Кубинский «народный» танец для классической гитары
На видео в начале этой публикации звучит «Кубинский танец», произведение, без которого не обошёлся почти никто, кто занимался бы классической гитарой на всём постсоветском пространстве, с конца 1960-х годов до самого недавнего времени.
Авторство этого произведения было выяснено лишь в последние годы, а ранее эта пьеса считалась «народной», или написанной неизвестным автором. Оказалось, что автором этого легендарного опуса является украинский гитарист-любитель Анатолий Васильевич Бельдинский (b. 1927) из Луганска. За всё время существования пьесы возникло множество её редакций и аранжировок для ансамблей, а сама она приобрела заслуженную популярность в силу своей яркости и простоты.
На видео в конце этой публикации эта музыка звучит в исполнении украинского гитариста Андрея Шилова:
Источник
Гитара кубинские танцы ансамбль
Дата добавления: 4 февраля 2008
Сложность: 8 из 10
Количество просмотров: 79202
Танец исполняется в ритме румбы. Вступление и вторую часть лучше играть жестким тембром (правая рука у подставки), первую часть − мягким тембром, так как она более ритмична. Небольшую трудность может представлять исполение баррэ (аккорд D − Ре-минор) во втором такте вступления. Аккорд требует „растяжки“ пальцев на четыре лада и плотного их удержания для извлечения чистого звучания всех пяти струн.
В этом произведении присутствуют все атрибуты сокращенного письма: репризы, сеньо, фонари. Схема игры такая: играем до второго знака сеньо , возвращаемся к знаку сеньо в начале пьесы, играем до первого фонаря (в середине произведения), далее переходим ко второму фонарю (последнему такту − коде)
Источник
Ансамбль Классические Гитары Кубинский Танец
Автор: Михаил Копач Music
Длительность: 2 мин и 6 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Ах Денежки Как Я Люблю Вас Мои Денежки
Yellow Hinata Shoyo Cover
Çukur Sezon Finali Gala Чукур Гала Концерт К Окончанию Сезона
Мафтуна Бу Юрагим
Шовда Дамаева Песня Седарчий
Norway Fnf Tord Mod
12 Takasur Surasini Tafsiri Fozil Qori
Fnaf Sister Location Song Ты Не Можешь Прятатся
Будто Ударяет Ток Обжигает Кипяток
Muzaffar Mirzarahimov Lolajon Lyrics
Cyber Killer Friday Night Funkin
Kapaaletey Tilak Ketey
How To Design Beautiful Invoices Dashboard In C Vb Net Using Winforms
Doston Ergashev Yanaram Jonli Ijro
Sky Ost Fnf Vs Sky
Akhmad Hadji Nasheed
Мы Подруги Но Ты Мне Как Сестра А Помнишь Нашим Другом Катались До Утра
Mmm What You Say Ум Ваче Сей
Gulsanam Mamazoitova Yig Laydi Yuragim
The Tower Bonus Track Ramin Djawadi
Аброр Мухтор Алий
Эй Дил Балои Дилбар Зеботарин Суруди Эрони 2021 آهنگ جديد
Источник
Танцы на Кубе — Dance in Cuba
Кубинская культура включает в себя широкий спектр танцевальных форм. Коренные жители острова проводили ритуалы, известные как арэито , которые включали танцы, хотя о таких церемониях известно мало. После колонизации Кубы Испанским королевством были введены европейские танцевальные формы, такие как французский контрданс , который дал начало кубинскому контраданце . Сама Контраданца породила серию бальных танцев между 19 и 20 веками, включая дансон , мамбо и ча-ча-ча . Сельские танцы европейского происхождения, такие как сапатео и стили, связанные с пунто гуахиро, также стали популярными в 19 веке, а в 20 веке сын стал очень популярным. Кроме того, многочисленные танцевальные традиции были принесены черными рабами из Западной Африки и бассейна Конго , что привело к появлению религиозных танцев, таких как сантерия , юка и абакуа , а также светских форм, таких как румба . Многие из этих танцевальных элементов европейского танца и религиозных танцев были слиты воедино и составили основу la tecnica cubana . Кубинская музыка также способствовала появлению в Соединенных Штатах стилей латинского танца , а именно румбы (бальной румбы) и сальсы .
Содержание
Танцевальные стили
Danzón
Данзон — официальный музыкальный жанр и танец Кубы . Это также активная музыкальная форма в Мексике, и ее все еще любят в Пуэрто-Рико . Дансон произошел от кубинского контраданса (также известного как хабанера ). На Кубе эти танцы находились под влиянием африканских ритмических и танцевальных стилей и, таким образом, стали настоящим сплавом европейского и африканского влияний.
Дансон возник в 1879 году и до сих пор является важным корнем кубинской музыки. Его предшественником является хабанера, креолизованная форма кубинского танца. Дансон был разработан, согласно чьей- либо точке зрения, либо Мануэлем Саумеллом, либо Мигелем Фаильде в Матансасе .
Форма дансона, созданная Мигелем Фаильде в 1879 году («Las alturas de Simpson»), начинается с вступления (четыре такта) и пасео (четыре такта), которые повторяются и сопровождаются мелодией из 16 тактов. Вступление и пасео снова повторяются перед воспроизведением второй мелодии. Танцоры не танцуют во время этих частей: они выбирают партнеров, выходят на танцпол и начинают танцевать в один и тот же момент: четвертая доля четвертого такта пасео, которая имеет характерный рисунок ударных, который трудно не заметить. . Когда представление повторяется, танцоры останавливаются, болтают, флиртуют, приветствуют своих друзей и начинают снова, как раз вовремя, когда заканчивается пасео.
Ранний дансон играли группы orquestas típicas , основанные на духовых инструментах. У них было несколько медных инструментов ( корнет , вентильный тромбон , офиклеид ), один- два кларнета, 1-2 скрипки и тимпани ( барабаны ). В начале 20 века возникло более легкое и несколько более элегантное звучание чаранги (см. Ранние кубинские группы ). Первоначально они были небольшой оркестр из двух скрипок, виолончели, флейты, тимбалов , гуиро и контрабаса . Чаранга и типика соревновались друг с другом в течение многих лет, но после 1930 года стало ясно, что дни типики закончились.
Мамбо
Мамбо — это музыкальная форма и стиль танца, которые первоначально развивались на Кубе, а затем были значительно развиты кубинскими музыкантами в Мексике и США. Слово «мамбо» означает «разговор с богами» на киконго , языке, на котором говорят рабы Конго, доставленные на Кубу . Современное мамбо началось с песни под названием «Мамбо», написанной в 1938 году братьями Орестом и Кашао Лопесами . Песня была дансоном , танцевальной формой, произошедшей от европейских социальных танцев, таких как английский деревенский танец , французский контрданс и испанский контраданс . Он был подкреплен ритмами африканской народной музыки.
Ча-ча-ча
Ча-ча-ча , или просто ча-ча-ча, это имя танец кубинского происхождения. Он исполняется под одноименную музыку, введенную кубинским композитором и скрипачом Энрике Хоррином в 1953 году. Этот ритм был разработан на основе дансона путем синкопирования четвертой доли. Это звукоподражательное название , происходящее от ритма гуйро (скребка) и шарканья ног танцоров.
Стили танца ча-ча-ча могут различаться местом часа в ритмической структуре. Первоначально кубинский и бальный счет ча-ча-ча — это «два, три, чачача» или «четыре и один, два, три». Танец не начинается с первой доли такта, но может начаться с переносом веса на ведущую вправо.
Тем не менее, многие социальные танцоры считают «раз, два, ча-ча-ча» и могут столкнуться с трудностями при настройке «правильного» ритма танца.
Болеро
Кубинский танец болеро зародился в Сантьяго-де-Куба в последней четверти XIX века; он не обязан своим происхождением испанской музыке и одноименной песне. В 19 веке в Сантьяго-де-Куба выросла группа странствующих музыкантов, которые передвигались, зарабатывая на жизнь пением и игрой на гитаре.
Пепе Санчес известен как отец стиля трова и создатель кубинского болеро. Нетренированный, но с замечательным природным талантом, он сочинял числа в уме и никогда не записывал их. В результате большая часть этих чисел сейчас утеряна, но около двух дюжин сохранились, потому что их записали друзья и ученики. Он был образцом и учителем для великих последователей Тровадора.
Кубинское болеро после своего зарождения побывало в Мексике и остальной части Латинской Америки, где стало частью их репертуара. Некоторые из ведущих композиторов болеро приехали из соседних стран, особенно плодовитый пуэрториканский композитор Рафаэль Эрнандес ; Другой пример — мексиканец Агустин Лара . Некоторые кубинские композиторы болеро перечислены под Trova .
Сальса
Танцы сальсы зародились на Кубе. Она превратилась из ранних форм танца , таких как Ча — ча — ча и мамбо , которые были популярны в Нью — Йорке, а также включены элементы свинга и Хастл , а также элементы афро-кубинские и афро-карибская танцы , такие как Guaguanco и Pachanga . Во многих стилях танцев сальсы, когда танцор меняет вес, шагая, верхняя часть тела остается ровной и почти не подвержена изменениям веса. Сдвиг веса заставляет бедра двигаться. Также включены движения рук и плеч. Стиль танцев сальсы в кубинском казино включает значительные движения выше талии, с движениями плеч вверх-вниз и смещением грудной клетки.
Руки используются «ведущим» танцором для связи или подачи сигнала «ведомому» в «открытом» или «закрытом» положении. Открытая позиция требует, чтобы два танцора держали одну или обе руки, особенно для движений, которые включают повороты, закидывание рук за спину или движение друг вокруг друга, чтобы назвать несколько примеров. В закрытом положении ведущий кладет правую руку на спину ведомого, а ведомый кладет левую руку на плечо ведущего.
Балет
Балет — одно из самых популярных и целенаправленных направлений танца на Кубе. Балетные шоу проходят в кабаре , куда люди ходят и смотрят представления, окружая сцену, наслаждаясь едой и напитками. Кабаре очень хорошо известны, особенно когда будет проходить балетное шоу, хотя более продвинутые балетные шоу проводятся в крупных театрах, таких как Ballet Парижской оперы . На Кубе есть балетные школы по всей стране. Кубинский национальный балет школы (Escuela Nacional Кубана де Ballet) в Гаване , с приблизительно 3000 студентов является крупнейшим балетная школа в мире и самая престижная балетная школа в Кубе . Режиссер Рамона де Саа. Кубинские национальный балет также известная балетная компания , расположенная в Гаване . Существуют разные виды балета, но один из самых узнаваемых и известных — это психобалет. Психобалет — это терапевтическое искусство, разработанное в 1973 году Алисией Алонсо. Этот особый балет, как известно, дает духовное удовлетворение и способствует саморазвитию. Психобалет преподается руководителем группы и психологом во многих больницах, школах и общественных центрах в 17 странах для тех, кто страдает умственными, двигательными и некоторыми другими нарушениями. Их цель — улучшить и укрепить у людей чувство личности, роста и более высокого качества жизни. Другие страны, у которых есть опыт применения этого типа лечения, проводят дополнительные исследования, поскольку они продолжают направлять и лечить тех, кто в нем нуждается. Кубинский балет способствовал постколониальному перемещению в танцевальную культуру страны. Это было огромным поворотом для танцевального сообщества, потому что танец предназначен не только для тех, кто увлечен им, но и для тех, кто проявляет интерес, но никогда не думал, что сможет. На Кубе все знают, что балет — это высокая карьера, и для этого нужно зарабатывать больше, чем врачи. Сегодня в каждой из пятнадцати провинций Кубы действует субсидируемая государством предпрофессиональная балетная школа, что свидетельствует о важности балета и о том, насколько они ценят его искусство, а также о том, как институт расширился в целом.
Источник