Гитара переходник масляного фильтра

GAZ 21 «И» Восстановление › Logbook › Переходник под полнопоточный масляный фильтр.

Изучил информацию о работе штатной системы фильтрации масла с применением современных масел, и понял что она реально не работает, вся грязь и частицы менее 0.1 мм неизбежно попадут прямиком во вкладыши и остальные трущиеся детали двигателя. Исходя из этого решил перейти на полнопоточный масляный фильтр, да это не аутентично, но здоровье двигателя для меня важнее.
Переходник можно купить в интернет магазинах, но это не мой подход), к тому же он имеет некоторые конструктивные особенности, не удовлетворяющие мои требования, поэтому решил изготовить его сам.
Недавно мы с другом Русей(который освоил азы литейного дела), отливали у меня в гараже колесные диски для картинга, вдохновившись идеей решил заодно отлить заготовку под фильтр.
Купил жигулевский штуцер масляного фильтра, согнул коробочку по размеру переходника, заложил в нее штуцер, закрыл и закрепил крышку на несколько прихваток.

Форму засыпал литейным песком, что бы через щели алюминий не вылился, и для лучшей теплоотдачи.

Зажгли печь и расплавили алюминий.

Вот что получилось.

После заливки, металл на моей коробочке повело от нагрева, из за чего плоскости заготовки несколько нарушились, но запас толщины был, и я выровнял плоскости на токарном станке.

Разметил и просверлил все необходимые отверстия.

Обработал «напильником»), и примерил к двигателю с длинным газелевским фильтром, места предостаточно!

Датчик давления масла, стоял у меня на ФГО, поэтому установил его как полагается на переходник.

Комплект готов к установке.

И готовый результат!

GAZ 21 1960, engine Gasoline 2.5 liter., 70 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 36

сколько же работы.Русские по природе кулибины. Если менять масло раз в 500 км можно и без фильтра

Работы много, но оно того стоило! В период обкатки все таки нужна хорошая фильтрация, даже в книге написано, что во время пуска откапиталенного двигателя, нужно использовать дополнительный масло бак с чистым маслом.

В институте учили что если обкатывать на отработке после фильтрации и центрефуги двигатель быстрее выйдет на необходимые параметры .

А если эту конструкцию впендюрить?

В чем преимущество этой конструкции?

если честно.я хочу от 24ки сделать фильтр на родное места фильтра тонкой очистки и вам советую вот он работает реально.а этот фильтр можно было и не ставить вовсе .польза от него нулевая .он не работает.на холодную все масло гонит через перепускной клапан потому что оно густое не просачивается.а на горячую он просто не справляется с тем количеством масла что через него гонят .да и потом все эти фильтра сомнительного качества зачастую и не видно что там внутри .чем хорошь 24й .там перепускной клапан настрое с завода и он не ширпотреб, площадь фильтрующего элемента больше в разы, при этом можно видеть что ставится, и можно выбирать уже по количеству бумаги, то есть чем больше и плотнее складки тем больше площадь.хотя и тут постоянно пытаются впарить хрень, но уже отследить легко и не брать дерьмецо…по личному опыту пилил все такие одноразовые фильтра и все они чистые были, все дерьмо обычно в поддоне плавало…делал капиталки и на интерес пилил…но когда открывал фильтр на 24м моторе или на 402м там всегда кокс и говнище бывало…что и есть доказательство того что он работает в реальности…раньше сам думал что подобное проще с одноразовым, но с годами опыт все поставил на места…так что каждый думает сам что он хочет лениться или работать…

Просматриваюсь к корпусным фильтрам, думаю это более грамотное решение.

сто имелось под словом корпусные фильтра

С картриджем. Кстати, если морочится с такой схемой, то есть смысл подумать возможность спрятать его в родную банку корпуса тонкой очистки.

да зачем.потом искать элементы под это все.прокладки.и потом родной не рассчитан на давление.а вот то как есть доработать 24й на который ещё есть норм части я думаю стоит.потому что фильтра москвиче волго камазовские.а на технику для работы оно ещё долго будет выпускаться.

Чтоб на вид на родную систему похоже было

лучше родную тогда восстановить если важен оригинал.

Ну родная ни о чем, а так типа вид придать родной и эффективность повысить фильрации масла

я думаю это сложно и не к чему

Отвечу по своему опыту эксплуатации. 1 давление так, чтоб что то вышло из строя не возрастет, если что, на моторе есть клапан сброса излишнего давления. Кроме того показания на приборе практически не меняются после перехода на полную фильтрацию. Насос прекрасно справляется, если он не сломан или загажен. Проблем с этим нет, по этому поводу фантазировать не стоит.
2. 3. Газелевский фильтр прекрасно размещается в этом пространстве. Если он начинает стучать о лонжерон, значит пора ремонтировал мотор или менять подушки. Расстояние там приличное!
Остальные вопросы для автора)

можно и очень длинный от иномарки присобачить если сделать переходник с углом и менять проще.но почитай что написал я выше

Эм … хорошо-то оно хорошо. И правильно в том плане, что современные масла с частичником плохо сработаются … НО …
1. Полнопоточник будет создавать доп. падение давления, на которое мотор (масляный насос) не рассчитаны.
2. в связи с п.1 как раз хорошо бы фильтр побольше (ГАЗелевский)
3. Но как понимаю, ГАЗелевский будет стучать о лонжерон т.к. мотор «крутит» как раз против часовой.
4. Насколько хорошо штуцер будет держаться в плите? Ему есть чем цепляться?
5. Мне не нравится, когда клапана находятся в фильтре (тому есть причины) потому не думал ли о кассетном варианте?

Его бы (фильтр — прим. автора) вверх сместить или под наклоном поставить или вообще вдоль движка разместить. Или там места нет? Как понимаю, сзади — штаны, спереди — гена?

Маслонасос стоит УАЗовский, он как раз разсчитан на такой фильтр.
Длинный фильтр становиться с хорошим зазором, до лонжерона может достать лишь в том случае, если подушки оторвутся, и то врятли.
Не сомневайся), штуцер сидит очень надежно, вставлен он резьбовой частью на всю толщину переходника, при заливке алюминий очень текучий, и повторяет каждую пору и царапинку на форме, а во время остывания дает приличную усадку, намертво зажимая любой вставленный предмет.
Весь современный мир использует фильтры со встроенным редукционным клапаном, что в этом плохого?

— не знал
— всё равно я — за большие фильтры от больших моторов.
— Ок (заливка)
— плохо то, что клапаны обычно делают в глубине фильтра. Т.е. чтобы маслу через него пройти — ему надо пройти вдоль фильтрующей пов-ти. Соотв. оно (масло) может чего оттуда «зацепить» и утащить в каналы. Такая ситуация весьма частая при работе на холодном масле. Потому я параноидально стараюсь этого избежать. А избежать можно или фильтрами с редукционником при входе, но они — дорогие и потому — редкие. Или использованием кассетных фильтров. Там еще плюсы:
+ они дешевле
+ нет возможных «косяков» с клапанами (дефекты сборки и конструкции)
+ видишь, что покупаешь (качество фильтр. элементов)

Согласен со всем выше написанным, но так или иначе данный фильтр работает, в отличии от штатной системы смазки, и меня это устраивает. Вовремя менять фильтр с использованием хорошего масла и будет все в порядке).

Источник

Проставки, шланги масляных радиаторов

проставка под маслокулер с термостатом GREX style фрезерованная SC-OA016

Набор для установки масляного радиатора без переноса фильтра 9070G

набор для установки масляного радиатора с переносом масляного фильтра 9070

проставка под маслокулер с термостатом Mocal style 9070C

проставка под масляный радиатор без выноса фильтра 9070A

набор для установки масляного радиатора без выноса (шланги в нейлоне) 9070G-N

Термостат для АКПП и трансмиссии на линию 10мм Tat-85
Нет в наличии

проставка для маслокулера с выносом фильтра 9070B

проставка без выноса фильтра с выходами 45гр 9070D

шланг для подключения масляного радиатора AN10 0гр+90гр 1400мм фитинги алюминий 1шт 9071\7

крепеж для масляного кулера универсальный 51-11

шланги для подключения масляного радиатора AN10 0гр+90гр 1400мм фитинги сталь 2шт 9071\2
Нет в наличии

шланг для подключения масляного радиатора AN10 0гр+90гр 1000мм, фитинги алюминий 1шт 9071\6

проставка для установки масляного кулера с термостатом на масляную линию 9070-804

проставка с термостатом литая 9070-S
Нет в наличии

шланг для подключения масляного радиатора AN10 0гр+90гр 1000мм, фитинги сталь 1шт 9071\4
Нет в наличии

шланг для подключения масляного радиатора AN10 0гр+90гр 1800мм фитинги алюминий 1шт 9071\8

шланг для подключения масляного радиатора AN10 0гр+90гр 1800мм фитинги сталь 1шт 9071\5

защитная спираль ZP-B

Проставка под маслокулер с термостатом и выносом фильтра TRUST style SC-OA016/1

шланг для подключения масляного радиатора AN10 0гр+90гр 1290мм фитинги сталь, шланг нейлон 1шт 9071\10
Нет в наличии

шланг для подключения масляного радиатора AN10 0гр+90гр 960мм, фитинги сталь, шланг нейлон 1шт 9071\9
Нет в наличии

Маслозаливная горловина Subaru с вентиляцией картерных газов ent-020

шланг для подключения масляного радиатора AN10 0гр+90гр 2000мм фитинги сталь 1шт 9071\3

Адаптер для установки масляного радиатора BMW E36 SC-OA015
Нет в наличии

болт масляного поддона магнитный M12*125 9073A

термостат Honda K20-24 с посадочным фланцем и горловиной ent-2024

адаптер для установки масляной проставки M20*1.5мм 9072А

адаптер для установки масляного радиатора BMW 335i N54 135i SC-OA010

адаптер для установки масляной проставки 3/4-16 9072B

Проставки, шланги масляных радиаторов

Итак, вы решили купить масляный радиатор. Теперь дело за его крепежом под капотом и, собственно, подключением. Установка масляного радиатора будет для вас несложной, если найдена подходящая проставка масляного фильтра. Она ставится на штатное посадочное место, а от неё проводятся шланги к кулеру. Если необходимо, используется адаптер.

Другой плюс такой проставки — с её помощью вы можете установить дополнительные датчики: сенсоры давления масла и температуры.

Проставки, где есть масляный термостат, подойдут для городских автомобилей. Модели без термостата мы рекомендуем ставить на боевые машины, где охлаждение требуется

Иногда из-за конструктивных особенностей некоторых ДВС имеет смысл купить проставки с переносом (релокейтом) масляного фильтра. В таких случаях под капотом размещается не только маслокулер, а также вынесенная в удобное место ответная часть под фильтр.

Мы предлагаем универсальные наборы, которые позволят выполнить подключение масляного радиатора с минимальными доработками. Вместе с готовыми комплектами в AJS вы найдёте и всё необходимое для кастомного сбора масляных коммуникаций: шланги с фитингами системы AN, адаптеры, термостаты и другие девайсы.

Отдельно хотим выделить болты в масляный поддон. Они представлены с разной резьбой и подходят на большинство моделей авто. Их главная ценность: мощные неодимовые магниты, которые эффективно улавливают металлическую стружку из моторного масла.

Источник

Читайте также:  Блок расширитель шлейфов сигнализации марка аккорд 20
Оцените статью