Гитара плагин для ableton live

Amp и Cabinet — гитарные девайсы в Ableton Live

На этой неделе мы разберем с вами два великолепных плагина, сделанных кудесниками из компании Softube специально для Ableton Live! Это AMP (усилитель) и Cabinet (кабинет). Оба плагина — Amp и Cabinet могут быть использованы как отдельно друг от друга, так и в паре. Идеально — в паре, так как они и были сделаны для работы в комбинации (так получается «комбик»).

Усилитель AMP моделирует звук характерный для гитарных и басовых усилителей, в то время как Cabinet эмулирует всякие вариации специальной техники звукоснимания гитарного звука. Речь идет о приеме, когда звук снимается микрофоном с гитарного комбика в результате чего окрашивается и становится менее «пилящим», более теплым и музыкальном.

Эти два эффекта поставляются только в комплекте Able ton Suite (наиболее навороченный комплект), в менее навороченных версиях (обычный Live и Intro) данные плагины отсутствуют. Гитарные усилители (amplifiers) и кабинеты (как виртуальные так и реальные) уже давно заняли почетное место у огромного количества звукорежиссеров в их арсенале. Они не только делают весьма нужную работу во время записи подключенных к ним напрямую гитары и баса, они также весьма хороши для добавления вкусного дисторшена и необычных частотных характеристик для большого количества других источников звука. К примеру, некоторые записанные партии инструментов вообще бывает полез но проиграть в комнате через усилитель и кабинет, тем самым записать его звучание вместе с комнатной реверберацией и окрасом… Ну а по поводу виртуальных аналогов — иногда у вас может возникать проблема с тем, что определенный инструмент ника не может найти свое уникальное и заметное место в миксе. Тогда использование этих девайсов сможет «подсветить», «довести» звук до нужной кондиции, добавить ему читаемости!

Читайте также:  Барыня ноты для гитары

AMP — гитарный усилитель!

Наиболее важные р егулято ры в этом девайсе — селектор типов усилителя.

Всего доступно семь типов: Clean, Boost, Blues, Ro ck, Lead, Heavy, Bass.

Легко можно заметить, что звучание каждого из выбранных моделей усилителя существенно отличается от другого. Добавьте этот девайс на дорожку с каким-либо инструментом, чтобы проверить все это.

Вы очень быстро поймете, какая из моделей наиболее близка для звука, который вы хотите в идеале получить. Если вы будете двигаться по этим селекторам слева на право, вы заметите, что искажающие и перегружающие их свойства будут возрастать слева направо, пока не достигнут, наконец, модели Bass, которая является достаточно «чистой» моделью, оптимизированной для бас-гитары, но вообще данная модель способна произвести отличные результаты и на других типах звуков. Так некоторые любят добавлять этот тип усилителя на вокал, бас-барабан или снейр.

Как только вы подберете модель AMP, поэкспериментируйте с ручкой Gain. Ее работа очевидна — если вы хотите меньше искажений и дисторшена в сигнале, опускайте эту ручку вниз, если же вы желаете более агрессивного звучания, тогда подымайте ручку до верха.

Как и в настоящих комбиках, повышение Gain также сильно увеличит исходящий из AMP сигнал, поэтому будьте осторожны! Используйте ручку Volume, чтобы слегка убавить и тем самым компенсировать этот взлет громкости.

Рядом с ручкой Gai n расположены регляторы эквализации , такие как Bass, Middle, Treble, которые повышают или заглушают низкие средние и высокие частоты соответственно, и к ним еще присоединяется классический регулятор Presence (присутствие), которые еще добавляет «острого» и «искристого» высокочастотного звучания к вашему звуку. Этот регулятор «присутствия» работает слегка по-разному для каждой модели комбика, так что советую вам поэкспериментировать и самостоятельно сделать выводы по поводу его использования.

Cabinet — гитарный кабинет!

В реально м мире, сигнал, выходящий из гитарного усилителя практически всегда отправляется в гитарный кабинет, где, наконец, исходящий сигнал схватывается микрофоном. В виртуальном мире Ableton вы можете добиться того же эффекта просто поставив Cabinet сразу после AMP. Когда AMP работает сам по себе без кабинета, вы можете услышать, что он воспроизводит очень интенсивные высокие частоты, часто режущие слух (прямо как настоящие гитарные усилители).

Самое первое открытие, которые вы сделаете как только добавляете к звучанию AMP Cabinet — это сокращение интенсивных высоких частот, при это звук становится как будто более сочным и характерно окрашивается.

Первый параметр для регулировки звука в кабинете — Speaker. Это небольшое ниспадающее меню. Так называемое «меню конфигураций», которое здесь находится, отвечает за количество динамиков и их размер динамиков). Например, 4 X 10 означает, что ваш кабинет оснащен четырьмя 10-дюймовыми динамиками.

Выбор конфигурации динамиков кабинета — это больше искусство, чем наука, так что никаких четких рекомендаций от меня не ждите. Также вы можете ясно услышать, что 12-ти дюймовые динамики воспроизводят чуть больше низов, чем 10-ти дюймовые. Кабинет «Bass 4X10» воспроизводит наиболее высококлассную плотность, так называемую кучность (bunch), так как моделирует тот стиль басового кабинета, который содержит твиттеры для воспроизводства четких амплитудных максимумов.

Следующий регулятор — это тип микрофона и его положение. Конденсаторные микрофоны способны четко захватывать более высококлассные звуки и более сбалансированны в целом, в то время как динамические (Dynamic) микрофоны извесны своим фокусом на ударе тогда, когда, используются на динамиках кабинета.

Также и полжение этих микрофонов имеет огромное влияние на звук.

Так называемое внеосевое (off-axis) положение микрофона (такое положение, что микрофон находится под определенным углом к центру динамика, чуть сбоку) способствует тому, что захватывается более низкочастотные звуки, в тов время как дальнее (Far) расположение эмулирует специфический способ записи динамика как бы через всю комнату, тем самым захватывая отражения этой комнаты, ощущение пространства.

Output
И наконец, оба плагина и Amp и Cabinet позволяют выводить как стерео так и моно сигнал через выход а также имеют Dry/Wet регулятор, для того, чтобы смешивать не измененный сигнал с обработанным. Будьте внимательны! Оба этих девайса любят кушать ресурсы процессора, а когда вы начинаете эксплуатировать их в режиме Stereo, они, соответственно становятся вдвое прожорливей!

Источник

VST гитары, бас-гитары

Изготовление гитарных звуков в DAW раньше считалось “ахиллесовой пятой” компьютерной музыки, но теперь есть огромный набор VSTi плагинов, которые, более чем, способны делать именно это, в самых разных жанрах и стилях. Чтобы продемонстрировать возможности гитар и басс-гитар мы подготовили для вас сборник VST плагинов. Данные VSTi гитары подходят для Sonar, Cubase, Ableton, Nuendo, FL Studio (Fruity Loops), Logic и других DAW программ.

Ample Bass

Ample Bass P Lite II (ABPL) – бесплатная версия плагина ABP, записанная на Fender Precision Bass. Ample Bassможет загружать и воспроизводить несколько распространенных форматов файлов табулатуры. Пользователи могут загружать, отображать и воспроизводить любую определенную дорожку внутри файла табулатуры. При использовании в DAW, вкладка Player также позволяет пользователям экспортировать табулатуру в виде аудиофайла.

Ample Bass поддерживает все аппликатуры, лупы, аккорды, артикуляция и другие параметри в загруженной табулатуре. Поддерживаемые артикуляции: Strum, Natural Harmonic, Artificial Harmonic, Hammer On / Pull Off, Trill, Bend, Tremolo Bar, Legato Slide, Slide In, Slide Out, Vibrato, Tremolo Picking, Palm Mute, Slapping, Popping, Tapping, Let Ring , Staccato, Dead Note, Grace Note, Ghost Note, Accentuated Note, Fade In и другие.

В качестве встроенной функции, прекрасно работает с движком инструмента Ample Sound, который имеет чрезвычайно настраиваемую логику игры на гитаре, и может смоделировать гитару, как в реально жизни. Вы можете даже автоматически добавлять некоторые уточняющие артикуляции, когда это уместно, например, похлопывание по струнам или телу или другие реалистичные и незаменимые шумы игры на гитаре.

Прослушайте пример сделанный в данном VST плагине:
[zoomsounds_player source=”2450″ type=”detect” config=”default” autoplay=”off” loop=”off” open_in_ultibox=”off” enable_likes=”on” enable_views=”on” enable_download_button=”off” play_target=”default”]

AkoustiK GuitarZ

  • 4 вида акустической гитары.
  • Amp. конвертирование и настройка.
  • Стереофония и портаменто.
  • 3 Fx (flanger, delay & chorus).
  • Управление скорости.

Electrik GuitarZ

Electrik GuitarZ, плагин электрогитары от компании DSK.

  • 10 типов электрических гитар.
  • Amp. конверт, настройка & портаменто.
  • 5-полосный эквалайзер.
  • 4 Эффекты: Flanger, Delay, Distortion & Chorus.
  • Midi автоматизация.
  • Управление скорости.

FabBass

FabBass предназначен для создания скрипичного бас-гитариста 1960-х годов.
Имеет большое количество настроек: длина затухания, скорость, управление громкости, 7-полосный басс-гитарный эквалайзер и многие другие.

Lethality

Lethality – это электрическая гитара с множеством вариантов игры.

Lethality VST содержит все важные артикуляции и эффекты, которые охватывают большое количество альтернативных и рок-жанров, а некоторые из них запускаются стандартным вводом MIDI-заметок и модулем.

OMB1 Предназначен для обеспечения чистого и легко регулируемого электрического баса .

Селектор содержит 4 образцов бас-гитары: Finger, Pick, Slap, Mute .

  • Селектор каналов Midi
  • Midi Learn
  • Ползунок положения (плектр)
  • Выбираемый тюнер
  • Октавный переключатель (5 октав)
  • Контроль громкости
  • Управление тоном
  • Канал искажения с контролем уровня
  • Включение / выключение
  • Секция конверта

Revitar 2

Revitar 2 – гитарный синтезатор и может создавать разнообразные гитарные звуки и стили игры.

Для достижения добавленной реалистичности и гибкости игры Revitar использует уникальные симуляции гитары, струны.

  • Уникальное моделирование строк и тела.
  • Регулируемая форма захвата.
  • 48 программируемых аккордов, используя абсолютные и относительные положения.
  • Различные стили игры – слайды, молот вкл / вытягивание, аккорды, одна строка.
  • 6 типов гитары на выбор.
  • Полностью программируемый MIDI-контроль всех регуляторов и ползунков.
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс.

Strummer

Strummer дает вам возможность создавать любую звуковую звуковую гитару , VSTi или образец игрока. Просто загрузите soundfont или подключите второй VSTi, и вы готовы к игре.

В то время как у многих плагинов и звуковой системы уже есть встроенная форма, все еще есть сотни великолепных гитарных VSTi и звуковых зондов, которые не имеют этой функции, и у вас может быть одна из них.

Strummer предлагает более универсальное решение, которое можно использовать для широкого круга образцов-игроков и виртуальных инструментов. Mildon Strummer – это просто игровой движок, и он не имеет встроенных звуков. Тем не менее, есть много бесплатных звуковых звуков, чтобы вы начали.

Источник

Гитара плагин для ableton live

—>

—>Главная —> » VSTi инструменты » Струнные инструменты
—>В категории материалов : 268
—>Показано материалов : 41-50
—> « 1 2 3 4 5 6 7 . 26 27 »

—>Сортировка по Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Odin ll позволит вам запрограммировать свои собственные риффы и последовательности аккордов в мгновение ока.

Ample Sound Ample Guitar SC III — это виртуальная электрогитара, основанная на 6106 сэмплах Fender Stratocaster, Tab-плейер для всех популярных форматов табулатур

Ample Metal Eclipse — это виртуальная электрическая гитара, которая привнесёт в вашу студию звук гитары ESP Eclipse I.

Ample Guitar TC III — это виртуальная электрическая гитара, которая привнесёт в вашу студию звук Fender Telecaster (John English Masterbuilt).

4-струнный Fender Jazz Bass. Классический бас от китайских разработчиков из Ample Sound.

Ample Guitar Semi Hollow смоделирован на основе звукоснимателя гитары Gibson ES 335 с полупустым корпусом техникой фингерстайл и звучит тепло и мягко. Подходит для жанров Jazz Fusion и Blues.

Ample Bass Jaco Fretless III — это виртуальная безладовая бас-гитара, которая привнесёт в вашу студию звук Fender Custom Shop Jaco Pastorius Relic Fretless Jazz Bass.

Ample Bass Acoustic III — это виртуальный акустический басовый инструмент, созданный на основе сэмплов Guild B-54 CE Acoustic Bass.

EZkeys Hybrid Harp представляет пять отдельных инструментов, все они многослойные, текстурированные и насыщенные с различными характеристиками

Ample Guitar Twelve III — это виртуальная акустическая гитара принесёт звук 12-струнной гитары Taylor 956 CE в вашу студию.

Источник

Оцените статью