Гитара мадары что это

Гунбай

Гунбай
Информация
Kana: 軍配
Rōmaji: Gunbai
Значение: Вооружённые силы
Вид: Боевой веер
Радиус действия: Близко-далеко
Пользователи: Учиха Мадара
Учиха Обито
Дебют: «Наруто», том 43
«Наруто», глава 398
«Наруто Шиппуден», эпизод 140

Гунба́й или Гунбай Учива (軍配団扇) — это нескладной веер, вырезанный из уникального дерева священного духа, из которого изготавливается только ритуальное оружие. Этот Гунбай передавался между Учиха из поколения в поколение. [1]

При жизни Учиха Мадара прославился использованием гунбая в сражениях. Впоследствии оружие перешло в распоряжение Учиха Обито, выдававшего себя за легендарного Учиха, но во время Четвёртой мировой войны Ниндзя он вернул его своему возродившемуся предшественнику. [2] Гунбай представляет собой широкий веер с томое, длинной рукояткой, бинты на которой обёрнуты вокруг основания, а также с прикреплённой длинной цепью. В прошлом, когда им владел Мадара, гунбай имел коричневый оттенок с чёрной рамкой и красными томое, а к рукоятке была прикреплена цепь, которая, по всей видимости, соединяла оружие с камой. [3] [4] [5] Во владении Обито, гунбай был изображён с фиолетовым оттеноком с чёрной рамкой, а томое приобрели более тёмный оттенок. Вместе с тем, он был связан с Обито цепью, расположенной в его рукаве. [6] Во время Третьей мировой войны Ниндзя, оружие висело на стене Сангаку но Хакаба. [7]

Гунбай обладает способностью преобразовывать поступающую в него чакру в Сейшитсухенка Футон, тем самым отражая атаку противнику обратно к нему. [1] [8] Мадара использовал его в качестве щита и булавы в сочетании со своей камой. С помощью гунбая он мог использовать другие техники. Обито также владел гунбаем, но пользовался им преимущественно как цепом, используя цепь, присоединённую к нему, чтобы управлять его движением. Он мог использовать гунбай также в качестве щита благодаря его прочности, поскольку оружие было в состоянии заблокировать Чо Мини Биджудама Узумаки Наруто без получения какого-либо заметного ущерба.

Источник

Аниме «Naruto»-Что за оружие использовал Учиха Мадара.Прототип из реальной жизни.

Всем Привет! Мадара Учиха ,это имя известно всему миру шиноби.Лидер Клана Учиха,обладатель Вечного Мангекьё Шарингана(позже Риннегана),соперник Хаширамы Сенджу(прозвище «Бог Шиноби»)и с ним же основал Деревню Скрытого Листа.Шиноби обладающий невероятной силой и способностями.

Казалось бы,такой великий человек,точно должен иметь у себя в арсенале какое-либо оружие.Например:меч,клинок,парные клинки,копьё, ну на крайний случай нунчаки,он же ниндзя.Но нет,такой великий человек пользуется боевым веером под названием Гунбай .

Если судить по аниме.То Гунбай -это нескладной веер,вырезанный из уникального дерева священного духа,который передавался из поколения в поколение.При жизни Мадара Учиха владел Гунбаем,и почти всегда им пользовался.Но потом,гораздо позже этот же Гунбай перешёл в руки Обито Учиха(потом воскрешённый Мадара снова забрал его).Это оружие обладает способностью,которая позволяет поступившую в него чакру конвертировать в природную трансформацию Стихии Ветра,таким образом отражая обратно атаки противника.

В реальной жизни тоже существует Гунбай,определение его таково. Гунбай -это большой боевой веер,представляющий собой твёрдую раскрытую пластину из металла или дерева.Его можно было использовать что бы блокировать меч противника или летящие в тебя стрелы.Гунбай был атрибутом достаточно высокопоставленного военачальника.(Источник: Weapons of the world )

Ну а если тебе понравилась статья,поставь лайк и подпишись на канал.Это мотивирует меня писать новые статьи)

Источник

Учиха Мадара

Манга Аниме
Манга Аниме
Данные
Кана: うちは・マダラ
Чтение: うちは・マダラ
Ромаджи: Uchiha Madara
Прочее: «Футариме но Рикудо» (二人目の六道, «Второй из шести путей») [3]
«Коно Йо но Кьюсейшу» (この世の救世主, «Спаситель этого мира») [4]
«Учиха но Борей» (うちはの亡霊, «Призрак Учиха») [2] [5]
Статус: Мёртв
Классификация: Сенсор
Нукенин
Джинчурики (бывший)
Пол: Мужской ♂
Дата рождения: 24 декабря
Рост Энц. : 179 S см
Вес Энц. :
Группа крови: 0
Природные свойства: Катон
Футон
Райтон
Дотон
Суитон
Интон
Йотон
Онмьётон
Кеккей Генкай: Шаринган
Эйен но Мангекё Шаринган
Риннеган
Мокутон
Рантон
Кеккей Мора: Ринне Шаринган
Родина: Хи но Куни
Отец: Учиха Таджима †
Клан:
Родственники: Учиха Изуна (младший брат)
Первое появление
Дебют: «Наруто», том 41
«Наруто», глава 370
«Наруто Шиппуден», эпизод 130
Сейю: Uchida Naoya
Inoue Gō (ребёнок)

Учи́ха Мада́ра — легендарный лидер клана Учиха. Он основал Конохагакуре но Сато вместе со своим вечным соперником, Сенджу Хаширамой, с целью положить начало мирной эпохе. Когда они разошлись во взглядах, относительно достижения этого мира, двое шиноби сразились за лидерство над деревней в битве, в результате которой Мадара был убит. Тем не менее, впоследствии, он инсценировал свою смерть и отправился в изгнание, чтобы продолжить работу над своим планом. Будучи не в состоянии осуществить свои намерения на протяжении своей естественной жизни, Мадара передал свои знания и амбиции Учиха Обито незадолго до своей фактической смерти. Годы спустя, Мадара был воскрешён, но, в конечном итоге, его план потерпел фиаско, прежде чем тот окончательно умер.

Содержание

Личность

Характер юного Мадары был во многом обусловлен реалиями, в которых ему приходилось существовать: бесконечные конфронтации сделали его перфекционистом, не успокаивающимся до тех пор, пока ему не удастся достичь намеченных высот, тогда как выдающиеся достижения молодого шиноби на поле боя сделали его крайне уверенным в своих способностях и талантах. [6] Всякий раз, когда какой-либо аспект личности Мадары подвергался оспариванию извне, как правило Хаширамой, сразу же проявлялась соперничающая сторона его характера. Мадара не возражал против влияния Хаширамы в этом отношении, поскольку он считал, что единственный способ выжить в мире шиноби — заключить союз со своим противником. [7] Именно воздействие Хаширамы связано с тем, что Мадара некоторое время не поддавался Никушими но Норои (憎しみの呪い, «Проклятие ненависти»), или же, по крайней мере, не стал его жертвой до такой степени, как Изуна, и хотя он утверждал, что разорвал дружбу с Хаширамой, всё равно подсознательно сохранял верность ей. [8] Поступки и убеждения Мадары были главным образом сосредоточены на защите Изуны, его последнего брата, оставшегося в живых. [9] До тех пор, пока в его жизни оставался Изуна, Мадара был добрым и благоразумным, будучи в состоянии пойти на уступки ради возможного общего блага. [10]

Смерть младшего брата глубоко отразилась на личности Мадары, который озлобился на Сенджу и, в частности, на Хашираму, так как у того всё ещё был брат. Он окончательно погрузился во тьму, став жертвой Никушими но Норои, предпочитая умереть в погоне за местью вместо того, чтобы забыть старые обиды или пойти на компромисс. [11] Несмотря на мимолётное смирение, выражающееся в попытках заменить для себя Изуну одной общей семьей в лице Конохагакуре, он так и не смог подавить в себе чувство, что своими поступками предаёт память брата. Всё большая и большая изоляция Мадары и остальных членов клана Учиха от политического управления Конохой в конечном итоге окончательно закрепила его подозрение в угнетении, в результате чего он вознамерился разорвать оставшиеся приобретённые за годы жизни узы.

Во время своего пребывания в Конохе, он делал всё, что, по его мнению, происходило в интересах деревни. В отличие от мягкой политики Хаширамы, Мадара использовал бесцеремонные методы. Таким образом, он принуждал шиноби Ивагакуре подчиниться Конохе, заявляя, что только в этом случае между деревнями будет существовать мир. [12] Из-за различия в методах воздействия, Мадара не хотел слышать имя Хаширамы во время дипломатических переговоров. [12] [13] После ухода из деревни, приоритеты Мадары сместились в сторону Тсуки но Ме Кейкаку, в связи с чем он начал манипулировать множеством других людей для воплощения своих идей и выстраивая несколько слоёв защитных мер, с помощью которых мог гарантировать, что никто из них не отклонится от его курса. Несмотря на это, Мадара искренне полагал, что этот план в самом деле принесёт пользу миру, отчего он руководствовался принципом, согласно которому «цель оправдывает средства».

Так как он всегда ценил лишь силу и сам обладал настолько большим её количеством, он не любил тратить её попусту на недостойные случаи или на неинтересных соперников, выражая своё отвращение, когда ему приходилось прибегать к такому. [14]

Сражения всегда являлись излюбленным занятием Мадары: зрелище, звуки битвы и даже вкус собственной крови. [15] Он считал, что Кучиёсе: Эдо Тенсей отнимало у него эти ощущения в полноценном виде. Тем не менее, он сохранял стойкое спокойствие в битвах, не позволяя несбывшимся планам или непредвиденным нападениям сбить себя с толку, а превосходящему количеству противников или же их мощи — запугать его. Мадара был готов пойти на самые изощрённые хитрости ради достижения победы. Тем не менее, иногда он накладывал некоторые ограничения на себя, так например он отказался использовать определённые техники больше одного раза, намереваясь не «опустить» себя до уровня недостойных противника техник или повторных их демонстраций, чтобы изменить свою тактику и воспользоваться преимуществами. Он хорошо понимал сущность своего таланта и поэтому никогда не отличался скромностью, прямо заявляя о своём превосходстве над оппонентами, и унижая их, если они придерживались брошенного ему вызова. В свою очередь, если его слова были опровергнуты, или соперник действительно оказался настоящим вызовом для него, при необходимости Мадара может признать свою ошибку и даже извиниться за свои замечания ранее. Более того, если такой соперник находился на грани смерти, Мадара проявлял искреннее уважение к нему, приложив усилия к тому, чтобы покончить с ним лично, даже если он и умрёт сам по себе. [16] В связи с этим, он считал себя оскорблённым, когда противник не выкладывался на полную силу, даже если в противном случае это означало его смерть. [17] Также у Мадары были более завышенные требования к Сенджу, из-за своих отношений с Хаширамой, отмечая, что слабый Сенджу внушает ему куда большее отвращение, нежели просто слабый шиноби любого рода.

Одним из исключений из правил Мадары был Хаширама. Годы их соперничества оставили в Мадаре противоречивые чувства и уважения, и ненависти к Хашираме. Мадара считал Хашираму единственным противником, достойным своего внимания, и откладывал собственные планы, если это позволяло продлить время сражения с ним без каких-либо проблем. [18] Несмотря на это, Мадара довольно открыт в отношении признания других сильных личностей кроме Хаширамы, что было показано, когда он назвал Майто Гая сильнейшим пользователем Тайдзюцу, с которым он когда-либо сталкивался. [19]

В более поздние годы, во время работы над Тсуки но Ме Кейкаку, Мадара стал пессимистично относиться к человеческой природе, считая бесконечный цикл сражений неизбежным. [20] Также он начал верить, что люди и мир в целом неспособны откреститься от своего прошлого. [21] Он считал, что нынешняя, «бессмысленная» реальность сводится исключительно к победам и поражениям. По этой причине, он был глубоко предан своему плану, до такой степени, что преждевременно завершал сражение, которое было ему в удовольствие, или же уничтожал любую угрозу, даже включая собственных соклановцев, ради дальнейшего успеха. Несмотря на это, Мадара действовал согласно тому, что он считал благим для целого человечества, что свидетельствует об изменении его взглядов после основания Конохи, а также об отказе от кровной мести за погибшего брата. Окончательный провал его планов кардинальным образом подавил Мадару, но в то же время позволил ему обратить внимание на свои ошибки: освободившись от Никушими но Норои, он раскаялся в содеянном и признал превосходство методов Хаширамы в достижении мира. Он и Хаширама таким образом смогли возобновить свою дружбу непосредственно перед смертью Мадары.

Внешность

Мадара — светлокожий мужчина с косматым, чёрным волосом с синеватым оттенком. В детстве его волосы были заметно короче и обрамляли лицо по обе стороны лица. В то время он носил синюю рубашку с длинными рукавами, а также светлые штаны и белый пояс. На поле битвы тело Мадары покрывала стандартная одежда Учиха — украшенный со спины символом клана Учиха синий плащ с высоким воротом, который оканчивался надрезанной мантией. Также он носил синие брюки с бинтами на голенях и простую обувь шиноби. Его талия была опоясана белым поясом, который поддерживал мешок с оружием. [22] Позже пояс был заменён ремнём. Также Мадара носил ещё один пояс, перекинутый через плечи, который он использовал для ношения мечей. [23]

Повзрослев, Мадара отрастил волосы по пояс, а его чёлка стала прикрывать большую часть его правого глаза. На его теле имелось несколько шрамов. [24] [25] Несмотря на пребывание в относительно юных годах, к тому времени под его глазами образовались мешки. Он начал носить красные доспехи поверх своего костюма с многочисленными пластинами. Верхнюю часть тела защищал нагрудник, к которому прикреплены набедренные и наплечные щитки. Тем не менее, большую часть времени он продолжал носить традиционную одежду Учиха: синюю мантию с высоким воротником и длинными рукавами, которая раскрывалась в нижней части, простой коричневый оби и ремень. [26]

Во время битвы, Мадара часто носил на спине жёлто-коричневый гунбай с длинной чёрной цепью, прикреплённой к ручке. В аниме также было показано, что он носил металлический ремень, наряду с коричневым кожаным поясом, который удерживал несколько других его орудий, и ещё пару ремней для ношения мечей.

В старости Мадара выглядел истощённым, его волосы стали тонкими и седыми, а зубы выпали. В то время он носил простые чёрные одежды, и использовал свою каму в качестве костыля. [27] [28] После возрождения, Кабуто возвращает ему его молодость. Склера его глаз становится серой, а тело покрывают трещины, которые исчезают после воскрешения.

После запечатывания в себе Джуби, облик Мадары меняется. Его волосы белеют, кожа становится бледной. Его тело покрывает чакра, принявшая форму чёрного одеяния с брюками, ботинками и перчатками того же цвета. Поверх костюма он носит белую мантию, на спине которой изображён Риннеган и девять магатама, а на груди – шесть магатама. Его лоб прикрывает рогоподобный нарост, похожий на протектор. После поглощения воссозданного Обито дерева Шинджу, на одеждах Мадары появляются дополнительные магатама на рукавах и полах, а нарост на лбу становится больше. Перед смертью к Мадаре возвращается его прежняя внешность. [29]

Изменения

Как шиноби Конохагакуре

Как Джинчурики Джуби

После пробуждения Ринне Шарингана

Прошлое

Мадара родился во времена Сенгоку Джидай и был старшим из пяти сыновей Учиха Таджимы. [30] Он и его братья выросли на поле боя, вовлечённые в бесконечную войну Учиха против их вечных соперников: клана Сенджу. Трое братьев Мадары погибли ещё детьми, в результате чего у него остался последний младший брат, Изуна. Мадара и Изуна очень сблизились друг с другом из-за общей потери и постоянно соперничали друг с другом, чтобы стать сильнее. [22] Благодаря этому, юный Мадара, обладавший при этом сильной чакрой с рождения, был в состоянии убивать взрослых Сенджу в сражении, чем и заслужил репутацию гения. [31]

Во время свободного времяпровождения, Мадара встретил мальчика по имени Хаширама, приходившегося ему ровесником. Они быстро нашли общий язык, сформировав дружеское соперничество, будь то бросание камней в реку или мочеиспускание. Как и Мадара, Хаширама был шиноби, который потерял своих братьев из-за войны. Вместе, они делились мечтами о мире, где такие дети, как они, не должны будут сражаться. [32] В качестве меры предосторожности, Мадара и Хаширама не раскрывали своих фамилий, но, тем не менее, вскоре узнали правду о личности друг друга: Мадара был Учиха, а Хаширама — Сенджу. Долгом одного из них было убийство другого, хоть они и были друзьями. Будучи вынужденным выбирать между своей семьей и мечтами о мире, Мадара решил прекратить свою дружбу с Хаширамой, чтобы у него не было никаких сомнений в том, что он сможет убить его в будущем. Решительность Мадары в этом выборе оказалась достаточно сильной, чтобы пробудить Шаринган. [33]

В последующие годы Мадара и Хаширама продолжали сталкиваться на поле боя. Мадара так и не смог победить своего соперника — даже после обретения Мангекё Шарингана, — тогда как сам Хаширама не мог заставить себя убить того, кого считал своим другом, из-за чего их сражения постоянно заходили в тупик и длились целые десятилетия. Со временем, оба возглавили свои кланы, и Хаширама пытался использовать своё положение, чтобы заключить мир между ними. [34] Хотя некоторые Учиха находили это предложение заманчивым, Мадара продолжал стоять на своём, в связи со смертью Изуны от руки брата Хаширамы, Тобирамы. Несмотря на это, некоторые Учиха добровольно сдавались клану Сенджу в целях самосохранения. Некоторое время спустя, Мадара пересадил себе глаза Изуны, чтобы получить Эйен но Мангекё Шаринган (永遠の万華鏡写輪眼, «Вечный Мангекё Шаринган») и восстановить своё испортившееся зрение. С новообретённой силой, он предпринял финальную атаку на Сенджу, но потерпел сокрушительное поражение. Вместо того, чтобы убить Мадару и таким образом положить конец бесконечной войне, Хаширама предложил убить себя самого, если это остановит кровопролитие. Мадара был тронут поступком Хаширамы и наконец согласился на заключение мира. [35]

Сенджу, Учиха, а также прочие кланы, состоящие с ними в Альянсе, собрались вместе для создания мирной деревни, где детям больше не придётся погибать в сражениях. Мадара и Хаширама возродили свою детскую дружбу, и Мадара назвал эту деревню Конохагакуре но Сато, посмотрев на селение через отверстие в упавшем листе. [36] Тем не менее, представление Мадары о мире отличалось от преставления Хаширамы: в то время как последний стремился к сотрудничеству с другими новообразованными деревнями, Мадара желал контроля над ними, чтобы мир никогда не был утерян, о чём свидетельствовало его нападение на Му и Оноки из Ивагакуре, с целью заставить их подчиниться власти Конохи. [37] Когда Хаширама был избран Хокаге, Мадара начал беспокоиться о будущем клана Учиха, полагая, что это было первым шагом к господству Сенджу в деревне. [38]

В течение многих поколений в распоряжении Учиха находилась каменная плита, которая была перенесена в Коноху, когда клан поселился в деревне. Благодаря её тщательному изучению, Мадаре удалось расшифровать достаточно её содержимого, чтобы узнать многое о истории шиноби: о бесконечном цикле неудавшихся попыток достижения мира и судьбоносном противостоянии Учиха и Сенджу, но также и о способе, с помощью которого можно объединить целый мир. [39] Получив эти знания, Мадара решил, что Коноха стала неудачным экспериментом. Он попытался убедить собственный клан и самого Хашираму в этом заключении, но никто не прислушался к нему. [40] Из-за этого Мадара решил покинуть деревню, вернувшись с Кьюби но Йоко под своим контролем, чтобы бросить вызов Хашираме. [41] Они сражались до изнеможения, и в процессе их разрушительной битвы образовалось место, известное как Шуматсу но Тани. [42] В конце концов, Мадара был убит Хаширамой. [43]

Вести о смерти Мадары быстро разнеслись по всему миру, и его тело было тайно спрятано, чтобы никто не нашёл его и не извлёк от этого выгоду. Тем не менее, как оказалось, Мадара спланировал всё заранее: он запрограммировал активацию Изанаги на определённый момент после своей смерти, что позволило ему переписать реальность и вернуть себя к жизни ценой зрения своего правого глаза. Он оставил в тайнике двойника в качестве подделки своего трупа и скрылся, заполучив из битвы с Хаширамой особый трофей: немного его плоти, которую он поспешил пересадить в свои раны. Только десятилетия спустя, ближе к завершению его естественной жизни, клетки оказали эффект, что пробудило у Мадары Риннеган (и также восстановило зрение его правого глаза). С помощью Риннегана, Мадара смог призвать Гедо Мазо, которую он использовал для выращивания неразумного живого клона Хаширамы. Из этого клона, Мадара, как он сам думал, культивировал армию Широ Зетсу. [44]

В течение следующих лет Мадара в совершенстве разработал свой план установления мира на земле, в рамках того, что он назвал Тсуки но Ме Кейкаку. Но с угасанием собственной жизни Мадара понял, что не сможет осуществить план за то время, которое ему ещё осталось прожить. Поэтому он пересадил свой Риннеган мальчику по имени Нагато без его ведома, [44] в надежде, что тот однажды использует эти глаза, чтобы вернуть самого Мадару к жизни. Тем не менее, чтобы Нагато сделал это, Мадаре был нужен приспешник, который действовал бы от его имени и направил Нагато к этой конечной цели. Мадара выжидал, подключившись к Гедо Мазо, чтобы поддерживать свою жизнь, до тех пор, пока не удастся найти подходящую кандидатуру. [45] В это время он стал пристально следить за Конохой в поисках пешки, которая займёт его место.

Во время Третьей мировой войны Ниндзя, Мадара нашёл тяжело раненого Учиха Обито. Он использовал клетки Хаширамы, чтобы заменить повреждённые части тела Обито, и поместил на его сердце Кинкоджу но Фуда в качестве меры предосторожности, на случай, если Обито когда-нибудь предаст его. После этого, Мадара начал постепенно склонять Обито на свою сторону. Он организовал похищение Нохара Рин, девочки, которую Обито любил, шиноби Киригакуре, и запечатывание в её тело Санби. Он манипулировал событиями и обернул их таким образом, что Рин погибла от руки друга Обито, Хатаке Какаши, на глазах у самого Обито. [46] Будучи в полном отчаянии, Обито добровольно предложил Мадаре свою помощь. Мадара посвятил Обито в историю Рикудо Сеннина и Джуби, в подробности Тсуки но Ме Кейкаку и научил его различным техникам, которые понадобились бы ему для продвижения вперёд. В качестве своего последнего действия, он оставил за собой Куро Зетсу, которого считал воплощением своей воли, чтобы предоставить Обито дополнительную поддержку в достижении своей цели. После этого Мадара разорвал связь с Гедо Мазо и с последним вздохом доверил Обито собственное имя: имя Учиха Мадары. [47]

Действие

Четвёртая мировая война Ниндзя: Обратный отсчёт

Тоби, выступающий под именем Мадары, приступает к заключительным этапам завершения Тсуки но Ме Кейкаку, объявляя Четвёртую мировую войну Ниндзя. Перед началом войны, к Тоби приходит Якуши Кабуто, чтобы попытаться заключить с ним союз. На вопрос Тоби, что произойдёт в том случае, если он откажется, Кабуто призывает возрождённого Мадару, чтобы показать Тоби, что он в курсе о нём как о ненастоящем Мадаре, и заставить его согласиться на предложение. [48] Тоби неохотно соглашается, и Кабуто отзывает Мадару. [49]

Четвёртая мировая война Ниндзя: Кульминация

Во время Четвёртой мировой войны Ниндзя, Якуши Кабуто решает использовать Мадару для противостояния Альянсу Шиноби, поэтому задействует Му в качестве медиума для призыва Мадары на поле боя. Когда Мадара впервые приходит в сознание, он изначально полагает, что его наконец вернули к жизни с помощью Гедо: Ринне Тенсей но Дзюцу, однако вскоре понимает, что вместо этого оказался возрождён Кучиёсе: Эдо Тенсей. Общаясь с Мадарой посредством тела Му, Кабуто представляется и объясняет ему недавние события в мире и нынешние действия Тоби. После заявления Кабуто о том, что он возродил Мадару за пределами его состояния расцвета, Мадара испытывает своё новое тело в бою с Сенто Энкьёри Бутай, стремительно сокращая их ряды. Первые попытки дивизии остановить Мадару терпят фиаско, поскольку тот защищается своим Сусаноо. Когда Годайме Казекаге, Сандайме Тсучикаге и один из Каге Буншин Узумаки Наруто объединяют свои усилия, Мадара оказывается вынужден активировать Риннеган и поглотить атаку.

Понимая, насколько опасны его оппоненты, Мадара решает не сдерживать себя базовыми Ниндзюцу и Тайдзюцу, в связи с чем он сбрасывает на них метеорит из верхних слоёв атмосферы. Когда Казекаге и Тсучикаге успешно останавливают его, Мадара усиливает своё нападение ещё одним метеоритом, из-за чего оба обрушиваются на Сенто Энкьёри Бутай. После смерти большинства членов дивизии, Мадара спрашивает Кабуто, насколько далеко зашёл Тоби. Поскольку сам Кабуто имеет лишь поверхностные данные об этом плане, Мадаре приходится лично проверить ситуацию, поэтому он пытается призвать Кьюби, но обнаруживает, что тот всё ещё запечатан внутри Джинчурики, а именно — внутри Наруто. Несмотря на то, что присутствующий Наруто является Каге Буншином, Мадара решает отложить свои планы, чтобы опробовать новые силы, в частности, Мокутон Хидзюцу: Джукай Котан, которой двойник Наруто едва сопротивляется. Затем Мадара готовится уничтожить оставшуюся часть дивизии, но его атаку отражают только что прибывшие Годайме Хокаге, Йондайме Райкаге и Годайме Мизукаге. Гокаге объединяют усилия против Учиха, отбрасывая его на значительное расстояние.

К тому времени, как Мадара возвращается на поле боя, Каге Буншин Наруто уже исчезает, из-за чего пятеро Каге остаются его единственными противниками. Они сражаются некоторое время, в процессе чего Мадара держится наравне с ними и даже превосходит их всех вместе взятых. Когда он попадает в радиус действия Джинтон: Генкай Хакури но Дзюцу Оноки, части его брони распадаются в пыль, обнажая копию лица Хаширамы на его груди. Мадара начинает сетовать на наследие Хаширамы, которое унаследовали нынешние Каге, поскольку их атаки совершенно не впечатляют его, а сильнее всего его разочаровывает Хокаге, внучка Хаширамы. Затем Мадара создаёт двадцать пять древесных клонов, каждый из которых активирует Сусаноо.

С наступлением темноты, Каге по-прежнему остаются живы, и им практически удаётся запечатать своего противника. Наконец-то впечатлённый проявлением их силы, Мадара отвечает им призывом своего завершённого Сусаноо. Прежде чем Мадара успевает покончить с Каге с помощью Сусаноо, оно внезапно исчезает, а самого Мадару охватывает ореол белого света. Мадара понимает, что в другом месте Кабуто отменил Кучиёсе: Эдо Тенсей, и его душа возвращается обратно в загробный мир. В ответ Мадара формирует необходимые ручные печати, чтобы освободиться от контракта Эдо Тенсей, связывающего его с Кабуто, что позволяет ему сохранить своё бессмертное тело без вмешательства призывателя. Теперь, будучи в состоянии действовать по своей воле, Мадара решает покинуть наскучившее ему сражение, собираясь отправиться за Наруто, чтобы вернуть Кьюби. Каге пытаются отсрочить его уход.

Победив пять Каге, Мадара находит Обито и объединяется с ним, когда тот противостоит Наруто, Киллеру Би, Хатаке Какаши и Майто Гаю. Мадара замечает, что Гедо Мазо претерпевает преждевременное превращение в Джуби, и отчитывает Обито за его нетерпеливость. После того, как Обито возвращает Мадаре его оружие, тот создаёт древесного дракона в попытке захватить Наруто с Киллером Би и придать Джуби полноценную форму. В какой-то момент ему удаётся обездвижить Би и высосать его жизненные силы, но его захватывает врасплох Хирудора Гая. В конечном итоге Джуби возрождается в незавершённой форме. Мадара и Обито располагаются на голове зверя и объединяются с ним, тем самым получая контроль над его действиями. Четверо их соперников пытаются оказать сопротивление, но оказываются не в состоянии пересилить Джуби. Тем не менее, прежде чем Джуби удаётся покончить с ними, им на помощь прибывают члены Альянса Шиноби, отразившие атаку монстра.

Члены Альянса объединяют свои усилия, чтобы обездвижить Джуби, что делает его лёгкой мишенью. Тем не менее, тот претерпевает новую трансформацию, прежде чем их атака достигает цели, освобождается из оков и блокирует их нападение. Хотя текущая проблема была разрешена, Мадара осознаёт, что существуют другие помехи: действия Альянса координируют слишком хорошо. Он и Обито направляют атаку Джуби в находящуюся вдалеке штаб-квартиру Альянса Шиноби, но для её уничтожения им требуется несколько Биджудама, из-за несовершенного контроля над зверем. Мадара объясняет это неспособностью Обито правильно оживить Джуби. Несмотря на уничтожение «мозга», Альянс успевает получить от него последние распоряжения до того, как атака Джуби достигает своей цели. Обито и Мадара пытаются сократить численность шиноби Альянса прежде, чем те займут свои позиции, а когда эти потуги терпят неудачу, они сдерживают поступающую атаку противников, хотя совместными силами тем удаётся прорваться к Обито и Мадаре и разорвать их связь с Джуби. Теперь, когда зверь оказывается вне их контроля, Учиха приходится сражаться с Альянсом напрямую. Обито в конце концов отправляется в другое измерение, поэтому Мадаре приходится противостоять им в одиночку.

Во время отсутствия Обито, Мадара ощущает, что, в другом месте, Хаширама был возвращён к жизни. Взволнованный перспективой вновь встретиться со своим соперником, Мадара с нетерпением ожидает его прибытия. Когда тот появляется, он отправляет к Мадаре лишь своего Моку Буншина на бой с ним, будучи занятым сдерживанием Джуби. Мадара решает отсидеться и дождаться окончания битвы с Джуби, пока настоящий Хаширама не освободится. Однако, его Моку Буншин упорствует, и Мадара с лёгкостью побеждает его. Когда Мадара замечает возвращение Обито, он решает активировать одну из своих мер предосторожности, активировав куройбо в теле Обито, чтобы заставить его воскресить себя. Тем не менее, Обито не поддаётся контролю и вместо этого запечатывает Джуби в себе.

Рождение Джинчурики Джуби

Несмотря на то, что Мадара становится огорошен таким поворотом событий, он решает компенсировать неудачу сражением с Хаширамой, преграждая ему путь и заставляя вступить в сражение. В ходе развернувшегося противостояния, Хаширама пытается убедить Мадару отложить их битву, но Мадара неоднократно отказывается. Тем не менее, он по-прежнему наблюдает за прогрессом Обито и за его возрастающим контролем над Джуби. После поражения Обито, Хашираме удаётся обездвижить Мадару древесными драконами, тогда как члены Альянса собираются запечатать его.

Когда Обито утрачивает статус Джинчурики Джуби, Мадара активирует ещё одну свою меру предосторожности: Куро Зетсу. Поддерживая связь с ним ещё с момента своего изначального возрождения, Мадара приказывает ему захватить контроль над телом Обито и использовать Гедо: Ринне Тенсей но Дзюцу. Полноценно вернувшись к жизни, Мадара в полной мере применяет силу своего модифицированного тела, с помощью которой освобождается от оков. Учиха Саске пытается сжечь его при помощи Аматерасу, но Мадаре удаётся поглотить пламя, вступившее в контакт с его телом, однако пламя, соприкасающееся с его тканью, остаётся и продолжает пылать на его сброшенных доспехах. Тем не менее, так как Мадара умер в отсутствие своих настоящих глаз в его теле, глаза его воскрешённого тела рассыпаются в пыль. Чтобы компенсировать слепоту, Мадара парализует Хашираму с помощью куройбо и высасывает из него чакру Сендзюцу, усилив свои сенсорные способности достаточно, чтобы ощущать своих врагов и атаковать их без необходимости видеть. На него снова нападает Саске, но он просит Саске держаться от него подальше, так как не хочет убивать своего собственного соклановца.

Мадара отправляется захватывать освободившихся Биджу, чтобы ещё раз возродить Джуби. Он пытается противостоять всем девяти одновременно, потерпев неудачу и потеряв свою правую руку в процессе. Когда он восстанавливает силы, клон Широ Зетсу приносит Мадаре один из его Риннеганов, который Обито ранее спрятал. Мадара забирает его, вместе с рукой Широ Зетсу, что позволяет ему взять реванш. Он призывает Гедо Мазо из тела Обито и использует Ринбо: Хенгоку, чтобы сразить Биджу. Прежде чем они успевают опомниться, Мадара запечатывает их в Гедо Мазо, включая зверей, запечатанных в Наруто и Би. В то время как статуя снова претерпевает трансформацию, Мадара спрашивает Широ Зетсу, как обстоят дела у Куро Зетсу с возвращением второго Риннегана из тела Обито. Сенджу Тобирама, будучи возрождённым наряду с Хаширамой, сразу после этого нападает на Мадару, но тот его обезвреживает прежде чем Тобирама успевает нанести ему какой-либо урон. Саске вскоре также атакует Мадару, однако оказывается обездвижен в воздухе. Поскольку Мадара уже один раз предупредил Саске, он обращает против последнего его собственный меч и пронзает его торс.

Когда поблизости не остаётся никого, кто мог бы противостоять ему, Мадара запечатывает Джуби в своё тело, как только завершается возрождение монстра. Довольный собой, Мадара отправляется на возвращение своего оставшегося Риннегана у Зетсу. По пути он выплевывает Бенихисаго и Кохаку но Джохей, которыми Обито ранее воспользовался для преждевременного возрождения Джуби. Когда он прибывает к местоположению Куро Зетсу, то обнаруживает, что Обито восстановил контроль над своим телом. Мадара пытается договориться с Обито, напоминая ему обо всём, что они запланировали, и о предстоящем эффекте Тсуки но Ме Кейкаку. Вместо того, чтобы поддаться на уговоры Мадары, Обито пронзает его и похищает фрагменты чакры Ичиби и Хачиби, а затем применяет Камуи, чтобы сбежать в другое измерение вместе с Наруто.

В то время как Мадара обдумывает свой следующий ход, ему бросает вызов Майто Гай, мастер Тайдзюцу, которое остаётся единственным эффективным способом борьбы с Мадарой в его новой форме. Гай открывает все Хачимон и поражает Мадару своей Секизо. Мадару атака застаёт врасплох, и он пытается защититься, но другие шиноби Альянса успешно лишают его Гудодама, сократив их число до одного, что оставляет Мадару полностью открытым. Мадара испытывает восторг от потенциала такой сложной битвы, и в силу того, что он и был явно потрёпан, но всё равно не побеждён, Гаю приходится прибегнуть к Йагаи. Мадара чуть не погибает от атаки, лишившись левой половины своего тела. Поблагодарив Гая за столь интересное сражение и признав его достойным противником, Мадара решает проявить к нему уважение и добить лично, прежде чем тот умрёт от тяжёлых травм. Тем не менее, Гудодама, которую Мадара запускает в Гая, отбивает возвратившийся к жизни Наруто, который, как отмечает Мадара, каким-то образом обрёл силу, подобную его собственной.

Наруто отбрасывает Мадару в сторону, и тот врезается в конструкцию Джуби в форме древа, оставшегося после раннего боя против Обито. К нему обращается голос, подсказывающий ему поглотить древо. Мадара следует этому и становится сильнее, но сталкивается с новой проблемой: Саске, который также восстановился от своих ран, объединил силы с Наруто и также получил новые способности. Несмотря на все усилия, Мадара ничего не может предпринять против них. Понимая, что он нуждается во втором Риннегане, если он хочет закончить бой, Мадара крадёт Мангекё Шаринган у Хатаке Какаши и использует его, чтобы последовать за Обито. Он не позволяет Харуно Сакуре уничтожить Риннеган, на что Обито реагирует, телепортировав её обратно в реальный мир прежде чем Мадара успевает убить её. Тем не менее, сам Обито оказывается слишком слаб, чтобы сопротивляться.

Желая сказать Обито пару слов на прощание, Мадара сначала поздравляет его с тем, что ему удалось снять Кинкоджу но Фуда. Он также раскрывает свою настоящую роль в смерти Нохара Рин, тем самым признавая, что он манипулировал Обито с самого начала. После этого Мадара забирает свой левый Риннеган, возвращая Обито его левый Мангекё Шаринган. Куро Зетсу использует через тело Обито Камуи и возвращает себя с Мадарой обратно. Наруто и Саске отправляются в атаку на Мадару, как только тот появляется, поэтому Мадара задерживает их с помощью множественных Чибаку Тенсей. Затем Мадара приближается к Луне, пробуждая при этом Ринне Шаринган, и успешно активирует Муген Тсукуёми.

Нападение Отсутсуки Кагуи

Все живые существа в мире попадают в ловушку бесконечного сна, а затем оказываются заключены в Шин: Джукай Котан Мадары. Саске удаётся спасти Наруто, Какаши и Сакуру от Муген Тсукуёми. Заметив их, Мадара объявляет себя спасителем этого мира, который спас мир от него самого и превратил ад реальности в райский сад снов. Пока он объявляет о своей победе, Куро Зетсу наносит ему удар в спину. Он раскрывает, что всё это время не являлся волей Мадары, а был частью Отсутсуки Кагуи, манипулируя Мадарой, чтобы добиться её возрождения. Куро Зетсу переходит с тела Обито на Мадару, полностью покрывая его и заставляя поглощать чакру от жертв Муген Тсукуёми. После того, как тело Мадары колоссальным образом раздувается от избытка чакры, оно начинает оседать, и ожившая Кагуя занимает его место.

Наруто и Саске в конечном итоге запечатывают Кагую в её собственном измерении, вместе с Куро Зетсу, после чего она снова обращается в Джуби и выплёвывает из себя Мадару. Рикудо Сеннин призывает Мадару и всех остальных обратно в их мир, но оказывается не в состоянии спасти Мадару от его приближающейся смерти в результате извлечения из тела и Биджу, и Гедо Мазо. Мадара использует оставшееся у него время на разговор с Хаширамой, отмечая, что его мечта о достижении мира канула в небытие, в то время как мечта Хаширамы продолжает жить и таким образом доказала, что является лучшей. Хаширама отвечает, что они всё равно останутся друзьями, с чем Мадара соглашается, а затем умирает.

Способности и техники

Мадара был одним из самых одарённых шиноби в истории, а также был признан сильнейшим членом клана Учиха при жизни. [50] [51] Будучи вундеркиндом с самого рождения, он убил нескольких взрослых Сенджу ещё до пробуждения Шарингана. [52] История помнит его по большей степени благодаря тому, что он соперничал с Сенджу Хаширамой, «Шиноби но Ками» (忍の神, «Бог шиноби»), и доводил того до предела своих возможностей. [53] [54] Когда Обито начал действовать под именем Мадары, страх перед силой последнего побудил Шиноби Годайкоку и нейтральную Тетсу но Куни объединить усилия и вступить в Четвёртую мировую войну Ниндзя. [55] После возвращения из мёртвых и приобретения Мокутона, Мадара был достаточно силён, чтобы одолеть всех пяти Каге одновременно, а затем всех девяти Биджу, после кражи чакры Курамы у Альянса Шиноби и усиления себя чакрой Сендзюцу Хаширамы, которая позволила ему войти в Сеннин Модо. [56] [57]

Чакра и физическая сила

Мадара родился с очень сильной чакрой, [58] которую описывали как очень тёмную и неприятную и Кьюби, и Сенджу Тобирама. [59] [60] Отчасти это связано с тем, что он унаследовал чакру Индры. [61] Большие запасы чакры Мадары позволяли ему сражаться целые сутки без остановки, прежде чем окончательно свалиться от усталости, [62] а в старческом возрасте призвать Гедо Мазо из её заключения в Луне. [63] Он обладал большой квалификацией в контроле чакры, поскольку мог применять сложные техники с помощью лишь одной ручной печати. Также он мог быстро поглотить и синхронизировать чакру Сендзюцу со своей собственной и, тем самым, войти в Сеннин Модо через лицо Хаширамы на своей груди, несмотря на отсутствие предварительной подготовки в освоении Сендзюцу. [64] Помимо этого, Мадара был в состоянии равномерно разделить свою чакру между двадцатью пятью древесными клонами, каждый из которых всё ещё обладал достаточной силой, чтобы представлять угрозу для пяти Каге.

Хотя в сражениях он в основном использовал Ниндзюцу, Мадара был невероятно искусен в Тайдзюцу. Во время своей конфронтации с Сенто Энкьёри Бутай, он победил сотни оппонентов одними лишь рукопашными ударами, разоружая врагов и уворачиваясь от атак с разных сторон. Он мог ударить с большой точностью ещё до того, как противник был способен отреагировать, и пересилить противников, которые были вдвое больше него. [65] Он был достаточно быстр, чтобы атаковать Наруто с активированным Сеннин Модо, [66] а когда сам пользовался Сеннин Модо с помощью лица Хаширамы на груди, вместе с украденной чакрой Курамы, он был в состоянии отбросить назад всех Биджу и увернуться от Хирайшингири, используя собственные сенсорные способности в сочетании со способностями, предоставленными Сеннин Модо. [67] Во время применения Сеннин Модо, невосприимчивость Мадары к физической боли достигала такой степени, что он не вздрогнул ни когда Саске проткнул его правую руку, ни во время совместного нападения Биджу, ни после полной потери своей руки. [68]

Модификация тела

Когда Мадара был возрождён, Якуши Кабуто модифицировал его тело, чтобы он находился «за пределами состояния физического и боевого расцвета». Кроме того, те способности, которые он получил в старости, также передались его омоложённому телу. [69] Помимо этого, бледная копия лица Хаширамы образовалась на левой груди Мадары вследствие пересадки Кабуто клеток последнего, [70] что позволяло ему исцелять большую часть ранений в считанные секунды, а также получить доступ к Мокутону. [71] При получении серьёзных травм, таких как потеря конечности, Мадара мог заменить эту конечность материей из тела Широ Зетсу. [72] [73] Благодаря наличию клеток Хаширамы в своём теле, Мадара обрёл достаточно жизненной силы, чтобы не умереть мгновенно после извлечения всех Биджу и Гедо Мазо из своего тела.

Ниндзюцу

Мадара хорошо освоил различные виды Ниндзюцу: он мог использовать Джуиндзюцу, достаточно мощное, чтобы ограничивать действия цели, [74] скрываться в поверхностях, чтобы избегать урона и пересекать поле боя незамеченным, [75] и, с помощью нестандартного применения Каге Буншин но Дзюцу, подделать собственную смерть, оставив клона исполнять роль собственного трупа. [76] В аниме, Мадара продемонстрировал способность левитировать. [77]

Мадара был опытным сенсором, способным обнаруживать источники чакры других людей на расстоянии в несколько стран между собой и ними, [13] определять клан человека и природу его Кеккей Генкай [78] и даже различать отдельные виды существ. [79] Когда эта способность была усилена Сеннин Модо, Мадара мог сражаться даже будучи слепым, обнаруживая цели и избегая их атак через своё сенсорное восприятие. [80]

Букидзюцу

Мадара мог использовать множество видов оружия, включая гигантский шурикен, каму, цепи с грузами, кусаригаму и обычные шурикены. [81] Он также продемонстрировал мастерское владение мечом, когда сражался с Сенто Энкьёри Бутай. [82] Его персональным оружием был гунбай, которым он мог защищаться [83] и перенаправлять атаки, [84] либо использовать орудие в качестве булавы или жезла. [85] Он мог с лёгкостью рассекать гигантские корни древообразной формы Джуби. [86]

Сейшитсухенка

Мадара был в состоянии использовать все пять основных Сейшитсухенка, а также Онмьётон. [2] Как Учиха, он обладал природным родством с Катоном, в связи с чем он мог производить массивную стену из огня, для противостояния которой потребовались усилия множества пользователей Суитона, [87] запускать залпы огненных шаров в форме драконьих голов [88] или покрывать область облаком пепла, выступающим в качестве дымовой завесы. [89] В аниме, Мадара мог создавать мощные порывы ветра своим гунбаем, чтобы отбрасывать назад целые отряды. [90] В более поздние моменты жизни, он использовал Онмьётон, чтобы усилить Широ Зетсу и поместить свою волю в куройбо, которыми он мог обездвиживать цель и контролировать её. [91]

После пересадки ДНК Хаширамы, которая была повторена Кабуто в улучшенном виде, Мадара получил доступ к Мокутону, возникшему в результате комбинации Суитона и Дотона, и его мастерство было сопоставимо с талантом Хаширамы. [92] Он мог создавать гигантские цветущие деревья, которые могли лишить противника сознания, [93] древесных клонов [94] и древесных драконов, которые могли связывать цели и поглощать их чакру. [95] С помощью клеток Хаширамы, Мадара также мог образовывать корни для соединения себя с Джуби, чтобы обрести ограниченный контроль над ним. [96] Став Джинчурики Джуби, Мадара использовал Интон для создания молний и Рантон — комбинацию Суитона и Райтона — для создания энергетических лучей, которые могли разрезать Рикудо но Бо. [97] Несмотря на силу Мокутона, Мадара, по всей видимости, обычно не использовал его, за исключением тех случаев, когда ему хотелось поиграть со своим противником или же с целью сдержать Биджу.

Додзюцу

Шаринган

Мадара пробудил свой Шаринган в детстве, с одним томое в каждом глазу. [33] В зрелом возрасте его Шаринган развился в полной мере, и практически всегда находился в активном состоянии. Мастерство Мадары во владении Шаринганом превосходило навыки любого другого члена клана Учиха во времена его естественной жизни. Только он мог определить Моку или Каге Буншина от оригинала, из-за того, что был близок к Хашираме и хорошо знал о его способностях. [98] [99] При кратком зрительном контакте, Мадара был способен погрузить цель в Гендзюцу и парализовать её, а также передать информацию. [100] Он мог взять под контроль даже Кьюби и призывать его как мощное оружие в сражении. Запрограммировав один из своих глаз на активацию Изанаги после своей смерти, Мадара смог изменить реальность и воскресить себя. [76]

Мангекё Шаринган

Мадара и его брат Изуна были первыми известными Учиха, которые пробудили Мангекё Шаринган. Мадара знал о техниках других владельцев Мангекё, а также был способен различить механику этих методов в результате краткого наблюдения. [101] После кражи Мангекё Какаши, он смог моментально применить Камуи. [97] Когда его зрение ухудшилось от чрезмерного использования, он заменил свои изначальные глаза глазами Изуны, восстановив зрение и обретя Эйен но Мангекё Шаринган (永遠の万華鏡写輪眼, «Вечный Мангекё Шаринган»). [102] «Чоку Томое» (直巴, «Прямое Томое») Эйен но Мангекё Мадары наделило его особой изворотливостью во время боя. [103]

Пробудив Мангекё в обоих глазах, Мадара получил доступ к Сусаноо. Грудная клетка брони могла выстоять перед Чо Одама Расенганом и физическими атаками Эя, [104] [105] а также Мадара мог создавать Сусаноо с ногами. Сусаноо Мадары обладало отличительными волнистыми клинками, напоминающими крисы , которые содержались в руках каждой стороны. Мадара был в состоянии метать лезвия в качестве управляемых снарядов. [106] С помощью Сусаноо, Мадара также мог использовать Ясака но Магатама различных размеров. [107] При полноценном образовании воина, Мадара левитировал внутри Сусаноо, что давало ему большую свободу движений. [108]

После получения Эйен но Мангекё Шарингана, Мадара мог «стабилизировать» Сусаноо до его завершённой формы, из-за чего оно начинало напоминать тенгу, с наружной бронёй, которая была практически непроницаема. [109] Во вторичной паре рук оно носило с собой пару катан в ножнах, которые можно было использовать, чтобы рассекать целые горы одними лишь взмахом. [110] По словам самого Мадары, сила его завершённого Сусаноо была сопоставима с мощью Биджу, и ни одному человеку не удавалось дожить до того, чтобы увидеть его во второй раз. [111] Кансейтай — Сусаноо Мадары использовало свои вторичные руки для атаки и защиты, но не для полёта. Он также был в состоянии сформировать из Сусаноо броню для Курамы, что давало ему возможность сочетать их способности друг с другом. [112]

Риннеган

Спустя годы после пересадки себе ДНК Хаширамы и смешивания чакры Индры и Асуры, Шаринган Мадары эволюционировал в Риннеган. [44] Как истинный владелец этих глаз, только он мог использовать их в полную силу. [113] Он был способен переключаться между этими двумя Додзюцу. С помощью Риннегана, Мадара мог использовать все способности Пейн Рикудо, [114] такие как Гакидо — для поглощения чакры, [115] и Тендо — для применения Чибаку Тенсей. [116] Также он мог использовать Гедо для создания цепей из чакры, сдерживая с их помощью всех Биджу, [117] а также создавать куройбо для ближнего боя и в целях поддержки. При сочетании использования Риннегана со своим Шаринганом, Мадара был в состоянии призывать метеориты, чтобы вызвать широкомасштабные разрушения. [118]

Находясь под действием Кучиёсе: Эдо Тенсей, Мадара был не в состоянии в полной мере использовать способности Риннегана. Будучи воскрешённым, с получением одного из изначальных глаз, Мадара мог призывать и контролировать Гедо Мазо, [119] запечатать Джуби внутри себя [120] и создавать невидимые телесные тени себя, которые помогали ему в битве. Когда Мадара находился в Сеннин Модо и был усилен чакрой Курамы, одна такая тень обладала достаточной мощью, чтобы сбить Биджу. [121] Возвратив оба своих Риннегана, Мадара мог создать по крайней мере четыре тени. [122]

Ринне Шаринган

Как Джинчурики Джуби, и с обоими Риннеганами в обладании, после приближения к Луне Мадара пробудил Ринне Шаринган в своём лбу, который он мог использовать, чтобы отразить глаз на поверхность Луны, что позволило ему активировать Муген Тсукуёми для заключения всей жизни на планете, кроме самого себя, в вечное Гендзюцу. [123]

Способности Джинчурики

После запечатывания Джуби в своё тело, Мадара моментально обрёл полный контроль над Биджу и его мощью и, как было отмечено, сила Мадары в этой форме превосходила силу Обито в качестве Джинчурики Джуби. [124] Таким образом, только шиноби, использующие все Хачимон или же чакру Рикудо были способны противостоять ему. В этой форме, Мадара мог летать, и его физические характеристики были увеличены до такой степени, что его скорости хватало, чтобы реагировать на Хирайшин но Дзюцу и Камуи, [125] а его выносливость позволила ему пережить Йагаи, хотя и с трудом. После поглощения древовидной формы Джуби, регенеративные способности Мадары позволили ему выдержать рассечение собственного тела напополам и вскоре полностью восстановить его, из-за чего сам Мадара объявил себя бессмертным. [126] Он также мог применять природную энергию для совершенствования своих личных техник, а также использовать Муген Тсукуёми и Шин: Джукай Котан после того, как он пробудил Ринне Шаринган.

Вместе со своим преобразованием Мадара получил Гудодама, которые парили у него за спиной в круговой формации и состояли из всех пяти основных Сейшитсухенка и Онмьётона. [127] [128] Чакра, из которой состояли сферы, была крайне гибкой и универсальной, поэтому Мадара мог использовать их в качестве высокоскоростных снарядов, [129] защитных барьеров [130] и различного оружия, такого как шакуджо. [131] С помощью Онмьётона, шары были способны сводить на нет любое Ниндзюцу, с которым они контактировали. [132]

Интеллект

Многолетний опыт Мадары на поле боя отточил его стратегическую изобретательность. Он мог быстро придумать несколько подходов к ситуации и мгновенно переключаться с одного на другой. Чем дольше Мадара сражался с тем или иным противником, тем меньше ему требовалось времени на разработку запасного плана, поскольку в конце концов он оказывался способен предугадать, что противник собирается предпринять дальше, и выявить физические или психические недостатки, которыми можно воспользоваться. Мадара мог разрабатывать и проверять на практике различные теории, которые приходили ему на ум, основываясь на мелких деталях. [97] В дополнение к его приспособляемости, Мадара был хорошо осведомлён о множестве людей и способностей, благодаря чему мог распознавать техники во время их использования и реагировать наиболее эффективным образом для противодействия им.

Как исследователь, Мадара экспериментировал и вырастил клонированный цветок через Гедо Мазо, а также создал для себя искусственную систему жизнеобеспечения. [133] Он имел достаточно медицинских знаний, чтобы пересаживать глаза, лечить тяжёлые травмы, и, кроме того, он мог заменять уничтоженные части тела конечностями Широ Зетсу. [134]

Наследие

После своей второй смерти, наиболее сильное влияние Мадары проявилось в действиях Обито, который использовал знания Мадары для создания Акацки. Несколько лет спустя, когда Обито начал действовать под именем Мадары, самой возможности того, что он мог быть Мадарой, оказалось достаточно, чтобы ниндзя Шиноби Годайкоку заключили союз и вступили в Четвёртую мировую войну Ниндзя. [49]

Поступки Мадары при жизни и даже последующие деяния Обито в конце концов имели катастрофические последствия для клана Учиха. После предательства Мадарой деревни, Учиха были практически полностью изолированы от любой формы управления Конохой и решений о её будущем, в основном из-за мер, предпринятых Сенджу Тобирамой. Его действия также сыграли роль в росте Тобирамы как лидера, поскольку тот считал, что на позиции Хокаге нужно было балансировать между сочувствием Хаширамы и беспощадностью Мадары. В то время некоторые Учиха сочли политику Хокаге доказательством того, чего Мадара всегда опасался, однако эти страхи со временем утихли. Годы спустя, когда Обито организовал нападение Кьюби на Конохагакуре, руководство деревни снова начало подозревать Учиха, и по этой причине члены клана снова стали считать себя ущемлённой стороной. Тем не менее, на этот раз, их недовольство не улеглось. Когда Учиха начали планировать государственный переворот в Конохе, высшее руководство селения приказало организовать уничтожение клана Учиха.

Единственной светлой стороной в наследии Мадары является название Конохагакуре, которое он придумал сам.

Цитаты

  • „ Никакого Альянса не будет. С этого момента, вы подчиняетесь Конохе! И больше никогда не смей произносить имя этого шиноби в моем присутствии! “ – Оноки и Му, Глава 562
  • „ На пути к своей настоящей мечте, я буду счастлив сразиться с тобой! “ – Хашираме, Глава 625
  • „ Кьюби, ты — всего лишь мимолетная жизнь, временное явление концентрированной энергии. энергии, что когда-то являлась частью единой, абсолютной сущности! Непостоянная сила без какого-либо разума или сознания, тебе требуется лидер, который укажет путь к истинной цели. И этот лидер — Учиха! Биджу — всего лишь рабы обладателей этих благословенных глаз. Подчинись мне! “ – Кураме, Глава 568
  • „ 「オレは。。。うちはの亡霊。」, Ore ha. Uchiha no Bōrei. , Я. призрак Учиха. “ – Обито, Глава 602
  • „ В этом мире полно вещей, которые далеко не всегда идут так, как ты того хочешь. Чем дольше живешь, тем больше убеждаешься в том, что реальность — это сплошная боль, страдание и пустота в душе. Послушай. В этом мире. где бы ни был свет, ему всегда будут сопутствовать и тени. И пока существует понятие «победители», всегда будут и «проигравшие». Эгоистичное желание сохранить мир ведёт к войне, и ненависть рождается из желания защитить любовь. “ – Обито, Глава 602
  • „ Ступай. и до. моего воскрешения. ты — Мадара Учиха. “ – Обито, Глава 606
  • „ 「世界はこれ以上成長する必要などない 無限の月読の幻術の中で眠っていればいい」, Sekai wa kore ijō seichō suru hitsuyō nado nai Mugen no Tsukuyomi no Genjutsu no naka de nemutteireba ii. , Миру нет необходимости развиваться дальше. Человечеству будет лучше, если оно заснёт в Гендзюцу Муген Тсукуёми. “ – Оноки, Глава 562
  • „ Мир Хаширамы был позорным противоречием. Люди стремятся к миру, но в то же время жаждут войны. Эти две крайности свойственны только человеку. Лишь люди могут думать о мире, проливая кровь. Это палка о двух концах. Чтобы защитить что-то. нужно пожертвовать другим. Но только не в мире, скажем, настоящей мечты. “ – Тобираме, Глава 661
  • „ Я учил тебя манипулировать людьми, управляя тьмой в их сердцах. А если тьмы нет, то её просто нужно создать. [. ] От чистого сердца, ты испытывал добро и приязнь к другим. [. ] Твои глубокие чувства. к Рин. к товарищам. к Хокаге и шиноби. Но стоило тебе однажды оступиться, и ты превращаешь их в неукротимую ненависть к миру. “ – Обито, Глава 675
  • „ Я только что изменил судьбу этого мира. Я освободил человечество от боли, страданий и пустоты. [. ] Наруто. ты встаёшь на пути всеобщего счастья. Наша игра здесь приходит к завершению. Я превратил этот ад в небеса. Ты и сам должен понимать. Это уже конец. “ – Наруто, Глава 678
  • „ Как друзья, хм. Хорошо. если это так. мы. будем. “ – Хашираме, Глава 691

Прочее

  • Учиха (うちわ) — другой вариант произнесения слова «учива « (団扇, «бумажный веер»), по совместительству являющегося символом клана Учиха.
  • Мадара ( 斑 ) означает «пятно», что может быть намёком на томое , которые присутствуют как в Шарингане, так и на символах клана.
  • Несмотря на то, что Мадара является пользователем Рикудо Сендзюцу и использует различныетехники Сендзюцу, он не указан в качестве пользователя Сендзюцу в Джин но Шо. [2]

Качества

Качества Учиха Мадары выглядят следующим образом:

Источник

Читайте также:  Амбровый аккорд это сочетание
Оцените статью