Гитара как у чака шульдинера

​Гитара фронтмена Death выставлена на eBay

Гитара основателя и фронтмена американской группы Death Чака Шульдинера B.C. Rich Stealth выставлена для продажи на eBay. Согласно описанию, продажей занимается племянник Шульдинера по имени Крис, который полгода назад продал кожаную косуху музыканта за $11211.

Описание на сайте eBay:

«К вашим услугам — один из стелсов Чака Шульдинера. Эта гитара чаще всего использовалась как запасная, когда его основной чёрный стелс был не удел, вот почему осталось так мало фото с Чаком, играющим на этом инструменте. В какой-то момент Чак решил содрать с гитары краску. Я думал о том, чтобы восстановить её, но в итоге решил оставить всё как есть. Он был последним, кто менял струны на этой гитаре и с того момента её не трогали. В комплекте с гитарой идёт жёсткий футляр, с которым гастролировал Чак. Чак Шульдинер был моим дядей, и именно поэтому гитара оказалась у меня, по запросу — я могу отправить сертификат подлинности. Удачи и счастливых торгов».

По словам Криса, одна из причин продажи инструмента — помощь близкому члену семьи.

На данный момент стоимость гитары составляет $8000. Попробовать побить данную ставку на аукционе вы можете по этой ссылке.

Напомним, группа Death оказала весомое влияние на развитие жанра дэт-метал, её вокалист, гитарист и автор текстов Чак Шульдинер считается одним из первопроходцев жанра, а альбом группы «Scream Bloody Gore» 1987 года — эталоном дэт-метала. Чак Шульдинер был единственным постоянным участником коллектива. Death распались в 2001 году после смерти Шульдинера, вызванной раком мозга и развившейся на фоне пониженного иммунитета пневмонии.

Читайте также:  Ноты для пианино love you like

Комментарии

ВНИМАНИЕ: Бессодержательные или предвзятые комментарии могут быть удалены модератором, а автор таких комментариев может быть забанен.

Источник

Подскажите спецификацию гитары Чака Шульдинера из группы «Death» — equipment.guitars — Форумы для гитаристов

——————————————————————————————————-
из какого дерева у Чака была гитара, как крепился гриф, а особенно какой звукосниматель у него стоял.
——————————————————————————————————-
Дерево, по всей видимости mohagony, этот вывод сделал из-за специфического звука на верхних ладах.
Гриф — сквозной.
Звукосниматель Dimarzio X2N.

——————————————————————————————————-
что касается его оборудования вообще, если кто знает, напишите плиз братья, очень интересно какие струны, медиаторы, короче кто что знает.
——————————————————————————————————-
Marshall Valvestate 100 (head), chorus dilay.
Медиатор, говорят не слишком толстый правда — около 1 — 1,5 мм. На одной фотке видел, очень сильно походит на Данлоп.

Не очень советую заморачиваться на самопале.
На счёт Стилса Чаковского у Шамри:

Да и ещё сюда зайди

А вообще если хочешь на счёт Death пообщаться пиши мне:

Кому интересно вот ссылка на оборудование Чака сам нашел всех благ

Самому с себя смешно)) На дату не глянул)) ппц, такое ископаемое поднять))

А какая примочка или процессор у него был?

Читайте про гитары, педали и усилители!
http://www.emptywords.org/playmates.htm

«Those effect processors are really a waste of money when you just start to play the guitar. You’ll be far better off buying a good amplifier.» (с) Chuck

Источник

Гитара как у чака шульдинера

Шульдинер использовал модели :
B.C.Rich Mockingbird — вторая гитара
Ibanez RS 440 BK — использовал при записи в группе Slaughter
B.C.Rich Ignitor — использовал в записи альбома Symbolic
B.C.Rich Stealth черная — основная гитара
B.C.Rich Stealth зеленая — .
B.C.Rich Stealth красное дерево — использовалась в записи Control Denied
Axtra — фотоподтверждения нет,но испоьзовалась раз на концерте
B.C.Rich Stealth красный — использовался на концерте

Видов черного B.C.Rich Stealth насчитавыеться около 4-х,с разными компоновками датчиков,головы грифа и
накладки на гриф

Schuldiner’s primary guitar throughout most of his career was the B.C. Rich Stealth model, an extremely rare model available only through the BC Rich custom shop. Prior to this he used another B.C. Rich Guitar, the Mockingbird model. Most of Schuldiner’s sound came from a DiMarzio X2N pickup placed in the bridge. During the (In)Human Tour of the World (1991-92), Schuldiner briefly endorsed a small Wisconsin custom guitar company called Axxtra, who worked with him on designs, though he still insisted on using his BC Rich during filming of the Lack of Comprehension video in September 1991 in Orlando.

The amp he used towards the end of his career was a Marshall Valvestate amp head and Valvestate 4×12 speaker cabinets. Before that he used various equipment including Randall Amps and cabinets, and on the (In)Human Tour of the World he used a small GK 250ML miked up, despite having hollow 4×12 stacks ‘for show’.

Источник

\n \n Chuck Schuldiner’s tone

\n Hi guys, I have a Squier Strat ( and occasionally a Jackson Js30kv that I borrow from a friend ) and a Marshall Valvestate amp, I know it’s not the most suited gear for metal and I’m planning to upgrade to something way better later, but I really like playing Death songs and I was wondering how does Chuck get that weird noisy suffocated tone ? I know that he had a BC Rich Stealth and a Mockingbird ( I also know he used a Dimarzio X2N pickup ) and a Marshall valvestate amp.

I totally adore his tone, especially in Voice Of The Soul ( http://www.youtube.com/watch?v=Qd4q0Xx-u1Y ) ( shame on those who don’t know this masterpiece )

I realize that I can’t perfectly get that tone but what would get me closer to it ? Notice that I can modify my guitar recordings with Audacity , fruity loops etc .. They have tons of effects ..

I also wonder why the hell there isn’t hundreds of threads in this forum about Chuck’s guitar tone, and yes I used the search bar, and I can’t find his amp settings in those ultimate amp settings threads..

Guitars: Ibanez SV5470F, Ibanez Xpt700, Fender MIM Standard Stratocaster (’04-’05), Jackson Ps-2
Ashton AG200,
Amps: ENGL E530, Bugera 6262-212,
FX: TC Electronics G-major 2, Behringer EQ700, Morley Volume / Wah \n \n \n

Источник

МУЗЫКАНТЫ О ЧАКЕ ШУЛЬДИНЕРЕ

13 мая 1967 года родился Чак Шульдинер – человек, стоявший у истоков целого жанра, но так рано покинувший этот мир.

Чак Шульдинер никогда не хотел быть Крёстным Отцом Дэт-метала. За свою недолгую жизнь он так и не смог снять с себя этот ярлык, а после смерти статус лишь укрепился.

Его молчаливость и скрытность можно было понять. Сколотив в начале 80-х группу Death, ребята хотели шокировать и пугать общественность, но с каждым альбомом коллектив всё дальше уходил в неизведанные территории. Будучи вокалистом, гитаристом и главным архитектором Death, Чак был одной из канонических фигур в экстремальном металле – его вечно неугомонная душа постоянно рвалась вперёд.

«Death были на шаг впереди тех, кто лишь шел вдогонку, – говорит Мэтт Хифи, вокалист Trivium и поклонник Death, – Чак настолько опережал своё время, что это стало помехой. Сегодня группа Death добилась бы невероятных высот».

Чака не забыли, однако сегодня влияние этого человека на мир экстремального металла весьма недооценивается. Ребята из Death выпустили одни из самых прорывных и канонических альбомов в экстремальной музыке. В творчестве Чака сочеталась жестокость, любовь к ужастикам, зомби, но и рассудительность. Его упорство поражало – за время своей карьеры пришлось столкнуться с проблемами смена состава, вечно меняющимися трендами и раком, который в итоге Чака и убил. Однако Шульдинер никогда не хвастался своими достижениями и статусом.

«Он никогда не считал себя особенной фигурой в мире экстремального металла, – говорит Эрик Грейф, бывший менеджер Чака в период Death, – никогда не утверждал, что создал жанр. Он лишь считал свою музыку металлической, коротко и ясно. Он никогда этого не признавал, но был настоящим провидцем».

Можно поспорить, что Death является первой дэтовой командой, однако они были к этому очень близки. Их обогнали ребята Possessed из Сан-Франциско, выпустив в 1983 году демку, весьма красноречиво названную ‘Death Metal’. Но Possessed через несколько лет потерпели неудачу, а Чак продолжал придерживаться своего видения, которое появилось у него ещё с юных лет в Орландо, штат Флорида.

Оригинальный гитарист Death Рик Розз впервые познакомился с Чаком на местной вечеринке во Флориде.

«Он был довольно мягким и спокойным парнем, – рассказывает сегодня Розз, – у меня с Камом [Ли, барабанщик] уже была группа Mantas, и мы стали разговаривать с Чаком о музыке. Нам было всего 16, но через пару недель мы бросили школу и перевезли к нему своё оборудование».

Вдохновившись зарождающейся трэшевой сценой, трио сменило название группы с Mantas на Death, выразив, таким образом, свою любовь к ужастикам про «расчлненёку» и зомби, о чём и были песни Death. Шульдинер нарёк себя «Зловещим Чаком».

«Во Флориде тогда не существовало дэтовой сцены, – говорит Рик, – не было ни Obituary, ни Morbid Angel, ни Deicide. Были только мы».

Эрик Грейф познакомился с Чаком в 1987 на первом металлическом фестивале Milwaukee. Прорывной дебютный альбом Death, ‘Scream Bloody Gore’, вышел в том же году и сразу же стал шаблоном для подпольной металлической сцены, зародившейся в жаркой солнечной Флориде. Однако увидев выступление Death на фестивале, Эрик понял, что за громким искажённым звуком и мерзкими текстами скрывается огромный потенциал.

«Я никогда не слышал такого свирепого вокала, – говорит Эрик, – в 1987 Том Арайа считался самым тяжелым и безумным вокалистом. А потом этот милейший парень Чак вышел на сцену и открыл рот, и наступил ад. Но вне сцены Чак был вежливым, харизматичным, отзывчивым и добрым».

Группа Death на тот момент существовала всего несколько лет, однако уже успела пережить несколько смен состава – постоянные перестановки кадров будут преследовать группу всю оставшуюся карьеру. Оригинальный состав Death развалился в 1986, когда Чак на некоторое время уехал в Канаду поиграть в составе трэшеров из Slaughter, однако для записи второго альбома, ‘Leprosy’, в группу вернулся Рик Розз. Переворот достиг критической точки в 1990, когда уставший и измождённый Чак отказался ехать в европейский тур, вынудив своих расстроенных коллег отыграть концерты без него (неофициально тур носил название «Чак – *удак», что ещё больше раздражало фронтмена).

«Несмотря на то, что состав уже был стабильным, ни у кого не возникало сомнений, что главным в коллективе был Чак, – говорит Эрик, сам, бывало, конфликтовавший с Шульдинером, – мы с Чаком однажды даже судились в период [третьего альбома Death] ‘Spiritual Healing’, потом ещё пару лет не общались. Однако наши юристы все уладили, и с тех пор мы были в хороших отношениях».

В отличие от многих своих коллег по цеху Чак был сложным человеком. К тому моменту, как Death в 1990 выпустили ‘Spiritual Healing’, Шульдинеру становилось тесно в рамках жанра, который он же и помог создать. На третьем альбоме Чак отказался от подростковых текстов вроде лирики с пластинки ‘Screaming Bloody Gore’ и ‘Leprosy’ (1988) в пользу более глубоких, однако не менее ярких и жизненных взглядов на природу и сущность человека.

«Поначалу он, как и все вокруг, горел желанием писать про ужасы, кровь, кишки и жестокость, – говорит Эрик, – он был подростком, и ему всё это нравилось. Но в итоге он стал видеть ужасы и жестокость в реальной ежедневной жизни».

Однако между ‘Spiritual Healing’ и следующим альбомом Death, ‘Human’ (1991) произошёл ещё более значимый скачок в развитии группы. Death по-прежнему были верны экстремальному металлу, однако Чак стал петь и сочинять куда более сложную и замысловатую лирику и музыку. Для альбома ‘Human’ он пригласил в группу гитариста Пола Масвидала и барабанщика Шона Райнерта из технарей-дэтстеров, Cynic, а также маэстро безладового баса из Sadus, Стива ДиДжорджио – состав отражал новейшую моду в металлической музыке начала 90-х.

«От альбома к альбому Чак невероятно прибавлял как музыкант и автор лирики, – говорит Эрик, – он страдал от многих личных неурядиц – расставаний с девушками, семейных проблем из-за развода родителей, а также сомневался в своих способностях. Во многом Death являлся для него катарсисом. Конечно же, когда мы судились друг с другом, он мне звонил и раздражённым голосом говорил: «Довожу до твоего сведения, что написал про тебя ещё одну песню!».

На протяжении 90-х Death продолжал двигаться семимильными шагами. «Двоечка» ‘Individual Thought Patterns’ (1993) и ‘Symbolic’ (1995) (возможно, лучший альбом Death), являла миру всё более сложную и дальновидную музыку.

«У него был абсолютно уникальный подход, – говорит Мэтт Хифи – он играл как гитарист фламенко. Не так много гитаристов, чьи риффы можно узнать с первых же секунд. Закк Уайлд, Даймбэг, Джеймс Хэтфилд. Вот и Чак к ним, безусловно, относится».

Несмотря на радостные и довольные возгласы в адрес последующих альбомов Death, в 90-х жанру пришлось несладко. Металл получил от гранжа удар под дых и оказался в невыгодном положении. Команды вроде Pantera и White Zombie несли знамя металла, но для большинства малоизвестных коллективов время было тяжелое.

«Полагаю, Чак разочаровался в музыкальной индустрии, – говорит Эрик, – и мне кажется, постепенно стал разочаровываться в Death, ну, или, по крайней мере, в том, что поёт в Death. Он говорил: «Музыка для новой пластинки готова, теперь придётся всё испортить своим вокалом». Поэтому он решил попробовать нечто другое».

‘The Sound Of Perseverance’ (1998) стал последним альбомом Death – и последней пластинкой, на которой Чак исполнил роль вокалиста. В течение года он избавился от названия и сколотил новую команду, Control Denied. Основная часть последнего состава Death ушла вместе с ним, но на этот раз Чак только играл на гитаре, пригласив за микрофон парня по имени Тим Эймар.

В 1999 году, в год релиза пластинки, у Чака Шульдинера диагностировали рак головного мозга. Когда стало очевидно, что семья Шульдинеров не потянет оплату лечения сына, фэны собрали десятки тысяч долларов. В январе 2000 Чак перенёс жизненно-важную операцию.

«Я встретил его в баре после первой операции, – говорит Рик Розз, – и выглядел он неважно; нога у него волочилась. Мы просидели часа 3-4 и поболтали обо всем подряд. Приятно было увидеть старого друга». На какое-то время казалось, что лечение прошло успешно. «Он находился в состоянии ремиссии и все думали, что парень выживет, – говорит Эрик, – но его здоровье резко ухудшилось».

В мае 2001 года семья Чака объявила о том, что недуг вернулся. И снова металлическое сообщество сплотилось. Такие тяжеловесы как Korn, Мэрилин Мэнсон и Red Hot Chili Peppers пожертвовали памятные вещи на аукцион, чтобы снова помочь оплатить медицинские счета. Trivium, появившиеся всего за пару лет до этого, отыграли благотворительный концерт в Fairbanks Inn в Орландо.

«Выступали только местные команды, но для нас за честь было отыграть такой концерт» – говорит Мэтт Хифи, выросший всего лишь в нескольких километрах от места, где в начале 80-х Чак основал коллектив Death.

К сожалению, всё было напрасно. 13 декабря 2001 года в возрасте 34 лет Чак скончался.

«Он бился до конца,» – говорит Эрик, помогавший с организацией церемонии прощания, на которой были Кори Тейлор, Вилли Вало из HIM, Дэйв Грол и многие другие. Несмотря на конфликты и разногласия, проститься с бывшим коллегой пришли и все бывшие музыканты Death.

«Пусть даже у него и были разногласия с ребятами и лейблами, все они его уважали, – говорит Эрик, – даже после стольких лет никто не вспоминает никаких ужасных историй».

Незадолго до смерти Чак начал работу над вторым альбомом Control Denied. Несмотря на возмущение фэнов, Эрик – семья Шульдинеров назначила его ответственным за музыкальное наследие Чака – настаивает, что на момент смерти Чака запись пластинки едва ли началась.

«Дальше простейших демок дело не пошло, – говорит Эрик, – Чак уже физически был не в состоянии сыграть даже самые простейшие риффы. Поэтому посмертно альбом завершить практически невозможно. Нельзя щёлкнуть пальцем и предположить, чего бы хотел Чак».

Но даже и без этого альбома наследие Чака поистине поразительно. Восемь альбомов, которые он выпустил за свою жизнь, стали его личной эволюцией, отразившей эволюцию металла. Сегодня его наследие можно услышать во многих коллективах, начиная с Volbeat и заканчивая командой следующего поколения, Venom Prison. Почти 20 лет спустя после смерти несговорчивый Крёстный Отец Дэта остаётся невероятно важной и влиятельной личностью в мире тяжёлой музыки.

«Я встречаю подростков, которые не знают своих корней и истории, – говорит Мэтт Хифи, – им и ни к чему, но когда они слушают свою любимую группу, они слушают Death».

Источник

Оцените статью