- Поиск по наименованию
- —> Ступица на Toyota Corolla Spacio AE111 4AFE
- —> Ступица на Toyota Corolla Spacio AE111 4AFE
- —> Привод на Toyota Corolla NZE144 1NZ
- —> Привод на Toyota Corolla NZE144 1NZ
- —> Подкрылок на Toyota Corolla Spacio AE111 4AFE
- —> Бампер на Toyota Corolla NZE144 1NZ 209
- —> Крепление бампера на Toyota Corolla NZE144 1NZ
- —> Рулевая рейка на Toyota Corolla NZE144 1NZ
- —> Зеркало на Toyota Corolla NZE144 1NZ 209
- —> Шланг гидроусилителя руля на Toyota Corolla Spacio AE111 4AFE
- —> Крыло на Toyota Corolla Spacio AE111 4AFE 8k8
- —> Кпп автоматическая на Toyota Corolla NZE144 1NZ K310F-02A
- —> Двигатель на Toyota Corolla NZE144 1NZ
- —> Подкрылок на Toyota Corolla NZE144 1NZ
- —> Уголок крыла на Toyota Corolla NZE144 1NZ
- —> Ступица на Toyota Corolla Spacio AE111 4AFE
- —> Ветровики комплект на Toyota Corolla Spacio AE111 4AFE
- —> Подкрылок на Toyota Corolla Spacio AE111 4AFE
- —> Зеркало на Toyota Corolla Spacio AE111 4AFE
- —> Привод на Toyota Corolla Spacio AE111 4AFE
- —> Стоп-сигнал на Toyota Corolla NZE144 1NZ 1397
- —> Стоп-сигнал на Toyota Corolla NZE144 1NZ 1397
- —> Крыло на Toyota Corolla NZE144 1NZ 209
- —> Капот на Toyota Corolla NZE144 1NZ 209
- —> Зеркало на Toyota Corolla NZE144 1NZ 209
- —> Капот на Toyota Corolla Spacio AE111 4AFE 8k8
- —> Ступица на Toyota Corolla NZE144 1NZ
- —> Ступица на Toyota Corolla NZE144 1NZ
- —> Ступица на Toyota Corolla NZE144 1NZ
- —> Уголок крыла на Toyota Corolla NZE144 1NZ
- Toyota Corolla S.E. Limited › Logbook › Установка акустики
- Тойота Королла в кузове Е100 — VII поколение, характеристики, двигатели, 1991-1997
- Коротко о Corolla E100
- Тойота Королла 100 1991-1997
- Технические характеристики Toyota Corolla E100 VII
- Виды кузова лифтбек, универсал, хэтчбек
- Двигатели и коробки передач
- Расход топлива Тойота Королла E100 VII
- Габариты и объемы Королла 1993
- Отзывы
- Заключение
Поиск по наименованию
По запросу » Toyota Corolla » нашлось 389 150 объявлений
—> Ступица на Toyota Corolla Spacio AE111 4AFE
Состояние: б/у Расположение: лево перед
Ступица передняя левая на TOYOTA COROLLA SPACIO; Год выпуска: 1998; Номер кузова: AE111; Двигатель: 4AFE; ABS +ШАР ВНИМАНИЕ! Д.
—> Ступица на Toyota Corolla Spacio AE111 4AFE
Состояние: б/у Расположение: право зад
Ступица задняя правая на TOYOTA COROLLA SPACIO; Год выпуска: 1998; Номер кузова: AE111; Двигатель: 4AFE; ABS БАРАБАН+ТРОС РУЧН.
—> Привод на Toyota Corolla NZE144 1NZ
Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 4342012740
Привод передний левый на TOYOTA COROLLA; Год выпуска: 2008; Номер кузова: NZE144; Двигатель: 1NZ; ABS 4WD ВНИМАНИЕ! Данный тов.
—> Привод на Toyota Corolla NZE144 1NZ
Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 4341012800
Привод передний правый на TOYOTA COROLLA; Год выпуска: 2008; Номер кузова: NZE144; Двигатель: 1NZ; ABS 4WD ВНИМАНИЕ! Данный то.
—> Подкрылок на Toyota Corolla Spacio AE111 4AFE
Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 53876-13010
Подкрылок передний левый на TOYOTA COROLLA SPACIO; Год выпуска: 1998; Номер кузова: AE111; Двигатель: 4AFE; ВНИМАНИЕ! Данный .
—> Бампер на Toyota Corolla NZE144 1NZ 209
Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 5215913250
Бампер задний на TOYOTA COROLLA; Год выпуска: 2008; Номер кузова: NZE144; Двигатель: 1NZ; ЧЁРН ФИЛДЕР ВНИМАНИЕ! Данный товар н.
—> Крепление бампера на Toyota Corolla NZE144 1NZ
Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 52116-12400
Крепление бампера левое на TOYOTA COROLLA; Год выпуска: 2008; Номер кузова: NZE144; Двигатель: 1NZ; ПЕРЕДНЕЕ ВНИМАНИЕ! Данный .
—> Рулевая рейка на Toyota Corolla NZE144 1NZ
Состояние: б/у OEM: 4551012430
Рулевая рейка на TOYOTA COROLLA; Год выпуска: 2008; Номер кузова: NZE144; Двигатель: 1NZ; 4WD ВНИМАНИЕ! Данный товар находится.
—> Зеркало на Toyota Corolla NZE144 1NZ 209
Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 8794012B90
Зеркало левое на TOYOTA COROLLA; Год выпуска: 2008; Номер кузова: NZE144; Двигатель: 1NZ; ЧЁРН+ПОВТОРИТЕЛЬ ВНИМАНИЕ! Данный то.
—> Шланг гидроусилителя руля на Toyota Corolla Spacio AE111 4AFE
Состояние: б/у OEM: 44410-12500
Шланг г/усил. на TOYOTA COROLLA SPACIO; Год выпуска: 1998; Номер кузова: AE111; Двигатель: 4AFE; ВНИМАНИЕ! Данный товар наход.
—> Крыло на Toyota Corolla Spacio AE111 4AFE 8k8
Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 53812-13902
Крыло левое на TOYOTA COROLLA SPACIO; Год выпуска: 1998; Номер кузова: AE111; Двигатель: 4AFE; СИН ВНИМАНИЕ! Данный товар нахо.
—> Кпп автоматическая на Toyota Corolla NZE144 1NZ K310F-02A
Состояние: б/у OEM: 3040012020
Автомат на TOYOTA COROLLA; Год выпуска: 2008; Номер кузова: NZE144; Двигатель: 1NZ; 101040КМ 4WD ВНИМАНИЕ! Данный товар находи.
—> Двигатель на Toyota Corolla NZE144 1NZ
Состояние: б/у
Двигатель на TOYOTA COROLLA; Год выпуска: 2008; Номер кузова: NZE144; Двигатель: 1NZ; 101040КМ 4WD ЭЛЕКТРО+КОМП+КОСА БЕЗ ВЫПУС.
—> Подкрылок на Toyota Corolla NZE144 1NZ
Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 53875-12440
Подкрылок передний правый на TOYOTA COROLLA; Год выпуска: 2008; Номер кузова: NZE144; Двигатель: 1NZ; ВНИМАНИЕ! Данный товар .
—> Уголок крыла на Toyota Corolla NZE144 1NZ
Состояние: б/у Расположение: право
Уголок крыла правый на TOYOTA COROLLA; Год выпуска: 2008; Номер кузова: NZE144; Двигатель: 1NZ; ВНИМАНИЕ! Данный товар находи.
—> Ступица на Toyota Corolla Spacio AE111 4AFE
Состояние: б/у Расположение: лево зад
Ступица задняя левая на TOYOTA COROLLA SPACIO; Год выпуска: 1998; Номер кузова: AE111; Двигатель: 4AFE; ABS БАРАБАН+ТРОС РУЧНИ.
—> Ветровики комплект на Toyota Corolla Spacio AE111 4AFE
Состояние: б/у
Ветровики комплект на TOYOTA COROLLA SPACIO; Год выпуска: 1998; Номер кузова: AE111; Двигатель: 4AFE; 4 ШТ ВНИМАНИЕ! Данный то.
—> Подкрылок на Toyota Corolla Spacio AE111 4AFE
Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 53875-13010
Подкрылок передний правый на TOYOTA COROLLA SPACIO; Год выпуска: 1998; Номер кузова: AE111; Двигатель: 4AFE; ВНИМАНИЕ! Данный.
—> Зеркало на Toyota Corolla Spacio AE111 4AFE
Состояние: б/у Расположение: право OEM: 87910-13060
Зеркало правое на TOYOTA COROLLA SPACIO; Год выпуска: 1998; Номер кузова: AE111; Двигатель: 4AFE; ЧЁРН ЭЛЕКТРО ВНИМАНИЕ! Данны.
—> Привод на Toyota Corolla Spacio AE111 4AFE
Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 43420-20282
Привод передний левый на TOYOTA COROLLA SPACIO; Год выпуска: 1998; Номер кузова: AE111; Двигатель: 4AFE; ABS ВНИМАНИЕ! Данный .
—> Стоп-сигнал на Toyota Corolla NZE144 1NZ 1397
Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 8156013650
Стоп-сигнал левый на TOYOTA COROLLA; Год выпуска: 2008; Номер кузова: NZE144; Двигатель: 1NZ; ФИЛДЕР ВНИМАНИЕ! Данный товар на.
—> Стоп-сигнал на Toyota Corolla NZE144 1NZ 1397
Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 8155013690
Стоп-сигнал правый на TOYOTA COROLLA; Год выпуска: 2008; Номер кузова: NZE144; Двигатель: 1NZ; ФИЛДЕР ВНИМАНИЕ! Данный товар н.
—> Крыло на Toyota Corolla NZE144 1NZ 209
Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 5381112A40
Крыло правое на TOYOTA COROLLA; Год выпуска: 2008; Номер кузова: NZE144; Двигатель: 1NZ; ЧЁРН ВНИМАНИЕ! Данный товар находится.
—> Капот на Toyota Corolla NZE144 1NZ 209
Состояние: б/у OEM: 5330112A30
Капот на TOYOTA COROLLA; Год выпуска: 2008; Номер кузова: NZE144; Двигатель: 1NZ; ЧЁРН ВНИМАНИЕ! Данный товар находится в пути.
—> Зеркало на Toyota Corolla NZE144 1NZ 209
Состояние: б/у Расположение: право OEM: 8791012B90
Зеркало правое на TOYOTA COROLLA; Год выпуска: 2008; Номер кузова: NZE144; Двигатель: 1NZ; ЧЁРН+ПОВТОРИТЕЛЬ ВНИМАНИЕ! Данный т.
—> Капот на Toyota Corolla Spacio AE111 4AFE 8k8
Состояние: б/у OEM: 53301-13040
Капот на TOYOTA COROLLA SPACIO; Год выпуска: 1998; Номер кузова: AE111; Двигатель: 4AFE; СИН 1Я МОДЕЛЬ ВНИМАНИЕ! Данный товар .
—> Ступица на Toyota Corolla NZE144 1NZ
Состояние: б/у Расположение: право перед
Ступица передняя правая на TOYOTA COROLLA; Год выпуска: 2008; Номер кузова: NZE144; Двигатель: 1NZ; ABS 4WD+ШАР ВНИМАНИЕ! Данн.
—> Ступица на Toyota Corolla NZE144 1NZ
Состояние: б/у Расположение: право зад
Ступица задняя правая на TOYOTA COROLLA; Год выпуска: 2008; Номер кузова: NZE144; Двигатель: 1NZ; ABS 4WD БАРАБАН+ТРОС РУЧНИКА.
—> Ступица на Toyota Corolla NZE144 1NZ
Состояние: б/у Расположение: лево перед
Ступица передняя левая на TOYOTA COROLLA; Год выпуска: 2008; Номер кузова: NZE144; Двигатель: 1NZ; ABS 4WD+ШАР ВНИМАНИЕ! Данны.
—> Уголок крыла на Toyota Corolla NZE144 1NZ
Состояние: б/у Расположение: лево
Уголок крыла левый на TOYOTA COROLLA; Год выпуска: 2008; Номер кузова: NZE144; Двигатель: 1NZ; ВНИМАНИЕ! Данный товар находит.
Источник
Toyota Corolla S.E. Limited › Logbook › Установка акустики
От штатной акустики вяли уши, касетный мафон очень сильно бесил.
Решил ставить pioneer deh1500uba — цена качество вне конкуренции
акустику взял Hertz 165.3 исключительно на фронт, тыл не стал ставить (потому что езжу спереди ( спасибо, я знаю что я капитан очевидность ) )
звуком вполне доволен, но динамики вышли не басистые ( что все-таки малость огорчает )
Большим косяком явилось то что я не рассчитал посадочную глубину динамика . Ширина данной модели составила 72 мм, что привело к упиранию магнита к креплению стекла . Матов было не мало …
ну что ж, время 02:00 ночи до пары еще 6 часов, значит Живем и Радуемся.
решил проблему временными «проставками»
Но кого я обманываю, нет ничего более постоянного чем временное ))) прошло уже почти пол года, а я так ничего и не переделал.
поэтому если вы собираетесь менять акустику и читаете этот бред, то максимальная посадочная глубина должна быть менее 64 ММ но точно меньше 72 ММ!
также при установки динамика в штатный подиум, пришлось поработать со вторым . а именно пилить, шкурить чтобы динамик туда влез.
во время установки мафона проблемы были лишь с тем что пришлось искать новые болты для кронштейнов, а именно родной болт соединяющий мафон с самим кронштейном не подошел к моему пионеру, Вылечилось это тем что было куплено 4 тоётовских болта 0,8 * 10 и вставлены все различные «проставки» чтобы болт не касался начинки мафона.
также был куплен и установлен iso переходник.
передние двери проклеены вибро и битоплатом
ставить фронт, усилок и саб в ближайшее время ставить точно не буду, … Лень, да и главное деньги и так есть куда девать )
Источник
Тойота Королла в кузове Е100 — VII поколение, характеристики, двигатели, 1991-1997
Седьмое поколение Тойоты Королла в кузове Е100 дебютировало в 1991 году. Эксперты считают «сотую» одним из самых надежных автомобилей в истории мирового автопрома. Рестайлинг линейки, проведенный в 1995 г. для европейского, американского и российского рынков, помог в популяризации машины. И хоть выпуск Короллы Е100 уже давно прекращен, на отечественных дорогах ее можно встретить до сих пор.
Коротко о Corolla E100
7 поколение Короллы ознаменовало переход Тойоты с карбюраторных двигателей на на инжекторные.
«Сотая» получила 2 революционные особенности – это более округлые внешние очертания, что улучшило аэродинамику машины, и инжекторную подачу горючего. Еще одной отличительной чертой модели на тот момент стало интернациональное производство, поскольку сборка авто происходила в 9 государствах вместе с Японией.
После 2-летнего пребывания на рынке у себя на родине производители решили слегка изменить внешность линейки. И модификация, которая шла для внутреннего покупателя Страны восходящего солнца, получила обновления уже в 1993 году. Спустя пару лет Corolla e100 претерпела рестайлинг на международном рынке, и он также коснулся в основном экстерьера.
Правда, версия, предназначенная для внутреннего потребителя, модернизировалась еще и в 1997 году. Но того уровня популярности, какой машина получила в других государствах, у себя дома достичь не удалось по причине высокой стоимости.
Американский универсал Королла 100
Но европейские автолюбители остались довольны машиной. Их покорили аэродинамические показатели новинки и переход с карбюраторных двигателей на инжекторные.
Российским потребителям по-прежнему поставлялись автомобили с карбюраторами.
Тойота Королла 100 1991-1997
Период производства 7 поколения Corolla длился более 10 лет с 1991 по 2002 год. Несмотря на то, что уже была запущена серия Е110, для японского покупателя концерн продолжал выпуск «сотки».
Долго не хотели расставаться с Тойота Королла 1996 г. и в других странах. Ведь по тому времени эта машина очень хорошо укомплектована. В каждом салоне имелись опции:
- регулировка руля по вертикали;
- настройка водительского кресла по высоте;
- складывающийся второй ряд в пропорции 60\40;
- радио, кассетный плеер и 2 динамика;
- подлокотник спереди;
- обогрев заднего стекла.
На всех комплектациях устанавливались передние тормоза дисковые, а задние барабанные.
Единственное, где присутствовали недоработки, так это в плане безопасности. Тойота Королла 1991 не обладала большим арсеналом: ремни безопасности и усилители в дверях. После обновления 1995 года с возросшей на 3 лошадки мощностью мотора 1.3 2Е разработчики добавили и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Королла 100 после рестайлинга 1995г
Европейские потребители получали авто, собранные в Великобритании. Вынесение производства существенно экономило средства, что позволило выпускать машины по конкурентоспособной цене. В Россию 7 поколение Е100 официально поставлялись в одной комплектации, но это не помешало автомобилю стать популярным среди отечественных автомобилистов.
Технические характеристики Toyota Corolla E100 VII
Характеристики «сотки» на американском рынке отличались от европейских и российских Coroll. Автомобиль в штатах продавался в кузовах седан и универсал, оснащался только бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8, коробки тоже предлагались разные – механические и автоматические.
Для потребителя из Европы выбор моторов был больше. В Европе предлагался и дизельный атмосферник. Все ДВС взаимодействовали с 5-ти или 6-ступпенчатой механикой или автоматом на 3 или 4 диапазона.
Toyota Corolla 1991 E100 официально продавалась в РФ с одним бензиновым карбюраторным мотором 1.3 на 72 (после рестайлинга 75) лошадиных сил и механической коробкой. Причем кузов предлагался также один – седан.
Виды кузова лифтбек, универсал, хэтчбек
Версии «сотой», предлагаемые европейскому потребителю и для внутреннего рынка немного отличались. Тойота Королла VII поколения в Европе продавалась в нескольких кузовных решениях:
- седан;
- 3-х и 5-дверный хэтчбек;
- универсал;
- практичный лифтбек.
Королла 100: седан, лифтбек, хэтчбек
Европейским автомобилистам не предлагался спортивный вариант. Такое авто осталось для японского потребителя.
Самые «бедные» поставки седьмого поколения были в Россию. Toyota Corolla 1993 года официально можно было купить только седан, и спустя пару лет после рестайлинга кузов остался только один в отличие от Европы.
Американский потребитель также не получил всего кузовного спектра. За Океаном «сотую» можно было купить в кузове седан и универсал, а лифтбек там не продавался.
Королла 100 дорестайл для Америки
Двигатели и коробки передач
Одним из самых экономичных и надежных агрегатов был двигатель 1.5 бензин 5A. При максимальном потреблении горючего в 6.8 л по городу он имел целый спектр недостатков, причиной которых было низкосортное горючее. Хотя, если использовать топливо высокого качества, то такой мотор готов прослужить длительное время.
Королла 100 американка, рестайлинг
Самым распространенным на «сотой» был бензиновый 1.6 4A-FE. Он устанавливался на версии Тойоты Короллы 1993 г. для внутреннего рынка и для остальных потребителей.
Самый широкий спектр силовых установок отмечался в Стране восходящего солнца. Бензиновые моторы для Corolla E100 7 поколения в Японии: 1.3 4E-FE 100 л.с., 1.5 5A-FE 105 лошадей, 1.6 4A-FE 115 сил, 1.6 4A-GE 160 л.с. Еще предлагался двухлитровый дизель с заводским индексом 2С, выдающий 72 лошадиных силы, который устанавливался только на универсал.
На европейский рынок поставлялись два бензиновых двигателя и один дизельный. Изначально это был 1.3 4Е-FE на 88 л.с., мощность которого после рестайлинга снизилась до 75 лошадей. Такая потеря «кобыл» произошла по причине новой системы установки и работы коллекторов для снижения выброса отработанных газов в окружающую среду.
Второй «европейский» мотор 1.6 4A-FE развивает 114 лошадиных сил.
Королла 100 хэтчбек выпускалась для Европы
В России были доступны автомобили только с передним приводом, Е100 1993 года с полным приводом продавался на японском рынке. Нашим соотечественникам предлагался небольшой выбор силовых агрегатов. Официальным дилерам поставлялись Corolla VII поколения с одним бензиновым карбюраторным двигателем 1.3 2Е. Этот двигатель выдавал 72, которые после рестайлинга возросли до 75, лошадиных сил и 101 Ньютон/метр крутящего момента.
Основная масса автомобилей Тойота Королла Е100 1993 с ДВС 4A-FE попадали на российский рынок из Японии или США по морскому пути. Широкое распространение эти версии получили в дальневосточном регионе. Впрочем, европейские модификации также эксплуатировались наравне с приобретенными у дилеров. Пригнанные «сотки» имели передний или полный привод, больший выбор ДВС и трансмиссий, не говоря уже об инжекторе.
Королла 100 трехдверный хэтч
Расход топлива Тойота Королла E100 VII
Среднее потребление горючего «сотой» — 7.3 л на 100 км. Но это обобщенный показатель для модельной линейки. Реальный расход зависел не только от дорожного покрытия, но и от моторной модификации, типа трансмиссии и привода.
Универсал Королла 100 для Европы
Самым экономичным вариантом из всего седьмого поколения оказался дизель с механической коробкой, поскольку в смешанном режиме движения он потреблял лишь 5.9 л. Прожорливостью отличалась версия toyota corolla 1995 г. с 1.6-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатым автоматом, у которой средний расход на 100-километровом отрезке был 7.7 л.
Габариты и объемы Королла 1993
«Сотая» во многом завоевала популярность как семейный автомобиль. Ее размеры и система безопасности позволили применять Короллу 1992 г. для длительных путешествий с детьми. Длина кузова зависела от его типа и варьировалась от 4.1 м до 4.3 м, ширина была одинаковой – 1.685 м при высоте 1.38 м.
Стремительный хэтчбек Королла 100
Колесная база выросла до 2.465 м, и это повлияло на комфортное пребывание пассажиров в салоне. В багажный отсек объемом 309 л свободно помещаются чемоданы с вещами или другая поклажа, необходимая в дороге.
Легкий рестайлинг авто габариты не задел, поскольку обновилась оптика, радиаторная решетка и бампер. Так что Тойота Королла 1994 года во внутренних объемах ничего не потеряла и осталась такой же комфортной. А обновленная внешность способствовала росту популярности.
Седан для Америки Королла 100
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Королла 100. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Заключение
Момент разработки и производства Тойоты Короллы Е100 совпал с расцветом японской автомобильной промышленности. Как показывает практика, более надежного автомобиля в истории Страны восходящего солнца не было. И техническая начинка, и комплектация пришлись по нраву искушенным автолюбителям. Это модельная линейка отмечена немецкой ассоциацией ADAC как самое надежное авто в сегменте 4-х и 6-летних машин. Тойота Королла 1996 года была популярной и востребованной и тогда, и в течение последующих лет.
Источник