Гитара seekmusic sg 380c

Самодельная электрогитара N2 корпус SG

Второй проект электрогитар, ошибки и советы с поста про эксплорер были учтены насколько возможно.
И так что было использовано:
— ступенька из ольхи 40х400х1000
— электролобзик
— шуруповерт
— ручной фрезер
— электро шлиф машинка
— гриф и комплектующие с али
— морилка «клен»
— чёрная эмаль в балончике
— бесцветный лак в балончике
— карандаш, линейка и прочая мелочевка для измерений
Вроде все)
Шаблон будущей деки был срисован по изображению в КОМПАСе с настоящей гитары от гибсон.

Щит был разделён попалам и начат процесс черновой резки

Затем по эскизу фрезерована половина толщины (ввиду отсутствия длинной фрезы)

Перевернув заготовку копировальной фрезой убрана вторая сторона.

Разметка мест под звукосниматели и предварительный расчёт мензуры.

Фрезеровка места под электронику

Фрезеровка углублений для звукосниматели и сверление отверстий для потенциометров и тумблера.

Для надёжности обработал эпоксидкой т.к. толщина около 5мм

Фрезеровка краёв и шлифовка.

Покраска в 2 слоя морилкой, а затем по контуру чёрной краской в 1 слой и 4 слоя лака.

Окончательная сборка и вот гитара готова)))
Электронику пока не делал, натянул струны и настроил. Тест с видео (нормальным, а не как в прошлый раз) будет чуть позднее.
Спасибо за внимание)
P.S. на фото кажется что звучки стоят смещенными, но это лишь искажение фотоаппарата. Честно.

Найдены возможные дубликаты

И гриф сам попробуй сделать

Проще, чем кажется

Вот если бы еще и нормально залачил.

Зачёт тебе, ТС! Жду видос с полевых испытаний

Сделай по приколу гитару из. ну, скажем, старой хлебницы. А гриф из трёх склеенных вдоль пультов от видеомагнитофона GoldStar.

Интересно, какой звук будет. И я не издеваюсь.

Дюже жопастая SG получилась. Точно по размерам срисовывали?

Жопка как у классики) Но так даже лучше.

Здорово. Лак в баллончиках не используй. Для кустарного применения НЦ хорошо подходит. Сохнет быстро, очень твердый, отлично полируется в зеркало

Нц ярославские краски

Моя первая электрогитара

Лет в 15 я начал играть на гитаре, которая висела у нас дома на стене столько времени, сколько я себя помню. В 16 лет (это был 1996 год) я посетил один провинциальный рок-фестиваль в концертном зале местного политеха. Я увидел, что порой в группах играют примерно мои ровесники, а в одной из групп даже выступал парень из параллельного класса. «Черт возьми, значит и я могу играть в группе!» — подумал я, и с этого дня загорелся этой идеей не на шутку.

Мы уже с корешем поигрывали что-то из Metallica и Nirvana, у нас было несколько нотных сборников этих групп, они продавались в музыкальном магазине. Но играли мы на своих раздолбанных акустических гитарах, причем на свою гитару я изготовил звукосниматель, с батей спаяли 13-ваттный усилитель из журнала «Радио». И вот захотелось настоящую электрогитару. В провинции царила тотальная нищета, несколько электрогитар висело в музмаге годами, я ходил любоваться ими, цены для нас, 16-летних школьников, казались просто космическими. Я не мог позволить себе даже медиатор из этого магазина, кореш мой был чутка побогаче, вот он эти книжки с нотами изредка и покупал, а я потом оттуда партитуры себе переписывал в тетрадь.

Как-то раз сгорела у нас пластиковая ручка от чайника, и батя сделал на заводе идентичную из текстолита. Я поинтересовался у него, сможет ли он изготовить из текстолита корпус для электрогитары. Батя сказал, что из текстолита гитара будет весить очень много, мол, лучше из дерева строгать. «А гриф сможешь сделать?» — спросил я с надеждой. Он ответил, что все возможно, только нужны чертежи. В музыкальный магазин идти просить измерить гитару было как-то стрёмно, поэтому я, вооружившись штангенциркулем, сходил в местный политех, в тот концертный зал, где был рок-фестиваль. Я тогда учился в лицее при этом учебном заведении. Там у местного худрука я попросил электрогитару (там было две отечественных гитары фирмы Russtone) и снял все размеры с грифа.

Один мой друг, узнав о том, что я собираюсь изготовить гитару, вспомнил, что у него где-то завалялся выпуск журнала «Юный техник» с подробными чертежами электрогитары и всей сопутствующей фурнитуры. Это было весьма кстати, т.к. там была формула для расчета расположения ладов на грифе. Вот страницы из этого журнала:

Батя притащил откуда-то кусок дубовой доски для корпуса, и работа закипела. Делалась гитара несколько месяцев, когда у бати было время. У меня были лады от старых гитар, которые я наковырял, когда ходил в клуб самодеятельной песни. Колки батя сделал сам. Всю фурнитуру изготовили на заводе по чертежам из журнала. Звукосниматели изначально тоже стояли самодельные, корпуса к ним тоже фрезеровали на заводе из аллюминия. Позже я поставил звукосниматели от гитары «Стелла». По нынешним меркам спецификация гитары была просто дикая: корпус – дуб, верхняя дека – березовая фанера, гриф – береза 3 куска, накладка грифа – дуб, головка грифа – дуб. Все склеивалось эпоксидкой. Батя взял у какого-то знакомого мебельщика шпон красного дерева, гитару им обклеили, покрыли НЦ лаком.

К моему 17-летию гитара была готова, счастью не было конца. Я выпросил-таки за 45 рублей аудиошколу «Ритм-гитара в стиле хэви-метал» издательства ГИД и все лето занимался как бешеный, а осенью в городе открылась школа игры на электрогитаре, я уже учился на первом курсе универа и моей стипендии как раз аккурат хватало на эту школу. У преподавателя был Gibson Les Paul 70-х годов, он дико угарал с моей балалайки, но тем не менее любил на ней поиграть для разнообразия.

Вспоминаем с корешем те времена и думаем, сколько же было в нас неиссякаемой энергии, сколько рвения, энтузиазма. Ведь не было ни интернета, ни людей, которые могли что-то подсказать. Удивительное время!

Профессиональным музыкантом я не стал, хотя, очень хотелось. Мама тогда сказала, что это глупости. Работаю инженером на заводе, по сути тоже творчество. Но гитара в моей жизни навсегда, она не дает унывать, всегда подбодрит, порадует.

Как я гитару делал

Однажды (примерно год назад) я задумался о покупке третьей гитары. Душа склонялась к Epiphone Dot или Gretsch Streamliner. Но немного душила жаба, хотя скорее всего однозначно купил бы. Но как то зимним вечером, решал чем я буду заниматься долгими летними вечерами, что б не просто бухать. Хотелось что то сделать своими руками. Озарение пришло внезапно — гитару я не буду покупать, а сделаю. Сделаю такую, какую хочу. А так как я фанат AC/DC и мне нравится gibson es-335, gibson sg и Gretsch Jet Firebird, образ гитары выглядел так — рогатая полуакустика с бигсби, цвета сосны.

Полез на Али. Нашел подходящий вариант, оплатил и стал ждать. Набор «Сделай сам себе гитару» приехал за неделю курьерской доставкой. Только после сборки, узнал что это реплика Epiphone Johnny A. Model Custom Outfit

Дождался апреля, переехал на дачу и начал творить — клеить, шкурить, красить.

В итоге вот что получилось.

Продолжение гитарной эпопеи.

Пришел ко мне на ДР друг детства, профессиональный музыкант. Поиграл, сказал «Клево!!» А через пару дней дал мне коробку с обломками и запчастями гитары «раз ты сумел сделать гитару, значит сможешь восстановить и вот эту»

Это был арктоп Ленинградской фабрики имени Луначарского, в простонародье — «Луначарка». Выпуск ноябрь 1974 года, цена 190 руб.

И опять у меня все вечера были заняты.

Сделал новый кантик

Покрасил я ее в красивый красный металлик

Звук у неё конечно специфический.

Пока собирал красную гитару, увидел что моя дешевая китайская акустика, лежащая у меня на даче, начала рассыхаться. Первая мысль — сжечь!

Через минут 5 другая мысль — а сделаю из неё черный арктоп.

Опять закипела работа — разобрал на запчасти, ободрал краску, заделал центральное отверстие, пропилил паз под белый кант, поставил новый гриф, сделал эфы.

Затраты на гитары:

желтая гитара обошлась примерно 16000 р., красная 2000 р., черная 6000 р

А теперь вопрос знатокам — это что за гитара? Мне тут еще притащили старушку. Предполагаю что ей лет 40-50, родом из Польши, Болгарии или ГДР.

Выкладывать свое бренчание не собираюсь, ибо стыдно (играю я плохо). В правилах Лиги гитаристов есть пункт:

«При желании выложить своё бренчание под расстроенную акустику в подъезде — серьёзно подумайте, готовы ли вы выслушать такое количество негатива, которое на вас обязательно упадет

Могу сказать, что лучше всего звучит реплика Эпифон (самая первая гитара). Звучит как очень хороший Эпифон.

Я закончил. Можете кидаться тапками.

Самодельный меч

Всем привет! Я тут новенький и вот решил созреть до своего первого «маленького» поста. Так что сильно не ругайте)

Маленькая пред история. В общем я увлекаюсь культурой востока и в связи с этим накапливаю в своем интерьере массу прикольных штуковин восточного колорита. Ну а какой колорит без самурайского меча)

Решил пойти по пути наименьшего сопротивления и заказал сие чудо с известного китайского магазина. Ждал долго (месяца 3). И вот оно заветное извещение! Но что это? Предписание таможни 0_о. Ваша посылка не соответствует требованиям законов РФ. Странно, заказывал муляж, который можно купить в любом магазине, но по сильно завышенной цене. Заточки лезвия нет, все, так сказать, по ГОСТам предмета не соответствующего определению холодного оружия. Явился в таможню, далее следующий диалог с инспектором:

И: «Что у Вас там?»

Я: «Муляж меча, для интерьера»

И: «Оно похоже на холодное оружие?»

Я: «Разумеется, но по ТТХ не соответствует, все в рамках закона»

И: «Не положено, любой предмет похожий на оружие не пройдет»

Я: «И что мне делать?»

И: «Можем конечно проверить, но если обнаружим нарушения штраф, а может и хуже! Будете писать заявление на проверку?»

Я: «Но это не оружие!»

И: «Ну вот и проверим, им же можно заколоть? Ну вот и все. «

Я: «Лыжами тоже можно заколоть если постараться!»

И: «Пишем заявление?»

Я: «Пожалуй откажусь. «

Да, я немного струсил, но как говорится, это послужило мотивацией к действию.

Руки есть, мозги есть, с металлом никогда не работал, сведений по обработке не имею, изи же)

И вот что получилось:

1) Закупка материала — строительный уголок, заказал навершие и гарду с Китая, круги на болгарку.

Все сделано болгаркой и напильником, разметил по чертежам с интернета

2) Выпилил заготовку

3) Начал обтачивать до размеров, приблизительно похожих на нужные )))

4) Шлифовка, подгонка

Наконец то заготовка готова, не счесть шлифовальных кругов, погибших в неравной схватке с моей безумной идеей

5) Решил попробовать нанести иероглифы методом химического травления . Ок гугл, самодельная ванночка на лезвии, катод, анод. И вуаля)

За это время как раз дошла посылка с навершием и гардой.

6) Собрал все на эпоксидку, вроде держится)

Для первого раза, как мне кажется, не плохо) Но. Чего-то не хватает. Ножны, точно!

7) Вырезал из куска доски (скорее всего сосна), 2 одинаковые планки и вырезал внутри них паз под лезвие, далее склеил и обрезал все лишнее.

8) Закруглил края

9) Немного ошибся с кончиком ножен и срезал под угол, по канону они цилиндрические. Немного холодной сварки.

10) Финальные работы, грунт, покраска, шлифовка, завязка узлов.

Разумеется все коряво (первый опыт), но мне нравится, а это самое главное. Лезвие не заточено, сталь не закалена. В общем оружие муляж. Потратил я тысячи 3 рублей, а заказывал с Китая практически за 7. По времени месяца 2, но это того стоило!)

Спасибо за внимание! Успешного крафта Вам друзья!

Во что можно превратить обычное полено, если сильно захотеть

Гитарного крафта вам в ленту!

Ахтунг! В посте присутствуют сцены насилия над древесиной, а также издевательство над ушами любителей попсы!

Веганам и прочим неженкам проходить мимо!

Итак, история сия началась с того, что захотелось мне вторую гитару для всяческих экспериментов с пониженным строем. Постоянно перестраивать основной инструмент желания было мало, посему взгляд устремился на авито в поисках какой-нибудь бюджетной электрушки.

Я очень падок на халяву (и мой предыдущий пост тому подтверждение), поэтому, когда я увидел ценник 3 тыр за вроде неплохую внешне палку неизвестного происхождения, я тут же взял яйца в кулак, метнулся до продавана и забрал данное «сокровище»:

Гитара была 100% дворнягой: гриф с нарисованной фломастером карикатурой на Ibanez, дека вообще без каких-либо признаков царского происхождения. Вскрываю темброблок — оттуда на меня смотрят потроха с какого-то советского радиоприемника.. Такое себе, в общем. Но пахнет вроде древесиной.

Крючок я уже заглотил, первый шаг сделан, отступать назад нельзя, поэтому лезу на алиэкспресс и набираю корзину всякой гитарной шушеры от потрохов до колков, облагораживать надо.

Пока дядюшка Лянь бережно пакует посылку, я рассуждаю: а почему бы не содрать краску до дерева, покрыть какой-нибудь красивой морилкой и сверху лаком? Вот тут чувак показал хороший пример, хочу так же

Снимаю первые куски краски, а там хлопушки-воробушки! Сплав картона с фанерой! Даже ногтем продавливается!

Что же делать? Назад закрашивать? Жалуюсь знакомому убермузыканту, а он мне «Чо ноешь? Возьми и выточи новую, делов-то? А я помогу»

А чо, гриф есть. Фурнитура вся уже в пути, деку действительно можно и новую.

Все как в тумане, и спустя какое-то время у меня на руках замечательный отрез высушенной деревяшки благородной породы Сапеле. Даешь ей щелбан, а она звенит! Нет, не звенит, ПОЕТ!

Далее следуют четкие инструкции и начинается экшон.

Для начала необходимо выпилить из фанеры шаблон под деку. Один из самый мучительных этапов. Классический страт? Дык попса же, я ж КРАФТ делаю, нужно из%бнуться. Много картинок пересмотрел, в итоге нарисовал и выстрогал вот такое.

Получаю команду следовать в мастерскую к знакомому для правильной подготовки деревяшки, склейки и вытачивания контура. Дома у меня из инструмента только отвертка и пилка для ногтей, поэтому яволь, относим заготовки для первичной отделки.

И вот она, моя прелессссть

Далее нужно вырезать все ниши под темброблок, датчики, и самое главное, нишу под пятку грифа. Иначе хоть чуть ошибешься — все, гриф будет смотреть в сторону — ни Цоя не слабать, ни мурку сбацать. Кто мне в этом поможет? Правильно, тот самый убермузыкант, который заварил всю эту кашу (спасибо ему за это).

Когда все дырдочки-отверстия готовы, вооружаюсь шкурой и начинаю педорить торцы, скосы, поверхность. Вся хата в пыли, дети в пыли, коты в пыли, зато вот она, красавица

И тут как по заказу, приходит посылка с фурнитурой.

Сначала определяюсь с финишной обработкой деревяшки, остановился на Belinka oil exterier. В три слоя за трое суток покрываю деревяшку, (параллельно шкурю-крашу гриф на новый лад) и уа-ля.

Тут стоит обратить внимание на рисунок дерева. Без обработки на шлифованной поверхности уже был виден эффект перелива древесных волокон на солнце, но после обработки этот эффект усилился и стал похож на голографический эффект, очень красиво

Заклеиваем все фольгой, втыкаем кишки, собираем, натягиваем струны, отстраиваем мензуру, [длительный цикл из допиливания порожка, корректировки пятки и пр донастройки], и в итоге вот она! Чуть позже меняю датчик на истинное зло от Фокина и вешаю табличку на переключатель, чтоб не забыть, где что.

Пока радовался обновке, один колок разлетелся в щи, т.к. заказывал еще для старой палки самый дешевый китай, ибо планировалось максимально бюджетно уложиться для экспериментов. Колхожу на саморезе, чтоб хоть как-то пожило, пока замену не найду.

Теперь, т.к. палка стала благородной (еще бы гриф поменять), нужна хорошая фурнитура. Но на нее нужно сначала накопить 🙂 Ибо нормальный бридж с комплектом колков стоит больше, чем первая редакция данной гитары вместе со всей требухой, чтоя для нее закупил.

А пока продолжаем радоваться, и вот вам первый боевой вылет этого чуда

ЗЫ. Да, заню, что местами есть рассинхрон аудио/видео, но в монтаже для меня тоже первый опыт. Поэтому, справедливо кидайте тапками, но не сильно 🙂
Дальше будет лучше (надеюсь)

Самодельный БУМАЖНЫЙ мотоцикл Yamaha YA-1 1955 года

OCD Fulltone на минималках 🙂

Есть такая гитарная примочка OCD Fulltone которая делает звук электрогитары перегруженным в разной степени. Эта педаль признана чуть-ли не легендарной из за своего лампового звучания и большого спектра звучания. Такую педаль я давно хотел приобрести, но тут же отбил желание увидев ценник в 9400 рублей.

Но вот мы с другом на днях, сидя на работе и смотря разные видосики от скуки, наткнулись на видео сравнение оригинальной педали и самопала собранного по идентичной схеме, причем за недорого. И тут, как говорится, загорелось. А мы еще и радиомонтажники вдобавок, да и сидели в помещении где есть куча радиоэлементов, вот совпадение)).

Поскребли по сусекам на работе и докупили все необходимое. Сперва надо было сделать печатную плату, чем занимался я впервые.

Благо рисунок платы уже был готов и разводить ничего не пришлось. Я его напечатал и перевел на кусок текстолита, предварительно зашкуренный.

Далее вытравливание. Травил Лимонной кислотой, солью и перекисью, на все про все ушло около часа, хотя должно уйти минут пять. скорее всего неверно рассчитал пропорции. но результат меня удовлетворил

На работе просверлил отверстия и залудил плату.

Далее мой товарищ по несчастью напаял все элементы на плату.

Включили, проверили и, о боже! Оно заработало! Да еще и с первого раза! Да еще и звучит не хуже оригинала! Ну осталось теперь только корпус сделать.

Сначала хотел сделать что-то похожее на оригинал, но передумал, тем более под руку подвернулась удачная коробочка в которой у меня лежали гвозди, а так же я вспомнил про кракелюрную краску которую я давно не использовал. Это такая декоративная краска которая дает трещины когда высыхает. Ей я и покрасил коробочку и разместил все элементы

Ручки регулирования я решил сделать из гильз

Ну и осталось подписать что такая ручка делает. Писал красками, скажу сразу, вышло не столь ровно, но что-то в этом есть, мне нравится)

Вот так вот. Осталось только докупить ножную кнопку вкллючения, правда в радиомагазине она стоит в два раза дороже чем мы потратили на эту педаль, а потратили мы около 250 рублей.

Вот и все, благодарю за внимание. Кстати у меня тут завалялся фотоотчет о том как я перекрашивал электрогитару такой-же краской, сделать ли мне пост об этом?

Что можно сделать из «Жигулей»

Построить оригинальную вещь из старых «Жигулей», как оказалось, может любой человек. Было бы желание. Мало того, подобные эксклюзивные вещи можно продавать, причем дорого! Предоставляем слово создателю ну очень необычного дивана Артуру Немелкову из Челябинска.

До постройки дивана мебелью я никогда не занимался, разве что домашние стулья перетягивал. Но однажды увидел диван из вазовской «копейки», который сделала одна московская фирма. Его продавали за 90 тысяч! Его дизайн был примитивен, но идея меня заинтересовала.

Работа москвичей мне показалась халтурой, тем более за такие большие деньги. И я решил, что смогу сделать лучше. Было два варианта: купить автомобиль, а затем отрезать переднюю часть, и вариант посложнее. Делать из новых запчастей по деревянному каркасу. Я выбрал второй.

Купил новые кузовные панели, б/у оригинальные диски с «ушками», советскую резину И-151 и весь хром. Дерево для каркаса было в ближайшем строительном магазине.

Особое внимание уделил дизайну и эргономике, диван же должен быть не просто красивым предметом интерьера, но и функциональным. Почитал требования ГОСТа, прикинул модель в чертёжной программе, посидел на куче обычных диванов и определился с нормальным положением спинки и сидушки.

Изначально диван хотел делать из латекса, но внешний вид не понравился, слишком примитивен. Поэтому был куплен задний диван от Audi. Я вырезал у него центральную часть с подлокотником и перетянул кожзамом, который купил в магазине при мебельной фабрике.

Подсветка фар сделана из светодиодов. Всё покрашено и отполировано. Вообще все работы проводились исключительно в одиночку и без посторонней помощи, по выходным. По себестоимости на материалы вышло примерно 20 тысяч рублей.

Ламповая голова! Или как я приобщился к ампостроению.

Давным-давно, еще будучи студентом, играл я на электрогитаре, (первая страшная была, «Урал», потом «Musima» немного получше, но сейчас не об этом). Забросил я все это дело — армия, работа, семья, в общем, некогда было. И вот, спустя пятнадцать лет, решил я вспомнить молодость, купил себе электрогитару, конечно, уже на порядок лучше, чем мог позволить себе студентом. Но оказалось, что играть на гитаре, подключеной к бытовому усилителю, мне не нравится, звук глухой и замыленный на басах, и резкий и неприятный на верхах. Почитал немного информации на просторах интернета о том, что для электрогитары бытовой усилитель с колонками вообще не подходит, и нужен специальный гитарный усилитель с кабинетом или комбоусилитель. Недолго думая, приобрел комбик Line 6 Spider III 15, и о чудо, гитара зазвучала новыми красками, а тут еще и набор эффектов, все дела. В общем, первое время радости моей не было предела. Но опять подлый интернет с форумами гитаристов мне тонко намекнул, что транзисторный комбик с цифровыми эффектами не есть труЪ, и что самый правильный гитарный звук может выдать только ламповая техника. Эта мысль не давала мне покоя. В итоге, поскольку с паяльником я дружу, а на настоящий ламповый аппарат я не был готов раскошелиться ни морально, ни материально, решил самостоятельно собрать ламповый комбо. На балконе стоял старый ламповый телек, раскурочил его, извлек необходимые железяки, лампы, и начал творить что-то по мотивам Fender Champ. Получилось довольно неплохо, и я не раздумывая продал злополучный Line 6, поскольку моя самоделка давала ему значительную фору. В последствии, чамп плавно переделал, спаял к нему предусилитель по схеме Marshall JCM 800, и решил, что меня этот звук вполне устраивает. Но не тут-то было. Захотелось попробовать собрать что-нибудь еще, тем более, что в ламповую гитарную схемотехнику я уже неплохо вник, и руки чесались. Была собрана ламповая голова по схеме Orange Tiny Terror, привлекла ее относительная простота и повторяемость. Получилось довольно хорошо, но я осознавал, что я все еще в поиске.

Поигрывая на новоиспеченной голове, в перерывах смотрел видеообзоры различных гитарных аппаратов, и кажется вот оно, эврика! Я нашел то, что мне действительно нравится. Soldano Super Lead Overdrive, или сокращенно SLO. Решено! Конечно же, для домашнего использования 100-ваттная версия мне не подходит, соседей жалко, да и свои уши тоже. Оконечник решил делать 15-ваттный, для дома достаточно с лихвой. Петлю и прочие навороты исключил, для домашней диванной игры это мне не нужно, от солдано оставил самую суть — преамп с темброблоком. Покопался в своих закромах, пробежался по барахолкам и радиомагазинам, вроде все наколядовал, можно собирать:

Пришло время травить плату и нюхать канифоль:

Источник

Читайте также:  Дипломы для музыкальной школы фортепиано
Оцените статью