Гитара tokai custom edition

Гитары Tokai — equipment.guitars — Форумы для гитаристов

Автор оригинала Zell
Если они действительно не уступают Гибсонам то почему стоят в 3 раза дешевле?

это не совсем верное заявление хотя бы потому, что Гибсон делает разные гитары. Гитары за 3000 долларов естественно лучше, чем Токаи за 700. А вот Studio за 1500 переоценена раза в три, IMHO. И в этом сегменте Токай побеждает

Почему цены можно держать невысокими?
1) гитары покупаются на заводе
2) налаженный канал доставки — гораздо дешевле, чем обычные способы при поставках небольших партий гитар (конечно, Слами может возить дешевле)
3) оптимизация налогов и таможни

Автор оригинала Mrak
разница в звуке между Gibson LP Standard и Studio невелика,а Tokai совсем рядом

Пардон муа. серьезно невелика?? что то не верится. Влад ты свой Токай со стандартом мерял ??

у меня на днях умерла мечта детства.

захожу в местную музлавочку. здороваюсь с хорошим знакомым-продавцом. пробегаю усталым взглядом по ряду ярко-крашенных азиатов. и вижу в углу желто-коричневый дерьмонтиновый кофр с логотипом, который с прыщавой школьности внушал прям-таки благоговейный ужас..

поначалу подумал: во умора! сумку гибсоновскую продают! чтоб пришёл, панимаш, пионер, купил флайта и сунул его в этот ящик!
продавец огляделся по сторонам. и сказал «ну, коль скоро, ты уж зашёл. «

под красненькой бархоточкой я увидел Его..
стандарт. дабл катэуэй. жёлтенький такой.
фурнитура типа золочёная..

сначала просто смотрел
слюни утирал

потом пригляделся. ой, а чо лады-то так неаккуратно закатаны. взял в руки. хмм, и красочки потёк. и сучочек на (. ) кленовом топе. мааахонький такой, но ведь я-то разглядел. и перлоид инлэйз тож какие-то недоделанные. и лого гибсановское. ммммда
однако, быстро слюни высохли

жаль вот подключить кроме 5тиваттной пукалки было некуда. но неподключенный он не пел, сука!

такая вот история
после этого я ещё больше люблю свой блейд))

Пардон муа. серьезно невелика?? что то не верится. Влад ты свой Токай со стандартом мерял ??

Артем со стандартом мерял, я нет. Он говорит, стандарт ет конечно даааа. но не в 4 раза. А вот со студио (еще старой, трехлетней) сравнивал. Результат ты знаешь

Решил поднять тему про электрогитары Tokai

Tōkai Gakki
Японская компания по производству гитар Tokai Gakki Co., Ltd. (Tōkai Gakki Seizō Kabushiki-gaisha, часто называемая Tokai Guitars Company Ltd.) была основана в 1947 году в городе Hamamatsu округа Shizuoka. Фирма производила акустические гитары, электрогитары, электрические бас-гитары и губные гармошки (в том числе и мелодики). Компания Tokai начала производить классические гитары в 1965 году, электрогитары Hummingbird в 1968 и акустические гитары Hummingbird Acoustic в 1970.
Помимо упомянутых инструментов, Tokai выпускали копии электрогитар Gibson и акустических гитар Martin. В 1972 фирмы Tokai и Martin открыли совместное предприятие по производству комплектующих для акустических гитар, а также гитар Sigma компании Martin. В 1973 Tokai начали выпуск гитар Cat’s Eyes, представлявшие собой копии акустических гитар Martin. 1983 стал годом появления гитары Tokai с металлическим корпусом (модель была названа Talbo, одно время такие инструменты активно использовала группа Devo). Также Tokai производили различные копии гитар Gibson и Fender (такие модели, как Love Rock Model, «Les Paul Reborn, Springy Sound и BreezySound).
Модель Tokai Les Paul Reborn впервые появилась в 1978 году, в 1980 ее название поменялось сначала на Reborn Old, затем на Love Rock Model. Изменения в названии модели произошли под давлением фирмы Gibson. Некоторое время эти инструменты помимо Японии продавались в США и странах Европы. Популярность гитар Tokai росла из-за очень высокого качества и более низкой цены и не могла не вызвать беспокойства компании Gibson.
С помощью юристов продукция фирмы Tokai, представлявшая собой копии Gibson была объявлена в США вне закона. Копии Fender, производство которых началось в 1977 году также сразу привлекли внимание многих музыкантов — одно время на копии Fender Stratocaster, модель Tokai Silver Star, играл такой гитарист, как Stevie Ray Vaughan, аналогичный инструмент стал первой гитарой Alexi Laiho (Children of Bodom), финский гитарист Jari Mäenpää использовал копию Fender Telecaster марки Tokai, Brian May (Queen) на некоторых записях играл на акустической гитаре Tokai Hummingbird. Billy Gibbons (ZZ Top) и Robert Fripp также владеют гитарами Tokai. Компания имела собственную фабрику и производила гитары и других известных брендов (OEM). Начиная с 1997 года фирмы Tokai и Dyna Gakki производят цельнокорпусные инструменты Fender Japan.

Характеристики
Часто цена инструмента в японских йенах указывалась в наименовании модели, например артикул TLS-100 указывал на цену гитары, составлявшую 100000 йен. Более дорогие гитары копии Gibson имели нитроцеллюлозное покрытие и крепление грифа с длинным теноном. Гитары Tokai производились в Японии, Корее и Китае. Корейская продукция Тоkai появилась в середине 1990х годов. Эти инструменты имеют более низкую цену, чем японские, и аналогичны корейским гитарам Epiphone. Гитары Тоkai MIK (Made in Korea) имеют крышку анкера, крепящуюся на трех болтах (у японских на двух). Также корейские копии Gibson как правило оснащены бриджем, отличающимся от стандартного ABR-1. Помимо вышеперечисленного, копии Gibson, сделанные в Корее, обычно имеют деку, сделанную из ольхи, агатиса или nato, и кленовый гриф.
Часто возникает вопрос — какие принципиальные различия между Gibson Les Paul и его японской копией Tokai помимо электроники? Гитары Gibson Les Paul, c момента своего появления в 1952 году и по 1960 имели топ из красного дерева, НЕ кленовый. После возобновления выпуска гитар формы Les Рaul в 1968 году, топ этих инструментов стал изготавливаться из клена. Все инструменты Gibson, копирующие старые модели (так называемые «re-issue» — переиздание) имеют кленовые топы. A все Tokai TLC (Tokai Les Paul Custom) имеют топы из красного дерева, что делает их более точными копиями классических моделей Gibson.

Серийные номера
На гитарах Tokai используется 7-значная система нумерации. На копиях Gibson серийный номер, как правило выдавлен на обратной стороне головки грифа. На гитарах модели Love Rock, произведенных до 1989 года, первая цифра серийного номера соответствует последней цифре года выпуска(10XXXXX=1981), а начиная с 1989 года, первые две цифры в серийном номере этих гитар соответствуют двум последним цифрам года выпуска (89XXXXX=1989). На гитарах модели Reborn первая цифра соответствует последней цифре года выпуска (800XXXX = 1978).
Исключение составляют некоторые гитары модели Reborn Old (встречаются крайне редко) и некоторые инструменты модели Love Rock. На этих гитарах стоит чернильный серийный номер. Как правило, это гитары, выпущенные в 1980 году (00xxxxx и 01xxxxx) и 1981 году (11xxxxx). Серийный номер, выполненный чернилами, также можно увидеть на гитарах модели Les Paul Reborns 1978 года выпуска. Копии гитар Fender, сделанные фирмой Tokai, имеют серийные номера, не содержащие информации о годе выпуска инструмента.

Серийные номера копий Gibson, изготовленных в Японии фирмой Tokai, выдавленные на задней стороне головки грифа:
Год выпуска Серийный номер
1977 700xxxx
1978 800xxxx
1979 900xxxx
1980 00xxxxx
1981 10xxxxx
1982 20xxxxx
1983 30xxxxx
1984 40xxxxx
1985 50xxxxx
1986 60xxxxx
1987 70xxxxx
1988 80xxxxx
1989 89xxxxx
1990 90xxxxx
1991 91xxxxx
1992 92xxxxx
1993 93xxxxx
1994 94xxxxx
1995 95xxxxx
1996 96xxxxx
1997 97xxxxx
1998 98xxxxx
1999 99xxxxx
2000 00xxxxx
2001 01xxxxx
2002 02xxxxx
2003 03xxxxx
2004 04xxxxx
2005 05xxxxx

Нетрудно заметить совпадение серийных номеров гитар 1980 и 2000 года выпуска. В данном случае определить, выпущена гитара в 1980, или 2000 году можно лишь по номерам на звукоснимателях, или по визуальным признакам старения.

Серийные номера, выполненные чернилами
Довольно мало (по сравнению с общим количеством) гитар Tokai имеют серийный номер, представляющий собой чернильный штамп. Поскольку все чернильные номера на гитарах Tokai начинаются с цифр 01, 10, или 11 (соответствующие годам выпуска, которые вызывают наибольшее количество спорных вопросов), до недавнего времени считалось, что гитары с такими номерами делались в конце 1990’х или 2000’х годов, причем вне основного завода Tokai (например в Корее). Как бы там ни было, многие такие гитары имеют особенности, присущие японским гитарам Tokai более ранних годов выпуска (в частности двухкольцевые колки да и название модели Reborn просуществовало лишь до 1980го года), так что если у Вас в руках такой инструмент, то сделан он был, по всей видимости, в Японии в 1980-81 году.

Серийные номера гитар Tokai корейского производства
Серийные номера моделей гитар Tokai, производящихся в Корее в настоящее время, начинаются с буквы (A, B, C, и.т.д.), но система датировок гитары по такому серийному номеру пока не выработана. Ниже указаны модели, информация про которые известна:
Модель————————-Серийный номер—————Период выпуска
2001 Limited Edition———нет———————————только 2001
Love Rocks Custom Shop—есть——————————-2002, возможно 2003
Love Rocks———————есть, начинается с буквы—-2003
Love Rocks———————есть, начинается с цифры—в.2004, возм. 2003
——————————-первые 2 цифры — год выпуска—————————-

Копии Fender фирмы Tokai
B 1985-1986 годах прошлого века головки грифа у токаевских копий Fender не были точным повторением оригинала. Как правило, головки гитар Tokai были более угловатыми. Возможно, японцы отошли от точных повторений очертаний Fender даже раньше, примерно в начале 1982 года, производя гитары для экспорта в США.
Также помочь в определении возраста Вашей токаевской копии Fender может логотип на головке грифа. Обратите внимание на изменение манеры написания буквы «T», которая изначально издалека походила на «F» в логотипе Fender. Эти изменения прекрасно видны на фотографиях каталога 1986 года. Заметим, что изменения произошли раньше.

Особенности, на которые следует обратить внимание.
В конце 2002 начале 2003 года Tokai добавили серийные номера на задней стороне головки грифа гитар, сделанных в Корее. Все серийные номера этих гитар начинаются с буквы. Номер, находящийся на железной пластине в месте крепления грифа, или на бридже, представляет собой не серийный номер гитары, а идентификационный номер копируемой модели Fender. Буква «L» перед идентификационным номером модели появилась в 1981.

Соответствие года и наименования гитары:
годы 1948

1954, модель TE80
годы 1954

1956, модели ST80, 100, 120, TE80,120
годы 1956

1960, модели ST50, 60, TE50, 70, PB80
годы 1960

1964, модели ST50R, 60R, 70R, 80R, 100R, 120R, TE50R, 70R, 80R, 120R, PB70R, 80R JB45R, 60R, 80R, 85FLR, 120R 85FLR, 120R
годы 1965

1976 , модели ST70, SS60/60R,TE200R, PB40/40R, 48/48R, 60/60R, 70
годы 1976, модели SS60/60R

Количество цифр в идентификационном номере модели, помещенном на железной пластине, или на бридже гитар Tokai соответствует количеству цифр в серийных номерах времени производства копируемых инструментов Fender:
1948

1954 — 3, или 4 цифры
1954

1956 — 4 цифры
1956

1960 — 5 цифр
1960

1964 — L+5 цифр
1965

1976 — 6 цифр
1976 — 7 цифр на головке грифа.

Интересно почитать отзывы (хвала, ругань) владельцев, думаю на данный момент их немало. Особенно интересно узнать про конструктивные особенности моделей разных лет (количество кусков дэки, топа, грифа; наличие шпона и что под шпоном на гитарах типа Les Paul (может кто обдирал?); вес; балансировка).

Короче, народ.. я тут с вами уже года три, поэтому просто хочу рассказать о своих маленьких неурядицах с гитарами ОЧЕНЬ разрекламированной фирмы Tokai.
Гхм.. готовтесь.
«откровение от юного японофила, воспитанника гитарсру и гитарплеера»
Короче.. первым делом я наслушался любимых групп и понял что мне нужен леспол. но так как денег было около 800-900 бакинских а я как любой новичёк хотел тока новую гитару, то я через известных людей заказал себе новую палку из японии. и в 2005 году купил себе TOKAI LS 85Q цвета ОАК в смысле дуб и с матовым покрытием..
было неплохо.. мягко.. в руках зашибись лежит. но прошло пол года, и я захотель чего-то большего.. я узнал на исконно японском сайте.. ибо вся инфа об этих гитарах исключительно на иероглифах, а японских поисковиков я не знаю, да и запрос не напишу по ихнему.
короче узнал я что на моей модной гитаре — не огненные клён стоит, а клён + огненный клён.
засумлевался тут наш добрый молодец. ибо фигня какая-то получается. открутил датчик и узрел — что стык огненного клёна — никак не совпадает со стыком фактуры дерева в вырезе датчика.
Наш самурай возрадовался.. . Целиковый кусок обычного кнёна видать подлолжили.. как в гипсанах ! И отнес балалайку в мастерскую штоб удалить мажорский шпон и оставить родную и чистую звенящую деревяшку.
И покрыть все это благообразие цветом типа прозрачный янтарь..
И каково же было удивлене нашего предводителя, когда он узрел в итоге топ склеенный из 4-х кусков а не из одного. Что тут еще написать. опечален я.
поставил вместо родных датчиков в бридж гипсоновский, в нэк — сеймур. красивая гитара получи лась. все матовое, почти как дерево на ощупь, а только спереди глянец. И пусть по звуку врядли кто отличит — из скольки кусков там топ.. а все равно обидно. короче. народ, у всех у кого tokai 85 серии .. там у вас под шпоном — набор из клёна а не клён. не МДФ конечно. но все равно..

Источник

Читайте также:  Аврил лавин ноты alice
Оцените статью