Гитара noize mc parker

Паркер Гитары — Parker Guitars

Паркер Гитары
Тип Частный
Промышленность Музыкальные инструменты
Основан 1993 г.
Основатель Кен Паркер
Несуществующий 2016 ; 5 лет назад ( 2016 )
Главное управление Чикаго , Иллинойс ,
Товары электрические и акустические гитары, басы Родитель Jam Industries (2009–16)

Parker Guitars — американский производитель электрических и акустических гитар и бас- гитар , основанный мастером Кеном Паркером в 1993 году. Гитары Parker отличались легким весом и использованием композитных материалов.

Самой известной гитарой Паркера была модель Fly , электрогитара, сделанная из тонкого и легкого сердечника из настоящего дерева (ель, тополь, липа и т. Д.), Усиленного экзоскелетом из углеродного волокна, чтобы обеспечить беспрецедентную жесткость для электрогитары с твердым корпусом. Смесь материалов также привела к получению более легкого инструмента, чем тот, который был доступен до того времени, и весил всего 2 кг. Ранние модели «Fly» получили высокую оценку музыкантов и критиков.

Читайте также:  Меню аккордеон плагины wordpress

Компания Parker была приобретена американской музыкальной корпорацией в 2003 году, которая была продана Jam Industries в августе 2009 года. По состоянию на ноябрь 2016 года бренд был бездействующим после закрытия завода в Иллинойсе.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Первой моделью, выпущенной Parker, была Fly в 1993 году. Разработанная Кеном Паркером и Ларри Фишманом, эта модель была уникальной благодаря использованию композитных материалов и легкому весу. Сочетание в гитаре традиционных магнитных звукоснимателей и пьезоэлектрических элементов в бридже позволило музыкантам добиться как электрических, так и акустических тонов. Возможно, наиболее важным в дизайне гитары является почти полное отсутствие пятки грифа, чтобы облегчить доступ к самым верхним ладам.

Гитары Parker характеризовались как тонкие и сверхлегкие инструменты; они обычно делались из более светлых пород дерева, таких как тополь , липа и ель , хотя были модели Fly из клена и красного дерева . У них были композитные материалы ( смола , эпоксидная смола и углеродное стекло) для усиления тонкого резного тела и шеи. Грифы были композитными и использовали лады из нержавеющей стали . Электроника включает в себя интегрированное использование хамбакеров с раздельными катушками , одиночных катушек и пьезодатчиков с активной схемой. В запатентованном мосте вибрато использовалась уникальная плоская стальная пружина, которая помогала гитаре сохранять высоту звука. У вибрато было три настройки; только наклониться, полностью плавающий и заблокированный.

В октябре 2002 года Паркер начал производство бас-гитары Fly как в 4-струнной, так и в 5-струнной версиях. 5-струнные были отмечены простотой использования для 4-струнных исполнителей как по весу, так и по расстоянию между струнами. 4-струнные басы Parker, произведенные на заводе в Уилмингтоне, штат Массачусетс, были отправлены в 2003 году и имели семизначные серийные номера с использованием той же формулы для датировки, что и оригинальные гитары NiteFly, в то время как 5-струнные басы были отправлены первыми и имели шестизначные номера, начинающиеся с 092, что отражает производство 2002 года. В бас-гитаре US Music Corporation использовалась та же семизначная формула, продолжающая четырехстрочный серийный номер и датировку. Как и в случае с другими гитарами Parker, они предлагали как магнитные, так и пьезоэлектрические звукосниматели, с возможностью их совмещения. Производство Fly Bass было прекращено в 2008 году, и в настоящее время Parker предлагает 4- и 5-струнные бас-гитары новой формы MaxxFly.

Последние оригинальные гитары Fly с балансирным колесом на лицевой стороне гитары и четырехкнопочной схемой появились в 2003 году. В том же году Fly была «доработана» новой схемой управления, состоящей из основной громкости, мастер-тон (с функцией разделения катушки) и мастер-громкость для пьезо , устраняя отдельный регулятор громкости для магнитных звукоснимателей и пьезо-регулятор. Также было внесено множество других изменений.

Несколько специальных выпусков Fly были также представлены в более поздние годы. Основными именами в них были; Fly Mojo Snakeskin — стандартные гитары, покрытые змеиной кожей ; «Времена года» Fly Mojos с тематически соответствующей отделкой; и koa Fly Mojo, выпущенный в рамках серии Select.

В 2010 году была представлена ​​модель MaxxFly. Основанный на Fly, MaxxFly имеет модифицированную головку грифа (позволяющую повесить инструмент на стандартной настенной вешалке для гитары), модифицированный верхний рог (более эргономичный и традиционной формы), стандартизированные полости для звукоснимателей, 22 лада вместо 24 и немного более толстое, тяжелое тело. Он имеет ту же общую конструкцию, что и стандартный Fly.

Когда Паркер продал свою компанию US Music Corporation в 2003 году, большинство гитар начали производить за пределами Соединенных Штатов.

Художники

Музыканты, которые играют / играли на гитарах Parker, включают:

Источник

Ivan «Noize MC» Alekseev

Ivan «Noize MC» Alekseev

Guitars

What kind of Guitars does Ivan «Noize MC» Alekseev use?

Parker Fly Deluxe

Ivan started to play on this instrument in septemer of 2012, now this is one . more

Parker MaxxFly Series

Another Ivan’s Parker guitar more

Gibson SG Special

Ivan used to play on Gibson SG more

Gibson Explorer Electric Guitar

Yamaha SLG130NW

> Noize MC на концертах использовал гитары Gibson SG Special, Gibson Explorer. more

Yamaha SLG200S

Another Ivan’s yamaha silent guitar more

washburn RX10

Ivan played his early shows using this guitar. Example: Snickers Urbania . more

Squier Bullet Stratocaster SSS

Ivan had this guitar on a cover of his first album «The Greatest Hits Vol.1» more

Gear Guides

Michael Pierce & Giulio Chiarenza

Updated January 2020

Michael Pierce & Giulio Chiarenza

Updated January 2020

Michael Pierce & Giulio Chiarenza

Updated February 2021

Ivan «Noize MC» Alekseev’s gear is on Equipboard.

Follow artists like Ivan «Noize MC» Alekseev and get inspired by their gear

Show off your gear setup .

Save gear to your wishlist and see the best price.

Ivan «Noize MC» Alekseev’s contributors
Ivan «Noize MC» Alekseev’s followers

Equipboard breaks down the gear, tools, and products used by artists, pros, and influencers in their craft.

  • Contact Us

Источник

Ремонт гитары Noize MC. Фиксация тремоло на гитаре Parker

Фиксация тремоло на гитаре Parker

Comments

Gman Nikonov: Зна что по заводу у них на разную толщину струн,разные пластинки!в этом и их болячка!пластины дефицыт и одни струны на одну пластинку!!

Матука: А можно сказать модель в точности в номеров и т.д.

Антон Суходоев: Прошу прощения. Не подскажете где можно достать рычаг к паркеровскому тремоло?
Может быть у вас остался, если не используете?

Роман Волков: А что такое тремоло?

Sharafiden: Круто) А гриф с декой цельные?

Video on this topic

Parker гитары. Когда мир был не готов к будущему.

Здарова \m/ О том как Parker гитары пробивали новые горизонты но остались поверженными архаичностью гитарного.

Как сделать так, чтобы рычаг не болтался

В ДЕТАЛЯХ — Ремонт гитары #03. Склей её!

Клеим всё, что шло по швам.

Мелкий ремонт электрогитары

Мелкий ремонт или даже доводка электрогитары Squier Bullet Strat by Fender китайского производства. Адрес моей мастерск.

NOIZE MC в Музыкальном центре Yamaha

Ремонт YAMAHA SLG200S в туре. Батарейный блок

В туре во время концерта, стала отключаться гитара из-за батарейного блока. Пришлось выкручиваться и ремонт.

Ремонт гитары Noize MC. Фиксация тремоло на гитаре Parker

Фиксация тремоло на гитаре Parker.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Источник

Noize MC Голос и Струны GuitarCover

Дубликаты не найдены

Лига гитаристов

951 пост 6.2K подписчика

Правила сообщества

Одна из основных и важнейших целей сообщества — помощь новичкам и гитаристам, желающим найти нужную им информацию. Поэтому особое внимание уделяется постам с просьбой о помощи и комментариям с советами. Если вы упорно пересказываете мифы и даете участникам сообщества вредные советы из числа тех, которые могут привести к неправильному выбору инструмента или к ошибкам в обучении и запутать начинающих — такое поведение будет наказываться блокировкой после предупреждения.

При желании выложить своё бренчание под расстроенную акустику в подъезде — серьёзно подумайте, готовы ли вы выслушать те комментарии, которые, с определенной вероятностью, появятся под постом.

забей, он комментарии вообще не воспринимает

Да настрой ты гитару уже, дружище!)

Песня по куплетам из комментариев Пикабу ( Сектор Газа )

Мой друг ,коллега и соратник по опасному бизнесу запилил кавер по мотивам Сектора Газа , за основу взяв куплеты уважаемого https://pikabu.ru/@RomanTRS из комментариев данного поста #comment_200496122 . Спешу поделится , вдруг кто то ещё порадуется задорному исполнению ! )

Gangsta’s Paradise. На гитаре ( Метал версия)

Не любитель рэпа, но эта тема, 1996 г. мне очень нравится, соответственно решил попробовать сделать кавер на неё.
Как вам ?
если что у меня на Ютуб канале больше видосов есть

Песня «Чёрный ворон» в нордическо-тяжелой обработке

Что, если бы песню придумали не донские казаки, а викинги:)

The Bee Gees — To Love Somebody ( cover)

Оцените кавер отца. Он сам сделал аранжировку, сыграл и смонтировал видео. Адекватная критика приветствуется. Хорошего настроения и приятного просмотра.

Когда заказал Газманова с Алиэкспресс

Shot in the Dark — AC/DC ( cover)

Оцените кавер отца. Он сам сделал аранжировку, сыграл и смонтировал видео. Адекватная критика приветствуется. Хорошего настроения и приятного просмотра.

Металлика на кельтской арфе — Nothing else matters

Записывать эту песню без гитары мне показалось просто невозможным. Результат оцените сами, сильно тапками не кидайте, первый опыт склеивания видео из двух записей)

А ещё теперь у меня дома живёт такой вот дикий зверь, который уже оценил удобные изгибы арфы 😉

Котяку зовут тётя Мотя

Завораживает

Nothing Else Matters — Metallica — Violin & Guitar — Golden Salt

Дюжина знаменитых кавер-версий, которые затмили оригинал

Кавер-версия – это когда один исполнитель берется за песню другого исполнителя. Народная мудрость гласит, что копия всегда оказывается хуже оригинала. Но бывают случаи, когда внимание слушателей привлекает именно новый вариант песни, а оригинал оказывается безнадёжно забыт.

“I Will Always Love You”

Долли Партон / Уитни Хьюстон

Эффектная блондинка Долли Партон считается легендой среди американских любителей кантри-музыки. Ее оригинальная версия “I Will Always Love You” впервые вышла на сингле в 1974 году и достигла первого места в кантри-чартах Billboard. Акустическая версия от Долли обладает скромной простотой, искренностью и обаянием…

…но, конечно же, лишена того могучего драматизма, который заставил рыдать миллионы зрителей, наблюдавших концовку фильма «Телохранитель» в сопровождении версии от Уитни Хьюстон. Кстати, саундтрек к этому фильму до сих пор удерживает звание самого продаваемого в истории.

Бобби Хебб / Boney M

Песня “Sunny” была написана в 1963 году не слишком известным американским соул-исполнителем Бобби Хеббом. История создания «Sunny» не самая весёлая: на сочинение этого эмоционального и удивительно светлого номера музыканта сподвигли сразу две трагедии – персональная (смерть брата) и национальная (убийство президента Кеннеди). Однако мысль о том, что за дождливым днём рано или поздно следует день солнечный, смогла поддержать многих слушателей, и в 1966 году эта негромкая песня достигла 2-го места в американских поп-чартах.

С тех пор жизнеутверждающее послание “Sunny” привлекло к песне множество исполнителей самого высшего калибра, таких как Фрэнк Синатра, Шер, Марвин Гей, Стиви Уондер, Дасти Спрингфилд, Элла Фитцджеральд и многих других, но вряд ли кто-то сумел наполнить этот номер такой же искрящейся энергией, как это сделали Boney M в 1976 году.

“In The Army Now”

Bolland & Bolland / Status Quo

Номер о суровых армейских буднях сочинил и исполнил в 1982 году голландский дуэт Bolland & Bolland. Мало кто знает, что эта композиция является частью их серьезного концептуального альбома “Domino Theory”, который касается темы военного вмешательства Соединенных Штатов в дела других стран – с точки зрения обычного солдата. Популярность дуэта не выходила за пределы континентальной Европы, и самым большим достижением оригинальной версии стали 6 недель на вершине норвежского чарта. Видеоролик к песне демонстрировался и на советском телевидении — в программе «Утренняя почта».

Всё изменилось, когда песню услышал по радио англичанин Фрэнсис Росси – голос и гитара группы Status Quo. В этот момент он ехал по немецкому автобану. Ценой огромных уговоров и едва не развалив группу, Росси убедил своих товарищей сделать кавер на эту композицию, и результатом этого стала запись, которую многие считают «самой известной песней Status Quo».

“Waterloo Road” / “Les Champs-Élysées”

Jason Crest / Джо Дассен

Можно ли найти «более парижскую» песню, чем “Les Champs-Élysées” Джо Дассена? Однако мало кто знает, что изначально песня не имела ничего общего ни с Парижем, ни с Елисейскими полями, а повествовала про одну из самых оживлённых улиц Лондона – Waterloo Road! Впервые исполнила эту песню не слишком известная психоделическая поп-группа Jason Crest из Британии в 1968 году.

Однако вскоре этот номер заприметили по другую сторону Ла-Манша: новый французский текст к песне написал знаменитый поэт Пьер Деланоэ, и год спустя песня стала хитом в исполнении Джо Дассена.

“Nothing Compares 2 U”

The Family / Шинейд О’Коннор

Исполнитель, известный всему миру как Принс, и безвременно покинувший нашу планету в апреле 2016 года, был не только яркой личностью, талантливым исполнителем, блестящим гитаристом и профессиональным продюсером, но и безусловно плодовитым сочинителем, песни которого записывали многие другие исполнители – и зачастую делали их более известными. Не самый известный факт: знаменитый ныне номер “Nothing Compares 2 U” изначально написал именно Принс – для своего побочного проекта “The Family”.

Номер благополучно канул бы в безвестность, если бы ирландская певица Шинейд О’Коннор не записала свою версию песни, ставшую хитом в 1990 году. К сожалению, вместо благодарности за это Шинейд получила от Принса нотацию о том, как плохо использовать грубые слова в интервью. Вспыльчивая ирландка тут же адресовала пару этих слов знаменитому исполнителю, и дело едва не кончилось дракой.

«Girl You’ll Be A Woman Soon»

Neil Diamond/ Urge Overkill

Песня, написанная Нилом Даймондом, в чьем исполнении эта песня достигла восемьдесят шестого места в Billboard Hot 100 в 1967. В то время Даймонд был уже достаточно известен, и это стало для него не наивысшим достижением, а лишь упрочило славу талантливого «автора-исполнителя». По словам Даймонда, он написал Girl You’ll Be a Woman Soon для всех своих юных поклонниц, которые поддерживали его на первых выступлениях.Позже песню забыли. Неизвестно, вспомнили бы мы о ней, если бы не чикагские рокеры из группы Urge Overkill, которые в 1992 году записали кавер. Впрочем, прозябать бы и ему в забвении, если бы пластинка случайно не попалась в голландском музыкальном магазине Квентину Тарантино. Запись так понравилась режиссеру, что он обязательно решил включить ее в фильм Pulp Fiction.

Правда Нил Даймонд сначала не давал разрешение использовать песню в «Криминальном чтиве», потому что ему не понравился жестокий сценарий. Другие версии были записаны Клиффом Ричардом (1968), Джеки Эдвардсом (1968), оркестром Бидду (1978) и 16 Volt (1998). Эта песня также фигурировала во втором эпизоде культового британского сериала «Плохие».

Братья Эверли / Nazareth

Мир впервые услышал “Love Hurts” в исполнении дуэта братьев Дона и Фила Эверли в 1960 году. Эту песню написал супружеский дуэт Фелиции и Бодле Брайантов – авторов многих хитов дуэта. Однако в исполнении Дона и Фила этот номер хитом так и не стал.

Наверно мало кто мог предположить, что эта аккуратная и приглаженная песня от опрятных американцев однажды может зазвучать так, как у простых шотландских пролетариев Nazareth, которые наполнили песню своей рокерской страстью и попутно создали, возможно, самую образцовую «рок-балладу» в истории жанра.

“The Man Who Sold The World”

Дэвид Боуи / Nirvana

В 1970 году, пребывая в довольно непростом эмоциональном состоянии, Дэвид Боуи выпустил свой третий альбом, “The Man Who Sold The World”. Этот вязкий и угрюмый диск открыл глэм-период в творчестве не столь известного на тот момент Боуи, однако практически не содержал потенциальных «хитов» — за исключением заглавной композиции. Альбом и сама песня долгое время обитали «на обочине» дискографии великого исполнителя, пока…

… ее не исполнил Курт Кобейн на легендарном альбоме Nirvana “Unplugged”. В этот момент большинство поклонников группы подумало: «какая классная новая песня!», а Дэвид Боуи после концертов начал выслушивать благодарности за то, что «исполнил песню Nirvana». И это еще один грустный пример барьеров, которые существуют в музыкальном мире — и строят их лишь сами слушатели.

“Dazed and Confused”

Джейк Холмс / Led Zeppelin

Где лежит граница между очень творческой кавер-версией и совершенно новой песней? На эту тему хорошо поразмышлять, слушая песню “Dazed and Confused”, написанную американским фолк-исполнителем Джейком Холмсом и записанную им в 1967 для своего первого альбома. Джейк также исполнял эту песню живьем – в частности, когда выступал на разогреве у английской группы The Yardbirds, в составе которой на тот момент выступал талантливый юный гитарист Джимми Пейдж.

Талантливый юный гитарист быстро положил глаз на эту песню, и вскоре она уже вошла в концертный репертуар The Yardbirds. Год спустя Пейдж предложил песню под названием “Dazed and Confused” коллегам по своей новой команде Led Zeppelin, и этот номер стал украшением первого альбома группы. Автором “Dazed and Confused” на диске значился Джимми Пейдж. В 2010 году Холмс решил отстоять свои авторские права в суде, и теперь авторство зеппелиновской “Dazed and Confused” указывается как «Пейдж, вдохновлено Холмсом».

“Always On My Mind”

Элвис Пресли / Pet Shop Boys

Этот кантри-номер впервые исполнила малоизвестная исполнительница Гвен МакКрей в 1972. Потенциал песни был очевиден, и вскоре свои версии выпустили другие исполнители, самым известным из которых был Элвис Пресли. Элвис был, как всегда, безупречен, и трудно было представить, что кто-то сумеет превзойти его проникновенное и технически совершенное исполнение.

Вполне можно сказать, что с качественной точки зрения исполнение Элвиса так и осталось непревзойдённой вершиной (в конце концов, это дело музыкального вкуса), однако с коммерческой точки зрения ударное исполнение Pet Shop Boys оставило Короля далеко позади. Тенант и Лоу слегка модифицировали песню, добавив пару новых аккордов, наложили мощный электронный бит, сняли слегка сюрреалистический видеоряд и получили запись, которая в 2014 году голосованием слушателей BBC была определена как «лучшая кавер-версия» в истории.

Леонард Коэн / Джефф Бакли

Автором и первым исполнителем песни “Hallelujah” является знаменитый канадец Леонард Коэн. Он провел много времени, отшлифовывая эту песню – черновики исполнителя содержали примерно 80 куплетов к ней – и в конечном счете выпустил композицию на своем альбоме 1984 года. Версия Коэна, отстранённая, эмоционально сдержанная и отмеченная традиционным для Коэна «вокальным минимализмом», практически не даёт шанса предположить, каких вершин может достигнуть эта композиция…

… в исполнении такого уникального вокалиста, как Джефф Бакли. Невероятно талантливый и трагически рано ушедший из жизни молодой человек выпустил собственную версию на своем единственном лонгплее “Grace” 1994 года. Сардонически охарактеризованная самим Бакли как «аллилуйя оргазму», его эпическая версия в своей грандиозной кульминации достигает… нет, определённо чего-то более возвышенного и нездешнего.

Badfinger /Гарри Нилссон, Мэрайя Кэри

Песня, написанная музыкантами британской рок-группы Badfinger Питом Хэмом и Томом Эвансом. По словам музыкантов, во время записи песни им казалось, что она не имеет большого потенциала, и поэтому трек качестве сингла не был выпущен.

В то время более известный благодаря созданию таких хитов, как «Everybody’s Talkin’» в собственном исполнении и «One» для Three Dog Night, Гарри Нилссон впервые услышал «Without You» на вечеринке и принял её за песню The Beatles.

Выпущенная им в качестве сингла, песня возглавляла американские чарты Billboard Hot 100 и Adult Contemporary. В Великобритании, где было продано почти 800 000 экземпляров, песня провела пять недель на первом месте. За её исполнение Нилссон в том же году получил премию «Грэмми» в категории «Лучшее мужское вокальное поп-исполнение».

Источник

Оцените статью