- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Прошу дать оценку гитаре — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Прошу дать оценку гитаре Resonata (Musima) Оценка:
- #1 Alirio
- #2 650mm
- #3 650mm
- Musima Classic
- Musima Elgitа. Гость из ГДР
- Найдены возможные дубликаты
- Лига гитаристов
- Правила сообщества
- Банда Урук-Таг из серии Битвы Fantasy от Технолога. Игровой покрас миниатюр. Все этапы покраски
- Мои струнные
- Хороший подарок школьнику
- Моя коллекция #1. Фотокор-1
Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Прошу дать оценку гитаре — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- >Исполнение
- >Инструменты
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
Прошу дать оценку гитаре Resonata (Musima) Оценка:
#1 Alirio
- Видный деятель современности
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 197
- Регистрация: 13 Июль 07
#2 650mm
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 879
- Регистрация: 15 Декабрь 07
Alirio (Nov 6 2008, 17:36) писал:
Alirio (Oct 31 2008, 17:18) писал:
У меня есть 2 гитары — одна 6 стр. Резоната (Музима), если кто помнит, выпускалась еще в ГДР. Ей уже лет под 30, есно, покоцана со всех сторон, один раз была в ремонте, но играть можно вполне, такая жесткая, крикливая гитарка. на любителя типа. В общем, с ней уже можно все, что угодно делать, не жалко.
#3 650mm
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 879
- Регистрация: 15 Декабрь 07
А вот два мнения, не совпадающих, с моим :
http://www.liveinternet.ru/users/niksa_nig. e/post57392097/
http://www.kulichki. /KSP/musima.txt
Гитару соизмеримого класса и качества, произведенную в те же времена — чешскую фирмы Lignatone,
в очень хорошем состоянии я сумел выгодно продать за 15 долларов. Как раз за цену одного хорошего
комплекта струн Savarez. С учетом того, что Musima тогда котировалась все же повыше,
может быть до 40 долларов Вам за нее и дадут. IMHO.
Источник
Musima Classic
Тут в
телеге про Ямаху FPX-300 я упомянул, что сейчас играю на Musima Classic и cotour написал, что у него тоже Музима и вот, с новыми струнами музимовский звук потерялся, не знаю ли я, как вернуть.
Что такое музимовский звук вообще я не знаю, а за что я люблю звук своей гитары, напишу.
Итак, Musima. За последний год я подержал в руках довольно много классических гитар за $200-$500, и ни одна из них не вызвала у меня желания менять сабж на что-то ещё. Почему?
Конечно, относительно дорогих испанок и Ямах Musima звучит глуховато. Однако звонкость Ямах, на мой взгляд, какая-то искусственная (к FPX-300 это не относится, разумеется, но она а)не классика б)стоит $700). У большинства гитар Admira звук (ИМХО, ИМХО) совершенно безликий, слишком ровный, что ли. Пожалуй, из всего, что я слышал мне больше всего понравились Esteve. Их звук — поагрессивнее, чем у прочих испанок, поиндивидуальнее. Но не настолько, чтобы задумываться о смене инструмента.
В звуке Музимы я ценю прежде всего глубокое, мощное звучание басов, а ещё — впечатляющую слитность, которой, ИМХО, те же Esteve лишены. Ни на чём упражнения из упоминавшегося здесь учебника Манилова и Молоткова не звучат так грамотно, как на Музиме. Сегодня утром играл и вдруг понял, что от звука просто тащусь.
При этом атака достаточно яркая и перкуссионных призвуков достаточно много, чтобы эта гитара неплохо звучала в таком составе, как например, у нас — гитара, бас, клавиши, перкуссия, иногда вторая гитара.
И ещё одно: инструмент очень требователен к технике. Средне-хороший звук на халяву — это не про неё (в отличие от дешёвых Ямах и большинства испанок).
2 cotour : ну что, у нас совпадают представления о музимовском звуке? Тогда ответ на вопрос «как вернуть?» такой: а)ставить хорошие струны (только сильного натяжения! — рекомендую Savarez, в случае нехватки денег — Virtuozo б)часто эти струны менять в)правильно ухаживать за инструментом.
Источник
Musima Elgitа. Гость из ГДР
После некоторого перерыва в моей коллекции появился новый экземпляр.
Встречайте — Музима Элгита.
Если выбирать аналог тремоло, то из забугорного это скорее всего Бигсби. Бридж с крышечкой, надевающейся внатяг, в связи с чем, часто теряющейся.
Интересный момент — всю эту систему без каких либо существенных изменений позднее скопировали в Свердловске для установки на гитару «Тоника»
A что по звуку? Честно, я негитарист, но данный немец вполне приятен слуху, и всякие нетяжелые жанры типа джазза на ней звучат вполне убедительно.
Спасибо за внимание!
Найдены возможные дубликаты
Лига гитаристов
955 постов 6.2K подписчика
Правила сообщества
Одна из основных и важнейших целей сообщества — помощь новичкам и гитаристам, желающим найти нужную им информацию. Поэтому особое внимание уделяется постам с просьбой о помощи и комментариям с советами. Если вы упорно пересказываете мифы и даете участникам сообщества вредные советы из числа тех, которые могут привести к неправильному выбору инструмента или к ошибкам в обучении и запутать начинающих — такое поведение будет наказываться блокировкой после предупреждения.
При желании выложить своё бренчание под расстроенную акустику в подъезде — серьёзно подумайте, готовы ли вы выслушать те комментарии, которые, с определенной вероятностью, появятся под постом.
Кстати по сравнению с Уралом малахитовым она сильно легче была
у меня у отца такая была все детсво с ней игрался. кучапримочексамопальных к ней.
я ее даже к осцилографу подключал
Звук как из Урала?
Банда Урук-Таг из серии Битвы Fantasy от Технолога. Игровой покрас миниатюр. Все этапы покраски
Материалы использованные в видео:
1. Акриловый грунт на водной основе фирмы ТАИР.
2. Акриловый грунт на водной основе фирмы Сонет.
3. Акриловые краски на водной основе фирмы Vista-Artista.
4. Матовый акриловый лак фирмы Сонет.
Мои струнные
Пять гитар, укулеле, балалайка, сигарбокс и жемчужина коллекции — диддди-бо. На балалайке не умею, взял у товарища погонять, хотел освоить, да пока руки не дошли. Остальными инструментами владею в разной степени.
Хороший подарок школьнику
Свеженькое, вчерашнее пополнение в коллекции фотографического хлама. А собираю я не только аппараты и другую технику, а ещё и разную познавательную литературу.
Вот таких справочников «для чайников» у меня уже штук пять, но именно этот ориентирован на подрастающее поколение: написан просто, понятно и поощряет желание юного читателя смастерить что-либо самому. Да, без некоторого кулибинства занятие плёнкой и сейчас не обходится.
На обложке нас встречает ритуальное селфи с новой камерой в зеркало ванной. Не врите, что не делали так же в первые дни покупки собственной зеркалки. 🙂
Основное содержание книжки я тут не буду приводить, потому что оно предсказуемо касается истории возникновения фотографии, обзора доступных фотоаппаратов, химии процесса и других обязательных знаний и просто полезных советов. Разве что исторические данные поданы немного. политизированно. Современная отечественная промышленность — априори мощна и сильна, продукция — разнообразна, а царский империалистический режим ну совершенно не желал развивать такое важное направление, как фотография.
Хотя книга ориентирована на школьников, в ней на полном серьёзе приводится рецепт изготовления уникального подарка для друга: собственного портрета на платке, пропитанном раствором азотнокислого серебра. Я бы не отказался получить в подарок грамм 250 этого вещества безо всяких платков или портретов.
А вот такой советский агит-пин-ап меня очень даже умиляет:
Обратите внимание: аппараты вроде «Смены» и «Любителя» рекомендованы для юношей (это типа подросшие дети, кто не знает), настолько они просты. Поэтому сейчас сравнивать картинку «Любителей» с современными цифрозеркалками как минимум некорректно. Разные весовые категории. Лучше с «Салютом» или более поздним «Киевом-88» сравните.
Последние страницы справочника заняты полезными для читателя сведениями: где чего купить, заказать, проявить и отремонтировать. Мне кажется, это удобно: Гугла-то ещё не придумали. А ещё посмотрите, как удобно знакомиться с женским полом под видом фотосессии с голубями. Девиз этого паренька: «Когда фотки?!» с 1959 года!»
Если у вас уже есть дедушкин Зенит и запас дешёвого Кодаколора, но ещё нет хорошего экспонометра — не беда! Распечатайте эту выкройку на плотной бумаге, вырежьте ножницами и пользуйтесь с удовольствием!
Я был сильно удивлён тем, что этот вкладыш никуда не выпал из книги. Пользоваться им я, конечно, не буду.
После всего этого логично предупредить юного Картье Брессона, чтобы в поиске «решающего момента» был осторожнее и смотрел по сторонам на дороге в городе, на велосипеде и возле железнодорожных путей. Мы ведь и сейчас почему-то любим снимать поезда, верно?
Напоследок я просто приведу несколько заключительных абзацев книги, потому что своей актуальности они нисколько не потеряли.
Не огорчайтесь первыми неудачами — они неизбежны, но и не относитесь к ним без внимания. На ошибках мы учимся. При каждой неудаче старайтесь понять её причину, тогда ошибки не повторятся.
Лучшие учителя фотографии — это опыт и практика. Больше практикуйтесь и приобретайте опыт — и тогда успех в работе будет обеспечен. Не останавливайтесь на достигнутом, а стремитесь получать только отличные снимки.
Помните, что один хороший снимок во много раз ценнее десяти посредственных.
Моя коллекция #1. Фотокор-1
По тегу «фотокор-1» сейчас доступно ровно два поста: мой недавний и ещё один не мой, который темы собственно фотокора никак не раскрывает.
Поэтому я начну делиться с вами своей маленькой коллекцией фотографического старья, хоть никто и не просил. Своего читателя я наверняка найду.
А начать нужно с первой серийной отечественной камеры Фотокор-1. Она досталась мне за 700р вместе с комплектом двусторонних кассет и дополнительным объективом. Она же — первая камера Евгения Халдея и первая массовая камера. Посмотрим на неё поближе.
Видите маленькую светлую кнопочку вверху корпуса? Теперь и я вижу. А в момент покупки камеру не могли открыть три взрослых человека. Пришлось идти домой, курить форумы, а потом возвращаться, чтобы найти эту кнопочку и НАЖАТЬ.
Зато когда камера открылась, это был настоящий вау-эффект. Она сохранилась прекрасно, даже несмотря на потёртый кожзам. В сложенном состоянии эта штука превращается в такую «капсулу времени», что сотня лет для неё проходит почти незаметно.
Перед нами компактная складная пластиночная камера. Она была рассчитана на стеклянные фотопластины 9х12 см, но и с листовой плёнкой тоже нет особых проблем. Корпус сделан из стали, обклеен крепким кожзамом, механические элементы из латуни окрашены и никелированы. Матовое стекло, с помощью которого производится фокусировка, было разбито и я сделал новое с помощью алюминиевого порошка.
На картинке ниже — разложенный аппарат, готовый к съёмке. Объективная доска выдвигается к рабочему положению на металлических рельсах, где закрепляется подпружиненным механизмом. После этого доступна точная фокусировка по матовому стеклу с удобной шахтой, которое вставляется вместо кассеты.
Кроме того, у камеры есть и рамочный видоискатель, и подобие зеркального, и шкала расстояний. На Фотокор вполне можно снимать «с рук» при необходимости и даже не пользоваться матовым стеклом.
«Сердце» камеры — объектив «Ортагоз» 4,5/135 с центральным затвором. Затвор взводить не нужно, а спуск доступен и тросиком, и с помощью маленького рычажка. Объектив достаточно светосильный, о чём даже есть предостережение в мануале для фотографов, которые наверняка не привыкли использовать такие короткие выдержки.
Выбор этих выдержек не велик: 1/25, 1/50, 1/100, К и Д (ручная и длительная).
Зато объектив можно диафрагмировать до f/36, если уж очень сильно прижмёт.
Да, картинка на стекле перевёрнута и сверху вниз, и слева направо.
Я бы поискал горшок посимпатичнее, например из глины, но чего нет — того нет.
Я упомянул про двусторонние кассеты. Вот они, рядом с упаковкой старых фотопластинок (фото ниже).
Кассеты — не «родные», сделаны в Киеве и оставляют в целом намного более приятное впечатление, чем заводская односторонняя кассета, на которую и смотреть страшно.
Зарядка такой кассеты проста: отодвигается шибер (задвижка с номерком «1»), в углубление устанавливается фотопластинка, шибер закрывается и предохраняет пластину от света, пыли и мелкой шрапнели. Шутка.
При зарядке плёнки приходится прибегать к хитростям: например, класть сверху покровное стекло, чтобы плёнка плотно прилегала к стенке кассеты.
Двусторонние кассеты, как нетрудно догадаться, имеют два шибера и два места под фотоматериал.
Отмечу, что время берет своё, и несовершенства конструкции дают о себе знать. Поэтому и для установки, и для снятия кассеты с камеры требуется ощутимое усилие.
Плёнка у меня, конечно, далеко не Ilford. Я использую медицинскую плёнку для рентгенографии, потому что её много, она дёшева и имеет свои особенности. Вот так это выглядит:
Возьмите любой редактор на своём компьютере или телефоне и попробуйте применить эффект «негатив» к фотографии выше. Это интересно.
Даже бокешка есть, но придётся поиграть с контрастом.
Особенность таких плёнок в том, что они выпускаются двух видов: зелёночувствительные и синечувствительные. В первом случае они напоминают ортохроматические плёнки начала 20 века, а во втором результат похож на самые ранние фотоматериалы:
Однажды моими потугами заинтересовалась пара и захотела себе супервинтажный парный портрет. Но потом они спросили, смогу ли я обеспечить 10-15 вариантов для выбора, и не «переведен ли аппарат на цифру» (что бы это ни значило). Я представил себе цифровую матрицу 9х12см и даже призадумался о возможной цене такого девайса. Мегапикселей эдак на 100.
В общем, у нас с ними не получилось договориться. Плёнки мне нисколько не жалко, но 15 вариаций — это совсем не тот стиль работы для большого формата.
Источник