Гитара музима лид стар

Гитара музима лид стар

МАЙ МУZЕУМ
страница посвященная гитарам из коллекции Я-Хи

MUSIMA Lead Star

Появившийся в конце 1984 года восточногерманский стратокастер, выпускавшийся титаном ГДРовского гитаростроения фирмой MUSIMA, располагавшейся в мекке немецкой музыкальной промышленности — городе Маркнойкирхен. Данная модель, положившая начало предпоследней волне демократических гитар в Германии, производилась почти до закрытия фабрики в 1992 году. В данном случае мы рассматриваем один из самых ранних образцов этой гитары.
Корпус инструмента, изготовленный из ольхи, в достаточной степени повторяет обводами свой заокеанский прототип. Кленовый гриф с лакированной кленовой накладкой, размеченной нарисованными чёрными дотами, продублированными на ребре весьма крупными точками, имеет отличный от более поздних инструментов V-образный профиль и довольно крупную голову. Гайка анкера с отверстиями под вороток выведена в пятку грифа. Сам гриф крепится к деке четырьмя шурупами через прямоугольный металлический некплейт (на самых ранних экземплярах на нём был выбит малый логотип фабрики-изготовителя). Поскольку голова грифа не имеет наклона, на ней установлены два дисковых ретейнера, обеспечивающих надёжное прижимание струн к пластмассовому порожку. Раздельные закрытые колки с овальными металлическими лопастями при своевременной смазке вполне справляются со своей задачей и по сию пору. Корпус гитары фанерован буковым шпоном (в отличие от более поздних экземпляров, на плоскостях листы цельные) и задут в классический трёхцветный бёрст. На голове грифа, возможно в последний раз в немецкой истории, появляется лого «Musima».
Струнодержатель-тремоло, позволяющий работать рычагом на повышение строя, довольно точно повторяет аналогичный узел оригинала: с помощью раздельных латунных сёдел можно юстировать мензуру и высоту каждой струны в отдельности. Главным отличием ранних Lead Star’ов можно считать алюминиевый киль, довольно скоро, впрочем, сменившийся стальным или латунным. Антабки — обычные металлические рюмки.
Электроника гитары, смонтированная на пикгарде из трёхслойного пластика, как и у обычного страта состоит из трёх регулируемых по высоте синглов в корпусах из довольно мягкого пластика с едиными керамическими магнитами в основании, пятипозиционного селектора датчиков (нек, нек+миддл, миддл, миддл+бридж, бридж), мастер-громкости, регуляторов тембра некового и среднего звукоснимателей, а также джекового разъёма в эстетичной металлической лодочке.
Если рассматривать этот Lead Star с точки зрения музыкального инструмента, можно смело констатировать, что мы имеем дело с весьма добротной копией флагмана FENDER’овской линейки — красивой, удобной и эргономичной гитарой с классической мензурой 650 мм. Звук, согласно замыслу, вполне стратокастеровский, пригодный для всего спектра музыкальных стилей — за исключением сверхтяжёлых. В связи с тем, что этим инструментам уже «за 30» и они прошли нелёгкий естественный отбор, можно смело озвучить кощунственную мысль: некоторые из них реально способны уделать отдельные генуинные прототипы (учитывая не самое стабильное качество последних). Хотя, конечно, всё сильно зависит от свойств каждого конкретного экземпляра. «Некоторые уделают некоторых» © Любопытно, что английский дистрибьютор British Music Strings Ltd. до 1989 года поставлял в Британию данные инструменты и Action Bass под именем MARLIN Slammer с соответствующей маркировкой и ихтиологической разметкой двенадцатого лада.

Читайте также:  Аккорд тайп с колеса размер

Данный экспонат, выпущенный где-то в районе 1985 года, был любезно предоставлен МУZЕУМ’у гитаристом питерской группы СУПЕРСТРУНЫ Евгением ЛЫКОВЫМ в 2018 году.

Источник

Гитара музима лид стар

Наши новости могут транслироваться, используя rss.

Musima Lead Star 4
на 14.02.2010
Составитель: PIT666
категория Статьи > Гитары электрические
9.5 — 8 голосов —

С самого начала коллекционирования советских инструментов я сделал себе установку на ассортимент желаемых экземпляров. В этом списке отсутствуют инструменты отечественного прома из-за экономии места. Так же в этом списке нет поздних произведений Чехов и Немцев, т.к. они уже не представляют большого коллекционного интереса и вполне себе серьёзные инструменты для игры. Но в последнее время моё коллекторское мировозрение стало несколько меняться и виной тому стали как раз эти самые поздние творения гитарной промышленности восточного блока. Вот и Музимовские Лид Стары мне казались уже серьёзными копиями страта, которые в коллекцию приобретать совершенно не интересно. После того как через мои руки прошла Lead Star 1 или 2 я, хоть и старался, но никак не мог забыть её качество. Тем более, что бы вспомнить его, мне достаточно было спуститься на пару этажей вниз к своему другу, что иногда и случалось. И вот недавно на молотке обнаружил в продаже Lead Star 4, которую очень захотелось «пощупать». До окончания аукциона прошерстил некоторые гитарные форумы, почитал (в основном) презрительные отзывы и захотел её ещё больше. В итоге она оказалась у меня и я хочу вас с ней познакомить в этом скромном фотообзоре. Внешне гитара очень симпатична, хотя оказалось на любителя, т.к. один из наших коллег выразился: «. отличная, вот только цвета уё..щного!». Но вот я так не считаю

На пере грифа скромная надпись Lead Star. Т.к. перо находится в одной плоскости с грифом, установлено два ритейнера.

Верхний порожек вероятно переклеивался или менялся.

Колки стандартные для Лид Стара.

Лады размечены маленькими, аккуратными точками.

По верхнему ребру грифа маркировка дублируется.

Гриф сидит очень плотно.

Крепится четырьмя винтами через металлический некплейт с серийным номером.

Гайка анкера традиционно расположена в пижнем торце грифа.

Антабка уже не такая стрёмная как на предыдущем Лид Старе, и имеет войлочную прокладку для защиты лака.

Нижняя антабка аналогично.

На деке есть эргономичные срезы под руку.

И (как выражается БК) под пузо.

Она здесь представлена тремя звукоснимателями, одним синглом и двумя хамбакерами.

Двумя потенциометрами общего тона и громкости. Переключателем комбинаций звукоснимателей и маленьким, двухпозиционным тумблерочком, который непонятно что делает, но судя по звуку включает что-то в противофазу. К сожалению информация по Лид Старам на столько скудна, что если не видеть других фоток, можно подумать что это народное творчество.

Классическое стратовское тремоло. Рычаг подходит от стратокастера. Родной естественно не сохранился.

Пластина удерживающая гнездо сильно покоцана и деформирована. Учитывая её толщину это кажется странным, т.к. такое больше свойственно поздним Йолановским пластинам из тонкого метала.

Блок электроники и тремоло с обратной стороны прикрыты пластмассовыми крышками.

К сожалению крышка закрывающая блок электроники имеет трещины и вероятно скоро потребует замены или серьёзной реставрации

А вот крышка тремоло отнюдь, сохранилась отлично, что бывает значительно реже.

Не смотря на то, что модель довольно поздняя и имеет видимо не очень большой возраст, на корпусе всё же присутствует несколько серьёзных «ранений».

Кстати текстура дерева под лаком очень красиво играет на свету, похоже на Рекорд (конечно я сомневаюсь что здесь аналогичная древесина, но выглядит почти так же).

Гриф классный. Сидя играть очень удобно, ничего не перевешивает а под тело имеются эргономичные срезы и вырезы. Звучит гитара довольно громко даже не подключённая. Единственно что немного портит картину, это вес — 3990г. Что касается звука. Очень понравилось почти полное отсутствие фона. Комбинаций звучания нарулить можно предостаточно. Так же в отличии от моей предыдущей Лид Стар хорошо функционируют переключатель с потенциометрами, т.е. практически не шуршат и не отходят (хотя это скорее говорит о сравнительно позднем выпуске этой гитары). В результате мы имеем очень приятный для игры инструмент. Не знаю почему так презрительно о нём отзываются на гитарных форумах.

Источник

Гитара музима лид стар

Наши новости могут транслироваться, используя rss.

Musima Lead Star 4
на 14.02.2010
Составитель: PIT666
категория Статьи > Гитары электрические
9.5 — 8 голосов —

С самого начала коллекционирования советских инструментов я сделал себе установку на ассортимент желаемых экземпляров. В этом списке отсутствуют инструменты отечественного прома из-за экономии места. Так же в этом списке нет поздних произведений Чехов и Немцев, т.к. они уже не представляют большого коллекционного интереса и вполне себе серьёзные инструменты для игры. Но в последнее время моё коллекторское мировозрение стало несколько меняться и виной тому стали как раз эти самые поздние творения гитарной промышленности восточного блока. Вот и Музимовские Лид Стары мне казались уже серьёзными копиями страта, которые в коллекцию приобретать совершенно не интересно. После того как через мои руки прошла Lead Star 1 или 2 я, хоть и старался, но никак не мог забыть её качество. Тем более, что бы вспомнить его, мне достаточно было спуститься на пару этажей вниз к своему другу, что иногда и случалось. И вот недавно на молотке обнаружил в продаже Lead Star 4, которую очень захотелось «пощупать». До окончания аукциона прошерстил некоторые гитарные форумы, почитал (в основном) презрительные отзывы и захотел её ещё больше. В итоге она оказалась у меня и я хочу вас с ней познакомить в этом скромном фотообзоре. Внешне гитара очень симпатична, хотя оказалось на любителя, т.к. один из наших коллег выразился: «. отличная, вот только цвета уё..щного!». Но вот я так не считаю

На пере грифа скромная надпись Lead Star. Т.к. перо находится в одной плоскости с грифом, установлено два ритейнера.

Верхний порожек вероятно переклеивался или менялся.

Колки стандартные для Лид Стара.

Лады размечены маленькими, аккуратными точками.

По верхнему ребру грифа маркировка дублируется.

Гриф сидит очень плотно.

Крепится четырьмя винтами через металлический некплейт с серийным номером.

Гайка анкера традиционно расположена в пижнем торце грифа.

Антабка уже не такая стрёмная как на предыдущем Лид Старе, и имеет войлочную прокладку для защиты лака.

Нижняя антабка аналогично.

На деке есть эргономичные срезы под руку.

И (как выражается БК) под пузо.

Она здесь представлена тремя звукоснимателями, одним синглом и двумя хамбакерами.

Двумя потенциометрами общего тона и громкости. Переключателем комбинаций звукоснимателей и маленьким, двухпозиционным тумблерочком, который непонятно что делает, но судя по звуку включает что-то в противофазу. К сожалению информация по Лид Старам на столько скудна, что если не видеть других фоток, можно подумать что это народное творчество.

Классическое стратовское тремоло. Рычаг подходит от стратокастера. Родной естественно не сохранился.

Пластина удерживающая гнездо сильно покоцана и деформирована. Учитывая её толщину это кажется странным, т.к. такое больше свойственно поздним Йолановским пластинам из тонкого метала.

Блок электроники и тремоло с обратной стороны прикрыты пластмассовыми крышками.

К сожалению крышка закрывающая блок электроники имеет трещины и вероятно скоро потребует замены или серьёзной реставрации

А вот крышка тремоло отнюдь, сохранилась отлично, что бывает значительно реже.

Не смотря на то, что модель довольно поздняя и имеет видимо не очень большой возраст, на корпусе всё же присутствует несколько серьёзных «ранений».

Кстати текстура дерева под лаком очень красиво играет на свету, похоже на Рекорд (конечно я сомневаюсь что здесь аналогичная древесина, но выглядит почти так же).

Гриф классный. Сидя играть очень удобно, ничего не перевешивает а под тело имеются эргономичные срезы и вырезы. Звучит гитара довольно громко даже не подключённая. Единственно что немного портит картину, это вес — 3990г. Что касается звука. Очень понравилось почти полное отсутствие фона. Комбинаций звучания нарулить можно предостаточно. Так же в отличии от моей предыдущей Лид Стар хорошо функционируют переключатель с потенциометрами, т.е. практически не шуршат и не отходят (хотя это скорее говорит о сравнительно позднем выпуске этой гитары). В результате мы имеем очень приятный для игры инструмент. Не знаю почему так презрительно о нём отзываются на гитарных форумах.

Источник

Оцените статью