Гитара от сержа танкяна

Содержание
  1. «Это не Toxicity, но это Toxicity». EP Сержа Танкяна Elasticity — это практически новый альбом System of a Down
  2. В 2006 году System of a Down распались, а Серж Танкян ударился в сольное творчество, сразу дистанцировавшись от старого звука
  3. Далее Танкян, как и планировал ранее, ударился в симфонику и джаз
  4. После этого к тяжелому звуку Танкян полноценно вернулся лишь однажды
  5. В 2021 году Серж Танкян выпустил новый альбом — и он целиком состоит из песен, написанных для System of a Down
  6. Serj Tankian
  7. Записи сообщества Поиск Serj Tankian запись закреплена Serj Tankian запись закреплена Serj Tankian запись закреплена Serj Tankian запись закреплена Serj Tankian запись закреплена Serj Tankian запись закреплена Serj Tankian запись закреплена Одно из наиболее свежих интервью с Сержем Танкяном! Для лидера группы System of A Down Сержа Танкяна «Легенда о Коловрате» — первый опыт работы в российском кино — Переход из жанра рок-музыки в киномузыку потребовал от вас каких-то специальных усилий? Показать полностью. — Написание музыки — это то, что приносит мне удовольствие. Я начал писать оркестровую музыку и работать с симфоническим оркестром еще восемь лет назад. В дальнейшем продолжал включать в свои сочинения элементы этой музыки и смешивать ее с фолком, электронной и рок-музыкой. Весь этот опыт я задействовал, работая над музыкой для фильма «Легенда о Коловрате». — Существует ли разница в написании музыки для большой аудитории, с которой вы взаимодействуете непосредственно, исполняя эту музыку на сцене, и той, что воспринимается за редким исключением только в записи? — Небольшие различия есть. Написание песни — это твое личное вдохновение, твои личные мысли: ты имеешь дело с собственным воображением. Когда работаешь над фильмом или пишешь музыкальное сопровождение к видеоигре либо к какому-то другому контенту, личное воображение задействуешь только частично — по большей части приходится отталкиваться от воображения директора или продюсера. Прежде чем реализовывать свое видение, нужно вникнуть в то, как они представляют себе этот проект. Всю мою жизнь я воплощал исключительно собственное воображение и был очень рад возможности задействовать свои креативные способности в сотрудничестве с другими людьми. Это помогало мне расти как композитору и артисту. В любой момент могу взяться за написание собственной музыки, я это делал всю мою чертову жизнь и делаю до сих пор. Но сегодня меня в большей степени обогащает работа над фильмами и иными проектами, когда я следую за воображением других людей. — Насколько важна музыка для кино? Какую задачу она в нем выполняет? — Хороший вопрос. Можно предположить, что без нее нельзя обойтись, в противном случае это уже давно бы сделали. Думаю, задача музыки в фильме, видеоигре или любом другом медиапроекте заключается в том, чтобы добавить к нему человеческий элемент, насытить его эмоциями и таким образом интегрировать в него человеческую душу. Фильмы без музыкального сопровождения были хороши в свое время, но даже фильмы Чарли Чаплина мы смотрим под фортепианную музыку. И когда в картине происходит диалог, музыка продолжает звучать, потому что она важна. Неужели стали бы тратить огромные деньги на оркестр, если это не было бы столь значимым? Музыка — часть истории. Проведу аналогию с написанием песни: есть мелодия, но есть и слова. Музыка обращается к правому полушарию мозга, артистическому, женскому, а слова — к левому, философскому, логическому, что позволяет соединить их и использовать вместе. С видео и музыкой похожая история: каждый элемент обращается к своему полушарию и, как следствие, вовлекает в работу весь мозг. — Как композиторы, пишущие музыку только для кино, реагируют на вторжение в их сферу деятельности рок-музыкантов? — Сегодня много артистов расширяют сферу своей деятельности. Например, Джонни Гринвуд (британский музыкант, соло-гитарист группы Radiohead. — «Эксперт») и Ник Кейв. У меня есть несколько таких друзей — хороших композиторов, создающих музыку для фильмов, я их фанат, люблю проводить с ними время и всегда нахожусь в поиске возможной коллаборации с ними. Не знаю, что они думают об этом, стоит спросить их. — Вы ограничитесь написанием музыки для кино или, может быть, в будущем создадите свой фильм? — Я открыт ко всему новому. Не могу поделиться подробностями, но я действительно снимаю фильм. Он соединяет в себе все то, что я снимал на протяжении долгого времени, это будет отчасти похоже на документальный жанр. Для меня это способ рассказать личную историю. Повторюсь: я открыт к тому, чтобы снимать фильмы, но сейчас больше сконцентрирован на написании музыки к ним. — Вы что-то открыли для себя в процессе написания музыки к «Легенде о Коловрате»? — Я сделал очень много открытий! Когда записывают музыку для фильма, никто не играет на инструментах вживую (как при записи песен) — здесь используют множество электронных звуковых библиотек. Мне удалось сильно продвинуться в освоении новых технологий записи музыки. Каждый фильм — это возможность погрузиться в новую музыкальную культуру. Так эпический жанр требует соответствующей партитуры. Продюсер Джаник Файзиев хотел, чтобы в музыке было как можно больше элементов рока. Он требовал: «Больше гитар, больше!» И я ему отвечал: «Отлично, я именно тот, кто вам нужен. Ни слова больше!» Каждый фильм позволяет открыть в самом себе что-то новое, в работе над ним учишься и растешь как артист. Я никогда раньше не писал партии для балалайки и домры, не сталкивался с монгольским народным пением. Фильм дал мне возможность изучить все это и понять, как такую музыку сделать значимой для современного слушателя и сохранить при этом ее культурную специфику. Каждый фильм — это возможность попробовать музыкальную форму, с которой не сталкивался раньше. Как артист я то же самое делаю с собственными записями и при этом стараюсь открывать для себя что-то новое. Для артиста самое ужасное — раз и навсегда завязнуть в одной и той же форме. Возможно, на самом деле в этом нет ничего страшного, но для меня развитие артиста — это если однажды он выходит за рамки направления, в котором добился успеха, и делает что-то такое, во что по-настоящему верит. Я люблю наблюдать за тем, как артисты растут, и люблю вступать в коллаборации с разными людьми. — Трудно ли вам, выдающемуся вокалисту, обходиться при написании музыки для кино без вокальных партий? — К черту вокал! Я от него устал. Вчера во время беседы с другом мне пришла в голову такая мысль: до того как начал заниматься музыкой, я в основном был известен как поэт и вокалист. Писал стихи каждый день. Это было то, чем я занимался постоянно. Выпустил две поэтические книги. По сути, я пришел к музыке от слов. Я написал столько текстов песен, что это перестало быть интересным. Не потому, что здесь мне больше нечего открыть. Уверен, что есть, как минимум это могут быть какие-то новые эмоции. Поэзия всегда что-то в тебе открывает и способствует самоопределению. Просто я занимался этим слишком долго. Теперь больше увлечен написанием инструментальной музыки. — Судя по вашей публичной деятельности, для вас очень важны идея справедливости и судьба Армении. Как это проявляется в сферах вашего творчества, не связанных напрямую с этими темами? — Это хороший вопрос. Не уверен, что у меня есть на него правильный ответ. Справедливость всегда для меня была и остается очень важной. Все проекты, находящие отклик в моей душе, так или иначе затрагивают эту тему. В фильме «Легенда о Коловрате» речь идет о том, что бороться с врагом необходимо, чтобы защитить детей, чтобы им и деревне, где они родились, дать крупицу надежды. Сюжет предыдущего фильма, для которого я писал музыку, тоже был связан с идеей справедливости. Я стараюсь выбирать проекты, интересные не только музыкально и не только потому, что мне симпатичны те или иные режиссеры, но и тематически. В то же время не хочу себя ни в чем ограничивать и не отказался бы написать музыку для комедии, хотя я, скорее всего, провалил бы комедию: я слишком плох для счастливой музыки. Нахожу ее чрезмерно сложной для написания. С другой стороны, такие задачи — вызов для композитора. Это мне однажды нужно будет совершить, чтобы преодолеть внутренний барьер. Но для меня во всем, что я делаю, очень важны правильные намерения. Речь идет не только о моей музыке, но и о том, куда я инвестирую свои ресурсы. Не хочу инвестировать в пепси-колу или в создание бомб, не хочу вкладывать деньги туда, где меня не должно быть, — я хочу действовать максимально осознанно. Это касается не только творческой деятельности, но прежде всего того, во что мы верим, как мы ладим с людьми, как ведем бизнес, как проявляем себя в общественной и личной жизни. — Ваши общественная деятельность и публичные заявления принесли какие-то результаты? Как вы их оцениваете? — Это очень хороший вопрос. Я люблю это интервью. Когда делаешь что-то от сердца, неважно в какой сфере: политической, социальной, культурной, — и такая деятельность делает тебя счастливым и способствует личностному росту, это и есть то, к чему я стремлюсь. Но замечал и видимый эффект в проектах, которыми занимался. Участие в System of a Down, например. Эффект может стать очевидным не сразу, возможно, только по истечении двадцати пяти лет. Но эти результаты реальны, они заставляются задуматься. Не знаю, как этот процесс осознания меняет мой мир, но предполагаю, что он позволяет мне совершать правильные поступки. — Что для вас сейчас важнее всего? — Сегодня для меня самое важное — это моя семья, мой сын. Проводить с ним время для меня ценнее всего на свете. Я мог бы убить всю свою музыку за одну его улыбку. Сейчас он мой приоритет. А в сфере творчества есть очень много того, чем я хотел бы заняться. Буду продолжать писать музыку. И у меня есть еще пара идей. В том числе создание бренда армянского кофе, потому что это одна из тех вещей, которые я люблю. Существует много видов деятельности, которые я хотел бы попробовать. Посмотрим, куда приведет меня мой путь. Источник
Читайте также:  Город влюбленных под гитару

«Это не Toxicity, но это Toxicity». EP Сержа Танкяна Elasticity — это практически новый альбом System of a Down

В конце прошлого года System of a Down выпустили две новые песни — впервые за 15 лет. Для фанатов и для всей рок-сцены это было большое событие, вселяющее надежду на полноценное возрождение группы. Нежели она преодолела разногласия и новый альбом System of a Down все-таки может выйти? И он вышел — но в виде нового сольника вокалиста банды Сержа Танкяна. Но чтобы разобраться в ситуации и оценить значимость диска Elasticity, придется кратко пройтись по всему творчеству Танкяна вне System of a Down.

В 2006 году System of a Down распались, а Серж Танкян ударился в сольное творчество, сразу дистанцировавшись от старого звука

Дебютный сольник Танкяна Elect the Dead вышел уже в 2007 году. Это отличный рок-альбом с мощными хитами (Empty Walls до сих пор самый прослушиваемый трек Танкяна в Spotify, а Sky is Over — в Apple Music), но System of a Down он не заменил. На диске остались этнические армянские мотивы и бодрые скоростные риффы (хоть и неспособные заменить узнаваемый стиль гитариста SOAD Дарона Малакяна). Но в целом звук стал в десятки раз мягче — Серж, записавший альбом практически в одиночку, щедро добавил в песни симфоники и совсем перестал кричать. Вскоре после выхода альбома Танкян говорил в интервью, что дальше подумывает двинуть в сторону полной оркестровки и написать джазовый альбом.

«Я не хотел делать все как в System of a Down. В System обычно много слоев с гитарами, но все все эти слои звучат так, будто гитара одна. Я же хотел, чтобы слои гитар, клавиш и сэмплов были разными. Это больше похоже на оркестровый звук, чем на System of a Down» — Серж Танкян

Далее Танкян, как и планировал ранее, ударился в симфонику и джаз

В 2010 году Серж Танкян выпустил симфоническую версию альбома Elect the Dead, записанную с оклендским оркестром в Новой-Зеландии. Примечателен диск тем, что на нем была представлена новая песня The Charade, изначально написанная для альбома System of a Down — Hypnotize. Так мы впервые за пять лет услышали новую песню SOAD, хоть и в такой любопытной форме.

Читайте также:  Все сочетания для гитары

В том же году Серж релизнул и второй полноценный сольник — Imperfect Harmonies. На нем симфоника встретилась с мягким джазом и лаунджевой электроникой. Иногда треки разгонялись, будто пытались вырваться на тяжелую территорию, пробуждая даже гитары (забавно, что в такие моменты они больше походили на песни Linkin Park или Korn), но в целом от System of a Down в творчестве Танкяна не осталась практически ничего. Что не отменяет того факта, что сам по себе альбом был хорош.

«Я называю эту музыку электро-оркестровым-джаз-роком, потому что в песнях есть все эти аспекты. Некоторые немного урезаны, но в большинстве треков прорывается огромная стена звука, какой я раньше никогда не слышал. Редко можно услышать песню одновременно и электронную, и симфоническую, потому что первое — это что-то синтетическое, а второе — органичное. Но я нашел способ соединить эти разные цвета вместе» — Серж Танкян

После этого к тяжелому звуку Танкян полноценно вернулся лишь однажды

Произошло это на альбоме 2012 года Harakiri. В целом диск больше тяготел к панк-року с примесью альтернативы и даже попсового металкора, но была на нем и энергия, и скорость, знакомая по System of a Down. Не вернулся только экстрим-вокал — и очень зря, панковские песни диска его буквально требовали. Этот диск в очередной раз вселил в сердца фанатов надежду. Серж опять выпускает рок, да и System of a Down к тому моменту уже воссоединились, начав выступать со старым материалом.

Но после Harakiri музыканта унесло максимально далеко от рока и SOAD. В том же 2012 году он выпустил еще один симфонический альбом. В 2013 вышла его джазовая пластинка в составе проекта Jazz-Iz-Christ. А затем Танкян с головой ушел в композиторское дело и написал целый ряд саундтреков для самого разного кино (и даже для одного мобильного шутера), но эта часть его творчества — совсем другая история.

«На самом деле я не собирался писать еще одну рок-запись в 2011 году. Но эти песни просто пришли мне в голову так естественно, так легко. Это самая легкая запись, которую я когда-либо писал, говоря прямо. Может быть, это потому что я уже давно занимаюсь роком, не знаю» — Серж Танкян

В 2021 году Серж Танкян выпустил новый альбом — и он целиком состоит из песен, написанных для System of a Down

«Это не Toxicity, но это Toxicity» — так сам Серж Танкян описывает свой новый релиз и точнее слов к нему не подберешь. EP состоит из пяти песен и по замыслу Танкяна они должны были попасть на гипотетический новый альбом SOAD. Несколько лет назад группа даже взяла некоторые треки в работу, но творческие (да и политические) разногласия снова дали о себе знать и музыканты ни к чему не пришли. Поэтому Серж и выпустил все песни под своим именем.

Несмотря на наличие пианино и синтезаторов, новый материал действительно сильно похож на музыку System of a Down в целом и легендарный альбом Toxicity в особенности. Есть тут и тяжелые риффы, и вокальные дурачества Сержа в стиле Sugar, и шутки, пробивающиеся сквозь социальные высказывания, и экстрим-вокал, которого и на живых выступлениях SOAD стало не так много. Танкян на этой записи будто проснулся и помолодел лет на двадцать. Даже посвященная его сыну лирическая песня Rumi не выбивается из стиля и легко встала бы на диск System of a Down.

Elasticity — отличный альбом. А уж насколько он актуален в 2021 году зависит от того, насколько вы любите SOAD. Серж Танкян уже закончил следующий мини-альбом, который он описывает как электро-рок. Помимо него есть и другие песни, два кинематографичных трека и даже 24-минутный концерт для пианино. Но когда Танкяна напрямую спрашивают, стоит ли ждать чего-то от System of a Down, он как обычно отвечает: «Я не знаю».

«Я назвал EP Elasticity по нескольким причинам. Отчасти потому, что это напомнило мне System, и мы использовали такие термины — Toxicity, Mezmerize и Hypnotize — на наших альбомах. Но это также схема самих песен — они переходят от тяжести к красоте и мелодиям, от социально-политических тем к очень личным. Альбом эластичный. Думаю, это основная тема» — Серж Танкян

Источник

Serj Tankian

Вокалист американской Nu Metal-группы System of a Down, основатель сольного проекта Serj Tankian.

Серж Адам Танкян родился в Ливане 21 августа 1967 года, где и провел первые годы жизни, пока не переехал с родителями и братом в Лос-Анджелес, США.
Показать полностью.

С 1993 по 1995 год Серж, совместно с Дароном Малакяном играет в группе Soil. В 1995 году они, совместно с Шаваршем Одаджяном и Энди Хачатуряном, которого вскоре заменил Джон Долмаян, основывают группу System of a Down, благодаря которой становятся известными на весь мир.

После распада группы в 2006 году каждый из участников решает интенсивно заняться сольным творчеством, а в октябре 2007 года выходит первый сольный альбом Сержа — «Elect the Dead». В поддержку альбома Серж со своей группой The Flying Cunts Of Chaos отправляется в тур по США и Европе, в ходе которого дает 3 концерта в России.

По окончании тура Серж сделал заявление о том, что планирует в марте 2009 дать концерт с полноценным симфоническим оркестром.

В начале 2010 года Серж выпускает первую песню под симфонический оркестр. Дебютом стала песня Empty Walls, являющаяся флагманом в его альбоме «Elect the Dead». 9 марта 2010 года Серж выпускает альбом с симфоническим оркестром.

21 сентября 2010 вышел его новый альбом «Imperfect Harmonies». Музыкант позже выпустил EP «Imperfect Remixes» (2011 год). Это коллекция ремиксов на песни с альбома «Imperfect Harmonies».

12 августа 2011 года Танкян, перед его очередным концертом в Ереване, был награжден медалью премьер-министра Армении за его вклад в признание Геноцида армян и за продвижения армянской музыки.

9 июня 2012 года в Малибу состоялась свадьба Сержа Танкяна с Анжелой Мадатян.

10 июля 2012 года Серж выпустил свой новый альбом «Harakiri», который он сам описал в интервью как «обычный рок-альбом, который сильно схож с творчеством System Of A Down».

В начале 2013 года, Танкян объявил о своем сотрудничестве с хип-хоп исполнителем Tech N9ne, и намерении принять участие в записи его альбома «Something Else».

  • Записи сообщества
  • Поиск

Serj Tankian запись закреплена

Serj Tankian запись закреплена

Serj Tankian запись закреплена

Serj Tankian запись закреплена

Serj Tankian запись закреплена

Serj Tankian запись закреплена

Serj Tankian запись закреплена

Одно из наиболее свежих интервью с Сержем Танкяном!

Для лидера группы System of A Down Сержа Танкяна «Легенда о Коловрате» — первый опыт работы в российском кино

— Переход из жанра рок-музыки в киномузыку потребовал от вас каких-то специальных усилий?
Показать полностью.

— Написание музыки — это то, что приносит мне удовольствие. Я начал писать оркестровую музыку и работать с симфоническим оркестром еще восемь лет назад. В дальнейшем продолжал включать в свои сочинения элементы этой музыки и смешивать ее с фолком, электронной и рок-музыкой. Весь этот опыт я задействовал, работая над музыкой для фильма «Легенда о Коловрате».

— Существует ли разница в написании музыки для большой аудитории, с которой вы взаимодействуете непосредственно, исполняя эту музыку на сцене, и той, что воспринимается за редким исключением только в записи?

— Небольшие различия есть. Написание песни — это твое личное вдохновение, твои личные мысли: ты имеешь дело с собственным воображением. Когда работаешь над фильмом или пишешь музыкальное сопровождение к видеоигре либо к какому-то другому контенту, личное воображение задействуешь только частично — по большей части приходится отталкиваться от воображения директора или продюсера. Прежде чем реализовывать свое видение, нужно вникнуть в то, как они представляют себе этот проект. Всю мою жизнь я воплощал исключительно собственное воображение и был очень рад возможности задействовать свои креативные способности в сотрудничестве с другими людьми. Это помогало мне расти как композитору и артисту. В любой момент могу взяться за написание собственной музыки, я это делал всю мою чертову жизнь и делаю до сих пор. Но сегодня меня в большей степени обогащает работа над фильмами и иными проектами, когда я следую за воображением других людей.

— Насколько важна музыка для кино? Какую задачу она в нем выполняет?

— Хороший вопрос. Можно предположить, что без нее нельзя обойтись, в противном случае это уже давно бы сделали. Думаю, задача музыки в фильме, видеоигре или любом другом медиапроекте заключается в том, чтобы добавить к нему человеческий элемент, насытить его эмоциями и таким образом интегрировать в него человеческую душу. Фильмы без музыкального сопровождения были хороши в свое время, но даже фильмы Чарли Чаплина мы смотрим под фортепианную музыку. И когда в картине происходит диалог, музыка продолжает звучать, потому что она важна. Неужели стали бы тратить огромные деньги на оркестр, если это не было бы столь значимым? Музыка — часть истории. Проведу аналогию с написанием песни: есть мелодия, но есть и слова. Музыка обращается к правому полушарию мозга, артистическому, женскому, а слова — к левому, философскому, логическому, что позволяет соединить их и использовать вместе. С видео и музыкой похожая история: каждый элемент обращается к своему полушарию и, как следствие, вовлекает в работу весь мозг.

— Как композиторы, пишущие музыку только для кино, реагируют на вторжение в их сферу деятельности рок-музыкантов?

— Сегодня много артистов расширяют сферу своей деятельности. Например, Джонни Гринвуд (британский музыкант, соло-гитарист группы Radiohead. — «Эксперт») и Ник Кейв. У меня есть несколько таких друзей — хороших композиторов, создающих музыку для фильмов, я их фанат, люблю проводить с ними время и всегда нахожусь в поиске возможной коллаборации с ними. Не знаю, что они думают об этом, стоит спросить их.

— Вы ограничитесь написанием музыки для кино или, может быть, в будущем создадите свой фильм?

— Я открыт ко всему новому. Не могу поделиться подробностями, но я действительно снимаю фильм. Он соединяет в себе все то, что я снимал на протяжении долгого времени, это будет отчасти похоже на документальный жанр. Для меня это способ рассказать личную историю. Повторюсь: я открыт к тому, чтобы снимать фильмы, но сейчас больше сконцентрирован на написании музыки к ним.

— Вы что-то открыли для себя в процессе написания музыки к «Легенде о Коловрате»?

— Я сделал очень много открытий! Когда записывают музыку для фильма, никто не играет на инструментах вживую (как при записи песен) — здесь используют множество электронных звуковых библиотек. Мне удалось сильно продвинуться в освоении новых технологий записи музыки. Каждый фильм — это возможность погрузиться в новую музыкальную культуру. Так эпический жанр требует соответствующей партитуры. Продюсер Джаник Файзиев хотел, чтобы в музыке было как можно больше элементов рока. Он требовал: «Больше гитар, больше!» И я ему отвечал: «Отлично, я именно тот, кто вам нужен. Ни слова больше!» Каждый фильм позволяет открыть в самом себе что-то новое, в работе над ним учишься и растешь как артист. Я никогда раньше не писал партии для балалайки и домры, не сталкивался с монгольским народным пением. Фильм дал мне возможность изучить все это и понять, как такую музыку сделать значимой для современного слушателя и сохранить при этом ее культурную специфику.

Каждый фильм — это возможность попробовать музыкальную форму, с которой не сталкивался раньше. Как артист я то же самое делаю с собственными записями и при этом стараюсь открывать для себя что-то новое. Для артиста самое ужасное — раз и навсегда завязнуть в одной и той же форме. Возможно, на самом деле в этом нет ничего страшного, но для меня развитие артиста — это если однажды он выходит за рамки направления, в котором добился успеха, и делает что-то такое, во что по-настоящему верит. Я люблю наблюдать за тем, как артисты растут, и люблю вступать в коллаборации с разными людьми.

— Трудно ли вам, выдающемуся вокалисту, обходиться при написании музыки для кино без вокальных партий?

— К черту вокал! Я от него устал. Вчера во время беседы с другом мне пришла в голову такая мысль: до того как начал заниматься музыкой, я в основном был известен как поэт и вокалист. Писал стихи каждый день. Это было то, чем я занимался постоянно. Выпустил две поэтические книги. По сути, я пришел к музыке от слов. Я написал столько текстов песен, что это перестало быть интересным. Не потому, что здесь мне больше нечего открыть. Уверен, что есть, как минимум это могут быть какие-то новые эмоции. Поэзия всегда что-то в тебе открывает и способствует самоопределению. Просто я занимался этим слишком долго. Теперь больше увлечен написанием инструментальной музыки.

— Судя по вашей публичной деятельности, для вас очень важны идея справедливости и судьба Армении. Как это проявляется в сферах вашего творчества, не связанных напрямую с этими темами?

— Это хороший вопрос. Не уверен, что у меня есть на него правильный ответ. Справедливость всегда для меня была и остается очень важной. Все проекты, находящие отклик в моей душе, так или иначе затрагивают эту тему. В фильме «Легенда о Коловрате» речь идет о том, что бороться с врагом необходимо, чтобы защитить детей, чтобы им и деревне, где они родились, дать крупицу надежды. Сюжет предыдущего фильма, для которого я писал музыку, тоже был связан с идеей справедливости. Я стараюсь выбирать проекты, интересные не только музыкально и не только потому, что мне симпатичны те или иные режиссеры, но и тематически. В то же время не хочу себя ни в чем ограничивать и не отказался бы написать музыку для комедии, хотя я, скорее всего, провалил бы комедию: я слишком плох для счастливой музыки. Нахожу ее чрезмерно сложной для написания.

С другой стороны, такие задачи — вызов для композитора. Это мне однажды нужно будет совершить, чтобы преодолеть внутренний барьер. Но для меня во всем, что я делаю, очень важны правильные намерения. Речь идет не только о моей музыке, но и о том, куда я инвестирую свои ресурсы. Не хочу инвестировать в пепси-колу или в создание бомб, не хочу вкладывать деньги туда, где меня не должно быть, — я хочу действовать максимально осознанно. Это касается не только творческой деятельности, но прежде всего того, во что мы верим, как мы ладим с людьми, как ведем бизнес, как проявляем себя в общественной и личной жизни.

— Ваши общественная деятельность и публичные заявления принесли какие-то результаты? Как вы их оцениваете?

— Это очень хороший вопрос. Я люблю это интервью. Когда делаешь что-то от сердца, неважно в какой сфере: политической, социальной, культурной, — и такая деятельность делает тебя счастливым и способствует личностному росту, это и есть то, к чему я стремлюсь. Но замечал и видимый эффект в проектах, которыми занимался. Участие в System of a Down, например. Эффект может стать очевидным не сразу, возможно, только по истечении двадцати пяти лет. Но эти результаты реальны, они заставляются задуматься. Не знаю, как этот процесс осознания меняет мой мир, но предполагаю, что он позволяет мне совершать правильные поступки.

— Что для вас сейчас важнее всего?

— Сегодня для меня самое важное — это моя семья, мой сын. Проводить с ним время для меня ценнее всего на свете. Я мог бы убить всю свою музыку за одну его улыбку. Сейчас он мой приоритет. А в сфере творчества есть очень много того, чем я хотел бы заняться. Буду продолжать писать музыку. И у меня есть еще пара идей. В том числе создание бренда армянского кофе, потому что это одна из тех вещей, которые я люблю. Существует много видов деятельности, которые я хотел бы попробовать. Посмотрим, куда приведет меня мой путь.

Источник

Оцените статью