Гитара нейлон с подключением

Гитары Материал струн Нейлоновые

Рассрочка от 15825р./м

В корзину Купить в 1 клик

Гитара FURCH GNc4-SR — это высококачественный гибридный инструмент премиум-класса полностью из массива с вырезом и нейлоновыми струнами. Покрытие глянцевое. Комплектуется сверхпрочным фирменным кейсом. Верхняя дека выполнена из массива ситхинской ел..

В категории «Гитары Материал струн Нейлоновые» собраны инструменты с отличным звучанием и удобным корпусом. Они созданы из материалов высокого качества и рассчитаны на интенсивную эксплуатацию во время репетиций и концертов. Чтобы купить идеальную модель, важно правильно оценить свои возможности (навыки, опыт игры) и цели (повышение мастерства, игра в определенном жанре).

Мы поможем подобрать вариант как новичку, так и профессионалу. Если хотите вживую оценить гитары, приходите в наши розничные магазины в Москве.

Адрес 105318, Россия, Москва, ул. Мироновская, 25. МЦК Измайлово, м. Семеновская

Адрес 125130, Россия, Москва Старопетровский пр-д 1, стр. 2, м. Войковская, МЦК Балтийская, ТРЦ Baby Store. 2 эт, павильон 2-12

Адрес 119121, Россия, Москва Саввинская набережная, дом 3. м. Киевская

Адрес 127474, Россия, Москва Дмитровское шоссе, дом 64, корпус 4, м. Верхние Лихоборы

Источник

Гитара с нейлоновыми струнами

Гитара с нейлоновыми струнами

Требуется полная версия Kontakt 4.2.4 +
Загружаемый продукт
Водяные знаки

Руководство пользователя

WELCOME TO THE ILYA EFIMOV NYLON GUITAR !

We are pleased to offer you incredibly realistic virtual guitar.

The sound of this library is rich and sensual, transparent and incredibly expressive. We have made fantastic realism by using 14 dynamic colors for each note. You can use all frets for each string. The select of the strings and positions can be both automatic and manual. The control over any parameter is available though Graphic User Interface and your sequencer. You can easily use any of 14 articulations, selecting a particular articulation that you need.

Legato and glissando are implemented in the library. Using those features you can reach a higher level of realism. The library contains a great number of FXs, such as side noises that will appear during the time one plays the guitar up to percussion effects.

We do hope that our library will not leave you indifferent and its use will give you a great number of interesting musical ideas.

FEATURES

  • 3 452 сэмплов, 2,1 Gb (NCW Compression)
  • 44,1 KHz 24 bit, stereo
  • 14 velocity layers for each note 17 frets on the each string with round-robin.
  • Automatic and manual String Selection
  • Automatic and manual Left Hand Playing Position Selection
  • 3 modes for automatic search of chord position
  • 14 different articulations
  • Realistic legato
  • Natural vibrato
  • Note-to-note glissando
  • Repetition keys
  • Many differents FX and Noises
  • IR Reverb, Delay, EQ, Compressor
  • Easy keyboard mode
  • MIDI-guitar mode

REQUIREMENTS

  • Native Instruments full retail Kontakt +4.2.4 or Kontakt 5
  • Windows 7 or 8, Intel Core Duo or AMD Athlon 64 X2, 4 GB
  • Mac OS X 10.6, 10.7 or 10.8, Intel Core 2 Duo, 4 GB
  • 3 GB free disk space

Legato on the guitar it is first and foremost the technique of playing notes by the left hand. Up legato is called hammer-on, down legato is called pull-off. In the Legato Mode with overlapped notes either hammer-on or pull-off articulations will be activated depending on the direction of the movement.

GLISSANDO

Glissando articulation on a guitar is played quite often not only like an effect but first of all as melody ornaments. We have recorded all possible versions for each string starting from each fret within an octave range up and down the fretboard and in different tempo. You do not have to switch among glissando versions. The algorithm will do it for you when you wish.

The Library has 4 versions of this articulation. You can choose one of the two intervals, each of which was recorded in two various tempos.

The Mute articulation has 6 layers of velocity for each note and a Round-Robin function.

Flageolets are divided into natural flageolets and artificial ones. You can choose any one of them.The natural flageolet has 2 layers of velocity. It has 4 sounds for each string. The artificial flageolet can be playing on any fret. Not a sound will be lost.

This Keys repeat the last played note or the chord. Repetition Key will repeat corresponding articulation. When a chord is repeated you hear a small delay between notes. This simulates strumming playing guitar technique.

Any key on a piano keyboard corresponds to a certain musical note. For each note there exists just one key. But the guitar very often allows to take one and the same note on different strings. At this the timbre of notes played on different strings and at different positions will vary. In the majority of guitar samples libraries the user can not choose a string for playing notes. This impoverishes him considerably and hides the richness of the timbre. In the present Library you can use not just the first four frets but all the rest of frets. In this way you will not lose 80% of the instrument`s music colors.

To make you task easier we have created a complex script. The string selection and Playing Positions proceeds automatically according to guitar fingering. But quite often the user has to choose this and that string manually or to determine the left hand playing position.

You can choose a string by using special «string» keys. If the note you need is not available on the string you selected this note will be played on another string automatically within playing position. Holding the string selection key you can play one-voice melody line on one string.

You can at any time set the playing position to a desired fret with the “Set position to fret n” keys. If a note cannot be found in the playing position range the algorithm will look for this note on another string within the playing position range. If the note can still not be found within this range the algorithm will look for it on adjacent frets and the playing position will be shifted. The playing position is crucial for the automatic string selection.

If you play chords there a several algorithms helping you to minimize the use of the select string or set playing position functions.

The complex string selection algorithm allow you to play with keyboard and hear a real guitar.

Источник

10 вещей, которые должны знать исполнители на стальных струнах о классических гитарах с нейлоновыми струнами

Возможно, вы не задумывались о переходе со стальных струн на гитару с нейлоновыми струнами, по крайней мере, до этого момента. Хорошо. Неизвестная территория может быть пугающей, но открытие нового может быть тем, что вам нужно, чтобы пробудить творческий потенциал. Итак, потрясающе новый — но древний инструмент.

1. Другие струны

Металлические струны могут быть жёстче для кончиков ваших пальцев при зажимании на грифе, особенно если вы только начинаете играть на гитаре и у вас ещё не образовались мозоли. Нейлоновые струны меньше воздействуют на кончики ваших пальцев, благодаря чему пальцам легче.

2. Медиатор

Зачем ограничивать себя одним медиатором, если к вашему телу привязано пять? В традиционной классической гитаре медиаторы не используются — вместо этого используются пять пальцев на руке. Преимущество игры пальцами перед медиатором — это «оркестровый эффект», которого вы можете достичь.

Гретхен Менн, композитор, сольная исполнительница и гитарист женской трибьют-группы «Zepparella», любит этот эффект и универсальность, которую может предложить классическая гитара.

«Один из моих любимых элементов обучения игре на классической гитаре — это опуститься до микроуровня, действительно исследуя широту тонального спектра, который предлагает ваша правая рука. Поиск ваших личных звуковых разновидностей, понимание и работа с этим спектром в музыкальном контексте приводит к следующей концепции — созданию убедительной полифонии не только за счёт правильного исполнения нот, но и за счёт выделения звуков в разных голосах. Когда всё сделано хорошо, многие пьесы для сольной классической гитары действительно могут звучать как дуэт для кого-то, кто не знаком с этими возможностями» .

3. Другой корпус

Корпус классической гитары отличается элегантной простотой. Когда он попадёт вам в руки, не ожидайте увидеть то, что вы обычно найдёте на гитаре со стальными струнами — электронику, вырез, маркеры на грифе или даже крепления для ремня.

Но некоторые из наиболее значительных конструктивных отличий не так заметны невооруженным глазом. Для Эндрю Эннса, главного мастера классической гитарной компании «Córdoba Guitars», пружины и толщина верхней деки играют главную роль в различии между двумя гитарами.

«Верхние деки гитар с нейлоновыми струнами тоньше, с меньшими и более гибкими распорками (пружинами). Принцип, лежащий в основе обоих инструментов, один и тот же: сделать гитару достаточно прочной, чтобы выдерживать натяжение струн, и в то же время оставить достаточно гибкой, чтобы вибрировать при звукоизвлечении» .

4. У классической гитары гриф шире

Из-за дополнительной ширины грифа классической гитары будет легче избежать задевания соседних струн, особенно при исполнении сложных аппликатур аккордов или штрихов пальцами. И хотя вы, безусловно, можете играть пальцами на гитаре со стальными струнами, это намного проще сделать на классической, учитывая дополнительное пространство между струнами.

5. Меньшее натяжение означает меньшее давление и более плавный звук

Натяжение струн на гитаре со стальными струнами примерно на 45 килограммов больше, чем на классической гитаре. В результате заметная разница — это лёгкость, с которой вы можете зажимать ноты на грифе.

Другой прямой результат разницы в натяжении — это тип звука. Нейлоновая струна более гибкая при меньшем натяжении на той же высоте звука, что даёт ей более медленную атаку и более мягкий звук.

6. Приготовьтесь сесть

В традиционном мире классической гитары вы сидите с инструментом между ног. Поскольку обычные классические гитары не имеют ремешка, вы почти всегда будете видеть людей, играющих сидя и использующих подставку для ног для поддержки, а не стоя, как это делает большинство исполнителей на стальных струнах.

7. Подумайте о том, чтобы отрастить ногти

Хотя длинные ногти не являются обязательными, они обеспечат вам чёткий и громкий звук, в то время как игра только подушечками пальцев даст вам тусклый, менее живой звук. Длинные ногти позволят людям сразу распознать, что вы играете на гитаре.

8. Вам понадобится подставка для ног и несколько других гаджетов

Некоторые важные предметы в инвентаре классического гитариста включают подставку для ног для правильной осанки и положения рук, удобный стул без подлокотников (высокий барный стул не рекомендуется, так как он будет мешать правильной осанке) и пилочка для ногтей, чтобы всегда легко обработать малейшие сколы на ногтях. Это предметы, которых обычно нет в арсенале гитаристов на стальных струнах.

9. Вам придётся научиться устанавливать струны

Нейлоновые струны на классической гитаре имеют гладкий конец, а это значит, что вам нужно привязать их к бриджу узлом, специальным образом.

10. Классическая гитара не ограничивается классической музыкой

Это, пожалуй, одно из самых больших заблуждений о классической гитаре. Легко предположить, что, поскольку в названии гитары есть слово «классическая», человек обязан играть только произведения, принадлежащие к этому жанру. Но это совсем не так.

Фактически, вы можете играть на классической гитаре любой стиль музыки, включая аранжировки в стиле поп-фингерстайл, кантри, танго, босса-нова, джаз и, да, ещё и классику. Возьмите таких артистов, как Родриго и Габриэла, которые исполняют песни Metallica на своих нейлоновых струнах. Или певца и автора песен Хосе Гонсалеса, который исполняет мелодичные инди-фолковые мелодии на своей гитаре с нейлоновыми струнами.

В заключение: «если вы будете делать только то, что делали всегда, вы получите только то, что всегда и имели». Пробуйте новое!

Источник

Гитара нейлон с подключением

В отличие от большинства музыкальных инструментов электрогитара в силу разных причин всегда стремилась выйти за четкие рамки своего начального звучания и поселиться на чужой территории. Ныне уже никого не удивишь тем, что при соответствующих технических приемах исполнения и наличии специального оборудования, люди с электрогитарами звучат близко к скрипкам, виолончелям, акустическим гитарам и басам. Более того если при помощи особенного звукоснимателя воткнуться в «роландовский» гитарный синтезатор, то из под ваших пальцев будут выходить аккордеоны, пианино, хаммонды и прочие невероятные вещи.

Однако, все всем этом богатстве этих возможностей есть одно достаточно популярное и вкусное звучание — оно электрогитаристам покорялось не особенно удачно. Речь идет о нейлоновой акустике. Мало кто из разумных вменяемых людей скажет, что ему не нравится звук нейлона. Классическая гитара, фламенковые напевы, навороченный фьюжн, балладные переборы — ко всему этому рано или поздно приходит практически любой шредер после нескольких лет дисторшен-рубилова. Более того если походить по концертам «электрических» звезд, то можно увидеть немало интересного по теме нейлона.

Я своими глазами наблюдал (и чего греха таить при этом наслаждался музыкой) как Steve Stevens этим летом в рамках московского концерта Billy Idol выдавал такой огонь на нейлоне, что это для многих стало самым интересным (и сто процентов самым неожиданным) номером всего концерта. А потом месяц спустя концерт G3 и там другой Steve (по фамилии Morse) тоже очень мило воткнул нейлоновую акустику в свое сэт. Про товарища Malmsteen, наверное, даже и упоминать не стоит — все знают как этот кудрявый швед любит на концертах попилить классику на нейлоне. Можно вспомнить Richards Blackmore, который просто сошел с ума, завязал с рок-музыкой и теперь на нейлоне аккомпанирует своей жене.

Казалось бы проблем нет — мы живем в такой реальности — когда все покупается и продается. Хочешь нейлон — иди и купи. Но увы не все так просто в гитарном мире. Это алкоголики могут быть счастливы практически в любой торговой точке. А мозг гитариста заточен на вечный поиск и сомнения. Мне иногда кажется, что в этом есть какие-то специальные женские гены, когда ты все никак не можешь выбрать и определиться.

Разумеется, простая нейлоновая гитара не подойдет большинству людей, привыкших к электрогитаре. Во-первых, габариты корпуса акустической гитары не так комфортны как привычные всем страты и лесполы. Во-вторых, гриф по своему профилю и размерам существенно отличается от электрогитарного. Это большинство нынешних акустик с металлическими струнами имеют грифы практически идентичные электрогитарам, а в нейлоне оно другое. В-третьих, расстояния между струнами на бридже совсем иное. И вы можете промахиваться мимо струн поначалу после электрогитары. В-четвертых, сами струны как правило на нейлоновых гитарах стоят намного выше от поверхности грифа, что также не всем удобно. Пятым пунктом можно сказать еще одну такую вещь, что на электрогитаре вы всегда имеете возможность тихо позаниматься без усилителя — на кухне, в номере отеля или еще где-то. С нейлоновой акустистикой тихим вы вряд ли будете, особенно с медиатором.

В виду всех этих непримиримых противоречий электрогитаристам нужны были свои особенные нейлоновые акустики. И они были созданы. Самым первым примером такого рода на моей памяти выступает модель Gibson Chet Atkins CE («classic electric»). Она имела контуры обычного дредноута, но при этом толщину корпуса как у электрогитары. Идея была также электрогитарная — без усилителя оно не звучало, а с комбиком или в пульт вы получали такой же звук как у традиционной акустики с пьезой. Сейчас эта гитара увы не производится — Gibson не владеет правами на имя Chet Atkins (это право отошло к Gretsch). Также можно вспомнить Godin у которых выпускается очень много подобного типа моделей с корпусами похожими на увеличенные искривленные телекастеры. Традиционно упомянем про Ovation — тем более сам Yngwie на них запиливает. А больше мне если честно нечего из нейлона для электрогитаристов в голову не приходит.

Поэтому когда появилась возможность потрогать LAG S1000KJ-NAT Keziah Jones, я с радостью за нее ухватился, ибо такие гитары очень редко встретишь где-нибудь в магазине или руках. Но сначала захотелось узнать кто такой Keziah Jones и что за мысли у него в голове. Ибо ранее я никогда не слышал о таком артисте. И вот раздобыв пару альбомов начал слушать. Если честно, то был удивлен. Ибо ожидал чего-то в духе Al Di Meola — скоростных медиаторных запилов, а на деле там песенный жанр. Надо сказать, что Keziah Jones черный и это очень хорошо слышно в его музыке. Он поет в манере где-то близкой к Stevie Wonder или Lenny Kravitz (когда последний не косит под Хендрикса).

А вот музыка под все это дело — фанк-рок, причем такой в духе старых RCHP, когда они не были такие балладно-попсовые как сейчас. И более того, иногда это похоже на Infectious Grooves, но только не таких тяжелых по саунду. При всем этом Keziah не афро-американец. Он из Нигерии, а потом в его жизни был Лондон. То есть это афро-европеец, отчего его музыка приобретает своеобразный колорит, отличающийся от традиционной американщины. И для его музыки как мне показалось такая гитара, когда из нейлона медиатором вышибают всю душу на фанковых чесах, кажется очень логичным инструментом. Кстати, время от времени Keziah Jones выступает на разогреве у Lenny Kravitz, и в Москву на концерт в сентябре Lenny также приедет в связке с Keziah. Вот такой интересный оказался музыкант в честь которого Lag сделали гитару.

Возьмем же в руки этот инструмент. Откуда-то издали, если смотреть концерт из зрительного зала, крайне сложно будет опознать в нем акустику и тем более нейлоновую. Корпус контурами очень похож на Ibanez серий RGA и S — то есть выпуклый верх и большие острые «рога». Выбор древесины очень логичный — основа из махогони и верхний слой из ели. Вообще у меня есть одно мнение на счет акустического звука — суть его проста. Если вам нужен акустический звук (на любой гитаре — что цельно-корпусной, что обычный дредноут), то без ели или кедра на верхе корпуса вы ничего хорошего не получите. Поэтому мне кажутся неудачными идеи когда на обычные электрогитары (страты, лесполы, телеки, рг) ставят пьезодатчики в бридж — как акустика оно не звучит — потому что нет хвойной древесины. Поэтому если вы ищете настоящего акустического звука — то не смотрите на гитары с красивыми кленовыми топам — ваша цель только ель и кедр.

Гитара по весу очень легка — я ее взвесил — всего 2,5 кг. Конечно на ней нет металлических бриджа и звукоснимателей, которые порядочно отяжеляют любой инструмент, но все равно — очень мало весит. Мне было интересно — не пустая ли она внутри. Открутил крышку темброблока — полостей не было обнаружено. Сам корпус сделан очень по-электрогитарному — стоят стрэплоки Dunlop и самое удивительное это вырез под пяткой грифа. Не на каждой электрогитаре так удобно пилить на 20-ых ладах как на этом Lag. Ладов тут кстати — 21.

Гриф сделан из махогони и с накладкой из черного дерева. По ощущению он очень похож на обычный классический C-профиль от Fender. Мензура тоже традиционная — «фендеровская». Лады стандартные. В районе сочленения головы с грифом есть специфический нарост («вольют»). Очень приятная и полезная вещь — регулировка анкерного стержня на голове грифа. Я видел много акустик без регулировки анкера либо на пятке грифа где-то внутри корпуса. А вот сделать все «по-людски» на голове грифа — это заслуживает благодарности.

Один из самых грандиозных моментов на этой гитаре — это так называемый action — то есть расстояние от струн до грифа. Вы не на кажой электрогитаре такое встретите — все невероятно ровно, низко и вместе с тем никакого дребезга. При этом оно по всей продолжительности грифа вплоть до последнего лада. То есть играть на этом инструменте действительно удовольствие.

Спорным можно назвать ширину грифа в районе порожка — она «электрогитарная», то есть чуть больше 40мм. Обычно на классических нейлоновых гитарах гриф шире электрогитарного, это обусловлено тем, что нейлоновые струны толще металлических и многим хочется иметь больше грифового пространства для пальцев. Поэтому зачастую подобные гитары делают с двумя вариантами грифов — с широким для тех кто привык к обычный классике и с тонким для тех кто больше времени уделяет электрогитаре. Но в варианте с Lag такого дизайна широкий гриф был бы не очень уместен. Тем более речь идет об инструменте максимально приближенном к тому, о чем мечтают электрогитаристы.

Вещь, которую бы я не рекомендовал делать с этим инструментом — это включать его в усилитель для электрогитары, ибо в таком случае звук то конечно будет, и он будет отличаться от звука всех гитар любого другого типа, но назвать это звуком нейлоновой акустики будет достаточно сложно. А вот когда вы втыкаетесь в акустический комбик, в студийные мониторы или просто в пульт, то картина меняется. Перед вами будет звук акустической нейлоновой гитары каким мы все его привыкли слышать. И даже больше.

Когда вы выбираете акустическую гитару, то как правило они все звучат по-разному, даже если они одной модели. Если речь идет об акустике с пьезоэлектроникой, то все в общем поправимо внутри усилителя, поскольку практически каждая подобная гитара имеет эквалайзер, способный выделить (или убрать) те или иные частоты. В Lag тоже имеется эквалайзер. Он двухполосный (в виде сдвоенной ручки) — управляет верхами и низами. Помимо него есть еще один интересный переключатель, замаскированный под простую ручку. Это пяти-позиционный переключатель похожий на те, что ставят на PRS. В результате вы получаете пять звуковых режимов (производитель называет их пресетами).

Описать словами саунд каждого из режимов — практически нереальная задача. Субъективно кажется как будто вы меняете гитару и у вас в арсенале полдесятка немного разных акустик — где-то больше одних частот, где-то больше других, как будто разные размеры корпуса и породы древесины. Это очень удобно когда вы пытаетесь играть по разному и ищете подходящий вариант. То есть под медиатор одно, под пальцы другое, аккордовая игра третье, переборы — четвертое и т.д.

Ясное дело если вы давно и серьезно играете на нейлоне, если перепробовали множество разных (в том числе дорогих) моделей, то в любом случае вы найдете поводы придраться к звуку этого Lag, как впрочем и к любой гитаре — ведь у нас в стране людям даже Fender Custom Shop может не нравиться, и в игре Steve Vai они найдут море огрех. Но если вы электрогитарист и ваша цель, имея привычные комфортные ощущения в руках, получить обычный нормальный звук нейлоновой гитары, который можно без проблем записать или включить в концертное исполнение — то запросто. При том, что если вы пытаетесь стать Андресом Сеговия — то конечно вам нужен трушный инструмент. А если вам нужно время от времени воткнуть куда-то просто в микс нейлоновую краску или просто расслабленно побренчать — то я бы рекомендовал. Звучит хорошо, неотличимо от усиленной акустики. И плюс невероятно удобно — легкая и обтекаемая.

Ну и разумеется нельзя не сказать о таких вещах как устойчивость к наводкам. Люди пробовавшие играть на акустических гитарах в условиях сцены очень хорошо представляют эти кошмарные ужасы микрофонных эффектов когда вместо музыки гитара начинает просто выть. Надо ли говорить, что в этой гитаре нет ничего подобного. Тут все как в электрогитаре и для концертов оно самое то.

Качество инструмента безупречно. Все сделано очень аккуратно. Гитара произведена в Корее. Но в наше время Корея — это уже не эконом класс. Стив Вай играет на китайских акустиках и индонезийских электро. География все больше и больше перемешивается в каких-то новых пропорциях. Я думаю сегодня надо больше смотреть на цену (у нас в стране это 44 тысячи рублей) и, разумеется, на звук, на то как гитара в принципе сделана.

У LAG S1000KJ Keziah Jones найти каких-либо недостатков у меня не получилось. Производитель явно нигде не экономил. Очень жалко, что подобных гитар очень мало делают в нашем мире и особо широкого выбора гитаристы, ищущие инструменты подобного типа, пока не имеют. В общем, я в очередной раз задумался о возможном приобретении нейлона. Более удобной гитары с корпусом и грифом формата электрогитары и при этом с нейлоном я не встречал.

Источник

Читайте также:  Ягодка по ягодке ноты
Оцените статью