Гитара made in spain

Классическая гитара Almires — equipment.acoustic — Форумы для гитаристов

Спонтанно купил класическую гитару сегодня..
Собственно вопрос, кто нибудь в курсе что за брэнд это вообще? В инете не нашел толком ничего.
На наклеике внутри написанно Almires A30, Made in Spain. Вроди бы звучит нормально, явних косяков пока не обнаружил, но не уверен насчет Испании)
Поделитесь инфои пожалуйста если кто то в курсе

Если коротко, то Китай. Да ещё и стоит порядочно. (Видать, таковы аппетиты российских барыг, заказывающих партии этих струментов у дяди Ляо.) На запрашиваемые за неё деньги не играет. Даже веб-сайт у этого «гишпанского» бренда есть только на русском языке. Это даже хуже, чем Китай: это китайский бренд only для russian.

Касаемо конкретно Almires A30 вот что пишет сам производитель:
Верхняя дека: орегон
Нижняя дека и обечайка: красное дерево
Гриф: красное дерево
Накладка: палисандр
Окантовка: белая
Подставка: сикамор
Никелированные колки

Гугл по запросу «орегон» выдаёт только штат в США — никакой такой древесины он не знает. А т. к. в списке перечисленных материалов древесины слово «массив» нигде не указано, то сделано всё из шпона, да ещё, похоже, искусственного. Среднерыночная цена на такое поделие — 10 000 р.: инструмент того не стоит.
А «вишенкой к торту» является тот факт, что Ваш Almires A30 даже одно время продавался в сети салонов сотовой связи «Связной» в одном ряду с мобильниками и планшетами.
http://www.svyaznoy.ru/catalog/other/2934/353304
Видал я разные гитары в магазинах «Эльдорадо» и «Техносила» — «фастфуд» для забегаловки: покупать гитару в магазине электроники — то же самое, что покупать лекарства в продуктовом гипермаркете. Ну, в общем-то, Ваш термин спонтанно применительно к покупке о том и говорит: пошли в магазин и в продуктовую тележку вперемешку с колбасой и апельсинами положили гитару. Даже завидую, что Вы можете позволить себе спонтанно потратить 10 000 р.

Читайте также:  Как правильно красивое пианино

В общем, вопрос об «альмиресах» Вам следовало задавать ДО покупки сего поделия, а не ПОСЛЕ. А после драки кулаками не машут. Ну раз купили и гитара нравится — играйте на здоровье.

Ну раз купили и гитара нравится — играйте на здоровье.

NIB Добрый день коллега, самое главное посмотрите верхнюю деку массив или нет ( можно определить по резонаторному отверстию с торца, если волокна имеют продолжения то дека массив, а это самое главное, все остальное в классической гитаре вторично

Я понятия не имею что кто и что прячет под каким названием , я верю своим глазам и массив от фанеры я отличаю без проблем, и пытаюсь подсказать коллеги как это сделать, вот и все Самое главное в гитаре верхняя дека, она должна быть из массива ели, кедра, туи, если совсем плохо с материалом можно сделать из пихты но не желательно

Jordanissimo Вполне возможно что просто оттенок, кто там знает этих азиатских друзей, главное что бы дека была массив, а там хоть в черный цвет

Набросились на человека) послушал-купил-нравится и это главное.

По дереву, у меня есть Адмира Палома. Вот что заявляет производитель:

Верхняя дека Орегонская сосна
Нижняя дека Сапелли
Обечайка Сапелли
Гриф Красное дерево
Накладка грифа Монгой
Бридж Монгой

Между прочим тоже Handcrafted in Spain. Да и нижняя подставка 1 в 1.

Как-то так. А звучит Адмира на самом деле сносно, вот только гриф слабенький.

Это хорошо, что Вы подсказали, как отличить массив от ламината — по продолжению волокон на обратной стороне доски.

laslo_dpl С дрелью в магазин , за гитарой

Jordanissimo Тут все просто искусственный шпон ( одинаковое растояние между волокнами, одинаковый цвет, структура и плотность рисунка, равномерность структуры по всей деке ), настоящее живое дерево так не растет, не умеет однако

сорри, что-то уведомление не сработало и я не видел что народ отвечает.
спасибо за инфу, более или менее поятно что за зверь.

Jordanissimo
Насчет «спонтанности», ну не совсем так чтоб «зашел, увидел, купил». Имею в наличии несколько электрик, вот захотелось акустику занова после 10 летнего перерыва.
Неспешно мониторил ибэй, больше 100$ тратить не хотел, вот подвернулся этот инструмент за около 90$, аукцион подходил к концу, надо было принимать решение на месте. Вообще весело, живя в Нью Йорке попасть на гитару из России).
Все равно, в рамках данного бюджета, не могу пожаловатся. Гитара звезд с неба не хватает конечно, но криминала нет никакого. Шпон натуральный, отчетливо виден слой дерева с волокнами. По звуку не мой взгляд не сливает другим бюджеткам от Ibanez, fender и т.п.
По моему следующая ступень в качестве звука будет в категории

300$ или около того

NIB
Загуглив, пришёл к выводу, что если в сфере электроники и бытовой техники Штаты — самая дешёвая страна мира, то в плане акустических и особенно классических гитар Европа и Россия доступнее. Я понимаю, что для проживающего в США затариваться на Ибэе — привычка, но для онлайн-покупок классической гитары посоветую присмотреться к испанскому веб-ресурсу http://guitarfromspain.com — у них цены даже с учётом стоимости доставки в США гораздо ниже, чем у американских магазинов. РФ — чуть ли не единственная страна мира, с которой этот онлайн-магазин напрямую не работает! Я так понял, это оттого, что РФ сама против себя ввела санкции, запретив/усложнив деятельность на своей территории американских служб доставки грузов для физлиц.

Вообще весело, живя в Нью Йорке попасть на гитару из России).

А где же ещё, как не в Нью-Йорке, попадать на «русскую» гитару Made in China. Ведь Брайтон — это ж родина «гусской мафии»!

По моему следующая ступень в качестве звука будет в категории

300$ или около того

300$ в ценах guitarfromspain.com, то да — это начальные модели (серия Estudio ) честно испанских гитар с верхней декой из массива кедра или ели, грифом не из красного дерева нато, который норовит со временем «пойти винтом», а из более прочного красного дерева самангуила и корпусом из ламината самого приличного аналога настоящей махагони — из сапели.
А уже вслед за ценовой категорией

300$ следует ценовая категория

450$ — инструменты с корпусом из ламината палисандра серии Conservatorio/Profesor . «Взрослая» же классика с корпусом из массива палисандра серии Concierto/Profesional начинается от

800$ . Цены приведены без учёта удорожающих элементов типа выреза на корпусе (cutaway) и электроники.
В Вашем случае, если решите, что испанская гитара Вас зацепила, и продолжите её освоение, рекомендую сразу переходить на полный массив, ну или хотя бы на «консерваторскую» линейку, в которой уже можно почувствовать подобие «взрослого» звучания.
Что касаемо марок испанских гитар, то целесообразнее смотреть на поставщиков элитного бренда Ramirez, а для Рамирезов гитары делают Alhambra/Almansa, Amalio Burguet, Raimundo/Antonio Aparicio. Если у Alhambra/Almansa и Amalio Burguet классические гитары представляют собой чисто классические инструменты, то у Raimundo/Antonio Aparicio они носят характер помеси классики с фламенко: сверхнизкая посадка струн и звук с меньшей педалью, но более акцентированной, фламенковой атакой (отзывчивостью), с резким угасанием начального звука. По заказу Раймундо даже может поставлять свои классические гитары с уже наклеенным фламенковым гольпеадором. Если же решите брать «фирменный» Ramirez, то помножьте вышеуказанные цены вдвое-трое.

Алан Дзудцов
Помнится, Вы писали, что на подавляющем большинстве классических (и вообще акустических) гитар контробечайки делают нарезными, чтобы их было легче гнуть, но именно это одна из причин, почему такие гитары плохо переносят климатические перепады (те же перепады влажности). Я тут поглядел фотографии в интернете и, кажется, все гитары под брендом Ramirez имеют цельные контробечайки. В таком случае получается, что Ramirez — чуть ли не единственные массовые испанские инструменты, где контробечайки цельные! Значит, переплачивая вдвое-трое за Ramirez, собранный на фабрике Raimundo, по сравнению с ценой на инструмент бренда Raimundo, переплачиваешь не совсем только за имя, но и получаешь гитару, собранную по всем правилам, которую можно хранить без увлажнителя и не бояться стандартной трещины на верхней деке вдоль грифа?

Источник

Гитара made in spain

Сами знаете что произойдёт, купи вы эту гитару. Вы будете играть Музыку. Сразу! Без всякого самообмана- «сначала купим косонькую на авито, а потом, если пойдёт…». Даже ковыряя пальцем новичка, остановиться, «бросить» не хватит духа. Ни у кого не хватит. Вам стоит провести по её струнам, если выбираете первую классическую гитару. Пойдёт! Не было по-другому. Вам стоит купить эту гитару при любых обстоятельствах, кроме исключительных ) Будем рады.

Испания! Роскошный вариант как для школы и для консерватории, так и для души 🙂 Топ из массива ели, задняя дека и обечайки — красное дерево: самая универсальная комбинация, которая отлично покажет себя при любом звукоизвлечении.В двух словах: хотите, чтоб «пошло» и заниматься было в кайф — берите 😉

Роскошная чистокровная испанка очень серьезного (хоть и ученического) уровня. Верхняя дека тут из массива ели, звучит собрано, плотно и громко! Если выбираете отличную гитару для поздних классов муз. школы/начальных курсов консерватории — подойдет! Особенно для школы. Гитары такого уровня сами провоцирую играть, поэтому и называем — «ученическая» 🙂

Гитара знаменитого в классическом мире лютье Висенте Каррильо, Куэнка, Испания. На гитарах мастера играл Paco De Lucia и стоят они обычно 6-10 000€. Чудом нам удалось убедить мастера сделать серию доступных инструментов с топом из массива, и вот на фото именно она, Granadillo — с верхней декой из массива кедра, и гранадилло (никарагуанское розовое дерево) на обечайке и задней деке. Гриф традиционно для испанцев- цедер, накладка из эбони (чёрное дерево). Обязательно проведите по струнам гитар Vicente Carrillo, когда придёте в наши магазины.

Источник

Поделитесь мнением о La Patrie и Esteve (J.Hernandes) — equipment.acoustic — Форумы для гитаристов

Доброго времени суток.
Выбираю гитару (из нескольких вариантов) для себя и с прицелом заинтересовать дочку.
В поиске и выборе относительно недолго (после очень долгого перерыва). Собственный опыт устарел на пару-тройку десятилетий. Проехал несколько магазинов Самары, послушал некоторые инструменты, почитал уважаемый форум. Решил пока приобрести классику или близкую к ней модель на нейлоне. Из того, что есть в наличии кое-что понравилось. Советы дело неблагодарное, но все же, хотелось бы Ваше мнение — что бы выбрали Вы из нескольких рассматриваемых мною экземпляров и почему:

1. ESTEVE — J.HERNANDES Sonata SP
http://www.mirm.ru/shop/francisco-esteve—j-hernandes-sonata-sp-24577c.html
Вот она на сайте производителя:
http://www.guitarrasjuanhernandez.com/modelo_sonata_eng.html
Это начальная модель, верх у той что в магазине — Ель, «низ» — интересное дерево Ovengkol. Хранили они (магазин) ее в кейсе. Корпус неплохо сохранился, но дека выгнута немного — не знаю что это — «задумка» или дефект. По логике, при «усушке», должна была бы «вогнуться» (если задумывалась прямой). Гриф — точно слегка «усох» — металические порожки царапают, мелкое «волнение» в районе 2-4 лада у 1-3 струны (за звуке и строе не отражающееся) и верхний порожек (не знаю точно как он называется) с пазами для струн, как будто бы «съехал» вверх и выступает на 1-1,5 мм — неряшливо немного. Но относительно другой гитары этого производителя, висящей на стойке (с грифом имеющем приличный горб), гриф этой гитары выглядит «вполне живым».

2. La Patrie 425 Concert
http://www.mirm.ru/shop/lapatrie-425+keic-concert-36548c.html
Вот она на сайте производителя:
http://www.lapatrieguitars.com/guitarsconcert.html
С этой модели начинаются «массивные» гитары. Верх — Кедр (по опыту выяснения относительно «кедровости» — думаю что правильнее называть эту породу — Туя гигантская, или в сленговом варианте «Кедр Канадский», но не суть), «низ» — Махагон.
Гитара в нормальном состоянии, во всяком случае гриф, что подтверждает мнения относительно канадцев о «неусыхаемости». Гриф показался комфортнее, чем на испанке, немного поуже и намного аккуратнее сделан. Кроме находящихся на своих местах порожков и прочего, более комфортным показалось то, что он матовый. Дека немного насторожила — проводя пальцами по нижнему «барабану» чувствуется волнистость с расстоянием между «гребнями» в 5-7 см, как будто чувствуешь ребра жесткости, приклеенные внутри корпуса — так же не знаю нормально это или нет. Этот эффект больше допускает мысль о том, что дерево усохло и «село» где смогло (а по ребрам — не смогло).

Вот описал, как смог, впечатления о двух гитарах. Подозреваю, что перечисленные недостатки устранимы. В случае с грифом (на ESTEVE) — мастер подточит, в случае с передней декой (на La Patrie) — поможет «правильная» влажность. Звук показался «глубже» немного на испанке, но к сожалению из меня тот еще исполнитель, а в магазине не оказалось «достаточно владеющих», что бы со стороны оценить. Канадка комфортнее в плане грифа на текущий момент — растяжка и проворство пальцев (моих) на очень низком уровне (надеюсь, что пока). По отзывам — канадцы неприхотливее и стабильнее, что позволяет надеяться на дальнейшее их применение, а так же покупку их «не щупая», через заказ из другого магазина. Последнее для меня важно, так как хотел бы услышать Ваше мнение еще о нескольких моделях, которых в Самаре нет, но могут привезти, так как одна сеть, это:

— La Patrie 432 Concert QI — интересна наличием выреза и электроники. Вот ссылка:
http://www.lapatrieguitars.com/guitarsconcertcw.html
— La Patrie 463 Collection — интересна как «старшая» модель с корпусом из Палисандра, «в живую» не слышал, только по записям. Вот ссылка:
http://www.lapatrieguitars.com/guitarscollection.html

1. ESTEVE — J.HERNANDES Sonata SP
http://www.mirm.ru/shop/francisco-esteve—j-hernandes-sonata-sp-24577c.html
Вот она на сайте производителя:
http://www.guitarrasjuanhernandez.com/modelo_sonata_eng.html
Это начальная модель, верх у той что в магазине — Ель, «низ» — интересное дерево Ovengkol. Хранили они (магазин) ее в кейсе. Корпус неплохо сохранился, но дека выгнута немного — не знаю что это — «задумка» или дефект. По логике, при «усушке», должна была бы «вогнуться» (если задумывалась прямой). Гриф — точно слегка «усох» — металические порожки царапают, мелкое «волнение» в районе 2-4 лада у 1-3 струны (за звуке и строе не отражающееся) и верхний порожек (не знаю точно как он называется) с пазами для струн, как будто бы «съехал» вверх и выступает на 1-1,5 мм — неряшливо немного. Но относительно другой гитары этого производителя, висящей на стойке (с грифом имеющем приличный горб), гриф этой гитары выглядит «вполне живым».

Если обе гитары Esteve в магазине не пережили наш климат, то зачем связываться с этой маркой?

Вот описал, как смог, впечатления о двух гитарах. Подозреваю, что перечисленные недостатки устранимы. В случае с грифом (на ESTEVE) — мастер подточит

ЗАЧЕМ. Зачем покупать за 50 кусков УЖЕ необратимо пересушенную гитару и нести её к мастеру?
У Вас на Эстеве свет клином сошёлся? Сколько ни читаю отзывы по Эстеве, они какие-то даже относительно других испанских брендов дохлые.
Гитара за такую цену должна быть готова к использованию «из коробки». Если есть какие-то недостатки, паче всего конструктивные, кочующие от модели к модели, ни в коем случае не брать! В противном случае, Вы с этой гитарой у мастера поселитесь до тех пор, пока либо Вам не надоест её к мастеру носить, либо пока гитара не сдохнет необратимо и окончательно.

2. La Patrie 425 Concert
http://www.mirm.ru/shop/lapatrie-425+keic-concert-36548c.html
Вот она на сайте производителя:
http://www.lapatrieguitars.com/guitarsconcert.html
С этой модели начинаются «массивные» гитары. Верх — Кедр (по опыту выяснения относительно «кедровости» — думаю что правильнее называть эту породу — Туя гигантская, или в сленговом варианте «Кедр Канадский», но не суть), «низ» — Махагон.

Ничего хорошего в махагони не вижу: как пишет гитарный дилер Травников, единственное, что греет душу гитариста — слово «массив». Натуральная палисандровая фанера даёт звук поинтереснее массива махагони. Имейте ввиду, что на подавляющем большинстве гитар используется не настоящий, гондурасский махагон, а его эрзац-заменители типа сапели или того же «интересного» овангкола, имеющие худшие акустические характеристики. А гитары из гондурасского махагони редки и идут в цену палисандровых.

Имейте ввиду, что вырез ухудшает живой звук гитары и удорожает её. Что же до электроники, то в этой модели она фиговая, EPM Quantum I: в ней только один звукосниматель — под косточкой с обратной стороны верхней деки. Такой звукосъём считывает только верхне- и среднечастотные сигналы с верхней деки, не учитывая объёмный звук корпуса. Гитара в подключке будет давать пластиковый звук.
Если La Patrie 432 Concert QI стоит 42 000 р., то аналогичная модель La Patrie 28740 Hybrid CW Light Burst QII с полным зукосъёмом EPM Quantum II, когда помимо пьезы есть ещё и микрофон, считывающий басы изнутри корпуса, стоит уже 53 000 р.
Вот только даже к качеству звукоснимателя EPM Quantum II остаются вопросы: на темброблоке регулируются только басы и верха, но нет регулировки средних частот, а также нет системы подавления обратной связи, а ведь акустические гитары при подключении к комбику могут легко «заводиться».
В итоге, Вы переплатите полстоимости гитары за не самый лучший темброблок.

— La Patrie 463 Collection — интересна как «старшая» модель с корпусом из Палисандра, «в живую» не слышал, только по записям. Вот ссылка:
http://www.lapatrieguitars.com/guitarscollection.html

Вот её бы я и рекомендовал взять. Массив индийского палисандра при прочих равных уделывает любую краснуху. Эта гитара хоть и не имеет выреза, но в дальнейшем поставить темброблок при большом желании Вы на неё сможете, причём не тот куцый Quantum, а любой, какой захотите, — хоть Fishman Prefix Premium Blend!

Звук показался «глубже» немного на испанке

[quote author=Jordanissimo
«Если обе гитары Esteve в магазине не пережили наш климат, то зачем связываться с этой маркой?
ЗАЧЕМ. Зачем покупать за 50 кусков УЖЕ необратимо пересушенную гитару и нести её к мастеру?
У Вас на Эстеве свет клином сошёлся?»

Спасибо за Ваше мнение.
Не сошелся, конечно, свет клином на Esteve:) С моим опытом, «свет» скорее не «клином» а «широким углом».
Но относительно испанок — тактильный и очный выбор невелик. Посмотрел еще вот эту: ANTONIO SANCHEZ ESTUDIO S20 Вот здесь:
http://www.muztorg.ru/cat/details/A045685/
С грифом история та же.
Еще посмотрел MANUEL RODRIGUEZ Model A вот тут:
http://www.skifmusic.ru/product/63478-klassicheskaya-gitara-manuel-rodriguez-model-a-2012-made-in-spain
Эта гитара комиссионная. С грифом немного поработать. Но на первый взгляд большой вопрос по лаку. На фото не видно белесого помутнения, которое присутствует. Но не с чем сравнить и не имею понятия, что это «так и задумывалось» или «так получилось». Модель А — фанера ламинированная или шпонированная. Цена как на новую.
Esteve были последними в хронологии знакомства «в живую», «последней надеждой». Надежда не угасла совсем, но подпитать ее пока нечем. Критиковать Esteve — мне не позволяет мой опыт, но выводы близки к Вашему мнению.

[quote author=Jordanissimo
«как пишет гитарный дилер Травников, единственное, что греет душу гитариста — слово «массив». Натуральная палисандровая фанера даёт звук поинтереснее массива махагони. Имейте ввиду, что на подавляющем большинстве гитар используется не настоящий»

«Массив» выбираю из-за экономии времени. Сначала почитал, что к нему все-равно «идут» рано или поздно. Затем послушал — разницу слышу, если бы не не услышал — не стал бы заострять на этом внимание.
По фанере из палисандра — сомневаюсь, что фанера именно из него, скорее всего палисандр только на верхнем слое, т.е это шпонированная или «ламинированная» фанера хорошего или отличного качества, но других пород. La Parie в этом плане честнее и не ламирирует вишневую фанеру палисандром, есть просто модель Коллекшн которая доступна и так же интересна, не смог только ее послушать живьем и в сравнении с Концертом. Интересно мнение тех, кто слышал, так как не верится реплике одного из участников (прочитанное на этом форуме), что все модели от Этюда до Коллекшн одинаковые и «заморачиваться» Коллекшн «не стоит».

Пока редактировал свой ответ — Вы отредактировали свой:) Спасибо за мнение!

Jordanissimo — «Почему Вы зациклились на «Слами-Мир музыки» . в Самаре нет в наличии даже LaPatrie 463″

Простой вопрос. Я плачу за 463 и «торможу» 425. Если 463 приходит с «косяком» или не услышу разницы (вдруг одаренности не хватит) — заберу уже «троганный» 425.

Спасибо, Jordanissimo, за популярный ответ/разъяснение про 432.

По фанере из палисандра — сомневаюсь, что фанера именно из него, скорее всего палисандр только на верхнем слое, т.е это шпонированная или «ламинированная» фанера хорошего или отличного качества, но других пород.

Натуральную фанеру палисандра от искусственной можно отличить по звуку: натуральная звучит гораздо ближе к массиву палисандра, выдавая характерные смолистые басы и яркие, тягучие дисканты. Искусственный шпон палисандра звучит на уровне прочей фанерной краснухи. Alhambra 4p, Raimundo 128, Almansa 434 имеют корпуса из натурального палисандрового шпона.

Посмотрел еще вот эту: ANTONIO SANCHEZ ESTUDIO S20 Вот здесь:
http://www.muztorg.ru/cat/details/A045685/
С грифом история та же.

Санчезы делают в Китае, высок процент брака — в результате, «Муздеталь» отказалась их продавать, хотя раньше держала в изобилии. Я пробовал санчезы в магазине — пересушенные грифы мне не попадались, но по звуку ничего запоминающегося, уступали аналогичным альмансам.

Голимый Китай. Грифы толстенные, как у чешских струналов. Звучат убого. Высок процент брака.

La Patrie в этом плане честнее и не ламирирует вишневую фанеру палисандром, есть просто модель Коллекшн которая доступна и так же интересна, не смог только ее послушать живьем и в сравнении с Концертом. Интересно мнение тех, кто слышал, так как не верится реплике одного из участников (прочитанное на этом форуме), что все модели от Этюда до Коллекшн одинаковые и «заморачиваться» Коллекшн «не стоит».

В такой бюджет я бы взял хорошую мастеровую классику. А не вез пойми что не пойми откуда c красивым названием.
Или чуть дешевле взял гитару DOFF русского производства, здесь есть отдельная тема.
И меньше слушал диллеров.

В такой бюджет я бы взял хорошую мастеровую классику. А не вез пойми что не пойми откуда c красивым названием.
Или чуть дешевле взял гитару DOFF русского производства, здесь есть отдельная тема.
И меньше слушал диллеров.

Слышал я в такую цену мастеровые классики — не вариант. Импортные фабрички выигрывают за счёт более низкой себестоимости благодаря использованию точных станков с ЧПУ. У импортных фабричек благодаря автоматизации и лакировка (отделка) лучше, и строят они по ладам точнее. А когда мастеру приходитсчя вручную шлифовать лады на каждой гитаре, то о какой производительности труда и низкой себестоимости можно говорить? И слова Травникова относительно массива махагони подтверждаю на собственном опыте. Алан Дзудцов из D’off (Луначарка), кстати, тоже считает, что натуральный шпон палисандра звучнее массива эрзац-махагони. Да и где в Самаре можно пощупать российский мастеровой инструмент? А уж покупать мастеровую гитару по интернету вообще никому не посоветую — только при личном осмотре.

P.S. У меня самого отечественная мастеровая классика в такую цену, если чо. Но покупал я её живьём в «Муздетали», делая осознанный выбор, причём во многом ради cutaway’я.

P.P.S. А за D’off’ом мы все внимательно следим и желаем всяческого успеха реанимации прославленной Луначарки. К сожалению, мне ещё пока не доводилось пробовать гитару Алана в деле, а, судя по чужим отзывам, гитары у него имеют оригинальный звук, но конструктивно нестандартные и для покупки вслепую не подходят. Сам Алан после посещения выставки гитарных мастеров во Франкфурте движется в направлении импортных фабричек, собираемых на тех самых станках с ЧПУ и проходящих лакировку в современных камерах, и значит, признаёт это направление правильным.

В такой бюджет я бы взял хорошую мастеровую классику. А не вез пойми что не пойми откуда c красивым названием.
Или чуть дешевле взял гитару DOFF русского производства, здесь есть отдельная тема.
И меньше слушал диллеров.

Не сомневаюсь, что Вы бы взяли, по ряду причин, по которым я скорее всего взять не смогу.
— Не знаю где
— Не смогу составить мастеру «Тех. задание», так как что бы обозначить «хотелки», надо понимать их из опыта. Значит мастер сделает так как «видит» он. И скорее всего выйдет у мастера не «полет вдохновения», а «изделие», если мастера ограничить только стоимостью и обозначить свою неискушенность. К тому же очень велик будет для мастера соблазн «уложиться» в стоимость с перевыполнением показателей — а че бы нет?
Ничего не имею против отечественного производителя в принципе и про DOFF в частности, правда и «за» ничего не имею, да и вообще о них ничего не знаю пока и посмотреть (если лететь ради этого куда-то нужно) не смогу.

Тракторист не совсем прав. За 50 000 р. настоящий мастеровой инструмент, да ещё и изготовленный на заказ по пожеланиям клиента, не купишь. Либо это будет инструмент не очень опытного мастера, из дешёвой древесины и с любительской отделкой.
Обычно под мастеровыми гитарами в цене до 50 000 р. имеются ввиду инструменты мелкосерийного производства отечественных мануфактур, располагающих неким штатом сотрудников и определёнными станками для упрощения типовых операций. Такие инструменты поступают в московские магазины типа «Муздеталь» или «Аккорд» и из маркетинговых соображений называются мастеровыми. Никаким образом под клиента они не затачиваются, и заказать в магазине гитару по своим чертежам клиент не может. Вот у меня — гитара такого типа, гродненской мануфактуры Андрея Кибиня: корпус с вырезом, из краснушной фанеры, стоит 35 000 р. Для сравнения, настоящая мастеровая классическая гитара Кибиня из премиальных материалов стоит от 115 000 р., то бишь в цену продвинутой испанской фабрички авторитетного бренда с ручной доводкой опытными лютьерами, а никак не Эстива из «интересного» овангкола. Но даже при этом никто не даст Вам гарантию, что всю гитару от и до сделает лично Кибинь, а не поручит часть операций одному из своих подмастерьев.
Востребованные отечественные гитарные мастера хотят кушать и не будут вручную неделями собирать инструмент за 50 000 р., когда испанская Раймундо на станках с ЧПУ вытачивает такие гитары сотнями штук в сутки. Ещё имейте ввиду, что из-за проблем с влажностью хорошие российские мастеровые гитары собираются исключительно в зимнее время года — таким образом, каждые летние полгода российские мастера простаивают, пробавляясь ремонтом и тюнингом чужих инструментов.
Так что не верьте легендам про некие волшебные отечественные мастеровые гитары, которые по цене бюджетной испанской фабрички дадут вам «рамиреса» — ручная работа всегда дороже конвейера. Единственное, что может дать покупка мануфактурной отечественной гитары в пределах 50 000 р. — более надёжную конструкцию, чем у типовой испанской фабрички, когда гриф не поведёт после отопительного сезона, а верхняя дека не пойдёт трещиной вдоль грифа. Но тут тоже как повезёт: у наших мануфактур нет ОТК и стабильности качества — покупая отечественную гитару, Вы полагаетесь на добросовестность изготовителя.

Касаемо гитар D’off скажу ещё раз. Судя по ютьюбу, у бывшей Луначарки начинают появляться весьма интересные и самобытные инструменты с конкурентоспособным звуком, вызывающие определённый ажиотаж в том числе здесь, на форуме. Сам жду не дождусь на тест дзудцовский кроссовер. Но технологии ещё не отточены, а имеющихся мощностей не хватает, чтобы удовлетворить возрастающий спрос. Тут на форуме один пользователь даже жаловался, что заказал У Алана Дзудцова кленовую классику по своим чертежам, а Дзудцов на его запросы уже несколько недель не отвечает. У D’off даже не доходят руки до реорганизации официального веб-сайта, пока что модельный ряд не устаканился — компания проходит этап становления. По общему мнению, гитары бывшей Луначарки всё ещё требуют постпродажной доводки у мастера. А на фирму уже возлагают надежды, как на некий устоявшийся бренд, способный радовать самого неподготовленного гитариста конечным результатом «из коробки».
Дайте Алану уже поработать спокойно! Не раздавайте лишних авансов, чтоб клиентам не пришлось разочаровываться!

За 50 000 р. настоящий мастеровой инструмент, да ещё и изготовленный на заказ по пожеланиям клиента, не купишь. Либо это будет инструмент не очень опытного мастера, из дешёвой древесины и с любительской отделкой.
Востребованные отечественные гитарные мастера хотят кушать и не будут вручную неделями собирать инструмент за 50 000 р., когда испанская Раймундо на станках с ЧПУ вытачивает такие гитары сотнями штук в сутки. Ещё имейте ввиду, что из-за проблем с влажностью хорошие российские мастеровые гитары собираются исключительно в зимнее время года — таким образом, каждые летние полгода российские мастера простаивают, пробавляясь ремонтом и тюнингом чужих инструментов.
Так что не верьте легендам про некие волшебные отечественные мастеровые гитары, которые по цене бюджетной испанской фабрички дадут вам «рамиреса» — ручная работа всегда дороже конвейера.

kvg.07
Знаете, в поисках гитары «на вырост к самосовершенствованию» при отсутствии жёстких ограничений на бюджет можно пуститься во все тяжкие.
На одном гитарном форуме человек, ранее обладавший только топовой классикой из китайской линейки Yamaha, в порыве сомнений рубанул с плеча и заказал по интернету за $10 000 модель гитары, на которой играл сам Андрес Сеговия, Ramirez 1A Tradicional.
https://www.youtube.com/watch?v=yB0CfAZ4UkY
Остался доволен как слон в осознании, что инструмента лучше, чем у Сеговии, в принципе быть не может.

Впрочем, менее пафосная испанская фабрика Amalio Burguet делает копию рамиресовской 1A втрое дешевле.
http://codamusic.ru/model.aspx?model=1A-S
Эту гитару можно заказать с вырезом за допоплату в 7500 р. и установленным профессиональным темброблоком Fishman Prefix Pro Blend (в нём есть и пьеза снимать звук с косточки верхней деки, и микрофон для съёма басов внутри корпуса, но нет тюнера для настройки гитары — ну так, думаю, можно будет договориться через «Коду» и о Fishman Prefix Premium, где и тюнер есть) за 27 000 р. Итого, за 190 000 р. Вы получите электрифицированную испанскую классику с вырезом на базе модели прославленного гитариста Андреса Сеговии. Бескомпромиссный вариант для сомневающегося неофита классической гитары.

Это Вам информация к сведению, что сами испанцы считают концертной классической гитарой уровня Сеговии. Во всяком случае, есть надежда, что, в отличие от бросовых испанок, подписная модель Андреса Сеговии не развалится при аккуратном хранении в кофре с увлажнителем.

Или вот ещё одна подписная модель гитары битла Джорджа Харрисона
Ramirez GH
http://www.guitarfromspain.com/en/home/301-ramirez-gh-classical-guitar.html#/electronics-e2-fishman-prefix-pr
Правда, по всей видимости эта гитара делается не мастерами Рамиреса, а по лицензии кем-то вроде фабрики Амалио Бургэ, оттого и цена как на Amalio Burguet 1A, а не как на Ramirez 1A Tradicional.
Гитары Рамиреса по цене до $3000 полностью произведены вне прославленной мастерской, получая в мастерской лишь лицензию на право вешать пафосный шильдик. Основные заказы на изготовление таких рамиресов получают Alhambra, Amalio Burguet и Raimundo.
У гитары Ramirez SPR за $5000 непосредственно в мастерской Рамиреса изготавливают только верхнюю деку и проводят финальную сборку.
Непосредственно в мастерской Рамиреса от и до изготовляют в районе 100 гитар/год — это как раз модель 1A Tradicional и другие аналогичной ценовой категории. Вот Вам и порядок цен на настоящую мастеровую гитару из Испании.

kvg.07
Знаете, в поисках гитары «на вырост к самосовершенствованию» при отсутствии жёстких ограничений на бюджет можно пуститься во все тяжкие.
для сомневающегося неофита классической гитары.

kvg.07
Мне видится так, что по Вашим потребностям нужна не классика и не вестерн, а кроссовер:
1) гитара с шириной грифа 48 мм, что является компромиссом между классическими 52 мм и вестерновыми 43-45 мм;
2) гитара с радиальной накладкой для упрощения взятия аккордов и баррэ, а не с идеально плоской накладкой, как у классики;
3) с вырезом для игры в высоких позициях;
3) рассчитанная на нейлоновые струны;
4) чтоб не очень дорогая, иначе обидно будет бросать дорогой инструмент.
5) без звукосъёма, т. к. качественный звукосъём удорожит такую гитару в 1,5 раза — при необходимости нужный звукосъём установят в любой гитарной мастерской, может даже, на вашей Самарской фабрике мебельных инструментов.

Попробуйте такие варианты:
1. Alhambra CS-LR — кроссовер с корпусом из натурального палисандрового шпона и без звукоснимателей. Цена гитары — 600 евро, доставка в РФ — ещё 180 евро.

2. Есть доступная альтернатива в виде болгарского кроссовера Kremona Verea c предустановленным простеньким темброблоком Fishman Clasica III (там нет микрофона для корпуса — только пьеза под косточку) — корпус из искусственного палисандрового шпона, цена 20 000 р. Это точно лучше квазииспанских родригесов и самых начальных эфемерных испанок с отсутствующими необходимыми пружинами внутри корпуса.

3. Изделия производства юго-восточной Азии.

Кроссоверы — редкого типа гитары, которые из-за своей необычности ещё и стоят дороже стандартной классики. Так что на слишком большой ассортимент предложений не рассчитывайте. На корпус из массива не рассчитывайте тоже: только палисандровый шпон, в лучшем случае натуральный. В противном случае уйдёте в ценнике за 100 000 р.

В целом же ситуация на рынке гитар такова, что хорошо и одновременно в пределах 50 000 р. могут звучать только «испанки» — но их хороший звук компенсируется халтурной сборкой. Канадские La Patrie кондовые, а немецкие Hanika звучат поинтересней канадцев, но и стоят в комплектации с вырезом и темброблоком AER ak-30 в районе 120 000 р. Отечественные гитарные мастера могут взяться за кроссовер, но результат непредсказуем, а цена будет как у Кибиня (115 000 р. базовая комплектация с корпусом из массива индийского палисандра, + 12 000 р. за cutaway + 20 000 р. за темброблок AER ak-30)

В соседней теме обсуждалось, что существуют комплекты металлических струн типа Thomastik Infeld Classic S Precision KF110 суммарного натяжения меньше 45 кг (толщина струн 10-38), приспособленные для установки на классическую гитару. На мой взгляд, такие комплекты струн особенно перспективны на кроссоверах: всё же классическую гитару изначально покупают для игры на синтетических струнах, а вот чередованием комплектов синтетических и специально созданных под классику металлических струн ультранизкого натяжения на кроссовере можно получить в одном инструменте и классику, и вестерн.

Не сомневаюсь, что Вы бы взяли, по ряду причин, по которым я скорее всего взять не смогу.
— Не знаю где
— Не смогу составить мастеру «Тех. задание», так как что бы обозначить «хотелки», надо понимать их из опыта. Значит мастер сделает так как «видит» он. И скорее всего выйдет у мастера не «полет вдохновения», а «изделие», если мастера ограничить только стоимостью и обозначить свою неискушенность. К тому же очень велик будет для мастера соблазн «уложиться» в стоимость с перевыполнением показателей — а че бы нет?
Ничего не имею против отечественного производителя в принципе и про DOFF в частности, правда и «за» ничего не имею, да и вообще о них ничего не знаю пока и посмотреть (если лететь ради этого куда-то нужно) не смогу.

Ребят, да вы явно фантазеры. Мастеровых гитар полно бу продается да и новых в том числе по качеству и звуку круче в разы чем «мнимые испанцы за штуку баксов». Так что рекомендую попробовать послушать, за спрос денег не берут.
В России очень хорошая школа мастеров классических гитар, в отличие от электро, так что гитар делается очень много хороших.

Про аналогию Леса обычного и дерева для гитар, вообще улыбнуло.. Ну если вам важны китайский дрова с надписью Сделано в Испании тогда удачи, для определенного самоуспокоения может оно и лучше будет.

Источник

Оцените статью