Гитарные аккордов для fl studio

electruha.com

Моя гитара — Мой наркотик

Real guitar 3 — подключение, обзор основных функций в FLStudio 11

Предлагаю Вашему вниманию небольшую инструкцию по использованию Real Guitar 3 в режиме аккорды совместно с FLStudio 11.
Цель данного поста.
1. Подключение Real Guitar 3 в FLStudio 11
2. Принцип работы плагина Real Guitar 3 в режиме аккорды
3. Прописать «блюзовый квадрат» (или медленный РОК-Н-РОЛЛ) использую Real Guitar 3
Результат: http://electruha.com/wp-content/uploads/blues.mp3 4. Прописать испанский мотив использую Real Guitar 3
Результат: http://electruha.com/wp-content/uploads/flamenco-realguitar3.mp3

Необходимы программы которые использовались при написание поста:
1. Скачать FLStudio 11
2. Скачать Real guitar 3

Начнем с установки Real Guitar 3, как установить FLStudio читайте здесь: установка FLStudio
Процесс установки не чем не отличается от обычных программ, все пути установки оставлял по умолчанию.
В конце установки, когда программа будет устанавливать банки звуков появиться окно с выбором качества сэмплов. Выберите необходимые настройки и нажмите apply, после того как все файлы распакуются нажмите кнопку close.

Подключаем Real Guitar 3 в FLStudio 11.

Запускаем FLStudio, далее как на картинке ниже:
1. Нажимаем правой кнопкой мышки на указанном месте.
2. Из выпадающего меню выбираем insert
3. Нажимаем на More

Теперь в появившемся списке:
1. нажимаем scan
2. выбираем fast scan после чего список обновится
3. ищем real guitar (выделен красным цветом) и ставим символ F перед названием (это добавит плагин в основной список плагинов), затем двойной клик по названию

Читайте также:  Вот уже все мы не дети под гитару

Откроется окно плагина Real guitar 3.
Вы можете выбрать в верхней центральной части окна какие струны и метод звукоизвлечения эмулировать (на картинке steel fingered).
Я выбрал steel piсked — металлические струны, извлечение звука медиатором.
Перейдем в режим аккордов нажав на отмеченные кнопки.

Блюзовый квадрат в Real guitar 3

Саму последовательность аккордов мы будем прописывать в стандартном инструменте FLStudio: Piano roll
Для того чтоб открыть его:
1. Правый клик по Real Guitar.
2. Выбираем Piano roll из выпадающего списка.

В открывшимся окне пропишем наш блюзовый квадрат, который будет состоять из мажорных аккордов E A B и иметь следующею последовательность.
Аккорды необходимо прописывать в определенном диапазоне, почему объясню чуть ниже. Наш диапазон между E5 и E6.

Теперь выберем гитарный бой, для этого нажмем на стрелку как на картинке.

В библиотеке будут предоставлены различные гитарные направления, выберем как на картинке

Теперь очень важный момент момент, нам необходимо сделать так, чтобы последовательность аккордов бралась из piano roll, а гитарный бой из real guitar, для этого необходимо сделать настройки как на изображение ниже:

Выбираем темп 90 в верхней части программы и нажимаем кнопку воспроизведения.
Надеюсь у вас все получилось.
Результат: http://electruha.com/wp-content/uploads/blues.mp3

Испанский мотив в Real guitar 3

Разберем классический испанский мотив, он будет состоят из 4 аккордов, Am, G, F, E.
Здесь у нас появился минорный аккорд, если с мажорными все ясно, то как обозначить минорный? В инструкции к real guitar есть наглядная картинка? которая показывает, как используя клавишные (piano roll) получить нужный аккорд:


Пропишем последовательность аккордов в piano roll

Давайте разберемся с боем, в мелодии первые 3 квадрата играются одним боем, последний другим, как этого добиться?
Для начала нам нужно подключить библиотеку с midi файлами, которая установилась вместе с Real Guitar.
Идем в настройки FLSTUDIO:

Нажимаем на иконку папки и добавляем следующий путь: C:\Program Files\MusicLab\RealGuitar 3\Loops\Pattern Library

После этих действий в правой части FLStudio появится папка Pattern Library:

Раскрыв ее вы увидите библиотеку с «боями», выберем World / 4’4_Flamenco_S_16T_60-90 и самый первый бой.
Методом переноса перенесем его в ЛЮБОЙ ДРУГОЙ инструмент кроме Real Guitar.

Если вы заметили, то ноты боя добавились в самый низ piano roll , картинка ниже разъяснит почему.

Теперь необходимо совместить в piano roll инструмент real guitar ноты и бой, должно получится следующие:

Будь аккуратны при копирование, если вы сместите ноты ниже или выше, то работать все будет неправильно.
В последний квадрат я взял другой бой , последний миди из той же папки в библиотеке.
Последний момент, необходимо чтоб real guitar «брал бой» из piano roll, сделайте настройки как на картинке:

Надеюсь все получилось
Результат: http://electruha.com/wp-content/uploads/flamenco-realguitar3.mp3

Лично для меня удобно, а главное быстро можно прописать гитарную аккордовую партию, и на ее фоне подбирать соло или другую партию.
В программе много других функций, такие как игра аккордов с чередующимся басом, соло исполнение, огромное количество настроек звука, сила срыва струн, ногти, медиатор, железо, нейлон и т. д.
Ссылка на мануал 2 версии программы: мануал по realguitar

Все материалы предоставлены в ознакомительных целях.

Источник

Обучение гармонии в FL Studio. Удачные аккорды

Многие аранжировщики занимаются написанием музыки, совершенно при этом не интересуясь нотами. И таких специалистов достаточно много. Это проблема, которая является очень распространенной. Практически на каждом музыкальном портале можно найти людей, которые прописывают ноты наугад, не пользуясь гармонией, нотами и нотной грамотой в целом.

Чтобы понять гармонию и суметь разрабатывать аккорды высокого качества, достаточно разобраться в этом гайде. С его изучением получится создавать хиты высокого качества. Интересно, что практически в каждом хит-параде можно встретить уйму песен, составленных на базе всего нескольких аккордов.

Нотная грамота – это специальная наука, которая помогает обучиться основам нотного письма. Однако если музыка прописывается исключительно на компьютере и является полностью электронной, то все эти скрипичные ключи, нотные станы и партитуры окажутся попросту не нужными. FL Studio не берет их в свою основу, делая процесс создания музыки проще и интереснее. В этом гайде будет предоставлена информация в понятном формате, которая поможет постичь все нужные навыки и станет полноценной нотной грамотой.

Сперва нам понадобится ознакомиться с такими немаловажными понятиями, как минор и мажор. Нам нужно вникнуть в особенности системы их обозначения. Для этого ориентируемся на такую схему:
A — это аккорд Ля-мажор.
Am — это аккорд Ля-минор.
B — это Си-мажор.
Bm — это Си-минор.
C — До-мажор
Cm — До-минор
В нашей программе они будут представлены в следующем формате:

Обратите внимание на то, что средняя нота, которая находится в миноре, оказывается немного ниже, нежели в мажоре. Собственно, это и есть единственное отличие между этими форматами.

Значок решеточки обозначает диез. Он представляет собой точно такую же ноту, которая размещается на более высоком полутоне. Однако сейчас мы попробуем создать гармонию исключительно на ля-миноре, поэтому в процессе создания аудиотрека мы не будем затрагивать черные клавиши и диез. Разве что могут случиться редкие исключения из этого правила, на которых мы остановимся немногим позже.

Итак, при разработке тональности ля-минор используются только белые клавиши, которые отображаются в режиме пианино. Теперь вернемся к нашей первой картинке и рассмотрим ее подробнее. Так можно узнать, что нам не стоит использовать базирующийся на черной кнопке ля-мажор, для нас станет идеальным ля-минор, еще два аккорда не подойдут из-за черной ноты, а вот до-мажор также станет хорошим выбором.

Итак, чтобы не слишком долго играться с этими системами, мы сразу определим, что для нас идеальными станут такие аккорды: Am, C, Dm, Em, E, F, G. Их всего семь, что значительно упрощает нашу задачу.

Все вышеперечисленные аккорды используют исключительно белые клавиши. Тем не менее, существует и исключение из такого правила. Это своеобразный аккорд «Ми-мажор». Он базируется на нотах ми, соль-диез и си. Однако нота соль совершенно никогда не используется. И почему же так происходит? Многие считают, что это все из-за арабской или индийской музыки, которая основана на несколько отличающейся от европейской тональности. Разница состоит всего в одной ноте. Пробуем проиграть на клавиатуре данный аккорд. Выглядит он так, как показано на рисунке ниже.

Вы гарантированно сможете ощутить некоторый восточный мотив. Теперь же переходим к последнему шагу.

Изобретать велосипед мы не будем. Все удачные комбинации аккордов уже давно были созданы. Запишите их себе, чтобы в дальнейшем пользоваться этой системой. Она позволит построить грамотный и высококачественный музыкальный ряд.

Эти последовательности аккордов невозможно назвать всеми самыми удачными, однако они явно могут возглавлять соответствующий топ. Их будет достаточно для того, чтобы создать несколько сотен оригинальных и приятных на слух мелодий.

Попробуем закрепить данный материал при помощи наглядного примера, поданного в картинках. Например, мы постараемся разработать гармонию при помощи аккорда Dm-Em-Am.

Чтобы прописать такие ноты, нужно заполнить представленные ниже соответствия:

аккорд Am — нижняя нота A5
аккорд Dm — нижняя нота D5
аккорд Em — нижняя нота E5

Важно, что аккорды не обязательно выстраивать настолько ровно. Если же перед вами стоит цель снять такие резкие переходы гармонии вверх и вниз, их можно выстроить более плавно. Для этого попробуем перетащить некоторые ноты на более высокую октаву по принципу, указанному на рисунке ниже.

На втором аккорде нам понадобится перенести две ноты на более высокую октаву. Сам по себе аккорд от этого останется неизменным, точно также не будут меняться и его основные свойства.

Собственно, это нам и следовало определить. Любая последовательность нот Ре-Фа-Ля будет считаться Ре-минором, который в любом случае будет звучать необычно и очень ярко.

Источник

Особенности разработки аккордов. Chords-ритм и арпеджио в FL Studio

Еще со школьной скамьи мы точно запомнили, что всего в октаве содержится семь нот. При этом, просмотрев клавиши стандартного фортепиано, возникают вопросы по поводу того, что там присутствуют черные кнопки. И вместе с ними получается 12 нот? Это так, ведь каждая октава содержит полутона. Однако среди них функциональными являются всего лишь семь. Это все прямо зависит от выбранной пользователем тональности. Наиболее простой тональностью является ля-минор. Именно с Ля-минор мы и начнем наш урок. Для начала разберем, что такое ля-минор.

Гармония представляет собой науку, которая учит музыкантов находить приятное и корректное сочетание нот. Так музыка сможет вызвать самые приятные эмоции. Гармония базируется на аккордах.

Классическая гармония выглядит как цепочка нот: Ля, Си, До, Ре, Ми, Фа, Соль. Эту тональность мы и будем использовать в нашей работе. То есть, нам понадобятся пока что только белые клавиши. Об особенностях использования черных мы будем говорить немногим позднее. Так мы сможем создать качественную музыку без фальши.

Также нам понадобится ознакомиться с аккордами. Ля-минор базируется на основе ноты Ля, которая и станет основой нашей будущей музыкальной дорожки. Она – это так называемая Тоника, то есть главная нота музыки. Получается, что на этой ноте мы будем устанавливать басы. Она же будет использована в струнных, хоровых, ритмах и других эффектах.

Чтобы разобраться в принципах аккордов, мы будем создавать элементарную композицию, основанную на рисунках ниже:

  1. Создаем басы на ноте ля,
  2. Устанавливаем на нотах Ля До Ми Chords-ритм

Традиционный аккорд комбинируется из трех нот. Также музыканты часто играются и с большим количеством нот. Обратите внимание на линию Ля До Ми. То есть взяты ноты, между которыми пропущена одна белая клавиша.

Такое сочетание на основе Ля – самое гармоничное и приятное на слух. Мы взяли именно эти три ноты, благодаря чему мы создали Ля-минор. Если же взять аккорд на базе До, у нас получится так называемый До-мажор.

Возвращаемся к 12 октавным нотам, принимая во внимание уже и черные клавиши. Если просчитать каждую из них, окажется, что наш аккорд простраивается уже через две клавиши. По сути получается схема 2-3. Это уже означает, что мы создаем Минор.

Аккорд До Ми Соль предполагает, что между ми и соль находится две кнопки, а между До и Ми – 2 клавиши. Выходит обратная схема, предполагающая мажор. Само сочетание таких нот получило определение аккорда «До мажор».

Смотрим, что у нас получается, если после Ля-минора попробовать сыграть До-мажор. Просто откройте прилагаемый файл и обратите внимание на то, как звучат ноты.

Согласитесь, что звучит очень хорошо. Однако для полной гармонии нужно будет добавить немного снисходящих нот на третий паттерн. В это же время все наши ритмические ноты будут играть синхронно. Просмотрите то, как выглядит наш третий паттерн.

В данной мелодии мы пользовались только двумя аккордами. Тем не менее, она не монотонна, музыка разнообразная, переходы вызывают исключительно положительные впечатления. Поэтому музыку и нужно писать с использованием нескольких аккордов. Особенно это важно для танцевальных мелодий, в частности для стиля евроденс или транс.

В следующем уроке мы попробуем создать еще более удачные аккорды для создания качественной, полноценной гармонии. Из этого урока мы поняли базовые принципы создания гармонии, которых будет достаточно для разработки качественного и интересного аудиотрека.

Источник

Оцените статью