- Superior Guitars – гитары из США
- Все записи Записи сообщества Поиск Superior Guitars – гитары из США запись закреплена Tom Anderson Arc Angel Player Производство: США Год: 2020 Цвет: Bora Blue Dog Hair Показать полностью. Корпус: махагон Гриф: махагон с накладкой из зирикота, bolt-on Количество ладов: 24 Звукосниматели: Tom Anderson HC-1, HC-2 Бридж: Baby Floyd Аксессуары: Фирменный жесткий кейс, рычаг бумаги, мерч Очень редкая и эксклюзивная гитара. Инструмент изготовлен в июне 2020 года. Куплен в США, в магазине Sound Pure абсолютно новым. Гитара в исключительном состоянии. Хранилась большую часть своего совсем непродолжительного существования в кейсе. Особенностью данной модели являются её спецификации. Мензура 24,75 дюйма (как у Гибсонов), 24 лада, эксклюзивные датчики от Tom Anderson с максимально вариативной схемой распайки, и самая отборная древесина – это то, чем очень славятся гитары Тома Андерсона. Инструмент очень легкий и эргономичный. Помимо этого, на гитару установлена машинка Baby Floyd – аналог 2-болтового стратовского тремоло от Floyd Rose. Гитара невероятно собранно звучит как на чистом звуке, так и на перегрузе. Это действительно произведение искусства высочайшей пробы. Думаю о шикарном внешнем виде даже не стоит говорить. Замечу лишь, что вживую гитара смотрится еще эффектнее. Красотка. А что за переключатель между ручками тона и громкости? Отсечка? И еще интересное наблюдение — вот почему-то крышка под электронику позади деки утоплена вровень с корпусом, а крышка пружинного блока флойда торчит. Заметил такую же особенность, например, на подписных Petrucci MM Majesty, интересно почему они не утапливают эту крышку? Ведь так гораздо эстетичнее. Superior Guitars – гитары из США запись закреплена Gibson Les Paul Classic Производство: США Год: 2020 Цвет: Honeyburst Показать полностью. Корпус: махагон с кленовымы топом Гриф: махагон накладкой из палисандра, вклеенный Количество ладов: 22 Звукосниматели: Gibson USA Burstbucker 61R + 61T Бридж: фиксированный Аксессуары: Фирменный жесткий кейс Gibson, ремень, ключи, полный набор документов. Свежайший Гибсон Лес Пол. Гитара прибыла в РФ в апреле 2021 года, из дома не выносилась, из кейса доставалась пару раз. Современная инкарнация модели Classic, выпускающейся с 1990 года. В отличие от более ранних моделей из 90-х и начала 2000-х теперь на гитару устанавливаются не керамические 498R и 500T, а относительно новые гибсоновские датчики Burstbucker 61R и 61T, имеющие действительно классическое звучание, со средним значением выхлопа. Кроме того, электроника стала более сложной, хотя уже довольно привычной. На каждой ручке имеется пуш-пулл. Если поднять ручки громкости, то включатся отсечки нэкового и бриджевого датчиков соответственно. Ручка тона нэкового звукоснимателя так же меняет схему коммутации с параллельной на последовательную. А ручка тона бриджевого – отключает все звенья из цепи, как если бы датчик был подключен напрямую к гнезду джека. Это дает своего рода эффект буста. Сигнал усиливается и тембр становится более верхастым и ярким. Профиль грифа – привычный ’60 Slim Taper. Одним словом, классика, приправленная небольшим количеством модерновых фишек. По косметике придраться практически не к чему, разве что небольшая царапинка на обратной стороне корпуса, заметная лишь под определенным освещением. И, конечно же, вместе с гитарой идет полный набор case candy. Если остались вопросы – с удовольствием отвечу. Источник Американские электрогитары Фильтры Сделаем сайт лучше! Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов Epiphone The Dot VS отличается оригинальным внешним видом. Для улучшения акустических свойств инструмент сделан из слоеной древесины кленового дерева. Jackson Adrian Smith Dinky MN — именная электрогитара Adrian Smith (Iron Maiden), корпус из ольхи, кленовый гриф с креплением на болтах и кленовой накладкой, 22… Электрогитара Jackson Dinky HH FR Snow White USA Custom, корпус из красного дерева, кленовый гриф на болтах, 24 лада. Электрогитара Scott Ian T-1000 Soloist2H USA , именная модель, корпус из красного дерева, гриф из клена с накладкой из черного дерева, звукосниматели сингл и… Электрогитара Gibson Les Paul Custom EB GH — это элитный инструмент. Уже не одно десятилетние его звучание и внешний вид волнует каждого гитариста. Gibson Byrdland Florentine Cut NT — электрогитара; серия: Byrdland Florentine; еловый топ High-grade; кленовая нижняя дека и обечайка High-grade; гриф High-grade из клена и ореха. Gibson Wes Montgomery NA — именная джазовая гитара Wes Montgomery; топ: ель типа High grade; нижняя дека и обечайка: клен High grade; гриф: клен/орех; 20 ладов. Gibson Le Grand NA — джазовая гитара; 17″ корпус; еловый топ из древесины High Grade; узор X-Bracing; кленовая верхняя дека и обечайка из древесины High… Gibson Citation NA; джазовая гитара; корпус 17″; топ из ели Highest Grade; обечайка и нижняя дека: клен High Grade; накладка на корпус из… Gibson Firebird Zero PB — электрогитара; корпус: тополь; гриф: клен (матовая отделка); накладка на гриф: палисандр; профиль грифа: Slim Taper; 22 лада. Шестиструнная электрогитара с двумя вырезами в расцветке Worn Brown в корпусе из махагони и чехлом в комплекте. Шестиструнная электрогитара вишневого цвета с двумя вырезами в корпусе из красного дерева с мягким чехлом в комплекте Gibson Les Paul Faded T 2017 WC LH — электрогитара; корпус: красное дерево; ультрасовременный облегченный корпус; топ из клена; кленовый гриф формы Slim… Gibson SG Faded 2018 WB — электрогитара; корпус из красного дерева; кленовый гриф; профиль грифа: slim taper; порожек Tektoid; ширина порожка: 1,695″; палисандровая накладка. Шестиструнная электрогитара с двумя вырезами в корпусе из красного дерева. Цвет: Satin vintage sunburst. Комплектуется чехлом. Шестиструнная электрогитара с двумя вырезами в корпусе из красного дерева с чехлом в комплекте. Цвет: Satin Vintage Sunburst Шестиструнная электрогитара вишневого цвета с двумя вырезами в корпусе из красного дерева с чехлом в комплекте. Шестиструнная электрогитара с двумя вырезами в корпусе из красного дерева с кленовым грифом. Цвет: Satin cherry. Чехол в комплекте. Gibson SG Special 2018 NS — электрогитара; корпус из красного дерева; гриф из красного дерева; гриф с профилем slim taper; порожек Tektoid, ширина… Шестиструнная электрогитара с одним вырезом в облегченном «состаренном» корпусе из махагони имеет цвет Satin Fireburst и комплектуется чехлом Установить веб-приложение DJSTORE. Нажмите и выберите «Добавить на главный экран» Внимание! Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ. This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply. Источник Классическая гитара в США вчера и сегодня Музыка, исполняемая американскими гитаристами XIX века, состояла из песен с выписанным гитарным сопровождением, а соло принадлежали миру популярной музыки, в частности итальянской мелодии. Место гитары в американской музыкальной жизни XIX века находилось в среднем классе, особенно среди тех, кто не мог позволить себе купить пианино. Первые американские гитарные школы были направлены на непрофессионалов, чтобы позволить им играть простые аранжировки популярных мелодий того времени и сопровождать песни. В 1876 году афро-американский классический гитарист Justin Holland (1819 — 1887) написал важную гитарную школу под названием «Modern Method for Guitar», который поместил гитару в разряд художественных инструментов. Между 1890 и началом 1930-х годов огромную связь с гитарой в Соединённых Штатах имели мандолина и банджо. Первым американским журналом, посвященным гитаре, стал «Banjo & Guitar Journal», который начал издаваться в 1882 году, а позже за ним последовали и другие. В 1900 году по предложению C. L. Partee, основателя журнала «The Cadenza», была создана Американская гильдия банджоистов, мандолинистов и гитаристов («American Guild of Banjoists, Mandolinists, and Guitarists»). Одно из главных намерений основателя состояло в том, чтобы вызвать увлечение гитарой и стимулировать глубокое изучение инструмента. Однако, хотя в то время некоторые важные американские гитаристы уже были способны предложить публике неплохую музыку (например, William Folden [1860 — 1947] или C. D. Schettler [1874 — 1931]), у них ещё не было сильной техники, которая могла бы произвести впечатление на других музыкантов. В 1923 году американская гитаристка (и астролог) Vahdah Olcott Bickford (1885 — 1980) основала Американское гитарное общество («American Guitar society») в Лос-Анджелесе. 8 января 1928 года ратуша в Нью-Йорке стала историческим местом для дебюта в Соединённых Штатах легендарного испанского гитариста Андреса Сеговии. Дебютный успех Сеговии позволил добиться огромного развития гитары и признания среди других музыкантов в Соединённых Штатах. Сеговия показал американским гитаристам реальные возможности инструмента и стимулировал «отделение» гитары от банджо и мандолины. Guitar Foundation of America Несмотря на то, что в Соединённых Штатах насчитывалось около тридцати действующих гитарных обществ, которые удовлетворяли гитаристов на местах, до 1973 года не было национальной организации по гитаре. Эта ситуация была разрешена с созданием Американского фонда гитары (Guitar Foundation of America, GFA), который был официально учреждён 2 сентября 1973 года, и Vahdah Bickford вошла в состав совета директоров. В 1981 году GFA начал регулярно публиковать колонку для обучения игре на гитаре, предложенную американским педагогом Robert Mayeur, известную как «Classroom Guitar Forum». По словам автора, главная цель этой колонки состояла в том, чтобы «решить задачу приведения стандартов обучения игре на гитаре в соответствие с другими традиционными инструментами нашей культуры». Со времени смерти Андреса Сеговии в 1987 году классическая гитара, к сожалению, не достигла большого прогресса в государственных школах США. В то время как в государственных школах во всех штатах есть тысячи программ для оркестра, хора и ансамбля, гитарные программы сильно проигрывают по сравнению ними. В 1995 году, во время своего приглашения в США руководить отделом гитары в Juilliard Pre-College, греческая классическая гитаристка Antigoni Goni заявила, что в Соединённых Штатах гитара не соответствует общепринятой концепции «классических инструментов». Она добавила, что многие подростки в Штатах без какой-либо предыдущей классической подготовки начинают слишком поздно изучать классическую гитару, в то время как в этом же возрасте учащиеся из Европы уже участвуют в международных конкурсах по гитаре. В 2003 году Совет директоров GFA выступил с инициативой обратить внимание на старшие классы школы, чтобы продвигать обучение игре на классической гитаре в среднем образовании. К сожалению, эти амбиции не получили большого развития. На сегодняшний день С 1970-х годов многие университеты и консерватории предлагают дипломы гитарных колледжей, включая дипломы доктора музыкального искусства. К 2010 году большинство штатов в США уже предлагают как минимум одну или несколько программ для гитары в государственных средних школах, а в 2016 году GFA выпустил журнал «Prodigies» для учащихся начальной школы. В 2018 году Национальная ассоциация музыкального образования (National Association for Music Education, NAfME) представила первый общенациональный ансамбль гитар, в котором приняли участие более 32 средних школ из 14 различных штатов. На основе исторического очерка (англ.) доктора Ricardo Paz, члена совета по образованию NAfME. Известные гитарные учебные заведения в США The Hartt School, Hartford, CT (Хартфорд, Коннектикут) Одна из старейших программ классической гитары в стране, основанная в 1968 году. Педагоги — Richard Provost, Christopher Ladd. Cleveland Institute of Music, Cleveland, OH (Кливленд, Огайо) Одна из лучших школ в стране по классической гитаре. Педагог — Jason Vieaux . Manhattan School of Music, New York, NY (Нью-Йорк) Программа, возглавляемая выдающимися классическими гитаристами. Педагоги — David Leisner и David Starobin. San Francisco Conservatory of Music, San Francisco, CA (Сан-Франциско, Калифорния) Программа, возглавляемая выдающимися классическими гитаристами. Педагоги — David Tanenbaum , Sergio Assad и Lawrence Ferrara. New England Conservatory, Boston, MA (Бостон, Массачусетс) Программа, возглавляемая одним из последних учеников легендарного Андреса Сеговии. Педагог — Eliot Fisk . Peabody Institute of Johns Hopkins, Baltimore, MD (Балтимор, Мэриленд) Программа классической гитары элитного уровня. Педагоги — Manuel Barrueco и Julian Gray. Curtis Institute of Music, Philadelphia, PA (Филадельфия, Пенсильвания) Новый факультет, запущенный в 2011-2012 учебном году. Педагоги — Jason Vieaux и David Starobin. The University of Southern California Thornton School of Music, Los Angeles, CA (Лос-Анджелес, Калифорния) Один из самых уважаемых факультетов гитары в стране с момента его основания в 1967 году. Педагоги — Pepe Romero , Scott Tennant . The Juilliard School, New York, NY (Нью-Йорк) Один из самых престижных факультетов в стране. Педагог — Sharon Isbin . Pepperdine University – Malibu, CA (Малибу, Калифорния) Один из лучших факультетов в стране. Педагог — Christopher Parkening . Jacobs School of Music, Bloomington, IN (Блумингтон, Индиана) Одна из самых уважаемых гитарных программ в стране. Педагог — Ernesto Bitetti . Источник
- Американские электрогитары
- Фильтры
- Сделаем сайт лучше!
- Установить веб-приложение DJSTORE.
- Классическая гитара в США вчера и сегодня
- Guitar Foundation of America
- На сегодняшний день
- Известные гитарные учебные заведения в США
Superior Guitars – гитары из США
Всем привет! Меня зовут Паша. Я люблю играть на гитаре и регулярно привожу новые инструменты.
Чтобы собрать в одном месте все свои гитары, я и создал эту группу, которую назвал Superior Guitars.
Показать полностью. Такое название я выбрал, потому что привожу только те гитары, на которых мне самому с удовольствием хотелось бы играть, то есть самые лучшие по моему мнению:)
В большинстве своем, здесь вы найдете инструменты всем известных американских фирм Gibson, Fender, Music Man, PRS, Suhr и др., а также редкие интересные японские гитары.
Если не можете найти интересующую вас гитару, могу помочь с поиском и доставкой.
В общем, буду рад помочь вам в приобретении хорошей гитары! 🎸
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Superior Guitars – гитары из США запись закреплена
Tom Anderson Arc Angel Player
Производство: США
Год: 2020
Цвет: Bora Blue Dog Hair
Показать полностью.
Корпус: махагон
Гриф: махагон с накладкой из зирикота, bolt-on
Количество ладов: 24
Звукосниматели: Tom Anderson HC-1, HC-2
Бридж: Baby Floyd
Аксессуары: Фирменный жесткий кейс, рычаг бумаги, мерч
Очень редкая и эксклюзивная гитара. Инструмент изготовлен в июне 2020 года. Куплен в США, в магазине Sound Pure абсолютно новым. Гитара в исключительном состоянии. Хранилась большую часть своего совсем непродолжительного существования в кейсе.
Особенностью данной модели являются её спецификации. Мензура 24,75 дюйма (как у Гибсонов), 24 лада, эксклюзивные датчики от Tom Anderson с максимально вариативной схемой распайки, и самая отборная древесина – это то, чем очень славятся гитары Тома Андерсона. Инструмент очень легкий и эргономичный.
Помимо этого, на гитару установлена машинка Baby Floyd – аналог 2-болтового стратовского тремоло от Floyd Rose.
Гитара невероятно собранно звучит как на чистом звуке, так и на перегрузе. Это действительно произведение искусства высочайшей пробы.
Думаю о шикарном внешнем виде даже не стоит говорить. Замечу лишь, что вживую гитара смотрится еще эффектнее.
Красотка. А что за переключатель между ручками тона и громкости? Отсечка?
И еще интересное наблюдение — вот почему-то крышка под электронику позади деки утоплена вровень с корпусом, а крышка пружинного блока флойда торчит. Заметил такую же особенность, например, на подписных Petrucci MM Majesty, интересно почему они не утапливают эту крышку? Ведь так гораздо эстетичнее.
Superior Guitars – гитары из США запись закреплена
Gibson Les Paul Classic
Производство: США
Год: 2020
Цвет: Honeyburst
Показать полностью.
Корпус: махагон с кленовымы топом
Гриф: махагон накладкой из палисандра, вклеенный
Количество ладов: 22
Звукосниматели: Gibson USA Burstbucker 61R + 61T
Бридж: фиксированный
Аксессуары: Фирменный жесткий кейс Gibson, ремень, ключи, полный набор документов.
Свежайший Гибсон Лес Пол. Гитара прибыла в РФ в апреле 2021 года, из дома не выносилась, из кейса доставалась пару раз.
Современная инкарнация модели Classic, выпускающейся с 1990 года. В отличие от более ранних моделей из 90-х и начала 2000-х теперь на гитару устанавливаются не керамические 498R и 500T, а относительно новые гибсоновские датчики Burstbucker 61R и 61T, имеющие действительно классическое звучание, со средним значением выхлопа. Кроме того, электроника стала более сложной, хотя уже довольно привычной. На каждой ручке имеется пуш-пулл. Если поднять ручки громкости, то включатся отсечки нэкового и бриджевого датчиков соответственно. Ручка тона нэкового звукоснимателя так же меняет схему коммутации с параллельной на последовательную. А ручка тона бриджевого – отключает все звенья из цепи, как если бы датчик был подключен напрямую к гнезду джека. Это дает своего рода эффект буста. Сигнал усиливается и тембр становится более верхастым и ярким.
Профиль грифа – привычный ’60 Slim Taper.
Одним словом, классика, приправленная небольшим количеством модерновых фишек. По косметике придраться практически не к чему, разве что небольшая царапинка на обратной стороне корпуса, заметная лишь под определенным освещением.
И, конечно же, вместе с гитарой идет полный набор case candy.
Если остались вопросы – с удовольствием отвечу.
Источник
Американские электрогитары
Фильтры
Сделаем сайт лучше!
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов
Epiphone The Dot VS отличается оригинальным внешним видом. Для улучшения акустических свойств инструмент сделан из слоеной древесины кленового дерева.
Jackson Adrian Smith Dinky MN — именная электрогитара Adrian Smith (Iron Maiden), корпус из ольхи, кленовый гриф с креплением на болтах и кленовой накладкой, 22…
Электрогитара Jackson Dinky HH FR Snow White USA Custom, корпус из красного дерева, кленовый гриф на болтах, 24 лада.
Электрогитара Scott Ian T-1000 Soloist2H USA , именная модель, корпус из красного дерева, гриф из клена с накладкой из черного дерева, звукосниматели сингл и…
Электрогитара Gibson Les Paul Custom EB GH — это элитный инструмент. Уже не одно десятилетние его звучание и внешний вид волнует каждого гитариста.
Gibson Byrdland Florentine Cut NT — электрогитара; серия: Byrdland Florentine; еловый топ High-grade; кленовая нижняя дека и обечайка High-grade; гриф High-grade из клена и ореха.
Gibson Wes Montgomery NA — именная джазовая гитара Wes Montgomery; топ: ель типа High grade; нижняя дека и обечайка: клен High grade; гриф: клен/орех; 20 ладов.
Gibson Le Grand NA — джазовая гитара; 17″ корпус; еловый топ из древесины High Grade; узор X-Bracing; кленовая верхняя дека и обечайка из древесины High…
Gibson Citation NA; джазовая гитара; корпус 17″; топ из ели Highest Grade; обечайка и нижняя дека: клен High Grade; накладка на корпус из…
Gibson Firebird Zero PB — электрогитара; корпус: тополь; гриф: клен (матовая отделка); накладка на гриф: палисандр; профиль грифа: Slim Taper; 22 лада.
Шестиструнная электрогитара с двумя вырезами в расцветке Worn Brown в корпусе из махагони и чехлом в комплекте.
Шестиструнная электрогитара вишневого цвета с двумя вырезами в корпусе из красного дерева с мягким чехлом в комплекте
Gibson Les Paul Faded T 2017 WC LH — электрогитара; корпус: красное дерево; ультрасовременный облегченный корпус; топ из клена; кленовый гриф формы Slim…
Gibson SG Faded 2018 WB — электрогитара; корпус из красного дерева; кленовый гриф; профиль грифа: slim taper; порожек Tektoid; ширина порожка: 1,695″; палисандровая накладка.
Шестиструнная электрогитара с двумя вырезами в корпусе из красного дерева. Цвет: Satin vintage sunburst. Комплектуется чехлом.
Шестиструнная электрогитара с двумя вырезами в корпусе из красного дерева с чехлом в комплекте. Цвет: Satin Vintage Sunburst
Шестиструнная электрогитара вишневого цвета с двумя вырезами в корпусе из красного дерева с чехлом в комплекте.
Шестиструнная электрогитара с двумя вырезами в корпусе из красного дерева с кленовым грифом. Цвет: Satin cherry. Чехол в комплекте.
Gibson SG Special 2018 NS — электрогитара; корпус из красного дерева; гриф из красного дерева; гриф с профилем slim taper; порожек Tektoid, ширина…
Шестиструнная электрогитара с одним вырезом в облегченном «состаренном» корпусе из махагони имеет цвет Satin Fireburst и комплектуется чехлом
Установить веб-приложение DJSTORE.
Нажмите и выберите «Добавить на главный экран»
Внимание! Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Источник
Классическая гитара в США вчера и сегодня
Музыка, исполняемая американскими гитаристами XIX века, состояла из песен с выписанным гитарным сопровождением, а соло принадлежали миру популярной музыки, в частности итальянской мелодии. Место гитары в американской музыкальной жизни XIX века находилось в среднем классе, особенно среди тех, кто не мог позволить себе купить пианино.
Первые американские гитарные школы были направлены на непрофессионалов, чтобы позволить им играть простые аранжировки популярных мелодий того времени и сопровождать песни. В 1876 году афро-американский классический гитарист Justin Holland (1819 — 1887) написал важную гитарную школу под названием «Modern Method for Guitar», который поместил гитару в разряд художественных инструментов.
Между 1890 и началом 1930-х годов огромную связь с гитарой в Соединённых Штатах имели мандолина и банджо. Первым американским журналом, посвященным гитаре, стал «Banjo & Guitar Journal», который начал издаваться в 1882 году, а позже за ним последовали и другие.
В 1900 году по предложению C. L. Partee, основателя журнала «The Cadenza», была создана Американская гильдия банджоистов, мандолинистов и гитаристов («American Guild of Banjoists, Mandolinists, and Guitarists»). Одно из главных намерений основателя состояло в том, чтобы вызвать увлечение гитарой и стимулировать глубокое изучение инструмента. Однако, хотя в то время некоторые важные американские гитаристы уже были способны предложить публике неплохую музыку (например, William Folden [1860 — 1947] или C. D. Schettler [1874 — 1931]), у них ещё не было сильной техники, которая могла бы произвести впечатление на других музыкантов.
В 1923 году американская гитаристка (и астролог) Vahdah Olcott Bickford (1885 — 1980) основала Американское гитарное общество («American Guitar society») в Лос-Анджелесе.
8 января 1928 года ратуша в Нью-Йорке стала историческим местом для дебюта в Соединённых Штатах легендарного испанского гитариста Андреса Сеговии. Дебютный успех Сеговии позволил добиться огромного развития гитары и признания среди других музыкантов в Соединённых Штатах. Сеговия показал американским гитаристам реальные возможности инструмента и стимулировал «отделение» гитары от банджо и мандолины.
Guitar Foundation of America
Несмотря на то, что в Соединённых Штатах насчитывалось около тридцати действующих гитарных обществ, которые удовлетворяли гитаристов на местах, до 1973 года не было национальной организации по гитаре.
Эта ситуация была разрешена с созданием Американского фонда гитары (Guitar Foundation of America, GFA), который был официально учреждён 2 сентября 1973 года, и Vahdah Bickford вошла в состав совета директоров.
В 1981 году GFA начал регулярно публиковать колонку для обучения игре на гитаре, предложенную американским педагогом Robert Mayeur, известную как «Classroom Guitar Forum». По словам автора, главная цель этой колонки состояла в том, чтобы «решить задачу приведения стандартов обучения игре на гитаре в соответствие с другими традиционными инструментами нашей культуры».
Со времени смерти Андреса Сеговии в 1987 году классическая гитара, к сожалению, не достигла большого прогресса в государственных школах США. В то время как в государственных школах во всех штатах есть тысячи программ для оркестра, хора и ансамбля, гитарные программы сильно проигрывают по сравнению ними.
В 1995 году, во время своего приглашения в США руководить отделом гитары в Juilliard Pre-College, греческая классическая гитаристка Antigoni Goni заявила, что в Соединённых Штатах гитара не соответствует общепринятой концепции «классических инструментов». Она добавила, что многие подростки в Штатах без какой-либо предыдущей классической подготовки начинают слишком поздно изучать классическую гитару, в то время как в этом же возрасте учащиеся из Европы уже участвуют в международных конкурсах по гитаре.
В 2003 году Совет директоров GFA выступил с инициативой обратить внимание на старшие классы школы, чтобы продвигать обучение игре на классической гитаре в среднем образовании. К сожалению, эти амбиции не получили большого развития.
На сегодняшний день
С 1970-х годов многие университеты и консерватории предлагают дипломы гитарных колледжей, включая дипломы доктора музыкального искусства.
К 2010 году большинство штатов в США уже предлагают как минимум одну или несколько программ для гитары в государственных средних школах, а в 2016 году GFA выпустил журнал «Prodigies» для учащихся начальной школы.
В 2018 году Национальная ассоциация музыкального образования (National Association for Music Education, NAfME) представила первый общенациональный ансамбль гитар, в котором приняли участие более 32 средних школ из 14 различных штатов.
На основе исторического очерка (англ.) доктора Ricardo Paz, члена совета по образованию NAfME.
Известные гитарные учебные заведения в США
The Hartt School, Hartford, CT (Хартфорд, Коннектикут)
Одна из старейших программ классической гитары в стране, основанная в 1968 году. Педагоги — Richard Provost, Christopher Ladd.
Cleveland Institute of Music, Cleveland, OH (Кливленд, Огайо)
Одна из лучших школ в стране по классической гитаре. Педагог — Jason Vieaux .
Manhattan School of Music, New York, NY (Нью-Йорк)
Программа, возглавляемая выдающимися классическими гитаристами. Педагоги — David Leisner и David Starobin.
San Francisco Conservatory of Music, San Francisco, CA (Сан-Франциско, Калифорния)
Программа, возглавляемая выдающимися классическими гитаристами. Педагоги — David Tanenbaum , Sergio Assad и Lawrence Ferrara.
New England Conservatory, Boston, MA (Бостон, Массачусетс)
Программа, возглавляемая одним из последних учеников легендарного Андреса Сеговии. Педагог — Eliot Fisk .
Peabody Institute of Johns Hopkins, Baltimore, MD (Балтимор, Мэриленд)
Программа классической гитары элитного уровня. Педагоги — Manuel Barrueco и Julian Gray.
Curtis Institute of Music, Philadelphia, PA (Филадельфия, Пенсильвания)
Новый факультет, запущенный в 2011-2012 учебном году. Педагоги — Jason Vieaux и David Starobin.
The University of Southern California Thornton School of Music, Los Angeles, CA (Лос-Анджелес, Калифорния)
Один из самых уважаемых факультетов гитары в стране с момента его основания в 1967 году. Педагоги — Pepe Romero , Scott Tennant .
The Juilliard School, New York, NY (Нью-Йорк)
Один из самых престижных факультетов в стране. Педагог — Sharon Isbin .
Pepperdine University – Malibu, CA (Малибу, Калифорния)
Один из лучших факультетов в стране. Педагог — Christopher Parkening .
Jacobs School of Music, Bloomington, IN (Блумингтон, Индиана)
Одна из самых уважаемых гитарных программ в стране. Педагог — Ernesto Bitetti .
Источник