Гитара как у kiss

Гитара как у kiss

Gene Simmons и Paul Stanley, основатели и руководители группы Kiss, рассказали о пяти гитаристах, которые прошли через их группу за ее многолетнюю историю.

Gene: Обо всем, что касается музыки, вы можете целиком доверять ему. Он знает свое дело. И когда он не забивал, то был велик. Например, на первых трех альбомах. Вы можете пропеть все его соляки. Это как опера. И целостность его стиля — она была очень узнаваемой. Стоило ему начать играть — вы тут же понимали, кто это. Думаю это самая лестная оценка, какую только можно дать гитаристу.

Paul: С самого начала мы с ним были склеены в единое целое. И до сих пор мне приходится очень много говорить об Эйсе. И я говорю людям, что ему было чего показать. Он, конечно, может говорить что угодно, и как угодно это аргументировать, но суть состоит в том, что он в какой-то момент перестал расти вверх. Я просто видел как он выбросил свой дар на помойку.

Gene: До того как увлечься наркотой и выпивкой, он по большей части был клевым парнем, привлекательным и милым. Мы все хорошо к нему относились. И я люблю его как человека. Но я черт побери ненавижу любой тип наркотической зависимости. Потому что они становятся просто одержимыми.

Paul: У Винни был свои невероятные подходы к гитаре и знания. Но если оставить его наедине со всеми этими примочками, то он наверное повесился бы. Для человека, который так круто и вкусно играл это превратилось бы в зависимость от того, сколько много бы он играл, а не то, что именно он исполнял. И в конце концов я не мог понять, что именно он выбирал для исполнения.

Читайте также:  Ноты для фортепиано по стиху пушкина

Gene: Он был более опытным музыкантом чем Эйс. Втыкал в джазовые вещи. Мог играть быстро. Он был большим поклонником ураганно-пулеметного пилилова. Но при этом в его игре было нечто вторичное, лишенное индивидуальности. Например, когда мы записывали “I Love It Loud”, я говорил ему, что именно играть в соло. Он меня конечно ненавидел за это.

Но зато он мог сочинить песню. Мог петь. Он мог играть практически с любым музыкантом. Но при всем уважении к нему, все это было просто ночной кошмар. И до сих пор продолжается. Парень подал против нас 14 судебных исков, и проиграл 14 раз. Я никому бы не пожелал прожить его жизнью. Он хлебнул много горя. И было множество неприятностей. И мне очень грустно что он не понимал своего дара и не воспользовался возможностями, что у него были.

Paul: Классический пример работы с Марком был во время записи “Animalize”. Я отослал его домой на ночь, чтобы он придумал соло к одной из песен. На следующий день он пришел и сыграл что-то неплохое для начала работы над соляком. Я помню попросил его повторить, И он сказал, что не может. Парень никогда не мог сыграть дважды одно и тоже. И у него никогда не было никакой структуры в том, что он играл. Я помню сказал ему: “Иди домой, послушай как играет Клэптон, Кософф, Пэйдж”. А он посмотрел на меня и ответил: “ну я то могу играть быстрее них”. Ну вот в этом он весь. Занавес!

Gene: Игра Марка походила на то как будто рассерженный шмель летает вокруг твоей башки. ОЧень раздражающий звук. Он мог показать вам пальцевую растяжку на 11 ладов, мог играть невероятно быстро, и при этом технично. Но стиля или души во всем этом не было.

Paul: Конечно, из группы он ушел прежде всего из-за проблемы со здоровьем (после записи “Animalize” у него прогрессировал синдром Рейтера, который не позволял играть), но если бы этого и не случилось, то я все равно не уверен, что он задержался бы в группе какое-то продолжительное время. Он был как модель с плаката с рок-звездой для стены в спальне тинейджера, даже не втыкая, что такое по настоящему великая игра на гитаре.

Paul: Некоторые люди открыли Kiss только в восьмидесятых, и раньше для них группы как бы не существовало. И для них Брюс — значимая величина. Он был реально командным игроком и всегда старался все сделать как можно лучше. И он был очень полезен для того, что бы группа снова вышла на уровень платиновых альбомов. Нельзя отрицать его важную роль.

Gene: Брюс всегда был для нас отличным парнем. Ирония состоит в том, что Брюс стал гитарисом Kiss после того, как мы прослушали его брата Боба. Но тот как гитарист был больше в духе Neal Schon, а вот у Брюса стиль был более гибким. И он мог приспособиться.

Он мог играть быстро. Но также мог был мелодичным. И отличным парнем. Он не был хорошим певцом, но его сильной стороной была игра на гитаре, а не шоуменство. И стоило невероятных трудов заставить его отрываться на сцене даже по части простых вещей, типа поднять правую руку вверх или развести руки в стороны. Все это было не его стилем. Его сила была исключительно в гитаре.

Gene: Я познакомился с Томми, когда продюсировал две записи Black ’N Blue (глэм-группа Томми восьмидесятых). Он всегда был организованной цельной натурой, настоящий профессионал. То чего, я тогда не знал — это то, что он играл еще и в Cold Gin, это трибьют проект Kiss. То есть он знал соляки Эйса вдоль и поперек. Он помогал нам с книгой Kisstory и мероприятиями в рамках Kiss Convention. Потом он был у нас гастрольным менеджером. В общем, когда Эйс в последний раз от нас уходил, мы взяли на его место Томми. И он во всех отношениях лучший.

Paul: Томми потрясающий музыкант — отличиный соло-гитарист и очень ровный исполнитель ритм-партий. Конечно, он уже умел играть наш материал и работал с Эйсом во время реюнион тура, но это все говорит только о том, что он просто технически нам подходил. Но суть в том, что Томми намного больеш чем все это. И я просто обожаю иго игру. И мне нравится его рабочая этика. Я не хочу играть с кем-то другим.

Источник

Эйс Фрейли и его гитары, 1978 год

Американский гитарист, наиболее известный как участник американской рок-группы Kiss, созданной Джином Симмонсом и Полом Стэнли. Он изобрёл образ и грим персонажа «Space Ace», когда присоединился к Kiss. Фрейли играл в группе с самого её образования в 1972 году до ухода в 1982 году.

Дубликаты не найдены

Когда там Origins Vol. 1 выходит? Скорей бы услышать Emerald в его исполнении.

15 апреля 2016 года.

збс, но полуакустик не вижу, непорядок!

хотя вон под подмышкой башка рика торчит, может и полуакустического.

Да где он там задрот? Просто денег много, было.

Просто у тебя мало знакомых гитаристов фанатеющих от своих инструментов. Они могут ОООчень долго рассказывать про дерево/фурнитуру и их влияни на звук. Вылизывать свою коллекцию.

В общем «задроты». В позитивном смысле.

Особенно радует, если такой человек действительно хорошо владеет своим инструментом.

Ну, под «задротством» я как раз таки и подразумеваю хорошее владение инструментом.

зачем ему столько гитар? американская попса в квинтэссенции этот ваш кисс

всякая музыка нужна, всякая музыка важна.

не всё же одних кэннибал корпс и слееров слушать =D

не большая попса чем какой-нибудь слээер или митла. просто одни из самых ярких представителей глэма, со всеми вытекающими.

а гитар столько — потому что может себе позволить. а для счастья гитаристу всегда нужна «ещё одна гитара». ты ещё спроси, зачем филателисту столько марок. или, если точнее, зачем какому-нибудь плотнику столько инструментов. у моего знакомого рубанков штук 20-30, и всё мало. и все они разные.

Источник

Гитаристы группы Kiss

Gene Simmons и Paul Stanley, основатели и руководители группы Kiss, рассказали о пяти гитаристах, которые прошли через их группу за ее многолетнюю историю.

Gene: Обо всем, что касается музыки, вы можете целиком доверять ему. Он знает свое дело. И когда он не забивал, то был велик. Например, на первых трех альбомах. Вы можете пропеть все его соляки. Это как опера. И целостность его стиля — она была очень узнаваемой. Стоило ему начать играть — вы тут же понимали, кто это. Думаю это самая лестная оценка, какую только можно дать гитаристу.

Paul: С самого начала мы с ним были склеены в единое целое. И до сих пор мне приходится очень много говорить об Эйсе. И я говорю людям, что ему было чего показать. Он, конечно, может говорить что угодно, и как угодно это аргументировать, но суть состоит в том, что он в какой-то момент перестал расти вверх. Я просто видел как он выбросил свой дар на помойку.

Gene: До того как увлечься наркотой и выпивкой, он по большей части был клевым парнем, привлекательным и милым. Мы все хорошо к нему относились. И я люблю его как человека. Но я черт побери ненавижу любой тип наркотической зависимости. Потому что они становятся просто одержимыми.

Paul: У Винни был свои невероятные подходы к гитаре и знания. Но если оставить его наедине со всеми этими примочками, то он наверное повесился бы. Для человека, который так круто и вкусно играл это превратилось бы в зависимость от того, сколько много бы он играл, а не то, что именно он исполнял. И в конце концов я не мог понять, что именно он выбирал для исполнения.

Gene: Он был более опытным музыкантом чем Эйс. Втыкал в джазовые вещи. Мог играть быстро. Он был большим поклонником ураганно-пулеметного пилилова. Но при этом в его игре было нечто вторичное, лишенное индивидуальности. Например, когда мы записывали “I Love It Loud”, я говорил ему, что именно играть в соло. Он меня конечно ненавидел за это.

Но зато он мог сочинить песню. Мог петь. Он мог играть практически с любым музыкантом. Но при всем уважении к нему, все это было просто ночной кошмар. И до сих пор продолжается. Парень подал против нас 14 судебных исков, и проиграл 14 раз. Я никому бы не пожелал прожить его жизнью. Он хлебнул много горя. И было множество неприятностей. И мне очень грустно что он не понимал своего дара и не воспользовался возможностями, что у него были.

Paul: Классический пример работы с Марком был во время записи “Animalize”. Я отослал его домой на ночь, чтобы он придумал соло к одной из песен. На следующий день он пришел и сыграл что-то неплохое для начала работы над соляком. Я помню попросил его повторить, И он сказал, что не может. Парень никогда не мог сыграть дважды одно и тоже. И у него никогда не было никакой структуры в том, что он играл. Я помню сказал ему: “Иди домой, послушай как играет Клэптон, Кософф, Пэйдж”. А он посмотрел на меня и ответил: “ну я то могу играть быстрее них”. Ну вот в этом он весь. Занавес!

Gene: Игра Марка походила на то как будто рассерженный шмель летает вокруг твоей башки. ОЧень раздражающий звук. Он мог показать вам пальцевую растяжку на 11 ладов, мог играть невероятно быстро, и при этом технично. Но стиля или души во всем этом не было.

Paul: Конечно, из группы он ушел прежде всего из-за проблемы со здоровьем (после записи “Animalize” у него прогрессировал синдром Рейтера, который не позволял играть), но если бы этого и не случилось, то я все равно не уверен, что он задержался бы в группе какое-то продолжительное время. Он был как модель с плаката с рок-звездой для стены в спальне тинейджера, даже не втыкая, что такое по настоящему великая игра на гитаре.

Paul: Некоторые люди открыли Kiss только в восьмидесятых, и раньше для них группы как бы не существовало. И для них Брюс — значимая величина. Он был реально командным игроком и всегда старался все сделать как можно лучше. И он был очень полезен для того, что бы группа снова вышла на уровень платиновых альбомов. Нельзя отрицать его важную роль.

Gene: Брюс всегда был для нас отличным парнем. Ирония состоит в том, что Брюс стал гитарисом Kiss после того, как мы прослушали его брата Боба. Но тот как гитарист был больше в духе Neal Schon, а вот у Брюса стиль был более гибким. И он мог приспособиться.

Он мог играть быстро. Но также мог был мелодичным. И отличным парнем. Он не был хорошим певцом, но его сильной стороной была игра на гитаре, а не шоуменство. И стоило невероятных трудов заставить его отрываться на сцене даже по части простых вещей, типа поднять правую руку вверх или развести руки в стороны. Все это было не его стилем. Его сила была исключительно в гитаре.

Gene: Я познакомился с Томми, когда продюсировал две записи Black ’N Blue (глэм-группа Томми восьмидесятых). Он всегда был организованной цельной натурой, настоящий профессионал. То чего, я тогда не знал — это то, что он играл еще и в Cold Gin, это трибьют проект Kiss. То есть он знал соляки Эйса вдоль и поперек. Он помогал нам с книгой Kisstory и мероприятиями в рамках Kiss Convention. Потом он был у нас гастрольным менеджером. В общем, когда Эйс в последний раз от нас уходил, мы взяли на его место Томми. И он во всех отношениях лучший.

Paul: Томми потрясающий музыкант — отличиный соло-гитарист и очень ровный исполнитель ритм-партий. Конечно, он уже умел играть наш материал и работал с Эйсом во время реюнион тура, но это все говорит только о том, что он просто технически нам подходил. Но суть в том, что Томми намного больеш чем все это. И я просто обожаю иго игру. И мне нравится его рабочая этика. Я не хочу играть с кем-то другим.

Источник

Все гитаристы группы Kiss

Gene Simmons и Paul Stanley, основатели и руководители группы Kiss, рассказали о пяти гитаристах, которые прошли через их группу за ее многолетнюю историю.

Gene: Обо всем, что касается музыки, вы можете целиком доверять ему. Он знает свое дело. И когда он не забивал, то был велик. Например, на первых трех альбомах. Вы можете пропеть все его соляки. Это как опера. И целостность его стиля — она была очень узнаваемой. Стоило ему начать играть — вы тут же понимали, кто это. Думаю это самая лестная оценка, какую только можно дать гитаристу.

Paul: С самого начала мы с ним были склеены в единое целое. И до сих пор мне приходится очень много говорить об Эйсе. И я говорю людям, что ему было чего показать. Он, конечно, может говорить что угодно, и как угодно это аргументировать, но суть состоит в том, что он в какой-то момент перестал расти вверх. Я просто видел как он выбросил свой дар на помойку.

Gene: До того как увлечься наркотой и выпивкой, он по большей части был клевым парнем, привлекательным и милым. Мы все хорошо к нему относились. И я люблю его как человека. Но я черт побери ненавижу любой тип наркотической зависимости. Потому что они становятся просто одержимыми.

Paul: У Винни был свои невероятные подходы к гитаре и знания. Но если оставить его наедине со всеми этими примочками, то он наверное повесился бы. Для человека, который так круто и вкусно играл это превратилось бы в зависимость от того, сколько много бы он играл, а не то, что именно он исполнял. И в конце концов я не мог понять, что именно он выбирал для исполнения.

Gene: Он был более опытным музыкантом чем Эйс. Втыкал в джазовые вещи. Мог играть быстро. Он был большим поклонником ураганно-пулеметного пилилова. Но при этом в его игре было нечто вторичное, лишенное индивидуальности. Например, когда мы записывали “I Love It Loud”, я говорил ему, что именно играть в соло. Он меня конечно ненавидел за это.

Но зато он мог сочинить песню. Мог петь. Он мог играть практически с любым музыкантом. Но при всем уважении к нему, все это было просто ночной кошмар. И до сих пор продолжается. Парень подал против нас 14 судебных исков, и проиграл 14 раз. Я никому бы не пожелал прожить его жизнью. Он хлебнул много горя. И было множество неприятностей. И мне очень грустно что он не понимал своего дара и не воспользовался возможностями, что у него были.

Paul: Классический пример работы с Марком был во время записи “Animalize”. Я отослал его домой на ночь, чтобы он придумал соло к одной из песен. На следующий день он пришел и сыграл что-то неплохое для начала работы над соляком. Я помню попросил его повторить, И он сказал, что не может. Парень никогда не мог сыграть дважды одно и тоже. И у него никогда не было никакой структуры в том, что он играл. Я помню сказал ему: “Иди домой, послушай как играет Клэптон, Кософф, Пэйдж”. А он посмотрел на меня и ответил: “ну я то могу играть быстрее них”. Ну вот в этом он весь. Занавес!

Gene: Игра Марка походила на то как будто рассерженный шмель летает вокруг твоей башки. ОЧень раздражающий звук. Он мог показать вам пальцевую растяжку на 11 ладов, мог играть невероятно быстро, и при этом технично. Но стиля или души во всем этом не было.

Paul: Конечно, из группы он ушел прежде всего из-за проблемы со здоровьем (после записи “Animalize” у него прогрессировал синдром Рейтера, который не позволял играть), но если бы этого и не случилось, то я все равно не уверен, что он задержался бы в группе какое-то продолжительное время. Он был как модель с плаката с рок-звездой для стены в спальне тинейджера, даже не втыкая, что такое по настоящему великая игра на гитаре.

Paul: Некоторые люди открыли Kiss только в восьмидесятых, и раньше для них группы как бы не существовало. И для них Брюс — значимая величина. Он был реально командным игроком и всегда старался все сделать как можно лучше. И он был очень полезен для того, что бы группа снова вышла на уровень платиновых альбомов. Нельзя отрицать его важную роль.

Gene: Брюс всегда был для нас отличным парнем. Ирония состоит в том, что Брюс стал гитарисом Kiss после того, как мы прослушали его брата Боба. Но тот как гитарист был больше в духе Neal Schon, а вот у Брюса стиль был более гибким. И он мог приспособиться.

Он мог играть быстро. Но также мог был мелодичным. И отличным парнем. Он не был хорошим певцом, но его сильной стороной была игра на гитаре, а не шоуменство. И стоило невероятных трудов заставить его отрываться на сцене даже по части простых вещей, типа поднять правую руку вверх или развести руки в стороны. Все это было не его стилем. Его сила была исключительно в гитаре.

Gene: Я познакомился с Томми, когда продюсировал две записи Black ’N Blue (глэм-группа Томми восьмидесятых). Он всегда был организованной цельной натурой, настоящий профессионал. То чего, я тогда не знал — это то, что он играл еще и в Cold Gin, это трибьют проект Kiss. То есть он знал соляки Эйса вдоль и поперек. Он помогал нам с книгой Kisstory и мероприятиями в рамках Kiss Convention. Потом он был у нас гастрольным менеджером. В общем, когда Эйс в последний раз от нас уходил, мы взяли на его место Томми. И он во всех отношениях лучший.

Paul: Томми потрясающий музыкант — отличиный соло-гитарист и очень ровный исполнитель ритм-партий. Конечно, он уже умел играть наш материал и работал с Эйсом во время реюнион тура, но это все говорит только о том, что он просто технически нам подходил. Но суть в том, что Томми намного больеш чем все это. И я просто обожаю иго игру. И мне нравится его рабочая этика. Я не хочу играть с кем-то другим.

___
Еще больше материалов ты найдешь у нас в соцсетях — ВКонтакте и Facebook . Не забудь подписаться! 😉

Источник

Оцените статью