Не слышно гитары (лин.вход)
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Как на старом компе дублировать звук на лин.вход
Здравствуйте. Я пытаюсь сделать так, чтобы звук одновременно шёл и на колонки и в наушники. Всё.
В микрофоне не слышно мой голос, зато слышно системные звуки и музыку из колонок.
Пропал звук в микрофоне. При чем пропал странно. У меня наушники с гарнитурой. И вот вдруг ни с.
Тюнер для гитары
Здравствуйте дорогие форумчане.Собираюсь сделать тюнер для гитары, ну на c# соответственно.У меня.
Табы для гитары
ребят, помогите с табами на тему реквием по мечте, как в клипе.
Записывайтесь на профессиональные IT-курсы здесь
Добавлено через 2 минуты
Если интэгрированоая то мамаша какая ?
Добавлено через 2 минуты
Если интэгрированоая то мамаша какая ?
K9N SLI V2 — она ?
Добавлено через 18 минут
Ставим драва
serёга, Спасибо. Но, думаю, за три года они догадались. 😉
Комбик для гитары
Решил обратиться за помощю, ибо сам нихрена не понял. К сожалению. Вообщем есть схема я хотел бы.
Нужны звуки пианино, гитары и т.п.
Мне нужны на шарпе звуки пианино, гитары и т п. С начало хотел найти все ноты в виде WAV или mp3.
Работа жесткого диска при подключении гитары
Всем доброго дня, проблема такая: при подключении гитары начинается небольшой треск-шум особенно.
Выбор звуковой карты для записи гитары
Всем доброго времени суток. Собираюсь приобрести внешнюю звуковую карту для записи электрогитары.
Как записать звуки гитары и ритма одновременно
Такая проблема. Подключил к компьютеру электрогитару через микрофонный вход. Включил стандартную.
Лин. Список
При Выводе списка в компонент RichEdit теряется последний символ и ошибка RichEdit Lines Error .
Источник
Подключаем гитару к компьютеру
Не знаете как подключить электрогитару к компьютеру? Я довольно часто слышу этот вопрос от новичков в последнее время. Все хотят сэкономить на усилении и уверены, что можно накрутить вполне неплохой звук на компьютере и никакой комбик не нужен. Я бы сказал, что эти люди правы на 50%, потому что докупать кое-что все равно придется. А звук можно и правда вполне неплохой накрутить, если знать как это правильно сделать. В этой статье как раз и пойдет об этом речь.
Зачем подключать гитару к ПК?
А с какой вообще целью подключать гитару к компьютеру? Основных, вероятно, будет две:
- Чтобы банально поиграть без усилителя. Подключая гитару к ПК, у вы по сути будете обладать всеми эффектами, когда-либо созданными для гитары. И все бесплатно можно скачать с интернета. Отличный способ поиграться и проверить, как например звучит фэйзер, не имея на руках реальную педаль.
- Запись вашей игры на ПК. Вот это очень полезная цель и вообще достоинство такого подключения. Записывая просто свою игру и после прослушивая, можно проанализировать ошибки и огрехи. Когда слушаешь со стороны, обычно более понятно где сыграл не так. Также если вдруг у вас тяга к композиторству, можно записывать ваши сочинения и потом создавать целые песни.
Подключение электрогитары к компьютеру
Итак, подключить гитару к компу можно напрямую в звуковую карту. Именно в ту, что встроена в вашу материнскую плату. Это вариант самый дешевый и самый плохой потому что:
- Если просто взять и воткнуть гитару в линейный вход вашей встроенной звуковой карты, звук гитары будет очень мутным и тусклым, без верхних частот. Происходит это из-за разницы сопротивлений гитары и входа звуковой карты. Решить эту проблему можно подключением между гитарой и компом специального устройства — дибокса. Эта маленькая коробочка согласовывает сопротивления и звук получается намного лучше. Также вместо дибокса можно поставить примочку с горячим байпасом. Она тоже имеет свойство согласовывать сопротивления. Это например, небезызвестная «металзона» Boss MT-2.
- Линейный вход на встроенной звуковой карте имеет разъем джек 3.5мм, а гитарный кабель 6.3мм, поэтому понадобиться переходник. Проблема в том, что эта конструкция из кабеля и переходника получается довольно тяжелой, и линейный вход достаточно быстро убивается из-за расшатывания.
- Не самый лучший звук будет при таком подключении, даже если вы используете дибокс. Еще актуальна задержка сигнала между щипком струны и непосредственно звуком. При включении во встроенную звуковуху, она довольно ощутима.
Второй вариант подключения гитары через компьютер — с помощью специальной внешней звуковой карты с инструментальным входом. Ей уже никакие дибоксы не нужны, задержка будет намного меньше, чем у встроенной и переходников под мини-джек вам не потребуется. Только стоить она уже будет как средний транзисторный комбарь.
Внешняя звуковая карта Focusrite Solo |
Второй вариант будет намного предпочтительнее. Но если у вас вообще напряженка с деньгами, на первое время можно купить переходник и поиграть во встроенную звуковуху. Но потом обязательно прекратить этот мазохизм, чем раньше, тем лучше!
Подключение гитары в линейный вход встроенной звуковой карты
Рассмотрим пошагово самый дешевый и простой способ подключения гитары к компьютеру.
- С помощью переходника Jack 6.3->Jack 3.5 подключите гитару к линейному входу вашей звуковой карты. Он как правило синего цвета и с надписью Line In.
Как говорилось ранее, звук будет тихим и мутным. Чтобы это исправить, гитару следует подключать через дибокс или примочку с активным байпасом. В общем, включаем гитару в дибокс или то, что его заменяет, а потом выход с него соединяем с линейным входом звуковой карты.
- Сразу после подключения, Windows определит, что гитара подключена к компьютеру. В окне микшера проверяем, должно быть примерно так, как на скриншоте. И на вкладке «запись», и на вкладке «воспроизведение».
- При необходимости, отрегулируйте громкость. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по пункту «Лин. вход», выберите «своойства». В появившемся окне перейдите на вкладку «уровни»
- Проверьте, выкручена ли громкость на гитаре на полную. Если все в порядке, то в ваших колонках или наушниках, вы должны слышать звук электрогитары. Это самый-самый сырой звук, ничем не обработанный. Чтобы его приукрасить, добавить эффектов, вам нужно скачать специальные программы для обработки сигнала гитары. В рамках данной статьи остановимся на Guitar Rig 5. Это конечно не самый лучший выбор софта в плане качества звука, но в плане общего знакомства и понимания принципа вполне сгодится. Какие вообще есть программы для обработки гитарного сигнала, я расскажу в этой статье.
- Чтобы минимизировать задержку, нам нужно будет поставить специальные драйвера ASIO (Audio Stream Input-Output) для интегрированной звуковой карты. Качаем и устанавливаем ASIO4ALL и Guitar Rig 5
- Запускаем Guitar Rig 5, переходим File->Audio and Midi Settings и производим настройку драйвера.
- Далее, щелкните на кнопке ASIO Config и в появившемся окне выберите ваш линейный вход и выход на колонки (Line In и Realtek HD Audio Output). Все, на этом настройка закончена. Теперь в гитарриге ставьте нужные вам и эффекты и можете наслаждаться игрой в компьютер.
Конечно у такого подключения куча минусов, типа повышенного уровня шума, необходимость наличия дибокса или другого буфера в цепи. Но самый главный это довольно высокая задержка. Чтобы ее максимально минимизировать, лучше гитару подключать через специальные аудиоинтерфейсы.
Подключение гитары с помощью внешней звуковой карты (аудиоинтерфейса)
Я не буду подробно останавливаться на том как подключить гитару в аудиоинтерфейс, потому что принцип остается таким же, как и при подключении во встроенную звуковуху:
- Подключаем карту к ПК
- Устанавливаем драйвера на вашу карту
- Подключаем гитару к карте с помощью обычного гитарного кабеля джек-джек
- Устанавливаем Guitar Rig5, настраиваем «Audio and Midi Settings» и выставляем количество сэмплов такое, чтобы была минимальная задержка и не было треска в звуке. Чем меньше размер буфера, тем меньше задержка, но и тем больше расходуется вычислительная мощность вашего ПК. Если ее не хватает, звук будет идти с противным треском.
- Настраиваем Guitar Rig 5 по вкусу и играем!
Как видите ничего особо сложного в подключении гитары к компьютеру нет. Электрогитара к ноутбуку подключается аналогично. Что использовать вместо Guitar Rig и как вообще накрутить очень крутой звук на вашем ПК, я расскажу в другой статье. Ну а пока желаю вам успехов и удовольствия от игры на гитаре!
Источник
Подключил гитару к компу. Потерпел фиаско :-))
Ну, не совсем фиаско — частично удалось :-)).
Короче.
Купил вот такую штуку:
http://www.slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT29287
Звуковая карта (одновременно МИДИ) ТАСКАМ.
Подключил в нее гитару (электроакустика Овейшн), воткнул ЮСБ-шнур в комп (как положено — и там и там поддерживается ЮСБ 2.0), запустил Кубейс, который шел в комплекте с ТАСКАМом.
Возникли сложности:
1. Почему-то, если в графе «Девайсы» Кубейса назначит аудио-выход на штатные колонки компьютера — нифига не слышно. То есть, сами колонки работают — при проигрывании любого муз.файла с помощью виндоус-плеера звук есть.
Но из Кубейса звук на колонки не идет категорически.
Если назначить аудиовыходом сам ТАСКАМ, а его в свою очередь подключить к активным колонкам (там есть линейный выход, обычные тюльпаны, включил в старые комп-колонки активные, не те, что сейчас штатно стоят на компе), то всё слышно.
Ну, то есть, странность есть, но работать можно.
Может, это потому, что у меня в компе колонки ЮСБ-шные? В миниджек штатной звуковой платы компа включены наушники (для скайпа), но в наушниках тоже ничего не слышно — даже если вынуть из ЮСБ штатные колонки.
Ну да ладно, это не самое страшное.
2. А вот тут плохо — между дерганьем струны на гитаре и появлением звука в компе есть существенная задержка, около секунды. Играешь как бы с эхом, причем это тормозит не обратная связь «комп-ТАСКАМ-колонки», а именно этап «гитара-ТАСКАМ-комп», это видно по индикаторам звука, они с опозданием начинают дергаться (и в такт с ними звучат колонки).
То есть, если просто записывать гитару — всё можно. На этапе записи выключил звук, да и играй спокойно.
Но как потом играть вторую партию, если будет задержка? Каждый раз потом вручную сдвигать треки, что-ли?
3. Ну, я просто пока не разобрался с Кубейсом — так и не понял, как записать второй трек, слушая в это время первый :-)).
И не понял, как объединять разные треки в один звук, как делать из проекта файл музыкального формата (wma, mp3)?
Может, есть где популярное короткое описание на русском основных возможностей Кубейса?
Кубейс версии LE4, видимо, обрезанный. Но это-то он должен уметь?
И где там эффекты какие-нибудь? Банальную реверберацию сделать как?
В общем, буду благодарен за любые ответы. Или это лучше в компьютерную конфу?
Re: Подключил гитару к компу. Потерпел фиаско :-)) > http://www.slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT29287
> Звуковая карта (одновременно МИДИ) ТАСКАМ.
+++ Вполне нормальная карта.
> Подключил в нее гитару (электроакустика Овейшн), воткнул ЮСБ-шнур в комп (как положено — и там и там поддерживается ЮСБ 2.0), запустил Кубейс, который шел в комплекте с ТАСКАМом.
> Возникли сложности:
> 1. Почему-то, если в графе «Девайсы» Кубейса назначит аудио-выход на штатные колонки компьютера — нифига не слышно. То есть, сами колонки работают — при проигрывании любого муз.файла с помощью виндоус-плеера звук есть.
> Но из Кубейса звук на колонки не идет категорически.
+++ Не очень понимаю, как это Вы так все подключаете. Цепочка подключений должна быть следующей: Ваша гитара — Таскам — из Таскама в на усилитель или в активные колонки. Иначе-то как Вы от него звука добьетесь? 🙂
> Если назначить аудиовыходом сам ТАСКАМ, а его в свою очередь подключить к активным колонкам (там есть линейный выход, обычные тюльпаны, включил в старые комп-колонки активные, не те, что сейчас штатно стоят на компе), то всё слышно.
+++ Именно так и никак не иначе.
> Ну, то есть, странность есть, но работать можно.
+++ Это не странность, а правильная работа оборудования 🙂
> Может, это потому, что у меня в компе колонки ЮСБ-шные? В миниджек штатной звуковой платы компа включены наушники (для скайпа), но в наушниках тоже ничего не слышно — даже если вынуть из ЮСБ штатные колонки.
+++ Естественно, а Вы хотите в хосте (Кубейз) назначить выходами Таскам, а результат слушать из штатной карты? Гм. 🙂
> Ну да ладно, это не самое страшное.
> 2. А вот тут плохо — между дерганьем струны на гитаре и появлением звука в компе есть существенная задержка, около секунды. Играешь как бы с эхом, причем это тормозит не обратная связь «комп-ТАСКАМ-колонки», а именно этап «гитара-ТАСКАМ-комп», это видно по индикаторам звука, они с опозданием начинают дергаться (и в такт с ними звучат колонки).
+++ Это называется Latency. У Вас неправильно все настроено, поэтому такая ерундень происходит. Во первых, изучите, что такое ASIO драйверы. При установке Кубейза ASIO устанавливается автоматически и в его папке появяется раздел настроек. Первое, что надо сделать — настроить ASIO, там интуитивно все понятно. Второе — в графе Device Setup выбрать вкладку VST Audio System и проверить, чтобы в графе ASIO драйвер был выбран Tascam, а не ASIO Multimedia Driver и не DirectX. В настройках драйвера Таскама — это должно настраиваться либо через системные настройки либо отдельной программой в комплекте с картой, выставьте значения буферов или просто значения Latency на минимум, реально на ЮСБ картах это где-то 5-7 мс, меньше будет зашиваться система, но этого вполне достаточно.
> 3. Ну, я просто пока не разобрался с Кубейсом — так и не понял, как записать второй трек, слушая в это время первый :-)).
> И не понял, как объединять разные треки в один звук, как делать из проекта файл музыкального формата (wma, mp3)?
+++ Книжки по Кубейзу есть, правда, по старым версиям, поищите. И вообще, изучение Куба надо начинать с активного курения мануала, иначе вопросов будет больше, чем ответов.
> И где там эффекты какие-нибудь? Банальную реверберацию сделать как?
+++ Насчет LE — не знаю, есть там встроенные обработки или нет, насчет эффектов — скачайте в сети пакет Waves Diamond Bundle или Platinum Bundle, этих эффектов Вам лет на 5 вперед хватит 🙂 либо наборы от PSP Audioware.
>
> В общем, буду благодарен за любые ответы. Или это лучше в компьютерную конфу?
+++ Зарегистрируйтесь на форуме http://forum.rmmedia.ru/ и читайте, читайте и еще раз читайте. И будет Вам счастье.
> Спасибо!
+++ Не за что. Дерзайте 🙂
Апдейт моих успехов Благодаря советам и настойчивости, уже кое-что получается.
Сумел записать себя, задержки больше (почти) нет, наложил даже несколько партий.
Правда, обнаружился тот самый дефект гитары, о котором меня предупреждал продавец оной (и даже скинул немного цены) — в ее электро-части видать есть какой-то плохой контакт (то ли разъем, то ли еще что) — когда гитара подключена к аппаратуре (любой — от комбика до компа), она «потрескивает». Даже если на ней не играть, какой-то треск иногда слышен. И при записи он сильно мешает, он записывается.
В общем, я по-любому собирался нести гитару мастеру, просто чтоб посмотрел что к чему. Кстати, не знаете, в Слами — нормальный мастер?
Попутно понял, что тот Кубейс, который прилагается к ТАКСАМу — сильно урезанный. Не смог найти там даже пункта VST Instruments, который описан во всех описаниях программы версии SX3 и выше.
А у меня его попросту нет — получается, что можно только записывать инструмент «как есть», иначе никак.
В общем, Кубейс буду апгрейдить.
Но первая паника прошла — начинаем планомерно осваивать азы.
Сейчас определимся с финансами на лето (семья требует моря :-)), и будем брать пианину, там я себя увереннее чувствую :-)).
Ох, затратное (и сложное) оказалось это хобби! :-))
Еще раз спасибо всем, кто помогает!
Re: За финансы. Видел издалека программы для работы со звуком под Линукс (http://www.ubuntu.ru ). Ничего не понял, т.к. не разбираюсь ни грамма, но усвоил, что функций много и люди бывает пользуются.
Программы эти свободные, и доступны бесплатно. Но там нередко бывает нужно тратить время на усвоение знаний, в противовес трате денег на покупку полностью настроенных решений для Вин.
А можно еще короткий вопрос, если можно? Не о программе, а об оборудовании.
Что лучше использовать в качестве монитора при записи? То есть, что лучше подсоединить к линейному выходу звуковой карты (моего ТАСКАМа)?
Я понимаю, что вариант старых активных компьютерных колонок — это не вариант :-)).
А что правильно? Что обычно подключают?
Бытовой усилитель-колонки? (хороший).
Или комбик для электроакустики (всё равно хочу его покупать)? Вроде там частотные хар-ки вполне широкие?
И еще — есть у меня недорогой директ-бокс, для гитары. Его стОит включить в цепочку гитара-директбокс-ТАСКАМ-комп? Или он только для подключения к бытовому hifi усилителю?
Это именно пассивный директбокс, без преампа.
Или вообще нафиг не нужен?
Можно > Что лучше использовать в качестве монитора при записи? То есть, что лучше подсоединить к линейному выходу звуковой карты (моего ТАСКАМа)?
> Я понимаю, что вариант старых активных компьютерных колонок — это не вариант :-)).
> А что правильно? Что обычно подключают?
> Бытовой усилитель-колонки? (хороший).
+++ Для того, чтобы записывать Вам нужен контроль. Контроль в данном случае — это тот тракт, через который Вы будете слышать то, что Вы записываете и результат Вашего творчества. Для того, чтобы получить более или менее качественный звук, контроль должен быть хорошим и естественно, компьютерные колонки для этого не подходят. В идеале то, что Вам нужно называется Yamaha A100 — усилитель и колонки Yamaha NS-10M. Но во-первых, ни то, ни другое уже не выпускается, а во-вторых стоит денег.
Поэтому, в Вашем случае я бы ограничился двумя вещами.
1) Нашел бы наушники Beyerdynamic DT-100. Именно эти наушники и никакие другие. Почему именно они? Потому, что это единственные наушники, страшные на вид и на звук, но которые дают звучание приближенное к студийным мониторам — имеются в виду колонки. У меня был период времени, когда в силу обстоятельств мне приходилось делать в них и запись, и сведение и ошибок почти не было. Разные люди будут Вам советовать разные наушники — АKG, Сенхайзер, Косс, Сони — все это имеет право на жизнь, но именно Байер и именно ДТ-100 дают наиболее честный звук. Недаром они являютсяиндустриальным стандартом на западе — не AKG-240M, не другие, старшие модели Байеров, а именно ДТ-100.
Зачем Вам наушники — объясню позже.
2. Несмотря на всю прелесть Байеров, все таки нужен контроль через акустические системы. В Вашем случае этот контроль можно организовать достаточно просто, найдя приличный усилитель, лучше из старых, и купив мониторную акустику. Ее делает множество фирм: KRK, Alesis, Mackie, Dynaudio Acoustic, Adam и другие. Выбирайте то, что Вам подходит по цене — Вы не профессиональный музыкант и звукорежиссер и Вам совершенно не нужно гнаться за суперкачеством.
Я где-то ниже писал, что если бюджет не позволяет — можно вообще подключить выход карты к усилителю, музыкальному комплексу, даже бумбоксу — и этого на первое время будет достаточно.
Теперь вернемся к наушникам.
Вы пишете свою музыку в хост — Кубейз в Вашем случае. Он позволяет осуществлять запись как потреково, так и на несколько треков одновременно. Представьте себе ситуацию, когда Вы записали голос + гитару на два трека и Вам нужно записать еще один голос. Если Вы будете писать, прослушивая сделанную ранее фонограмму через большую акустику, то получите не запись, а кашу, потому что между колонками и микрофоном будет возникать акустическая обратная связь, + ко всему микрофон честно запишет Вашу фонограмму вместе с накладываемым голосом. Поэтому при записи Вы надеваете наушники и выключаете внешний контроль, то есть в микрофон идет голос и только голос.
То же самое относится к любому наложению, где принимает участие микрофон.
> Или комбик для электроакустики (всё равно хочу его покупать)? Вроде там частотные хар-ки вполне широкие?
+++ Да забудьте Вы про то, что комбик — это тоже акустическая система 🙂 У комбика одна единственная роль — воспроизводить партии Вашей гитары и более ничего. Он больше ни для чего не предназначен. Контроль — это отдельная акустика вообще.
>
> И еще — есть у меня недорогой директ-бокс, для гитары. Его стОит включить в цепочку гитара-директбокс-ТАСКАМ-комп? Или он только для подключения к бытовому hifi усилителю?
> Это именно пассивный директбокс, без преампа.
> Или вообще нафиг не нужен?
+++ Вот заморачиваетесь Вы 🙂
Короче, не нужен Вам никакой директ-бокс.
Лично я считаю, что и комбик-то Вам сейчас пока не нужен, если только о записи говорить. Существует масса программ — эмуляторов гитарных процессоров, комбиков и т.д., Amplitube или Guitar Rig к примеру. Опять же — супервысокое качество Вы на них не получите, но для Ваших целей этого вполне достаточно, для начала по крайней мере. Гитару в линию карты, на трек Кубейза ставите один из этих плагинов и получаете звук, как у Сантаны ил Брайна Мея (шутка). 🙂
Вы сначала разберитесь как и что Вы писать будете, а аппаратом потом заморачиваться будете.
>
> Спасибо!
+++ Да чего уж там 🙂
>
А вот такие мониторы пойдут? Я ведь не собираюсь добиваться высшего качества записи — меня больше интересует музыка, чем звук :-)).
Вот, позиционируются как активные студийные мониторы, но стоят недорого:
http://www.slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT13140
Или это ближе к компьютерным активным колонкам? :-)))
А микрофон вот такой — нормально в качестве универсального (голос+иногда инструменты):
http://www.slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT36659
Re: А вот такие мониторы пойдут? Мониторы Вам подойдут любые практически, хотя именно эта модель — дерьмо полное 🙂 Лучше поищите б/у что-нибудь или увеличьте бюджет.
Про AKG как фирму, выпускающую микрофоны — забудьте.
Во-первых, вовсе не факт, что Вам нужен конденсаторный микрофон с большой диафрагмой. Для Вашего случая это как раз может быть вредно, а не полезно, поскольку снимать гитару с комбика лучше динамическим микрофоном.
Во-вторых, по звуку хуже AKG на настоящий момент — только китайцы, да и то не все.
Если Вы выделяете на микрофоны 11 000 рублей, лучше взять два или три мкирофона от Electrovoice.
N/D267 — им Вы будете снимать гитару с комбика; N/D767 или N/D967 — для вокала или для микрофонного снятия гитары. Эти микрофоны по качеству на порядок лучше любого АКГ, 967 переигрывает даже легендарный 414 микрофон.
Если уж Вас так приколбашивает от конденсаторного микрофона — лучше уж тогда Октаву взять отечественную, их в студиях и в России, и за рубежом очень активно используют, очень хороший микрофон.
Re: Удивительно, как по-разному все говорят :-)) То, что все говорят по-разному — это нормальное явление.
Однако, я, например, никогда не буду слушать продавца, если у музыкантов другое мнение.
Касательно Электровойса — в нашей стране это оборудование не очень раскручено и мало кто его знает. Шур знаете? Конечно! АКГ знаете? Ну а как же! Сенхайзер? Ну так! А вот как микрофоны AT звучат? А чо это такое? А Violet Design? Первый раз слышим. И т.д.
Для того, чтобы понять, что лучше звучит, надо с этим работать, а не продавать.
Достаточно сравнить цены на электровойсовское оборудование и на АКГ, например, только не у нас, а, к примеру, в Америке или в Германии, и все сразу станет ясно.
Источник