Предусилитель LR-F Plus, звукосниматель L.R. Baggs Element
Колки:
—
Отделка:
Глянцевая
Струны:
—
Цвет:
Чёрный
Особенности:
Утеплённый чехол в комплекте
Это гитара, которую выбрал себе для концертных выступлений Армен Григорян из группы «Крематорий». Обратите внимание, что гитара рассчитана на игру с подключением к аудиосистеме: корпус достаточно тонкий и в нём нет резонаторного отверстия, т.е. без подключения гитара будет звучать тихо.
CRAFTER CT-120-12/EQ N + Чехол — Гитара электроакустическая 12-струнная Крафтер
Производитель: CRAFTER
Доступность: В наличии
Динатон — Интернет Магазин Есть
Динатон — Семеновская Есть Вес (в упаковке): 5.04 кг Размер (упаковки): 110 см x 45 см x 15 см
880638320044
Артикул: ct 120-12/ n
Код товара: 34976
Похожие товары
Расчет стоимости доставки носит предварительный характер и может быть скорректирован после подготовки товара к отправке.
Доставка по всей России и странам СНГ (ТС)
Более 700 пунктов самовывоза по всей России
30 дней с момента покупки на обмен или возврат товара
Скидка до 15% в День Рождения!*. Подробности у менеджеров при покупке.
Технические характеристики:
Корпус — Альстония с топом из ели
12 струн
Гриф — красное дерево, на болтах
Накладка на гриф — Индийский палисандр
Ширина грифа — 47 мм
Количество ладов 21
Подставка — Индийский палисандр
Звукосниматель — LR. Baggs LR-T FX
Матовая отделка
Струны D’addario
Цвет — натуральный
Фирменный чехол в комплекте
Страна-производитель — Корея
Темброблок LR-T FX
Встроенный тюнер
4-х полосный эквалайзер
Индикатор батареи
Кнопка смены фаз для подавления обратной связи
Crafter – популярный корейский бренд акустических гитар с почти 50-летней историей. Это динамично развивающаяся компания с фабриками в Корее и Китае, в качестве и многообразии которых нет похожих. Сочетание всех преимуществ: передовых технологий, инноваций в сфере производства, надежности, уникальности дизайнерских решений и мастерства ручной работы при создании гитар, – позволяют Crafter достичь невероятно высоких результатов в уровне качества инструментов и тем самым прославиться на весь мир.
Разделение фабрик на корейское и китайское производства позволило Crafter существенно улучшить производство и увеличить объемы старших моделей производства Корея (серии LX, SRP, STG, юбилейных и ряда новых моделей), и снизить издержки на гитары производства Китай (серии Standart, Silver, Mino), чтобы сохранить конкурентоспособность на рынке и стать более доступными для потребителей. Тем не менее, производство гитар на фабриках в Китае происходит при непосредственном участии специалистов компании Crafter, имеющих многолетний опыт.
CRAFTER CT-120-12/EQN + Чехол — 12 струнная ак. гит, натурал, с фирменным чехлом в комплекте
Источник
CRAFTER CT-120 TBK
ГИТАРА CRAFTER CT-120 TBK
Инструменты с толщиной корпуса как у электрогитар-“досок”, но при этом выдающие акустическое звучание, всегда казались мне весьма интересным классом гитар. И при этом каким-то незаслуженно обойденным вниманием. Конечно, на свете зачем-то существует миллиона два скептиков, которые поют свою вечную песню о том, что любая полноценная акустика все таки будет звучать живее и натуральнее, нежели все эти тощие сестры. Понятное дело, нормальный стейк всегда вкуснее котлеты. Вопрос только зачем сравнивать котлету со стейком? Вы сравните ее с костью и скажите, что вам больше нравится.
В комплекте с гитарой прилагается фирменный утепленный чехол, который надежно защищает её с момента выхода с фабрики.
можно в нашем интернет-магазине, оформив заказ на сайте
Харктеристики:
Тип корпуса: Thin body
Корпус — Гевея с топом из ели
Гриф — красное дерево, на болтах
Накладка на гриф — Индийский палисандр
Ширина грифа — 43 мм
Количество ладов 21
Подставка — Индийский палисандр
Звукосниматель — LR. Baggs LR-T FX
Матовая отделка
Струны D’addario EJ26
Цвет — черный
Фирменный чехол в комплекте
Страна-производитель — Корея
Темброблок LR-T FX
Встроенный тюнер
4-х полосный эквалайзер
Индикатор батареи
Кнопка смены фаз для подавления обратной связи
Источник
JustAnother-Private-Blog
«Every single one’s got a story to tell.»
Гитара без рта, или Акустика для сцены : неторопливый обзор Crafter CT-120/N
В свете последних событий продолжим неторопливое знакомство с моими любимыми инструментам. И мне на память останется, кому-то может показаться интересным, а кто-то может наткнётся потом на эти обзорчики и, может, тоже захочет себе такой же инструмент. Или похожий. Или наоборот поймёт, то такие инструменты не для него. Или вообще решит купить барабан. Короче, «нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся», но обзору моего несомненно любимого Crafter CT-120/N несомнено быть!
История у этого инструмента простая. Очень долго у меня был Crafter FSG-250EQ/N, о котором я уже много писал. Гитара была хорошая, интересная, но за такое долгое время она банально надоела. И когда я подбирал ей замену, я решил, что останусь верным полюбившейся уже корейской фабрике, и выбирал уже из их модельного ряда. Понятно было, что мне нужна хорошая, универсальная акустическая гитара для сцены, которая не только бы выглядела интересно, но и звучала вкусно. Само собой, оба этих параметра субъективны ровно настолько, насколько это возможно.
Честно говоря, поначалу я мучительно выбирал между двумя очень похожими моделями — SA и SAT. Это две Slim Arch-Top модели, которые имеют на борту по два звукоснимателя. В первом случае пару бриджевому пьезодатчику составляет любимый многими Lipstick в нэковой позиции (впрочем, есть конфигурации с бриджевым липстиком хотя на официальном сайте я таких не нашёл), а во втором — P-90 Type Humbucker. Наслушался я этих гитарок в Интернетах, заболел конкретно. И если P-90 меня не очень заинтересовал, то Lipstick порадовал интересным звуком. Интеренсая деталь: SAT имеет стандартный две-громкости-два-тона набор ручек, а на SA переключаться между звукоснимателями можно одним единственным бегунком, аккуратно «подмешивая» резковатый звук liplstick в акустический звук привычного для меня пьезодатчика. Такая простота и управления и привычная компоновка всех контрольных элементов на блоке предусилителя, казалось, уже предопределили мой выбор.
Осталось только съездить в магазин и послушать эти гитары вживую, потрогать их руками. Тем более, один из немногочисленных в нашем городе приличных музыкальных магазинов стал регулярно подвозит Крафтеры. Вообще, я не помню, чтобы я в последнее время покупал гитары в магазине. Вот так чтобы прийти и купить. Это реально дорого. Инструменты я теперь заказываю напрямую, но потрогать их всегда хочется. Тем более, что кроме SAT там висел CT-120, который я тоже рассматривал как кандидата в гитары, но как-то без энтузиазма.
Дальше, конечно, идёт очень субъективный абзац, но неожиданно SAT меня не впечталил. Несомненно, играться со звукоснимателями было интересно — в каждом положении, да ещё и при разных настройках эквалайзера (встроенного и/или внешнего) звук менялся очень заметно. Возможно, такая вариативность и может расширить диапазон звучания гитары в миксе. Но меня абсолютно не устроил чистый акустический звук бриджевого звукоснимателя. Вся эта возня с Lipstik это, конечно, занятно, но гитара на тот момент приобреталась (и по сей день используется) как основная акустическая гитара и предполагалась как замена другой, которая устраивала по всем пунктам. Но акустический звук SAT показался мне плоским. То ли средние частоты «проваливались», то ли атака мне не нравилась, то ли… Короче, объяснить это я вряд ли смогу, но это был не тот звук, который я искал. Гитара очень резкая, мелодичная и отзывчивая но не моя.
А вот запасной вариант CT-120/N (тут цвет важен) напротив приятно меня удивил. Необычный плоский дизайн и отсутствие резонаторного отверстия не только меня покупали, но и обещали множество вопросов от тех, кому я бы эту гитару показывал. Доподлинно установить конструкцию корпуса не удалось, но судя исключительно по весу, корпус из альстонии (Devil tree) с традиционным для Crafter еловым топом должен скрывать в себе несколько полостей не считая вырезов под электронику. Впрочем, про вес я ещё отдельно упомяну. Самое интересное, что этот инструмент, больше напоминающий электрогитару без звукоснимателей, сразу же порадовал богатой серединой и хорошей звукопередачей.
Я всегда, ещё играя на Epiphone AJ-200SCE NA, ценил то, что почти все мои движения, слайды, шорохи и удары немедленно «снимаются» и вместе с полезным сигналом идут в аппаратуру. Епифон в этом плане был вообще волшебным инструментом, пока у него его волшебный звукосниматель не помер. Печальная история. Однако, вернёмся в стодвадцатому.
К сплошному (а будем называть его так) Thin Line корпусу гитары на четырёх болтах крепится гриф из махагони с палисандровой накладкой и 21 ладом. Конечно, решение для акустической гитары неожиданное, но если учесть практически электрогитарный форм-фактор это вполне оправдано. Особо кровожадным сразу скажу, что я не знаю, что там под грифом, потому как эту гитару никогда не разбирал. В палисандровой подставке под порожком расположился L.R.Baggs Element звукосниматель, подключен к миниатюрному (в силу тонкого корпуса) предусилителю, который вполне себе привычен для всех, кто хоть раз держал в руках электроакустический Crafter. Да и для всех остальных тоже интуитивен. Батарейный отсек вынесен отдельно и совмещён с гнездом для подключения.
Как я и сказал, такой подбор дерева и такая конструкция инструмента выдают очень приятный, мощный и настраиваемый звук с приятной серединой. Жесткая связка корпус-гриф дают неплохой сустейн и приятную вибрацию. Но это, конечно, нужно слушать. Сама по себе гитара ощущается миниатюрной и при этом она очень удобна как для игры, так и просто с точки зрения «носить» или «держать в руках». Вырез в корпусе очень органичный. Топ, корпус и гриф матовые и приятные на ощупь. На топе хоть и остаются следы от пальцев, при этом он не выглядит заляпанным, как тот же чёрный CT-120/TBK. Даже в чехле (а штатный чехол выполнен очень удачно) гитара занимает очень мало места.
А вот с весом ситуация чуть более интересная. Если гитара и тяжелее своих привычных акустических собратьев, то не на много. Но у неё очень странно распределён этот самый вес — гриф гораздо тяжелее корпуса. И это не просто ощущения. Если обычная гитара всегда очень уверенно и надёжно висит на ремне, то здесь при использовании штатных креплений гриф ощутимо перевешивает корпус. Другими словами, если гитару повесить на плечо и отпустить, то она не останется висеть, а сползёт в сторону грифа. Или, скажем, если положить её вероломно на стул, то она будет угрожать упасть. И вот это действительно неудобно. Сейчас я как раз думаю, как элегантно искусственно утяжелить гитару со стороны другого крепления ремня чтобы как-то её уравновесить. Кстати, гитаристы, посоветуйте, как это лучше сделать. Кто-то же явно сталкивался с такой проблемой.
Ну а в целом гитара меня радует. Она очень выгодно смотрится (субъективно), хорошо звучит (опять субъективно) и вдобавок не «заводится» даже в самых маленьких залах, на маленьких сценах и при наличии плотного звука и кучи мониторов. Встроенный тюнер с ярким информативным дисплеем и гибкий эквалайзер с переключателем фазы делают гитару ещё более удобной и приспосабливаемой под площадку и материал, который нужно играть. Приятно звучит как сама по себе, так и в миксе. Это добротный концертный или даже студийный инструмент, который хорошо ведёт себя на любой площадке, но который будет сложно применить дома или у костра. Собственного звука у гитары практически нет. На мой кус хорошо звучит со струнами GHS Bright Bronse калибра .11 — на «десятых», мне кажется, звук у неё тускловат.
UPD, или Потерянный абзац: Гитаре уже почти год. И это её самые свежие снимки. И если не считать небольших царапинок и коцок, появление которых неизбежно при постоянном и плотном использовании гитары, она сохранила свой внешний вид и не выглядит изношенной. Может, это ещё и потому, что я очень бережно отношусь к инструментам и периодически провожу им профилактику с лимонным маслом и гаечным ключом. Возможно, можно найти потёртости на грифе, но и это нормально при условии пары репетиций в неделю. Если не брать в расчёт замены струн и обработку гитары, особых вмешательств она никогда не требовала начиная с самой первой её отстройки после покупки. Разве что вот заметен лёгкий износ ладов, которые за этот год поистёрлись в некоторых местах. Честно говоря, штатные лады у неё мягковаты. Вскорости я отдам гитару на замену ладов — поставлю вечный нейзильбер и забуду. Ах, да: штатное посадочное гнездо под «крону» чуток не продумано и батарейка откровенно болтается в своём выдвижном «ящичке», отзываясь как на движение гитары, так и на некоторые ноты, что, само собой, бесит. Проблема решается элементарно — я обклеиваю батарейку классическим пластырем перед установкой. Такая вот особенность.
Кроме моего стодвадцатого существуют ещё «классическая» модификация CT-125 и двенадцатиструнная CT-120-12/EQN — доступны в натуральном и чёрном цветах. И если я внезапно продолжу расширять штат своих гитар, то однажды я хотел бы заиметь себе двенадцатиструнный клон моего стодвадцатого. Правда, пока я не знаю, как его применить. Двенадцатиструнная гитара — это очень плотный насыщенный звук, который будет очень выделяться в миксе. А сольно я пока что не выступаю. Впрочем, это уже отступление.
Если подытожить, то CT-120 это достойный представитель бюджетных корейских гитар. Тут я, конечно, будучи в определённой степени фанатом Crafter, несколько предвзят, но для себя я это доказал на практике. Я бы советовал эту гитару по крайней мере к рассмотрению, если Вам нужна гитара для выступлений или студийной записи. Эта гитара меня ещё ни разу не подвела. Кстати, недавно мы её записывали напрямую, и она звучала достойно уже без обработки. Хороший инструмент.
Большое спасибо Татьяне Малютиной за чудные студийные фотографии моего любимого Crafter’а.