- Вадим Глухов. Жизнь и смерть
- Состав группы
- Биография гитариста
- Жизнь после трагедии
- Последние годы
- Вадим Глухов — гитарист группы «Сектор Газа»
- Популярные видео Вадима Глухова
- Соло от Вадима Глухова за спиной
- Соло от Вадима Глухова
- Гитариста «Сектора» похоронят рядом с Хоем
- Одна из последних просьб Вадима Глухова — быть похороненным на кладбище рядом с Юрием Клинских, легендарным лидером «Сектора Газа».
- Гитара вадима глухова модель
- Вадим Глухов
Вадим Глухов. Жизнь и смерть
Не было в истории 90-х отечественного музыкального панк-рока группы популярнее «Сектора Газа». Нахальные ритмичные песни, в которых отражалась вся голая правда жизни, вперемежку с забавными веселыми напевами, сдобренными хорошей порцией нецензурной брани, быстро завоевали любовь и признание народа. На концерты группы «Сектор Газа» приходили целыми городами, районами, подпевали солисту Юрию Хою и кайфовали от любимых песен. Группа возникла в декабре 1987 года и за время своего существования сменила несколько составов музыкантов. Солист и основатель «Сектора Газа» Юрий Хой выбирал для участия в группе талантливых людей, которые становились хорошими друзьями. Гитаристы, клавишники менялись несколько раз, но успех музыкального коллектива не ослабевал.
Состав группы
Первоначальный состав группы включал, кроме солиста Юрия Клинских, барабанщика Олега Крюкова, бас-гитариста Семена Титиевского и Сергея Тупикина. В 1991 году к коллективу присоединяется гитарист Игорь Жирнов, а в 1992 году в группе появляется Вадим Глухов — гитарист, заменивший Сергея Тупикина. Вадим и Юрий были знакомы в течение нескольких лет, часто пересекались на музыкальных тусовках. На тот момент Вадим Глухов работал в Воронежской филармонии, был профессиональным музыкантом. Юра Хой предложил Глухову играть в их коллективе, и Вадим с радостью согласился.
Биография гитариста
Вадим Глухов занимался музыкой с детства. В средних классах школы он освоил гитару, перед тем как родители купили сыну этот инструмент, он несколько лет проучился в музыкальной школе по классу скрипки. Гитарист группы не был женат, не имел детей, свою жизнь Вадим Глухов посвятил музыке — несколько лет работы в филармонии сменило почти десятилетие участия в коллективе «Сектор газа». Вадим работал с Юрой Хоем до самых последних дней музыканта, он был последним другом, с которым виделся солист перед смертью.
Жизнь после трагедии
Вадим Глухов — гитарист последнего состава группы — очень тяжело перенес смерть своего друга Юрия Хоя. В карьере наступает длительный перерыв, но ради заработка Вадим играет в составе коллектива одной из воронежских певиц, пишет песни и музыку. Особого дохода эти занятия не приносят. Вместе с бывшими участниками «Сектора Газа» Игорем Аникеевым и Юрием Япрынцевым Вадим пытается воссоздать прежнюю команду и пишет новые песни для группы, но добиться успеха ребятам не удается.
Последние годы
Юра Хой умер в 2000 году в Воронеже, а его друг Вадим Глухов пережил солиста «Сектора Газа» на 11 лет. Гитарист в последние годы жизни находился в тяжелой депрессии, часто ссорился с домашними, не мог найти себе места. После ухода из жизни Юрия Клинских многие музыканты группы покинули этот мир. Вадим Глухов пропал в январе 2011 года, его искали милиция, друзья и родственники. Члены семьи гитариста рассказывали, что Глухов пропал внезапно, причины его исчезновения не мог назвать никто. Квартира, из которой ушел музыкант, была открыта, домашний телефон не работал. Найти пропавшего удалось не сразу. Его тело было обнаружено только в апреле 2011 года в районе военного аэропорта в Воронеже. Рядом с окоченевшим трупом были обнаружены бутылки со следами спирта и флакончики с корвалолом. Врачи указали причину смерти как отравление некачественным спиртом, хотя родные утверждали, что Вадим не употреблял алкоголь. Похоронили последнего гитариста «Сектора газа» на Буденовском кладбище. К сожалению, не об этом просил Вадим Глухов. Похороны были устроены за счет средств, собранных поклонниками и фанатами группы, и денег хватило только на место на Буденовском, а не рядом с Юрием Клинских на Левобережном кладбище, как просил Вадим, предчувствуя свой уход из жизни.
Источник
Вадим Глухов — гитарист группы «Сектор Газа»
Вадим Глухов (род. 25 августа 1965 — 18 января 2011, Воронеж, СССР) — музыкант, гитарист последнего состава группы «Сектор Газа.
Возможно, стиль игры на гитаре Вадима Глухова не назовёшь уникальным и неповторимым. Но именно простыми мелодиями, текстами группа «Сектор Газа» завоевал сердца обычных ребят в 1990-е годы.
Популярные видео Вадима Глухова
Соло от Вадима Глухова за спиной
Соло от Вадима Глухова
Будущий гитарист Вадим Глухов Родился в Воронеже, учился в музыкальной школе по классу скрипки. В 12 лет начал заниматься игрой на гитаре. Работал в Воронежской филармонии, пока в 1993 году не стал гитаристом группы «Сектор Газа» и не проработал в ней до 2000 года. Был очень близок с лидером группы Юрием Хоем, и был последним, кто видел его перед смертью.
После смерти Юрия пишет песни и музыку, выступает в составе музыкальной группы одной малоизвестной воронежской певицы. Вместе с бывшими участниками пытается вновь воссоздать «Сектор Газа», но добиться прежнего успеха им не удаётся.
Последние годы Глухов находился в тяжёлой депрессии, не знал чем ему заниматься. Всю свою жизнь Сергей посвятил музыке, у него не было ни жены, ни детей. Вадим Глухов пропал в январе 2011 года, но, несмотря на все усилия, его тело удалось найти только в апреле 2011 года. Причиной смерти, по мнению врачей, стало отравление спиртным. Глухов был похоронен на Будёновском кладбище, хотя он сам хотел быть похоронен рядом Юрием Хоем.
Источник
Гитариста «Сектора» похоронят рядом с Хоем
Одна из последних просьб Вадима Глухова — быть похороненным на кладбище рядом с Юрием Клинских, легендарным лидером «Сектора Газа».
Чтобы выполнить последнюю просьбу погибшего, родственники Вадима Глухова вынуждены собирать деньги на похороны.
Место на Левобережном кладбище Воронежа, где с 2000 года покоится солист легендарной группы Юрий Клинских, стоит очень дорого. Но талантливый гитарист не оставил после себя почти ничего, кроме долгов.
Только за квартплату накопилось более 20 тысяч рублей. 45-летний артист, не имевший постоянного заработка, годами не платил по коммунальным счетам.
— Вадим в последнее время страшно бедствовал, — рассказал Life News шурин музыканта Сергей Громов. — Родители-инвалиды и 3 года прикованная к постели сестра не имеют средств даже на похороны, а Вадим так просил, чтобы его похоронили рядом с лучшим другом Юрием Хоем.
Родственники гитариста обратились за помощью ко всем поклонникам творчества легендарной панк-группы. Семья Глухова надеется, что им удастся найти средства на достойное погребение.
— Он был очень талантливый гитарист, но после распада группы оказался не востребован, — говорит Сергей Громов. — А тут еще возрастной кризис, депрессия. Когда он в последний раз уходил из дома, то был очень серьезным, задумчивым. Будто решение какое принимал, на что-то настраивался. Для нас его смерть — большая загадка. Вадима нашли в чужих вещах, с чужой сумкой.
Вадим Глухов сдружился с Юрием Хоем, когда пришел в его группу в 1993 году. Этой был уже третий состав «Сектора Газа».
Хой набирал новых музыкантов, и его выбор пал на профессионального гитариста Глухова, с которым он был знаком по рок-тусовке. В то время Глухов играл в филармонии.
Музыканты дружили 7 лет — вплоть до смерти Хоя. Причем Вадим был последним из друзей, кто видел Юрия живым. Гитарист пережил товарища на 11 лет.
Источник
Гитара вадима глухова модель
Дата рождения: 25 августа 1965 г.
Как и Жирное, Вадик Глухое после смерти Юрия Хоя с головой ушел в работу. Сейчас у него аж три проекта. Во-первых, он пишет гитарные партии для воронежского «социального поэта» а-ля Тальков, во-вторых, подыгрывает малоизвестной местной рок-певичке, в-третьих, готовится к записи собственного альбома гитарной музыки. Сейчас он не пьет, так что ежедневная игра стала для него чем-то вроде лекарства и медитации одновременно.
Юра был моим другом. Так что ничего плохого я о нем сказать не могу. Только хорошее. Он был хорошим человеком.
Хотя мы с ним до «Сектора Газа» и не общались. Ну, по рок-клубу я его, конечно, знал, но это так было. Типа: «здравствуй — до свиданья», а так мы вообще не общались.
А в «Сектор» меня Юра позвал, я и пришел. Домой ко мне пришел и спросил — будешь работать? Я сказал, что буду. В 1993 году это было. Ая до этого был уже известным музыкантом, в филармонии работал. Я вообще уже 15 лет профессионально играю. Вот, работал я в филармонии, а тогда у нас пошла эта система — самоокупаемости. Раньше-то мы все были на дотации. Я пришел, отработал, взял «бабки» и ушел. И меня вообще не интересовало — сколько там человек сидит в зале, слушают они или нет. Вот, а после перевода на самоокупаемость, работы стало меньше. Артистов стали больше показывать по телевизору, появилось много музыкальной информации, люди стали разбираться. И на концерт хрен знает кого они уже не шли. Вот, и ансамбли филармонические, естественно, сели на жопу. Поэтому Юркино предложение поработать было для меня весьма кстати.
Ну, как мы работали. Он писался в Москве, мы сидели в Воронеже, потому что нас вывозить в Москву было дорого, за все же платить надо. Ну а нам он кассету с записью пришлет, а мы партии снимем.
Да и что там играть-то?! Если бы там партии были особо продуманные какие-то, супер — выдающиеся. Там же вся музыка, честно говоря, содранная. Понимаешь, вот я — профессиональный музыкант, Аникеев — он вообще хрен знает с какого времени играет, люди, короче, опытные. И нам ни репетиций, ни чего-то там особого не надо было. У нас, в «Секторе», вообще не было ни одной репетиции. Ну, были там может раза 3-4, когда новые песни разучивали. Но особо не парились там. Снял с магнитофона, сыграл — что там делать-то такого особо сложного?! Я вот так скажу: в музыке «Сектора Газа» не было никакого новшества, никаких особо сложных мелодий, ничего, что могло бы заинтересовать музыканта. Однообразная музыка. Я, например, на концерте песни путал. Вот есть три песни — Туман», «30 лет» и еще какая-то. А! «Взял вину на себя». Они же одинаковые все, в копейку просто. И я часто их путал. Короче, в «Секторе» не на музыку делался упор. Дело в другом: Юра сам нес людям такую информацию, что, наверное, даже сам не подозревал, как эта информация воздействует на людей. Юра, он с людьми находил общий язык. И популярность «Сектора» — это только Юра Хой, вся его заслуга. Так что, для музыкантов «Сектор» был только источником зарабатывания денег. Халтурой. И больше ничем.
А нашей задачей в «Секторе» было сопровождать Юру на гастролях. Сидели в Воронеже, ждали, когда Юра нас позовет. Потом садились в машину Дельцова и вчетвером ехали. Ну, как все проходило. Нормально. Когда вот Якушев играл, Ушаков, то гастроли веселые были. Они-то люди пьющие, а я — нет, я свою дозу уже выпил. Просто я уже очень сильно стал болеть от пьянства. Так вот, тогда и у них там истории были веселые — то Якушев куда-то упадет, то еще кто-то что-то отмочит. А у нас в этом плане приключений мало было. Ну, сам посуди, на концерт приезжают абсолютно трезвые люди. И уезжают такие же. Нет, ну были, конечно, исключения из правил — Юра там «под кайфом», или мы немного курнем. А так-то все ездили больше на трезвую голову. Все культурно и прилично.
Запомнились наши гастроли в Израиле. В Иерусалим специально съездили, гуляли по тому пути, где Христос крест нес. Ну во всех святых местах побывали, короче, крестики себе купили, окрестились заново. Вообще, знаешь, вера для меня такое специфическое понятие. Мы вот очнулись десять тысяч лет назад и что-то там хотим знать. А до нас Земля уже была пятьсот миллиардов лет, ученые там шары какие-то каменные находят, которым по полтора миллиарда лет. Т.е. и до нас, людей, кто-то здесь копошился, вместе с динозаврами. Но я знаю, что есть что-то такое. Божественное, наверное. Потому что я сам в этом убедился. На себе. История такая была — ну, короче, Юре к бабке нужно было сходить, что-то он там такое почувствовал. И он ко мне приходит — Вадик, своди меня к бабке. А моя жена до этого тоже к бабке обращалась. Ну, ладно, говорю, поехали. Вот, а у меня дома стояли титановые кружки, ну, может, не титановые, а из какого-то особого сплава — небьющиеся чашки были. Ну вот, мы посидели у меня на кухне, чай попили и поехали. Приезжаем домой, а две кружки взорвались! Одна — та, из которой Юрец пил, а из другой — жена. Вот, видимо, та сила, с которой они боролись, так сопротивлялась, что чашки взорвались. .. Это нам так бабка объяснила. Так что, что-то там есть на самом деле есть, но что именно, никто из нас не знает.
Хотя, это все логично. Юра ведь всегда интересовался мистицизмом, колдовством там, демонологией. Сильно он все-таки увлекался этой фигней. Может, и заигрывался. Но это такие личные вопросы. Я ему в душу никогда особо не лез.
Хотя, честно скажу, мне его стиль жизни не нравился. Не нравилось, что он спит до 4 часов дня, потом гуляет всю ночь по клубам, бухает там.
А Юрец говорил, что он всю жизнь мечтал ни х. не делать и получать за это «бабки». Но человек должен что-то делать, потому что от безделья просто «крыша» съезжает. И это приводит у внутреннему фиговому состоянию. От безделья идет вся эта фигня. Ведь мозг человека требует постоянного притока информации. Да, можно расслабиться, но это нужно делать редко. Как сказал один серьезный товарищ, мы с ним в Германии познакомились: в каждой элите общества есть время ничегонеделания, но с этим нужно уметь обращаться. А Юра своим свободным временем, которого у него до фига было, пользоваться не умел.
Вот от этого и пошла всякая фигня с наркотой. Но никогда Юра не сидел на сильных дозах. Вообще, если взять его дозы, то для любого наркомана они просто смешны. Он два года употреблял это говно и сумел не разогнаться до больших доз. Я вот знаю многих людей, которые колятся, так они за два года из людей в ходячие трупы превращаются. У меня был знакомый товарищ, который утром, что бы снять ломку, загонял в себя стакан маковой соломы! Весь! А это 12-15 «кубов». И это не упаривало его! А Юра уже от «двушки» — 2 кубиков — уже «плыл». И, чтоб там не говорили. Юра последнее время вообще не кололся. Он прошел весь курс лечения, его стащили с иглы, блокиратор поставили. Хотя, конечно, зависимость от этого говна осталась, организм он же все помнит.
Источник
Вадим Глухов
Вадим Глухов
Как и Жирное, Вадик Глухое после смерти Юрия Хоя с головой ушел в работу. Сейчас у него аж три проекта. Во-первых, он пишет гитарные партии для воронежского «социального поэта» а-ля Тальков, во-вторых, подыгрывает малоизвестной местной рок-певичке, в-третьих, готовится к записи собственного альбома гитарной музыки. Сейчас он не пьет, так что ежедневная игра стала для него чем-то вроде лекарства и медитации одновременно.
Юра был моим другом. Так что ничего плохого я о нем сказать не могу. Только хорошее. Он был хорошим человеком.
Хотя мы с ним до «Сектора Газа» и не общались. Ну, по рок-клубу я его, конечно, знал, но это так было. Типа: «здравствуй — до свиданья», а так мы вообще не общались.
А в «Сектор» меня Юра позвал, я и пришел. Домой ко мне пришел и спросил — будешь работать? Я сказал, что буду. В 1993 году это было. Ая до этого был уже известным музыкантом, в филармонии работал. Я вообще уже 15 лет профессионально играю. Вот, работал я в филармонии, а тогда у нас пошла эта система — самоокупаемости. Раньше-то мы все были на дотации. Я пришел, отработал, взял «бабки» и ушел. И меня вообще не интересовало — сколько там человек сидит в зале, слушают они или нет. Вот, а после перевода на самоокупаемость, работы стало меньше. Артистов стали больше показывать по телевизору, появилось много музыкальной информации, люди стали разбираться. И на концерт хрен знает кого они уже не шли. Вот, и ансамбли филармонические, естественно, сели на жопу. Поэтому Юркино предложение поработать было для меня весьма кстати.
Ну, как мы работали. Он писался в Москве, мы сидели в Воронеже, потому что нас вывозить в Москву было дорого, за все же платить надо. Ну а нам он кассету с записью пришлет, а мы партии снимем.
Да и что там играть-то?! Если бы там партии были особо продуманные какие-то, супер — выдающиеся. Там же вся музыка, честно говоря, содранная. Понимаешь, вот я — профессиональный музыкант, Аникеев — он вообще хрен знает с какого времени играет, люди, короче, опытные. И нам ни репетиций, ни чего-то там особого не надо было. У нас, в «Секторе», вообще не было ни одной репетиции. Ну, были там может раза 3-4, когда новые песни разучивали. Но особо не парились там. Снял с магнитофона, сыграл — что там делать-то такого особо сложного?! Я вот так скажу: в музыке «Сектора Газа» не было никакого новшества, никаких особо сложных мелодий, ничего, что могло бы заинтересовать музыканта. Однообразная музыка. Я, например, на концерте песни путал. Вот есть три песни — Туман», «30 лет» и еще какая-то. А! «Взял вину на себя». Они же одинаковые все, в копейку просто. И я часто их путал. Короче, в «Секторе» не на музыку делался упор. Дело в другом: Юра сам нес людям такую информацию, что, наверное, даже сам не подозревал, как эта информация воздействует на людей. Юра, он с людьми находил общий язык. И популярность «Сектора» — это только Юра Хой, вся его заслуга. Так что, для музыкантов «Сектор» был только источником зарабатывания денег. Халтурой. И больше ничем.
А нашей задачей в «Секторе» было сопровождать Юру на гастролях. Сидели в Воронеже, ждали, когда Юра нас позовет. Потом садились в машину Дельцова и вчетвером ехали. Ну, как все проходило. Нормально. Когда вот Якушев играл, Ушаков, то гастроли веселые были. Они-то люди пьющие, а я — нет, я свою дозу уже выпил. Просто я уже очень сильно стал болеть от пьянства. Так вот, тогда и у них там истории были веселые — то Якушев куда-то упадет, то еще кто-то что-то отмочит. А у нас в этом плане приключений мало было. Ну, сам посуди, на концерт приезжают абсолютно трезвые люди. И уезжают такие же. Нет, ну были, конечно, исключения из правил — Юра там «под кайфом», или мы немного курнем. А так-то все ездили больше на трезвую голову. Все культурно и прилично.
Запомнились наши гастроли в Израиле. В Иерусалим специально съездили, гуляли по тому пути, где Христос крест нес. Ну во всех святых местах побывали, короче, крестики себе купили, окрестились заново. Вообще, знаешь, вера для меня такое специфическое понятие. Мы вот очнулись десять тысяч лет назад и что-то там хотим знать. А до нас Земля уже была пятьсот миллиардов лет, ученые там шары какие-то каменные находят, которым по полтора миллиарда лет. Т.е. и до нас, людей, кто-то здесь копошился, вместе с динозаврами. Но я знаю, что есть что-то такое. Божественное, наверное. Потому что я сам в этом убедился. На себе. История такая была — ну, короче, Юре к бабке нужно было сходить, что-то он там такое почувствовал. И он ко мне приходит — Вадик, своди меня к бабке. А моя жена до этого тоже к бабке обращалась. Ну, ладно, говорю, поехали. Вот, а у меня дома стояли титановые кружки, ну, может, не титановые, а из какого-то особого сплава — небьющиеся чашки были. Ну вот, мы посидели у меня на кухне, чай попили и поехали. Приезжаем домой, а две кружки взорвались! Одна — та, из которой Юрец пил, а из другой — жена. Вот, видимо, та сила, с которой они боролись, так сопротивлялась, что чашки взорвались. .. Это нам так бабка объяснила. Так что, что-то там есть на самом деле есть, но что именно, никто из нас не знает.
Хотя, это все логично. Юра ведь всегда интересовался мистицизмом, колдовством там, демонологией. Сильно он все-таки увлекался этой фигней. Может, и заигрывался. Но это такие личные вопросы. Я ему в душу никогда особо не лез.
Хотя, честно скажу, мне его стиль жизни не нравился. Не нравилось, что он спит до 4 часов дня, потом гуляет всю ночь по клубам, бухает там.
А Юрец говорил, что он всю жизнь мечтал ни х. не делать и получать за это «бабки». Но человек должен что-то делать, потому что от безделья просто «крыша» съезжает. И это приводит у внутреннему фиговому состоянию. От безделья идет вся эта фигня. Ведь мозг человека требует постоянного притока информации. Да, можно расслабиться, но это нужно делать редко. Как сказал один серьезный товарищ, мы с ним в Германии познакомились: в каждой элите общества есть время ничегонеделания, но с этим нужно уметь обращаться. А Юра своим свободным временем, которого у него до фига было, пользоваться не умел.
Вот от этого и пошла всякая фигня с наркотой. Но никогда Юра не сидел на сильных дозах. Вообще, если взять его дозы, то для любого наркомана они просто смешны. Он два года употреблял это говно и сумел не разогнаться до больших доз. Я вот знаю многих людей, которые колятся, так они за два года из людей в ходячие трупы превращаются. У меня был знакомый товарищ, который утром, что бы снять ломку, загонял в себя стакан маковой соломы! Весь! А это 12-15 «кубов». И это не упаривало его! А Юра уже от «двушки» — 2 кубиков — уже «плыл». И, чтоб там не говорили. Юра последнее время вообще не кололся. Он прошел весь курс лечения, его стащили с иглы, блокиратор поставили. Хотя, конечно, зависимость от этого говна осталась, организм он же все помнит.
А Юра умер от гепатита. Накануне смерти, он вечером зашел ко мне домой — они же квартиру снимали в соседнем доме. И по дороге он купил 4 шоколадки и все съел. А у него — гепатит. И на печень он забил. А утром у него было отравление желчью — он же говорил, что кровь жжет. Ему нужно сразу было бы в больницу под капельницу, а он к товарищу поперся.
Источник