Гитары charvel san dimas

Гитары charvel san dimas

Charvel guitars are the very embodiment of high-performance tone machines, and discerning players who prize superior sound and feel have turned to the company’s finely crafted guitars as their weapons of choice for over four decades now. Explore some of our latest models.

    Previous Slide Next Slide

Satchel Signature Pro-Mod DK

Laugh all you want while headbanging along to Steel Panther’s satirically swaggering take on Reagan-era Sunset Strip glam metal, but there’s just no arguing with the ferociously slamming chops of guitarist Russ «Satchel» Parrish. Simply put, nobody puts the 1987 into today like Parrish and his metalloid feline cohorts, and Charvel is excited to deliver a huge horns-up in the tiger-striped form of the Satchel Signature Pro-Mod DK.

Joe Duplantier Signature Pro-Mod San Dimas ® Style 2

French avant-metal quartet Gojira has cemented itself as one of paramount metal acts of the new-millennium. Led by singer, vocalist, and principal songwriter Joe Duplantier, the band has always dealt in extremes — uncovering light in darkness and finding beauty in heaviness while also searching to expand the sonic palette. Charvel proudly honors Duplantier with a distinctively elegant and ferocious signature model worthy of those musical pursuits.

Источник

Charvel So Cal / San Dimas

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Читайте также:  За тихой речкой за туманом ноты

Как владелец обеих гитар, хотел немного поделиться особенностями как в эргономике так и в звуке. Задача была простая — приобрести достойную альтернативу Fender Stratocaster, так как времени и желания ждать по полгода пока проскользнет нужный инструмент из 80-х с Floyd просто не хотелось. Хотелось жарить рок-н-ролл!

В линейке доступных суперстратов я считаю эту серию очень достойной. Не только как альтернативу Ibanez, Jackson и прочим, а как гитарам в ценовом сегменте 25-35 если речь идет о Японии, и 35-45, если мы говорим о США. Первая цена — вторичный рынок, вторая цена новой гитары (ясное дело, цифры примерные и могут варьироваться).

Сразу оговорюсь что форм фактор стратокастера для меня был решающим. Так как San Dimas Style можно купить в форме телекастера и в форме страта, выбор пал именно на последний (я считаю супер телек неким извращением над аутентичностью гитары).

Еще одним аспектом явилось то, что с 2002 года Charvel стал частью концерна Fender, сменив бошки грифа с острых «клюшек» в стиле Jackson на стратовские профили, что мне явно больше по душе.

Если вы задались целью купить суперстрат с кленовой накладкой, или просто с кленом одним куском, то вы будете удивлены насколько это сложно. Мне пришлось прочесать бесчисленное множество суперстратов всех лет, прежде чем я нашел для себя Charvel.

Среди прочих были Ibanez 80-х, можно найти с кленом, однако профиля грифа были мне неудобны. Я слышал что у Michael Romeo есть подписной Caparison с кленом. Тоже самое касается Adrian Smith Iron Maiden. Проблема в том, что их не найти, по крайней мере у нас в магазинах или на рынке б.у. гитар. Да и ценовая политика совсем иная и явно не укладывается в гитару за 25 тыр. Есть Gibson M-III, но для меня суперстрат от Gibson тоже нечто не их этой вселенной.

Если брать планку ниже, то есть пример B.C.Rich Gunslinger, который дешевле и доступнее. Однако как видно на картинке с одним «хамбом» особо не разгуляешься, это совсем для ценителей минимализма. Всякую экзотику типа Kraken брать не хотелось, так как наш рынок только начал привыкать к новым брендам, и эхо из четырех слов Mesa, Marshall, Gibson, Fender все еще отдается и сказывается на обороте товаров, особенно в б.у. сегменте.

Ebony я не стал рассматривать как альтернативу абсолютно принципиально. Во-первых, владея Gibson Custom я не ощутил ништяков от чернодеревянной накладки, помимо эстетики. Во-вторых, постоянно смущают разговоры на темы, что черное дерево не для нашего климата и от постоянных перепадов температур быстро может потрескаться.

Теперь, ближе к гитарам.
Все чертовски просто, как и все гениальное:
Корпус — ольха
Гриф — клен
Датчики — хамбакеры Dimarzio/Seymour Duncan.
Floyd Rose Tremolo
Одна крутилка громкости (на моих стратах все равно тоны отпаяны)
Трехпозиционный свитч

И вперед!

Гриф не лакирован сзади, а пропитан, что дает ощущение движения руки по дереву а не по паркету или дедушкиному шифоньеру. Есть небольшое скалопирование по краям, что с первого раза вызывает удивление, однако к этому быстро привыкаешь и воспринимаешь как атрибут в плюс, нежели в минус инструменту.

По ощущениям мне больше запомнился и понравился San Dimas. So Cal, отчаянно косящий под Fender фальшпанелью тоже весьма неплох, но сэт датчиков Dimarzio на мой взгляд откровенно проигрывает Duncan (в особенно речь идет о бриджевом на San Dimas — он просто бомбит). В остальном же — это два очень схожих по эргономике гитары. Есть некоторые на мой взгляд «недодумки», как крутилка слишком близко к датчикам, сам свитч расположен на мой взгляд «не там», разбалтывается гайка Floyd постоянно, гнездо джека сбоку корпуса и не угловые джеки при должной невнимательности будут регулярно умирать.

В остальном — это крепкие середняки (а речь идет о японцах, так как не хотелось ради эксперимента брать америкосов) в ценовом диапазоне «четвертак». В довершение видос по сравнению трех моделей. Wild Card мне в руки не попадался, но он очень поразил меня звучанием на нэковом датчике.

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Источник

Charvel Pro-Mod San Dimas® Style 1 HH FR, Maple Fingerboard, Tobacco Burst

Charvel Pro-Mod San Dimas Style 1 HH FR, Maple Fingerboard, Tobacco Burst – 6-струнная электрогитара, созданная в Южной Калифорнии, которая прекрасно подходит для скоростной игры, для настоящего рока. Это современный инструмент с широкими возможностями настройки звучания. За великолепный звук гитары отвечают звукосниматели Seymour Duncan. Это два хамбакера с высоким выходным уровнем: Seymour Duncan JBTM и ’59 Zebra. Переключатель – 3-позиционный. Удобство при игре достигается благодаря низкопрофильному обтекаемому корпусу эргономичной формы San Dimas и грифу профиля Speed. Дека инструмента выполнена из ольхи с топом из волнистого клёна. Гриф сделан из двух кусков клёна, усилен двумя графитовыми анкерами. Покрытие грифа – уретановое, наносится вручную. Накладка на гриф также кленовая, мультирадиусная (12 – 16 дюймов), с инкрустацией черными точками. На грифе 22 лада Jumbo. Бридж – классическое тремоло Floyd Rose FRT-O2000, утопленный. Модель имеет стильный внешний вид. Гитара производится в нескольких вариантах цветового исполнения. Представленная гитара – элегантного цвета табачный санбёрст с глянцевым покрытием, выгодно подчеркивающим красивую фактуру кленового топа. На инструменте установлены никелированные струны толщиной .009 — .042.

Нашел в описании ошибку? Выдели неточный текст и нажми Ctrl+Enter.

Источник

Гитарно-музыкальный исторический журнал

У суперстратов San Dimas Style 1 появилась конфигурация звукоснимателей HSS, что прежде было доступно только на американцах и япошках, а у So-Cal Style 1 – HSH и весёлые глэмовые цвета, популярные в 80х, что придаёт им схожести с Ваевским Green Meanie. Весёлая голубенькая расцветка появилась и у мазафакерского телека с активными Fishman Fluence — So-Cal Style 2.

Charvel Pro-Mod

Новинки 2021 года

Продолжаем знакомиться с новинками международной выставки производителей музыкальных инструментов и оборудования, которая в этом году, на фоне всемирной ковидофобии головного мозга, переместилась из реала в виртуальное пространство.

Как я уже писал в предыдущих репортажах, в этом году гигант гитаростроения Fender, справляет свой семидесятипятилетний юбилей, к чему приурочил огромнейшее число новинок как под родительским брэндом, так и под усыновлёнными.

Ранее я рассказывал о новинках Jackson, на этот раз расскажу о Charvel, пополнивших мексиканское семейство Pro-Mod дюжиной новинок.

Начнём того, что возобновлено производство бас-гитар, которые не выпускались под этой маркой аж с 1997 года. Почти 25 лет! Пока басы представлены парой моделей, четырёх- и пятиструнной, дизайн которых выдержан в стиле Jazz Bass Special. Как у Даффа, помните, я писал о таком?

Корпуса инструментов – ольховые, гриф – карамелизированный клён с кленовой же накладкой, болчёный. Крепится гриф четырьмя саморезами, сквозь литой металлический нэкплейт. Пятка – прямоугольная, гайка анкера расположена за последним, двадцатым ладом. Доступ к регулировке прогиба открывается через прорезь в накладке. Конфигурация звукоснимателей четвёрки – PJ, а пятёрки – JJ. И те и другие от DiMarzio. Кроме того все инструменты оборудованы активным пятиручечным темброблоком с трёхполосным эквалайзером. Фурнитура – струнодержатель с тяжёлым основанием и колки с «лопухами» и открытой механикой. Железо пятиструнных моделей – золотистое, а четырёхструнных – хромированное.

У суперстратов San Dimas Style 1 появилась конфигурация звукоснимателей HSS, что прежде было доступно только на американцах и япошках, а у So-Cal Style 1 – HSH и весёлые глэмовые цвета, популярные в 80х, что придаёт им схожести с Ваевским Green Meanie. Весёлая голубенькая расцветка появилась и у мазафакерского телека So-Cal Style 2.

Как я писал ранее, в прошлом году Fender запустил серию лимитированных гитар Stories Collection, в рамках которой будут ограниченным тиражом издаваться реплики легендарных экземпляров модифицированных инструментов, принадлежавших известным музыкантами, и повлиявших их узнаваемый фирменный стиль и на развитие современной музыки. Первой ласточкой новой серии стала гитара Eric Johnson Virginia Stratocaster с корпусом из сассафраса, разновидности североамериканского лавра, применявшегося для изготовления корпусов самых первых стратокастеров. Модель то лимитированная, древесины закуплено под это дело с запасом, что породило использования его излишков для других гитар, в частности San Dimas Style 1 с пескоструйным покрытием, подчёркивающим красивую фактуру древесины сассафраса, схожей с ясенем, но более гладкой, делая её не только видимой, но и осязаемой.

Правда, реализована эта серия странным образом.Двуххамбакерная версия доступна почему-то только в леворуком варианте. В праворуком же только HSS, зато предлагается на выбор флойд или хардтэйл. Все остальные спецификации гитар те же самые, что и у других гитар этой серии, то есть армированный графитом болчёный кленовый гриф, крепящийся сквозь прямоугольный нэкплейт. Мультирадиусная накладка из чёрного дерева, с гайкой анкера за последним 22 ладом. Звукосниматели Seymour Duncan, корейский флойд тысячной серии или хардтейл с бортами, непозволяющими сёдлам свободно болтаться поперёк, и креплением струн сквозь корпус.

Пополнение и у Dinky.

Появились 24-ладовые модели в конфигурации HSH (Seymour Duncan, естественно). Крашеные – ольховые, матовые, с открытыми порами – красное дерево. Грифы – карамелизированный армированный клён, с кленовой же накладкой. Все остальные спецификации, включая такие детали, как анатомическая пятка – те же, что и у моделей DK24 прежних лет. Флойда нет, вместо него плавающее тремоло на двух опорах + локовые колки. Под машинкой выфрезеровано пространство, позволяющее тянуть глубоко вверх. Покрытие железа – голдовое. Также появилась подобная модель в конфигурации HSS, ольховая крашенная.

Появилась также хардтейловая двух хамбакерная радикально чёрная DK24 с накладкой грифа из чёрного дерева. Естественно, 24-ладовая. Корпус – ольховый, звукосниматели – Seymour Duncan, колки – локовые. Все остальные спеки – стандартные для этой серии.

Ну, и наконец, серия Pro-Mod пополнилась ещё одной подписухой – именной моделью Эйнджела Вивальди. И если его именная семиструнка по прежнему производится в Корее, то новая шестиструнка – в Мексике.

Это по-прежнему Dinky с увеличенными вырезами рогов, открывающими больше игрового пространства. Материал корпуса по-прежнему липа, что не удивительно. Не забываем, что Эйнджела Charvel увёл в 2018 году у Ibanez. Гриф – карамелизированный клён, армированный графитом, с кленовой же накладкой, с компаундным радиусом. Голова – реверсная. Ладов – 24, гайка анкера – у нэкового датчика. Крепление грифа – болчёное, пятка скруглена, но не имеет наклона и дополнительной анатомической выборки, как на других Dinky. Звукосниматели – пара хамбакеров DiMarzio: Tone Zone и Air Norton, распайка коммутации – пятипозиционная. Тремоло – Gotoh, подвешенное на двух опорах, колки – локовые. Маркеры грифа расположены волной в стиле чем-то похожем на Kramer Nightswan.

В зарубежных все новинки уже доступны по предзаказу. Начало отгрузок намечено на конец февраля.

Источник

Оцените статью