Гитары черных металлистов uratsakidogi
По многочисленным просьбам.
Текст моднейшего хита этого лета
«Гитары Чёрных Металлистов / Black-Hop Genocide»
На коже и шипах пацанчики
По злому хари размалёны
На майках логотипы стрёмные
Кресты на шеях перевёрнуты
Сердца объяты чёрным пламенем
Пожаром дьявола неистовым
Шипят на льду свинцом расплавленным
Гитары чёрных металлистов
Нам не даёт покоя инфернальное величие
За Тёмный Трон ебало бьём обычно мы
Во славу Варга пьём до дна и планируем церкви палить.
Кто будет активно против, тех будем на хуй валить!
Досуг серёзный у сынов мрака северного.
Blasphyrck Myghty Ravendark, качает уверенно!
Сидим ровно на urban-forest тропинках,
А ночами на могилках хуярим «Мрачную Коллинку».
Ад, смрад, мрак! Засадить ведьме в зад
Жриц ночи содомируем только так
Сучки распалили демонов мороза злого
Во имя тьмы будут наказаны весьма сурово.
Ад, смрад, мрак! Кипит кровавая баня,
Абсолютный холокост, мировая бойня
Поднимает голову свирепая орда
Под чёрного металла звон её бросает в битву Сатана.
Кожу обжигает жестокий ледяной ветер
Глаза застилает чудовищной войны пепел
Пляски Чёрных Козлов на полях скорби
Под гимны невнависти, что ревут в горах лютые штормы.
Источник
Uratsakidogi — патриархи российского pazor metal
Жанр: грайд кор, индастриал, hip-hop, дэз метал, дум метал, пазор метал, абсурд рок
Годы: 1997 — наши дни
Язык песен: Русский
История московского музыкального коллектива URATSAKIDOGI берёт начало во второй половине мая 1997 года.
Отцами-основателями группы стали Gogenator, Karl и Dr.On. У двоих последних уже был свой музыкальный проект. Назывался он EVIL WORSHIP, и в музыкальном плане представлял собой зверскую смесь death metal и industrial.
Названием для группы послужило искажённое название японского хентай-сериала UROTSUKIDOJI, содержавшим большое количество сцен секса и насилия.
Первое время молодые люди активно эксперементировали с grind core, но вскоре стилистические границы расширились. Началось активное внедрение элементов industrial и hip hop. Кроме того появились первые записи с использованием баяна.
Изначально URATSAKIDOGI не был серьёзным проектом. Записи делались на домашней студии у Karlа спонтанно, в них часто принимали участие друзья и знакомые. Студия называлась – GENITAL STUDIO.
В музыкальном плане весь материал тех лет представляет собой сплошной эксперимент, разухабистый, сырой, непосредственный и очень энергонасыщенный. Дикая смесь grind core, death metal, hard core, punk, jazz, folk, avantguard, industrial и т.д.
В довершении слов о первых годах деятельности URATSAKIDOGI, надо сказать, что летом 1997 года, участниками группы был снят фильм «Uratsakidogi/Ass Eating Finger».
Концертная деятельность музыкального коллектива началась в ноябре 1999 года с выступления на хип-хоп фестевале Jump Around vol.2 в московском клубе «Свалка».
Бас и барабаны были запущены минусом, Karl играл на гитаре, а Gogenator и Dr.On были MC.
Первым официальным релизом URATSAKIDOGI стал альбом «ZBORNIKЪ». Он был выпущен на лейбле Sound Age в формате компакт-кассет в 2000 году. Это был знаковый альбом для группы. На нём начал проявляться особый стиль музыкального коллектива, его лицо.
В марте 2003 года URATSAKIDOGI впервые выступили в Питере, в клубе “Орландина”.
В июне того же года DIY – способом был издан CD «КОROLEFFSKИЙ». Альбом пользуется определённой популярностью в московском и питерском андеграунде.
Период с 2003 по 2005 гг. URATSAKIDOGI много выступают в Москве и Петербурге. Параллельно они работают над новыми песнями. В марте 2005-го на независимом лейбле Jagi-Jagi rec. выходит диск «Знание — смерть, невежество — позор!». Альбом получился довольно продолжительным по времени и очень концептуальным. Одна из лучших работ в дискографии коллектива.
На питерской презентации этой пластинки в Red Club, был записан концертный альбом «От Позора к Смерти», который, однако, так и не был нигде выпущен.
Кроме того, в ноябре того же года на питерском лейбле КапКан был выпущен DVD «О, Надменное человечество!». В него вошли материалы из раннего видео «Uratsakidogi/Ass Eating Finger», мастер-классы от участников группы, концертные материалы, а так же анимационный фильм «Воскресенье». Озвучаним которого занимался Karl, а URATSAKIDOGI записывали саундтрек. Так же группа записала несколько треков к х/ф «Хоттабыч» (реж. П. Точилин), премьера которого, состоялась в августе 2006 г.
К осени того же года у группы накопилось достаточно нового материала для того, чтобы засесть в студию. Что и было сделано. Результатом этого стал выход в феврале 2007-го на Кап Кане нового альбома «MONOVARIUS», который, по сравнению с предшественником, получился более жёстким, прометаллизированным и лаконичным.
Тут надо заметить, что во время работы над «MONOVARIUS», появилась стилистическая идентифекация той невообразимой жанровой мешанины из которой варился песенный материал коллектива. Если раньше участником задавали вопрос, что за музыку они играют, и они начинали перечислять различные стили и направления музыки, то теперь ответ стал однозначиным, хотя и весьма парадоксальным – PAZOR METAL.
Новый альбом находится в работе 5 месяцев, которая заканчивается конце декабря 2009 г. Выходит пластинка, опять-таки, на лейбле Кап Кан в феврале 2010-го. Называется она «Словно Львы/Ordenus Plusus Invertum». Это самый техничный, сложный, продуманный и выстраданный альбом за всю историю музыкального коллектива. Работа, которой URATSAKIDOGI по настоящему гордится.
Стоит заметить, что в пояснение к, довольно странному стилистическому определению PAZOR METAL, с лета 2011-го года стало добавляться более понятное и ёмкое значение — ABSURD ROCK. Оно довольно точно характеризует то, чем группа занималась на протяжении всей своей творческой деятельности, и чем продолжает заниматься по сей день.
Источник