- Логотип в круге – 29 красивых примеров для вдохновения
- Органическое и полезное
- Минималистичный и современный
- Геометрический и сложный
- Мягкий и милый
- Хипстерские и модные
- Круглый логотип – 34 креативных примера для вдохновения
- Анализ формы круга
- Круглые логотипы в сочетании с различными элементами
- Абстрактный логотип
- Логотип-талисман
- Логотип-эмблема
- Круглые логотипы со звездами
- Круговые логотипы со шрифтами
- Черно-белые круглые логотипы
- Цветные круглые логотипы
- Круглые логотипы с точками
- Круглые радужные логотипы
- Минималистичные круглые логотипы
- Анатомия логотипа
- Сердце (миссия, видение, ценности, основные понятия)
- Торговая марка (визуальная графика сердца бренда)
- Голос (шрифт, используемый в логотипах)
- Аксессуары (цвета, используемые для логотипа)
- Инструменты для создания круглых логотипов
- При создании логотипа обратите свое внимание и не забывайте, что:
- Заключительное слово
Логотип в круге – 29 красивых примеров для вдохновения
Круг является основной формой мира природы, поэтому понятно, почему круглые логотипы привлекают внимание к брендам с тех пор, как вообще появились бренды.
Форма настолько проста и узнаваема, что становится отличным средством для организации и передачи информации, а отсутствие жестких углов делает ее приятной для глаз.
Недостаток использования такой простой формы заключается в том, что без какого-либо нюанса или интересной детали ваш собственный круговой логотип может выглядеть скучно и шаблонно.
К счастью для вас, я собрал несколько крутых дизайнов логотипов в круге, чтобы дать вам несколько свежих идей о том, как лучше всего использовать круг в брендинге. Чтобы помочь вам, я начну с круга. Ой, я имел ввиду с нуля!
Органическое и полезное
Круг — это форма, которая часто встречается в природе: апельсины, капли росы и даже планета Земля имеют круглую форму. С точки зрения дизайна это означает, что круги могут использоваться для отражения чувства природы или целостности бренда.
Это особенно хорошо работает, когда круговые формы выполнены с использованием земляных тонов. Возьмем, к примеру, логотип Organic Basket Co., в котором использованы землистые темно-желтые тона в простом круглом дизайне, чтобы передать их полезные и органические ценности бренда.
Минималистичный и современный
Круги не имеют углов, ребер и заострений. Они представляют собой единую непрерывную линию без изменений и поэтому являются чрезвычайно минималистичными. Это означает, что они также хорошо подходят для дизайна, стремящегося к гладкому и современному внешнему виду благодаря уменьшению и усовершенствованию.
Логотип бренда Nimbu хорошо отражает эту идею, сочетая простой синий круг с абстрактными плавными волнами и минималистичным шрифтом без засечек. Круг сливается с этими элементами, чтобы передать простые, роскошные и современные ценности бренда.
Геометрический и сложный
Основная геометрическая природа круга делает его отличной отправной точкой для более сложных геометрических форм. В этом случае симметричные узоры могут вращаться вокруг круглого формата, или геометрические украшения могут быть добавлены в круг, чтобы подчеркнуть сложную концепцию бренда.
Например, в логотипе Obradov Design круг частично скрыт внешней частичной сферой. Это геометрическое украшение создает пространственную внутреннюю и внешнюю связь между двумя элементами — идеально подходит для бренда дизайнера интерьеров!
Мягкий и милый
Отсутствие острых углов и краев у круга позволяет ему показывать себя визуально безопасным и комфортным, особенно в сочетании с мягкой или пастельной цветовой палитрой. Поэтому неудивительно, что нежные и милые бренды решают использовать круглые логотипы.
Возьмите, например, магазин Little Friends, в котором собака и кошка обнимаются друг с другом в форме круга. Палитра светло-желтого и серого цвета в сочетании с округлой формой придает этому логотипу мягкий и симпатичный внешний вид!
Хипстерские и модные
Ретро логотипы в стиле «бейдж» были тенденцией с момента зарождения цифрового дизайна. Они чувствуют себя как дань классическим чернильным штампам или пряжкам на поясах — общей круговой природе материальных ценностей ушедших эпох. А винтажные детали отлично подходят для создания ощущения внушительной репутации или подлинности любого бренда.
В то время как штампы могут быть менее распространены сегодня, этот стиль дизайна все еще практичен в его простоте применения к обычно используется для круглых брендовых вещей — таких как подставки под пиво!
В одном примере звукозаписывающий лейбл Novotone Newcastle использует дизайн в виде значка с закругленными углами и винтажной лампой, обычно встречающейся в аналоговых усилителях.
Сочетание изображений старой школы и круговой типографики придает этой компании ощущение ретро и моды. Не говоря уже о том, что он будет отлично смотреться в центре виниловой пластинки!
Источник
Круглый логотип – 34 креативных примера для вдохновения
С логотипа начинается история… о бренде.
Логотип определяет идентичность бренда, он говорит людям, кто они (компания), что они делают, и, прежде всего, как они работают, как и какие проблемы они решают.
Роль логотипа — поддерживать общественную узнаваемость.
Везде, где его видно, компания и бренд ассоциируются со своим логотипом.
Вот почему создание успешного логотипа — непростая задача. Это требует большой ответственности, профессионализма и невероятного вдохновения.
Анализ формы круга
В отличие от других форм, круг выражает совершенство и непрерывность своей бесконечной линии.
Некоторые из психологических ассоциаций с кругом:
- добросовестность
- связь с землей; он идет рука об руку с земными символами
- минимализм и изысканность
- совершенство
- хорошее здоровье
- завершенность
- порядок
- бесконечность
- исключительность
- универсальность
- партнерство
- позитивные эмоции
- женственность
Круги сильно отличаются от угловатых форм, треугольников, прямоугольников и т.д., тем, что им не хватает остроты, прямых линий и напористости.
Угловатые формы передают чувство безопасности, традиционализма, силы и т.д.
Круги передают чувство силы по-другому.
И этот способ подробно описан ниже.
Круговые логотипы обычно сочетаются с другими элементами, которые придают им индивидуальность и последовательность.
Некоторые из них хорошо известны, что заставляет их прийти к основной форме и цвету.
Это означает, что идентичность бренда оказала желаемое влияние на сознание людей, и что они давно готовы правильно понять его.
Круглые логотипы в сочетании с различными элементами
Существует несколько инструментов для создания брендов, каждый из которых дает вам возможность поиграть с компонентами логотипа в разных форматах.
Некоторые примеры игры с формой, цветом и концепциями:
Абстрактный логотип
В отличие от других типов логотипов, абстрактный логотип состоит из геометрических фигур.
Они могут быть знаковыми или комбинированными, потому что они имеют только графику или объединяют графику и буквы.
Они действительно уникальны и довольно узнаваемы в отличие от бренда, который они представляют.
Логотип-талисман
У логотипа талисмана центральный персонаж изображен в ярких цветах, и это харизматично.
Это обращение к молодежи, семьям и детям.
Логотип-эмблема
Имя и символ сочетаются в виде эмблемы.
Этот тип логотипа предпочитают школы, колледжи, учреждения, а также другие компании.
Как видите, последние два примера имеют круглые формы.
Они имеют определенные значения круга и его оригинального стиля.
Далее, я покажу вам логотипы в форме круга с добавлением различных элементов.
Круглые логотипы со звездами
Логотип Европейского Союза — флаг, состоящий из звезд.
Звезды представляют страны, которые являются частью организации.
Другим примером является логотип с кругом звездочек, который используется в более широком наборе эмблем.
Это подходит для образовательных учреждений.
Это может быть логотип для спорта, как в примере ниже.
На самом деле это эмблема с круглой рамкой со звездами, окружающими шар и скрещенные биты.
Кольцо звезд — это высшее выражение совершенства, соответствия стандартам совершенства и блеска.
Более того, оно является символом бесконечности, символизируя свою безграничность и большие стремления.
Круговые логотипы со шрифтами
Первый — это комбинированный логотип, где круг продолжается с округлостью названия бренда.
Вместе геометрическая форма и типографика сочетают в себе инициалы фирменного наименования.
Второй — это логотип события: Олимпийские игры 2020 года. Он включает в себя традиционный логотип Олимпиады, название события и дополнительный круг, состоящий из небольших геометрических фигур:
Silver Tree Events определяет свою идентичность через название бренда и, кроме того, круг, опоясывающий растущее дерево.
Последний является хорошим примером круглого логотипа с именем, круг которого полон последовательности, заставляющей наш разум интерпретировать ее.
В некоторых случаях сам текст может быть кругом.
Он написан в круглой форме и содержит графику, которая также содержит округлые формы.
У Starbucks также есть такой логотип с круглым текстом.
Он помещает русалку в водоворот текста, что легко запоминается, так как она связана с этой конкретной графикой.
Черно-белые круглые логотипы
Нет лучшего примера, который может пригодиться, чем логотип WordPress.
Он выполнен в черно-белом цвете и представляет собой круглый логотип с большой буквой, с которой начинается название бренда.
Еще один замечательный пример черно-белой круглой эмблемы — это Mercedes Benz.
BMW, другой автомобильный бренд, имеет круглую эмблему, где преобладают черный и белый.
Цветные круглые логотипы
Нет лучшего способа придать последовательность кругу, чем заполнить его цветом.
Выше приведен пример логотипа, который использует яркие, мясистые цвета, поэтому его легко запомнить — логотип Firefox.
Vodafone также имеет круглый логотип с одним ярким цветом.
Это знаковое, абстрактное и, самое главное, широко принятое в качестве символа телефонной компании изображение.
Логотип Sony Eriksson является абстрактным и имеет круглую форму с преобладанием зеленого цвета.
Это широко признано, поскольку это стало отличительным знаком Sony Eriksson.
Xbox также имеет круглую эмблему, которая проникла в умы людей.
Он использует зеленый, с 4-мя вырезанными белыми полосами.
Spotify применяет формы в виде радиоволн поверх зеленого круга.
Это наводит на мысль о том, что представляет собой Spotify, и его легко запомнить людям, которые встретят данный логотип.
Хорошим примером желтого круглого логотипа является логотип Tide.
Он составлен из концентрических кругов с желтым и чередующимися оранжевыми цветами.
В середине имя марки выделяется за счет совершенно другого цвета.
Круглый логотип Atlas имеет очень простой дизайн.
Он сочетает в себе белый с оранжевым, текст с формой и показывает очертания компании, к которой следует относиться серьезно.
Тем не менее, оранжевый круг передает ощущение молодости, оптимизма и динамики.
Другой пример круглого оранжевого логотипа – компания Via Delivers, специализирующаяся на переводах.
Оранжевый кружок окутывает текст игривым цветом.
Сам текст играет на предположении о перевернутых буквах V и A.
Заметьте, что перевернутый логотип будет иметь то же значение.
Круглые логотипы с точками
В форме молекул логотип Mozzaika превращает круглую форму в большую молекулу.
Он соединяет форму и текст посредством использования определенных цветов, обеспечивая тем самым согласованность между круговой формой и текстом.
Другая форма круглого логотипа включает в себя знакомую, простую и доступную визуализацию.
Это логотип магазина Etsy, и он чудесно выражает дружелюбие в виде круга, который выглядит как приглашение на чашку чая.
Круглые радужные логотипы
Радуга в круглой форме?
Да, существуют круглые логотипы, которые используют этот способ.
Это имеет место в первом примере выше, где радуга окружена водоворотом цвета.
В другом примере представлены несколько кругов, расположенных таким образом, что они образуют больший круг (или круглый цветок).
Круги наполнены цветом и передают чувство радости и оптимизма.
Логотип Google Chrome использует дополнительные цвета и смешивает их в закрашенный круг, имеющий форму колеса.
Минималистичные круглые логотипы
Первый логотип выше иллюстрирует использование минимальной графики для создания сложных форм, состоящих из графического элемента, текста и инициалов.
Это также доказывает, что, хотя внутренний и внешний круги неполны, люди будут склонны заполнять пробелы и воспринимать круглую это как круглую эмблему.
Просто — не всегда меньше, с точки зрения дизайна логотипа.
Простой кружок не делает ничего, кроме демонстрации названия бренда, которое написано модным шрифтом.
Анатомия логотипа
Давайте разберем приведенные выше примеры, определив 4 компонента каждого логотипа.
Здесь все зависит от профессионализма, поскольку профессионализм — это основа, на которой можно что то строить, с помощью творчества и вдохновения.
Итак, говоря профессиональным языком, есть несколько компонентов, которые включает в себя логотип:
Сердце (миссия, видение, ценности, основные понятия)
Концепция примет форму анализа основных ценностей, связанных с брендом.
Они находятся в видении и миссии компании и прослеживают ее идентичность до причины, по которой она действительно существует.
Торговая марка (визуальная графика сердца бренда)
Торговая марка является визуальным представлением сердца логотипа, именно той формы, которую в конечном итоге приобретает основная концепция.
Он послужит «паспортом» для внимания людей и, следовательно, для зрителей.
Голос (шрифт, используемый в логотипах)
Разные шрифты связаны с разной тональностью, в которую можно обернуть сообщение.
Выбранный шрифт для логотипа будет тембром, которым компания разговаривает с людьми.
Аксессуары (цвета, используемые для логотипа)
Конечно, цвета имеют некоторые психологические последствия, и они должны быть тщательно отобраны для логотипа.
Тем не менее, они не являются центральными для логотипа бренда, что говорит о том, что они попадают в категорию аксессуаров.
Важно отметить! Эффективность логотипа оценивается прежде всего по его разборчивости.
Он должен быть легко читаемым потребителями, должен быть узнаваемым в любом формате и даже в черно-белом.
Инструменты для создания круглых логотипов
Если вы ищете идеальный логотип для вашего бренда, вам следует ознакомиться с нашим онлайн генератором логотипов.
Вы можете сравнить сотни сгенерированных логотипов и выбрать то, что лучше всего подходит для вашей компании.
При создании логотипа обратите свое внимание и не забывайте, что:
! Наш мозг склонен заполнять пробелы, когда мы видим неполную форму. Подумайте о 2 «кругах» в логотипе Шанель:
! При выборе создания круглого логотипа подумайте о способах усиления круга, чтобы он был более заметным и визуально очевидным для аудитории. Это будет иметь большее влияние и его будет легче запомнить.
! Усиливая круг для своего будущего кругового логотипа, также подумайте о логике элементов. В результате некоторые элементы будут более заметны, чем другие, и они будут служить отправной точкой идентичности бренда.
! Если вы уже представили логику в своем круглом логотипе, скорее всего, вам удастся воплотить желаемую концепцию в сознании людей.
Например, на логотипе Burger King графика напоминает о пиршестве с… гамбургерами.
Цвета яркие и не оставляют места для интерпретации логотипа, кроме как связанной с этой пищевой компанией.
Заключительное слово
Круговые логотипы широко используются и широко известны благодаря своей силе воздействия.
Тем не менее, это подразумевает большую креативность, чтобы дать жизнь простому кругу в дизайне брендинга.
Начиная с объединения внутреннего круга с внешним кругом и заканчивая приданием логотипу сложности, интенсивности, сложных форм и цвета, все это относится к процессу кругового дизайна логотипа.
Профессионализм, как уже говорилось, делает большую часть работы, но дизайн круглых логотипов также требует вдохновения и свободы воображения для достижения успеха.
Готовы начать? В комментариях под статьей напишите, получилось ли у вас создать логотип круга для вашей компании с помощью нашего генератора!
Источник