Гитара с массив клена

Акустические гитары Материал нижней деки Массив Клена

Рассрочка от 1549р./м

В корзину Купить в 1 клик

Форма корпуса русская семиструнная гитара ( образцом послужила гитара Орехова С.Д.), длина корпуса 490 мм, ширина верхней части 280 мм, ширина нижней части 410 мм, толщина корпуса от 100 до 115 мм. Корпус сделан из массива клена, верхняя дека сделана..

Рассрочка от 1263р./м

В корзину Купить в 1 клик

Русская 7-и струнная гитара Doff Russian Guitar Гитара Doff RG “Russian Guitar”. Русская семиструнная гитара, такая популярная в начале 20 века, и такая незаслуженно забытая в конце 20 века. Семиструнная гитара почти пропала в 90 годы, почти н..

В категории «Акустические гитары Материал нижней деки Массив Клена» собраны инструменты с отличным звучанием и удобным корпусом. Они созданы из материалов высокого качества и рассчитаны на интенсивную эксплуатацию во время репетиций и концертов. Чтобы купить идеальную модель, важно правильно оценить свои возможности (навыки, опыт игры) и цели (повышение мастерства, игра в определенном жанре).

Мы поможем подобрать вариант как новичку, так и профессионалу. Если хотите вживую оценить гитары, приходите в наши розничные магазины в Москве.

Адрес 105318, Россия, Москва, ул. Мироновская, 25. МЦК Измайлово, м. Семеновская

Адрес 125130, Россия, Москва Старопетровский пр-д 1, стр. 2, м. Войковская, МЦК Балтийская, ТРЦ Baby Store. 2 эт, павильон 2-12

Адрес 119121, Россия, Москва Саввинская набережная, дом 3. м. Киевская

Адрес 127474, Россия, Москва Дмитровское шоссе, дом 64, корпус 4, м. Верхние Лихоборы

Источник

Гитара с массив клена

Профессиональная топовая гитара! Полностью массив. Ситхинская ель + красное дерево. Высочайшего класса! Кастом же! Если в двух словах — тут все топовое. Если колки — естественно американские Grover. Накладка — ну конечно черное дерево. Да тут даже пины из черного дерева. Порожки — кость, кант — черепаховый. Ну вы поняли, все топовое. По большей части подойдет для выступающих на сцене, так как в ней установлен дико крутой звукосниматель Fishman Prefix pro blend. Пьезодатчик+микрофон! Любители хорошего звука/фингерстайлщики — оценят. Любите сдувать пылинки с гитар и давать им имена — точно влюбите в эту! Берите 🙂

Копия одного из величайших дредноутов, изменивших мир музыки, Мартин Д-28. Окантовка «ёлочкой» — фишка этой серии. Великолепный инструмент для тех, кто планирует развиваться в роке, блюграссе, флэтпикинге. Кстати, большинство рок/блюграсс исполнителей играют либо на 28м, либо на 18м мартине ;))

Несмотря на то, что это самая стартовая модель дредноута в линейке Maton, ей всё равно удаётся звучать так круто, что совсем не хочется выпускать из рук. Богатый и одновременно ровный звук пленит играющего с первого аккорда. Серьезно! Это не рекламный текст 😀 Сами зайдите — попробуйте.

Старший братец модели S60. Австралийская акация на обечайке и задней деке. Мало того, что безумно красивая внешне, так еще и звучание с ней взрослое и собранное. Если надо, чтоб было чётко и красиво — идеальный вариант!

Несмотря на то, что это самая стартовая модель дредноута в линейке Maton, ей всё равно удаётся звучать так круто, что совсем не хочется выпускать из рук. Богатый и одновременно ровный звук пленит играющего с первого аккорда. Серьезно! Это не рекламный текст 😀 Сами зайдите — попробуйте.

Первый по возрастанию в линейке с легендарной формой корпуса «808», первый в линейке с нереально мощным оружием на борту, звукоснимателем AP5Pro.

Комбинация кедра с акацией даёт плотный, глубокий звук, а если ее подключить в хороший усилитель, то она ответит супер чистым и живым звучанием. Подойдет для любителей фингерстайла и ритма в бэнде.

Первый по возрастанию в линейке с легендарной формой корпуса «808», первый в линейке с нереально мощным оружием на борту, звукоснимателем AP5Pro.

Комбинация кедра с акацией даёт плотный, глубокий звук, а если ее подключить в хороший усилитель, то она ответит супер чистым и живым звучанием. Подойдет для любителей фингерстайла и ритма в бэнде.

Старший братец модели S60. Австралийская акация на обечайке и задней деке. Мало того, что безумно красивая внешне, так еще и звучание с ней взрослое и собранное. Если надо, чтоб было чётко и красиво — идеальный вариант!

Промежуточная модель между SRS808 и EBG808 Artist. Некий гибрид: прекрасная австралийская акация на обечайке и задней деке от младшенькой, и ситхинская ель на верхней от старшенькой.

Специально для тех, кто никак не может для себя понять что ему интересней, яркость или плотность. Эта гитара сама подскажет какая сторона вам ближе, потому что в ней идеально сбалансировано и то и другое.

Это очень профессиональный инструмент! Будь наша воля, мы бы клеймили такие гитары специальным знаком-предупреждением: «ОЧЕНЬ профессионально». Если вы новичок, то скорей всего вы не проникнитесь этим инструментом на 100%.. Но если у вас за плечами подъездные гитары, армейский строй, струны в 1см от грифа, то вы пустите слезу, как только возьмете этот Тейлор в руки! Маниакальный уровень сборки, все будто бы отфотошопили. Звук — яркий. По нашему опыту скажем, что саунд Тейлоров заходит 80% людей. Остальные — больше по фортепиано 🙂

По матчасти тут такие дела: полностью массив. Ситхинская ель + сапеле (разновидность красного дерева). Самая универсальная комбинация! Ярко, жирно, фингерстально!

Из разряда старших по званию. Отличительная особенность модели Artist в том, что она может похвастаться своей кристально чистой яркостью на верних частотах. Правильно отзывается при игре соло медиатором, ну и идеально подойдет тому, кто хочет яркую гитару для фингерстайла. Точно такая же гитара есть в арсенале крутого гитариста Emil Ernebro 🙂

Легенда! гитара мечта! Самая знаменитая гитара из всей линейки Maton. Эталон для фингерстайла вне всякого сомнения. Именной инструмент у самого Томми Эммануэля.

Про ее идеальность можно рассказывать часами. Фантастически правильный баланс звучания между яркостью и мягкостью. В подключении звук едва отличим от звука Томми на сцене. Сбалансированный коктейль отборного дерева и лучшего звукосъема в мире для акустической гитары делает этот инструмент бескомпромиссным в первую очередь для игры пальцами. Но она не менее прекрасно ведет себя и при игре медиатором. Шедевр!

Легенда! гитара мечта! Самая знаменитая гитара из всей линейки Maton. Эталон для фингерстайла вне всякого сомнения. Именной инструмент у самого Томми Эммануэля.

Про ее идеальность можно рассказывать часами. Фантастически правильный баланс звучания между яркостью и мягкостью. В подключении звук едва отличим от звука Томми на сцене. Сбалансированный коктейль отборного дерева и лучшего звукосъема в мире для акустической гитары делает этот инструмент бескомпромиссным в первую очередь для игры пальцами. Но она не менее прекрасно ведет себя и при игре медиатором. Шедевр!

Источник

Изготовление классическай гитары. Корпус — клен. Дека — ель

пост Сергеев С В » 26 ноя 2009, 13:13 » Изготовление классическай гитары. Корпус — клен. Дека — ель

#Изготовление гитар: готовая работа
Здравствуйте уважаемые коллеги !
Несколько месяцев молча наблюдаю за форумом и наконец созрел для опубликования собственных трудов.
Очень рад, что существует ваш (а теперь, надеюсь, наш) ресурс.
Огромная благодарность за это Николаю Руденко и всем откликнувшимся. Надоело вариться в собственном соку — присоединяюсь.
Представленная работа не первая и не вторая, имеется и практический и теоретический опыт, были и ремонты и переделки и изготовление
с нуля. Сейчас пытаюсь реализовать всё накопленное. Буду рад услышать критику, советы, оценки. Итак приступим.

Начну с грифа. Материал — махагони, клён, заготовка для накладки из чёрного дерева — приобретено в Бумансе ( http://www.bohmans.ru ).
Гриф решил делать из двух половинок (по длине) со вставками из клёна, благо что ширина доски позволяла выпилить две цельные заготовки
пятка+шейка+головка. В результате получилось следующее

Каких либо коммерческих целей нет. Просто хочется совершенствоваться. Хотя.
Насчет расхода материала согласен. Я об этом не задумывался. На самом деле, думаю согласитесь, редко
встретится доска, которая полностью уйдёт на полезные детали. Так что обрезки остались, не такой правильной
формы как в случае традиционного способа, но применение им найдётся.
По поводу формы пятки, признаюсь, был удивлён, увидев какая аскетичная она у вас.Я понимаю, что это лучше
для удобства игры за 12 ладом. У меня она более плавная, поэтому особых дефектов не видно. Возможно
я её доработаю, но так, чтобы недостатки не проявились. Честно говоря, мне чисто визуально не очень нравится когда
линия вставки в шейку прерывается, уходя под приклеенные пятку и головку. Это одна из причин, почему я сделал так как сделал.
На многие свои вопросы я уже нашел ответы в материалах сайта и форума. Некоторые будут позже на соответствующих этапах
работы. Сейчас хочу спросить про угол наклона грифа к плоскости деки. Везде он равен или чуть меньше 180 гр. Иногда даже
под конец накладки подставлен небольшой клин. Что будет если сделать этот угол больше 180. Где то я слышал утверждение
что в этом случае звук будет задавлен. Так ли это? (оставим за скобками вопрос регулирования высоты струн)
Я планирую 180.
Какое дерево вы используете для грифа, палисандр?

Продолжим. Верхняя дека и розетка. Заготовка для деки куплена там же, где и всё остальное. На мой взгяд очень неплохой
материал. Ель две половинки из одного куска, ширина слоёв 1-2 мм, продольного косослоя практически нет, толщина 6мм.
Размер такой, что обрезков хватит ина пружинки и на укрепление резонаторного отверстия и на футер под подставку.
Кромки для склеивания подгонял вручную, потом уже сообразил, что лучше было бы обработать фрезером, используя
фрезу с подшипником и ровную линейку в качестве направляющей. Клеил на красный Titebond способом, думаю понятным
из картинки, при помощи клинышков:

Источник

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Ваше отношение к клёну? — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Исполнение
  • >Инструменты
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ваше отношение к клёну? Оценка:

#1 Lad

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 16 Сентябрь 18

Сообщение отредактировал Lad: 16 Сентябрь 2018 — 11:11

#2 Lad

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 16 Сентябрь 18

#3 abejorro

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 707
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Lad (16 Сентябрь 2018 — 11:06) писал:

Да, есть такое. Потому что, очень часто мастер делает из клена «классику», а получается почему-то «фламенка». Видел такое не раз.

Но это не ваш случай! Браво! Предполагаю, однако, что такая гитара стОит не дешево.

#4 Lad

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 16 Сентябрь 18

Сообщение отредактировал Lad: 16 Сентябрь 2018 — 15:03

#5 abejorro

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 707
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Lad (16 Сентябрь 2018 — 14:53) писал:

Ладимир, сейчас кризис, и гитара — это последняя вещь, которая людей интересует. И первая, от которой люди хотят пусть даже за небольшие деньги избавиться!

Я — любитель играть латиноамериканскую музыку, и я восхищаюсь той гитарой из палисандра с восхитительным тембром, которую сделал ваш отец в 90-е, и которая сейчас принадлежит одному известному украинскому гитаристу, который тоже очень любит исполнять латиноамериканскую музыку — вы понимаете о ком я говорю.
А вот клен для такой музыки совершенно не предназначен, хотя в руках профессионала и на профессиональный микрофон звучит восхитительно!
Так что, всё в мире относительно!

#6 Lad

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 16 Сентябрь 18

abejorro (16 Сентябрь 2018 — 15:05) писал:

Я — любитель играть латиноамериканскую музыку, и я восхищаюсь той гитарой из палисандра с восхитительным тембром, которую сделал ваш отец в 90-е, и которая сейчас принадлежит одному известному украинскому гитаристу, который тоже очень любит исполнять латиноамериканскую музыку — вы понимаете о ком я говорю.
А вот клен для такой музыки совершенно не предназначен, хотя в руках профессионала и на профессиональный микрофон звучит восхитительно!

#7 abejorro

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 707
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Lad (16 Сентябрь 2018 — 15:27) писал:

abejorro (16 Сентябрь 2018 — 15:05) писал:

Я — любитель играть латиноамериканскую музыку, и я восхищаюсь той гитарой из палисандра с восхитительным тембром, которую сделал ваш отец в 90-е, и которая сейчас принадлежит одному известному украинскому гитаристу, который тоже очень любит исполнять латиноамериканскую музыку — вы понимаете о ком я говорю.
А вот клен для такой музыки совершенно не предназначен, хотя в руках профессионала и на профессиональный микрофон звучит восхитительно!

Ладимир, если у вас есть на продажу гитара — никаких проблем, выставляйте ее на продажу — в этой же теме, или там, где все наши объявления — (в форуме ВСЯКОЕ, последняя тема — синим на Форуме).

Мы тут разные цены видали , так что назначайте ту, что лично вам нравится! Успехов!

#8 alexey_pikulev

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 938
  • Регистрация: 14 Март 11

Lad (16 Сентябрь 2018 — 11:06) писал:

У меня лично основная гитара из массива волнистого клена. Мне очень нравится

А Ваша гитара звучит просто отлично!

#9 bugrov

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 859
  • Регистрация: 10 Май 14

#10 AnGr

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 29 Март 16

#11 gorschckov

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 587
  • Регистрация: 23 Февраль 12

bugrov (16 Сентябрь 2018 — 22:11) писал:

#12 Cyrill

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Август 10

Lad (16 Сентябрь 2018 — 11:06) писал:

Гитары великого Антонио де Торреса дошедшие до наших дней сделаны либо из клёна либо из бразильского палисандра. Клён — великолепный материал для классических гитар, хотя и даёт немного специфический тембр. Но всё зависит от мастера.
Кстати, Марчин Дылла играет на кленовом Г.Лоди модель Торрес, хотя начинал с откровенного дерьма Терикса. Прогресс!!

Сообщение отредактировал Cyrill: 17 Сентябрь 2018 — 09:13

#13 Cyrill

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Август 10


Для сравнения с предыдущим видео, где Дылла играет на Г.Лоди за 4500-5000€. А вот гитара из палисандра, даблтоп Терикса за 8000€. На медный таз натянули струны, дали гитаристу, посадили его в шкаф и мы слышим этот бубнёж и визжание. Хотя парень талантливый и трудяга. Разберётся со временем, что к чему.

Сообщение отредактировал Cyrill: 17 Сентябрь 2018 — 09:25

#14 abejorro

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 707
  • Регистрация: 03 Апрель 11

Cyrill (17 Сентябрь 2018 — 09:15) писал:

Гитары великого Антонио де Торреса дошедшие до наших дней сделаны либо из клёна либо из бразильского палисандра. Клён — великолепный материал для классических гитар,

Да, Торрес очень любил клен — до нас дошло 17 инструментов из клена! Но и из другого дерева кое-что делал. и все знают про его гитару даже из папье-маше!

Сообщение отредактировал abejorro: 17 Сентябрь 2018 — 09:45

#15 Cyrill

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Август 10

abejorro (17 Сентябрь 2018 — 09:39) писал:

Cyrill (17 Сентябрь 2018 — 09:15) писал:

Гитары великого Антонио де Торреса дошедшие до наших дней сделаны либо из клёна либо из бразильского палисандра. Клён — великолепный материал для классических гитар,

Да, Торрес очень любил клен — до нас дошло 17 инструментов из клена! Но и из другого дерева кое-что делал. и все знают про его гитару даже из папье-маше!

Про махагон и орех не знал, спасибо за информацию, очень полезно!
Про папье-маше, это всего лишь был научный эксперимент))

#16 lyubushkin

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 590
  • Регистрация: 04 Декабрь 15

Lad (16 Сентябрь 2018 — 11:06) писал:

Это очень хорошая тема для разговора!
Я поставил вопрос еще шире: если палисандр имеет хорошие акустические свойства, то отчего из него не делают ни скрипок ни альтов ни виолончелей.
Далее, первая мастеровая гитара моего учителя, на которой мне довелось заниматься была из клена, и почему-то (или мне так кажется) звучала лучше чем его же инструмент из палисандра. Никогда не забуду впечатления от нее.
Возможно я ошибаюсь, но сейчас напишу крамольную и спорную вещь: палисандр не что иное как маркетинг, суть которого раскрутить покупателя на деньги, подобно тому как всех заставили покупать смартфоны и менять их каждые 2 года из-за того что они быстрее портятся, выходят из строя и становятся немодными. Подозреваю, что клен и лучше и дешевле.

#17 Cyrill

  • Любит посидеть
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Август 10

lyubushkin (17 Сентябрь 2018 — 10:37) писал:

Lad (16 Сентябрь 2018 — 11:06) писал:

Это очень хорошая тема для разговора!
Я поставил вопрос еще шире: если палисандр имеет хорошие акустические свойства, то отчего из него не делают ни скрипок ни альтов ни виолончелей.
Далее, первая мастеровая гитара моего учителя, на которой мне довелось заниматься была из клена, и почему-то (или мне так кажется) звучала лучше чем его же инструмент из палисандра. Никогда не забуду впечатления от нее.
Возможно я ошибаюсь, но сейчас напишу крамольную и спорную вещь: палисандр не что иное как маркетинг, суть которого раскрутить покупателя на деньги, подобно тому как всех заставили покупать смартфоны и менять их каждые 2 года из-за того что они быстрее портятся, выходят из строя и становятся немодными. Подозреваю, что клен и лучше и дешевле.

Палисандр — это отличный материал для классических гитар. А скрипки и виолончели не делают, потому что там работают немного другие физические принципы распространения продольных колебаний + традиции школы.

Сообщение отредактировал Cyrill: 17 Сентябрь 2018 — 11:05

#18 Maxim

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 289
  • Регистрация: 28 Июль 05

Вот интересное видео с кленовой гитарой Акопова.

https://youtu.be/I3Tv7bBhJ7k

Сообщение отредактировал Maxim: 17 Сентябрь 2018 — 12:03

#19 Lad

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 16 Сентябрь 18

Пииятно, что тема волнует не меня одного

К вопросу маркетинговый ли это ход, заменить клён палисандром, ради большей визуальной привлекательности и использования, точнее не использования палисандра в скрипкостроении. Первое, что приходит на ум, гитары времен Торреса и целой плеяды мастеров того времени, заканчивая Эрнандесом звучали совсем не так, как гитары эпохи Флеты, Хаузера, Рамиреса 3го, которые одни из первых смогли максимально проявить потенциал заложенный природой в плотных породах. Я бы определил их достижение просто. Баса стало больше и выросла динамика.
По второму пункту, Cyrill, спасибо! Четко и понятно

Сообщение отредактировал Lad: 17 Сентябрь 2018 — 12:16

Источник

Читайте также:  Winfun набор большого симфонического пианино
Оцените статью