- Гитарный звукосниматель с одной катушкой — Single coil guitar pickup
- Содержание
- История
- Beauchamp
- Гибсон
- Общие конструкции
- Гибсон П-90
- Конструкция телекастера
- Stratocaster дизайн
- Проблемы с шумом
- Известные звукосниматели сингловой катушки
- Пикап (музыкальная техника) — Pickup (music technology)
- СОДЕРЖАНИЕ
- Магнитные звукосниматели
- Строительство
- Выход
- Звук звукоснимателя
- Хамбакеры
- Обозначение
Гитарный звукосниматель с одной катушкой — Single coil guitar pickup
Одиночный датчик катушки представляет собой тип магнитного датчика или датчика , для электрической гитары и электрического баса . Он электромагнитно преобразует вибрацию струн в электрический сигнал. Звукосниматели с одной катушкой — одна из двух самых популярных конструкций, наряду с звукоснимателями с двумя катушками или « хамбакерами ».
Содержание
История
Beauchamp
В середине 1920-х годов Джордж Бошамп , гитарист из Лос-Анджелеса, Калифорния, начал эксперименты с электрическим усилением гитары. Первоначально используя звукосниматель фонографа, Бошан начал тестировать множество различных комбинаций катушек и магнитов, пытаясь создать первый электромагнитный звукосниматель для гитары. Свои первые катушки он наматывал с помощью мотора из стиральной машины, позже переключился на мотор швейной машины и, в конечном итоге, использовал одиночные скрученные магниты.
В своих усилиях Бошана поддержал Адольф Рикенбакер , инженер и богатый владелец успешного бизнеса по производству инструментов и штампов. Beauchamp в конечном итоге выпустил первый успешный звукосниматель с одной катушкой. Звукосниматель состоял из двух массивных U-образных магнитов и одной катушки и был известен как « подковообразный звукосниматель ». Два подковообразных магнита окружали струны, проходящие через пластину с одним сердечником (или лезвие) в центре катушки.
Гибсон
В 1935 году компания Gibson Guitar Corporation представила «звукосниматель» для своей новой линейки гавайских стальных гитар на коленях. Базовая конструкция звукоснимателя представляет собой металлическую пластину, вставленную через катушку в качестве общего полюса для всех струн. Под узлом катушки была закреплена пара больших плоских магнитов.
В 1936 году компания Gibson представила ES-150 , свою первую электрическую гитару в испанском стиле. ES-150 был оснащен звукоснимателем. Новатор в области джазовой гитары Чарли Кристиан начал играть на ES-150 в конце 1930-х годов с оркестром Бенни Гудмана . Это привело к резкому росту популярности электрифицированной гитары. Из-за тесной связи Кристиана с ES-150, его стали называть «моделью Чарли Кристиана», а теперь уже известный звукосниматель Гибсона — «звукоснимателем Чарли Кристиана» или «устройством CC».
Общие конструкции
Гибсон П-90
P-90 — звукосниматель с одной катушкой, разработанный Gibson Guitar Corporation . Эти звукосниматели имеют большую плоскую катушку с регулируемыми стальными винтами в качестве полюсных наконечников и пару плоских магнитов-стержней, лежащих под катушкой катушки. Регулируемые полюсные наконечники воспринимают магнетизм магнитов. Перемещение винта ближе или дальше от магнита определяет силу сигнала, а значит, и тон. Существует две разновидности пикапа П-90, различающиеся в основном вариантами крепления:
- Мыло бар оболочка имеет истинную прямоугольную форму и крепежные винты содержится внутри катушки периметра, расположенного между полюсными наконечниками, между строками 2-3 и 4-5, таким образом , создавая нерегулярный и несколько необычный характер. Иногда их принимают за полюсные наконечники; поэтому иногда ошибочно говорят, что у P-90 восемь полюсных наконечников. Прозвище «кусок мыла», скорее всего, произошло из-за его преимущественно прямоугольной формы и пропорций, напоминающих кусок мыла, а также того факта, что первые P-90 на оригинальной модели Gibson Les Paul 1952 года были белыми.
- Собачье ухо — это кожух с расширениями по обе стороны от пикапа, которые чем-то напоминают собачьи уши. Это продолжения преимущественно прямоугольной крышки, на которой расположены расположенные снаружи крепежные винты. Звукосниматели P-90 с собачьим ухом обычно устанавливались на гитары Gibson с полым корпусом, такие как ES-330, а иногда и на твердотельные модели, такие как Les Paul Junior . Такие же звукосниматели были также доступны на моделях Epiphone (поскольку Гибсон создавал гитары Epiphone в 1950-х), и этот дизайн лучше всего запомнился своим появлением на полом корпусе Epiphone Casino в середине-конце 1960-х годов.
Конструкция телекастера
Fender Telecaster имеет две одиночные катушки. Нейловый звукосниматель производит более мягкий звук, в то время как звукосниматель бриджа производит чрезвычайно резкий, резкий звук с преувеличенными высокими частотами, поскольку звукосниматель бриджа установлен на стальной пластине. Эти элементы дизайна позволяют музыкантам имитировать звуки стальной гитары , что делает ее особенно подходящей для музыки кантри.
Звукосниматели выбираются трехпозиционным переключателем, и существуют две схемы подключения:
- Винтаж : 1) шейный звукосниматель с отсечкой высоких частот для более басовитого звука; 2) только шейный звукосниматель; 3) только мостовой звукосниматель.
- Современные : 1) звукосниматель только шейный, без обрезки высоких частот; 2) шея и переносица; 3) только мостовой звукосниматель.
У Fender Esquire есть вариация схемы подключения Vintage с использованием схемы на одном звукоснимателе. Это дает отсечку высоких частот в первой позиции, нормальную — в средней позиции и отсечку регулировки тембра — в третьей позиции.
Stratocaster дизайн
Гитара традиционной конструкции Stratocaster имеет три одиночные катушки. Гитарист может управлять выбранным звукоснимателем или комбинацией звукоснимателей с помощью рычажного переключателя . Позиции звукоснимателей обычно называются звукоснимателями бриджа , середины и грифа в зависимости от их близости к этим частям инструмента. Нейловый звукосниматель обычно имеет самый низкий выход, с наибольшим диапазоном средних частот и басов, тогда как звукосниматель бриджа имеет более высокий выход (потому что струны на мостике меньше двигаются) и самый высокий отклик на высоких частотах с небольшим оттенком. Звук среднего звукоснимателя аналогичен звучанию шейного звукоснимателя, но с меньшим басом и большим количеством высоких частот. Однако многие игроки, такие как Ричи Блэкмор , находят это препятствием для руки, выбирающей инструмент, поэтому ослабьте крепежные винты так, чтобы он лежал заподлицо с накладкой.
Современные Stratocasters имеют пятипозиционный селекторный переключатель звукоснимателей. Позиции 1, 3 и 5 активируют только один звукосниматель (бридж, средний или гриф соответственно), а положения 2 и 4 активируют комбинацию из двух звукоснимателей (бридж и средний или средний и гриф, соответственно). Некоторые комплекты звукоснимателей имеют средний звукосниматель с обратной обмоткой и обратной полярностью, который в сочетании с обычными звукоснимателями бриджа или грифа подавляет электромагнитные помехи (шум / гул), от которых сильно страдают звукосниматели с одной катушкой. Звуковой эффект позиций 2 и 4 иногда называют «кряканьем» или «позициями метки», и некоторые гитарные обозначения включают указания по использованию этих комбинаций звукоснимателей. Одним из примеров является » Sultans of Swing » от Dire Straits, играемая в позиции 2 (бридж и середина).
Проблемы с шумом
Магнитные гитарные звукосниматели поражают два типа шума. Гул вызывается магнитными полями из-за токов промышленной частоты в электрическом оборудовании, тогда как гудение распространяется в виде радиопередач и больше похоже на статическое электричество . Источников шума много, но одним из примеров является электроинструмент переменного тока с щеточным двигателем. В щетке делает и перерывы электрического контакта с сегментом коллекторных несколько тысяч раз в секунду при переменной частоте в зависимости от нагрузки , таким образом , вызывая радиопомехи .
Начиная с 1996 года, Kinman Guitar Electrix были награждены 5 или более патентами в США за инновационный дизайн, связанный с подавлением шума однополюсных звукоснимателей. Сначала Кинман сконцентрировался на звукоснимателе с одной катушкой типа Fender, а в 2009 году — на звукоснимателе P-90. Одним из наиболее важных элементов патентов Кинмана является использование железа в сердечнике шумочувствительной катушки. В 1996 году это было абсолютно новшеством, и без наличия железа, повышающего эффективность шумочувствительной катушки, технология дифференциальной катушки была бы невозможна. Техника вертикальной дифференциальной катушки также описана в патентах США 5,668,520 и 6,103,966 Кинмана с датой приоритета в марте 1996 года. После 1998 года ДиМарцио и Сеймур Дункан также начали использовать железо и методы дифференциальной намотки в шумочувствительных катушках в некоторых своих изделиях. За прошедшие годы Kinman улучшил и усовершенствовал свои конструкции до такой степени, что популярное мнение заключается в том, что звук некоторых моделей неотличим от шумных одиночных катушек. Kinman также производит бесшумные звукосниматели P-90 и Telecaster под патентом США 7 022 909. Ilitch Electronics также запатентовала свою революционную технологию подавления шума, которая была разработана для вторичного рынка гитар (Strats, Teles, Gibson Les Pauls и многих других).
Поиски приемлемого решения проблемы гула сети получили новый импульс примерно в 1995 году, когда гитаристы стали все более нетерпимыми к ухудшенному звучанию сингл-катушек. Примерно в то время Fender исследовали новые методы решения проблемы потери тона и в конце концов выпустили свой Vintage Noiseless дизайн примерно в 1998 году.
Известные звукосниматели сингловой катушки
Есть несколько хорошо известных звукоснимателей с одной катушкой, которые имеют характерный звук:
Источник
Пикап (музыкальная техника) — Pickup (music technology)
Датчик представляет собой датчик , который фиксирует или чувства механических колебаний производства музыкальных инструментов , в частности , струнные инструментами , такие как электрическая гитара , и преобразует эти в электрический сигнал , который амплифицированные с использованием усилителя инструмента для создания музыкальных звуков через громкоговоритель в корпусе акустической системы . Сигнал от звукоснимателя также может быть записан напрямую.
В большинстве электрогитар и электрических басов используются магнитные звукосниматели. Акустические гитары , бас-гитары и скрипки часто используют пьезоэлектрический звукосниматель.
СОДЕРЖАНИЕ
Магнитные звукосниматели
Типичный магнитный датчик — это преобразователь (в частности, датчик переменного магнитного сопротивления ), который состоит из одного или нескольких постоянных магнитов (обычно альнико или ферритовых ), намотанных катушкой из нескольких тысяч витков тонкой эмалированной медной проволоки. Магнит создает магнитное поле, которое фокусируется полюсным наконечником или частями датчика . Постоянный магнит в звукоснимателе намагничивает гитарную струну над ним. Таким образом, струна, по сути, сама по себе является магнитом, и ее магнитное поле совмещено с магнитным полем постоянного магнита, который намагничивал ее. Когда струна дергается, магнитное поле вокруг нее перемещается вверх и вниз вместе со струной. Это движущееся магнитное поле индуцирует ток в катушке датчика, как описано в законе индукции Фарадея . Типичный выходной сигнал может составлять 100–300 милливольт.
Датчик соединен соединительным кабелем с усилителем , который усиливает сигнал до мощности , достаточной для управления громкоговорителем (для чего могут потребоваться десятки вольт). Звукосниматель также может быть подключен к записывающему оборудованию через соединительный кабель.
Звукосниматель чаще всего крепится на корпусе инструмента, но может быть прикреплен к бриджу , грифу или накладке. Звукосниматели различаются по мощности и стилю. Некоторые звукосниматели могут быть одинарными, в то время как другие могут быть хамбакерами с двойной катушкой . Звукосниматель — один из самых важных аспектов отличительного звука гитары. Большинство моделей гитар имеют звукосниматели, которые служат новым аргументом в пользу производителей гитар.
Строительство
У звукоснимателей есть магнитные полюсные наконечники (по одному или два на каждую струну, за заметным исключением звукоснимателей с рельсами и губной помадой ), примерно по центру каждой струны. (Стандартные звукосниматели Fender Jazz Bass и Precision Bass имеют по два полюса на струну с каждой стороны каждой струны.)
На большинстве гитар струны не полностью параллельны: они сходятся у гайки и расходятся у бриджа. Таким образом, бридж, гриф и средний звукосниматели обычно имеют разное расстояние между полюсами на одной и той же гитаре.
Существует несколько стандартов по размерам звукоснимателей и расстоянию между полюсами. Расстояние измеряется либо как расстояние между центрами полюсов с 1-го по 6-й (это также называется расстоянием «E-to-E»), либо как расстояние между центрами соседних полюсных наконечников.
С 1-го по 6-е | Соседний | |
---|---|---|
Стандартный интервал (гитары Vintage Gibson) | 1.90 » 48 мм | 0,380 дюйма 9,6 мм |
F-интервал (большинство гитар Fender, современные бриджи Gibson, Floyd Rose ) | 2,01 дюйма 51 мм | 0,402 дюйма 10,2 мм |
Очень близко к бриджу, дополнительный звукосниматель ( шестнадцатеричная серия Roland GK) | 2,060 » 52,3 мм | 0,412 » 10,5 мм |
Расстояние между Telecaster (гитары Fender Telecaster) | 2,165 » 55 мм | 0,433 » 11 мм |
Расстояние между Steinberger Spirit GT-Pro (может быть типичным для других гитар Steinberger) | 2.362 » 60 мм | 0,3937 » 10 мм |
Выход
В некоторых звукоснимателях с высокой выходной мощностью используются очень сильные магниты, что создает больший магнитный поток и, следовательно, большую мощность. Это может быть вредным для конечного звука , потому что притяжение магнита на струнах (называется строка захват) может вызвать проблемы с интонацией, а также влажные струны и уменьшить выдержать .
У других звукоснимателей с высоким выходом больше витков проволоки для увеличения напряжения, генерируемого движением струны. Однако это также увеличивает выходное сопротивление / импеданс датчика, что может повлиять на высокие частоты, если датчик не изолирован буферным усилителем или блоком DI .
Звук звукоснимателя
Витки провода, расположенные рядом друг с другом, имеют эквивалентную собственную емкость. это, при добавлении к любой имеющейся емкости кабеля, резонирует с индуктивностью обмотки. Этот резонанс может усиливать определенные частоты, придавая звукоснимателю характерное качество звука. Чем больше витков провода в обмотке, тем выше выходное напряжение, но тем ниже резонансная частота .
Расположение паразитных сопротивлений и емкостей на входе гитары, кабеля и усилителя в сочетании с индуктивным импедансом источника, присущим этому типу преобразователя, образует резистивно-демпфированный фильтр нижних частот второго порядка , создавая эффект нелинейности, который не обнаружен. в пьезоэлектрических или оптических преобразователях. Звукосниматели обычно рассчитаны на питание с высоким входным сопротивлением , обычно мегом или более, а нагрузка с низким импедансом увеличивает затухание на более высоких частотах. Типичная максимальная частота звукоснимателя с одной катушкой составляет около 5 кГц, при этом самая высокая нота на типичном гитарном грифе имеет основную частоту 1,17 кГц.
Хамбакеры
Звукосниматели с одной катушкой действуют как направленная антенна и склонны улавливать сетевой гудок — электромагнитные помехи переменного тока от электрических силовых кабелей, силовых трансформаторов, балластов люминесцентных ламп, видеомониторов или телевизоров — вместе с музыкальным сигналом. Гул сети состоит из основного сигнала с номинальной частотой 50 или 60 Гц, в зависимости от местной частоты тока, и, как правило, некоторых гармоник.
Чтобы преодолеть это, Джозеф Раймонд «Рэй» Баттс изобрел звукосниматель хамбакера (для Gretsch ), в то время как Сет Ловер также работал над одним для Гибсона . Кто разработал его первым, остается предметом споров, но Баттс получил первый патент ( Патент США 2 892 371 ), а Ловер — следующий ( Патент США 2 896 491 ).
Звукосниматель хамбакера состоит из двух катушек, каждая из которых намотана в обратном направлении. Каждый набор из шести магнитных полюсов также имеет противоположную полярность. Поскольку окружающий гул от электрических устройств достигает катушек в виде синфазного шума , он индуцирует одинаковое напряжение в каждой катушке, но на 180 градусов не совпадает по фазе между двумя напряжениями. Они эффективно нейтрализуют друг друга, в то время как сигнал от гитарной струны удваивается.
При последовательном соединении, как это обычно бывает, общая индуктивность датчика увеличивается, что снижает его резонансную частоту и ослабляет более высокие частоты, давая менее высокий тон (т.е. «более толстый»), чем любой из двухкомпонентных однокомпонентных сигналов. звукосниматели катушки давали одни.
Альтернатива проводка помещает катушки в понижающем параллельно, который имеет более нейтральный эффект на резонансной частоте. Такая разводка звукоснимателей встречается редко, поскольку гитаристы привыкли ожидать, что звукосниматели для хамбакеров «имеют звук» и не будут такими нейтральными. На прекрасных джазовых гитарах параллельная проводка дает значительно более чистый звук, поскольку пониженное сопротивление источника управляет емкостным кабелем с более низким затуханием высоких частот.
Бок о бок пикап хамбакеров воспринимает более широкий участок каждой строки , чем пикап одной катушки. При захвате большей части вибрирующей струны в сигнале, создаваемом звукоснимателем, присутствует больше низших гармоник по сравнению с высокими гармониками, что приводит к более «толстому» тону. Звукосниматели Humbucking в узком форм-факторе с одной катушкой, разработанные для замены звукоснимателей с одной катушкой, имеют более узкую апертуру, как у звукоснимателя с одной катушкой. Некоторые модели этих хамбакеров с заменой одной катушки производят более аутентичное сходство с классическими звуками с одной катушкой, чем полноразмерные звукосниматели хамбакеров с аналогичной индуктивностью.
Обозначение
Большинство электрогитар имеют два или три магнитных звукоснимателя. Комбинация звукоснимателей называется конфигурацией звукоснимателей и обычно обозначается записью типов звукоснимателей в порядке от бриджевого звукоснимателя через средние звукосниматели до шейного звукоснимателя, используя букву «S» для сингла и «H» для хамбакера. Обычно звукосниматель бриджа известен как ведущий звукосниматель, а звукосниматель шеи известен как звукосниматель ритма.
Источник