Как тихая гитара стала громкой
Самый популярный в мире музыкальный инструмент – это, безусловно, гитара. Общее количество гитар во всём мире оценивается приблизительно в 60 миллионов штук, то есть гитара есть практически у каждого сотого жителя Земли. Существуют десятки самых разных конструкций гитар, отличающихся друг от друга размерами, формой, устройством, материалами и так далее.
Трудно поверить, но всё это разнообразие появилось на свет благодаря всего лишь одной вещи – очень тихому звучанию гитары! И в самом деле, если сравнить громкость звучания скрипки (инструмента намного более миниатюрного) и обычной акустической гитары, можно убедиться в том, что скрипка по громкости оставляет гитару далеко позади. Из-за этого гитара не попала в состав классического симфонического оркестра, – ведь если её легко «забивают» даже скрипки, что уж там говорить о кларнетах и трубах! Да и в ранних джазовых ансамблях гитара не могла конкурировать с банджо.
До самого конца XIX века гитара прозябала в качестве домашнего инструмента; многие композиторы и музыканты считали её инструментом несерьёзным – то ли дело скрипка или благородный мощный рояль!
Однако у гитары было и множество достоинств: выразительное звучание, простота конструкции, легкость обучения игре. И в какой-то момент мастера поняли – если дать гитаре «нормальную» оркестровую громкость, она сможет стать «музыкальным инструментом номер один».
Прежде всего начались эксперименты с увеличением размеров корпуса – скажем, акустическая гитара с корпусом «дредноут» или «джамбо» (т. е. «слон») чуть ли не в два раза больше и толще акустической гитары традиционного размера «парлор».
Затем мастера придумали заменить жильные (тогда ещё не было нейлоновых) струны на металлические, усилив корпус дополнительными пружинами. В 20-х годах XX века на гитары стали ставить двойные наборы струн, как у мандолины – так появилась 12-струнная гитара. Другие гитарные мастера решили, что, раз скрипка звучит громче гитары, стоит попробовать сделать для гитары корпус скрипичной формы с выгнутыми деками – так называемый «арктоп». Эксперимент удался, а первыми такие «гитароскрипки» начала делать фирма Gibson. Сейчас такие гитары часто называют «джазовыми».
Источник
Имитация музыкальных инструментов с помощью гитары
Дубликаты не найдены
Я конечно не эксперт, но мне всегда казалось что электро гитара это такая штука, которая как детский синтезатор может любой звук воспроизвести, то есть может и квакнуть и хрюкнуть и как корова замычать
https://www.youtube.com/watch?v=WPYf0fYfbu0
Пример как с примочками сделать тот же ситар, который показывали в видео. Можно ручками, а можно педальками.
Обычно это делается обработкой (педали, процессоры, пост-обработка), а тут все ручками 😀 Но вообще, эл.гитара может все что угодно с этими самыми примочками.
Синтезатор сам с нуля полностью формирует звук, электрогитара только снимает колебания со струн. Всё остальное делает цепь примочек и усиление.
но почти все современные синтезаторы на самом деле не синтезаторы а сэплеры:)
ну давайте не мешать цифровой и аналоговый синтез. Аналоговые синезаторы до сих пор выпускаются и новые модели, и обоновлённые версии моделей по-старше, и переиздания классики. Плюс FM-синтезаторы тоже семплерами не назовёшь, как и современные синтезаторы с цифровыми мозгами, синтезирующие по аналоговому принципу путём генерирования волн осциляторами и последующей их обработки. Всё это есть и развивается, тем паче сейчас волна возраждения всего этого ретро-синтеза.
Струна не колеблется только с одной частотой. Колебание струны это сумма различных гармоник. На рисунке ниже пример разложение общего колебания на составляющие.
Количество, тип и соотношения этих гармоник для каждого индивидуально и зависит от конструкции инструмента, материала струн, способа звукоизвлечения. Поэтому инструменты и звучат по разному.
Парень на видео различными дополнительными приблудами глушит некоторые гармоники, может добавляет еще, тем самым имитируя «голос» другого инструмента.
Примочки на электро гитару делают примерно тоже, разбивают аналоговый сигнал с гитары на подгармоники, преобразуют их и собирают в новом порядке.
Если у гитары нет гармоник характерных для какого-то инструмента, то скорее всего сымитировать его будет очень сложно.
Вы немного путаете с миди — гитарой. Или юзать спец ПО либо железку которое превратит в миди. Но так то любой источник звука можно в миди превращать (с переменным успехом). Да и акустика у него с подключением (как минимум на скрипке и виолончели видно), и её звук или электрогитары можно изменять, для той же «скрипки» добавили хоруса, но это уже не создание(синтезирование) звука.
Да, постобработка рулит
добавлю ещё что помимо миди-звукоснимателя и софта есть педали которые умеют распознавать ноты и синтезировать на основе этой информации, вот все эти гитарные педали-имитации ситара, органов, классических элекронных клавишных и т.д. Но из всего этого миди-звукосниматель рулит ибо наивысшая точность и наименьшая задержка.
так можно про любой инструмент сказать. и на электроскрипке можно лабать, только это все равно останется скрипка, с её характерными приемами звукоизвлечения и характерными резонансами
Нет, это могут делать примочки.
быстрее переубедите меня)
«Ты зачем скукожил наши инструменты, демон!»
в умелых руках и *** балалайка
Смотри чтоб струны не лопнули!
Поставь перед собой шесть электронных барабанов и повесь на каждый звук открытой струны от 1 до 6. Готово, ты «барабанишь» на гитаре.
Много не наиграешь.
Но так делают, просто ставят на каждый пэд нужную ноту
Со временем понял что больше всего прогрессируют некоторые электронщики, не школьники с фрути-лупс и готовыми пресетами конечно. Музыка их мне лично может и не всегда нравится, но вот процесс завораживает, то как они городят модульные синтезаторы со сложнейшими патчами, как они обработкой превращают совершенно разные звуки окружающего мира в довольно интересные семплы, как они пропускают всякое через эффекты выдавая совершенно уникальные звуки.
А гитаристы в большинстве своём весьма консервативны, хотя давайте даже так большинство гитаристов это народ с аккустиками которые знают десяток аккордов и пару боёв и спомощбю этого они пытаются играть каждую песню не оставляя почти ничего от оригинальной аранжировки (если только оригинал не был записан таким же брынчателем)
Я не так давно купил гитару и что то пытаюсь иметировать, но получается только «заебал уже» от соседа
Источник
Гитара звучит как скрипка
Почему обычно маленькая скрипка звучит громче, или пронзительнее, большой гитары? скрипка гитара
скрипка — сам по себе такой нежный и тонкий инструмент, и если сравнить игру на скрипке чисто и на гитареб прочувствовать душой каждое из 2-х произведений, понять смысл песни. (здесь важно слушател должен быть человеком понимающим классику и вообще имеющим понятие о музыке — нужно слушать душой и понимать смысл и если не знаешь о музыке и данной композиции ничего, если не любишшь или пока не посетил но желаешь сходить в театр на какую нибудь оперу и прочувствовать всю атмосферу театра и понять душой музыку и оркестр когда играет так много звуков нот льються из стольких инструментов. ) историю композиции — почему тогда давно этот человек допустим великий композитор решил написать и написал такое допустим нежное трогающее за сердце произведение почему именно этому человеку он посвящает эту песню, вообщем 1 история композиции 2 прослушать с душой желательно конечно вживую прослушать сперва на скрипке потом на гитаре и сравнить только
гитара щипковый инструмент а щипковые все звуучат тише. если на скрипке играть как и на гитаре щипками то тоже будет тихо. При игре на скрипке музыкант ведет смычок по струне с определенной силой и эта сила совершает работу. Тем самым струна, а вместе с ней и подставка, и дека, непрерывно подпитываются энергией изне. Звук не затухает, а продолжается, и громкость его зависит от силы, с которой скрипач прижимает смычок к струне и с какой скоростью ведет смычок. То же самое и у альта, виолончели, контрабаса. В противоположность этому, струна гитары получает энергию один раз — когда гитарист зацепит струну пальцем и отпустит. Звук затухает, так как интструмент не получает при этом новой энергии. Даже если очень сильно дернуть струну гитары, звук будет громким только в первый момент. На рояле тоже звук длится только до тех пор, пока не затухнет из-за рассеяния энергии.
При игре на скрипке музыкант ведет смычок по струне с определенной силой и эта сила совершает работу. Тем самым струна, а вместе с ней и подставка, и дека, непрерывно подпитываются энергией изне. Звук не затухает, а продолжается, и громкость его зависит от силы, с которой скрипач прижимает смычок к струне и с какой скоростью ведет смычок. То же самое и у альта, виолончели, контрабаса. В противоположность этому, струна гитары получает энергию один раз — когда гитарист зацепит струну пальцем и отпустит. Звук затухает, так как интструмент не получает при этом новой энергии. Даже если очень сильно дернуть струну гитары, звук будет громким только в первый момент. На рояле тоже звук длится только до тех пор, пока не затухнет из-за рассеяния энергии.
При игре на скрипке музыкант ведет смычок по струне с определенной силой и эта сила совершает работу. Тем самым струна, а вместе с ней и подставка, и дека, непрерывно подпитываются энергией изне. Звук не затухает, а продолжается, и громкость его зависит от силы, с которой скрипач прижимает смычок к струне и с какой скоростью ведет смычок. То же самое и у альта, виолончели, контрабаса. В противоположность этому, струна гитары получает энергию один раз — когда гитарист зацепит струну пальцем и отпустит. Звук затухает, так как интструмент не получает при этом новой энергии. Даже если очень сильно дернуть струну гитары, звук будет громким только в первый момент. На рояле тоже звук длится только до тех пор, пока не затухнет из-за рассеяния энергии.
При игре на скрипке музыкант ведет смычок по струне с определенной силой и эта сила совершает работу. Тем самым струна, а вместе с ней и подставка, и дека, непрерывно подпитываются энергией изне. Звук не затухает, а продолжается, и громкость его зависит от силы, с которой скрипач прижимает смычок к струне и с какой скоростью ведет смычок. То же самое и у альта, виолончели, контрабаса. В противоположность этому, струна гитары получает энергию один раз — когда гитарист зацепит струну пальцем и отпустит. Звук затухает, так как интструмент не получает при этом новой энергии. Даже если очень сильно дернуть струну гитары, звук будет громким только в первый момент.
При игре на скрипке музыкант ведет смычок по струне с определенной силой и эта сила совершает работу. Тем самым струна непрерывно подпитываются энергией изне, звук не затухает, а продолжается, и громкость его зависит от силы, с которой скрипач прижимает смычок к струне и с какой скоростью ведет смычок. Струна гитары получает энергию один раз — когда гитарист зацепит струну пальцем и отпустит, звук затухает.
Александр, вероятно, скрипка в большей степени создана для души и чаще выступает как солирующий инструмент, не нуждаясь в голосовом сопровождении. При помощи только скрипки (без слов) можно донести до слушателя авторский посыл. Гитара же, по моему мнению, больше выступает как аккомпанемент поющему. Может быть в этом причина.
скрипка смычковый ин-т, а гитара, если мне память не изменяет, щипковый, звуки издаются разными способами, конечно, если скрипка качественная, то можно и достичь идеала, при хорошей практике, эти и-ты я не думаю, что можно сравнивать, это разное, мое мнение.
Звук затухает, так как интструмент не получает при этом новой энергии. Даже если очень сильно дернуть струну гитары, звук будет громким только в первый момент. На рояле тоже звук длится только до тех пор, пока не затухнет из-за рассеяния энергии
Да уж, . сравнение, У них же разное предназначение . гитара вообще домашнее «животное», а скрипка, — королева, да и смычок, наверняка, не для красоты прилагается. Он то и заставляет звучать скрипку так пронзительно .
из скрипки звуки извлекают, водя по струнам смычком, а на гитаре играют при помощи пальцев рук или медиатором. Когда струны скрипки дёргают пальцами (приём токкато), звуки, извлекаемые из неё, глухие и отрывистые
От того, что звук на скрипке издается путем возбуждения меньшей амплитуды и более высокого спектра частот, а также — свойства материала струн и смычка, ну и конструкция самого музыкального инструмента.
а это закон жизни. даже, на примере людей видно, что огромный амбал никого не тронет, а вот какой — нибудь мелкий, щупленький обязательно полезет,с полной уверенностью в своих силах, донимать амбала
так там и дерево другое. и способ игры..от человеческой руки будет глухо звучать..от смычка громче. ну и так дальше струны из раного материала. да вообще нефиг сравнивать попу с пальцем.
Различный способ звукоизвлечения. У скрипки за счет смычка звук получается сильнее и продолжительнее, чем у гитары. У гитары-щипок. отсюда и звучание более короткое и не такое звучное.
Извлечение звука из струны происходит в скрипке при непрерывном контакте и движении смычка по струнам. На гитаре — отрывистые прикосновения. При игре пиццикато особой разницы нет.
Разный способ звукоизвлечения: гитара — щипок, скрипка — смычек. Если на скрипке играть пиццикато (щипать струну пальцем), то вряд пи она будет звучать громче у любого мастера. …
Разный способ звукоизвлечения: гитара — щипок, скрипка — смычек. Если на скрипке играть пиццикато (щипать струну пальцем), то вряд пи она будет звучать громче у любого мастера.
: При игре на гитаре музыкант кратковременно воздействует на струну, тогда как при игре на скрипке смычок почти непрерывно взаимодействует с ней и передает скрипке энергию.
При игре на гитаре музыкант кратковременно воздействует на струну, тогда как при игре на скрипке смычок почти непрерывно взаимодействует с ней и передает скрипке энергию.
Источник