Гитара uli jon roth

Гитарист Ули Йон Рот. Биография

Ули-Вер
Биография
Музыкальная карьера Ули охватывает удивительные пять десятилетий. Как художник, Ули-это многогранное явление, чей уникальный набор артистических талантов завоевал ему международную репутацию выдающегося артиста. музыкального мечтателя и новатора.

Sunplaza Hall, Токио, февраль 2015 г. (фото Эмили Мураки)

Ули Йон Рот родился в Дюссельдорфе, Германия, 18 декабря 1954 года.
Он часто цитирует своего отца, Карла-Джозефа Рота, в качестве образца для подражания — разносторонний художника, который зарабатывал себе на жизнь как уважаемый журналист. С самого начала отец привил ему любовь и знание визуального мира искусства, включая живопись и фотографию, а также написание стихов, рассказывание историй и романов. Ули обнаружил свою любовь к электрогитаре в 1968 году и сыграл на ней первый концерт позже в том же году в возрасте 13 лет в качестве ведущего гитариста для группы Blue Infinity (Голубая Неопределенность). Его ранними влияниями были The Beatles, The Cream (Сливки) с Эриком Клэптоном и Джими Хендрикс.

В последующие годы, еще учась в средней школе, Ули играл в нескольких группах в Гановере, в том числе Dawn Road (Дорога Рассвета), а также изучал классическую гитару и пианино. На него тогда очень большое влияние оказали Андрес Сеговия и Джулиан Лещ, а также гитаристы фламенко, такие как Манитас де Плата и великий скрипач Иегуди Менухин.

Ули со своей классической гитарой, лето 1971 года.

В 1973 году друг Ули, Майкл Шенкер, уволился из группы Scorpions, чтобы присоединиться к английской гуппе UFO. Это привело к тому, что «Скорпионс», которые организовал его брат Рудольф Шенкер в шестидесятых годах, начали распадаться. Но прежде чем покинуть группу, Майкл спросил Ули, не хочет ли он вместо этого занять его место. Позднее в том же году два оставшихся участника «Скорпионс»-Рудольф Шенкер и Клаус Майне-объединили свои усилия с четырьмя участниками «Дороги рассвета» — это было летом 1973 года. Скоро после этого “новые » Scorpions сыграли свой первый концерт, который был живым выступлением с двумя песнями (Speedy`s coming, This is my song) на одном из двух главных немецких телеканалов . Это привело к 5-летнему рекордному контракту с одним из крупнейших международных звукозаписывающих компаний того времени -RCA. Во время его пятилетнего пребывания в качестве участника немецкой рок-группы «Скорпионс» Ули заложил фундамент для своего статуса легенды гитары. Он быстро зарекомендовал себя как один из главных авторов песен в мире. Группа вскоре приобрела международную репутацию одной из самых известных как новаторов электрогитары.

Читайте также:  Сорока пожелание по нотам

Скорпионы в 1973 году

«Скорпионы» каждый год давали много концертов-сначала в Германии — но с 1975 года и далее все чаще за границей. Опыт постоянной игры вживую и гастролей должен был неоценим для того, чтобы развивать свой стиль и звучание и оттачивать навыки игры вживую в качестве исполнительской группы, а также возможность научиться взаимодействовать с различными аудиториями за рубежом. Успех группы рос экспоненциально с каждым годом и группа стремительно развивалась благодаря выступлениям, особенно в таких странах, как Бельгия, Франция и Англия, но особенно в Японии, где они также достигли своего первого в истории «золотого альбома», Virgin Killer, 1976 года выпуска.

Скорпионы в 1974 году-Фрэнсис Бухгольц, Рудольф Шенкер, Ули, КлаусMeine, Doobie Fechter
Ули записал с The Scorpions пять альбомов — по одному на каждый год своего пребывания. Каждый из них должен был достичь культового статуса в истории рок-музыки. Группа записала в общей сложности четыре студийных альбома и один концертный альбом за этот пятилетний период. Эти были-в хронологическом порядке-«Полет к Радуге» (1974), «В трансе» (1975), «Убийца невинности» (1976) и «Захваченный силой» (1977). Прощальный альбом Ули того периода должен был ознаменовать конец раннего периодаэры «Скорпионс». Это был концертный альбом, записанный в Японии в 1978 году- «Токийские ленты». Он общепризнан как один из величайших концертных альбомов в мире, оказавшего в истории рок-музыки влияние на десятки более молодых музыкантов.
Весной 1976 года, Ули познакомился с немецкой художницей Моникой Данеманн в Лондоне, и вскоре у них завязались романтические отношения. Моника очень помогла Ули приблизиться к некоему духовному пробуждению и стала как муза и вдохновляющая сила для него. Несмотря на свою дружбу с другими членами «Скорпионс», где Ули чувствовал себя большей частью хорошо, он все больше стал задыхаться от ограничений мейнстрима рок музыки во время его последнего года работы со Скорпионами. Его мотивацией и движущей силой было желание стать лучшим художником и всесторонне развиваться как музыкант со свободой исследовать царство музыки в своем собственном творчестве, причем довольно нетрадиционным способом и на его собственных условиях, подход, который не совсем являлся мейнстримом. Для Ули было очевидно, что песни, которые он пел и хотел написать, в то время не уложились бы в рамки стиля «Скорпионс», и поэтому весной 1977 года Ули почувствовал, что он должен оставить «Скорпионов» для того, чтобы продвигаться вперед в неизвестность на своем собственном пути. После завершения записи альбома «Taken by Force» Ули подал прошение об отставке, но хотя его сердце больше не принимало в этом никакого участия, он все еще оставался участником коллектива еще на один год из-за преданности, которую он испытывал к своим друзьям в группе. В конце концов-перед их первым туром в Японии — в апреле 1978 года Ули ясно дал понять группе, что это будет его последний тур в качестве их ведущего гитариста.

Генеральная пресс-конференция в Токио, вскоре после прибытия группы в МосквуЯпония, Апрель 1978 Года.

После лета Ули основал группу Electric Sun-первоначально оформленную как трио — в традициях Cream и Джими Хендрикса. С самого начала Ули намеревался расширить состав на еще несколько музыкантов, но на более позднем этапе, а пока хотелось начать с совсем другого, с почти минималистской основы, оставив только то, что необходимо в первую очередь. Данный формат трио увеличивал обязанности музыкантов на сцене, но в то же время давал ему большую художественную свободу. С первого года альбом, «Землетрясение» записанного в знаковой Олимпийской студии в Лондоне зимой 1978 года — Ули создал новый студийный уникальный и безошибочный стиль для «Электрического Солнца», который прогрессировал и созревал в течение двух последующих студийных альбомов и различных туров. Передняя и задняя обложки «Землетрясения» были украшены оригинальными произведениями искусства Моники Данеманн.

Этот первый альбом, Earthquake, изначально получил несколько неоднозначную реакцию публики, последовавшую после его выхода весной 1979 года. Многие люди ожидали того, что Ули собирается солировать, в результате чего выйдет альбом в духе Virgin Killer, умноженный на десять. Однако это было далеко от намерений Ули, поэтому некоторые из поклонников хард-рока были разочарованы, услышав альбом, который был что угодно, только не Virgin Killer. Наоборот, «Землетрясение» было непохож на любой другой альбом на рынке. Хотя там безошибочно угадывалось влияние Джимми Хендрикса — а во многих песнях чувствоалось даже влияние Боба Дилана, кроме того, во многих песнях были также отчетливо выражен уклон в классическую музыку, это было особенно очевидно в заглавном треке «Землетрясение» — десятиминутной инструментальной эпопее, которая представляет собой совершенно новый подход к игре на гитаре. Сперва альбом был принят публикой достаточно сдержанно, однако, впоследствии»Землетрясение» в конце концов было расценено многими как влиятельный шедевр, а новый подход к гитарной технике, представленной на альбоме на таких песнях как «Много жизней вдали», «Горящие колеса вращаются» и само «Землетрясение» был широко скопирован более молодыми гитаристами и служил в качестве образца для нового, неоклассического стиля игры на электрогитаре.

Передняя сторона обложки «Землетрясения» масляная живопись Моники Данеманн.

Второй альбом «Электрического Солнца», Firewind (Огенный ветер) был гораздо проще для восприятия и был больше ориентирован на любителей хард-рока, потому что в нем была в целом более жесткая рок-основа и звучал он, пожалуй, менее эклектично. Самым выдающимся треком стала 4-х частичная эпопея Enola Gay (Hiroshima Today?) Красивая работа Моники украсила переднюю обложку и, как и на всех предыдущих альбомах, в которых он ранее участвовал. Игра Ули на гитаре вступила на еще один новый уровень и произвела настоящий переполох, причем не только среди гитаристов.В разительном контрасте с его безупречной виртуозной игрой на гитаре, вокал Ули часто вызывал критику, потому что он по характеру походил больше на рассказывание историй, наговорящий голосовой стиль Дилана и Хендрикса в отличие от безупречного рок-тенора Клауса Майне. На альбоме «Огненный ветер» особенно — больше, чем на любом другом его альбоме, лидирующий вокал Ули был широко раскритикован как слишком эксцентричный. Ули знал об этом и согласился с этим доводом. Даже перед первым альбомом Electric Sun он искал подходящий вариант вокалиста, потому что его первоначальным намерением было найти певицу. Еще, поскольку музыка была настолько необычной и основанной на гитаре, это лишь осложнило трудности в поиске подходящего человека с подходящим голосом. После выпуска Fire Wind группа начала становиться все более популярной, особенно в Англии и Франции, но и в других странах, например, в Швеции. Тем не менее, Ули решил немного отдохнуть от работы, уделив внимание внимания тому, чтобы работать над новой музыкой и продолжать свои поискив исследовании метафизики музыки и философии. В 1983 году, после двухлетнего перерыва, Electric Sun отправилась в турне по Европе, посетив в первую очередь Швецию, с новым составом. За этим последовала Англия, где им удалось практически полностью заполнить зрителями Hammersmith Odeon и другие большие залы. Тур прошел с ошеломляющим успехом, и зрители были в восторге, как это можно увидеть на историческом видео DVD с выступлениями из этого тура. Живая группа, которую выбрал для себя Ули состояла, в общей сложности из семи музыкантов на сцене, включая самого Ули. W Ritgen на басу и два барабанщика с известным экс-Джетро Таллом, участник группы Клайв Банкер в главной роли и два резервных певца, а также клавишник. Первую половину 1984 года Ули провел в различных студиях города Лондона и его окрестностей для того чтобы записать и произвести то, что он считает своим самым лучшим альбом «Электрическое солнца», «За пределами астрального неба» (Beyond The Astral Skies). Этот альбом стал еще однойдостопримечательностью, и он был выпущен под фанфары EMIк началу следующего, 1985 года. Вокал Ули на этом альбоме удачно слился с музыкой и был поддержан другими вокалистами тоже. Гитара тоже не была уничтожена. Особенно мелодичная гитара ведет себя так же, как те, что на i’M A River и the totally inspired, Я буду там гитара ведущий взял электрогитару играет еще один плато артистизма. Был выпущен сингл — The Night The Master Comes-в том числе промо-ролик, который был снят в январе в Лондоне. Примерно в это же время Ули начал использовать Небесную гитару в качестве своей главной гитары, которую он спроектировал и которая отличалась значительно расширенной формой грифа. Первый прототип Sky Guitar был показан в этом промо-видео. Гитара вызвала некоторый ажиотаж в индустрии гитарного строительства, из-за своей отличительной формы и своей способности играть гораздо выше верхние ноты — такую гитарускопировали несколько компаний почти сразу же.
Лондон, январь 1985 года-видеосъемка на ночь, когда приходит мастер.
В конце февраля 1985 года группа Electric Sun отправилась в длительное турне по Европе и дала более 50 концертов для продвижения альбома Astral Skies. Тур начался в Европе, а затем последовал всесторонний тур по всему миру, в т.ч. в Соединенных Штатах. Там уже с нетерпением ждали «Электрического Солнца», потому что процветало значительное культовое следование за Ули со стороны фанатов на протяжении многих лет. Хотя он и не играл в США со «Скорпионами», репутация Ули предшествовала его появлению в Америке, и в США зрители упивались этим зрелищем. Первое «Электрическое солнечное» шоу дали в Fender’s в Лонг-Бич, Калифорния -зал был битком набит, концерт прошел с огромным успехом, за которым последовало первое появление Ули в Лос-Анджелесе в загородном клубе — специальный аншлаговый дом с рестораном примерно на 1000 человек, в который не входил никто уровня ниже, чем Стив Вай и Фиш. Ули помнит это шоу как одно из самых лучших музыкальных выступлений
«Злектрического солнца», которое когда-либо игралось.
В Сан-Франциско-шоу в нем приняли участие все участники Metallica, в том числе и совсем юные Кирк Хэммет, Джеймс Хэтфилд, а также Джо Сатриани.

Однако, несмотря на то, что американский тур был во многом успешен для «Электрического Солнца»,он обернулся тяжелыми финансовыми потерями и
отстранением от руководства Ули, как не справившегося с этой проблемой.

Однако в целом в целом финансовое положение было очень хорошим. Это вкупе с определенным разочарованием в постоянном путешествии и в том, что использовал Ули назвать его «рок-н-ролльным цирком», в конце концов привело его к решению:расформировать «Электрическое солнце».
Он почему-то также чувствовал, что в музыкальном плане он не вписывается в дух этого мира и времени.

Середина восьмидесятых была временем того, что раньше называлось” hair bands » и корпоративный рок и хэви-метал были на подъеме.

Более” Хендрикс-встречает-классическое » музыкальное направление Ули рассматривалось как приобретенный некоторыми вкус в то время, когда двигалась общая тенденцияк легкому прослушиванию музыки.

Последний концерт Electric Sun когда либо играл в Милуоки Бир

Фестиваль состоялся 4 июля 1985 года, через семь лет после основания группы.
Horus Studios, Ганновер, Германия, 1984 Год

В последующие годы Ули в основном оставался вне поля зрения общественности
и только сыграл несколько избранных шоу в течение периода времени.
всего тринадцать лет. Он хотел найти новый вид музыки и .
он намеренно держался подальше от основного потока, потому что чувствовал, что это не так.нынешняя музыкальная сцена не могла предложить ему ничего интересного в.
С художественной точки зрения, это должно было стать одним из самых лучших
важные фазы жизни Ули, время самоанализа, а также время где он написал много новой музыки в изобилии, но один где — то-на самом
с другой стороны-он записал и опубликовал очень мало. Это было время больших перемен.перемены и новые начинания для него и ему нравилось экспериментироватьс творческой свободой позволенной работать без ограничений
из какой-то группы.

Ули начал писать несколько крупномасштабных пьес с намерением
слияние мира классических, или романтических концертов и симфонии с уникальным голосом и чутьем Небесной гитары. То во-первых, это было эпическое музыкальное путешествие для Sky Guitar и symphony оркестр, метко названный небесным концертом, который он начал писать в вторая половина 1987 года. Пьеса была закончена как фортепианная партитура на протяжении целого ряда лет. год спустя, но, к сожалению, так и не был окончательно доработан в плане
оркестровка, не говоря уже о записи. Это были технические проблемы для
гитара, которую ставил этот концерт, которая дала Ули идею иметь
первая построенная семиструнная Небесная гитара, могучее крыло.

Вскоре после этого Ули также написал Aquila Suite, серию из 12 концертов
учеба для фортепиано соло. Он также написал и записал много другого
незаконченная эпическая пьеса «солдаты благодати», за которой следует Хиросима Симфония de Profundis, которая также осталась незаконченной, но в
начало которого можно услышать на трансцендентальной Небесной гитаре в виде
навязчивое исполнение с Лиз Вандалл на вокале.

Классическая музыка всегда играла фундаментальную роль в творчестве Ули
музыкальный взгляд на мир. Даже в то время, когда он был со Скорпионами, это было так это были его классические склонности и приемы, которые он позаимствовал у мир игры на скрипке и фортепиано, который ему удалось создать
переводите на гитару, которая выделяла его игру и которая приносила
его международное признание.

Ули был первым электрическим гитаристом, который обладал видением и способностью существенно ввести целый арсенал классических приемов
навстречу электрогитаре, тем самым значительно расширив до сих пор
несколько ограниченный технический словарь, доступный на гитаре.
Кроме того, Ули был первым гитаристом в рок-музыке, который принес
подлинное классическое ноу-хау и виртуозная ловкость по отношению к
инструмент, факт, который принес ему несколько странное название
из “отца неоклассицизма». Еще в 1976 году Ули играл быстро и хорошо.
захватывающее уменьшенное арпеджио звучит во время таких песен как Catch Your Train и знаменитые паруса Харона. Такого еще никогда не было слышно в городе
рок-музыка и многие новаторские техники Ули, его пробежки,фразы, арпеджио-даже пикирующие бомбы-стали синей печатью и ступенька для легионов молодых гитаристов, которые пытались подражать ему его стиль и идеи. Это включало в себя более молодых игроков, таких как Эдди Ван Хален, Ингви Мальмстин, Стив Вай, Джо Сатриани, кто-раньше начав свою собственную успешную карьеру и став знаменитым в своем собственном праве-назвали его главным авторитетом.

Быстрые арпеджио Ули, которые включали в себя несколько октав, и его собственные песни.весьма мелодичные, иногда неортодоксальные прогоны и остроумное использование фригийский и миксолидийский режимы помогли породить целое поколение из так называемых «шредеров». Это факт, которым Ули не очень гордится, потому что в течение десятилетия, последовавшего за первыми подвигами Ули, эти новые техники, выросла целая армия шредеров, многие из которых бездумно и механически зигзагообразно играя бешеные арпеджио вверх и вниз по грифу со все возрастающей скоростью; и это, в то время как
совершенно упустив из виду первоначальный и самый важный момент, который имел Ули сделано — то было так, что арпеджио всегда должно быть со вкусом и
скупо представлен и всегда должен был быть подчинен музыкальному искусству
выражение. В руках шредеров с соответствующим названием, однако, к сожалению, такие арпеджио вскоре стали смертельными орудие скуки.
Знаменитый двуручный стиль постукивания Эдди Ван Халена пострадал довольно сильно во многом та же судьба вскоре после этого, в том, что он стал чрезмерно используемым увлечение в руках легиона клонов Эдди и то же самое произошло шведскому вундеркинду гитары Ингви Мальмстину, который также использовал a много арпеджио и фраз Ули, как его вдохновение, но ускорил их
поднялся и создал из этого свой собственный стиль сверхбыстрой игры фон.

Помимо его положения как одного из великих новаторов электротехники гитара, Ули Джон Рот также приобрела широко признанную репутацию один из самых выдающихся — возможно, даже самых выдающихся-толкователей этого слова. музыка Джими Хендрикса. В значительной степени с того момента, когда Ули я был свидетелем опыта Джими Хендрикса живого концерта в подростковом возрасте,
в январе 1969 года Ули соединился с музыкой и посланием Джими и его друзей.
отождествлялся со многими из них, особенно в годы своего становления. Ули
считает Джими Хендрикса одним из величайших художников всех времен и народов.
всегда заявлял, как много он узнал из примера Джими в термины общего художественного подхода к музыке.

Из-за родства Ули с музыкой Джими и его мощью интерпретации, он был приглашен выступить на многих Джими Хендрикса вдохновенные события; это включало в себя один из немногих концертов, которые играл Ули во время своего перерыва в гастролях он находился в Кельне, Германия, в г. 1991 год, где он выступал в качестве музыкального руководителя для немецкого телевидения шоу, которое было посвящено празднованию музыки Джими Хендрикса.

На этом мероприятии присутствовали Джек Брюс, Саймон Филлипс, Рэнди Хансен, Ули брат-Зенон рот-Джон Уэттон, Джул Нейгел, Питер Бурш и другие и многие другие. Это было намерение Ули, чтобы особенно подчеркнуть, тем меньше хорошо известные, более глубокие и осмысленные песни Джими, а неизбрав очевидный путь сосредоточения на демонстрации своего величайшего таланта хиты. Шоу было очень успешным по всем статьям, особенно в этом отношении с телевизионной аудиторией. Радиопередача, которая была произведенный для серии Rock Palast, должен был повторяться более двадцати раз раз вообще из-за народного спроса.

В следующем, 1992 году Ули написал свою первую симфонию-Europa Ex

Фавилла, произведение, которое было заказано классической гитарой

Фестиваль в Бельгии для того, чтобы отпраздновать открытие

Внутренние европейские границы. Премьера симфонического оркестра Европы состоялась

на форуме в Льеже, Бельгия, в апреле 1993 года в рамках

концерт, транслируемый немецким телевидением. Была исполнена музыка

брюссельским симфоническим оркестром и классическим хором из

Намюр под названием Symphonic Rock for Europe. Их было почти два

100 музыкантов на сцене, включая электрическую группу с Доном Эйри на сцене.

клавишные и четыре рок-тенора, Майкл Флексиг, Томми Харт, Питер

Голкипер и Джон Парр. Ули был художественным руководителем и оркестром

дирижировал им руководитель Льежской консерватории Бернар

Трехчасовая программа состояла из оригинального Ули Джона рота

композиции от солдат благодати, а также некоторые классические

шедевры, которые Ули переложил для симфонического оркестра и

группа. Основные моменты из них включали в себя части Реквиема Моцарта,

Пятая симфония Бетховена и четыре сезона Вивальди. Событие

имела оглушительный успех у публики и презентовала Роман,

хоть и органичная смесь классической и рок-музыки.

Следующие три года Ули провел в своей студии в Оаст-Хаусе, расположенном по адресу:

Эрлс-Фарм, близ Танбридж-Уэллса, Англия, пишет и записывает книгу.

много новой музыки. Вслед за успехом симфонического рока для

Европа концерт, Ули был теперь в завидном положении, что не менее чем

шесть звукозаписывающих компаний в Японии соперничали за его внимание, чтобы подписать его

готов к новому рекордному контракту. Ули в итоге принято решение о подписании с

относительно новый лейбл, ZERO records, под руководством генерального директора Тору Хасимото, который

вскоре он стал моим близким другом и заключил новый крупный контракт с лейблом

в результате. Однако Ули не смог уложиться в оговоренный срок

для готового нового альбома и было обоюдно решено открыть

предполагаемый цикл симфонических Легенд с коротким 35-минутным циклом

«головоломка». Это должно было стать прологом к симфоническим легендам, а именно:

первый из серии релизов Uli Jon Roth — Sky of Avalon. Стиль работы

альбом был очень мелодичным, симфоническим роком и содержал

несколько выдающихся треков, включая Starlight, Winds of War и другие.

Мост на небеса. Диск был выпущен в начале 1996 года и сразу же после этого

достиг второй позиции в международных чартах Японии, продавая no

менее 60 000 экземпляров в первый же день его выпуска в Японии.

Примерно в то же время, в декабре 1995 года, Ули принял участие в телевизионном шоу

благотворительная акция в Лейпциге, Германия, организованная известным оперным певцом

Хосе Каррерас, в котором фигурировали три тенора, Сара Брайтман,

Анна-Софи Муттер, Монсеррат Кабалье, УДО Юргенс, Сара

Брайтман, Бонни Тайлер и Ким Уайлд среди прочих. Вместе с

его бывший коллега, певец Scorpions Клаус Майне и the

Пражский симфонический оркестр Ули исполнил одну из песен «неба Авалона»

пьесы «мост в рай», основанные на знаменитой мелодии Пуччини,

Ули перед своей студией Sky Studios — Earls Farm, Марк Кросс, Сассекс
примерно во время пролога осенью 1985 года (фото Уильяма

Хамы)
В апреле 1996 года, долгое время Ули девушка, Моника следующих достопримечательностей умер

неожиданно, что стало огромным потрясением и невосполнимым

потеря для Ули, ее семьи и всех ее друзей.
Ули сразу же бросил работу над альбомом, которым он был

запись-солдаты Благодати — и вместо этого ответили, начав

напиши Реквием по Ангелу в память Моники, масштабное произведение

в стиле симфонических легенд. Он работал над этой пьесой больше

в течение нескольких лет и сделал много записей с помощью

оркестр, а также с различными вокалистами, но при этом музыка и

вдохновение лилось обильным потоком, некоторые логистические препятствия оказались очевидны

слишком трудно его преодолеть. В результате, к сожалению, это двойной альбом

остается незаконченным до наших дней, несмотря на то, что многое

о нем уже было записано и партитура была в значительной степени составлена

завершенный. Ули считает эту музыку одним из лучших своих произведений

до сих пор и намерен все-таки закончить его на более позднем этапе.

Фотография Моники в ее саду, сделанная Ули
После тринадцатилетнего отсутствия в туре, в 1998 году, Ули принял приглашение на участие в конкурсе.

приглашение Джо Сатриани принять участие в масштабном европейском турне

из G3 вместе с Майклом Шенкером. Основные моменты этого тура

включил в себя джем-сейшн на сцене с Брайаном Мэем в лондонском клубе

Арена Уэмбли и чрезвычайно успешным выступлением на UJR

каменные монстры в Турине, Италия.
За этим последовал выпуск двойного альбома Transcendental

Небесная гитара, которая была частично записана вживую в Вене, частично у него дома.

студия, Plas Tanybwlch, в Аберистуите, Уэльс. Альбом состоял из

из многих интересных произведений, в том числе и классических, интерпретированных

Ули на своих небесных гитарах и вообще был хорошо принят критиками и публикой.

В 2000 году большая часть этого альбома была исполнена вживую Ули

с Камерным оркестром Детмольда. Вторая часть вечера

был посвящен полному исполнению четырех сезонов Вивальди

концерт. Ули был первым электрогитаристом, исполнившим песню Вивальди

вневременной шедевр нота за нотой на гитаре, которая только

это возможно благодаря уникальной, теперь уже легендарной Небесной гитаре. Ули

изобрел и сконструировал этот инструмент для того, чтобы получить почти в два раза больше

тональный диапазон обычной гитары. Это означает, что он позволяет

он должен играть в самых высоких регистрах скрипичного диапазона, а также

те, что на виолончели.

В 2001 году Ули Джон Рот устраивал специальный концерт в Дербишире

Рок-н-блюзовый фестиваль в замке Донингтон, в Великобритании. Его особенный вид

среди гостей на сцене были рок-легенды Джек Брюс, НЛО с

Майкл Шенкер, Дон Эйри и Клайв Банкер. Этот концерт был

позже он был выпущен на DVD под названием Legends Of Rock at Castle

Донингтон. Легенды британской рок-тура, состоящего из тринадцати дат

затем последовал год спустя, в 2002 году, в котором также фигурировал Джек Брюс, который

– вместе с Ули и Клайвом бункером-исполнил дух сливок

набор. В туре также приняли участие Гленн Хьюз и одаренный друг Ули.

Канадская легенда гитары, Фрэнк Марино из Mahogany Rush, который имел

давно не гастролировал по Великобритании.

Ули Джон Рот на замок Доннингтон с Фил Могг из UFO 2001

(Легенды рок-DVD)
В следующем, 2003 году, Ули зафиксировал метаморфозу этого вида деятельности.

Времена года в его студии в Аберистуите, Уэльс. В этом альбоме содержится

Гениальная версия полных четырех сезонов Антонио Вивальди в качестве

а также новый концерт, который Ули написал как своего рода”пятый сезон».

Эта работа, основанная на темах из главной пьесы Вивальди, озаглавлена

Концерт метаморфозы и завершает альбом, который пришел с

не менее 60 страниц роскошного художественного произведения самого Ули. Вместе с

его небесный оркестр Ули выпустил поистине монументальный альбом.

В следующем, 2004 году Ули приступил к длительному совместному туру хедлайнеров по всему миру.

Америка с Майклом Шенкером, где он выступал всего с одним человеком.

клавиатурный проигрыватель и мультимедийный экран. Осенью того же года

он сыграл концерт под названием Rock meets Renaissance, который

среди приглашенных артистов-Доро Пеш, Виктор Смольский и Лиз Вандалл.

В 2005 году Ули Джон Рот сыграл первый концерт re-union со своей старой группой

Скорпионы в Кольмаре, Франция. Они так и не появились на сцене

вместе со времен токийских лент, в 1978 году, когда Ули уехал

группа. За этим последовало еще несколько подобных шоу в Англии,

Германия и Греция. В 2006 году The Scorpions провели Реюньон

концерт на крупнейшем в мире фестивале Хэви-Метала The Wacken Open

Воздух в Германии, перед более чем 80 000 людей с Ули,

Майкл Шенкер и Герман Раребелл.
По итогам концерта был выпущен DVD диск под названием A Night to

Помнить. Еще одним особым моментом этих реюньонских шоу были

выступления на шведском рок-фестивале в 2007 году и два аншлага,

зрелищные шоу на стадионе Караискаки в Афинах, Греция, в

фронт каждый раз составлял 40 000 человек, первый из которых не имел никого другого

чем Джо Кокер играть в поддержку Скорпионов.

Скорпионы репетируют с Ули на ночь, чтобы вспомнить в Вакене

фестиваль под открытым небом 2006
В том же 2006 году Ули Джон Рот основал учебное заведение

в Лос-Анджелесе и назвали его Sky Academy с целью

делится своей музыкальной философией. Первый пятидневный семинар был проведен по адресу

театр Ральфа Фрейда в кампусе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе включал в себя три эпопеи

Концерты Sky Academy с множеством из двадцати пяти приглашенных артистов,

в том числе Робби Кригер из The Doors, Дон Доккен, Крис Импеллитери,

Дэвид Пейч и Джо Стамп. С тех пор Ули держал более шестидесяти Скай

Семинары академии проходят во многих странах мира. С их помощью

широко распространенный спектр учений, эти семинары оказались очень полезными.

популярен не только у музыкантов, но и у не-музыкантов и фанатов.

Ули любит преподавать и в настоящее время готовит свою первую Небесную Академию

книга, которая посвящена метафизике музыки.

За эти годы Ули приобрел репутацию человека, способного стать настоящим профессионалом.

опытный импровизатор на гитаре, умеющий виртуально играть

что-нибудь непреднамеренное и совершенно неуместное. Поэтому

редкие способности, Ули часто приглашали к спонтанному гостю

выступления с другими артистами. На протяжении многих лет Ули появлялся и

заклинило несколько раз темно-фиолетовыми, разбивающимися тыквами,

Слэш, Джек Брюс, Рик Уэйкман, Майкл Шенкер, Пол Гилберт,

Доро, Авантазия, Рейчел Бартон-Пайн, Робби Кригер, Лесли Уэст,

Гамма-луч, Ричи Котцен, Ангра, Гас Джи, НЛО и многие другие.

Deep Purple с Ули на Wacken open Air август 2013 года
Сверхъестественная способность Ули джемовать и импровизировать даже в вдохновенной манере

над песнями, которые он никогда раньше не слышал, было обильно продемонстрировано в

перед живой аудиторией около 90 000 человек в 2007 году, где Ули

появился в качестве гостя не кто иной, как разбивающиеся тыквы,

кто был хедлайнером фестиваля Rock Am Ring в тот вечер. Это событие было

по телевизору показывали, а Ули играл какую-то незабываемую, совершенно импровизированную игру

гитара ведет вместе с заметно возбужденным и обрадованным Билли

Корган. Результат был 20-минутный плюс, без ограничений

импровизация на фоне навязчивой и редкой песни Билли

Паутинка, которая оказалась музыкальным изюминкой вечера.

За этим последовало совместное выступление в главной роли, в котором фигурировал Билли

Корган и Ули Йон рот в телешоу Durch die Nacht (Through The

Ночь) для европейского телевидения ARTE. Следуя установленному порядку

рамки этого интересного, хотя и несколько эклектичного телесериала,

эти два художника вместе посетили в общей сложности шесть различных мест

Гамбург, Германия. Это послужило стимулирующим фоном для некоторых

увлекательная беседа между двумя великими людьми, в то время как камеры

жужжал на заднем плане, практически не замечаемый ни тем, ни другим.

Эти места включали в себя тот же самый зал, где Ули впервые увидел Джими

Хендрикс живет как подросток-еще в январе 1969 года-момент, который

оказал большое и длительное влияние на ули. Билли и Ули заняли свои места

усилители на той же самой сцене и начали глушить спонтанно. Они

а еще побывал в художественной галерее, в школе рестлинга, потому что Билли там учился.

интерес к этому виду спорта и различным другим местам. Их последняя и самая большая часть

спокойная остановка была у дома их общего друга Криса Адамса,

изобретатель и главный исполнительный директор Tronical powertune технология самонастройки системы гитары ,

который Ули использует на всех своих активных небесных гитарах с 2006 года. Билли и

Ули еще больше заиграл на акустических гитарах и заговорил в ночи. То

результатом стала уникальная программа, в которой было представлено много нового и интересного.

личные озарения этих двух, несколько загадочных художников, которые

родом из самых разных жанров музыки, но которые тем не менее есть

в то же время у них было много общего.

Ули и его друг Билли Корган Вистинг Гамбургская школа борьбы

во время «сквозь ночь» Гамбург, 25. Февраль 2008 года
Осенью 2008 года Ули Джон Рот выпустил новый студийный альбом,

Под темным небом, которое создавалось в течение двух лет, и

который был записан в тогдашней студии Ули в Бранденбурге, Германия

недалеко от Берлина, замок Ритцнеуендорф, большой особняк, который Ули очень любил

за его уникальные акустические качества. Под темным небом раскинулось небо

Оркестр, а также рок-музыканты. Любимая певица Ули, Лиз

Вандалл и Марк Боулс играли вместе вокальные партии. Концептуальный альбом

кульминацией стала монументальная 18-минутная эпопея Tanz in die

Dammerung, идея которого была слабо основана на романе под названием

это же название написал отец Ули, Карл-Джозеф рот.

Ули был не совсем доволен финальным миксом альбома, потому что он был очень хорош.

это нужно было сделать в спешке, так как было забронировано мировое турне, которое

в случае несвоевременного освобождения его придется отменить. Он чувствовал это

можно было бы сделать еще больше, чтобы раскрыть весь звуковой потенциал этого

Первая премьера альбома состоялась в прямом эфире на гитарном фестивале G-Taranaki в Москве.

Новая Зеландия, где Ули также провел несколько семинаров Sky Academy

в аудиториях буквально сотни школьников разного возраста

в трех средних школах. Ули также заклинило от Слэша и Тони Франклина

на 2-м фестивале г-Таранаки . За этим последовали показы в Европе

и турне по США, а также турне по Японии.
В 2012 году Ули дебютировал в лондонском Королевском Альберт-Холле, выступив за

благотворительный фонд «Подсолнух», посвященный альтернативному раку

исследование. В этот памятный вечер Ули делил сцену со своими друзьями.

Брюс Дикинсон, Брайан Мэй, Джон Пол Джонс, Марк Кинг, Брайан

Оже, Элфи Бо, Элис Купер, Иэн Пэйс и Сэнди том.

В общем, гастрольный график Ули все больше и больше набирал обороты.

ход последующих лет обусловлен все более популярным спросом, а в

В 2013 году Ули сыграл почти 110 концертов , включая свой первый тур по югу страны

Америка — и провел более двадцати семинаров Sky Academy в одном и том же городе.

год. Летом 2013 года у Ули было несколько громких гостей

выступления на некоторых крупнейших мировых фестивалях. Он работал в качестве приглашенного музыканта

Разбивая тыквы на фестивале в Гластонбери в Англии, а также

как и в случае с Deep Purple и Доро на фестивале Wacken, где он также присутствовал

исполнил свой собственный запоминающийся сет.

Осенью того же года Ули записал Scorpions Revisited, двойник

альбом полностью состоящий из его любимых ранних песен Scorpions

которым была дана новая захватывающая жизнь. Альбом был такой

очень хорошо принят поклонниками и критиками, а также продан

поразительное количество копий (измеренное сегодняшним стандартом) мира

широкий. Затем последовало несколько туров с программой Scorpions Revisited.

В 2014 году Ули стал ежегодным меценатом главного гитарного фестиваля России.

Франция, Guitare-en-Scene, в Сен-Жюльен-Ан-Женевуа. Помимо

исполняя блистающий Скорпионы вновь вернулись к набору с выдающимися

молодой певец Натан Джеймс на вокале, он был музыкальным руководителем для a

второе представление состоится позже в тот же день на той же сцене, что и первое.

в том числе его два друга и коллеги по гитаре, Стив Вай и Стив

Морзе. Вместе они выполняли короткий, но клепаный сет, составленный

полностью из песен Джими Хендрикса как особая дань уважения великому человеку

и как примерка близко к очень запоминающемуся фестивалю. Моника

Картины даннемана с изображением Джими были спроецированы на большой экран в центре города.

сзади, пока играла музыка.

Ули и Стив Вай в «режиме селфи», после их шоу Джими Хендрикса

на выставке Guitare-en-Scene 2014 во Франции
В начале 2015 года Ули возглавил долгое турне по США под названием

Экстремальная гитара с другими гитаристами Винни Муром и Крейгом Голди.

Джон Уэст играл на вокале, а Кофи Бейкер-на барабанах.

Абсолютным событием стало недавнее турне Ули по Японии в феврале

2015,
где Ули играл программу Scorpions Revisited в том же зале

там, где в 1978 году были записаны Токийские ленты, Солнце Накано

Плаза-Холл в Токио. Аудитория в 2000 человек была явно сильна

тронутые этим историческим событием, особенно потому, что многие из них

песни не исполнялись в Японии с семидесятых годов и до сих пор не были исполнены.

между любителями японской музыки существует совершенно особая связь

зрители и Ули. В честь этого особого события состоялась премьера Японии

журнал guitar magazine, Young Guitar, посвятил целую специальную 125-страничку

выпуск к Ули вскоре после концерта Sun Plaza Hall.

На той же неделе Ули Джон Рот также провел первую в истории Небесную Академию

в Токио произошло долгожданное событие, которое было оглушительным

успех. Оттуда Ули полетел прямиком в Сингапур и дал еще одно задание

Семинар Sky Academy, где он также занимался несколькими экспромтами

исполнение некоторых классиков Scorpions с талантливой гитарной петлей

художник Рэндольф Арриола.

Ули выходит на сцену для выхода на бис в Sun Plaza Hall-Токио,

Февраль 2015 года
(Фото M Ariga)
В том же году Ули принял участие еще в двух круизах, причем в полном составе

Metal Cruise II & FM Cruise III в Средиземном море, а также

Балтии И Северного Моря.

Очень важное новое событие в карьере Ули произошло во время войны.

летом 2015 года, когда Ули отправился в свой первый в истории акустический тур в США.

Греция. Ули находит этот формат очень интересным, потому что он дает ему

захватывающие новые возможности для изучения новых музыкальных направлений.

Специально для этой цели Борис Домменгет построил революционное здание.

новый прототип Sky Guitar с двумя шейками, который позволил Ули

комбинируйте приемы подбора пальцев в стиле фламенко на семи струнах

нейлоновая гитара, со стандартной электрической Небесной гитарой. Это была гитара

метко названный могучим новым рассветом, он был готов как раз к тому времени, когда

первые показы прошли в Греции, в начале сентября того же года.

В следующем месяце Ули принял участие в трибьют-концерте в честь своего отца.

давний друг Джек Брюс, который умер год назад. Многие

художники, в том числе Джинджер Бейкер, Ян Андерсон, Марк Кинг и Фил

Управляющий собрался в лондонском раундхаусе для того чтобы провести примерку

дань уважения этой музыкальной легенде.

Год закрылся для Ули Джона рота с его первыми выступлениями в истории

Абу-Даби и Дубай, Объединенные Арабские Эмираты, где он был принят

с полным энтузиазмом, а затем его первое шоу в Тель-Авиве, Израиль, в

фестиваль «Титаны металла».

В начале 2016 года Ули был одним из художников, принимавших участие в выставке.

Круиз «Монстры Рока» из Майами на Багамы. Это было так

сразу же за этим последовал расширенный 37-летний Североамериканский UJR

Тур под девизом The Ultimate Guitar Experience. Это было

увлекательная экскурсия, к которой присоединился Ули не кто иной, как Дженнифер

Баттен и Энди Тиммонс — совершенно особые гости.

После нескольких европейских свиданий последовал еще один круиз, который был совершен позже.

год, полный металлический круиз IV, путешествие по Северному морю и

Скандинавия на 5 дней.

Прямо из успешного турне по Франции и России Ули и его друзья

группа прилетела в Японию, чтобы принять участие в ежегодном фестивале Loudpark в

Сайтама Супер Купол.
Ули пригласили в гости вместе со Скорпионами, которые были хедлайнерами шоу.

Фестиваль и на следующий день он играл свои собственные Токийские ленты Revisited

набор для японских фанатов.
Это было также, к большому сожалению, последнее взаимное шоу с его участием.

близкий друг, Эллиот Рубинсон, который был вынужден отказаться от игры из-за того, что

на битву с раком мозга.

Еще в 2010 году Ули Джон Рот вступил в партнерство с флоридской компанией

основанная компания по производству гитар Dean Guitars and, вместе

вместе со своим другом, генеральным директором Dean Эллиотом Рубинсоном, пара решила:

выпущен ограниченным тиражом 50 подлинный, ручная работа, Новое Небо гитар.

(Так уж получилось, что Эллиот был не только великим бизнесменом, но и великим бизнесменом.

кроме того, опытный басист, и он получал удовольствие от игры

бас-гитара на нескольких недавних гастролях Ули в США.)

Эллиотт» Дин » Рубинсон на сцене с Ули играет одного из последних

Небесные Гитары (Львиное Сердце)
Хеннинг Бассе в центре-Торонто, Канада, февраль 2013 г.
Лимитированная серия из 50 подлинных небесных гитар была успешно выпущена

завершено в 2015 году. (Все небесные гитары были изготовлены вручную любимцем Ули

гитарный конструктор — мастер-лютье Борис Dommenget.) Однако, как это ни трагично

Эллиот умер слишком рано, в начале 2017 года, из-за рака. Ули

а Эллиот был близким другом и это стало для него большим потрясением

Позже в том же году Ули решил создать свою собственную Небесную гитару

компании – UJR-небо-гитары, посвященный выпуску новой серии

и модели небесных гитар.

Последняя инновация Sky Guitar Ули появилась в виде акустической гитары

8-струнная Небесная гитара с нейлоновыми струнами, называемая «фламенко Скай гитара».

Ули продемонстрировал эту гитару в Sala Cicca на испанском острове,

Гран-Канария позже в том же году.
2016 год завершился гастролями по Германии.

Бейрут в Ливане стал первой остановкой 2017 года для Ули и зрителей

оказал ему и его группе очень теплый прием в метро Аль-Медина.

В феврале Ули вылетел в Америку и принял участие еще в 70 000 тоннах

круиз по металлу, на этот раз из Флориды на Гаити. Играем в другую игру

незабываемый набор на открытой палубе бассейна, несмотря на сильный ветер

сила в то время как гигантский круизный лайнер, независимость морей была

пытаясь уклониться от штормов на верхних узлах.

В феврале и марте последовало 35-дневное турне по Северной Америке,

посвящается продвижению токийских лент Revisited Blu-Ray / DVD

релиз, который был встречен с большим одобрением критиков по всему земному шару.

Для этого тура Ули играл сольный акустический сет перед каждым выступлением в качестве актера.

VIP-гости-единственное мероприятие, для которого он написал новую и трогательную книгу

10-минутная сольная пьеса, посвященная Эллиоту Рубинсону, “сумерки внутри

Манхэттен” , который только что скончался в день начала войны.

После тура по США Ули отыграл турне по Великобритании, за которым последовало следующее:

второй круиз в этом году-Full Metal Cruise V-который состоялся

место в Средиземном море. Затем последовали различные шоу в Европе

а также несколько хедлайнеров на летних фестивалях, таких как

Буковинский Замковый рок-фестиваль в Румынии, Оломоуцкая Баунти-Скала

Фестиваль в Чехии, Vosterfestern в Бри, Бельгия,

Фестиваль Basilicata в Матере, Италия, фестиваль Rockuja в Польше и

Фестиваль биллевью в Гамбурге. Еще очень запомнился фестиваль

выступления состоялись в Санкт-Nolff, Франция, Вакена и

Встреча Металлистов в Бухаресте, Румыния.

Кажется, что-после почти пятидесяти лет работы на сцене-Ули

Джон рот занят больше, чем когда-либо, и его невозможно остановить. У него тоже есть

написал много материала для нового альбома и уже приступил к его записи.

Те, кто был достаточно удачлив, чтобы засвидетельствовать Ули живут

выступления в последние годы будут свидетельствовать о том, что его концерты-это

выражение высочайшего искусства игры на гитаре и каждый на сцене

появление Ули Джона рота-это уникальный случай, потому что он

всегда удается создать новую магию на сцене с помощью своей гитары

игра и его вдохновляющая персона. Ули одинаково хорошо чувствует себя дома на этапах

все размеры, от небольших, интимных мест, таких как клубы до стадионов

а фестивали и сам он всегда умудряется завладеть вниманием окружающих

аудитория по всему миру, постукивая в самое сердце музыки

сам. Ули считает свои живые выступления очень важными и значимыми.

незаменимая часть его общей артистической жизни, и он очень любит держать свое имя при себе.

шоу настолько свободные и спонтанные, насколько это возможно, часто появляясь без

фиксированный сет-лист и всегда открыт для включения в него под влиянием момента

идеи в его наборе.

Судя по всему, 2018 год будет еще одним очень насыщенным гастрольным годом

для Ули Джона рота. Пожалуйста, следите за новостями!

Группа Ули для токийских лент Revisited-Nakano Sun Plaza Hall, Токио,

2015 (Фото: М. Арига)
Никлас Турман, Корвин Бан, Уле Ритген, Джейми Литтл, Натан

Источник

Оцените статью