Гитара ситроен с4 седан

Citroen C4 ROUGE BABYLONE › Logbook › Паразитный ролик. Гитара.

Появился свистун под капотом. Похоже это ролик гитары. Решил поэкспериментировать с подшипником. Купил Koyo 6203 2RS. Правда на 2мм меньше, буду подкладывать шайбы! Купил медные на 16 и 18, посмотрим какая подойдет.

Кстати, интересно, подшипник не подделка

Citroen C4 2012, 120 h. p. — DIY

Comments 15

Что по итогу? Удалось заменить?

Нет. Лежит. Надо было спочно ехать 700км и я не решился а купил ролик. Но ситуации не решило. Свистун-скрежун ищится…

да это я видел) думал может подшипник все таки запихнули. значит буду пробовать я чуть позже.

Там ничего. Сложного. Длинный болт и набор головок и 2 медных б/у кольца по бокам для увеличения зазора.

1.Свистит подшипник ролика натяжного либо ролика гитары. Сама гитара может издавать клацающий звук, похожий на стрекот форсунок.
2.Из экзотики — еще может свистеть подшипник в генераторе, компрессоре кондиционера, помпа.
3.Стрекотать еще может шкив помпы и сам ремень, если где-то в этих элементах есть трещины.

Кстати, выпресовывать/запресовывать подшипник как будешь? Он там сидит будь здоров. Я себе просто новый ролик покупал и вставил в гитару.

Да говорят что вприсовыватт и выприсовывать его не проблема спомощью длинного болта и набора головок, не?

Источник

Гитара для Citroen C4 в Москве

  • Самовывоз: Оплата наличными
  • Контрактные запчасти б/у из Японии. Не использовалась в России. Пробег около 100 тыс. км
  • Комплектность уточняйте
  • Пункт самовывоза: г.Москва, метро Преображенская площадь, Заваруевский переулок, д.32, стр.1
  • Схема проезда
  • Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах

  • Самовывоз: Оплата наличными
  • Контрактные запчасти б/у из Японии. Не использовалась в России. Пробег около 100 тыс. км
  • Комплектность уточняйте
  • Пункт самовывоза: г.Москва, метро Преображенская площадь, Заваруевский переулок, д.32, стр.1
  • Схема проезда
  • Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах

Вы можете забрать заказ самовывозом с нашего склада. Внимание: оплата наличными.

Перед оформлением заказа убедитесь, что автозапчасть Вам нужна, подходит для Вашего автомобиля. Если деталь Вам не понадобиться, то возврат не предусмотрен. О гарантии.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ».

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Для доставки заказа транспортными компаниями необходимо сообщить паспортные данные получателя груза, в соответствие с законодательством. Советуем в комментарии к заказу написать о необходимости в жесткой упаковки товара, информацию, которая поможет курьеру вас найти, Нажмите кнопку «Оформить заказ».

  1. Наличный расчёт при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар.
  2. При доставке Транспортными компаниями — онлайн оплата на сайте интернет-магазина: карты Visa, MasterCard, Мир. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер платежной системы. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно несколько вариантов доставки:

  1. Курьерская доставка в пределах МКАД. В ближайшее Подмосковье по договоренности с курьерской службой. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина.
  3. Доставка через Транспортные компании. Внимание: доставка до пункта приема грузов в Москве платная. Нам оплачиваются: стоимость товара и доставка до пункта приема грузов транспортной компании. При получении заказа в своём населенном пункте Вы дополнительно оплачиваете междугороднюю доставку непосредственно в транспортную компанию. Подробнее о доставке и ценах.

Источник

Находим улучшения в обновлённом седане Citroen C4

Лицо — в стилистике китайского Ситроена C6: изменены решётка, бамперы и оптика. Помимо России седан C4 предлагается в Китае и Аргентине. Во Франции семейство С4 включает хэтчбек, кроссоверы Cactus и Aircross и минивэны линейки Picasso.

Повезёт мне трижды. Во-первых, перед знакомством с обновлённым седаном Citroen C4 я успею прокатиться на дорестайле. Во-вторых, удастся отыскать и разговорить технического специалиста, чьё присутствие на тест-драйве в Казани не афишируется. В-третьих, в моих руках окажется ключ от единственного дизельного автомобиля на презентации. Не случись троекратного везения, мог бы счесть модернизацию банальной «подтяжкой лица» и написать неправду. Ведь на самом деле реформа затронула и двигатели, и коробки передач — отныне машина воспринимается по-другому. Лучше!

Начнём с силовых агрегатов. Седан оснащается двумя бензиновыми «четвёрками» 1.6 — атмосферной VTi (116 л.с., 150 Н•м) и наддувной THP (150 л.с., 240 Н•м) — да турбодизелем HDi (114 л.с., 240 Н•м) того же объёма. То есть 120-сильный мотор гамму покинул, прихватив с собой проблемный четырёхдиапазонный «автомат». Наличие в Ситроене двух педалей отныне означает, что коробка тут — шестиступенчатый Aisin AT6 III, переключающий передачи на 40% быстрее, чем AT6 II до рестайлинга. Те же шесть ступеней теперь и у С4 с «механикой», за исключением базовой модификации, где их по-прежнему пять.

Доработанные бензиновые двигатели отвечают нормам Евро-6, хотя по документам всё ещё сертифицированы в России по Евро-5. В «турбочетвёрке» заменены насос высокого давления и термостат, чей температурный датчик прежде безбожно врал и загонял на сервис, так как двигатель из-за ошибки попросту не заводился. Что касается дизеля, то он хорошо знаком по родственной модели Peugeot 408. Во Франции хэтчбек C4 солярки давно не гнушается, наши раздумывали, сомневались — но вот решились. «Механический» седан на тяжёлом топливе получит от меня приз водительских симпатий, но начинаю я с «автоматического» С4 THP. Двигатель запускается кнопкой слева от руля.

Напарник плотного телосложения ворчит — неудобен вход/выход, дверной проём ему нужен пошире. Меня беспокоит другое. Вроде бы руль регулируется по высоте и вылету, приличен диапазон настроек мягкого сиденья. Однако при росте 187 см я неизменно упираюсь коленом в острую грань центральной консоли («механика» или «автомат» — без разницы). Рослого переднего пассажира такая проблема минует, если задний ряд необитаем. Отодвинулся по полной, и всё. Подушка передних кресел коротковата, спинка слегка выталкивает, поясничный подпор отсутствует, боковая поддержка для галочки. Но криминала по эргономике нет, жить можно.

До обновления «автомат» при разгоне подвисал на второй передаче и вообще работал неспешно. Новый Aisin проворнее, отчего шумный режим «Спорт» окончательно утратил всякий смысл. Нажал на правую педаль — обогнал, на левую — замедлился насколько хотел (небольшая ватность привода тормозов сохранилась). Звукоизоляция прежних достоинств не растеряла (чуть слышны подвеска, шины, ветер, а в основном тихо), но и новых не приобрела — колёсные арки по-прежнему шумны. Отдачи турбомотора мне хватает всегда и везде, к тому же 150 «лошадей» теперь разгоняют C4 до сотни быстрее: 8,1 с это вам не 9,6. Максималка выросла с 200 до 207 км/ч. Неплохой результат для фейслифтинга.

«Це-четвёртый» побывал на тесте Драйва три года назад. Тогда мы вынесли вердикт по рулевому управлению, признав обратную связь скромной (с ней всё по-старому), но плавность хода с тех пор улучшилась благодаря новым амортизаторам фирмы KYB испанского производства, которые монтируются с ноября 2014-го. Непробиваемой подвеска не стала, однако все виды дефектов она отрабатывает мягче. Дорестайлинговую машину в колеях МКАДа приходилось жёстко отлавливать, обновлённая ведёт себя невозмутимо и не требует ежесекундных подруливаний.

Седан провоцирует, ты волей-неволей едешь быстро. По ощущениям — 80 км/ч, на цифровом спидометре — свыше ста. На хороших дорогах Татарстана, где мы начинаем испытывать машину, превышениям лимитов объявлена война: камеры вычисляют и среднюю скорость, на дежурстве много машин ДПС. Видим, что местные не гоняют, катимся аккуратно, как они. В соседней Чувашии, наоборот, отношение к ограничениям наплевательское. На пустой загородной трассе преодолеваем отметку 170 км/ч, чтобы убедиться — лихачить на Ситроене комфортно. На бездорожье лезть безрассудно, но организаторы настаивают — проложили участочек жидкой земли. Клиренс в 176 мм позволяет сохранить передний бампер.

Пересаживаемся в дизельную машину на новой шестиступенчатой «механике» и осознаём, что это, пожалуй, лучший Citroen C4. Взаимопонимание (да что там — единение!) со слаженным тандемом турбомотора и коробки находишь мгновенно: заглохнуть на старте невозможно. Ходы рычага короткие, передачи «средней длины» переключаются без усилий, частить не нужно. Автомобиль резво ускоряется и на «пятой», и на «шестой». При этом расход топлива в нашем, почти на 90% загородном цикле — около 6,5 л/100 км (на три литра меньше, чем у бензиновой «турбочетвёрки»). В том, что я недооценил дизель на Peugeot 408, виню старую «пятиступку».

Полюбившийся мне турбодизель решено продавать только в паре с «механикой». По прогнозу маркетологов Ситроена, в четвёртом квартале 2016 года это будет самая непопулярная модификация: мол, брать станут либо в начальной версии Live (2%), либо в третьей, самой востребованной комплектации Feel Edition (6%). Наибольшим спросом должен пользоваться «атмосферный» седан с двумя педалями (47% продаж модели), на котором поездить не удалось. На втором месте (23%) — бензиновый «турбак». Дорестайлинговый Citroen C4 (от 969 000 рублей) продержится в автосалонах ещё 2–3 месяца.

Резюмирую так. Автомобиль безоговорочно понравился балансом качеств. Редкий по нынешним временам случай. Обновлённый заметно лучше предшественника. Ясно, что в кризис, который продлится ещё минимум пару лет, французский седан не будет в России бестселлером. Но после теста остались лишь положительные эмоции, поэтому я хочу, чтобы «це-четвёртому», особенно турбодизельному, повезло не меньше, чем мне.

Паспортные данные

Citroen C4 THP 150 HDI 115
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4644 4644
Ширина, мм 1789 1789
Высота, мм 1518 1518
Колёсная база, мм 2708 2708
Колея передняя/задняя, мм 1525/1521 1525/1521
Снаряжённая масса, кг 1374 1375
Полная масса, кг 1810 1795
Объём багажника, л 440 440
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 8
Рабочий объём, см³ 1598 1560
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6000 114/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1400 270/1750
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/55 R16 215/55 R16
Дорожный просвет, мм 176 176
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 207 187
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,1 11,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,9 5,9
— загородный цикл 5,1 4,2
— смешанный цикл 6,5 4,8
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60
Топливо АИ-95–98 дизтопливо

Техника Леонид Попов, Роберт Есенов, Константин Болотов

Безопасность Леонид Попов, Константин Болотов

История Леонид Попов, Константин Болотов

За кадром

Источник

Читайте также:  Morrison jig ноты для
Оцените статью