- 15 самых типичных музыкальных инструментов Аргентины
- 15 традиционных музыкальных инструментов Аргентины
- 1- Водяной барабан
- 2- Пан флейта или Siku
- 3- Чаранго
- 4- Bombo legüero
- 5- Эркенчо
- 6- Тарка
- 7- Скрипка Чиригуано
- 8- Культрун, культрун или культрум
- 9- мбайк или пилага
- 10- Квена
- 11- Трутрука
- 12- Коробка
- 13- Такуапу
- 14- Сачагуитра
- 15- Челюсть
- Что подарить любителю музыки? Латиноамериканскую гитару!
- Bajo Sexto и другие диковины
- Bajo Quinto и Requinto
- Аксессуары
- ГИТАРА
15 самых типичных музыкальных инструментов Аргентины
типичные музыкальные инструменты Аргентины Они делятся на две группы: фольклорные и этнографические. Есть автохтонные, доколумбовые и импортные.
С двумя жанрами, которые отметили музыкальную историю страны: народная музыка и танго, это был тот, который оставил более конкретный след на инструментах, так как второй интерпретируется с артефактами, которые не собственного производства.
Фольклор — самый распространенный стиль на всей территории страны, с огромным разнообразием поджанров, в зависимости от их состава, а также региона, к которому они принадлежат..
Танго, с другой стороны, имеет гораздо большую звуковую однородность, хотя и с ее вариациями. Кроме того, есть и другие популярные жанры организаторов.
Вам также может понравиться этот список музыкальных инструментов Венесуэлы.
15 традиционных музыкальных инструментов Аргентины
1- Водяной барабан
Этот ударный инструмент, типичный для района Чако, использовался в основном местными племенами региона, такими как тоба, пилага, вики, чарота и нивакле..
Барабан для воды или катакви имеет полое тело, внутри которого наливается вода. Затем рот закрывается кожей corzuela, в которую попадают палки.
2- Пан флейта или Siku
Этот духовой инструмент состоит из двух наборов трубок: ковчег с семью трубками и гнев с шестью. Это происходит из пуны и Кебрада-де-Humahuaca.
Вначале для его интерпретации требовалось два человека, по одному на каждый ряд, но с течением времени его начал использовать один музыкант..
3- Чаранго
Этот струнный инструмент похож на многие другие в этой семье. С деки и группы струн.
Резонансная коробка Чаранго была первоначально сделана с панцирем капибар или других подобных животных, что-то, что со временем оставалось неиспользованным.
Этот инструмент имеет пять пар двойных струн и различные пары струн. Его происхождение встречается в районах вблизи горной цепи Анд.
4- Bombo legüero
Это один из самых типичных инструментов Аргентины и один из основных компонентов любого фольклорного оркестра. Он родом из Сантьяго-дель-Эстеро. Его зовут потому, что его звук можно услышать на расстоянии почти пяти километров.
Этот ударный инструмент состоит из двух участков или оболочек из овчины с волосами, прикрепленными к деревянной коробке или цилиндру, предпочтительно выдолбленные стволы. Для его интерпретации используются две палочки.
5- Эркенчо
Этот духовой инструмент, также родом из пуны и Кебрада-де-Хумауака, известен как идиоглоттический кларнет, из-за его языка.
Эркенчо состоит из тростника и бычьего рога, объединенных. Звук воспроизводится в первом артефакте, а во втором он усиливается..
В этом семействе инструментов также выделяется Erke, который похож, но имеет более длинную трубку тростника..
6- Тарка
Этот инструмент семейства ветров, родом из северной Аргентины, имеет нежный звук, который отличает его.
Тарка — это своего рода флейта, состоящая из вертикального ортогонального деревянного корпуса, выполненного за одно целое с шестью отверстиями в среднем секторе..
7- Скрипка Чиригуано
Этот инструмент из семейства канатов похож на европейскую пару с той особенностью, что его тело имеет разные формы, в зависимости от того, кто его изготавливает. Это родом из Сальта Чако.
8- Культрун, культрун или культрум
Этот ударный инструмент также известен как литавры мапуче, и его происхождение находится на земле этого коренного народа: Патагонии.
Культрум похож на барабан, он имеет чашеобразное деревянное тело, рот которого покрыт кожаной мембраной, натянутой на галстуках-тяньто..
Его толкование может иметь две формы: держать его в руке или лежать на земле, всегда бить его палкой.
9- мбайк или пилага
Этот конкретный натертый струнный инструмент происходит от народа тоба, который находился в основном в Чако, на севере Аргентины..
Mbike, novike или pilaga — это одноцветное музыкальное устройство, состоящее из резонансного ящика, сделанного из панциря тыквы или карпинчо, и одной струны (икет), натертой луком.
10- Квена
Это еще один типичный инструмент исконной аргентинской музыкальной сцены, происхождение которого можно найти в провинциях Сальта и Жужуй. Также из семейства ветров кена состоит из тростника или дерева, с шестью передними отверстиями и одним задним..
11- Трутрука
Патагонская труба — еще один типичный инструмент народа мапуче, используемый в основном в ритуалах и народной музыке..
Он принадлежит к семейству ветров и состоит из двух частей: тела, сделанного из говядины и служащего резонатором, и рога, который представляет собой полую овощную трубку, покрытую кишкой овцы или лошади.
12- Коробка
Первоначально из северного центра Аргентины, этот ударный инструмент похож на любой бас-барабан, но меньшего размера.
Коробка состоит из полностью закрытого деревянного или жестяного кольца, с двумя прикосновениями, прикрепленными к основному корпусу. Это легкий инструмент.
Нижний участок, называемый «чирлера», имеет немного борбонов, которые при ударе по коже при ударе дают ему особый звук..
13- Такуапу
Этот ударный инструмент, также известный как «ритм-посох», возник в месопотамских городах Мисьонес и вначале исполнялся только женщинами..
Такуапу имеет кусок трости длиной до двух метров, полый и с закрытым основанием, который ударяется о землю и издает глубокий звук..
14- Сачагуитра
Название этого инструмента, созданное Elpidio Herrera, музыкантом из Сантьяго-дель-Эстеро, означает «гитара дель Монте».
Этот инструмент, похожий на многие из веревочного семейства, состоит из доски для стирки (которую создатель взял у своей матери), мачты и веревок..
Со временем стиральная доска была заменена небольшой декой из тыквы, поэтому ее звучание представляет собой смесь гитары, скрипки, мандолины и чарано.
15- Челюсть
Челюсть — это челюсть любого позвоночного животного. В этом случае он используется как музыкальный инструмент. Это может быть осел, лошадь или отдых. После излечения челюсть можно использовать по-разному..
Челюсть относится к ударным инструментам. Самый распространенный способ сделать его звучащим — это ударить его с закрытой рукой. Таким образом достигается вибрация зубного протеза. Другой тип интерпретации — это протирание зубов зубочисткой..
Источник
Что подарить любителю музыки? Латиноамериканскую гитару!
Гитара — музыкальный инструмент, знакомый каждому. Разумеется, существуют общепризнанные центры производства гитар. Одним из них является мексиканский Парачо де Вердуско (Paracho de Verduzco). Для этого города гитара значит то же, что для Венеции — карнавальная маска. Благодаря почти кустарному производству с 200-летней историей, гитары из Парачо обладают неподражаемым тембром. К сожалению, в ближайшем магазине вы вряд ли найдете мексиканский музыкальный инструмент. Стать обладателем эксклюзива поможет сервис покупок за рубежом ShopoTam.ru.
Bajo Sexto и другие диковины
Жителей в Парачо де Вердуско не более 20 тысяч, но магазины музыкальных инструментов там встречаются буквально на каждом шагу. Можно даже воочию понаблюдать за процессом изготовления инструментов.
То, что мы называем гитарой, является испанской классикой. В России она видоизменилась в семиструнную гитару. А вот на северо-востоке Мексики и юге Техаса распространены имеющие 12 струн Bajo Sexto. На них исполняют музыку в стиле Norteno. Их корпус выполнен из кедра, гриф — из палисандра.
К диковинам можно смело отнести Guitarron, Cuatro и Havana. Гитаррон — это мексиканская бас-гитара больших размеров с 6 струнами. Cuatro родом из Пуэрто-Рико. Ее ни с чем не перепутаешь, потому что по форме она напоминает скрипку, а по звучанию является средним между 12-струнной гитарой и мандолиной. Havana — кубинская гитара.
$756,99 | $493,96 | $291,99 | $356,99 | $291,99 |
$706,99 | $250,01 | $236,99 |
Bajo Quinto и Requinto
В своем творчестве гитару используют разные музыканты. Ее современный облик формировался столетиями. Сегодня мир знает испанскую, русскую, электрогитару. Каждая из них оказала огромное влияние на мировую музыкальную культуру. Но все же законодателями моды принято считать испанцев. Покоряя Америку, они привнесли свои традиции, которые при смешении с местным колоритом дали уникальное сочетание.
Гитары Bajo Quinto имеют 10 струн. Примечательно, что одна из моделей называется «Odessa». Гитары Requinto близки к классическим, но имеют особенности. В частности, их корпус более глубокий (110 мм вместо привычных 105 мм). В Мексике эти гитары чаще всего используют в трио «Romantico», название которого говорит само за себя.
$291,99 | $286,00 | $226,99 | $469,99 | $255,78 |
Аксессуары
Пожалуй, даже обыватель почувствует разницу между штампованным и сделанным вручную инструментом. Но чтобы гитара прослужила долго, за ней необходим уход. Эти инструменты, например, не любят резкой перемены температуры. Поэтому хранить и транспортировать их следует в специальных чехлах. Лучше, если они будут иметь деревянный каркас, мягкое внутренне покрытие и удобные ручки. Струны имеют обыкновение выходить из строя, поэтому мы вам рекомендуем купить набор-другой про запас.
Источник
ГИТАРА
ГИТАРА — струнный щипковый музыкальный инструмент типа лютни с длинной шейкой.
Характерны 8-образная форма корпуса, плоские деки, круглое резонаторное отверстие в центре верхней деки, ладки на грифе, 6 струн. Настройка: «ми» — «ля» большой — «ре» — «соль» — «си» малой — «ми» 1-й октавы. Нотируется в скрипичном ключе октавой выше реального звучания.
Появилась в Европе в XV веке, основной инструмент-предшественник — виуэла. Название утвердилось не сразу, размеры и строй с течением времени претерпевали значительные изменения. В XVI веке наиболее популярной была разновидность с 4 удвоенными струнами — т. н. четырёххорная; типичная настройка — большая терция в окружении кварт. Нижняя пара струн (басовый хор) могла настраиваться в октаву. Репертуар ренессансной Гитары состоял из импровизаций на темы танцев, аккомпанемента к песням, сольных виуэльных фантазий в полифоническом стиле. Для Гитары сочиняли испанцы А. Мударра, М. де Фуэнльяна, итальянские, французские, английские композиторы. Первые сборники с пьесами для Гитары (запись в виде табулатуры) изданы в середины XVI века.
С конца XVI века осн. разновидностью стал пятихорный инструмент (9 струн, верхняя одинарная; бас настроен в октаву), распространившийся под названием «Гитара» или «испанская Гитара». Основной тип настройки: 2 кварты — большая терция — кварта. В труде К. Амата «Guitara española. » (1-е не сохранившееся издание — 1596) впервые упомянута абсолютная высота верхней струны — «ми» 1-й октавы (впоследствии стало нормой). Характерно использование т. н. ломаного строя, при котором нижние струны оказывались звучащими выше средних (в одном или двух басовых хорах убирали нижнюю струну). Для записи гитарной музыки широко использовалась буквенная система — т. н. алфавит (итал. alfabeto). На барочной Гитаре исполняли сольные пьесы и аккомпанемент к песням и ариям, её широко использовали в партии бассо-континуо. Среди мастеров: А. Страдивари, И. Тильке, М. Селлас, Р. Вобоам. Среди гитаристов и композиторов — итальянцы Дж. Фоскарини, А. Бартолотти, Ф. Вальдамбрини, Д. Пеллегрини, Л. Ронкалли, Ф. Корбетта, французы А. Карре, Р. де Визе, испанцы Г. Санс (автор «Руководства по игре на испанской гитаре», 1674), Ф. Гуэрау, С. де Мурсия. Пятихорная Гитара сохраняла ведущее положение до конца XVIII века.
С 1780-х годов началось распространение по всей Европе Гитары современного типа — с 6 одинарными струнами и фиксированным строем (добавлена нижняя струна — «ми» большой октавы). Окончательно современный тип сложился к середине XIX века (мастер А. де Торрес Хурадо). В качестве виртуозного концертного инструмента (репертуар включает концерты, многие пьесы — вариации, этюды, фантазии, транскрипции; камерные ансамбли) Гитара более всего использовалась в Испании и Италии, самые значительные гитаристы 1-й половины XIX века — Д. Агуадо (автор «Школы игры на гитаре», 1825), Ф. Сор (автор «Школы для гитары», 1830), М. Джулиани. Начавшееся в 1870-х годах движение за возрождение национальной культуры Испании способствовало подъёму гитарного искусства; на него оказала мощное влияние народная музыкальная традиция (канте хондо, канте фламенко). Крупнейшие классические гитаристы конца XIX-XX веков: испанцы Ф. Таррега, М. Льобет, Э. Пухоль Вилларуби, Р. Санс де ла Маса, А. Сеговия, аргентинка М. Л. Анидо; наиболее известный российский гитарист — А.М. Иванов-Крамской. Для Гитары писали Э. Вила-Лобос, М. Кастельнуово-Тедеско, И. Альбенис, Э. Гранадос, М. де Фалья, Ф. Морено-Торроба, Х. Турина, М. Понсе, Х. Родриго.
С XX века Гитара распространена как инструмент эстрадного и бытового музицирования во многих странах мира, повсеместно — в Европе, Северной, Центральной и Латинской Америке. На её основе появилось множество местных разновидностей: куатро, гитаррон, чаранго (все — в Латинской Америке), филиппинская Гитара, вьетнамская Гитара, укулеле (Гавайи), мохан-вина (Индия) и др. В XVIII веке в Россию была завезена 5-струнная Гитара испанского строя. В России в XIX — середины XX веков была популярна 7-струнная, т. н. русская, Гитара (настройка по звукам соль-мажорного квартсекстаккорда); в числе исполнителей-виртуозов и композиторов — А.О. Сихра, С.Н. Аксёнов, М.Т. Высотский, в числе мастеров — И.А. Батов, И.Я. Краснощёков, Р.И. Архузен.
В некоторых стилях джаза, рок-музыки используется т. н. вестерн-Гитара. Со 2-й поллвины XX века широчайшее распространение приобрели разновидности электрогитары.
Дополнительная литература:
Иванов М. Русская семиструнная гитара. М.; Л., 1948;
Вольман Б.Л. Гитара в России. Л., 1961; он же. Гитара и гитаристы. Л., 1968;
Bellow A. The illustrated history of the guitar. N. Y., 1970;
Turnbull H. The guitar from the Renaissance to the present day. L., 1974;
Klier J., Hacker-Klier I. Die Gitarre: ein Instrument und seine Geschichte. Bad Schussenried, 1980;
Wade G. Traditions of the classical guitar. L., 1980;
Tyler J. The early guitar: a history and handbook. L., 1980;
Denyer R. The guitar handbook. L., 1982;
Schneider J. The contemporary guitar. Berk., 1985;
Seeger F. Gitarre: Geschichte eines Instruments. B., 1986;
Päffgen P. Die Gitarre: Grundzüge ihrer Entwicklung. Mainz u. a., 1988;
Huber J. The development of the modern guitar. Westport, 1991.
Иллюстрации:
Фото В.А. Косарева. Разновидности современной гитары: 1 — классическая (фирма «Фендер»); 2, 3 — вестерн-гитары (фирмы «Ибанес», «Фендер»). Архив БРЭ.
Источник