – лучшее решение.

Визуализация в дизайн-проекте

Подъездный андеграунд (Спасайте)

Всем привет. На часах был конец ноября. Поскольку учёба на дистанте, то сидели с подругой в родном городе, в Каменске-Уральском. А у нас на двоих (вернее, на меня) пара банок пива и гитара: как обычно в подъезде играли друг другу свои наброски и читали стихи. И в один прекрасный момент на убитой стене, в одном из пятен нам привиделся белый кролик. Ну и недолго думая, мы его расписали. Затем расписали и соседнюю стенку. Да и подумали. А почему-бы и не расписать весь подъезд?

Ведь убитые обшарпанные стены, мягко скажем, скажем, гнетут. А если гнёт неизбежен — почему бы не сделать его несколько креативным. Искали художников по пабликам, привлекали друзей и приятелей. С кем-то и хорошо подружились. Люди попались дико интересные, с этим на повезло. Откровенно повезло. И образовалась некая команда. С которой решили несколько расширить задумку и сделать из куска бетонного гроба-подъезда действительно музей.

Сначала шли путём расписывания зеленых стен. А некоторое время спустя соседи начали помогать материалом, да и сами решили несколько вложиться. В итоге, два этажа уже, пусть, и оставшись, недоделанными — прорисовались. Вот, например, мой, исполненный в нарочно-карикатурной лепнинке.

А сейчас делаем четвертый, в советско-филателической.

Будут и инсталляции и весьма провокационные работы, как этот Витрувианский человек Леонардо.

Разовьём роко-поэтическую тематику. Вот, например, стенки посвящённые Вене Дркину. (Есть и Летов, и Шевчук, и строки Гребенщикова, Танцы-Минус).

Идей — полно. Но мы пришли на данный момент к печальному итогу. От большинства зеленых стен стоит избавляться, дабы пресловутое арт-пространство становилось более человечным. А вот краски нет. Да, многие хвалят и репостят, но, увы, никакого профита нам особо не прилетело. А краска — не особо дешевое удовольствие. Даже если учесть, что в большинстве своем она -декоративная белая, самая дешевая.

Гитарист-бобыль

Изоизоляция по мотивам картины Василия Григорьевича Перова «Гитарист-бобыль».

Ценитель искусства

Роспись стены

Приветствую читающих)
Расписывала стены в заросшем пааркеее старинном доме. Белая вододисперсионная краска, колера красный, чёрный, жёлтый, синий, коричневый. Около 30 дней работы.

Разметка объектов рисунка карандашом поверх побелки. Замес колеров в одноразовых тарелках с номерами. В наушниках «Властелин колец». Понеслась!

Краска без запаха, сохнет махом, поэтому важно сразу же сделать все градиенты. Кроме этого при высыхании она имеет свойство светлеть на несколько тонов. Лучше делать пробные мазки на стене для проверки и утверждения оттенка.

Постепенно переходим на передний план. Я просто обожаю тратить кучу времени на прорисовку деталей, которых в итоге нихрена не будет видно. наверное, поэтому на это и ушёл месяц.

По гениальной дизайнерской задумке дуб должен был съесть угол и визуально увеличить пространство, вроде получилось. Дуб прожорлив, поэтому съел ещё и кучу времени (ох уж эти листики)

Берёзка, настало твоё время!

Пушистый куст. Игра «Найди Безрукова».

Жопки косуль❤
Смотрит осуждающе. «Ну и кто из нас олень?»

Оленем оказалась я. В конце таки лопухнулась с цветом.

«Я твой перспектива шаталь»
Слева в просвете между берёзами видно кривую моего психического состояния после «травки»

Спасибо за внимание)

Обратился однажды музыкант к художнику

Немного процесса, это всегда интересно)

Ремонт гитар и все что с ним связано.

Здравствуйте, уважаемые читатели Пикабу!

Я работаю гитарным мастером, и занимаюсь всем, что непосредственно связано с данной категорией инструментов — настройками, ремонтом, покраской, восстановлением. Мне было бы интересно ответить на различные вопросы, которые у вас возникнут. Возможно, я помогу раскрыть вам некоторые тонкости и секреты, которые помогут вам лучше понять инструмент и улучшить качество игры на нем. Конечно же, я не считаю себя специалистом последней инстанции, кое чего не знаю сам, кое чему до сих пор учусь (и не перестану), но думаю, мое мнение вам сможет помочь.

Пока что первый пост без рейтинга — мне хочется понять, что вас интересует, о чем можно было бы написать следующий пост, и нужно ли это вообще кому либо. Сразу скажу, ответить на все комментарии, если их будет много, я не смогу — не так уж много у меня времени каждый день на эти ваши интернеты, буду отвечать на самые интересные и искать среди них темы для следующих постов. Кроме того, большая просьба писать по существу.

Ниже примеры моих работ, просто так, чтобы пост не казался безликим))

Источник

Оцените статью