Гитара вокал или вокалист

Песни под гитару Как научиться петь и с чего начать?

Аккорды песен под гитару, видео

Как научиться петь и с чего начать?

Наверное каждому любителю караоке или начинающему гитаристу приходилось слышать всякое разное от других людей о собственном голосе. Это нормально, ведь начинать всегда сложно, но нужно!

Если вы решили развить в себе способность к хорошему пению и вы давно поняли, что любой учитель по вокалу не станет да и не сможет взять полную ответственность за ваш любимый голос, сколько бы вы не заплатили…

Как и в решении математических задачках и в строительстве домов, так и в развитие вокала следует сначала знать что нам дано от природы матушки и какого качества. Логичным будет вопрос:

Для начала разберемся с необходимыми терминами:

Голос — результат взаимодействия вокальных органов человека с воздухом.

Вокал — изменение голоса в сторону качества, достигаемое специальной тренировкой.

Тембр — качество человеческого голоса, благодаря которому он становиться абсолютно уникальным. Да-да , хорош или плох ваш голос уже обладает 100% уникальностью! Доказано учеными.

Голосовые складки (вокальные) — служат для генерации звука. Так вот, у каждого человека они разные, хоть на микроны, но отличаются.

С терминами разобрались. Едем дальше!

1. Сила голоса (громкость) — свойство, которое имеет ограничения . Включает в себя такие параметры как высотный диапазон и тембр ( он и несет 90% всей уникальности голоса, поэтому практически нельзя изменить).

2. Диапазон голоса — наиважнейшая характеристика. В среднем обычный человек использует октаву, а певец имеет параметры в более, чем две с половиной октавы (в 2, 5 раза больше).

У развитого голоса все параметры находятся в максимально допустимом состоянии, а у неразвитого примерно в середине всех возможностей.

Конечно же существуют препятствия к обучению вокала, такие как болезнь (патология) органов вокального тракта, а также отсутствие слуха. Как показывают результаты современной жизни, последнее не является столь страшным препятствием на творческом пути. А если у вас этим все в порядке, то дорога будет гладкой. Хватило бы упорства!

На начальном этапе развития голоса его сила имеет слабое значение и в процессе занятий разовьется самостоятельно. Поэтому, если у вас тихий голос, все равно предпочтительнее заняться другими параметрами.

Первый и самый главный этап для ученика — это способность «попадать в ноту». Это как при настройке гитары, когда нужно добиться гармоничного звучания струн. Каждая нота должна точно «лечь» на другую и слиться с ней в едино.

Также самое важное в развитие вокальных данных – это способность различить фальшь от идеала, вот поэтому нужно очень много тренироваться и попросту петь. Так вы разовьете в себе некое внутреннее «мерило».

Существуют методики, которые помогают развить все выше описанное.

Источник

Гитара вокал или вокалист

Не мог пройти мимо этой забавной статьи. Читаем, высказываем свои мнения 😉

Честно говоря, хорошего вокалиста найти очень трудно. Быстрее сам петь научишься, чем найдешь вокалиста, который достойно исполнит твои песни. Но если подходящий вокалист все же найден, будьте внимательны! Вокалист — это тот человек, кому в первую очередь достается или любовь аудитории или ее равнодушие. Поэтому в случае провала его нужно утешить, а в случае триумфа заставить спуститься с небес на землю. Вокалисты — люди эмоционального склада и нуждаются в определенном руководстве, так как больше всех остальных рискуют подхватить звездную болезнь. При первых симптомах этого заболевания (отказывается петь на бис, не является на репетицию по причине плохого настроения, заметно прибавляет в весе) нужно принимать срочные меры (знать бы какие). Потому что если случай тяжелый, то в награду вы получаете избалованного и капризного ребенка, с которым придется нянчиться всей группе. Вокалистам многое сходит с рук, так как на сцене именно они — визитная карточка команды. У вокалиста, как правило, больше всего поклонниц, но лишь немногие способны ежедневно выносить его крутой нрав.

Найти гитариста легче всего. Гитаристов у нас тьма, в каждом подъезде по Би-Би-Кингу микрорайонного масштаба. Проблема в том, чтобы найти хорошего гитариста, способного играть твою музыку. Чувство меры к большинству из гитаристов приходит с годами, а посему в начале своей карьеры они обожают играть соло с несметным количеством нот. Обуздать этих виртуозов очень сложно. Гитаристы обидчивы, не любят, когда кто-то ограничивает им свободу творчества. Большинство из них — люди амбициозные. Больше всего сочинителей песен — именно среди гитаристов. В личном плане у гитаристов часто возникают сложности. Окрутить гитариста — задача не из легких. Главная женщина в его жизни — гитара, поэтому времени на девушек у гитаристов остается крайне мало.

Народ спокойный, на первый взгляд даже покладистый. Но это обманчивое впечатление. Уж кто-кто, а барабанщики себе цену знают. Их мало, и они нарасхват. Особенно те, которые играют хорошо. Классные барабанщики, как правило, профессионалы. Согласны играть что угодно, лишь бы деньги платили. Но, если поискать, встречаются и энтузиасты-любители, неплохо играющие любимую музыку практически забесплатно. На эгоцентричных вокалистов или гитаристов, претендующих на первенство в группе, барабанщик взирает с некоторым снисхождением. Неужели им неясно, что самый главный человек на сцене — это он, барабанщик. Поклонниц у драммеров меньше, чем у вокалистов, но это, как правило, красивые девушки с длинными стройными ногами и хорошим чувством ритма.

Как и барабанщик, басист — незаменимый человек в группе: без него нет драйва и движения. Помимо наличия инструмента, у хорошего басиста должны присутствовать музыкальный слух, чувство ритма и, что немаловажно, чувство меры. Выбирая кандидата в бас-гитаристы, нужно помнить, что хороший басист — это не вечно солирующий виртуоз. Бас-гитарист должен играть только самые нужные ноты. Тогда он подарок для любой группы. По характеру басисты, как правило, люди спокойные, трудолюбивые. В личном плане отличаются завидным постоянством.

Оглянись! Сколько вокруг тебя потенциальных клавишников? Обязательно найдется знакомый или знакомая, которые в детстве учились в музыкальной школе по классу фортепьяно. И что же? Парень с тех пор музыку не любит вовсе, а девушка мечтала лишь о том дне, когда она сможет отрастить длинные ногти и никогда больше не касаться холодных черно-белых клавиш. Отсюда вывод: клавишники — это избранные люди, не растерявшие любовь к музыке за годы учебы в музыкальной школе, или самостоятельно освоившие фортепьяно. Народ способный, упорный и в большинстве случаев знающий ноты. В группе клавишник может конкурировать с гитаристом в плане исполнения сольных партий и сочинительства. К тому же из клавишников получаются неплохие аранжировщики.

Источник

Что нужно уметь, чтобы называться хорошим гитаристом?

Это тот, кто знает много песен и может их спеть, или тот, кто может играть быстро соло?

Для начала давайте разделим два понятия: вокалист и гитарист — это две разные музыкальные профессии. Нет в истории ни одного музыканта, который был бы одновременно выдающимся певцом и гитаристом. Есть великолепные певцы, которые немного играют на гитаре и потрясающие гитаристы, которые к тому же, могут немного петь. В первом случае гитара оказывается очень кстати, потому что артист эффектно выглядит на сцене. При этом он в любой момент может её отложить — на второй линии всегда стоит музыкант, который реально отвечает за гитарную партию, как, например, было у Пресли. Если вы увлекаетесь музыкой, играете на гитаре и поёте — то должны определиться. В случае, когда ваши вокальные данные достаточно хороши — развивайте этот дар. Вас с удовольствем возьмут в группу фронтменом, даже если вы можете себе подбренчать на инструменте едва-едва.

Хороший гитарист — это совсем не тот, кто способен играть быстрые соло. Хотя техникой игры, конечно, владеть необходимо. Но главный критерий вовсе не техника — ею может овладеть каждый и технарей-виртуозов в мире — десятки тысяч. Но «богом гитары» считается Эрик Клэптон, который в любом рейтинге лучших гитаристов мира стоит если не на первом месте — то уж точно в первой тройке и который имеет прозвище «slow hand» — «медленная рука». А вот Ингви Мальмстин, который попал в книгу Гиннесса как самый быстрый гитарист всех времен, даже в первой десятке таких рейтингов и близко не стоял.

В чем секрет Клэптона? Дело в том, что важно играть не много нот, нужно играть правильные ноты. Это не значит «нефальшивые», «чистые», это значит — точно в стиле. Именно по этой причине Джордж Харрисон в свое время при записи своей собственной песни «Something» — очень медленной по темпу — заявил коллегам по «Битлз», что ему не хватит мастерства сыграть соло — и пригласил в студию Клэптона.

Если глянуть на список лучших гитаристов мира, то легко заметить , что в нём практически нет музыкантов из хэви-металлических групп, которые владеют мастерством зубодробительных «запилов». Эти «запилы» похожи друг на друга как близнецы-братья — просто много нот. А вот тех, кого признают выдающимися мастерами: Джими Хендрикс, Джефф Бэк, Джо Сатриани, Сантана, Эл Ди Меола, Джими Пейдж, Брайан Мэй, Дэвид Гилмор (еще один выдающийся «медленный гитарист»), Марк Ноплер (совсем медленный гитарист, к тому же играющий пальцами!) — мы узнаем с первого такта. У каждого есть свой уникальный, абсолютно узнаваемый стиль игры, оригинальная мелодика в соло и в импровизациях. Все они, кстати, либо совсем не певцы, либо совсем слабые певцы (ну, может, за исключением Мэя, у которого некоторые вокальные данные всё же есть).

Как добиться собственного стиля? На этот вопрос нет ответа. Каждый из перечисленных выдающихся музыкантов пришел к нему своим путём. Универсальным может быть только один совет: надо очень, очень, очень много играть, пробовать разные стили, и кстати, совершенствовать технику. Пришедший опыт сам подскажет, что делать дальше.

Источник

Какую позицию труднее всего заполнить в группе: вокалиста, гитариста, басиста или барабанщика?

Послушаем пару мнений.

David C. Anderson

В самом наборе персонала группы есть много-много факторов, и, играя в более чем нескольких группах на протяжении своей музыкальной карьеры, я постараюсь ответить на этот вопрос со своей точки зрения. В музыкальном бизнесе людей нанимают на самые разные должности.

Когда дело доходит до игры на гитаре, гитаристов обычно пруд пруди. По какой-то причине гитаристов много повсюду. Среди них и те, кто только думает, что играет! Для меня проще всего набрать гитариста. Обычно я могу найти как минимум троих, когда мне нужен один.

Бас-гитарист и барабанщик должны действовать как единое целое, и о них следует думать именно так. Если ваша ритм-секция не работает, не работает ничего. Эти два игрока непременно должны работать как единое целое. Они также должны быть рядом друг с другом или, по крайней мере, слушать в наушниках друг друга.

Теперь вокалист. Это ваш «звук». Осторожно. Это главное, что слушает большинство людей. Мелодия. День за днём это должно быть хорошо. Думайте о ведущем вокалисте как о «звуковой подписи». Кроме того, если у вас действительно хорошо отработаны партии вокала, вам даже могут сойти с рук не самые лучшие инструменталисты. Хороший вокал приведёт вас к успеху.

Я также заметил на протяжении многих лет, что большинство людей предпочли бы услышать группу с великолепным вокалом и посредственными инструменталистами, чем отличных инструменталистов с посредственным вокалом. Вокал обычно запоминается больше всего.

Не нашли клавишника? Да и ладно.

Теперь позвольте мне высказать несколько побочных факторов.

Как насчёт «так себе гитариста», который попадает в группу, потому что ему принадлежит звуковая система? Бывает. Или у барабанщика есть большой грузовик, куда может поместиться всё оборудование всей группы. Угадайте, кто чаще всего работает грузчиком? Барабанщик, владеющий грузовиком. Я был барабанщиком в группе, и иногда был единственным, кто загружался.

Может быть, у вокалиста есть место для репетиции, так что именно этот вокалист будет в группе. Может быть, он не лучший, ну да ладно. Может быть, в группу попадёт басист, который был единственным, кого удалось найти? Я видел и это. Или как насчет такого: жена басиста работала в McDonald’s и давала нам бесплатные карточки для бесплатных биг-маков и многих других подарков от McDonald’s. Пригодится в работе! Спасибо, Шэрон!

Я также проработал в клубе 20 лет, и нам пришлось позволить солисту находиться в группе, потому что это был его клуб. Все эти и многие другие переменные создают невозможные комбинации, которые реально работают. Вот так иногда и получаются отличные песни 😊

«Сложнее всего заполнить» — это довольно широкий диапазон проблем. В музыкальном смысле, в смысле популярности группы или в формальном смысле?

Вокалистов найти несложно — пойдите в караоке-бар. Басистов не так много, но в большинстве групп на каждого басиста приходится по 2 гитариста, так что их хватает на всех. Барабанщики, похоже, играют в разных группах и всегда пользуются спросом. Люди оставили попытки найти клавишников — их так сложно найти, что большинство групп даже не пытаются.

Что касается популярности, ваш выбор песен определяет, что будет наиболее важным. Если вы танцевальная группа, ваш барабанщик сделает или уничтожит группу. В буквальном смысле, все участники группы могут играть в разных тональностях невпопад, а певец может петь неправильные слова, но люди не танцуют под «мелодию». Они танцуют в ритме.

Самое сложное — это музыкальные способности. Если у вас есть группа талантливых музыкантов, преданных своему делу, причина того, что какое-то место не заполнено, заключается не в том, что на свете никого нет, а в том, что никто не соответствует стандартам именно этой группы.

Точно так же, если ваша группа посредственная, кто-то, кто является (или просто думает так) хорошим исполнителем, не заинтересован в присоединении к вам. Это может стать крахом для многих групп — музыкантов, которые не настолько хороши, насколько думают, и поэтому не хотят играть с другими музыкантами того же уровня.

И, наконец, бывают случаи, когда очень талантливый человек пытается найти музыкантов такого же уровня, которые хотели бы играть с ним, потому что он невероятно эгоцентричен. В результате группа в конечном итоге уйдёт и сформирует другую группу без этого человека, или это будет постоянная ротация кадровых изменений. Назовите это «эффектом Ван Халена», если угодно 😊

Источник

Песни под гитару Как научиться петь и с чего начать?

Аккорды песен под гитару, видео

Как научиться петь и с чего начать?

Наверное каждому любителю караоке или начинающему гитаристу приходилось слышать всякое разное от других людей о собственном голосе. Это нормально, ведь начинать всегда сложно, но нужно!

Если вы решили развить в себе способность к хорошему пению и вы давно поняли, что любой учитель по вокалу не станет да и не сможет взять полную ответственность за ваш любимый голос, сколько бы вы не заплатили…

Как и в решении математических задачках и в строительстве домов, так и в развитие вокала следует сначала знать что нам дано от природы матушки и какого качества. Логичным будет вопрос:

Для начала разберемся с необходимыми терминами:

Голос — результат взаимодействия вокальных органов человека с воздухом.

Вокал — изменение голоса в сторону качества, достигаемое специальной тренировкой.

Тембр — качество человеческого голоса, благодаря которому он становиться абсолютно уникальным. Да-да , хорош или плох ваш голос уже обладает 100% уникальностью! Доказано учеными.

Голосовые складки (вокальные) — служат для генерации звука. Так вот, у каждого человека они разные, хоть на микроны, но отличаются.

С терминами разобрались. Едем дальше!

1. Сила голоса (громкость) — свойство, которое имеет ограничения . Включает в себя такие параметры как высотный диапазон и тембр ( он и несет 90% всей уникальности голоса, поэтому практически нельзя изменить).

2. Диапазон голоса — наиважнейшая характеристика. В среднем обычный человек использует октаву, а певец имеет параметры в более, чем две с половиной октавы (в 2, 5 раза больше).

У развитого голоса все параметры находятся в максимально допустимом состоянии, а у неразвитого примерно в середине всех возможностей.

Конечно же существуют препятствия к обучению вокала, такие как болезнь (патология) органов вокального тракта, а также отсутствие слуха. Как показывают результаты современной жизни, последнее не является столь страшным препятствием на творческом пути. А если у вас этим все в порядке, то дорога будет гладкой. Хватило бы упорства!

На начальном этапе развития голоса его сила имеет слабое значение и в процессе занятий разовьется самостоятельно. Поэтому, если у вас тихий голос, все равно предпочтительнее заняться другими параметрами.

Первый и самый главный этап для ученика — это способность «попадать в ноту». Это как при настройке гитары, когда нужно добиться гармоничного звучания струн. Каждая нота должна точно «лечь» на другую и слиться с ней в едино.

Также самое важное в развитие вокальных данных – это способность различить фальшь от идеала, вот поэтому нужно очень много тренироваться и попросту петь. Так вы разовьете в себе некое внутреннее «мерило».

Существуют методики, которые помогают развить все выше описанное.

Источник

Читайте также:  Ноты незабудка для синтезатора
Оцените статью