- Гитара лопата своими руками
- МозгоЧины
- МозгоЧины
- Электрогитара из лопаты своими руками
- Электрогитара из лопаты своими руками
- Related Post
- Как можно использовать шуруповерт на кухне
- Как сделать каку своими руками
- Декоративная панель доступа
- 5 Replies to “Электрогитара из лопаты своими руками”
- Электро гитара из лопаты
- Электро-гитара из лопаты
- Дубликаты не найдены
- Одна струна и лопата-это то что для кантри надо.
- Как землянину выкопать зерговский борщевик
- От гитары из лопаты до мастерской по созданию и ремонту инструментов
Гитара лопата своими руками
Гитара из лопаты
Один мой друг, довольно известный музыкант, решил доказать, что звучать может даже лопата. Снимал длительный процесс изготовления, собственно я сам (на изготовление гитары в свободное время ушло порядка 1 месяца).
И так, смотрим:
2. Электрорубанком делаем плоскость для ладов.
3. Напильником выводим плоскость для колков.
4. Сверлим отверстия для колков.
5. Фризой выводим углубления для тыльной стороны колков.
6. Производим разрезы для ладов.
7. Устанавливаем лады (любую фурнитуру музыкальную легко можно купить в ближайшей музыкальной лавке).
8. Примеряем колки.
10. Наносим метки ладов.
11. В клинке делаем углубление для датчика.
12. В клинке сверлим отверстия под: выходное гнездо, резистор громкости, отверстия для струн и т.д.
13. Устанавливаем выходное гнездо и резистор.
16. Устанавливаем бридж.
17. Крепим датчик.
18. Натягиваем струны.
19. Продолжаем натягивать струны.
20. Регулируем высоту бриджа.
22. Первая гитара в мире сделанная из лопаты, и что самое интересное, она звучит!
А теперь видео, более детальный процесс изготовления лопаты-гитары в своеобразной завлекательно — познавательной форме:
© «Энциклопедия Технологий и Методик» Патлах В.В. 1993-2007 гг.
Источник
МозгоЧины
#самоделки #инструкции #ремонт_техники #изобретения
МозгоЧины
#самоделки #инструкции #ремонт_техники #изобретения
Электрогитара из лопаты своими руками
Электрогитара из лопаты своими руками
Это больше прикол и рекламный ход, но все же затрагивает тему самоделок.
На видео подробно показано как делалась электрогитара из лопаты! Настоящий металл должен звучать так! Выкладываю на ваше рассмотрение этот ролик. Понравилась сама игра и классная идея, всё остальное вызывает неприязнь:)
К тому же надо открывать категорию приколы:) С момента основания сайта хотел её создать, да никак не подворачивалось ничего.
Related Post
Как можно использовать шуруповерт на кухне
Как сделать каку своими руками
Декоративная панель доступа
5 Replies to “Электрогитара из лопаты своими руками”
В названии ошибка «Электролопата из лопаты»
Источник
Электро гитара из лопаты
Умелые руки, пытливый ум дается человеку не только для зарабатывания денег. Многие из умельцев находят им применение, производя разные вещи, которые получаются не хуже фабричных и позволяют экономить бюджет семьи. Но есть среди них те, кто пытается сделать что-то экстравагантное, не вписывающееся в наше понимание с первого раза.
Одна из таких поделок – электрическая гитара, все элементы которой монтируются или создаются из деталей, входящих в обыкновенную штыковую лопату. И что самое поразительное – на инструменте можно играть и звучит он не хуже, чем продукция некоторых государственных, и не только, предприятий.
Начинают превращать лопату в электрогитару непосредственно с… лопаты. С помощью электрорубанка на ее ручке устраивают плоскость, на которой будут размещаться лады. На ней же, подальше от рабочей части, но уже напильником, делают плоскость для установки колков, которыми будут натягивать в дальнейшем струны.
После, по оси устроенной плоскости, сверлят дрелью отверстия под размер зажимных винтов колков. Затем фрезеруют углубления под них с тыльной стороны уже несколько преображенной ручки лопаты.
В плоскости размещения ладов производят поперечные пропилы под их установку. Сами лады покупают в специализированном музыкальном магазине, затем садят их в подготовленные прорезы на клей.
После того, как примеряют колки к подготовленному ранее месту и отверстиям на нем, проводят лакировку ручки лопаты, принявшей форму грифа. Сверху лакового слоя наносят метки ладов.
Затем переходят к обустройству режущей части – клинка лопаты. Устраивают в нем в верхней части пропил под датчик. В нижней – отверстия для выходного гнезда, закрепления концов струн, резистора громкости.
Устанавливают в соответствующие отверстия резистор, выходное звено. Крепят их зажимными гайками. Пользуясь паяльником, формируют схему, припаивая необходимые провода к установленным деталям.
Ниже для выходного звена устраивают по бокам два отверстия, через которые к клинку крепят бридж. Размещают в пропиле датчик.
Дальше переходят к натяжению струн. Их пропускают снизу-вверх через отверстия у режущего края клинка, соответствующие углубления бриджа, заводят свободные концы в колки и с их помощью натягивают.
Затем проводят наладочные работы: регулируют оптимальную высоту бриджа, настраивают струны. Гитара готова.
Источник
Электро-гитара из лопаты
Дубликаты не найдены
Одна струна и лопата-это то что для кантри надо.
Как землянину выкопать зерговский борщевик
— О нет, разве можно выкапывать борщевик, ведь это очень опасно, Карл! Он такой высокий, целых три метра, и его сок такой ядовитый. Я читала, Карл.
— Три метра он будет в конце июля, а мы включим мозг, не будем так долго ждать и выкопаем борщевик раньше — в конце мая или начале июня, Клара.
Так зерговская боевая единица выглядит «после» (справа — окрашенная черной краской лопата для масштаба):
или так — листья огромные, но корень не очень большой, и растение выкапывается довольно легко
Нам понадобятся: рассудительные земляне с лопатами, одетые с ног до шеи. Никаких сандалей, шорт, маек с коротким рукавом. Нужны ботинки или сапоги, штаны, майка с длинным рукавом, рубашка или куртка, перчатки. Защитные очки — на усмотрение. Эти меры на всякий случай — при выкапывании борщевика соприкасаться с ним не нужно, все действия выполняются только лопатой.
Землянам понадобятся лопаты, которыми можно копать, с длинным черенком — любые кроме совковых.
Опознав борщевик, нужно аккуратно, не наступая на битое стекло, гвозди и прочее лежащее в траве, приблизиться к борщевику. Роскошные листья нужно отодвинуть и примять в стороны и от себя все той же лопатой. Мстительно рубить борщевик не нужно — разлетающийся сок может попасть на одежду и кожу.
После этого нужно воткнуть лопату на расстоянии около пяти сантиметров от зерговской боевой единицы на глубину десяти-пятнадцати сантиметров и поддеть единицу. Если не поддевается — воткнуть лопату рядом так, чтобы единицу окопать с двух соседних сторон, и поддеть еще раз. Часть корня может оторваться и остаться в земле — это не проблема.
После того как борщевик извлечен, нужно соскрести с его корня грунт, сам борщевик лопатой откинуть в сторону, получившееся углубление засыпать вынутым грунтом, чтобы оставить поверхность ровной. Выкопанный борщевик можно оставить лежать на местности, он постепенно высохнет, а затем перегниет вместе с остальной биомассой.
Борщевик — это не фантастическое суперрастение, это основательно слетевшая с катушек петрушка (борщевик и петрушка — двулетние растения и растут очень похоже, если не обращать внимания на разницу в размерах). Если борщевик выкопать и дать отлежаться на воздухе, он погибнет и впоследствии сгниет.
— контрнаступление нужно вести в начале лета, пока борщевик не вырос до гигантских размеров
— выкапывать нужно, не повреждая боевую единицу, чтобы не разлетался в стороны опасный сок, и не прикасаясь к ней руками вообще, — все действия выполнять только лопатой
Если борщевик растет сплошняком и вся надежда только на гербициды — тоже не стоит тянуть до конца июля, ранняя обработка требует меньше препарата, проходит быстрее и наносит меньше вреда остальным растениям — чем меньше распыляется гербицида, тем меньше его непреднамеренно попадет на соседние растения.
Источник
От гитары из лопаты до мастерской по созданию и ремонту инструментов
Лет шесть назад Владислав Мазанов выбрал для себя редкую профессию — он создает гитары и реставрирует вышедшие из строя инструменты. Пожалуй, во Владимире его мастерская одна такая. Было очень любопытно в ней побывать.
— Помните свою первую отремонтированную гитару?
— Конечно. Мне было лет 14. Захотелось играть на более-менее приятном инструменте, а купить такой было практически невозможно. Тогда был выбор между двумя видами ленинградских гитар. Одни еще хоть как-то звучали, а вторые все пренебрежительно звали фанерками или лопатами — на них даже струны зажать невозможно было. И у меня как раз была лопата. Я ее полностью разобрал, поменял лады, отстроил до такой степени, что можно было получать от игры удовольствие.
— А потом потянулись друзья с просьбами: «А сделай мне так же». И началось?
— Это случилось позже, когда я уже учился на музыкального педагога. Меня стали просить о помощи другие студенты, знакомые. Конечно, все делалось за бесплатно. С этого и началось. А потом, уже после института, моя гражданская жена спросила: «А почему бы тебе за это не получать деньги?». Тем более, что во Владимире мастеров не так много и большинство из них берется за дело в свободное от основной работы время, это их хобби. Поэтому мое начинание оказалось, действительно, востребованным. Это даже удивляло поначалу, ведь обо мне знала, наверно, только старая андеграундная тусовка. А приходить стали и молодые музыканты. Помогло сарафанное радио. Сейчас ко мне и из Москвы приезжают.
— Я считаю, что каждый должен заниматься тем, что хорошо умеет делать, не осваивать по верхам с десяток профессий. У меня две специальности: технолог машиностроения и музыкальный педагог. Я и музыкантом себя не очень хорошим считаю. Да, другие хвалят порой. Но, думаю, тогда нужно постоянно практиковаться. А зачем мне посредственно играть? Лучше хорошо делать гитары.
— Интересный получается разброс: от технической специальности до весьма творческой.
— А почему технические специальности не творческие? Даже работа за токарным станком вызывает большой внутренний порыв. Ты берешь брусок и делаешь из него деталь. По сути, своими руками. Создание гитары — то же самое. Ты берешь и из древесины делаешь инструмент.
— Ваш самый сложный проект по реставрации?
— Мужчина принес японскую гитару ручной работы, которая стоила 150 000 рублей. Инструмент пострадал, когда владелец поссорился с женой. Супруга не пощадила ценную вещь. С женщиной той он, конечно, развелся, а гитару решил восстановить. И мы с ним сначала договорились на реставрацию, использовать изначальный материал. Но потом решили, что лучше сделать новый корпус, а гриф, как часть того инструмента, поставить на новый корпус, все наклейки и номера туда переставить. По сути, сделали новый инструмент. Это самый сложный проект, им я занимался примерно год. Было интересно научиться гнуть дерево для придания формы корпусу.
— А что за останки рядом?
— Это китайские гитары, я их покупаю как источник сырья для ремонта других инструментов. Например, эта сделана из хорошего красного дерева. Материал недешевый, но китайцы не очень хороши в сборке, поэтому инструмент я купил всего за 3000 рублей. Но, конечно, и просто покупаю материалы.
— Вы ведь еще и сам, с нуля, делаете инструменты, не только реставрируете сломанные. Самая приятная часть вашей работы?
— Когда у тебя в руках уже готовый инструмент. Ты помнишь, как взял в руки кусок древесины. А потом, постепенно, создавал из нее новую гитару. И это не бездушный конвейер сделал, а ты, сам, вручную.
— Самый трудоемкий этап работы?
— Покрытие лаком. В этом гитары мало чем отличаются от автомобилей — технологии одни и те же. Сначала грунт, потом шлифовка, потом еще раз шлифуют, потом еще раз лакируют в 3-4 слоя, потом полируют до зеркального состояния.
— Как вообще научиться ремонтировать и делать гитары?
— Поначалу бывало так, что мне приносили гитару, а я лишь примерно понимал, как ее восстановить. На помощь приходили книги и YouTube. На форумах мастеров, кстати, ни разу не просил совета. Там предложат сотню идей, и каждую надо будет опробовать в поисках оптимальной. На видео, как минимум, видно, как люди работают. Но на самом деле моя работа творческая. Процессы не настолько механизированы. К каждой гитаре приходится относиться по-особому. Даже самая простая отстройка только кажется легким делом. Например, профессиональные музыканты в нашем непредсказуемом климате осенью и весной обязательно этим занимаются либо сами, либо приносят мастеру. Это как с ТО автомобиля.
— А чем инструмент, созданный вручную, отличается от заводского? Что привносит мастер?
— Мастеровой инструмент должен быть по качеству не хуже заводского, а в каких-то моментах еще и лучше. Но почему заказывают такие гитары? Не из-за клейма мастера. Так поступают, когда человеку хочется получить идеально подходящий именно ему инструмент. Очень сильно влияет, например, радиус и толщина грифа — у каждого свои пристрастия. Или материал, из которого сделана гитара. Кто-то предпочитает клен, кто-то — палисандр или ясень. И если заводы не создают инструмент твоей мечты, стоит идти к мастеру. Но нужно быть готовым к тому, что гитара будет стоить дорого, а перепродать ее потом вряд ли получится — не факт, что найдется ценитель с точно такими же вкусами. Проще, на самом деле, купить заводской инструмент.
— Дилетантский вопрос: а влияет ли сорт древесины на игру? Или дело только в эстетических предпочтениях музыканта?
— На уровень мастерства исполнения — не влияет. А вот удобство и комфортные тактильные ощущения — да. Кленовые грифы покрываются лаком, что дает ощущение твердости при зажиме струн, когда по струнам бьют, гитара дает свою вибрацию в руку, отлично чувствуешь инструмент. А палисандр лаком не покрывают. По тактильным ощущениям это как провести кончиками пальцев по дубовой столешнице. При игре кажется, что дерево чуть мягче и проще музицировать. А эбеновое дерево нравится тем, кто очень быстро играет, — кажется, что скользишь по струне, а не по грифу. Так что все зависит от стиля игры и от желаемых ощущений. И дерево дает свой звук. Оно не влияет на 100%, скорее на 30-25%. Кто-то, может, и проводил научный эксперимент, но вряд ли. Гитару все же выбирают не по красоте, а по тому, как она легла в руки и как звучит.
— Кто из владимирских музыкантов сейчас играет на ваших гитарах?
— Вопрос сложный. Бывает такое, что мои друзья для своих друзей в подарок заказывают инструменты и лично я с новыми владельцами и не знаком. Но, например, один из гитаристов группы «Агидель» точно заказывал у меня гитару. Последний инструмент из сделанных уехал в Америку. Коллекционер увидел фото в «Инстаграм» и понял, что это его. Дело в форме гитары. У него уже около 25 инструментов марки Ibanez, этот производитель когда-то делал инструменты понравившейся коллекционеру формы. И вот теперь он их собирает.
Источник