Инструкция по эксплуатации Yamaha APX9NA
Электроакустическая гитара, Руководство пользователя, Меры предосторожности технические характеристики
Благодарим вас за приобретение лектроакустической
гитар Yamaha. Чтоб воспол зоват ся всеми
расширенн ми функциями и возможностями вашей гитар ,
перед испол зованием инструмента внимател но прочтите
данное руководство.
Выходное гнездо является гнездом для наушников стандарта EIAJ,
1/4 дюйма. Обязательно используйте подходящий соединительный шнур.
Встроенный предусилитель автоматически включается при
подсоединении штекера к выходному гнезду. Когда инструмент не
используется или на нем играют без использования усилителя,
обязательно отсоединяйте штекер от выходного гнезда, чтобы
предусилитель был выключен.
Всегда устанавливайте регулятор VOLUME (ГРОМКОСТЬ) на «0» при
подключении или отключении соединительного шнура.
При подсоединении или отсоединении штекера от выходного гнезда
ненадолго загорается индикатор батареи (BATT. [БАТ.]). Это нормально
и не указывает на неисправность.
Во избежание возможного повреждения в результате утечки из
батареи обязательно извлекайте батарею, если инструмент не
планируется использовать в течение длительного времени.
SYSTEM-45N (монофоническая, двухполосная)
• Пластинчатый сингловый датчик (пьезо)
• Конденсаторный микрофон (с гибкой микрофонной стойкой)
VOL. (ГРОМК.), MIC.VOL. (ГРОМК. МИК.), эквалайзер
синглового датчика (пьезо): HIGH (ВЫСОКИЕ), MID
(СРЕДНИЕ), LOW (НИЗКИЕ), регулятор AMF, PHASE
(ФАЗА) (переключатель фазы для микрофона)
Пуговица, скомбинированная с выключателем питания
Выходное полное сопротивление
9 В постоянного тока, галетная сухая батарея S-006P (6F22)
Время работы от батареи
Прибл. 300 часов
• Шестигранный гаечный ключ для регулировки головки грифа – 1 шт.
• Крышка голосника для предотвращения обратной связи – 1 шт.
• Галетная сухая батарея S-006P (6F22) – 1 шт.
Во избежание ухудшения качества звучания по возможности заменяйте
батарею сразу после того, как загорится индикатор батареи.
* Во избежание возможного повреждения в результате утечки из
батареи обязательно извлекайте батарею, если инструмент не
планируется использовать в течение длительного времени.
q Нажмите фиксатор на держателе
батареи в направлении, указанном
стрелкой на рисунке, чтобы
открыть его.
w Выньте отсек батареи.
e Извлеките старую батарею из отсека и
вставьте новую батарею, проследив за
тем, чтобы полюса батареи (+) и (–)
располагались, как показано на рисунке.
Используйте только батарею типа DC9V,
S-006P (6F22) или аналогичную.
r Вставьте отсек батареи
обратно в держатель и
надавите на него, чтобы
зафиксировать.
Выходное гнездо (с функцией выключения питания)
Звукосниматель
Пластинчатый сингловый датчик (сингл)
РЕГУЛЯТОРЫ И ИНДИКАТОРЫ
e Регуляторы эквалайзера синглового датчика (пьезо)
: Увеличение или уменьшение уровня низких частот.
: Увеличение или уменьшение уровня средних частот.
r служит для настройки средних
частот диапазона, регулируемых этим регулятором.
HIGH (ВЫСОКИЕ) : Увеличение или уменьшение уровня высоких частот.
r Регулятор AMF
Служит для настройки средних частот диапазона, регулируемых регулятором
эквалайзера MID (СРЕДНИЕ). Диапазон: от 80 Гц до 5 кГц.
* тот регулятор не работает, если регулятор квалайзера MID (СРЕДНИЕ)
установлен в централ ное положение («0»).
t MIC. VOL. (ГРОМК. МИК.)
Служит для настройки громкости конденсаторного микрофона,
расположенного внутри корпуса гитары (сзади предусилителя).
* При слишком в соком уровне громкости может возникнут обратная связ , которая в зовет
повреждение акустической систем . При возникновении обратной связи умен шайте
громкост с помощ ю регулятора MIC. VOL. (ГРОМК. МИК.) до тех пор, пока обратная связ
не исчезнет, или испол зуйте кр шку голосника для предотвращения обратной связи.
y Переключатель фазы для микрофона
Этот переключатель позволяет изменять тембр, когда сигнал микрофона накладывается на
тембр гитары. За счет этого можно эффективно управлять обратной связью в зависимости
от используемых устройств и настроек регуляторов. Используйте его по своему усмотрению.
q Регулятор VOL. (Громкость)
Служит для регулировки общей громкости
выходного сигнала.
* Перед подсоединением или отсоединением
обязател но устанавливайте регулятор
VOL. (ГРОМК.) в положение «0».
w Индикатор BATT. (БАТ.)
Этот индикатор загорается, когда требуется
заменить батарею.
По возможности заменяйте батарею сразу после
того, как загорится индикатор BATT. (БАТ.).
НАСТРОЙКА КОНДЕНСАТОРНОГО МИКРОФОНА
Обратная связь часто возникает при игре на электроакустической гитаре
в группе, когда приходится увеличивать громкость, чтобы она
соответствовала громкости остальных инструментов в группе.
Обратная связь может также происходить при использовании регулятора
MIC. VOL. (ГРОМК. МИК.) для увеличения уровня сигнала, который
выводится с внутреннего конденсаторного микрофона.
При использовании инструмента в вышеописанных условиях в голосник
необходимо вставить крышку.
Установка крышки голосника эффективно снижает обратную связь.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЫШКИ ГОЛОСНИКА
Конденсаторный микрофон установлен внутри корпуса гитары (сзади
предусилителя) на гибкой трубке, которая позволяет свободно
регулировать его направление.
Изменяя направление головки микрофона, можно варьировать тембр звучания.
На заводе головка микрофона устанавливается внутри корпуса гитары с
небольшим уклоном в сторону голосника на расстоянии приблизительно
10 мм от верхней деки гитары. (Ее можно увидеть в голоснике). Такая
настройка обеспечивает хороший съем звука щипаемых струн. (См. рис. 1)
Когда головка микрофона слегка наклонена внутрь корпуса, получается
более объемный звук. (См. рис. 2)
* Попробуйте разн е положения микрофона и в берите наиболее подходящее.
Источник
Серия APX
Возьмите сцену штурмом
As an electric guitarist in the mid 1980s, if you wanted to play acoustic on stage there were few options for you that really worked — and certainly nothing that was designed with you in mind. After talking to guitarists playing gigs of all sizes about what they really needed for a stage acoustic, Yamaha decided to make the first acoustic guitar that could be taken from a guitar rack, plugged in and played at volume – problem free. And so APX was born – designed to meet the tonal needs of both the guitarist and the band as a whole. No more howling feedback, misplaced mics or the dreaded extended sound check….
And being designed for electric guitarists, it wasn’t just the sound that was the focus on the APX — every element was tweaked to be an easy switch on-stage, from the stylish finishes to the cutaway body and the slim, electric-guitar style neck.
In any electro-acoustic, the pickup is at the heart of the sound. The first APX guitars were loaded with basic undersaddle piezo pickups and over time, as new pickup technologies became available, APX has featured a variety of systems suited to different playing styles and tonal requirements, several of which are still available today. The latest APX500III still features an undersaddle piezo pickup, but things have moved on since those early models and now it’s Yamaha’s proprietary Pickup-R transducer – the same pickup as featured in the highly acclaimed A Series range and boasting incredible dynamic range, natural tone and the feedback rejection and mix-friendly sound that guitarists need and want. Yamaha’s legendary active preamp is still a big feature of APX, and being built by Yamaha’s audio-visual division, the sound quality is everything you’d expect from the world’s number one.
Styles have changed a little since 1897 and over the years the APX has continued to adapt to the needs of the guitarist. The essence of APX is the same as ever, but compared to the first models today’s APX guitars boast a more woody, natural look, 5mm deeper body for better bass response and greater volume and, under the hood, scalloped bracing for a responsive, dynamic tone.
Источник
Доставка товаров из Японии
Здравствуйте, Гость. | Вход для клиентов | Регистрация |
Автопродление: включено | ||
Доставка по Японии | ||
|
Основная информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|