Гитара с ладами птицы

Гитары PRS

Компания PRS Guitars (также известная как гитары Пола Рида Смита) один из известнейших американских гитарных производителей. Фабрика находится в Стивензвилле, штат Мэриленд, и берет свое начало от мастерской, созданной в 1985 году, гитарным мастер ом Полом Ридом Смитом (Paul Reed Smith).

Компания PRS имеет репутацию производителя высококачественных электрогитар, сделанных в Соединенных Штатах. Серия гитар PRS Custom стала визитной карточкой компании. В 90-х годах компания PRS расширила производство до Азии, где они производят серию SE гитар с более низкой ценой инструментов. Начиная с 2013 года компания начала делать более доступные по цене гитары в Соединенных Штатах серию S2. В производственную линейку компании PRS Guitars также входят гитарные усилители.

Компания имеет прекрасные совместные проекты с известными музыкантами. Самые известные эндорсеры PRS — Карлос Сантана, Джон Майер, Марк Холкомб (группа Periphery), Алекс Лифезон.Компания выпускает разработанные совместно с ними подписные модели инструментов. В дополнение к этому, многие другие артисты поддерживают компанию, включая Майка Олдфилда (он использует гитару PRS Artist Custom 24 для студийных записей и концертов в прямом эфире с конца 1980-х), Эл Ди Меола (Al Di Meola), Дэвид Гриссом( David Grissom), Пол Аллендер (Paul Allender), Дэйв Наварро (Dave Navarro), Стивен Уилсон(Steven Wilson), Микаель Окерфелдт (Mikael Åkerfeldt из группы Opeth), Тед Ньюджент (Ted Nugent), Нил Шон (Neal Schon из группы Journey), Дженнифер Тернер (Jennifer Turner), Клинт Лауэри (Clint Lowery), Марк Тремонти (Mark Tremonti), Берни Марсден(Bernie Marsden), Ориэнти и Якко Яксзык (Orianthi и Jakko Jakszyk из группы King Crimson).

Читайте также:  Напильник для ладов гитары своими руками

Что обеспечивает высокое качество?

Корпуса большинства гитар PRS сделаны из красного дерева с верхом из клена. Специально подобранные части верхнего слоя показывают красивую структуру различных пород клена, включая огненный клен, стеганный клен и волнистый клен, создающие эффект полос тигра. Небольшое количество корпусов делается из светлой древесины Limba, которую еще называют Korina, эту древесину используют мастера струнных инструментов. Грифы гитар PRS обычно делаются из красного дерева, хотя некоторые модели используют клен, а также индийские или бразильские породы палисандра. Накладки грифа на серийных моделях обычно делаются из палисандра.

Маркеры ладов на накладке грифа гитар PRS стандартно могут иметь форму луны или форму птиц, материал инкрустаций перламутр или раковины paua (морское ухо). Инкрустация в виде Луны кажутся похожими на стандартные инкрустации точек, но имеют полумесяц, более видный, чем остальная часть точки. Инкрустации птицы показывают представления следующих разновидностей; сапсан (3-й лад), болотный ястреб (5-й лад), рубиновая зябренная колибри (7-й лад), обыкновенная крачка (9-й лад), ястреб Бондарей (12-й лад), бумажный змей (15-й лад), воробей (17-й лад), буревестник (19-й лад), приземляющийся ястреб (21-й лад) и сова визга на ветке (только модели с 24 ладами).

В компании PRS Guitars большое внимание уделяют каждому компоненту инструментов, именно поэтому большинство компонентов разработаны специалистами фирмы и запатентованы. Звукосниматели, бриджи, колки производятся в США и обеспечивают высокое качество инструментов компании. Глава компании Пол Рид Смит до сих пор принимает участие в совершенствовании всех компонентов и разработке новых моделей инструментов.

Private Stock

Отдельный департамент для работы над индивидуальными инструментами называется PRS Private Stock. В этом подразделении компании каждый инструмент становится, поистине, произведением искусства. Тщательная работа гитарных мастеров над каждой деталью инструмента и индивидуальный дизайн позволяют создавать шедевры, которые радуют своих владельцев много лет. Многие инструменты, созданные мастерами PRS Private Stock, хранятся в различных колекциях.

Читайте также:  Как грамотно настроить гитару

Купить PRS в России у дистрибьютора — компании Аваллон.

Вы можете подобрать и купить гитару ПРС в демозале в Москве или заказать с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу или по России.

Источник

Интересные факты о птичках PRS

10 августа 2015 г. 22:58

Многим не дают покоя эти птички, символ гитар PRS, который определяет их стиль и делает эти инструменты такими узнаваемыми и неповторимыми.
Кто-то говорит, что это орлы, или утки, или голуби.Оказалось, не все так просто.
Один любознательный американец, поинтересовался о значении перламутровых птичек на грифе гитар PRS.
Не поленился написать Paul Reed Smith письмо и получил ответ!
После чего отправил его мне с комментарием:»докопался я, что за птички на этих PRS».
3 лад — Peregrine Falcon (сапсан, обыкновенный сокол)
5 лад — Harrier (лунь)
7 лад — Ruby Throated Hummingbird (колибри)
9 лад — Common Tern (крачка)
12лад — Redtailed Hawk (ястреб)
15лад — Swallow Tailed Kite (коршун)
17лад — Bluebird (синешейка)
19лад — Storm Petrel (буревестник)
21лад — Eagle (landing) (приземляющийся орел)
24лад — Great Horned Owl (сыч). если этой птицы нет, значит перед вами custom 22 🙂
. вот такая вот занимательная гитарная орнитология!

И еще. меня многие спрашивают почему PRS ставят инкрустации именно в виде птиц, а не слонов, рыбок или еще чего-нибудь? )) Ответ довольно прост и, как все, что связано с Paul Reed Smith, романтично и жизненно. Дело в том, что мать Пола была заядлым орнитологом, с головой преданнім своему любимому делу, и по его словам, он просто взял одну из ее книг о птицах и позаимствовал из нее картинки, а еще пару других нарисовал сам вместе с друзьями – Билли Армигером и Тимом Кэмпбеллом. Вот так все просто и гениально 🙂

Copyright © 2014-2021 Ladkorguitars. All rights reserved.

Источник

Быстрое и лёгкое освоение всех 7-и ладов на гитаре

Очень оригинальный и действенный способ, как выучить все музыкальные лады, начиная с лидийского и понижая по одной ступени за один шаг!

Обычно лады изучают в следующем стандартном порядке — Ионийский, Дорийский, Фригийский, Лидийский, Миксолидийский, Эолийский, Локрийский.

На гитаре же есть прямой смысл изучать в другом порядке — Лидийский, Ионийский (Мажор), Миксолидийский, Дорийский, Эолийский (Минор), Фригийский и Локрийский.

Вначале учим аппликатуру Лидийского лада с повышенной 4-й ступенью (базовый бокс), где красный — тоника данного лада; черный — ноты, повторяющиеся в данном и в предыдущем ладах, синий — добавленная к предыдущему ладу нота для образования данного лада —

Понижаем 4-ю ступень Лидийского — и получаем Ионийский лад (или Натуральный Мажор) —

Понижаем 7-ю ступень Ионийского лада, получая Миксолидийский лад

Закончили с ладами мажорного наклонения.

Переходим к минорному.

Понижая 3-ю ступень Миксолидийского, получаем Дорийский лад

После понижения 6-й ступени Дорийского, выходит Эолийский лад (или Натуральный Минор) —

Понижая 2-ю ступень Эолийского, получаем Фригийский лад

И, наконец, после понижения 5-й ступени Фригийского лада, получаем Локрийский лад —

Упражнения на тренировку ладов (после проработки каждого лада от ноты G):

1. Проиграть три мажорных лада (Лидийский, Ионийский, Миксолидийский) от одной тоники. Повторить упражнение во всех двенадцати тональностях.

2. Проиграть четыре лада, основанных на миноре (Дорийский, Эолийский, Фригийский, Локрийский) от одной тоники. Повторить упражнение во всех двенадцати тональностях.

3. Проиграть все семь мажорных ладов в стандартном порядке (см. начало статьи) от одной тоники. Повторить упражнение во всех двенадцати тональностях.

4. Включить минус в мажорной тональности (к примеру, в тональности G) и играть соло, переходя от Лидийского лада к Ионийскому и Миксолидийскому.

5. Так вы услышите, как по-разному они окрашивают мажорный аккорд. Проделать то же самое под минус в тональности Аm. На этот раз чередовать Дорийский, Эолийский, Фригийский и Локрийский лады.

6. Повторить упражнения 4 и 5 во всех двенадцати тональностях. Попробовать поиграть под минус из двух аккордов (например, G-C или Am-Dm) и проработать все семь ладов на их фоне.

7. Придумать свои упражнения. =)

Дубликаты не найдены

Лига музыкантов

1.4K постов 3.8K подписчиков

Правила сообщества

Не стоит постить вещи совсем не по теме, в остальном — ограничений и правил не будет.

Быстрое и лёгкое освоение всех 7-и ладов на гитаре

прочитал 2 предложения и дальше не осилил! а если человек еще и не знает этих терминов, то какое нах быстрое и легкое?!

играю на гитаре много лет, закончил музшколу по классу фортепьяно, до которого 4 года мучил скрипку (или она меня. споры идут до сих пор)

Нуу. Да, думаю это не для самых нубов (которые совсем не знают терминов) — им ладов не надо, достаточно 3-4 простых аккорда и несколько видов гитарного боя. =)

Задача же поста не теорию с начала разжевать — а очень интересный способ изучения ладов для пикабушников-гитаристов обозначить (впрочем, на клавишах и прочем наверняка он тоже сработает, если переосмыслить). =)

На фортепиано в нем нет смысла — на гитаре способ удобнее из-за особенностей аппликатуры. На фортепиано же гораздо удобнее начать с эонийского и двигаться дальше. Кстати, если не понятны основы теории музыки, то есть канал Нескучный Саунд на ютубе — там очень просто и понятно объясняют, специально для начинающих, по-простому. Кому не хочется смотреть видео — можно посетить прекрасный сайт https://www.music-theory.ru/ . Там тоже все по-простому, очень легко объясняется. Удачи всем изучающим!

Ноль три пять, ноль три шесть-пять, ноль три пять три ноль.

Да этож диппёрпл.

Во, сразу видно профессионала. А ТС — дилетант-самоучка.

Ну упс, звыняй, командир.

Я как-то почти не завис на Дип Пёрпл и прочих Металликах — даже не подбирал.

Просто быстро на Doom Metal подвис (когда услышал On Thorns I Lay, Orama

Paradise Lost (старый — это важно), Tiamat, Crematory, Therion и прочие страшные слова.

Смоке Он Зе Вотер.

До меня тоже уже дошло. Когда наконец сыграл. =)

Ну, лучше поздно, чем никогда. )))

P.S> Не забываем, что за игру этого вступления (как и «Лестницы в Небо») в нормальных музыкальных магазинах сразу дают канделябром по мордасам. 😉

Хьюстон, у нас проблемы?

Чо знал — рассказал. Если ты не въехал — значит ты ничего не шаришь в гитарах. Эту мантру любой моряк с киндеров знает.

А туда же, миксоблядийский. Тьфу.

Щито поделать, мы люди тёмные — в трюмах шлюзах консерваториях не обучались, токмо малость в музыкалке когда-то давно (и то немного).

Вот, значить, тебе задачка. Понять, что это было. Для получения 1лвл гитараста.

Разрешите приступить к пониманию?

Попробуй, если такой крутой, как пишешь.

А вообще, вся эта дичайшая заумь способна только отпугнуть человека, возжелавшего стать музыкантом. Как на той картинке с девочкой: «Ионийский», «Дорийский». Ну нахер, буду говнарем.
Музыкой надо заниматься только если не можешь ей не заниматься. Если талант есть — играть будешь. А там и теория подтянется до нужного уровня.

Ну. Кагбе наверно да. Мне вот это надо — подумал, что и людям пригодится.

Понятно, что не только лишь всем — многие и говнарями решат остаться (и в этом вобщем-то нет ничего особо плохого — «каждому своё»). =)

Научился играть на гитаре с дворовыми друзьями в подъезде. Учились играть на одной «полуживой» гитаре. Через месяц я уже играл и пел. Знал, что такое «средняя», » нижняя», «верхняя», «звездочка на первом ладу» и «сопля» (или звездочка на 3-ем ладу). По этим аккордам можно было сыграть кучу песен, кстати песенник был у каждого (переписывали ночами). Самая лучшая методика учения игры на гитаре ))

А потом узнал про систему CAGED и понял, что жизнь прожита зря? =)))

Тоже аккорды записывал. Где-то даже тетрадочка до сих пор пылится.

Кичились наверняка друг перед другом, «кто больше знает и заковыристей» (у нас такое бывало). =)

А на самом деле достаточно было теоретическую Базу изучить построения аккордов и, собственно, саму математику грифа — и выводить любой аккорд «на лету» вместо зазубривания (но откуда ж они — и в то нелёгкое время у нас? Это щаз Интернеты, учись — не хочу, было б желание).

Но это следующий «Левел-Ап», с вдумчивым мучением музтеории — до него доживают не только лишь все. =)

Самое печальное, что я тогда играл на убогой «Трембите» с аццким расстоянием на 12-м ладу, которая напрочь отвратила от нормального изучения гитары.

Мдя. Продолжая тему — вернулся к гитаре только вот, в хорошем возрасте, купив нормальную электрогитару, ламповый преамп и распробовав это всё.

Ща на нормальную акустику коплю (ну, скорее, середнячок из электроакустики — обязательно с вырезом, типа Takamine какой-нибудь баксов за 200-250). =)

Вот у кого осталась большая тяга к гитаре, а я вот после студенчества, общаги и армии на гитаре стал играть реже — сейчас играю и пою только по праздникам и то когда попросят или душа захочет.

Ответ на пост «Мама, купи мне гитару!»

С детства была тяга к музыке.
На даче была гитара старая, семиструнная. С 3 до 6 лет из рук ее не выпускал, делал вид, что играю, но, естественно, ничего не выходило. Когда Бабушка сказала родителям, что «у ребёнка явно предрасположенность есть к музыке, отдайте в музыкалку на гитару, вон он из рук её не выпускает!».
На это мама ответила, что «ему медведь на ухо наступил, пускай лучше спортом займётся». Я уже молчу про то, что все смеялись, когда пытался петь, криво-косо, но все равно.
Этим всем мне отбили желание заниматься музыкой.
Лет в 16-17, занесло в вожатскую школу. Ну а какой вожатый без гитары?
Месяца два выпрашивал гитару, хоть самую дешёвую, хоть б/у, хоть какую. Родители смирились: дали мне 2к и отправили в магазин. Денег хватило на самую ущербную гитару, даже на чехол и тюнер осталось.
4 месяца я гитару из рук не выпускал, сточил пальцы раза 3, учился петь, наделал кучу ошибок.
Спустя год мне, на тот момент девушка, сейчас жена, дарит гитару хорошего качества.
И тут я понимаю, что все, что играл на старой — фигня, вот оно как должно звучать, оказывается.
Так я и играл и пел, подучивал друзей, ибо уровень игры подрос.
Потом нелегкая меня занесла в образование. Спустя пару лет работы в одной из школ нужны были педагоги для кружка, не могли никого найти. Знакомые посоветовали попробовать преподавать гитару.
Но музыкального образования у меня не было — самоучка, но по-приколу написал программу обучения и отправил в школу без задней мысли.
И вот уже 5 лет преподаю гитару.
С прошлого года ещё и репетитор (опять же друг уговорил создать анкету на сайте репетиторов) учеников много. Прошлым летом выжил только засчет репетиторства (менял работу).
Да, я преподаю базовый уровень и игру только по аккордам и табам, но сейчас больше 100 учеников хорошо играет на гитаре, где-то 20 человек создали свои группы (понятно, что детские и ещё позакрываются, но тут сам посыл и мотивация), двое учатся в музыкалке.

Мне же, на недавний день рождени подарили цифровое фортепиано и я учусь играть на нем (мечтал когда-то) и, наконец-то, учу ноты.
Не закрывайте детям дорогу в ту область, в которой им хочется развиваться. Даже если и забросит, он попробовал.
Ну а для меня это вообще стало работой.

Почему не у всех желающих получается научиться играть на гитаре? А хотят многие.

Гитара очень популярна в наше время. Из всех музыкальных инструментов на любительском уровне люди стремятся научиться играть именно на ней. Она удобна для перемещений, достаточно легкая, звук гитары тихий, (по сравнению с аккордеоном, к примеру) подходит для музицирования в коммунальных домах, при этом тембр инструмента очень приятный. Используется гитара как для аккомпанемента голосу, так и как солирующий инструмент. Когда слушаешь исполнение песни или пьесы в кругу друзей, возникает иллюзия, что играть на гитаре — это просто и удобно. И многие хотят так же, приобретают гитару, записываются на уроки или пытаются разобраться самостоятельно.

При таком поверхностном подходе, скорее всего, интерес к игре на гитаре постепенно угаснет. Гитара — это достаточно сложный музыкальный инструмент. Бытует мнение, что в чем-то он даже сложнее скрипки, так как на скрипке играют смычком, а на гитаре необходимо развивать моторику правой руки, на скрипке удобнее тянуть звук, а на гитаре после щипка он достаточно быстро затухает.

Можно сказать, что предвзятое отношение к гитаре и желание получить быстро хороший результат портят общий настрой на систематические занятия.

Следующая проблема, с которой лично я сталкиваюсь в процессе преподавательской деятельности, — это плохое представление учениками (в том числе и взрослыми), что именно они хотят, и что для этого нужно уметь. Есть, конечно, те, кто осознает необходимость комплексного подхода: приобретение не только навыков игры, но и изучение теории, нот, сольфеджио. Здесь, естественно, будет прогресс.

Но есть люди, которые тупо хотят сыграть какую-нибудь песню. И, дай бог, чтобы они смогли проинтонировать саму мелодию голосом корректно! А бывает, что не могут, и это нормально, потому что нужно развивать слух, ставить голос, этому тоже учат, но это все занимает время! Аккомпанемент к песне выучить можно, толком не понимая, что ты играешь, но важно знать, что аккомпанемент играется в своем ритме, а у мелодии — абсолютно другой, и мелодическая интонация отличается от аккордов. Нужно суметь запеть в той же тональности, в которой играешь, и это сложно для координации! Особенно, если никогда этим не занимался. Да, есть люди, у которых от природы абсолютный слух, хорошее чувство ритма и с координацией все в порядке. Таким покажешь — и они повторят. И все довольны. Но что делать другим? Все возможно, если адекватно оцениваешь свои способности и четко представляешь, с какими сложностями, возможно, придется столкнуться. Но это точно не сверхпросто, быстро и за 3 урока)

Еще встречаются ученики (подростки), которые петь не хотят, не любят, стесняются, но зачем-то их обучают играть аккорды боем, при этом в классе им мелодию поет учитель, а дома они отрабатывают аккомпанемент песни. Нот и длительностей они не знают, и считают, что это лишнее. Я лично не понимаю, зачем такому учиться, потому что вряд ли кто-то другой сможет спеть этому ученику мелодию так же, как тот учитель. И сам ученик, к сожалению, не сможет сыграть в ансамбле с другим певцом, так как метроритм ему никто не объяснял. Играет он аккомпанемент не ритмично и не четко. И красивого законченного исполнения, увы, не получается.

И еще один важный момент. Играть на гитаре, особенно в начале обучения, очень дискомфортно. Это и неестественная посадка с инструментом, и мозоли на пальцах левой руки, и сами пальцы от боли отваливаются))) Здесь важно себя пересилить и понять, что чем больше вы занимаетесь, тем быстрее этот этап закончится.

В общем, уметь играть на гитаре, безусловно, круто и модно. Научиться этому навыку можно и нужно. Только нужно четко понимать, что это такой же полноценный инструмент, как баян, клавесин или виолончель. И настрой на занятия должен быть соответствующий. Тогда все получится!

Спасибо всем за просмотр статьи!! Пишите в комментариях, кто учился играть на гитаре, но бросил и почему, очень интересно.

Источник

Оцените статью