Гитары для панк хардкора
Играет в группах:
Kingstreet
Меню пользователя yourdestroer |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для yourdestroer |
Найти ещё сообщения от yourdestroer |
Играет в группах:
X-box Murder
Играет в группах:
Make Me Taste Like Djenty Penis
Я начал играть на Ibanez ergodyne 470 EX и было охуенно удобно, но проблема в том что мой панк рок теперь больше похож на спид метал))
Добавлено через 43 секунды
Меню пользователя yourdestroer |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для yourdestroer |
Найти ещё сообщения от yourdestroer |
Играет в группах:
Make Me Taste Like Djenty Penis
Играет в группах:
эмоционально-поплавленных
Ибанез не катит?
И комб какой кстате?)
Меню пользователя yourdestroer |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для yourdestroer |
Найти ещё сообщения от yourdestroer |
Если мало денег и не умеешь играть — то с эпифоном ЛП или СГ точно не ошибешься
Добавлено через 1 минуту
Меню пользователя yourdestroer |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для yourdestroer |
Найти ещё сообщения от yourdestroer |
yourdestroer, японца б\уищи. Корейцы, китайцы на порядок хуже будут.
Добавлено через 3 минуты
Кто сказал? Не в гитаре щастье, а в том, что ты можеш из нее выжать(звук).
Тремоло, спорный вопрос.Если и брать, то флойд роуз(оригинальный или лицензионный), в то с другими намучишся.
Меню пользователя звезды это битые пиксели |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для звезды это битые пиксели |
Найти ещё сообщения от звезды это битые пиксели |
Не бери эпифон ни в коем случае. А также новое ширпотребное дерьмо из азии тоже не бери. Если я правильно понял, и ты из ДС, то посмотри по барахолкам и барыгам, возящим весла из японии. За 15 килорублей в принципе можно урвать нормальное японское весло, в том числе реплики леспола, или хороший суперстрат. Еще лучше — подкопить пару килорублей и взять что подороже, вот например — http://www.disgaeamt.ru/?show=Greco_. P&type=guitars
Ориентируйся на названия Tokai, Edwards, Greco — они в основном делают реплики Les Paul, Jackson тоже можно, но только с фикс. бриджем, а их не так много. Не бери гитару с тремоло/флойдом — оно тебе не нужно, а струны заебешься ставить поначалу.
Еще раз повторю, новые дрова не бери ни в коем случае!
Источник
Хардкор, или Эволюция панка!
История появления хардкора.
Где-то к концу 70-х панк-рок начал сдавать позиции другим стилям. Например, хэви-металу, поднявшемуся благодаря интересу к NWOBHM. Молодые музыканты решают совместить эти два жанра, вдохновлённые духом панка и заряжённые энергией хэви. Так на свет появился хардкор. Принято считать, что его Альма-матер, земля обетованная, находится в США. Именно там в разных городах практически одновременно появились группы Black Flag (1976 год) из города Ангелов и столичная Bad Brains (1977). Немного позднее, вдохновлённая песнями последней, в том же Вашингтоне родился третий «кит» хардкора — группа Minor Threat (1980), которая, к слову говоря, стала родоначальником субкультуры Straight Edge. Кстати, странно что в этот список отцов-основателей не включили легендарную группу Dead Kennedys, которая в 1979 году выпустила в свет обалденную песню California Uber Alles, на мой взгляд являющуюся эталоном данного жанра.
Как бы то ни было, но новый жанр только на первый взгляд мог показаться несведущим людям старым добрым панк-роком. Да, эти два стиля жутко похожи друг на друга, а хаос вносят ещё и прикид с одеждой самих музыкантов — ирокезы, джинсы, драные футболки, но на самом деле хардкор сильно отличается от панка. Даже несмотря на то, что произошёл от него. Хардкор — он быстрее и тяжелее. Ведь недаром он стал фундаментом для трэш-металла и других тяжёлых стилей. Кроме этого, хардкор-музыканты прекрасно владеют своими инструментами.
Выше мы говорили о том, что родиной хардкора считается Америка, но как же Британия, воскликните вы! И будете правы! Для многих меломанов хардкор — это в первую очередь The Exploited, G.B.H. и ряд других панк-коллективов с Туманного Альбиона. Однако у британского хардкора есть собственное определение — стрит-панк. Он опирается на политизированные и социальные тексты, а на музыку оказал влияние спид-метал и Oi!
Хардкор — дитя андеграунда!
Несмотря на то, что некоторые альбомы хардкоровцев (в частности Black Flag и Dead Kennedys) и продавались сотнями тысяч экземпляров, но культовым этот жанр так и не стал. Многие группы образовывались и играли исключительно для себя самих и своих приятелей. Музыканты просто собирались в каком-нибудь клубе и гараже, устраивали там сейшены, оттягивались по полной программе, продавали свои записи и майки с символикой групп, но стадионы, увы, им не светили. Разве что в сборных концертах. Более того, ребята на свои деньги открывали студии звукозаписи, где записывались сами и записывали своих друзей. Стоит упомянуть о таких лейблах, как SST Records, Dischord, BYO Records и других, основанных всё теми же Black Flag, Minor Threat и прочими.
Правда, иногда хардкоровцев приглашали на радио, особенно в ночное время, когда его практически никто не слушает, но особой роли в популяризации жанра это не сыграло. Впрочем, у хардкора всегда была пусть и небольшая, но вполне стойкая армия фанатов, состоящая всё из тех же панков и металлистов.
У подобного феномена есть даже определённое название — DIY, аналог нашего «спасение утопающего — дело рук самого утопающего». То есть, записей той или иной группы практически не существовало, их можно было послушать только на концертах, афиши для которых, кстати говоря, музыканты делали собственноручно. В этом был и определённый плюс — люди платили за билеты, чтобы ещё раз услышать понравившиеся им песни. Получается что DIY — это некая система самозакаливания, благодаря которой музыканты могли рассчитывать только на себя, а не на поддержку именитого продюсера, СМИ или, на худой конец, приличной студии звукозаписи.
Развитие жанра.
Хардкор не стоял на месте. Жанр развивался с фантастической скоростью. Мало того, что от него ответвился в начале 80-х трэш-метал, так ещё и появился трэшкор. И если поначалу хардкор стал быстрым и жёстким продолжением панк-рока, то трэшкор по праву считается более агрессивным и тяжёлым продолжением хардкора. Такие коллективы как Cryptic Slaughter и D.R.I. высоко задрали планку хардкора. Но и этого музыкантам показалось мало! Уже к концу 80-х на свет божий появился стиль пауэрвайоленс, который был ещё более ускоренным вариантом трэшкора! Те, кто слышал Cryptic Slaughter наверняка воскликнут — разве может быть что-то более быстрое и тяжёлое, и при этом не является тяжёлым металлом? Да, послушайте к примеру группы No Comment, Infest, Spazz.
Но всё-таки самым известным «потомком» хардкора стал гранж, родившийся в Сиэтле и раскрученный благодаря Green River, The Melvins, Mudhoney, Soundgarden и прочим штатовским командам. Правда, самые «кассовые» гранж-команды, такие как Nirvana, Pearl Jam и Alice in Chains явно отдалились от своих корней, вернувшись к мрачному звучанию прото-панка.
Стоит также упомянуть и о таких стилях, как металкор, кроссовер-трэш, маткор и дэткор. По большому счёту, об их существовании знают только истинные меломаны, хотя некоторые группы, игравшие в данных стилях, и могут быть на слуху металлистов — Cro-Mags, Murphy’s Law, Agnostic Front, Warzone.
Хардкор с Туманного Альбиона.
Отдельно хотелось бы поговорить о британском хардкоре (стрит-панке). Он появился на свет почти одновременно с американским — в конце 70-х. Чопорные англичане, чтобы хоть как-то оградить себя от модных заокеанских веяний, решили не заимствовать термин «хардкор», а остановиться на нейтральном стрит-панке. Одними из основателей данного направления является банда Discharge, появившаяся на свет в 1977 году благодаря усилиям Т.Робертсона и Р.Уэйнрайта. От остальных панков их отличал более тяжёлый звук гитар и надрывный вокал. Появились последователи группы, музыка которых вылилась в отдельный поджанр, получивший название ди-бит. Данный стиль быстро «расползся» по миру. Банды, игравшие ди-бит, появлялись даже в Японии, Швеции, Бразилии и других странах.
Далее, как и в случае с хардкором, стрит-панк начал эволюционировать. В середине 80-х после слияния ди-бита и тяжёлого металла появился пессимистически депрессивный краст-панк. К концу 80-х музыканты решили смешать краст-панк, трэш и трэшкор. В итоге родился некий «металлический» монстр, слушать который в состоянии только самые брутальные металлисты — грайндкор. Те, кто плакал при прослушивании Napalm Death и Carcass меня поймут. Песни, длящиеся несколько секунд — это настоящие мини-шедевры, которые не могут наскучить. Хотя большинству нетренированных людей грайндкор может показаться однотипным и скучным.
Как отличить фаната хардкора от прочих меломанов?
Казалось бы, хардкор — это тот же панк-рок, а значит и мода хардкоровцев должна соответствовать моде панков. Но это не так. В отличие от ирокезо-булавочных прибамбасов хардкоровцы предпочитают куда более сдержанный стиль — джинсы, куртки, рубашки в клетку, обычные или баскетбольные майки, кроссовки, бейсболки и короткие стрижки. В принципе, ничего выдающегося и экстравагантного. Кроме, разве что, отличительного знака всех приверженцев субкультуры Straight Edge — креста на тыльной стороне ладони. Подобным символов ранее «клеймили» малолеток при входе в бар, чтобы им не наливали выпивку. А так как Straight Edge появился усилиями хардкоровцев, то и знак стал как бы их отличительным символом.
Источник