Гитара как у offspring

\n \n That Offspring sound!

I’m posting here on behalf of my mate, who plays guitar in our band Blistering Souls. We’ve been playing Pretty Fly For A White Guy, and she was wondering how to change the reverb/ distortion ect on her amp to make it sound more like the Offspring.

Thanks if you reply, it’s greatly appreciated!

Well I know it’s a Fender, I think this is it:

Sorry about the size.

Also, get on my profile and friend me, bitches!
\n \n \n

\n Wait your in a band and your guitarist is using a 15 watt amp?

Edit:Hell those dont even have reverb.

People who dont suck:
epacers7
jj1565

I am a proud member of the Anti Anti Drug Foundation \n \n \n

Also, get on my profile and friend me, bitches!
\n \n \n

People who dont suck:
epacers7
jj1565

I am a proud member of the Anti Anti Drug Foundation \n \n \n

I don’t think it’s 15 watt, I’m not actually sure of the amp, I didn’t think about it. I’m sure ther pic I posted is the same. style.

Sorry if i offended you.

Also, get on my profile and friend me, bitches!
\n \n \n

You said \»Jesus\», so there! Jesus fu cking Christ, you’re a dumbass.

You’ll need a guitar with a basswood body (that’s pronounced like the fish, not the instrument) and DiMarzio pickups. Noodles also uses VHT and Mesa Boogie (Mark IV) amps). Sometimes he’ll use a touch of chorus or delay, but a lot of times, Dexter plays guitar too, so it so like more than one guitar because it is more than one guitar.

You said \»Jesus\», so there! Jesus fu cking Christ, you’re a dumbass.

You’ll need a guitar with a basswood body (that’s pronounced like the fish, not the instrument) and DiMarzio pickups. Noodles also uses VHT and Mesa Boogie (Mark IV) amps). Sometimes he’ll use a touch of chorus or delay, but a lot of times, Dexter plays guitar too, so it so like more than one guitar because it is more than one guitar.

You’re a legend, thanks!!

Guitars:
— Schecter C-1 Hellraiser
— Ibanex GRX40
Amps:
— Roland Cube 60
— Fender Frontman 15R \n \n \n

You said \»Jesus\», so there! Jesus fu cking Christ, you’re a dumbass.

You’ll need a guitar with a basswood body (that’s pronounced like the fish, not the instrument) and DiMarzio pickups. Noodles also uses VHT and Mesa Boogie (Mark IV) amps). Sometimes he’ll use a touch of chorus or delay, but a lot of times, Dexter plays guitar too, so it so like more than one guitar because it is more than one guitar.

People who dont suck:
epacers7
jj1565

I am a proud member of the Anti Anti Drug Foundation \n \n \n

Источник

Чему тебя может научить группа The Offspring

The Offspring актуальны уже больше 30 лет. Они были на коне и в 90-х, и в нулевых, не забыты и сейчас. Даже сложно поверить, что они — настоящий «батин панк», ведь группа рубит аж с 1984 года. The Offspring подхватили знамя поп-панка у Ramones, Buzzcocks и Bad Religion, когда жанр только начал оформляться.

Сегодня у The Offspring вышел новый альбом — Let The Bad Times Roll. Хороший повод вспомнить, чему банда учила молодежь все эти годы и как повлияла на популярность панка.

Не воспринимай себя слишком серьезно

На протяжении всей карьеры The Offspring между фанатами и хейтерами группы горели споры на тему того, можно ли вообще считать эту банду панком. Дескать, слишком уж они популярные, веселые и «форматные». Но панк, в первую очередь, должен быть не в звуке (хотя и со звуком у группы все прекрасно), а в сердцах. И чтобы убедиться, что The Offspring — самый правильный панк, достаточно взглянуть на раннюю историю группы.

Банда собралась в 1983 году в калифорнийском городке Сайпресс. Ну как банда, скорее, просто два школьника, угорающих по панкухе и особенно группе T.S.O.L. (они, кстати, все еще играют и все еще хороши) — барабанщик Брайан «Декстер» Холланд и басист Грег Крисел. Холланд в итоге переквалифицировался в вокалиста, а Крисел играл в группе на басу до 2018 года.

Довольно быстро подтянулся народ и образовалась группа Manic Subsidal — в The Offspring она превратится только в 1986-м. А за год до этого банда обзавелась гитаристом Кевином «Нудлзом» Вассерманом, который играет в ней до сих пор. А ведь изначально его позвали в основном потому, что он мог покупать остальным школьникам бухло — Нудлз был постарше и вообще работал в школе уборщиком. Даже собственный лейбл Black Label, на котором выходили ранние записи группы, был назван в честь пива.

«Это был просто панк-рок. Мне нравилась музыка, мне нравились песни, но я не думал, что все это действительно куда-то продвинется. Я не думал, что это будет карьера. Думать о таком тогда было смешно. Если бы вы сказали кому-нибудь: “Я играю в панк-группе, и это то, чем я хочу зарабатывать на жизнь”, они бы рассмеялись вам в лицо» — Кевин «Нудлз» Вассерман, гитарист The Offspring

Прогибай мир под себя

В 1989 году группа выпустила свой одноименный дебютник, а в 1992 году вышел второй альбом группы — Ignition. The Offspring привлекли к себе внимание и смогли сделать музыку своей профессией, но оглушительным их успех не назовешь — так, Ignition разошелся тиражом в 30 000 копий. Когда группа начинала, панк — и даже поп-панк, заложенный еще в середине 70-х самими Ramones — не был в мейнстриме. Возможно, он просто был недостаточно «поп».

А потом наступил 1994 год и вышел альбом Smash, изменивший всё. Диск вышел на независимом лейбле Epitaph Records, которым управлял гитарист Bad Religion Бретт Гуревич. Компания рассчитывала продать около 50 000 копий — даже сама Bad Religion тогда не прыгали выше сотни тысяч. Но на сегодня в мире продано 11 миллионов копий альбома Smash — на выходе он забрался на четвертую строчку чарта Billboard 200 и под конец года был девятым среди самых продаваемых альбомов в США.

Именно этот диск, наравне с Dookie от Green Day, обеспечил самое успешное для всей панк-музыки десятилетие. Но The Offspring в этом споре более тру, поскольку были инди, в то время как Green Day издавались на мейджоре. Smash до сих пор остается самым успешным независимым рок-альбомом в истории — как пример для всех пока еще маленьких групп. И одним из самых влиятельных. Сейчас выкрики «уоо-ооо», размазанные трекам, кажутся стандартом для поп-панка, но придумали и продвинули эту фишку именно The Offspring.

The Offspring фактически продвинули поп-панк, а с ним и весь остальной панк, в мейнстрим. Факт: многие музыкальные магазины так быстро распродавали альбом Smash, что были вынуждены закупать пластинки других панк-групп, чтобы покрывать спрос на подобную музыку. Это помогло многим похожим группам того времени найти свою аудиторию. А ведь выйди Smash на мейджоре, такой проблемы не возникло бы, от чего сцена пострадала бы. Впрочем, мейджоры, глядя на успех The Offspring и Green Day, тоже усилились и начали подписывать группы, стащившие у них звук — поэтому, к примеру, мы сегодня знаем Blink-182. При этом сами The Offspring об успехе не думали, никаких планов не строили и просто хотели покачественнее записаться.

«До Smash происходило много вещей, которые в то время казались произвольными, но в конечном итоге имели большое значение. Например, приобретение нового оборудования — наше тогда было непрофессиональным. Мы не могли сделать запись, которая звучала бы достаточно хорошо, чтобы пробиться на радио. Мне показалось хорошей идеей позвонить Нудлзу и сказать: “Можем ли мы взять часть денег группы и купить один усилитель для совместного использования?”. И я думаю, что наш тогдашний барабанщик Рон занял денег на новые барабаны. Но это не было похоже на: “Мы должны сделать это, потому что от этого зависит наше будущее!”. Оглядываясь назад, я понимаю, что это было очень важно» — Брайан «Декстер» Холланд, вокалист The Offspring

Будь щедрым

The Offspring никогда особо не заботились о продвижении своих альбомов. В первые годы популярности они нечасто заглядывали на ТВ и не устраивали громких кампаний по продвижению дисков. Не считая подготовки к релизу Conspiracy Of One в 2000 году. Тогда группа запустила конкурс с простыми условиями — качаешь их сингл Original Prankster и получаешь возможность выиграть миллион долларов. Итоги подводили в день релиза диска на MTV — всего было около полумиллиона участников. Джекпот забрала 14-летняя Эшли Хичкок. Закидать случайного фаната деньгами — звучит как простой и действенный способ заставить мир говорить о группе. Но The Offspring — единственные панки, устроивший такое.

«Мы даже не были ее любимой группой. Мы были номером два после Slipknot!» — Кевин «Нудлз» Вассерман, гитарист The Offspring

Не забивай на образование, даже если ты панк

Берите пример с Декстера — он со школы угорает по математике и закончил Университете Южной Калифорнии, получив степень бакалавра в области биологии и докторскую степень в области молекулярной биологии. В 1995 году, на самом пике успеха The Offspring, он говорил что видит себя сорокалетнего преподавателем в университете. И он подошел к этому достаточно близко — в 2017 году Декстер стал доктором наук в области молекулярной биологии. Отчасти из-за этого группа долго не могла записать новый альбом — Холланд в десятых годах больше работал в лаборатории и писал научные работы. Но таким сознательным и заряженным он был уже в 1995 году:

«Я только начал свою диссертацию и скоро хочу ее закончить. Возможно, через два года вы будете называть меня доктором Декстером Холландом. В старшей школе я всегда был лучшим по математике. Я считаю математику столь же увлекательной, как и панк-рок. Я не хочу заниматься музыкой, когда мне исполнится сорок, я лучше буду профессором университета. Нудлз, например, изучает английскую литературу. Грег и Рон также продолжают учебу. У Грега даже есть стипендия, которую получают только самые талантливые» — Брайан «Декстер» Холланд, вокалист The Offspring

Делай всё на славу и никуда не торопись

Предыдущий диск группы Days Go By вышел в 2012 году — новый альбом мы ждали девять лет. Группа выступала, выпускала синглы раз в пару лет, но полноценный релиз постоянно откладывался — среди фанатов The Offspring это стала мемом похлеще «нового альбома Tool». И стоило ли оно того? Еще как! Альбом Let The Bad Times Roll — это одна из лучших панк-пластинок этого года.

Группа звучит так же свежо, как и в 90-х. На диске есть как легкие поп-панк-темы вроде титульной песни, так и заряженный рок-н-ролл с тяжелой панкухой, стадионный рок, элементы ска, метал и даже немного джаза с кабаре в треке со звучным названием We Never Have Sex Anymore. Даже симфоническая баллада Gone Away, закрывающая альбом, пришлась к месту — тем более в ней Декстер показал лучший вокал за всю историю существования группы.

The Offspring скоро разменяют четвертый десяток, но на месте не топчутся и не пытаются ухватиться за давно ушедшую молодость. Если для этого нужно писать альбомы по десять лет — то пусть так и будет.

Источник

Гитара как у offspring

Про маму инфы не было,а про подругу была.А кто знает что значит dog eat dog-есть такая группа,песня у ACDC-значит,как я понял это что-то другое чем собака ест собаку))))
Вот фрагмент чата с фэнами:

Johnny Ramone: What were you thinking about when you wrote «Jennifer Lost The War?»

THE OFFSPRING — Dexter: I wrote that about a news clipping I read a long time ago.

There actually was a girl that they named Little Miss 1565 because no one could

identify her. It was her autopsy number or something.

Вот теперь точно в прошлое. Beheaded — это песня с нашего первого альбома, итак, как 10 лет назад. Это ещё и единственная песня, которую мы и иногда играем в живую.

Я тогда жил ещё дома. Я помню, как я написал музыку для этой песни. Однажды вечером я седел у себя в комнате, на моей кровати с гитарой, было скучно. Иногда, быть в скуке это хорошее время для написания песен. Я тогда смотрел TV или просто мучил гитару, не обращая внимания, что я играю, я просто играл любимые аккорды. Скоро я написал и музыку, но мне нужны были слова. Вот тогда и вошёл в роль James Lilja. Он был нашим первым барабанщиком, это было ещё до того как мы записали нашу первую запись. James был классным парнем, который имел чувство юмора. Он был готов умереть, что бы попасть в медицинскую школу. Он так настолько занят этим поступлением, что мы даже не практиковались все вместе, из чего и вышло, что он больше не наш барабанщик. После этого мы встретились снова и я попросил его написать слова к этой песне.

У меня даже и мысли пока не было назвать песню “Beheaded” (“Обезглавленный”) и что бы она в придачу была о парне, который обожает делать пакости такого сорта. Много панк-групп поддерживали такие же темы. Было очень много подобных примеров, в которых говорилось о чем-то жутком и ужасном, но всё же, это были только шутки. Хотите некоторые примеры? У Dead Kennedys была песня «Stealing People’s Mail» и «I Kill Children». У Suicidal Tendencies были например такие песни, как «I Saw Your Mommy and Your Mommy’s Dead», У TSOL были «Code Blue», (которая была о некрофильстве) и.т.п. В действительности, они не защищали эти вещи — это только было сделано для шока и для забавы.

Итак, мы решили сделать наш “Beheaded” такого типа. Однажды вечером мы с Джеймсом сидели и сочиняли эти совершенно глупые строчки о “ beheading people 😉

Мог бы я тогда знать, что мы будем играть её 10 лет спустя?

А James? Да он попал в медицинскую школу. И верьте мне или нет – он теперь гинеколог. Я надеюсь, что его пациентки никогда не узнают о том, что он помог написать слова к песне “Beheaded”.

Conspiracy Of One была последней песней, которую мы записали для нашего последнего альбома. Мы тогда просто хотели написать ещё одну быструю, панковскую песню, совсем не похожую на то, что многие люди слышат по радио, это часть нас, как группы. Итак, я написал музыку и стал думать о чём будет песня. Когда мы работали в студии над песней, мы с нашим продюсером Brendan O’Brien попутно беседовали о войне или что то на подобие этого. Знаю, тема клёвая, фуууф. (в этом смысле, что когда ты в студии, разговор может оказаться не совсем обычным. Вот спросите Нудлса о названии нашего последнего альбома, “Dirty Sanchez” или “Conspiracy Of One”). Вот о чем у нас была дискуссия: поколение назад, наши предки и вся страна очень боялись атаки или ядерного взрыва, была холодная война и и такой удар могла бы сделать СССР. Но по моему подобная может произойти по инициативе каких то индивидуальных личностей, сама идея была ужасающей. Ты даже не знаешь от кого, откуда её (бомбу) ждать.

Пару дней я обдумывал этот разговор, представляя, каково это находиться там, во время холодной войны. Я имею ввиду, что в 50’ые, 60’ые, и 70’ые года были ядерные боеголовки, Кубинская реактивная проблема, всё это было страшно. На сегодняшний день у нас угроза со стороны другой нации Мы (американцы), не очень то популярны на среднем востоке. Мы все наслышаны историями, как Россия “потеряла” ядерное оружие, размером с обычный чемоданчик, и никто не знает кто сейчас заведует этим чемоданчиком.

И вот идея, что мы, как бы лицо страны, и сейчас все гораздо страшнее и ужасней чем тогда, произвела на меня впечатление. И я решил посветить этой теме песню. Вот это и есть, то что означает песня “Conspiracy of One”, это означает, что настоящая опасность идёт не от самих наций, а от индивидуальных личностей (“Conspiracy of One” – “Заговор Одного”).

Я так завлёкся этой темой, что на буклете от компакт диска этой песни вы можете увидеть совсем непонятные на первый взгляд карикатуры с надписями под ними. Я не собираюсь объяснять эти карикатуры, поскольку некоторые вещи стоит оставить для собственной интерпретации. С другой стороны я себя чувствую мальчиком, который пытается объяснить суть фокуса! Я сдаюсь!

Первая картинка начинается с «Ah, the good old days «. Два гиганта, соедиенены верёвками к телу, и надпись повествует: «Two men, from opposite sides, bound together by a siamese ripcord tethered to their souls. Who will pull first, knowing that it will destroy them both?” Итак, супер-гиганты — две супер державы: США и СССР. Картинка показывает, что если одна из стран атакует другую, это будет послужит гибелью для их обоих, это значит, что у обоих наций было достаточное количество бомб, чтобы десять раз сотворить нечто ужасное с Землёй.

Вторая картинка о нынешних временах. Надпись говорит: «One man, from opposite sides, struggles to keep the dangling ripcord from the reach of a little man who does not hesitate to pull, knowing that the falling carcass will destroy them both. » На этой картинке гигант США и невысокий человек в роли террориста. Это также можно понять, какую натуру террористов, которые идут на риск жизни, только что бы убить врага. Это ужасно. Я знаю и хочу отобразить это так, как это есть на самом деле.

Наш альбом вышел 14 ноября 2000 г. Мы даже не могли и представить то, о чем написали песню, это возможно и было предсказанием того, что случилось в сентябре (2001 г.)

Основная идея, которую я попытался объяснять в песне “Staring At The Sun” – об одной из самых жестких проблем взросления. Я подразумеваю выяснение того, кем ты на самом деле являешься в жизни, и как ты к ней приспосабливаешься. Это остаётся надолго и не проходит даже тогда, когда вы вырастаете. Что касается меня, то я определенно чувствовал, что не «приспосабливаюсь» к школе. Если серьезно, то я ненавижу слово «приспосабливаться». Я чувствовал себя не очень хорошо, пытаясь стать частью какой-нибудь клики. Я не хотел быть одним из спортсменов, или одним из популярных детей, или кем-то ещё. Я помню, что много детей хотели этого очень. И все эти страдания только для того, чтобы стать частью одной из этих групп. Я думаю, это было действительно грустно.

Слова «Staring At The Sun» являются метафорой или аналогией, для людей, которые являются самоубийцами, или подвергают себя опасности. И в песне я говорю, что я совсем не хочу быть частью этого. Возможно эти строчки объяснят это лучше:

Но я не буду сожжен отражением
От огня в ваших глазах,
Когда вы смотрите на солнце.

Это как будто я говорю, что если вы собираетесь покончить с собой, не пытайтесь затянуть и меня.

Это имеет какое-то значение? Я думаю, что для детей очень важно (или для кого угодно), быть только тем, кем они являются, и не обращать внимание на то, что кто-то думает иначе. И это сделать сложнее всего.

Рубрика Декстер о песнях Splinter — Da Hui

Привет парни. Я знаю, что Вы думаете, вау, 2 поста от Декстера в месяц — это никогда не случиться. Но я захотел написать пост. Я впечатлен нашей пластинкой, которая выходит в декабре (2003 года) и хочу, чтобы люди знали об этом. Я собираюсь рассказать о некоторых песнях с нового альбома, подобно материалу за сценой, студийных историях и художественным работам, ну и всему материалу, который вас интересует, если у вас есть свободное время.

Итак я уже оставил достаточно много материала на нашем форуме относительно Da Hui, так что я подумал, что я объясню это раз и навсегда.
Da Hui (произноситься Da Hooey) — группа жестких, но нормальных Гавайских сёрферов, которые живут на Северном Берегу Гавайев, где вы сможете найти самую лучшую и п**датую волну. Если вы будете кататься на Северном Берегу, вы должны уважать их, так как это их территория. Если вы их уважаете и не стоите у них на пути, то они вас не тронут, но если нет, то они вас побьют. И это не только их оскорбит, но и сделает опасным катание на серфе там. На Северном Берегу большие приливы, особенно зимой и часто под поверхностью воды можно наткнуться на мелкие рифы. Если вы кого-нибудь там подрежете или заставите упасть, они могут вам навешать люлей или даже убить.Это определенно не для новичков.

Я уверен, что многие из вас бывали в районах, городах или частях города где улицы, как известно, управляются некоторыми симпатичными жесткими местными жительми. И если у вас нет крыши, то вам приходиться уважать этих парней и делать все, чтобы заслужить их уважение. Чувство дискомфорта, когда ты не на своей земле, думаю, это чувство, которое знакомо каждому. Но с другой стороны, все мы люди и если мы будем относиться друг к другу с уважением, то мы отбросим предрассудки и сможем сделать этот мир хоть немного лучше.

Так что я решил написать песню о Da Hui сразу после того, как узнал их легенду.
Существует куча серферских песен, но я подумал это будет круто написать песню о белом парне с материка, которого запугали эти самые Da Hui. Это оказалось просто. Я хотел, чтобы песня звучала по-панковски. Когда мы её закончили, она нам понравилать и мы решили сыграть её нашим друзьям, тоже серферам и им она тоже понравилась. Один из наших друзей знает Da Hui и сыграл это для них, и они дали этому большие пальцы (ну ладно хоть не средний).
С того момента мы попросили Пола — нашего общего друга -режиссера уговорить тех парней сняться с нами в клипе на эту песню и они согласились.

Вот как всё было. Мы прилетели на Гавайи, сами оплатили клип, и сняли его за два дня.Четыре Hui парня в видео — Джонни Бой Гомес, Kala Александр, Солнечный Garcia, и Makua Rothman. Они — мировая элита серферов, к факту — Sunny выиграл мировое первенство пару лет назад. Вы могли также узнать Kala в клипе Blue Crush, а Makua взял самую большую волну года в прошлом году (66 футов и 1 /2 дюйма !). Так что это реальные парни. Клип получился отличным, спасибо Полу и мы отослали это видео в магазин для серферов и в серферские журналы. Это значит, что оно есть в инете и вы тоже можете его скачать (Спасибо, товарищ Холланд- Мы его уже давно скачали. ).

В целом, это был большой опыт для нас, и также вдохновляюще, что мы встретить с парнями, которые являются такими устрашающими серферами.
Я попросил webdude’а выложить слова песни, так что вы парни можете почитать их. Если песня не вызывает у вас никакой реакции, то можете поговорить о теме серфинга с теми, кто в этом сечёт!

Источник

Читайте также:  Ноты между нами молния
Оцените статью