Гитара камаз как подключить

Как подключить камазовскую гитару на уаз схема

УАЗ 31512 Боинг › Бортжурнал › Переделка проводки. Установка гитары от камаза.

Всем узоводам привет! Сегодня речь пойдет о небольшой переделке проводки. Как известно после куево кукуево хозяев, остается куча проводов торчащих, заизолированных, половина отрезано, половина просто не работает. Собственно так у меня и было. Пока все равно у нас в стране карантин, а погода позволяет, решил заняться. Доехал до друга и взял у него проводку от окушки с кучей всего.

Первым делом принялся вскрывать жгут идущий от генератора к реле регулятору. И ужаснулся, провод от гены оплавлен по всей длине, скрутки проводов как попало. Что-то заменил на новые провода, а где то пришлось оставить скруткой, но провода уже все равно заменены на более свежие) ну и все это аккуратно уложил в гофру, чтобы защитить как кто.

вообщем дальше было больше, привел более менее в порядок основной жгут проводов, но еще не до конца. По мере установки двигателя будет все корректироваться и убираться тоже в гофры для защиты)

А так же самое главное зачем я за все это взялся, так это вынести блок предохранителей в салон. И вообще в принципе, чтобы были нормальные хорошие предохранители, а не проволока. Вынес их как у всех машин с левой водительской стороны. Убирать куда то наверх не стал, потому что вброд лезть не буду, ибо для этого автомобиль специально нужно готовить, а для грязи и рыбалки и так сойдет.

Еще одна проблема у многих это тепловое реле, до последнего думал, что оно у меня рабочее. Но раз я все равно решил все развести по грамотному, то выкинул его. Когда снял увидел, что оно вообще просто перемкнуто, и случись чего, цепь была не защищена вообще! Но сейчас все в порядке. Поставил 3 реле (1 на ближний, 1 на дальний, 1 на габариты) но ближний и дальний повесил на один предохранитель. Вообщем сделал все как на ваз 2110. перебрал все провода, и очень много выкинул лишних, и много заменил идущих к замку зажигания. Благо коса на уазике простая, и куча схем в интернете куда что идет). Теперь ничего не висит и не болтается.

Главный мой апгрейд и достижение это установка камазовской гитары. Раз уж она все равно валялась в гараже без дела, а кнопка переключения ближнего дальнего была сломана, да и родной включатель света мозги делал, решено было ее установить. В интернете распиновок гитары не нашел, только по цветам, но они у меня не совпадали, пришлось все делать методом тыка. Привожу распиновку, что получилось у меня.
все

Кстати может быть кто знает. Осталось куча проводов которые по идеи должны идти к лампам на панеле. Но почему то они все под напряжением? Одна я так понял аварийный датчик масла, но его еще не ставил. Один индикатор поворотников. Я вообще даже и не знал кстати что на панеле она есть пока не посмотрел на схему =D. там есть сигнальные лампы ручника, но как она подлкючается я даже вообще не понимаю, и что за датчик должен стоять, а так же написаны сигнальная лампа датчика тормозов. Тоже не понял. Лягушка у меня стоит, но я к ней подсоединяю 2 провода для работы стопов. Мучает вот этот вопрос. хочется чтобы работало все)

Ну в прицнипе вот и все. Ушло у меня на это 4 дня, работал по 2-3 часа в день. Все старался делать красиво и аккуратно. Пару фоток творческого беспорядка во время работы))) СПАСИБО всем кто осилил мою писанину)))

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Камазовский подрулевой переключатель

Всем доброго времени суток!

Подумываю приобрести себе подрулевой переклбчатель «Камаз 65115»
www.autoopt.ru/auto/catal…ck/kamaz/kamaz-65115/250/

Товарищи, кто устанавливал такую штуковину, поделитесь опытом пожалуйста. Как, куда чего подключать (схема может у кого есть или на словах), какие рэлюхи использовать и т.д?

Метки: уаз, камаз, переключатель света, подрулевой переключатель

Комментарии 25

У меня стоят переключатели с ваз 2109 удовольствие обошлось в 50 грн. плюс работа электрика еще 70 работают идеально на рулевую колонку стали как родные

Они разве подходят на старые рулевые?

У меня стоят переключатели с ваз 2109 удовольствие обошлось в 50 грн. плюс работа электрика еще 70 работают идеально на рулевую колонку стали как родные

Нееее… в сборе они ж не налезут. Труба тоньше у девятины, это от 3160 стоят, но там надо трубу укорачивать. А вот сами переключатели в пластиковый паук от 3160 встанут, ибо они и есть девятошные.

Ну вот поэтому- камаз

Нееее… в сборе они ж не налезут. Труба тоньше у девятины, это от 3160 стоят, но там надо трубу укорачивать. А вот сами переключатели в пластиковый паук от 3160 встанут, ибо они и есть девятошные.

Не трубу, а кожух. В дух словах — снимается руль, отступается немного (до подшипника, точно не скажу, делал как то фото) и пилится болкаркой трубка (кожух) по кругу. Шлицевую центральную часть трогать не надо. А камазовские это реально колхоз, да и стрёмные они для уаза.
ЗЫ, по моему так гораздо симпатичнее:
s3.images.drive2.ru/car.j…8cd2b68bec87fa8-large.jpg
ЗЫЗЫ. Вот как я обрезал:
forum.uazbuka.ru/attachme…mentid=27086&d=1243535803
(чтобы увидеть надо залогиниться на уазбуке)

НЕ.нафиг эту рулевую… и так мучался чтобы запихать в нее подшипники. Уже от камаза купил. мне главное переключатель дальний ближний и поворотники. Удобства- уазик сам по себе дубовый. я не делаю из него «комфорт мобиль».
За совет спасибо.

УАЗ 31512 › Бортжурнал › Соло на гитаре

Съемочная группа нашего многосерийного фильма “Превращение Серого Козлика в человека” ненадолго уходила в запой творческий отпуск, за время которого мы набирались сил для будущих свершений и обдумывали концепцию следующих серий. Благодаря длинной череде праздников вдохновение лилось рекой, а музы стайками кружили вокруг дома, плакали и просили пустить их внутрь. Зато теперь мы наконец просохли и можно с уверенностью сказать, что команда полностью готова к новому съемочному сезону!

Предыдущий хозяин машины, дай бог ему здоровья — без всякого сарказма сейчас говорю — очень хороший мужик, при покупке насыпал нам целый багажник запчастей. Среди них валялась старая камазовская гитара.

Сей чудный инструмент был изготовлен в далекие-далекие времена, в одной легендарной стране, о чем нам говорит полустертая надпись “Сделано в СССР” на одной из ее сторон. Благодаря давно забытым традициям и технологиям, она смогла дожить до наших времен, оставаясь при этом в рабочем состоянии. Внешний вид, конечно, был давно уже не тем, что при ее рождении, но надо сказать, что и тогда она не была красавицей — в те годы это не было главным. Во главе угла стояли высокая надежность, низкая стоимость изготовления и максимальная простота конструкции. Ну и еще, конечно, возможность превращения готовой продукции в пулемёт после небольшой обработки напильником. На случай войны.

В общем мы понимали, что такую вещь выбрасывать грех. Надо ставить. Кроме этого, стало понятно, что:
— родной УАЗовский переключатель света работает не очень хорошо, хоть и был заменен на новый, то заедает, то контакт приходится ловить, в общем, не то
— рычажок переключателя поворотов коротковат, не очень удобно
— вот здесь же только что лежала, куда она блин делась? просрали пружину из бибикалки на руле. Новую в магазинах не нашли, похожее подобрать не вышло. Катались какое-то время без звукового сигнала. Вместо него использовался пролетарский мат в форточку

В общем, вопрос назрел.
Гитара предстала перед нами в таком вот неказистом виде — вся облезлая, зачуханная, побитая жизнью.

Только синяя изолента радует глаз, а в остальном — обгоревшие контакты, задубевшие провода… Декаданс.

Разбираем корпус, выкидываем все провода. Зачищаем контакты. Сам корпус зачищается и покрывается сначала грунтом

а затем черной краской

Пока краска сохнет, прозваниваем все контакты, чтобы выяснить, что куда и зачем. Я ни разу не электрик, но терпение, логика и китайский тестер все перетрут. Вроде выяснил, что куда должно идти.

По хорошему, все потребители надо бы подключить через реле и поставить на каждый предохранители вместо штатных. Но пока этот вопрос отложен. Делаем, как есть. В дальнейшем проводка будет меняться полностью, а сейчас попробую сделать так, чтобы при замене проводки в гитару уже не лезть.
Куплены два соединительных разъема, на 6 и 4 контакта. В принципе такие же, как родные, только новые. Клеммы, провод 2,5 мм2. Можно было бы и 1,5 мм2, конечно… До этого клеммы обжимал плоскогубцами — придумал много новых матерных слов и выражений. Чтобы не портить себе нервы купил обжимные клещи:

Оказывается, от процесса обжимки можно получать удовольствие. Клещи универсальные, и под изолированные клеммы, и под не изолированные. Пока не могу для себя решить, какими лучше пользоваться, может, кто-то что-нибудь подскажет?

Из корпуса гитары будут выходить два жгута — один от переключателя поворотов, второй от управления светом и кнопки звукового сигнала.

Этап подготовки закончен, корпус гитары просох, можно все собирать и лезть в машину.

Сначала было решено подключить свет. Вытащил штатный переключатель, выяснил, что куда с помощью схемы и тестера. Дальше дело техники — все провода на клеммы, термоусадка — и в “маму” разъема. На соответствующий провод из жгута с гитары — тоже клемму — и в “папу” его! Провода разноцветные не брал, взял только красный. Поэтому на самом разъеме подписывал каждый контакт. И на “маме” и на “папе”. Кроме этого, концы соответствующих проводов “одевал” в термоусадку одинакового цвета. При необходимости смогу быстро разобраться. Весь этот абзац написан за пять минут, а на то, чтобы все это сделать у меня ушел почти весь день. Мало опыта и не набита рука. Ну и сделать старался на совесть, не торопясь. Как результат — все заработало.

Дальний свет подключать на гитару я не стал. Во-первых, он практически не включается — ну не ездим мы по ночам, а во-вторых, очень уж брутален ножной переключатель. Не хочется его выбрасывать. Мне он нравится, да и брату тоже. Таким образом, сейчас схема такова — “выключено” — “габариты” — “ближний”. Крайнее положение пока свободно. Я думаю подключить на него противотуманки. Сейчас они от тумблера на панели. Пока определяемся.

На следующий день настал черед звукового сигнала. Честно говоря, я голову сломал, чтобы сообразить, как мне его подключить. Знаю, что в штатном варианте бибикалка управляется через минус, а плюс подается на нее постоянно. Прикидывал и так и эдак, потом плюнул и решил подключить, как остальные приборы — управление через плюс, минус постоянный. Стал разбирать — оказалось, что штатная бибикалка подключена через реле. Старое такое, в металлическом корпусе. Контакты сильно окислились. Реле поставил другое, долго соображал и курил интернет, чтобы разобраться какие провода на какой контакт. Разобрался. Теперь мне все понятно и я могу любой потребитель подключить через реле без особых трудностей.

После всех танцев с бубнами, саблями, саперными лопатами и прочим шанцевым инструментом подключить указатели поворотов оказалось достаточно легко. 4 провода на разъем. Один плюс, левый, правый и провод на контакт, который замыкается при движении рычажка “на себя”. На этот провод пока не знаю, что подключить — или дальний, чтобы “моргать”, собсно, как на остальных автомобилях, или брызгалку-омыватель лобового стекла, или же взять дополнительно мощную дудку — звуковой сигнал. Такой, чтобы от звука в радиусе километра голуби дохли на лету, а пытающихся запрыгнуть под колеса недисциплинированных пешеходов пробирал недельный понос. Не гуманно, зато эффективно.
Тоже пока подумаем. В любом случае подключить любой потребитель на этот контакт теперь — пять минут работы. Дотянуть провод до разъема, обжать, заизолировать и сунуть клемму в разъем.

После всего проделанного осталось лишь закрепить гитару на рулевой колонке и навести окончательную красоту, спрятать следы вандализма. Всем известно, что горизонтально расположенная гитара перекрывает спидометр и частично показометр уровня топлива. Пришлось повернуть ее чуть по часовой стрелке, так, чтобы правая ее часть с переключателями света ушла чуть вниз, а переключатель поворотов поднялся вверх. На удобстве это не отразилось, зато стал виден почти весь спидометр — по крайней мере цифры 40, 60 и 90 — а больше и не надо. Показометр тоже хорошо видно.

Все провода аккуратно собрал в жгуты стяжками и спрятал под панель, закрепив так, чтобы нигде не терлись и был доступ к разъемам.

Итак, какие выводы из проделанной работы.
Самое главное — не так все и сложно на самом деле, как казалось вначале. Даже не имея опыта в работе с автомобильной электрикой можно во всем разобраться и сделать. Самое главное выпить не спешить.

Очередная серия подошла к концу. Всем спасибо за внимание. Особенно тем, кто дочитал-таки до конца.

Краткий анонс. В следующих сериях нас ждет монтаж освещения в салоне и багажнике, а также универсальное комплексное решение по увеличению практически всех характеристик двигателя с использованием уникальной технологии! Не пропустите!

Источник

Читайте также:  Моды для оксиген нот инклюдед
Оцените статью