Гитара kramer акустическая с

Содержание
  1. Гитара kramer акустическая с
  2. Обозначения:
  3. Kramer Ferrington
  4. Kramer Ferrington-1988
  5. Kramer Ferrington-1988
  6. Kramer Ferrington-1988
  7. Kramer Ferrington-1987
  8. Kramer Ferrington KFS-2-1987
  9. Kramer Ferrington KFS-1-1988
  10. Kramer Ferrington-1986
  11. Список товаров по производителю Kramer
  12. Мы рассказываем о гитарах
  13. О технике и культуре акустической и электрогитары
  14. Эпоха Kramer
  15. Подробнее о +CubozoaRu
  16. Гитары Kramer.
  17. Все записи Записи сообщества Поиск Crazymax Ridehard запись закреплена Иван Судаков запись закреплена Иван Акимов запись закреплена Гитары Kramer. запись закреплена Даниил Розенбаум запись закреплена Иван Судаков запись закреплена Олег Волк запись закреплена Дмитрий Пожарский запись закреплена Александр Белов запись закреплена Гитары Kramer. запись закреплена Kramer Stagemaster Гитары Kramer. запись закреплена JPGUITARS Несколько часов назад мир облетела ужасная новость: ушел из жизни Эдди Ван Хален. Никаких лишних слов: каждый, кто хоть немного знаком с рок-музыкой, знает это имя. Ван Хален стал синонимом гитарного мастерства и оставил глубочайший след в истории рока и метала. Ушла целая эпоха. Покойся с миром, Эдди. Таких, как ты, больше не будет Edward Lodewijk Van Halen (26.01.1955 – ∞) Гитары Kramer. запись закреплена JPGUITARS Гитары Kramer. запись закреплена Гитары Kramer. запись закреплена Артём Антонов Гитары Kramer. запись закреплена Виктория Головушкина Гитары Kramer. запись закреплена Mick Mars|Russian Fanpage Редкое интервью, взятое журналистом Стивеном Розеном в 1985 году. 4 часть. Приятного прочтения! Мик: Я играл в группе под названием Whitehorse, когда Van Halen прославились. Мик: Ага. Моя группа Whitehorse несколько раз играла вместе с Van Halen. Я… [смеётся] Я был в самом начале своего пути. Интервьюер: В самом начале пути? Мик: Да. Мы играли в этом… Как его там…Ночном клубе «Gazzarri’s». Мик: Да. Это было давно. Интервьюер: И ты, наверное, помнишь, как сидел у барной стойки и наблюдал, как они выступают? Мик: Конечно. Этот парень… Он всегда был настоящим шреддером. Уже тогда он был великолепен. Во время концертов у меня просто челюсть отвисала и я думал, «Господи!». Интервьюер: Да, уже в те годы его талант был заметен. Мик: Вот именно. Мы с барабанщиком из той моей бывшей группы были очень близкими друзьями. И вместе добирались до мест, где выступали. Бывало приезжаем мы с ним в бар «Golden West», и кто-нибудь из группы спрашивает, «Ребят, что мы будем сегодня играть?». А мы и не знаем. Заходим в бар и попадаем на саундчек Van Halen… Мы переглядываемся и одновременно говорим, «Тут Van Halen, и они сегодня просто огонь! Похоже, таким как мы тут делать нечего!». Мик: Я был просто сражён их игрой. Как же давно это было. Эд был примерно таким же, каким мы его знаем. Очень дружелюбный парень. Мы с ним потом встретились на концерте в Касл Донингтоне. Он заходит в гримёрку, а я ему говорю, «Я играл в группе Whitehorse, помнишь меня?». Он говорит, «Ну, конечно!». А я ему, «Я теперь гитарист в Mötley Crüe!». Он отвечает, «Вот это да, чувак! Обалдеть!». Это было очень приятно. Интервьюер: А сам-то ты когда-нибудь играл вместе с Ван Халеном? У вас был джем? Мик: Ты имеешь в виду, вот так запросто взять – и сыграть с САМИМ Ван Халеном?! Ни разу в жизни! [смеётся] Мик: Этот парень курил прямо в помещениях. Я даже пытаться с ним поиграть не собираюсь! Девушка: Странно, что Руди [техник Эдди Ван Халена] не организовал вам джем. Мик: И не надо. Мне было бы страшно играть с ним… Он слишком хорош. Другой человек: Знаешь, скажу тебе по секрету, Эд на самом деле очень застенчивый парень. Помнишь ту фотосессию для Kramer? Нам пришлось помогать ему. Когда мы закончили съёмки, пришёл Руди и сказал, «Вы же знаете Денниса, президента Kramer? Так вот, вы все приглашены». Я не думал, что Эдди тоже пойдёт, хоть он и был приглашён. Но он всё-таки пошёл. Хотя обычно он на подобные приглашения не откликается. Просто вы, ребята, ему очень нравитесь. Скорее всего, он пошёл из чувства солидарности, иначе остался бы дома, как и всегда. Мик: Я тоже хорошо отношусь к Эдварду. Он отличный парень. Интервьюер: Как думаешь, Van Halen сильно повлияли на музыку твоей нынешней группы? Мик: Я так не думаю. Я слишком давно знаком с группой Van Halen, и если бы моя группа начала превращаться в их копию, я не стал бы играть с ними. Наши группы во многом похожи, но всё равно разные. Интервьюер: Возвращаясь к разговору о Маршаллах… [неразборчиво] Мик: Да, я очень много пользовался Маршаллами. В студии также пользовался усилителем Gallien-Krueger. У его маленьких пятидюймовых спикеров невероятно мощный звук. Представляешь, о чём я? Совсем маленькие штуковины, но в них есть хорус и всё необходимое. То фанковое звучание слайдов на альбоме получилось именно благодаря Gallien-Krueger. Источник
Читайте также:  Дварионас элегия ноты для скрипки

Гитара kramer акустическая с

Обозначения:

— количество струн — количество ладов — тип звукоснимател¤ — стиль звучания — тремоло

Kramer Ferrington

Концертная имиджевая гитара с пьезодатчиком выдающая очень достойный звук,обладающая потрясающим внешним видом и удобным электрогитарным грифом.

Kramer Ferrington-1988

Концертная имиджевая гитара с пьезодатчиком выдающая очень достойный звук,обладающая потрясающим внешним видом и удобным электрогитарным грифом.

Kramer Ferrington-1988

Концертная имиджевая гитара с пьезодатчиком выдающая очень достойный звук,обладающая потрясающим внешним видом и удобным электрогитарным грифом.

Kramer Ferrington-1988

Легендарный Kramer Ferrington, как Виктора Цоя , на такой гитаре он играл в 1988-1989 году, она звучит на альбоме «Звезда по имени Солнце» и на концертах КИНО в СКК, Лужниках и всем туре 1989 года. Имиджевая гитара с пьезодатчиком выдающая очень достойный звук,обладающая потрясающим внешним видом и удобным электрогитарным грифом.

Kramer Ferrington-1987

Легендарный Kramer Ferrington, как Виктора Цоя , на такой гитаре он играл в 1988-1989 году, она звучит на альбоме «Звезда по имени Солнце» и на концертах КИНО в СКК, Лужниках и всем туре 1989 года. Имиджевая гитара с пьезодатчиком выдающая очень достойный звук, обладающая потрясающим внешним видом и удобным электрогитарным грифом.

Kramer Ferrington KFS-2-1987

Легендарный Kramer Ferrington, как у Виктора Цоя , на такой гитаре он играл в 1988-1989 году, она звучит на альбоме «Звезда по имени Солнце» и на концертах КИНО в СКК, Лужниках и всем туре 1989 года. Имиджевая гитара с пьезодатчиком выдающая очень достойный звук,обладающая потрясающим внешним видом и удобным электрогитарным грифом.

Kramer Ferrington KFS-1-1988

Концертная имиджевая гитара с пьезодатчиком придуманная калифорнийским мастером Danny Ferrington. выдающая очень достойный звук, обладающая потрясающим внешним видом и удобным электрогитарным грифом, сразу после их запуска в серию они пошли в «тяжелую ротацию» у Dzveil Zappa и Eddie Van Halen . В конце 80-х эти инструменты были очень популярны, на Феррингтоне играл Виктор Цой, L.A.Guns, Poison, Fleetwod Mac,

Читайте также:  Ду ю нот дувей

Kramer Ferrington-1986

Легендарный Kramer Ferrington, в самой редкой комплектации с маркерами ладов как на сериях Glide и Bluesbreaker в виде зрачков, такие инструменты были у Виктора Цоя , на такой гитаре он играл в 1988-1989 году, она звучит на альбоме «Звезда по имени Солнце» и на концертах КИНО в СКК, Лужниках и всем туре 1989 года. также они были у David Bowie и Eddie Van Halen. Имиджевая гитара с пьезодатчиком выдающая очень достойный звук,обладающая потрясающим внешним видом и удобным электрогитарным грифом.

Источник

Список товаров по производителю Kramer

Kramer Guitars — американский производитель электрогитар и бас-гитар.

В настоящее время Крэймер является подразделением корпорации Гибсон (Gibson Guitar Corporation).

Kramer Guitars — американский производитель электрогитар и бас-гитар . В 1970-е годы Крэймер выпускал электрогитары и бас-гитары с алюминиевым грифом ; в 1980-е годы производство гитар с деревянным грифом было ориентировано на музыкантов, выступающих в направлениях хард-рок и хеви-метал . В настоящее время Крэймер является подразделением корпорации Гибсон ( Gibson Guitar Corporation ). Крэймер был одним из наиболее востребованных гитарных производителей 1980-х годах и стал наиболее продаваемой маркой 1985 и 1986 годов. На вершине популярности Крэймер считался престижным инструментом, и его представляли многие знаменитости той поры, например, Эдди ван Хален , Ричи Самбора , Мик Марс , Дженнифер Бэттен, Том Морелло , Вивьен Кэмпбелл .

Источник

Мы рассказываем о гитарах

О технике и культуре акустической и электрогитары

Эпоха Kramer

Компания Kramer Guitars оказала влияние на развитие гитарной и рок музыки не просто как компания-изготовитель гитар, а как целая эпоха с которой связаны имена Эдварда Ван Халена, Ричи Самбора, Вивиан Кэмпбелл и других великих гитаристов 80-х годов.

На ранеей стадии компания продвигала модель своей гитары с алюминиевым грифом, но в итоге пришлось отказаться от этой идео по причине проблем с звуком и изготовлением подобных грифов.

Компания была организована в конце 70-х Деннисом Берарди и Гари Крамером – близким другом и соратником Тревиса Бина для производства гитар с алюминиевым грифом. Гари Крамер, Деннис Берарди, Питер Лапласа (вице-президент в Норлине, главной компании Gibson) и инвестор Генри Ваккаро объединили свои усилия для открытия завода в Нептьюне, Нью Джерси. Вскоре после этого, Гари Крамер переехал в Лос-Анджелес и его связь с компанией остается только в названии.

Представленные в 1976 году ранние модели были оснащены фирменным «вилкообразным» грифом с алюминиевым упрочнением и накладкой, выполненной из эбонола — материала, аналогичного используемому в производстве шаров для боулинга. Среди прочих особенностей грифа были алюминиевые отметки ладов и нулевой лад (что избавляло от проблем неточности строя в открытой позиции). В отличии от компании Travis Bean, Kramer не хотели делать гриф полностью из кованого алюминия. Одной из причин было то, что сам по себе алюминий холодный и невсегда приятно ощущать этот холод в руках. Чтобы избежать этого компания Kramer использует деревянные вставки в алюминиевом грифе. Обычно они были ореховые или кленовые и клеились на эпоксидную смолу. Корпус был обычно изготовлен из ореха или клёна, при этом ранние инструменты делались из таких редких акустических пород дерева, как гавайская акация, махагони, гвибурция, африканский тик и бубинга. Отличной была и прочая компановка гитары: колки и струнодержатели Schaller, звукосниматели Schaller и DiMarzio, специально изготовленные ременные пуговицы, алюминиевые крышки звукоснимателей. Производство гитар с алюминиевым грифом продолжалось примерно до 1982 года. В общем, бас-гитар было выпущено вчетверо больше, чем гитар: главным образом, потому, что бас-гитаристы были более склонны к экспериментам со звуком. К 1981 году Kramer уже имели навыки и опыт, необходимымый для массового производства гитар на новый уровень. Переход на инструменты с деревянными грифами был шагом направленным на удержание низких цен на продукцию, так и стремлением привлечь традиционно настроенных гитаристов.

С началом выпуска гитар с деревянным грифом Kramer стал предпринимать первые попытки выведения производства гитар (в основном комплектующих) в восточную Азию. Колки и опорные тремоло-системы старого образца стали производиться в Японии фирмой Gotoh, а грифы делались японской фирмой ESP и доставлялись в Нью-Джерси лишь для врезки ладов и доводки.

Гитару с деревянным грифом Kramer впервые выпустил в 1981 году, последовав примеру компании Charvel, впервые, в нарушение товарного знака и патента США, выпустившего инструмент с пером, по существу, повторяющим форму пера Fender Stratocaster. Всего лишь после тысячи выпущенных гитар Kramer получил претензию от Fender с требованием прекратить производство гитар, которые повторяли форму фендеровских гитар. Kramer решили выбрать клювовидную форму пера, так называемый «обрезанный Фендер», в стиле гитар Kent 1960-х годов. Наиболее ранние клювовидные перья представляют собой реплкик фендеровских головок у которых был спилен завиток, что можно обнаружить по характерным следам шлифовки на изгибе пера. Более поздние «клювопёрые» головки произведены фабричным способом.

В начале 80-х годов руководство Kramer осознали, что современная техника гитарного исполнительства требовала высокопроизводительной тремоло-системы. По соглашению с немецким изобретателем Хельмутом Рокингером Kramer стал устанавливать на свои гитары его громоздкую тремоло-систему, предшественницу Floyd Rose.

Встреча Денниса Берарди и менеджера Эдди ван Халена на борту самолёта положила начало ослепительному взлёту марки в восьмидесятых годах. Эдди искал тремоло-систему, которая не нарушала бы гитарного строя, и именно этим отличалась система Рокингера. Состоялась встреча между Эдди ван Халеном и руководством Kramer, после чего Эдди согласился на сотрудничество.

К 1983 году тремоло Рокингера (которое иногда иначе зовётся «тремоло Эдди ван Халена») было заменено системой Floyd Rose. В дополнение к тому Kramer снова стал поставлять гитары с колками Schaller, склоняя Schaller также и к производству тремоло систем Floyd Rose. Kramer был единственным производителем, предлагавшим серийные гитары с оригигнальным Floyd Rose, что было его конкурентным преимуществом перед другими производителями.

В конце 1983 года гитары Kramer сменили форму пера грифа с клювообразной на бананообразную, подобную перу гитар Gibson Explorer. Одной из выдающихся моделей Kramer была Baretta — инструмент с одним хамбакером, подобный тому, что использовал на концертах Эдди ван Хaлен. Baretta была ведущей гитарой в модельном ряде и помогла популяризации схемы одного звукоснимателя в гитарах 80-х годов. К 1986 году Kramer стали устанавливать на свои гитары звукосниматели Seymour Duncan, предпочитая их более винтажным датчикам Schaller. На 1985-1986 Kramer оказался наиболее продаваемой гитарной маркой 1985 года.

В 1986 году компания переходит на сильно склонённую остроконечную форму пера, без сомнения навеянную гитарами Jackson/Charvel. Замковые колки Schaller, тремоло Floyd Rose , звук от Seymour Duncan и захватывающее оформление, выполненное талантливыми заводскими художниками, такими, как Деннис Клайн, — всё это позволило Kramer сохранить первое место по продажам в 1986 году.

На волне успеха Kramer к концу 1980-х годов, имел своими представителями большинство музыкантов хард-рока и глэм-метала — от Мика Марса из Mötley Crüe до Вивьена Кэмпбелла из Whitesnake. Почти всякий рок-гитарист конца восьмидесятых имел хотя бы один Kramer у себя.

К концу 1987 года Kramer для производства грифов и корпусов использовал исключительно мощности завода ESP. «Американская серия» инструментов собиралась в Нептьюне, Нью-Джерси из частей производства ESP. Серии Striker и Aerostar целиком делались в Корее, а серию Focus изготавливал и собирал завод ESP.

Первые проблемы у компании появились в 1987 году, когда в Корее грянула массовая забастовка, и у Kramer начались проблемы с поставками. Плюс Kramer испытывал финансовую перегрузку в связи с выполнением условий об эндорсменте (выплатах гиаристам), рекламой и патентными выплатами Флойду Д. Роузу.

Ошибкой Kramer было и модное увлечение конца 1980-х — выпуск ярких, блестящих гитар, но теряя при этом технологическое первенство среди производителей гитар и вредя образу марки, равно, как вредили ему и Striker и Aerostar будучи сделанные из дешёвых деталей.

К 1989 году Деннис Берарди начал заниматься музыкальным менеджментом, основав компанию Berardi/Thomas Entertainment, Inc . Найдя показавшийся ему многообещающим молодую группу , внимание. это был «Парк Горького» тогда еще из СССР. Берарди взялся за его продюсирование. Чтобы способствовать продвижению группы, была выпущена бесславная серия гитар Gorky Park, которая, как сообщается, раздавалась магазинам в качестве средства продвижения группы. Берарди сделал ставку на гитары Gorky Park в форме балалайки, чтобы содействовать российской группе, которая в итоге сумела достичь лишь весьма умеренной степени успеха, и это стало окончательным провалом первого воплощения компании Kramer.

первая история комании заканчивается в январе 1991 года, в основном, из-за денежных затруднений. Компания тратила огромные суммы на рекламу и эндорсмент, а затем проиграла процесс по иску Флойда Д. Роуза о патентных выплатах. В Нью-Джерси последовала нашумевшая распродажа заводского остатка грифов, корпусов и фурнитуры.

К 1995 году маркой владел Генри Ваккаро, и был единственным из изначальных участников стремившимся к продолжению гитарного предприятия. В последний раз он попытался выпускать гитары Kramer из остатков на заводе в Нептьюне, но сделал всего несколько сотен. Затем он начал выпуск гитар с алюминиевым грифом под названием Vaccaro Guitars, но и это предприятие было непродолжительным.

После банкротства бренд Kramer был выкуплен Gibson Guitar Corporation

Подробнее о +CubozoaRu

Разработка, изготовление уникальных, программируемых блоков питания для педалей эффектов гитар.

Источник

Гитары Kramer.

ВНИМАНИЕ. Когда пишете о гитаре, то обязательно указываете гибсоновский это Kramer или нет.

Гитары Kramer. запись закреплена

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Crazymax Ridehard запись закреплена
Иван Судаков запись закреплена
Иван Акимов запись закреплена

Гитары Kramer. запись закреплена

Даниил Розенбаум запись закреплена

Иван Судаков запись закреплена
Олег Волк запись закреплена

Дмитрий Пожарский запись закреплена

Александр Белов запись закреплена
Гитары Kramer. запись закреплена
Kramer Stagemaster
Гитары Kramer. запись закреплена
JPGUITARS

Несколько часов назад мир облетела ужасная новость: ушел из жизни Эдди Ван Хален.

Никаких лишних слов: каждый, кто хоть немного знаком с рок-музыкой, знает это имя. Ван Хален стал синонимом гитарного мастерства и оставил глубочайший след в истории рока и метала. Ушла целая эпоха.

Покойся с миром, Эдди. Таких, как ты, больше не будет

Edward Lodewijk Van Halen (26.01.1955 – ∞)

Гитары Kramer. запись закреплена
JPGUITARS
Гитары Kramer. запись закреплена

Гитары Kramer. запись закреплена
Артём Антонов
Гитары Kramer. запись закреплена
Виктория Головушкина
Гитары Kramer. запись закреплена
Mick Mars|Russian Fanpage

Редкое интервью, взятое журналистом Стивеном Розеном в 1985 году.
4 часть. Приятного прочтения!

Мик: Я играл в группе под названием Whitehorse, когда Van Halen прославились.

Мик: Ага. Моя группа Whitehorse несколько раз играла вместе с Van Halen. Я… [смеётся] Я был в самом начале своего пути.

Интервьюер: В самом начале пути?

Мик: Да. Мы играли в этом… Как его там…Ночном клубе «Gazzarri’s».

Мик: Да. Это было давно.

Интервьюер: И ты, наверное, помнишь, как сидел у барной стойки и наблюдал, как они выступают?

Мик: Конечно. Этот парень… Он всегда был настоящим шреддером. Уже тогда он был великолепен. Во время концертов у меня просто челюсть отвисала и я думал, «Господи!».

Интервьюер: Да, уже в те годы его талант был заметен.

Мик: Вот именно. Мы с барабанщиком из той моей бывшей группы были очень близкими друзьями. И вместе добирались до мест, где выступали. Бывало приезжаем мы с ним в бар «Golden West», и кто-нибудь из группы спрашивает, «Ребят, что мы будем сегодня играть?». А мы и не знаем. Заходим в бар и попадаем на саундчек Van Halen… Мы переглядываемся и одновременно говорим, «Тут Van Halen, и они сегодня просто огонь! Похоже, таким как мы тут делать нечего!».

Мик: Я был просто сражён их игрой. Как же давно это было. Эд был примерно таким же, каким мы его знаем. Очень дружелюбный парень. Мы с ним потом встретились на концерте в Касл Донингтоне. Он заходит в гримёрку, а я ему говорю, «Я играл в группе Whitehorse, помнишь меня?». Он говорит, «Ну, конечно!». А я ему, «Я теперь гитарист в Mötley Crüe!». Он отвечает, «Вот это да, чувак! Обалдеть!». Это было очень приятно.

Интервьюер: А сам-то ты когда-нибудь играл вместе с Ван Халеном? У вас был джем?

Мик: Ты имеешь в виду, вот так запросто взять – и сыграть с САМИМ Ван Халеном?! Ни разу в жизни! [смеётся]

Мик: Этот парень курил прямо в помещениях. Я даже пытаться с ним поиграть не собираюсь!

Девушка: Странно, что Руди [техник Эдди Ван Халена] не организовал вам джем.

Мик: И не надо. Мне было бы страшно играть с ним… Он слишком хорош.

Другой человек: Знаешь, скажу тебе по секрету, Эд на самом деле очень застенчивый парень. Помнишь ту фотосессию для Kramer? Нам пришлось помогать ему. Когда мы закончили съёмки, пришёл Руди и сказал, «Вы же знаете Денниса, президента Kramer? Так вот, вы все приглашены». Я не думал, что Эдди тоже пойдёт, хоть он и был приглашён. Но он всё-таки пошёл. Хотя обычно он на подобные приглашения не откликается. Просто вы, ребята, ему очень нравитесь. Скорее всего, он пошёл из чувства солидарности, иначе остался бы дома, как и всегда.

Мик: Я тоже хорошо отношусь к Эдварду. Он отличный парень.

Интервьюер: Как думаешь, Van Halen сильно повлияли на музыку твоей нынешней группы?

Мик: Я так не думаю. Я слишком давно знаком с группой Van Halen, и если бы моя группа начала превращаться в их копию, я не стал бы играть с ними. Наши группы во многом похожи, но всё равно разные.

Интервьюер: Возвращаясь к разговору о Маршаллах… [неразборчиво]

Мик: Да, я очень много пользовался Маршаллами. В студии также пользовался усилителем Gallien-Krueger. У его маленьких пятидюймовых спикеров невероятно мощный звук. Представляешь, о чём я? Совсем маленькие штуковины, но в них есть хорус и всё необходимое. То фанковое звучание слайдов на альбоме получилось именно благодаря Gallien-Krueger.

Источник

Оцените статью