Гитара с нуля галоп

Содержание
  1. Виды гитарного боя
  2. Виды гитарных боев для начинающих
  3. Бой «шестерка»
  4. Бой «шестерка» с глушением
  5. Бой «восьмерка»
  6. Бой «восьмерка» с глушением
  7. Бой «четверка» с глушением
  8. Цоевский бой галоп
  9. Бой «Регги»
  10. Блатной бой
  11. Уроки гитары для начинающих!
  12. Здесь Вы научитесь играть на акустической и электрогитаре, а так же узнаете как можно быстро и эффективно овладеть этим удивительным инструментом!
  13. Здесь Вы научитесь играть на акустической и электрогитаре, а так же узнаете как можно быстро и эффективно овладеть этим удивительным инструментом!
  14. Триоли Vs Галоп [Как Играть на Гитаре] 3
  15. Как играть триоли и галоп на гитаре?
  16. Триоли
  17. Галоп
  18. Как Играть Бой Галоп На Гитаре С Нуля. Обучение, Разбор и Схема. Цоевский Бой
  19. Бои на гитаре — Урок №6 для начинающих гитаристов
  20. Гитарный бой – как играть бой на гитаре
  21. Виды боя на гитаре
  22. Виды гитарного боя
  23. Как играть бой на гитаре
  24. Бой на гитаре схемы
  25. Как глушить струны на гитаре
  26. Глушение струн левой рукой
  27. Глушение правой рукой
  28. Прием palm mute

Виды гитарного боя

Каков самый минимум навыков игры на гитаре должен знать гитарист, чтобы сыграть самую простую песню на акустике? Ответ — аппликатуры аккордов и гитарный бой. Первое отвечает за мелодическую составляющую песни, а второе за ритмическую. Исходя из этого, можно сказать, что гитарный бой — это обыгрывание ритмического рисунка конкретно взятой песни. Ритмических фигур существует огромное множество, поэтому и боев на гитаре также очень много. Но несмотря на это выделяют несколько основных, самых популярных. Из этой статьи вы прочтете о самых распространенных их видах и узнаете как играть бой на гитаре.

Гитарный бой фактически — это последовательность ударов вверх и вниз по струнам, а также приглушиваний и пауз. Удары вниз, в подавляющем большинстве случаев, играются на сильную долю, а удары вверх — на слабую. Подробнее об основах ритмики, читайте в статье: Основы теории музыки для полных нулей (Часть 1).

Читайте также:  Приложение чтобы настроить укулеле сопрано

Рисуется рисунок боя с помощью стрелок вверх и вниз. Также его можно показывать в табулатурах Guitar Pro. Но чаще всего, его не рисуют, и гитарист подбирает бой сам. Новичку это кажется достаточно сложным, но поверьте, с опытом подбор боя становится вполне простым. Ну а чтобы подтолкнуть вас в правильном направлении, рассмотрим основные виды боев.

Виды гитарных боев для начинающих

Бой «шестерка»

Стрелки вверх это удары вниз по струнам, а стрелки вниз — удары вверх (по правилам табулатуры). Если же бой рисуется без табы, то там все наоборот — вверх это удар вверх, а вниз — удар вниз.

Как отмечалось выше, удары вниз приходятся на сильную долю, а удары вверх — на слабую. Обязательно запомните это правило, и следите, чтобы оно выполнялось при вашей игре! Ваша правая рука должна быть «маятником», только так ритмика игры будет правильной и четкой.

Бой «шестерка» с глушением

Это разновидность классической шестерки, в которой некоторые удары глушатся левой или правой рукой. x — глушение.

Бой «восьмерка»

Более сложный вариант боя, но и достаточно интересный. В этом варианте играется восемь ударов (в размере 4/4 — играются все восьмыми долями) и удары вниз играются также на слабые доли.

Бой «восьмерка» с глушением

Разновидность «восьмерки» с приглушкой. Звучит еще более интересно.

Бой «четверка» с глушением

Самая основа основ гитарных боев. Ввиду своей простоты, рассмотрим сразу вариант с приглушкой.

Цоевский бой галоп

Звучание похоже будто бы лошадь бежит галопом. Данный вид используется в песне группы Кино — «Перемен». Акценты в данном случае идут на полные аккорды.

Бой «Регги»

Очень интересный вид гитарного боя — именно благодаря ему можно придать композиции то самое звучание в стиле «регги». Яркий пример — песня группы Пятница «Я солдат».

Блатной бой

Основная фишка данного боя — поочередная смена басовых нот. Засчет этого и образуется блатное звучание.

Рассмотренные выше виды гитарного боя, на сегодня являются самыми распространенными и популярными. Я рекомендую каждый вид освоить и уметь играть. Ну а по мере накопления опыта, вы сможете подбирать бой к песням самостоятельно. И даже возможно придумывать свои собственные варианты.

Источник

Уроки гитары для начинающих!

Здесь Вы научитесь играть на акустической и электрогитаре, а так же узнаете как можно быстро и эффективно овладеть этим удивительным инструментом!

Здесь Вы научитесь играть на акустической и электрогитаре, а так же узнаете как можно быстро и эффективно овладеть этим удивительным инструментом!

Триоли Vs Галоп [Как Играть на Гитаре] 3

Как играть триоли и галоп на гитаре?

Вначале своего обучение, начинающему гитаристу бывает сложно играть триоли и галоп, так как оба ритмических рисунка не простые и плюс, в каждом из них содержится по три ноты, что явно не облегчает решение задачи…

Собственно, поэтому я и пишу эти строки, чтобы помочь Вам разобраться, что есть что, и главное, как все это играть на нашем любимом струнном инструменте! Поэтому, настраивайтесь на продуктивную работу, пора начинать урок по триолям и галопу.

Раз оба рисунка имеют по три ноты на долю, то вероятно, есть какое-то между ними различие, его первым делом и нужно найти. Начнем с триолей, триоли звучат ровно друг за другом, они имеют одну длительность и поэтому каждая нотка звучит одинаковое количество времени. Могу даже порекомендовать к просмотру видео по триолям, ниже Вы можете изучить его, чтобы лучше понять данный рисунок.

Галоп же, звучит иначе – ноты в галопе имеют разную длительность (надеюсь, что каждый, кто дошел до этого урока хорошо помнит длительности нот), например одна восьмушка и две шестнадцатые ноты укладываются в один удар метронома, и образуют галоп.

Вот собственно и главное отличие этих рисунков, триоли звучат, равное количество времени, как восьмые или шестнадцатые, но за место 2 или 4 нот на долю, Вы играете по 3 ноты на долю. Как видите вроде ничего сложного нет, надо только научиться ровно укладывать три ноты в один удар метронома.

Галоп как я уже сказал, состоит из разных длительностей нот, а это значит, что и каждая ноты в нем звучит разный промежуток времени, понимаю, на словах это вероятно звучит как минимум непонятно, но сейчас перейдем к практике, а там уже понимание придет!

Триоли

1) Обратите внимание на штрих, нота на каждый второй удар метронома берется ударом вверх. На всякий случай напомню, что символ похожий на букву П – это удар вниз, а галочка – удар вверх. Играйте это упражнение на всех струнах.

2) Тут вся сложность заключается в том — что рисунок однообразен, поэтому может запутать вас. Старайтесь держать его как можно дольше и при этом, не сбиваться с ритма.

3) Мелодичный пассаж, который просто приятно играть, поэтому, наслаждайтесь…

4) Не думаю что это упражнение у Вас сможет вызвать проблемы, если Вы естественно уже успешно играете предыдущие упражнения, но для разнообразия, пусть будет.

Галоп

1) Внимательно поиграйте это упражнение и постарайтесь понять, чем отличается галоп от триолей, а если вдруг, все же, не уловите разницу, то советую пройти это занятие заново и написать свои вопросы в комментариях.

2) На рисунке расположенном ниже, так же изображен галоп, только тут он обратный. Самое главное, не забывайте следить за штрихом, я не просто так его проставлял, соблюдать его, крайне важно!

3) Для полуфинала, я приберег хороший риф, исполненный при помощи галопа, наслаждайтесь!

4) А вот и последнее качевое упражнение на сегодня. Правда, знайте, впереди Вас ждет опасность, ноты с точкой, а эти самые точки продлевают длительность ноты на половину, иначе говоря четверть с точкой звучит как четверть + восьмушка. Пробуйте, даже если сразу не получиться, то со временем во всем разберетесь, пока просто играйте.

Уловили разницу между триолями и галопом? Надеюсь что это так, ведь эти два рисунка очень часто используются, а значит и понять их желательно как можно раньше. В любом случае, если есть проблемы или любое недопонимание, то отпишитесь в комментариях, или, внимательно изучите материал еще раз, возможно, это будет даже более ценно для Вас!

Если же, материал усвоен на отлично, тогда возьмите небольшой перерыв, а после, возвращайтесь, ведь впереди Вас ждут новые знания. Так же хочу Вас поздравить, Вы уже почти закончили раздел “Путь новичка”, можно сказать, осталось несколько последних рывков, и Вас уже можно будет считать опытным гитаристом.

Источник

Как Играть Бой Галоп На Гитаре С Нуля. Обучение, Разбор и Схема. Цоевский Бой

Сегодня расскажу как играть бой галоп на гитаре с нуля. Будет обучение, разбор и схема. Этот бой называют сложный Цоевский бой в очень узких, андеграундных кругах =).

Бой галоп имеет простой ритмический рисунок и простую схему боя, но для начинающих гитаристов он является достаточно трудной задачей. Особенно если это обучение на гитаре с нуля.

00:00 — Вступление
00:57 — Подводящие упражнения
01:14 — Подводящее упражнение №1 (постоянный штрих вниз)
02:06 — Подводящее упражнение №2 (переменный штрих)
03:33 — Бой галоп — общие данные
03:53 — Схемы боя галоп и боя с переменным штрихом
04:33 — Как играть бой галоп
05:58 — Акценты при игре боя галоп
07:37 — Расслабление правой руки
09:02 — Играем вместе подводящее упражнение №1
10:30 — Играем вместе подводящее упражнение №2
11:50 — Заключение

Я покажу вариант обучения бою галоп с помощью которого можно будет легко научиться его играть медиатором и пальцами. Этим боем играются песни Виктора Цоя — Перемен, Стук, Мы хотим танцевать и другие.

Также этот бой можно использовать в качестве испанского гитарного боя.

На канале Боем на гитаре с Дмитрием Богдановым вы найдёте большое количество разборов, уроков и рекомендаций по теме — Как научиться играть на гитаре с нуля для начинающих. Надеюсь мой канал будет для вас полезен.

Как Играть Песню Виктора Цоя Перемен — https://youtu.be/4JdeLgFYudM
Как Играть Песню Виктора Цоя Стук — https://youtu.be/YDni6hs2TF0

Как Играть Боем На Гитаре Без Медиатора Пальцами Для Начинающих — https://youtu.be/5QbeJyFHEfk

Посмотрите серию уроков «Как играть перебором на гитаре»:

Урок #1 — Как научиться играть перебором на гитаре с нуля https://youtu.be/rzaNPIqcsPc
Урок #2 — Переборы на гитаре https://youtu.be/Q6FW5UZUNMc
Урок #3 — Как играть перебором на гитаре https://youtu.be/oeIyEYKw56c
Урок #4 — Как играть красивый перебор на гитаре https://youtu.be/jIHZskSM_PE
Урок #5 — 3 Грустные Минорные Последовательности Аккордов Для Игры На Гитаре Перебором https://youtu.be/w5LFPpiQ-QQ

Группа ВКонтакте: https://vk.com/boemnagitare

Все вопросы, предложения и пожелания пишите в комментариях под видео или в группе.

#Боем_на_гитаре #Дмитрий_Богданов #Бой_Галоп

Видео Как Играть Бой Галоп На Гитаре С Нуля. Обучение, Разбор и Схема. Цоевский Бой канала Боем на гитаре — Дмитрий Богданов

Источник

Бои на гитаре — Урок №6 для начинающих гитаристов

Самый ШЕСТОЙ урок гитары для новичков. Для самых начинающих гитаристов. Подробно разобраны 6 основных боев на гитаре.
Бой двойка, бой тройка, бой четверка, бой шестерка, бой галоп, блатной бой на гитаре.
УРОК №1 смотрим здесь: https://www.youtube.com/watch?v=ptaH3f4VW98

Бой на гитаре для песен: Пачка сигарет, Стук, Перемен, Гоп-стоп, Мурка, Плачет девушка в автомате, дворовые песни, блатные песни и др.
Гитара с юмором с нуля.
Уроки игры на гитаре. Играй, как Бенедикт! Новые видео каждую неделю!

#гитарныйбой #бойНаГитаре #первыйурокгитары #аккорды #гитара #играйкакбенедикт #урокигитары #урокинагитаре
#Уроки игры на гитаре. Играй, как Бенедикт! Новые видео каждую неделю!

РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ: e-mail в описании канала.
Ютуб канал «Играй, как Бенедикт!» для тех, кто хочет быстро и весело научиться играть на гитаре.
Уроки гитары с нуля для самых начинающих и кавера с подробными разборами КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ популярных песен для продвинутых гитаристов.
ВидеоУроки ведет Золотой голос планеты ’79 Бенедикт Матвеевич Ганапольский. На канале вы разберете как играть на гитаре любимые песни: аккорды, гитарный бой и гитарный перебор. Доступные разборы песен под гитару. Гитара с юмором и с нуля. Аккорды к песне на акустической гитаре с аппликатурой появляются в видео прямо онлайн. Хорошо разобран бой на гитаре, перебор на гитаре и аккорды для начинающих. Любимые инструменты маэстро — акустическая шести и 12ти-струнная гитары
Оставляйте свои вопросы и пожелания в комментариях — маэстро обязательно на все ответит.

ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ:
WebMoney
Z874139430067
R353510719713
QIWI
+380683994837

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Источник

Гитарный бой – как играть бой на гитаре

Формируя аккорд, гитарист зажимает струны на грифе, а другой рукой, в районе корпуса, бьет по ним особенным образом. То, как именно музыкант бьет по струнам, называется гитарным боем. Если ударить по струнам сверху вниз, то это будет звучать несколько иначе, чем если ударить по струнам снизу-вверх, даже в пределах одного аккорда. У многих начинающих гитаристов возникают сложности с тем, как играть бой на гитаре, но разобрав простые схемы и немного потренировавшись, вы освоите основные виды боя на гитаре и сможете продемонстрировать популярные мелодии.

Бой на гитаре является важным изобразительным средством, позволяющий по-разному «произносить» аккорды и отдельные ноты. Выбор вида боя может быть осуществлен как композитором песни, так и её исполнителем, если последний хочет добавить к композиции особый оттенок.

Виды боя на гитаре

Сначала необходимо освоить основные приемы, чтобы на их основе потом сочинять свои композиции. Основные виды боя на гитаре – это шестерка, восьмерка и четверка. Названия определяют количество движений.

Характерное звучание определенных мелодий также выделяют как отдельные виды боя на гитаре, например, популярен испанский бой. Известные исполнители выработали свой стиль игры на гитаре, и их приемы игры стали настолько популярны, что выделяются в отдельные виды гитарного боя. Вы можете подробнее ознакомиться с ними и посмотреть видео, нажав на ссылку ниже.

Виды гитарного боя

Как играть бой на гитаре

В целом, существует три основных удара по струнам: удар вниз, удар вверх и удар с глушением струн.

Любой гитарный бой состоит из комбинации этих движений. Удары производятся расслабленной кистью, с небольшим замахом. У опытных гитаристов этот процесс выглядит легко и естественно.

Удар вниз: гитарист замахивается, смыкая пальцы в кулак, затем ударяет по струнам, распрямляя пальцы. Либо, при ударе большим пальцем, ударяет его подушечкой по струнам с небольшим замахом.

Удар вверх: при движении кисти вверх, удар по струнам осуществляется подушечками указательного и среднего пальцев, как бы загребая струны вверх.

Глушение похоже на удар пальцами вниз, только вместо того, чтобы дать струнам свободно резонировать, сразу после удара они глушатся распрямленной ладонью.

Бой может быть осуществлен как пальцами, так и медиатором. В случае использования последнего звук будет получатся более ярким и насыщенным.

Бой на гитаре схемы

Схемы боя на гитаре обычно изображаются стрелками, показывающими какие удары делать, и в какой последовательности. Стрелка, имеющая рядом с собой символ крестика, обозначает глушение. Рассмотрим основные виды боя на гитаре схемы.

Белые стрелки показывают движение без касания струн. Такие движения называют холостыми.

Бой «шестерка с глушением»


Звездочкой на схеме показывают глушение. Глушение играется с одинаковым ритмом и именно на нем держится ритмическое составляющее.

Играется как вниз, вверх, вниз с глушением и еще раз вверх. Звездочкой на схеме показывают глушение.

Вниз, пауза, вниз, пауза, вверх, вверх, вверх, вниз, пауза, вниз, вверх.

Имейте в виду, что важнее чувствовать различия в интонации ударов по струнам, нежели заучивать определенные движения. Нет никаких правил, которые четко ограничивали бы исполнителя в использовании боя, каждый музыкант может по своему усмотрению и творческой задумке комбинировать удары по струнам, главное, чтобы звучало хорошо.

Как глушить струны на гитаре

Важным приемом игры на гитаре является глушение струн, без которого владение инструментом не будет полноценным. Этот прием помогает акцентировать ритм, добавить в игру перкуссионную составляющую, сосредоточить внимание на отдельных нотах, играя штрихом стаккато.

Существует несколько видов глушения, которые могут быть использованы как вместе, так и по отдельности.

Глушение струн левой рукой

Глушение можно осуществлять просто ослабляя давление пальцев левой руки на струны. Такой метод позволяет не прерывать бой по струнам, извлекая, в периоды глушения, характерные шаркающие звуки, подчеркивающие ритм. Вспомните известное вступление в песни Nirvana – Smells Like Teen Spirit. В нем как раз используется данный метод глушения.

Кроме того, можно глушить только некоторые струны в аккорде, акцентируя на них внимание и не издавая лишних звуков. Таким методом очень часто пользуются в рок музыке, играя только на басовых струнах аккорда. Такой прием используется в песне Blur – Song 2. Либо, как показано на картинке ниже, заглушают ненужную басовую струну, и играют только по нижним.

Глушение правой рукой

Глушение струн правой рукой также отлично работает для создания ритмической составляющей. Для этого музыкант, после извлечения нот или аккорда, кладет пальцы на вибрирующие струны, полностью заглушая их. Таким образом можно играть бой на гитаре как отчетливое стаккато.

Если при глушении палец приложить к струне с большей силой, то вы получите характерный перкуссионный звук удара по струне, тем самым еще больше акцентируя внимание на ритме песни.

Прием palm mute

Этот прием боя на гитаре крайне популярен в блюзе, джазе и рок музыке. Музыкант кладет ребро правой руки на струны, полностью заглушая их, а пальцами правой руки, либо зажатым в них медиатором, извлекает звук из заглушенных струн.

Появляется характерный короткий, пружинящий звук. Ослабляя и усиливая нажим ребра кисти правой руки можно регулировать длину звучания извлекаемых нот, тем самым регулируя динамику песни. Известная композиция с использованием приема palm mute: вступление The Cure – Plastic Passion.

Источник

Оцените статью