Гитара как у abbath

Аббат — Abbath

Исходная информация Имя при рождении Ольве Эйкемо Также известен как Abbath Doom Occulta Родившийся ( 1973-06-27 ) 27 июня 1973 г. (47 лет)
Берген , Норвегия Жанры Активные годы 1988 – настоящее время Связанные действия

Олве Эйкемо (родился 27 июня 1973 года), более известный под своим сценическим псевдонимом Abbath Doom Occulta или просто Abbath , — норвежский музыкант, наиболее известный как один из основателей блэк-метал- группы Immortal . До основания Immortal Аббат выступал с Old Funeral вместе с будущим участником Immortal Демоназом . Во время работы с Old Funeral он также присоединился к группе Demonaz Amputation, которая позже стала Immortal. Он также играет на басу в одноименном проекте Demonaz.

Хотя он в первую очередь гитарист, он также опытный басист и барабанщик, записав все ударные для альбомов Immortal Pure Holocaust и Battles in the North . После ухода из Immortal в 2015 году он объявил, что сформирует новую группу под названием Abbath .

СОДЕРЖАНИЕ

Ранний период жизни

Эйкемо родился в Одде и вырос в Люсе-фьорде в Ос, недалеко от Бергена в Норвегии. В детстве он был заядлым поклонником хард-рок- группы Kiss . Его первым хэви-металлическим альбомом был Creatures of the Night , который заставил его почувствовать себя «бессмертным». Свою музыкальную карьеру начал с группой Old Funeral . Он называет свое первое видео Venom и свой первый альбом Bathory моментом, когда «это было все» в его музыкальном развитии.

Читайте также:  Чем склеить гриф акустической гитары

Проекты

Бессмертный

История Immortal началась в 1989 году как дэт-метал группа Amputation. В разное время на протяжении существования Immortal Аббат был ведущим вокалистом, басистом, гитаристом, клавишником, барабанщиком и лириком, в основном из-за непоследовательного состава, который они смогли собрать. Однако долгое время Аббат служил группе вокалистом, басистом и (студийным) барабанщиком, а Демоназ играл на соло-гитаре. Только когда прибыл Хорг , Immortal смог обеспечить стабильный состав, но проблемы продолжались. После выпуска Blizzard Beasts в 1997 году у Demonaz был диагностирован острый тендинит , и он был вынужден уйти с гитариста, но остался в качестве автора текстов и менеджера группы. Они выпустили » At the Heart of Winter» в 1999 году, на этот раз с гитарой и басом Abbath, а Хорг все еще играл на ударных. Этот альбом знаменует собой большой сдвиг в звучании и стиле музыки Immortal. В 2000 году они выпустили Damned in Black с Искарией на басу. Sons of Northern Darkness вышла в 2002 году в том же составе.

Вскоре после выхода Sons of Northern Darkness Immortal прекратил свое существование. Распад не был вызван напряженностью или проблемами, а был скорее взаимным между всеми участниками, которые утверждали, что сделали это по личным причинам.

В начале июня 2006 года в немецком журнале Rock Hard было объявлено, что Abbath и Horgh воссоединятся как Immortal. Они начали практиковать старый материал. Относительно того, когда Immortal снова начнет выступать вживую, Аббат сказал:

Я действительно не хотел этого говорить, но мне плевать. Мы вернемся сильнее, чем когда-либо. Я встретился с Хоргом впервые за год. Он построил здесь свой новый дом, прямо за углом. В ближайшие дни мы начнем репетировать нашу старую классику Blizzard Beasts. Мне уже очень нравится эта идея. Бессмертны вечный мороз. Один год больше или меньше не имеет значения. У нас есть все время в мире.

Они снова начали гастролировать, недавно отыграли концерты на Wacken Open Air в Германии и впервые поехали в тур по Австралии и Новой Зеландии в марте 2008 года. Последний альбом Immortal All Shall Fall был выпущен в сентябре 2009 года в Европе, а затем в США. Месяц спустя.

Читайте также:  Песнопения александру невскому ноты

В 2006 году Abbath основал новую группу, названную просто « I ». Аббат — фронтмен и гитарист I, к нему присоединились бывший барабанщик Immortal Армагедда на барабанах, басист Gorgoroth King ov Hell на басу, гитарист Enslaved Арве Исдал на гитарах и бывший гитарист Immortal Демоназ, пишущий тексты песен. Дебютный альбом Between Two Worlds вышел в 2006 году.

ABBATH

После того, как Abbath расстался с Immortal в 2015 году, он сформировал другую группу, Abbath , воспользовавшись своим уже популярным именем в индустрии блэк-метала. Группа выпустила свой первый альбом в начале 2016 года и впервые выступила вживую на Tuska Open Air 2015 .

Бёмберс

Bömbers — трибьют-группа Motörhead, образованная в 1996 году. Группа состоит из Abbath на вокале и бас-гитаре, Tore (бывший Old Funeral ) на гитарах и Pez (Punishment Park) на барабанах. Во время Inferno Metal Festival 2007 Аббат присоединился к немецкой трэш-металлической группе Sodom на сцене и исполнил кавер на песню Motörhead » Ace of Spades «.

Оборудование

С 2015 года Abbath является эндорсером Schecter Guitars. Фирменная модель под названием RavenDark V была выпущена в 2017 году.

  • Schecter RavenDark V FR Модель подписи Abbath
  • Schecter Hellraiser Hybrid C-1
  • Schecter Gary Holt V-1
  • LTD V-401DX (со звукоснимателями Seymour Duncan)
  • LTD DV8-R (модифицирован для работы с тремоло-системой Floyd Rose )
  • Копия GHL Jackson Randy Rhoads

Abbath использует усилитель ENGL Ritchie Blackmore Signature E650 либо через прямую линию, либо через кабинет Marshall .

В популярной культуре

Персонаж Ларса Умлаута из серии видеоигр Guitar Hero имеет большую часть той же одежды, которую носит Аббат, и почти идентичную раскраску трупа . Отсылка более очевидна в Guitar Hero III: Legends of Rock , поскольку волосы Умлаута черные как уголь (а не светлые), как и у Аббата.

Пивоварня Jester King в Остине, штат Техас, имеет характер, похожий на Abbath, на этикетке их имперского стаута .

Дискография

  • Death Cult Armageddon (2003) — бэк-вокал на «Progenies of the Great Apocalypse» и «Heavenly Perverse»
  • Иса (2004) — бэк-вокал на «Lunar Force»
  • Stronghold Of Men (2008) — бэк-вокал на «Detonate» и «Man To Man (Warfare)»

Источник

Гитара как у abbath

— А какую гитару назовут именем Аббата? гитару,которая будет копировать модель мастейна?

Не факт, что копировать будет. Думаю, что Аббат по-любому хотел бы что-то в ней изменить.

— Не, Ольве на такое не пойдет. Нафига?

А почему бы и нет?=)))

— А популярность альбомов по-моему не такой уж большой аргумент.

Сложно сказать. Как-никак, у Аббат уже заработал себе Имя не только в музыкальной индустрии, но и непосредственно в гитарном бизнесе. Да и новый альбом будет хорошо продаваться, как мне кажется, т.к. «фаны изголодались», так сказать=). Плюс, материал должен быть хорошим. Все-таки и басист новый (надеюсь, прикольственных идеек подкинет чуть-чуть), и с новыми музыкантами в последнее время ему приходилось работать, что должно было оставить какой-то положительный отпечаток на творчестве.

Источник

Аббат — Abbath

Исходная информация Имя при рождении Ольве Эйкемо Также известен как Abbath Doom Occulta Родившийся ( 1973-06-27 ) 27 июня 1973 г. (47 лет)
Берген , Норвегия Жанры Активные годы 1988 – настоящее время Связанные действия

Олве Эйкемо (родился 27 июня 1973 года), более известный под своим сценическим псевдонимом Abbath Doom Occulta или просто Abbath , — норвежский музыкант, наиболее известный как один из основателей блэк-метал- группы Immortal . До основания Immortal Аббат выступал с Old Funeral вместе с будущим участником Immortal Демоназом . Во время работы с Old Funeral он также присоединился к группе Demonaz Amputation, которая позже стала Immortal. Он также играет на басу в одноименном проекте Demonaz.

Хотя он в первую очередь гитарист, он также опытный басист и барабанщик, записав все ударные для альбомов Immortal Pure Holocaust и Battles in the North . После ухода из Immortal в 2015 году он объявил, что сформирует новую группу под названием Abbath .

СОДЕРЖАНИЕ

Ранний период жизни

Эйкемо родился в Одде и вырос в Люсе-фьорде в Ос, недалеко от Бергена в Норвегии. В детстве он был заядлым поклонником хард-рок- группы Kiss . Его первым хэви-металлическим альбомом был Creatures of the Night , который заставил его почувствовать себя «бессмертным». Свою музыкальную карьеру начал с группой Old Funeral . Он называет свое первое видео Venom и свой первый альбом Bathory моментом, когда «это было все» в его музыкальном развитии.

Проекты

Бессмертный

История Immortal началась в 1989 году как дэт-метал группа Amputation. В разное время на протяжении существования Immortal Аббат был ведущим вокалистом, басистом, гитаристом, клавишником, барабанщиком и лириком, в основном из-за непоследовательного состава, который они смогли собрать. Однако долгое время Аббат служил группе вокалистом, басистом и (студийным) барабанщиком, а Демоназ играл на соло-гитаре. Только когда прибыл Хорг , Immortal смог обеспечить стабильный состав, но проблемы продолжались. После выпуска Blizzard Beasts в 1997 году у Demonaz был диагностирован острый тендинит , и он был вынужден уйти с гитариста, но остался в качестве автора текстов и менеджера группы. Они выпустили » At the Heart of Winter» в 1999 году, на этот раз с гитарой и басом Abbath, а Хорг все еще играл на ударных. Этот альбом знаменует собой большой сдвиг в звучании и стиле музыки Immortal. В 2000 году они выпустили Damned in Black с Искарией на басу. Sons of Northern Darkness вышла в 2002 году в том же составе.

Вскоре после выхода Sons of Northern Darkness Immortal прекратил свое существование. Распад не был вызван напряженностью или проблемами, а был скорее взаимным между всеми участниками, которые утверждали, что сделали это по личным причинам.

В начале июня 2006 года в немецком журнале Rock Hard было объявлено, что Abbath и Horgh воссоединятся как Immortal. Они начали практиковать старый материал. Относительно того, когда Immortal снова начнет выступать вживую, Аббат сказал:

Я действительно не хотел этого говорить, но мне плевать. Мы вернемся сильнее, чем когда-либо. Я встретился с Хоргом впервые за год. Он построил здесь свой новый дом, прямо за углом. В ближайшие дни мы начнем репетировать нашу старую классику Blizzard Beasts. Мне уже очень нравится эта идея. Бессмертны вечный мороз. Один год больше или меньше не имеет значения. У нас есть все время в мире.

Они снова начали гастролировать, недавно отыграли концерты на Wacken Open Air в Германии и впервые поехали в тур по Австралии и Новой Зеландии в марте 2008 года. Последний альбом Immortal All Shall Fall был выпущен в сентябре 2009 года в Европе, а затем в США. Месяц спустя.

В 2006 году Abbath основал новую группу, названную просто « I ». Аббат — фронтмен и гитарист I, к нему присоединились бывший барабанщик Immortal Армагедда на барабанах, басист Gorgoroth King ov Hell на басу, гитарист Enslaved Арве Исдал на гитарах и бывший гитарист Immortal Демоназ, пишущий тексты песен. Дебютный альбом Between Two Worlds вышел в 2006 году.

ABBATH

После того, как Abbath расстался с Immortal в 2015 году, он сформировал другую группу, Abbath , воспользовавшись своим уже популярным именем в индустрии блэк-метала. Группа выпустила свой первый альбом в начале 2016 года и впервые выступила вживую на Tuska Open Air 2015 .

Бёмберс

Bömbers — трибьют-группа Motörhead, образованная в 1996 году. Группа состоит из Abbath на вокале и бас-гитаре, Tore (бывший Old Funeral ) на гитарах и Pez (Punishment Park) на барабанах. Во время Inferno Metal Festival 2007 Аббат присоединился к немецкой трэш-металлической группе Sodom на сцене и исполнил кавер на песню Motörhead » Ace of Spades «.

Оборудование

С 2015 года Abbath является эндорсером Schecter Guitars. Фирменная модель под названием RavenDark V была выпущена в 2017 году.

  • Schecter RavenDark V FR Модель подписи Abbath
  • Schecter Hellraiser Hybrid C-1
  • Schecter Gary Holt V-1
  • LTD V-401DX (со звукоснимателями Seymour Duncan)
  • LTD DV8-R (модифицирован для работы с тремоло-системой Floyd Rose )
  • Копия GHL Jackson Randy Rhoads

Abbath использует усилитель ENGL Ritchie Blackmore Signature E650 либо через прямую линию, либо через кабинет Marshall .

В популярной культуре

Персонаж Ларса Умлаута из серии видеоигр Guitar Hero имеет большую часть той же одежды, которую носит Аббат, и почти идентичную раскраску трупа . Отсылка более очевидна в Guitar Hero III: Legends of Rock , поскольку волосы Умлаута черные как уголь (а не светлые), как и у Аббата.

Пивоварня Jester King в Остине, штат Техас, имеет характер, похожий на Abbath, на этикетке их имперского стаута .

Дискография

  • Death Cult Armageddon (2003) — бэк-вокал на «Progenies of the Great Apocalypse» и «Heavenly Perverse»
  • Иса (2004) — бэк-вокал на «Lunar Force»
  • Stronghold Of Men (2008) — бэк-вокал на «Detonate» и «Man To Man (Warfare)»

Источник

Гитара как у abbath

музыкальные инструменты группы

Гитара / История гитары

ГИТАРА [GUITARRA] — (от испанского quitarra от греческого kitharaлира) род струнного щипкового музыкального инструмента лютневого типа с деревянным корпусом — резонатором в форме восьмёрки и с длинным грифом.

Многие историки по-разному описывают историю происхождения современной гитары и её разновидностей. Это не удивительно, ведь первые струнно-щипковые инструменты, явившиеся прообразом настоящей гитары, появились в глубокой древности, 3-4 тысячи лет до нашей эры.

Х отя родословная гитары, как утверждают её исследователи, начинается с Востока, а название инструмента выводят от греческого kithara , родиной современной классической гитары , несомненно, следует считать Испанию. Именно здесь лютня, а затем виуэла дали основу для рождения нового инструмента, ставшего истинно народным по популярности. Начиная с середины XIII века сведения об эволюции гитары, её иконография становятся более точными.

Аудио пример звучания электро-акустической гитары в world music композиции группы Toke-Cha:

Появлению гитары в традиционном нынешнем виде предшествовал длинный путь развития, корни которого уходят в глубь истории. По мнению ряда исследователей, лук первобытного охотника мог использоваться не только как оружие, но и как музыкальный инструмент. Так, если на лук натянуть не одну тетиву, а более, то в силу их различной длины, силы натяжения и толщины изменяется высота издаваемого ими звука. Вероятно, именно такой вид имел древнейший музыкальный инструмент, ставший прототипом ассиро-вавилонской или египетской кифары. В свою очередь, древние кифары стали «предками» гитары. В Месопотамии и Египте некоторые разновидности кифар (в том числе египетская набла и арабский эль-ауд) получили дальнейшее конструктивное развитие и распространились по всему средиземноморскому побережью уже в 3-2 тысячелетиях до нашей эры.

Самое раннее изображение инструмента, похожего на гитару, относится ко 2 веку. Это рисунок на барельефе, который украшал надгробную стелу в Мериде. Это уже говорит о некоторой «культовости» инструмента и его специфической направленности.

Начиная с 10 века, изображение струнных щипковых инструментов становится общепринятым. Инструменты этого периода ещё совмещали в себе черты, которые в эпоху Возрождения распределятся между различными видами щипковых — такими, как виола, виуэла и гитара. Гитара имела четыре двойные струны (четыре хора). Исполнители применяли следующие приёмы игры, следуя своей фантазии: пальцами, плектром (медиатором). Уже на этом этапе были заложены основные принципы звукоизвлечения, которые повлекли за собой совершенствование конструкции и окончательное формирование семейств струнных инструментов.

Разновидности гитар и способов игры

Выделяются два вида инструментов; об их особенностях и применении можно судить по другому источнику — «Книге Благой любви» Хуана Руиса . Это гитара мавританская (арабская) и гитара латинская (римская).

Мавританская гитара (guitarra sarracenica) , овальной формы, её нижняя дека выпукла, широкий корпус имеет несколько декоративных резонаторных отверстий. Металлические струны прикреплены к основанию корпуса с помощью полукруглого струнодержателя или небольших кнопок, проходят через подставку и наматываются на колки, вставленные в объёмистую колковую коробку. Играют на ней как при помощи плектра (медиатора), так и с помощью пальцев — в XIII веке смычок выходит из употребления.

Латинская гитара , более сложная по форме (овальная в нижней части, суживающаяся по направлению к грифу) имеет плоскую нижнюю деку. Звук из жильных струн извлекается плектром или пальцами ( по мнению Э.Шарнассе, преимущественно пальцами ). Благодаря особенностям своей конструкции и звучания, латинская гитара оказывается более близкой предшественницей современной классической гитары. Некоторые элементы конструкции, по-видимому, уже сформировались: плоский корпус, слегка вытянутый в «талии»; резонаторное отверстие, расположенное посередине: шейка с грифом, снабжённым порожками. Форма колковой коробки, количество струн и способ их крепления, напротив, ещё не устоялись. Точно так же дело обстоит и с постановкой инструмента и способом игры — использование пальцев и плектра зависит от вкуса исполнителя.

Аудио пример звучания электро-акустической гитары в этно композиции группы Токэ-Ча:

При игре на латинской или римской кифаре использовался приём punteado , то есть игра щипком. А при игре на мавританской или арабской кифаре — приём rasgeado , то есть «бряцание» по струнам всеми пальцами правой руки. В последствии игра щипком — punteado стала основой классической школы. При этом добавились ногтевой и пальцевый способы звукоизвлечения для правой руки, игра с опорой — apoiando и без опоры — tirando на струну после щипка. В свою очередь, игра приёмом rasgeado стала основой испанского стиля исполнения flamenco, а звукоизвлечение при помощи различных приспособлений отразилось в современной игре медиаторами. Мавританская гитара не находит широкого распространения среди деревенских музыкантов, а привлекает коронованных особ и приходится ко двору Альфонса X. Латинская же — нашла своих «поклонников» в лице менестрелей.

Гитара того времени, была инструментом аккомпанирующим, имеющим первоначально четыре двойных струны (четыре хора). По свидетельству одной из традиционных легенд, в XVI веке Висенте Эспинель добавляет гитаре пятую струну, именно такой инструмент становится известен в Европе как испанская гитара . Но это всё ещё инструмент с аккордовой техникой — на двойных струнах сложно вести мелодию. В Испании этого времени, среди музыкантов профессионалов, фаворитом щипковых инструментов была виуэла.

В литературе, посвященной испанской музыке эпохи Возрождения, виуэлу часто называют предшественницей гитары и даже отождествляют оба эти инструмента. Это неверно. Гитара — инструмент иного, нежели виуэла, происхождения, отличающийся от нее не только внешней формой (большее количество двойных струн, размер) и сферой бытования (виуэла считалась аристократическим, придворным инструментом, гитара же была распространена в народных кругах), но главное — техникой игры: виуэла была сольным мелодическим инструментом, гитара — инструментом исключительно гармоническим и аккомпанирующим, ей была присуща аккордовая техника. Лишь много позже, уже в конце XVII века, когда у виуэлы убрали 7-ю, а к гитаре, напротив, прибавили 6-ю двойную струну, виуэла и гитара стали идентичными инструментами, с уже утвердившимся названием

Однако только в XVIII веке, когда у гитары заменили двойные струны одинарными и сделали её не только гармоническим, но и мелодическим инструментом, она приняла тот окончательный вид, который сохранился до наших дней. На протяжении же XVI и XVII веков инструментом испанских композиторов-профессионалов была почти исключительно виуэла

Гитара эпохи барокко

Конструкция гитар эпохи барокко как правило поддерживалась несколькими поперечными пружинами, розетка порою была очень изящной. Но в то время ещё не существовало стандартов, и размеры инструмента определялись по усмотрению мастера. Различия в диапазоне, т.е. длине открытых струн, иногда были значительными.

Вконце XVIII века появляются существенные новшества, которые знаменуют важный этап в постепенном формировании современной конструкции. Прежде всего, трансформируется внешний вид инструмента. Изменения касаются пропорций, акцентируется изгиб корпуса; богатство декора уступает большей строгости в отделке. В Испании мастера музыкальных инструментов обнаруживают полезные акустические свойства веерно расположенных пружин. В отдельных случаях их количество достигает семи.

Н есмотря на то, что гитара к этому времени распространилась по всему миру, основные события в её истории произошли в Европе.

Английской гитарой в Англии и Америке 18 века назывался инструмент грушевидной формы с 6 — 14 струнами (более правильное название — цистра).

Гитара того времени преимущественно была всё ещё инструментом с пятью рядами струн. В связи с тем, что исполнителям сложно было подобрать струны для средних рядов, которые хорошо бы звучали в унисон, некоторые гитаристы начали прибегать к упрощенной настройке – отказываясь от двойных струн. Употребление одинарных струн значительно обедняло низкий регистр гитары. Теперь вместо семи звуков в аккорде (у гитар с двойными струнами — две басовые настраивались в октаву) извлекались только пять. Возможно, для того чтобы сделать звучание инструмента более полноценным, некоторые мастера вскоре начинают добавлять шестую струну. Поиски мастеров в оптимизации конструкции гитары приводили, порой, к весьма курьёзным результатам — появились самые причудливые инструменты, но большинство их стало тупиковыми ветвями эволюции гитары. В 1773 году ван Хекке сделал двенадцатиструнную гитару, которую он назвал «бисзекс» (дважды шесть). Аббат Морлане в 1788 году в Париже изобрёл семиструнную гитару. Обер де Труа в 1789 году сконструировал гитару с двумя грифами и двумя специальными аккордами струн. Венский мастер Штауфер создал восьмиструнную гитару. В лондонском Музее Виктории и Альберта хранится гитара, на которой натянуто 32 струны (мастер дон Рафаэль Вальехо, 1789). Однако ни один из этих инструментов не смог превзойти шестиструнную гитару, поскольку каждый эксперимент порождал больше неудобств, чем преимуществ.

П остепенно формировался репертуар гитары. Ближе ко второй половине столетия, именуемого «Веком просвещения», появляются многочисленные новые методики обучения игре на гитаре, школы игры. В первой половине XIX столетия Дионисио Агуадо ввёл в широкую практику использование ногтевого способа звукоизвлечения. Его друг и соотечественник Фернандо Сор расширил технические возможности гитары благодаря широкому применению приема барре и других нововведений.

Ряд блестящих виртуозов и композиторов связали свою жизнь с этим инструментом. Среди них — известнейшие испанцы Д.Агуадо, Ф.Сор и итальянцы М.Каркаси, Ф.Карулли, М.Джулиани и многие, многие другие. Гитара в руках хорошего исполнителя стала звучать как «маленький оркестр». Многие композиторы того времени (Монтеверди, Россини, Доницетти, Верди, Массне) использовали гитару в своих операх, а Вебер, Берлиоз, Гуно и другие сами играли на гитаре. Знаменитый скрипач Паганини был прекрасным гитаристом и написал для гитары ряд произведений. Русские композиторы Глинка и Чайковский любили игру на гитаре, а такие писатели и поэты, как Державин, Пушкин, Лермонтов, Л.Толстой, Гёте, Байрон, Шелли, Бодлер посвятили ей не одну страницу в своих произведениях.

О громный вклад в развитие гитары сделал испанский гитарист Франсиско Таррега (1852-1909). Основные положения методики преподавания Тарреги изложены в труде его ученика Эмилио Пухоля – «Рациональный метод игры на гитаре». Главную ступень эволюции строения инструмента знаменует конструкция гитары мастера Антонио Торреса . Он вырабатывает новые нормы конструкции инструмента, и закрепляет некоторые ранее применяемые находки мастеров:

– увеличение объёма инструмента, который делается более широким и глубоким;

– установление мензуры (вибрирующей части струны) – 65 см.;

– трансформация грифа, который становится более широким и чуть более выпуклым по отношению к плоскости деки; гриф продолжается вплоть до резонаторного отверстия;

– возврат к креплению струн с помощью завязывания узелков.

– установление оптимального количества (семь) веерных пружин и новый принцип их расположения.

Но истинный успех гитара обрела в XX веке благодаря мастерству Андреса Сеговии.

Особым этапом в развитии гитары, стало появление электрогитар. Богатые возможности звуковой обработки, аналоговые и цифровые процессоры позволили до неузнаваемости изменить звук классической гитары. Одновременно расширились исполнительские возможности.

Гавайская гитара (укулеле), которая используется и в современной американской музыке, имеет глубокий корпус и 4 металлические струны. Играют на ней с помощью плектра. Своим характерным звучанием она обязана скользящей стальной пластинке, которая ставится на струны, но не прижимает их к грифу, изменяя их длину, и, следовательно, высоту звука.

В России на рубеже 19 — 20 веков большую популярность получила семиструнная гитара, настроенная в основном по терциям. Техника игры на шестиструнной и на русской семиструнной гитаре практически идентична, однако терцовый строй семиструнной гитары менее удобен в сложных полифонических произведениях, более подходя для аккомпанемента. Поэтому в России больше прижилась 6-ти струнная гитара.

Видео пример игры на электро-акустической гитаре в world music группе Токэ-Ча:

Источник

Оцените статью