Гитара с выходом xlr

Гитара с выходом xlr

Если вход Jack — МИКРОФОННЫЙ
то его чувствительность такая же, как и у микрофонного XLR.

А вопрос был О ТИПЕ разъёмов!

И качество подключения на качественных Jack
качественнее подключения на некачественных XLR
и наоборот. :biggrin:

Если вход Jack — МИКРОФОННЫЙ
то его чувствительность такая же, как и у микрофонного XLR.

А вопрос был О ТИПЕ разъёмов!

И качество подключения на качественных Jack
качественнее подключения на некачественных XLR
и наоборот. :biggrin:

В XLR перегруз срабатывает намного раньше.

По вашему, если в микрофонном входе в пульте ( или не важно, где)
XLR заменить на Jack, то срабатывание перегруза тоже измениться?
Или чувствительность входа станет другой?
Интересно, с чего это вдруг?

Владимир Марченко 30.04.2011 23:35

Как всегда — топикстартёр поленился ГРАМОТНО сформулировать вопрос, в результате куча ответов. Почти все верные, но опять-же почти все на разную тему.:smile:

Причина проста — отвечая, приходится самому додумывать, что имел ввиду топикстартёр в качестве местонахождения «мамы», задавая вопрос. Микшер (есть и джек-мама и XLR)? Усилитель мощности (тоже частенько оба присутствуют)? Звуковая карта (тут и говорить не о чем)? Комбик для электроакустики (типа AS-100D, есть оба вида разъёмов).

В каждом случае ответы будут разные , не смотря на то, что правильные.

Часовой пояс GMT +1, время: 20:36 .
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.

Источник

Гитара с выходом xlr

В современных пультах только XLR, джековый вход менее чувствителен.

Если вход Jack — МИКРОФОННЫЙ
то его чувствительность такая же, как и у микрофонного XLR.

А вопрос был О ТИПЕ разъёмов!

И качество подключения на качественных Jack
качественнее подключения на некачественных XLR
и наоборот. :biggrin:

Если вход Jack — МИКРОФОННЫЙ
то его чувствительность такая же, как и у микрофонного XLR.

А вопрос был О ТИПЕ разъёмов!

И качество подключения на качественных Jack
качественнее подключения на некачественных XLR
и наоборот. :biggrin:Не согласен. В XLR перегруз срабатывает намного раньше.

В XLR перегруз срабатывает намного раньше.

По вашему, если в микрофонном входе в пульте ( или не важно, где)
XLR заменить на Jack, то срабатывание перегруза тоже измениться?
Или чувствительность входа станет другой?
Интересно, с чего это вдруг?

в джековый вход современно пульта — микрофон подключать нельзя.

Почему нельзя? Можно! Только работать не будет, а подключать- как физическое действие спящего разума — можно.

Ну и куда,ты думаешь,его включили,как выяснилось?
Правильно..

Как раз это неправильно, но. с другой стороны, желание клиента- закон,клиент всегда прав, даже если он му-ак, ну и т.д.. Иногда страшно становится, когда представлю — сколько случайных, невежественных людей занимаются звуком с умным видом учёных попугаев.

Как всегда — топикстартёр поленился ГРАМОТНО сформулировать вопрос, в результате куча ответов. Почти все верные, но опять-же почти все на разную тему.:smile:

Причина проста — отвечая, приходится самому додумывать, что имел ввиду топикстартёр в качестве местонахождения «мамы», задавая вопрос. Микшер (есть и джек-мама и XLR)? Усилитель мощности (тоже частенько оба присутствуют)? Звуковая карта (тут и говорить не о чем)? Комбик для электроакустики (типа AS-100D, есть оба вида разъёмов).

В каждом случае ответы будут разные , не смотря на то, что правильные.

. Толь тихо . Не ржать. .

Один из законов Мерфи гласит: «Если даже каждый дурак знает, что так делать нельзя, обязательно найдется такой дурак, который этого не знает».

Это не до уровня обычного юзверя, а до уровня пошлой болтологии.

Грубый вы дяденька, однако. Супер-гитарист почтенного стажа и возраста, у которого такая вот супер-педалька за туеву кучу денег (процессор DIGITECH) мне такую вещь сказал, вот такая вот болтология. В обычные процы за 10 штук уже ставят XLR’ы, и это далеко не студийный вариант, а вы — не бывает. Ну, вы меня успокоили, ибо я купил педальку без XLR’а, хотя была такая возможность:) Если звук от этого не страдает — это гут!

Добавлено через 9 минут
да я ваще не понимаю, что тут обсуждать? пользоваться надо балансными разъемами и проводами. Что там будет баланстный джек или xlr — надо смотреть по прибору. Но если в приборе есть xlr — то и пользоваться надо им.

Вот, в этом-то и вопрос. XLR — три проводка, джек — два (моно, имеется в виду). Баланс-небаланс. Ну не технарь я, а гуманитарий. К примеру, в радиосистемах AKG за меньшие деньги только джек, а за денежку побольше — XLR (ну и плюс другие фишечки, конечно). Проц у меня tcelectronic m350 — там XLR нету, а в старших моделях присутствует. maestro116, помнится, говорил, что в старших моделях XLR’ы ставят в дополнение к джекам. Просто в целях удобства подключения? Еще пример — у меня гитарный проц Digitech RP255 без XLR’ов, более старшая модель (Digitech RP355) — с XLR’ами. Вот скажите мне, пожалуйста, если это в целях удобства подключения — почему XLR’ы ставят только в старшие модели? Это, наверное, такая фишка маркетинговая, чтобы денег побольше содрать?

Грубый вы дяденька, однако. Супер-гитарист почтенного стажа и возраста, у которого такая вот супер-педалька за туеву кучу денег (процессор DIGITECH) мне такую вещь сказал, вот такая вот болтология. В обычные процы за 10 штук уже ставят XLR’ы, и это далеко не студийный вариант, а вы — не бывает.
Что до грубости — бывает, извиняюсь. А вот по поводу разъёмов.

Студийной считается обработка, которая предусматривает работу со СТУДИЙНОЙ гитарой , у которой выход не джековый, а XLR. Соответственно ВХОД на процессоре не джек, а XLR. Не попадались? А мне довелось поиграть. И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ такие процессоры предназначены для работы В ПУЛЬТ. Конечно, их можно использовать с комбиком, для таких вариантов в теле проца присутствуют дублирующие джек-мамы либо совмещённые мама-разъёмы (джек+XLR в одном теле) в такого рода процессорах и нужны. Такого рода обработки-процессоры достаточно редки и не бывают ТОЛЬКО ДЛЯ ГИТАРЫ.

Процессор же для живой концертной работы предназначен в первую очередь для того, чтобы быть воткнутым в КОМБИК, либо в ГИТАРНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ (в случае использования акустических кабинетов). А в этих дивайсах разъёмы ДЖЕК.

До сих пор подавляющее большинство гитарных процессоров делается в первую очередь для живой работы в КОМБИК или ГИТАРНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ.

Ещё раз напомню, не забывайте, ЛИНЕЙНЫЙ выход с процессора джек, а XLR — выход директ-аут. Это стандартная практика любого нормального процессора. И Вы правы, звук от этого не страдает, а вот отсутствие возможности использовать процессор ещё и как директ-бокс может как-нибудь (не дай Бог!) выйти боком.

И напоследок. Не поленитесь, напишите полную маркировку процессора DIGITECH, о котором говорил Вам товарищ-гитарист. Заодно обратите внимание на его разъёмы.

Добавлено через 12 минут
В свете вышенаписанного мной. Изучите внимательно заднюю панель Digitech RP355. Так вот это выходы для стерео подключения в стерео усилитель либо директ-ауты для подключения в стерео режиме к пульту. И опять же не входы.

Источник

Читайте также:  Ноты для фортепиано one summers day
Оцените статью