Гитара музыкальный инструмент латинской америки

15 самых типичных музыкальных инструментов Аргентины

типичные музыкальные инструменты Аргентины Они делятся на две группы: фольклорные и этнографические. Есть автохтонные, доколумбовые и импортные.

С двумя жанрами, которые отметили музыкальную историю страны: народная музыка и танго, это был тот, который оставил более конкретный след на инструментах, так как второй интерпретируется с артефактами, которые не собственного производства.

Фольклор — самый распространенный стиль на всей территории страны, с огромным разнообразием поджанров, в зависимости от их состава, а также региона, к которому они принадлежат..

Танго, с другой стороны, имеет гораздо большую звуковую однородность, хотя и с ее вариациями. Кроме того, есть и другие популярные жанры организаторов.

Вам также может понравиться этот список музыкальных инструментов Венесуэлы.

15 традиционных музыкальных инструментов Аргентины

1- Водяной барабан

Этот ударный инструмент, типичный для района Чако, использовался в основном местными племенами региона, такими как тоба, пилага, вики, чарота и нивакле..

Барабан для воды или катакви имеет полое тело, внутри которого наливается вода. Затем рот закрывается кожей corzuela, в которую попадают палки.

2- Пан флейта или Siku

Этот духовой инструмент состоит из двух наборов трубок: ковчег с семью трубками и гнев с шестью. Это происходит из пуны и Кебрада-де-Humahuaca.

Вначале для его интерпретации требовалось два человека, по одному на каждый ряд, но с течением времени его начал использовать один музыкант..

3- Чаранго

Этот струнный инструмент похож на многие другие в этой семье. С деки и группы струн.

Резонансная коробка Чаранго была первоначально сделана с панцирем капибар или других подобных животных, что-то, что со временем оставалось неиспользованным.

Этот инструмент имеет пять пар двойных струн и различные пары струн. Его происхождение встречается в районах вблизи горной цепи Анд.

4- Bombo legüero

Это один из самых типичных инструментов Аргентины и один из основных компонентов любого фольклорного оркестра. Он родом из Сантьяго-дель-Эстеро. Его зовут потому, что его звук можно услышать на расстоянии почти пяти километров.

Этот ударный инструмент состоит из двух участков или оболочек из овчины с волосами, прикрепленными к деревянной коробке или цилиндру, предпочтительно выдолбленные стволы. Для его интерпретации используются две палочки.

5- Эркенчо

Этот духовой инструмент, также родом из пуны и Кебрада-де-Хумауака, известен как идиоглоттический кларнет, из-за его языка.

Эркенчо состоит из тростника и бычьего рога, объединенных. Звук воспроизводится в первом артефакте, а во втором он усиливается..

В этом семействе инструментов также выделяется Erke, который похож, но имеет более длинную трубку тростника..

6- Тарка

Этот инструмент семейства ветров, родом из северной Аргентины, имеет нежный звук, который отличает его.

Тарка — это своего рода флейта, состоящая из вертикального ортогонального деревянного корпуса, выполненного за одно целое с шестью отверстиями в среднем секторе..

7- Скрипка Чиригуано

Этот инструмент из семейства канатов похож на европейскую пару с той особенностью, что его тело имеет разные формы, в зависимости от того, кто его изготавливает. Это родом из Сальта Чако.

8- Культрун, культрун или культрум

Этот ударный инструмент также известен как литавры мапуче, и его происхождение находится на земле этого коренного народа: Патагонии.

Культрум похож на барабан, он имеет чашеобразное деревянное тело, рот которого покрыт кожаной мембраной, натянутой на галстуках-тяньто..

Его толкование может иметь две формы: держать его в руке или лежать на земле, всегда бить его палкой.

9- мбайк или пилага

Этот конкретный натертый струнный инструмент происходит от народа тоба, который находился в основном в Чако, на севере Аргентины..

Mbike, novike или pilaga — это одноцветное музыкальное устройство, состоящее из резонансного ящика, сделанного из панциря тыквы или карпинчо, и одной струны (икет), натертой луком.

10- Квена

Это еще один типичный инструмент исконной аргентинской музыкальной сцены, происхождение которого можно найти в провинциях Сальта и Жужуй. Также из семейства ветров кена состоит из тростника или дерева, с шестью передними отверстиями и одним задним..

11- Трутрука

Патагонская труба — еще один типичный инструмент народа мапуче, используемый в основном в ритуалах и народной музыке..

Он принадлежит к семейству ветров и состоит из двух частей: тела, сделанного из говядины и служащего резонатором, и рога, который представляет собой полую овощную трубку, покрытую кишкой овцы или лошади.

12- Коробка

Первоначально из северного центра Аргентины, этот ударный инструмент похож на любой бас-барабан, но меньшего размера.

Коробка состоит из полностью закрытого деревянного или жестяного кольца, с двумя прикосновениями, прикрепленными к основному корпусу. Это легкий инструмент.

Нижний участок, называемый «чирлера», имеет немного борбонов, которые при ударе по коже при ударе дают ему особый звук..

13- Такуапу

Этот ударный инструмент, также известный как «ритм-посох», возник в месопотамских городах Мисьонес и вначале исполнялся только женщинами..

Такуапу имеет кусок трости длиной до двух метров, полый и с закрытым основанием, который ударяется о землю и издает глубокий звук..

14- Сачагуитра

Название этого инструмента, созданное Elpidio Herrera, музыкантом из Сантьяго-дель-Эстеро, означает «гитара дель Монте».

Этот инструмент, похожий на многие из веревочного семейства, состоит из доски для стирки (которую создатель взял у своей матери), мачты и веревок..

Со временем стиральная доска была заменена небольшой декой из тыквы, поэтому ее звучание представляет собой смесь гитары, скрипки, мандолины и чарано.

15- Челюсть

Челюсть — это челюсть любого позвоночного животного. В этом случае он используется как музыкальный инструмент. Это может быть осел, лошадь или отдых. После излечения челюсть можно использовать по-разному..

Челюсть относится к ударным инструментам. Самый распространенный способ сделать его звучащим — это ударить его с закрытой рукой. Таким образом достигается вибрация зубного протеза. Другой тип интерпретации — это протирание зубов зубочисткой..

Источник

Что подарить любителю музыки? Латиноамериканскую гитару!


Гитара — музыкальный инструмент, знакомый каждому. Разумеется, существуют общепризнанные центры производства гитар. Одним из них является мексиканский Парачо де Вердуско (Paracho de Verduzco). Для этого города гитара значит то же, что для Венеции — карнавальная маска. Благодаря почти кустарному производству с 200-летней историей, гитары из Парачо обладают неподражаемым тембром. К сожалению, в ближайшем магазине вы вряд ли найдете мексиканский музыкальный инструмент. Стать обладателем эксклюзива поможет сервис покупок за рубежом ShopoTam.ru.

Bajo Sexto и другие диковины

Жителей в Парачо де Вердуско не более 20 тысяч, но магазины музыкальных инструментов там встречаются буквально на каждом шагу. Можно даже воочию понаблюдать за процессом изготовления инструментов.

То, что мы называем гитарой, является испанской классикой. В России она видоизменилась в семиструнную гитару. А вот на северо-востоке Мексики и юге Техаса распространены имеющие 12 струн Bajo Sexto. На них исполняют музыку в стиле Norteno. Их корпус выполнен из кедра, гриф — из палисандра.

К диковинам можно смело отнести Guitarron, Cuatro и Havana. Гитаррон — это мексиканская бас-гитара больших размеров с 6 струнами. Cuatro родом из Пуэрто-Рико. Ее ни с чем не перепутаешь, потому что по форме она напоминает скрипку, а по звучанию является средним между 12-струнной гитарой и мандолиной. Havana — кубинская гитара.

$756,99 $999,99 $493,96 $799,00 $291,99 $399,00 $356,99 $499,00 $291,99 $399,00
$706,99 $999,99 $250,01 $349,00 $236,99 $299,00

Bajo Quinto и Requinto

В своем творчестве гитару используют разные музыканты. Ее современный облик формировался столетиями. Сегодня мир знает испанскую, русскую, электрогитару. Каждая из них оказала огромное влияние на мировую музыкальную культуру. Но все же законодателями моды принято считать испанцев. Покоряя Америку, они привнесли свои традиции, которые при смешении с местным колоритом дали уникальное сочетание.

Гитары Bajo Quinto имеют 10 струн. Примечательно, что одна из моделей называется «Odessa». Гитары Requinto близки к классическим, но имеют особенности. В частности, их корпус более глубокий (110 мм вместо привычных 105 мм). В Мексике эти гитары чаще всего используют в трио «Romantico», название которого говорит само за себя.

$291,99 $399,00 $286,00 $399,00 $226,99 $289,00 $469,99 $649,00 $255,78 $399,00

Аксессуары

Пожалуй, даже обыватель почувствует разницу между штампованным и сделанным вручную инструментом. Но чтобы гитара прослужила долго, за ней необходим уход. Эти инструменты, например, не любят резкой перемены температуры. Поэтому хранить и транспортировать их следует в специальных чехлах. Лучше, если они будут иметь деревянный каркас, мягкое внутренне покрытие и удобные ручки. Струны имеют обыкновение выходить из строя, поэтому мы вам рекомендуем купить набор-другой про запас.

Источник

ГИТАРА

ГИТАРА — струнный щипковый музыкальный инструмент типа лютни с длинной шейкой.

Ха­рак­тер­ны 8-об­раз­ная фор­ма кор­пу­са, пло­ские де­ки, круг­лое ре­зо­на­тор­ное от­вер­стие в цен­тре верх­ней де­ки, лад­ки на гри­фе, 6 струн. На­строй­ка: «ми» — «ля» боль­шой — «ре» — «соль» — «си» ма­лой — «ми» 1-й ок­та­вы. Но­ти­ру­ет­ся в скри­пич­ном клю­че ок­та­вой вы­ше ре­аль­но­го зву­ча­ния.

Поя­ви­лась в Ев­ро­пе в XV веке, основной инст­ру­мент-пред­ше­ст­вен­ник — виу­эла. Название ут­вер­ди­лось не сра­зу, раз­ме­ры и строй с те­че­ни­ем вре­ме­ни пре­тер­пе­ва­ли зна­чительные из­ме­не­ния. В XVI веке наи­бо­лее по­пу­ляр­ной бы­ла раз­но­вид­ность с 4 уд­во­ен­ны­ми стру­на­ми — т. н. че­ты­рёх­хор­ная; ти­пич­ная на­строй­ка — боль­шая тер­ция в ок­ру­же­нии кварт. Ниж­няя па­ра струн (ба­со­вый хор) мог­ла на­страи­вать­ся в ок­та­ву. Ре­пер­ту­ар ре­нес­санс­ной Гитары со­сто­ял из им­про­ви­за­ций на те­мы тан­цев, ак­ком­па­не­мен­та к пес­ням, соль­ных виу­эль­ных фан­та­зий в по­ли­фо­ническом сти­ле. Для Гитары со­чи­ня­ли ис­пан­цы А. Му­дар­ра, М. де Фу­эн­ль­я­на, итальянские, французские, английские ком­по­зи­то­ры. Пер­вые сборники с пье­са­ми для Гитары (за­пись в ви­де та­бу­ла­ту­ры) из­да­ны в середины XVI века.

С конца XVI века осн. раз­но­вид­но­стью стал пя­ти­хор­ный ин­ст­ру­мент (9 струн, верх­няя оди­нар­ная; бас на­стро­ен в ок­та­ву), рас­про­стра­нив­ший­ся под названием «Гитара» или «ис­пан­ская Гитара». Основной тип на­строй­ки: 2 квар­ты — боль­шая тер­ция — квар­та. В тру­де К. Ама­та «Guitara española. » (1-е не со­хра­нив­шее­ся издание — 1596) впер­вые упо­мя­ну­та аб­со­лют­ная вы­со­та верх­ней стру­ны — «ми» 1-й ок­та­вы (впо­след­ст­вии ста­ло нор­мой). Ха­рак­тер­но ис­поль­зо­ва­ние т. н. ло­ма­но­го строя, при ко­то­ром ниж­ние стру­ны ока­зы­ва­лись зву­ча­щи­ми вы­ше сред­них (в од­ном или двух ба­со­вых хо­рах уби­ра­ли ниж­нюю стру­ну). Для за­пи­си ги­тар­ной му­зы­ки ши­ро­ко ис­поль­зо­ва­лась бу­к­вен­ная сис­те­ма — т. н. ал­фа­вит (итал. alfabeto). На ба­роч­ной Гитаре ис­пол­ня­ли соль­ные пье­сы и ак­ком­па­не­мент к пес­ням и ари­ям, её ши­ро­ко ис­поль­зо­ва­ли в пар­тии бас­со-кон­ти­нуо. Сре­ди мас­те­ров: А. Стра­ди­ва­ри, И. Тиль­ке, М. Сел­лас, Р. Во­бо­ам. Сре­ди ги­та­ри­стов и ком­по­зи­то­ров — италь­ян­цы Дж. Фос­ка­ри­ни, А. Бар­то­лот­ти, Ф. Валь­дам­бри­ни, Д. Пел­лег­ри­ни, Л. Рон­кал­ли, Ф. Кор­бет­та, фран­цу­зы А. Кар­ре, Р. де Ви­зе, ис­пан­цы Г. Санс (ав­тор «Ру­ко­во­дства по иг­ре на ис­пан­ской ги­та­ре», 1674), Ф. Гу­эрау, С. де Мур­сия. Пя­ти­хор­ная Гитара со­хра­ня­ла ве­ду­щее по­ло­же­ние до конца XVIII века.

С 1780-х годов на­ча­лось рас­про­стра­не­ние по всей Ев­ро­пе Гитары со­вре­мен­но­го ти­па — с 6 оди­нар­ны­ми стру­на­ми и фик­си­ро­ван­ным стро­ем (до­бав­ле­на ниж­няя стру­на — «ми» боль­шой ок­та­вы). Окон­ча­тель­но современный тип сло­жил­ся к середине XIX века (мас­тер А. де Тор­рес Ху­ра­до). В ка­че­ст­ве вир­ту­оз­но­го кон­церт­но­го ин­ст­ру­мен­та (ре­пер­ту­ар вклю­ча­ет кон­цер­ты, многие пье­сы — ва­риа­ции, этю­ды, фан­та­зии, транс­крип­ции; ка­мер­ные ан­самб­ли) Гитара бо­лее все­го ис­поль­зо­ва­лась в Ис­па­нии и Ита­лии, са­мые зна­чи­тель­ные ги­та­ри­сты 1-й половины XIX века — Д. Агуа­до (ав­тор «Шко­лы иг­ры на ги­та­ре», 1825), Ф. Сор (ав­тор «Шко­лы для ги­та­ры», 1830), М. Джу­лиа­ни. На­чав­шее­ся в 1870-х годах дви­же­ние за воз­ро­ж­де­ние национальной куль­ту­ры Ис­па­нии спо­соб­ст­во­ва­ло подъ­ё­му ги­тар­но­го искусства; на не­го ока­за­ла мощ­ное влия­ние на­род­ная музыкальная тра­ди­ция (кан­те хон­до, кан­те фла­мен­ко). Круп­ней­шие клас­сические ги­та­ри­сты конца XIX-XX веков: ис­пан­цы Ф. Тар­ре­га, М. Льо­бет, Э. Пу­холь Вил­ла­ру­би, Р. Санс де ла Ма­са, А. Се­го­вия, ар­ген­тин­ка М. Л. Ани­до; наи­бо­лее из­вест­ный российский ги­та­рист — А.М. Ива­нов-Крам­ской. Для Гитары пи­са­ли Э. Ви­ла-Ло­бос, М. Кас­тель­нуо­во-Те­де­ско, И. Аль­бе­нис, Э. Гра­на­дос, М. де Фа­лья, Ф. Мо­ре­но-Тор­ро­ба, Х. Ту­ри­на, М. Пон­се, Х. Род­ри­го.

С XX века Гитара рас­про­стра­не­на как ин­ст­ру­мент эст­рад­но­го и бы­то­во­го му­зи­ци­ро­ва­ния во мно­гих стра­нах ми­ра, по­все­ме­ст­но — в Ев­ро­пе, Северной, Центральной и Латинской Аме­ри­ке. На её ос­но­ве поя­ви­лось мно­же­ст­во ме­ст­ных раз­но­вид­но­стей: ку­ат­ро, ги­тар­рон, ча­ран­го (все — в Латинской Аме­ри­ке), фи­лип­пин­ская Гитара, вьет­нам­ская Гитара, уку­ле­ле (Га­вайи), мо­хан-ви­на (Ин­дия) и др. В XVIII веке в Рос­сию бы­ла за­ве­зе­на 5-струн­ная Гитара испанского строя. В Рос­сии в XIX — середины XX веков бы­ла по­пуляр­на 7-струн­ная, т. н. рус­ская, Гитара (на­строй­ка по зву­кам соль-ма­жор­но­го квар­тсек­ст­ак­кор­да); в чис­ле ис­пол­ни­те­лей-вир­туо­зов и ком­по­зи­то­ров — А.О. Сих­ра, С.Н. Ак­сё­нов, М.Т. Вы­сот­ский, в чис­ле мас­те­ров — И.А. Ба­тов, И.Я. Крас­но­щё­ков, Р.И. Ар­ху­зен.

В не­ко­то­рых сти­лях джа­за, рок-му­зы­ки ис­поль­зу­ет­ся т. н. ве­стерн-Гитара. Со 2-й поллвины XX века ши­ро­чай­шее рас­про­стра­не­ние при­об­ре­ли разновидности элек­тро­ги­та­ры.

Дополнительная литература:

Ива­нов М. Рус­ская се­ми­струн­ная ги­та­ра. М.; Л., 1948;

Воль­ман Б.Л. Ги­та­ра в Рос­сии. Л., 1961; он же. Ги­та­ра и ги­та­ри­сты. Л., 1968;

Bellow A. The illustrated history of the guitar. N. Y., 1970;

Turnbull H. The guitar from the Renaissance to the present day. L., 1974;

Klier J., Hacker-Klier I. Die Gitarre: ein Instrument und seine Geschichte. Bad Schussenried, 1980;

Wade G. Traditions of the classical guitar. L., 1980;

Tyler J. The early gui­tar: a history and handbook. L., 1980;

Denyer R. The gui­tar handbook. L., 1982;

Schnei­der J. The contemporary guitar. Berk., 1985;

Seeger F. Gitarre: Geschichte eines Instru­ments. B., 1986;

Päffgen P. Die Gitarre: Grundzüge ihrer Entwicklung. Mainz u. a., 1988;

Huber J. The development of the modern guitar. West­port, 1991.

Иллюстрации:

Фото В.А. Косарева. Раз­но­вид­но­сти сов­ре­мен­ной ги­та­ры: 1 — клас­си­чес­кая (фир­ма «Фен­дер»); 2, 3 — ве­стерн-ги­та­ры (фир­мы «Иба­нес», «Фен­дер»). Архив БРЭ.

Источник

Читайте также:  Glinka the lark ноты
Оцените статью