Гитара как у пола стенли

Пол Стэнли и Ibanez: история двух легенд

Кто не согласится с тем, что группа KISS – самая настоящая легенда? На ее музыке уже выросло не менее трех поколений, но до сих пор песни группы вызывают ажиотаж. По-другому и не может быть, ведь песни и имидж создает лично солист группы Пол Стэнли.

Глухой на одно ухо, но влюбленный в гитару с самого детства, он твердо решил стать музыкантом. Он добился всего, о чем мечтал в детстве. Возраст музыкантов приближается к званию «дедушка», но в июне 2019 в Питере никому в голову даже бы не пришло так их назвать: на сцену вышли брутальные мужики в лосинах со стразами, и именно Пол завел публику и довел ее до состояния огромного хора.

Так с кого, как не с него, могла начаться история самой легендарной гитары. Ibanez и Пола Стэнли связывает многолетнее сотрудничество: при участии последнего еще в конце 70-х была разработана не менее легендарная модель PS10 (Paul Stanley). Благодаря своим впечатляющим характеристикам и особенностям тембра, гитара несколько раз переиздавалась и имела успех у фанатов торговой марки.

Читайте также:  Синтезатором или электронное пианино

Пол Стэнли и Ibanez Iceman

Все началось в 1975 году, когда японские компании Ibanez и Greco совместно разработали гитару с оригинальным дизайном. Эта модель была прообразом серии Iceman и называлась Artist 2663. Именно ее дизайн Пол Стэнли выбрал для создания PS10. С этой гитарой он выступал с 1977 по 1980 год. Позже гитарист вновь вернулся к своей именной модели и играл вплоть до 1997 года, пока не начал производство собственных инструментов под маркой Washburn.

В 90-е годы PS10 пережила второе рождение. В 1995 году были выпущены модели PS10II корейского производства и PS10LTD (limited), изготовленная в Японии. PS10LTD была более «люксовой»: в отличие от своего корейского аналога, она имела золотую фурнитуру и вставку из черного дерева. Также на ней были установлены другие звукосниматели. В 1997 году Ibanez выпускает PS10CL (classic), собранную в Японии. Как и LTD, CL имела все те же характеристики, что и легендарная PS10 1978 года, и была тепло встречена фанатами.

Совместное решение

В 1977-м, во время первого визита KISS в Японию, к Полу Стэнли обратились представители Ibanez с просьбой помочь создать именную модель гитары. В том же году фото музыканта с Iceman в руках появилось в буклете альбома под названием Alive II. Так внутри серии «снеговиков» появилась именная гитара Пола Стэнли с обозначением PS.

Сам музыкант позже утверждал, что ему понравилась идея взять дизайн Artist 2663 и на его основе создать принципиально новую гитару, которая могла бы посоперничать с моделями от Gibson. Для этого Пол Стэнли и представители Ibanez несколько дней обсуждали детали. В итоге для качественного звучания музыкант решил использовать клен для грифа и красное дерево для деки. Также он разработал схему проводки, придумал хвостовой блок Quick Charge со встроенным сустейн-блоком, лады, вкладки и всю остальную начинку для модели PS10.

Читайте также:  Dunlop ремни для гитары

Заключение

Эндорсеры Ibanez – гитаристы мирового уровня, такие как: Джо Сатриани, Джордж Бэнсон, Мик Томпсон, Джон Скофилд, Дарон Малакян и Джеймс Шаффер. Все они не просто предоставляют компании свое имя в рекламных целях, они выбирают гитары Ibanez для себя и используют в турах для выступлений на ведущих площадках мира. Сейчас Пол Стэнли, у которого самая большая коллекция гитар среди рок-музыкантов, часто использует в своих шоу PS1CM и PS120, дизайн которых разработан специально для него.

Источник

Пол Стэнли: дискография, фото

Известный музыкант Пол Стэнли всегда говорил, что стремиться ко всему и сразу совершенно не нужно. Только маленькая победа обязательно вдохновит человека на следующий шаг к успеху. Благодаря этой стратегии он не только преодолел болезнь, но и создал одну из самых влиятельных музыкальных формаций на планете.

Одноухое чудище

Пол Стэнли родился в самом начале 1952-го в Нью-Йорке в еврейском семействе. У мальчика была и старшая сестра Джулия.

К сожалению, при рождении врачи диагностировали Полу Стэнли микротию. Это заболевание позднее привело к односторонней глухоте. Сверстники издевались над ним и дали ему соответствующее прозвище — «одноухое чудовище».

Пол жил в перманентном страхе. Он боялся оказаться отвергнутым всеми, опасался психически нездоровой и агрессивной сестры, а также думал, что из-за своего недуга он не сможет нормально учиться. Его мама и папа не оказали ему даже моральную поддержку. Они были слишком заняты собой, и проблемы Пола, казалось, вовсе не замечали.

Первая гитара Пола Стэнли

Несмотря ни на что, Пол Стэнли, рост которого был стремительным, и не только физически (парень достиг 182 см), начал одерживать свои маленькие первые победы. Во-первых, ему дали место в хоровом кружке. Во-вторых, он решил отрастить волосы, чтобы закрыть уши. И отныне никто сразу не мог заметить его «непохожесть».

В-третьих, выдержав серьезные экзамены, Стэнли оказался в музыкальном колледже, в то время как его друзья поступали в юридические и медицинские учебные заведения. Но Стэнли всегда мечтал о карьере рок-звезды.

Так, чтобы приобрести первую гитару, он начал подрабатывать таксистом. Зачастую молодой человек подвозил людей к культовому концертному комплексу Madison Square Garden и ждал своего звездного часа, когда он сам выступит на этой сцене.

На пути к успеху

Свой первый рок-коллектив Пол основал, когда ему было четырнадцать. В те времена он вовсе не был выдающимся гитаристом, но зато его вокальное мастерство было уже знакомо многим.

Также, наняв профессионального фотографа, Пол Стэнли в молодости рассылал коллективные снимки группы звукозаписывающим лейблам. Фотографии получились более чем убедительными. Один из топ-менеджеров CBS Records заявил, что, по всей видимости, ансамбль ждет великое будущее. Кстати, эта студия в конечном итоге так и не подписала контракт с ними.

Тем временем музыкальная формация Стэнли поменяла название. Теперь музыканты назывались Uncle Joe. Кстати, коллектив оставил после себя и демо-композицию, которая была записана на обычный магнитофон.

После расформирования группы Стэнли предложили принять участие в коллективе Tree. Но он хотел всегда иного и большего…

Судьбоносная встреча Пола Стэнли и Джина Симмонса

Наконец, Стэнли смог обрести попутчика на пути к успеху. Встреча с Джином Симмонсом на поверку оказалась для него поистине судьбоносной. Хотя изначально Полу он не понравился. Симмонс казался чересчур избалованным и высокомерным. К счастью, это мнение о нем было лишь поверхностным. Музыканты были амбициозны и всегда нацелены на общий результат. Они прекрасно понимали, что слава не придет случайно. Успеха нужно добиваться своими силами.

Пол Стэнли и Джин Симмонс сформировали новую рок-формацию Kiss, которая со временем прочно вошла в историю рока. Доминирующую роль в группе играл Стэнли. Он искал идеи для новых композиций и даже оформлял шоу. Ему приходилось носить каблуки, выделывать на сцене разные трюки и исполнять все это одновременно.

Сперва музыканты сами начали организовывать свои концерты. Не обошлось без неудач. К примеру, некоторые альбомы почти вообще не продавались. Но Д. Симмонс, Пол Стэнли, Kiss всем своим составом фокусировались на маленьких победах, и поэтому, продолжая двигаться дальше, твердо стояли на ногах. В результате эта формация стала одним из самых продаваемых проектов в стиле рок.

Сольное творчество знаменитого Пола Стэнли

Пол Стэнли очень редко сочинял композиции за рамками группы. Все эти годы он буквально тащил коллектив на себе. Он писал прекрасные баллады и всячески поддерживал жизнь своей музыкальной формации. А вот Джин Симмонс периодически снимался в кинокартинах и продолжал искать таланты на стороне.

Тем не менее в 1978-м на прилавках магазинов появилась сольная пластинка Стэнли, которая так и называлась — Paul Stanley. А через десятилетие ему удалось записать и прекрасный материал для нового альбома. Однако реализация диска была отложена в пользу очередного сборника Kiss.

Стэнли прекрасно понимал, что если он будет посвящать себя в первую очередь сольной карьере, на этом существование ансамбля Kiss окончательно закончится. А с этой мыслью ему довольно сложно было мириться. Именно по этой причине Стэнли изо всех сил пытался не отходить в сторону.

Как бы то ни было, в 1989-м Пол Стэнли, дискография которого сейчас интересует многих его поклонников, решил отправиться в первую гастрольную поездку. На протяжении тура он был намерен исполнять исключительно «киссовские» песни. За три недели он смог сформировать новый музыкальный коллектив. Группу ждал сногсшибательный успех. А песни, которые Стэнли сочинял для сольной пластинки, вошли потом в очередную компиляцию Kiss.

Несмотря на лестные отзывы о сольных выступлениях, Стэнли вернулся к Симмонсу.

Спустя пятнадцать с лишним лет Пол Стэнли выпустил вторую сольную пластинку. Она называлась Live to Win. А осенью 2006-го он отправился в турне в поддержку этого альбома. Концерт в Чикаго был снят на плёнку. В 2008-м вышел и официальный DVD. Так, личная дискография Пола Стэнли содержит всего лишь две пластинки.

Художник

Пол Стэнли занимался и иными проектами. Так, в 1989-м он записал саундтрек для фильма Shocker. Над музыкой работали известные Десмонд Чайлд и Жан Бовуар. А группа, которая исполнила саундтрек, называлась The Dudes Of Wrath.

В 1999-м Пол Стэнли получил предложение принять участие в мюзикле «Призрак оперы». Постановка была осуществлена в Торонто, а музыкант исполнил одну из главных ролей — Призрака.

В 2005-м Пол дебютировал и как художник. Он экспонировал и продавал свои собственные работы. Как выяснилось, он начал творить на холсте, чтобы успокоить свою нервную систему во время его бракоразводного процесса. По его словам, этот развод произошел в конце 90-х. Стэнли очень переживал и понимал, что он просто опустошен и морально разбит. Один из его лучших друзей порекомендовал ему начать рисовать. Он говорил, что ему нужно уйти от нынешней реальности. В итоге Стэнли приобрел холсты, краски, кисти и прочие принадлежности для художеств и начал упражняться в изобразительном искусстве. Он взял самые яркие цвета красок и выражал свое эмоциональное состояние. Он пытался сбросить моральный груз после развода и выражал его на своих картинах. Он вспоминал, что создание его полотен — это была своеобразная терапия. И люди, которые видели его художества, отчетливо осознавали, в каком печальном состоянии он сам находился.

Русский альбом

В 2008-м известная певица Сара Брайтман предложила Стэнли исполнить совместную композицию. Песня называлась I Will Be with You. Она вошла в студийный релиз Брайтман Symphony.

Между прочим, в 2009-м Пол Стэнли написал две песни для российского коллектива из Северной столицы. Эта музыкальная формация называлась Pushking. Через год пластинка The World As We Love It появилась и на прилавках музыкальных магазинов. Заметим, в этот альбом вошли также песни, которые были записаны лидером коллектива Константином Шустаревым с иными мировыми рок-исполнителями.

Пол Стэнли: книга

В 2014-м Стэнли презентовал и свою автобиографическую книгу, которая называлась Face The Music: A Life Exposed. Кстати, этот литературный труд впоследствии занял 2-е место в ряду мировых бестселлеров. На страницах автобиографии Стэнли поведал читателям о своей борьбе, которая началась еще с детских пор. В первую очередь, речь шла о его недуге — о глухоте. Он добавил, что ни в коей мере не намерен искать сочувствия у своих читателей. Он всего лишь напомнил о своем жизненном пути. Он говорил, что эта книга о его жизни, о невзгодах, которые он испытывал. Стэнли признался, что все люди страдают – кто больше, кто меньше. Но зато многие способны вдохновиться таким позитивным настроем и верой в себя, которые в конечном итоге приведут к успеху.

Женитьба

В 1992-м Пол Стэнли, фото которого вы видите в статье, женился на Памеле Боуэн. Через некоторое время у четы родился наследник — сын Эван. К сожалению, этот брак распался. Заметим, на развод подала супруга. По ее словам, она страшно устала не только от перманентных гастролей Пола, но и от назойливого внимания со стороны поклонниц.

Спустя несколько лет музыкант снова женился. Избранницей стала Эрин Саттон. Торжественное бракосочетание произошло в Калифорнии. И через год у Пола появился второй сын. Его назвали Колином. Через некоторое время в семействе Стэнли родилась и девочка Сара.

А в 2011-м у них родился последний на данный момент ребенок. Это была тоже дочь.

Новые проблемы

В 2004-м группа Kiss находилась в очередном туре. Но последующие концерты пришлось отменить. Дело в том, что, как выяснилось, Стэнли необходимо оперировать. Причем в срочном порядке. Первая операция произошла осенью того же года. У него была замена тазобедренного сустава. К сожалению, после этого хирургического вмешательства начались серьёзные осложнения, и поэтому пришлось идти на вторую операцию. Поклонники уже не надеялись увидеть Пола. Но это оперативное вмешательство прошло более чем успешно.

Спустя два года на радость всем поклонникам Пол появился на своем очередном концерте и сообщил, что в будущем он будет вынужден пойти на третью операцию бедра.

А осенью 2011-го Пол Стэнли снова был оперирован. Причиной были хронические проблемы с голосовыми связками. Говорят, Пол быстро достиг полного выздоровления. Он продолжает творить. Выступал и в России. Но почему-то последнее время не радует своих поклонников своими новыми творениями… Надеемся, что Пол Стэнли еще найдет в себе силы порадовать своих многочисленных поклонников, и о нем еще заговорят. Ведь таких талантливых людей невозможно оставить без внимания. Хочется пожелать Полу только вдохновения и новых достижений на его творческом пути!

Источник

Ибанез Айсмен — Ibanez Iceman

Производитель Ибанез Период 1975-настоящее время Строительство Телосложение Твердый Сустав шеи На болтах , сквозной , вставной шейкой

Ibanez Iceman является гитара производства Hoshino Gakki под Ibanez брендом.

Содержание

В 1950-х годах Хосино Гакки экспортировал копии американских электрических и акустических гитар, а к середине 1970-х гитары Ibanez достигли уровня качества, сопоставимого с американскими гитарами. Более низкая оплата труда в то время плюс эффективное производство означало, что гитары Ibanez можно было продавать почти за половину (или меньше) стоимости Gibson Les Paul или Fender Stratocaster .

В середине 1970-х Хосино Гакки захотел создать чисто японскую гитару и начать отход от реплик Ibanez моделей Fender и Gibson. Идея заключалась в создании гитары с привлекательным оригинальным дизайном, например, Les Paul или Stratocaster. Встреча между Хосино (Ibanez), Канда Шокай ( Греко ) и одной из главных гитарных фабрик в Японии ( FujiGen ) привела к созданию дизайна Iceman / Mirage. Каждая дистрибьюторская компания имела права на распространение на различных мировых рынках. Хосино Гакки (Ибанез) имел права за пределами Японии, а Канда Шокай (Греко) имел права на Японию.

Ранние модели Ibanez первоначально назывались модели Artist 2663 , выпущенные в 1975 году. Название «Iceman» появилось позже в 1978 году. Модель Greco была названа Mirage, и они в основном такие же, за исключением используемых типов звукоснимателей. Для Ibanez Iceman использовались звукосниматели Super 2000, Triple Coil и V2, в зависимости от номера модели. Для Greco Mirage использовались звукосниматели Greco Dry и DiMarzio Super II. Древесина корпуса, звукосниматели и конструкция грифа варьировались в зависимости от цены модели Iceman / Mirage. Первоначально Ibanez Artist / Iceman производился с 1975 по 1982/1983 годы с различными моделями, имеющими шейку и гриф на болтах.

Ibanez Iceman II , выпущенный в 1982/1983 годах, имел другую переднюю стойку с 6-ти линейными тюнерами вместо трех боковых тюнеров, которые были у оригинального Ibanez Iceman.

Модели использования и подписи Пола Стэнли

Пол Стэнли из KISS отдавал предпочтение Iceman с 1977 по 1980 год и снова использовал его в основном с 1992 по 1997 год, пока не начал продвигать свою собственную модель гитар Washburn .

Наверное, наиболее востребованной коллекционерами является модель PS-10 или Paul Stanley. Это произошло в 1977 году, когда популярность рок-группы KISS резко возросла. Ibanez подошел к Полу, когда KISS были на гастролях по Японии в марте 1977 года. Они предложили ему возможность разработать свою собственную фирменную модель. Ему понравилась форма модели Artist 2663, и он внес изменения в эту модель, поскольку его идеи воплотились в модели PS10. PS10 впервые появился в каталоге Ibanez 1978 года, хотя он мог быть доступен для покупки до того, как каталог распечатан. Пол Стэнли (ритм-гитара, вокал) играл на Iceman следующие 4 года. Его живой снимок с Iceman появляется на обложке альбома KISS ALIVE II . Эта модель стоила около 695 долларов в 1978 году и предлагалась до 1981 года.

В 1995 году ПС-10 был переиздан как ПС10II корейского производства . Делюкс-версия PS10LTD (или Limited) также была представлена ​​в 1995 году. PS10LTD была сделана в Японии и имела золотую фурнитуру (которая, как говорят, не нравилась Стэнли), а также гриф из черного дерева и звукосниматели, отличные от PS10II. Продажи, должно быть, были хорошими, потому что в 1997 году в каталоге предлагался еще один PS — он продавался как PS10-CL (или Classic). Самая большая разница между ними заключается в том, что PS10-II производился на корейских заводах, а LTD и Classic были произведены в Японии и также имели все те же функции, что и исходная модель 1978 года (например, мост Гибралтара и насадка Quick Change). Хотя в каталоге представлены PS10-II с инкрустацией «Пол Стэнли» на 21 ладу, большинство из них не было произведено таким образом. Видимо на корейском заводе возникла проблема со вставками и было решено их не использовать.

Пол Стэнли заявляет;

«Прежде всего, у Iceman и PS10 примерно столько же общего, как у Chevy и Rolls Royce. PS10 появился в 70-х, когда мы были в нашей первой поездке в Японию. Ibanez был заинтересован в том, чтобы я делал с ними. Они хотели, чтобы я создал что-то новое, и мы просмотрели их каталог, я увидел изображение гитары, которая не пользовалась особой популярностью. Мне понравилась ее асимметричная форма; она напомнила мне Жар-птицу или бас Rickenbacker перевернут. На нем был один звукосниматель, который выглядел так, как будто вы взяли три катушки из хамбакера и каким-то образом соединили их. У него также была та дурацкая ручка, которая выглядела так, будто вы должны были переключать с ее помощью свои телевизионные каналы! Я сказал , «У вас здесь что-то есть, но вы не знаете, что с этим делать». Я думал об Ibanez в 70-х, как и о многих компаниях в Японии, что они отлично копировали, но не знали почему они копируют. Мы сели, и, используя эту базовую форму, я придумал гитару: construct ion, лады, вставки, проводка, тип хвостового блока, в который встроен сустейн-блок, гайка из латуни / полукости и так далее. Другими словами, мы приняли форму и сделали новую гитару. Хотя до сих пор существует гитара под названием Iceman, и некоторые люди используют это название как синоним PS10, на самом деле у них нет ничего общего, кроме силуэта ».

Вариации

Ибанез ICJ100WZ

Ibanez ICJ100WZ была фирменной гитарой в форме Айсмена для Джея Юнгера из White Zombie , представленной в 1996 году. Она имела корпус из красного дерева с кленовым верхом, раскрашенный в зеленый цвет с белыми звездами повсюду, вставленный гриф из клена с переплетом из черного дерева гриф. На нем было установлено тремоло Lo Pro Edge , два звукоснимателя хамбакера, 3 ручки управления и трехпозиционный переключатель с разделением катушек.

Ибанез DMM1

Дарон Малакян из System of a Down отдавал предпочтение IC300 с первых дней System of a Down до эры Mezmerize / Hypnotize (2004-2005), когда он переключился на использование Gibson SG, хотя недавно его снова видели играющим на гитарах Iceman. с Системой, используя сделанную на заказ модель, которая в настоящее время является его основной гитарой. У Дарона была собственная фирменная модель Ibanez DMM1 , выпущенная в 2004 году. Это была ограниченная серия, основанная на форме Ibanez Iceman ICX и отличающаяся особым графическим дизайном, нарисованным отцом Дарона, Вартаном Малакяном. Всего было изготовлено 300 штук.

Ибанез СТМ

STM — это специальная версия Iceman, разработанная для Сэма Тотмана из DragonForce , выпущенная с 2008 по 2010 год. По сути, это Iceman с грифом, проходящим через гриф на 24 лада, и тремоло Edge III вместо хардтейл-бриджа. Это первый ледяной человек с 1990-х годов, в котором есть дрянной батончик.

Ibanez Fireman

В 2009 году Пол Гилберт переделал Iceman с помощью Photoshop , перевернув тело Iceman. Поскольку вырез был на другой стороне, они добавили еще один вырез, который был немного меньше, чем стебель Iceman торговой марки. Было два дизайна; обе отделаны натуральным деревом, одна — из красного дерева с грифом из вишни, а другая — из дерева корина .

Модель Пола Гилберта была представлена ​​на гитарном шоу в 2009 году под названием «Ibanez Fireman» с набором гриф из 3 частей корина / бубинга, 22 лада и шкалой длины 24-3 / 4 дюйма. Она также содержала фиксированный гибралтар. II бридж (с хвостовиком Quick Charge) и звукосниматели с одной катушкой Dimarzio Area 67 с шумоподавлением. Поставляется с жестким футляром Ibanez (аутентифицирован Полом Гилбертом ) и дополнительными аксессуарами, ограниченная серия. Пол Гилберт также отмечает в интервью, что фанат представил идею названия:

«Сначала я назвал его« Reverse Iceman », но один фанат написал мне и предложил« Ibanez Fireman », и, поскольку огонь — это противоположность льда, мы так и назвали его».

Ибанез FTM33 Stoneman

Эта 8-струнная фирменная модель гитариста Meshuggah Фредрика Тордендала представляет собой по сути гибридный дизайн, сочетающий форму тела Iceman с перевернутой Gibson Firebird , с крылом из ясеня , сквозной конструкцией из 7 частей клена / ореха с армирующими стержнями KTS ™ TITANIUM, Длина шкалы 27 дюймов, гриф ятоба (по состоянию на 2018 г.), 24 лада Jumbo, фиксированный бридж FX Edge III-8 и пара керамических звукоснимателей Lundgren M8P с хамбакерами . Представленная в 2017 году, эта гитара доступна в черном цвете.

Другие известные пользователи

Стив Миллер записал свой альбом « Fly like an Eagle», а также части альбома « Book of Dreams» на своем Ibanez Iceman IC210.

Джей Юенгер из White Zombie много лет играл на нескольких гитарах Iceman и имел фирменную модель ICJ100WZ.

Джинджер из The Wildhearts играл на Iceman несколько лет, пока не подарил инструмент лидеру Cardiacs Тиму Смиту , который использовал его до конца активной карьеры группы.

Митч Митчелл из Guided by Voices использовал Iceman для реюнион-туров группы «Classic Lineup».

Крис Катализатор регулярно играл Айсмена на сцене с тех пор, как присоединился к The Sisters of Mercy .

Нэш Като из Urge Overkill часто играл Айсмена с момента основания группы. После воссоединения Urge Overkill в 2004 году Като играл на специальной модели с золотой отделкой с надписью «UO» на накладке гитары .

Дойл Вольфганг фон Франкенштейн раньше использовал Ibanez Iceman в первые дни существования Misfits, прежде чем создать свою гитару на заказ.

Pig Champion of Poison Idea использовал модифицированный Iceman на протяжении большей части существования группы.

Дарон Малакян из System of a Down использовал Iceman в своих ранних альбомах через Steal This Album! перед переходом на Gibson SG . Он вернулся к Iceman в 2014 году.

У Сэма Тотмана из DragonForce есть собственная фирменная модель Iceman, особенно с голубой блестящей отделкой.

Томас Габриэль Фишер из Celtic Frost и Triptykon почти исключительно использует Ibanez Icemans, в первую очередь его собственные фирменные модели, созданные с использованием изображений, сделанных художником Х. Р. Гигером , в качестве отделки.

Пол Стэнли из Kiss использует Ibanez Icemans, а также имеет собственное фирменное издание с потрескавшейся зеркальной отделкой, он также продает Icemans, сыгранные на сцене после своих выступлений.

Боб Мазерсбо из DEVO использовал синий Ibanez Iceman

Характеристики

(Из каталога Ibanez)

Модель Год Тело Шея Гриф ПУ Контроль Тюнер Мост Аппаратное обеспечение Цвет
Ibanez Iceman IC100 1978 г. Массив красного дерева Клен каменный, съемный Палисандр из черного дерева, инкрустация из перламутровых точек, 22 больших лада Супер 80 2 громкости и 2 тона, 3-позиционный селектор звукоснимателей Velve-Tune II Гибралтар и Quik-Change (r) Хром Черный (IC100BK) и белый (IC100WH)
Ibanez Iceman IC200 1978 г. Массив красного дерева Клен каменный ламинированный (встроенный) Палисандр из черного дерева, инкрустация в виде перламутрового параллелограмма, 22 лада VelveTouch, полу- и полугайка Super 80 (летающий палец) 2 громкости и 2 тона, 3-позиционный селектор звукоснимателей Velve-Tune II Гибралтар и Quik-Change (r) Хром Браун Санберст
Ibanez Iceman IC210 1978 г. Массив красного дерева Клен каменный ламинированный (встроенный) Палисандр из черного дерева, инкрустация в виде перламутрового параллелограмма, 22 лада VelveTouch, полу- и полугайка Тройная катушка специальной конструкции Ibanez Громкость и тон, поворотный 4-позиционный делитель катушки Velve-Tune II Гибралтар и Quik-Change (r) Хром Браун Санберст
Greco Mirage M900 1978 г. Красное дерево 3 клена (комплект шеи) Палисандр ДиМарцио Супер II 2 громкости и 2 тона, 3-позиционный переключатель Greco MH-900C Greco BR-GO и TP-GO Хром
Ibanez Iceman IC300 1978 г. Твердый ясень Клен каменный ламинированный (встроенный) Палисандр из черного дерева, инкрустация из перламутрового горошка, 22 лада VelveTouch, полукруглый орех Супер 80 2 громкости и 2 тона, 3-позиционный селектор звукоснимателей Velve-Tune Гибралтар (с инкрустированным блоком сустейна) и Quik-Change (r) Хром Корина, Также имелась дополнительная накладка кремового цвета (по форме похожая на ту, что на PS10), кольца звукоснимателей, крышки полостей управления и крышку анкерного стержня.
Ibanez Iceman IC400 1978 г. Красное дерево с верхом из клена Ламинированный рок-клен (встроенный) с гладкой пяткой Палисандр из черного дерева, инкрустация в виде перламутрового параллелограмма, 22 лада VelveTouch, полу- и полугайка Супер 80 2 громкости и 2 тона, 3-позиционный селектор звукоснимателей Velve-Tune Гибралтар (с инкрустированным блоком сустейна) и Quik-Change (r) Позолоченный Антикварная скрипка и полуночная оливка
Ibanez Iceman IC500 Красное дерево Вставной воротник Iceman 3pc Mahogany / Maple Гриф в переплете из розового дерева с инкрустацией из жемчужных блоков, FRET: Средние лады Шейка DiMarzio® D Activator ™ (H), мостик DiMarzio® D Activator ™ (H) Стандартный мост Гибралтара Чернить
Ibanez Iceman ICT700 Корпус крыла из красного дерева 5 штук Wizard III Клен / орех, гриф с усилением KTS ™ TITANIUM, FRET: Jumbo лады Шейка DiMarzio® D Activator ™ (H) и мостик DiMarzio® D Activator ™ (H) 1 громкость, 1 тон, 3-позиционный переключатель Гибралтарский мост на заказ Чернить
Ibanez Iceman PS10 (модель Пола Стэнли) 1978 г. Красное дерево со столешницей из цельного клена, черная отделка с роскошным переплетом Клен (встроенный) с гладкой пяткой Полированное палисандровое дерево, прямоугольные вставки жемчуг-абалон-жемчуг, 22 лада VelveTouch, полу- и полугайка Специальная конструкция открытого змеевика Ibanez V-2 Индивидуальная громкость и основной тон Velve-Tune Гибралтар (с блоком сустейна) и модифицированный Гибралтар с прорезями Хром (включая накладку и крышку анкера) Чернить

Серийные номера

Формат серийного номера — MYYPPPP.

  • M = месяц производства (A = январь B = февраль . K = ноябрь L = декабрь).
  • ГГ = год (79 = 1979).
  • PPPP = производственный номер.

FujiGen Gakki использовала этот формат для гитар Ibanez, которые они производили с середины 1970-х по 1987 год.

Источник

Оцените статью