- Аккорды песен для гитары и укулеле
- Гражданская Оборона
- Гитары группы гражданская оборона
- Директор группы
- Гитары группы гражданская оборона
- Презентация книги Алексея Коблова «Егор Летов. Моя Оборона» в Москве
- Год без Кузьмы
- «Конвейер. Эпизод второй»
- Выставка объединения Р.С.С.С. «Конвейер. Эпизод второй», посвященная Константину Рябинову
- 13 лет
- Алексей Коблов — «Егор Летов. Моя оборона»
- Второй тираж книги Алексея Коблова «Егор Летов. Моя оборона»
- Янка — «Стыд и срам» (LP, переиздание, 2020)
- Янка — «Ангедония» (LP, переиздание, 2020)
- Янка — «Домой!» (LP, переиздание, 2020)
- Переиздание альбомов Янки на виниле
Аккорды песен для гитары и укулеле
Гражданская Оборона
Группа «Гражданская Оборона» основана в Омске в 1984 году Егором Летовым. Первые два альбома («Поганая молодёжь» и «Оптимизм») коллектив записал только в 1988 году, так как с 1985 музыканты преследовались КГБ: Рябинов, несмотря на проблемы с сердцем, был отправлен на армейскую службу, а Летов принудительно госпитализирован в психиатрическую больницу. За время существования команда выпустила 23 официальных, а также множество неофициальных альбомов, огромное количество бутлегов, сборников и концертных записей. 19 февраля 2008 года Егор Летов скончался во сне в результате остановки сердца.
|
|
Идея, программинг и поддержка: Антон Гавзов admin@muzland.ru
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна!
Источник
Гитары группы гражданская оборона
Егор (Игорь Федорович) Летов — тексты, голос, все или почти инструменты, продюсер, художник. Родился 10 сентября 1964 в Омске.
В свое время довольно подолгу жил в самых разных городах нашей родины. Первый проект «Посев» организовал в 1982 году. Кратковременный проект «Западъ» (1983). В конце 1984 года вместе с Константином (Кузя УО) Рябиновым основал основной проект — «Гражданскую Оборону». С 1988 года вместе с Олегом «Манагером» Судаковым и К. Рябиновым создатель концептуалистского проекта «Коммунизм». С 1990 года автор параллельного собственного психоделического проекта «Егор и Опизденевшие». В разное время участник и продюсер проектов «П. О. Г. О.», Янка, «Черный Лукич» , «Враг Народа», «Цыганята и Я с Ильича», «Христосы на Паперти» и др.
Егор Летов ушёл из жизни 19 февраля 2008 года, во сне, у себя дома в Омске.
Наталья Чумакова — бас-гитара, клавишные.
Родилась 14 июля 1969 года в Киргизии, основную часть жизни провела в Великом Новгороде и затем Новосибирске.
С детства безумный любитель футбола.
В последнее время увлекается разнообразными компьютерными хитростями.
Имеет опыт работы жокеем, преподавателем литературы и языков, журналистом.
В свое время участница ряда новосибирских панк-групп, в частности «Начальники Партии».
В «Гражданской Обороне» с середины 1997 года.
Александр Чеснаков — гитара.
Родился 13 февраля 1965 года в Омске, где и проживает по сию пору.
Играл и пел в ряде омских локально-успешных групп.
С 2000 года входит в состав Гражданской Обороны.
Приверженец перцовки, бутылочного способа пивопотребления и философского взгляда на жизнь.
Павел Перетолчин — ударные.
Родился 27 января 1968 года в Новосибирске. В прошлом барабанщик «Начальников Партии», «Nuclear Losь», «Schwimmen» и других новосибирских групп панк и индастриал-направления. Помимо этого является постоянным звукооператором клуба «проект О. Г. И.» и группы «Дети Пикассо». Неоднократно работал на московских концертах «Г. О.», результатом чего являются, в частности, диски «Братья Летовы. Концерт в О. Г. И.» и «Гражданская Оборона. СВОБОДА». Слушает всевозможную музыку — от опер до авангарда. Любит поесть, поспать, не женат.
Директор группы
Сергей Попков — директор.
Родился 1 декабря 1960 года в Омске.
С музыкой со школьной скамьи, когда начал собирать пластинки , основал cвою школьную рок-группу и выучил английский.
Несколько лет возглавлял первый Омский рок-клуб.
В Гражданской Обороне с июня 1998 года.
Источник
Гитары группы гражданская оборона
«23 апреля в 18.00 состоится прямой эфир с Алексеем Кобловым — музыкальным журналистом, автором книги «Егор Летов. Моя Оборона».
Мы поговорим о феномене популярности Егора Летова и его группы «Гражданская оборона», друзьях и коллегах музыканта, удивительном мире, который он придумал, а также о том, как «Гражданская оборона» стала одной из самых влиятельных и заметных отечественных групп.
Эфир можно будет увидеть по ссылке:
https://www.facebook.com/astnonfiction/posts/2908204336120105 »
Презентация книги Алексея Коблова «Егор Летов. Моя Оборона» в Москве
Презентация книги Алексея Коблова в Москве.
Музыкальный критик Алексей Коблов представит свою книгу «Егор Летов. Моя Оборона». В презентации также примут участие музыкант группы «Гражданская оборона» Наталья Чумакова, директор «Гражданской обороны» Сергей Попков, лидер группы «Путти» и архивариус сибирского рока Александр Чиркин, а также Данила Дубшин – журналист, литературный секретарь Эдуарда Лимонова.
15 апреля, 19.00.
Ждём вас по адресу: Москва, м. Киевская, пл. Киевского вокзала, д.2, ТРЦ «Европейский», 4-й этаж, Книжный магазин «Читай-город».
Год без Кузьмы
16 марта 2021 года исполняется год со дня смерти Константина Рябинова (Кузьмы, Кузи УО), сооснователя группы «Гражданская Оборона».
В этот день в Санкт-Петербурге пройдут памятные мероприятия.
В 12.00 на Волковском Лютеранском кладбище (набережная реки Волковки, 1) состоится панихида.
А вечером в клубе-музее «Котельная Камчатка» (улица Блохина, 15) состоится концерт памяти Константина Рябинова с участием Сергея Летова, Александра Бровко, Елизаветы Тинкельман, группы «Осколки мечты», Александра Рожкова, групп «Без Кузьмы» и «Heroinя».
Начало в 19.00.
«Конвейер. Эпизод второй»
Выставка объединения Р.С.С.С. «Конвейер. Эпизод второй», посвященная Константину Рябинову
Объединение Р.С.С.С. КОНВЕЙЕР. ЭПИЗОД ВТОРОЙ. Живопись / графика
Санкт-Петербург, галерея «Борей», Литейный проспект 58
23 февраля – 6 марта 2021
Памяти Константина Рябинова
Объединение Р.С.С.С. – Константин Рябинов, Иван Стрельцов, Александр Сапрыкин, Борислав Стрельцов
Кураторы Ирина Рябинова и Иван Стрельцов
Выставка объединения Р.С.С.С. «Конвейер. Эпизод второй» посвящена музыканту и художнику Константину Рябинову, одному из участников объединения. Первая большая выставка памяти Рябинова прошла на его родине в Омске в конце 2020 года. Петербургская выставка будет совершенно иной: в обширной экспозиции в Борее будут представлены работы, хранящиеся в частных коллекциях и галереях Санкт-Петербурга.
История художественной группы Р.С.С.С. берёт своё начало в августе 2009, с момента знакомства Ивана Стрельцова и Константина Рябинова. Плодом первой встречи стали исполненные вручную и представленные в феврале 2010 два экземпляра книги «Пустоту» со стихами Константина, общим весом 11 кг.
В августе 2010, после знакомства Константина с Александром Сапрыкиным и его деятельностью, возникло ощущение необходимости совместного творчества на условиях полной авторской свободы и соавторской концептуализации. Первым немедленно воплощённым плодом объединения Рябинов–Стрельцов–Сапрыкин стало поэтическое произведение в пяти частях «Истории русских царей и некоторых цариц».
В дальнейшем силы художников с завидной частотой объединялись для создания музыкальных, поэтических и художественных произведений. В конце 2017 к группе присоединился Борислав Стрельцов, брат Ивана, после чего в августе 2018 появилось название «Р.С.С.С.».
Среди плодов художественной группы Р.С.С.С.: серия рисунков «Портреты писателей для кабинета литературы», серия рисунков «Портреты политиков для кабинета литературы», серия рисунков «Конец света», графический триптих «Пушкин на балу», оформление двух виниловых пластинок и нескольких CD дисков проекта «Кузьма и виртУОзы», «А. Рожков и виртУОзы», 6 совместных музыкальных альбомов, в рамках проектов «Кузьма и виртУОзы», «GOVE», «HEROIN and friends», большое количество стихотворений и прозы, оформление книг мифического издательства «Рукотворная Книга», среди которых Пётр Мамонов «Закорючки» (согласовано с автором стихов), Виктор Соснора «7» (согласовано с автором стихов), «Стихийная Книга», «Гнусная история» и другие.
За плечами «Р.С.С.С.» большое количество выставок и концертов. Совместная деятельность группы была прекращена в связи с внезапной смертью Константина Рябинова в марте 2020 года.
22 октября – 15 декабря 2020 в Историческом парке в Омске прошла выставка Р.С.С.С. «Конвейер». На выставке был представлен широкий спектр работ, охватывающий весь период существования творческого союза. На открытии выставки с сольными программами выступили Сергей Летов и Олег «Манагер» Судаков. Теперь памятная выставка пройдет и в Петербурге. Открытие выставки состоится 23 февраля в 18.00.
Константин Валентинович Рябинов родился в 1964 году в Омске. В конце 1970-х стал гитаристом панк-группы Александра Клипова «Иван Морг и Мертвяки», в 1984 году начал сотрудничество с Егором Летовым в его первом рок-проекте «Посев». В том же году вместе с Егором Летовым и Андреем Бабенко основал группу «Гражданская оборона», участником которой оставался на протяжении 15 лет с перерывами, вызванными службой в армии и участием в других проектах. При записи альбомов «Гражданской обороны» Константин Рябинов играл на множестве инструментов, на концертах выступал как басист (1989–1990) и соло-гитарист (1994–1999, 2004). В 1999 году Константин Рябинов ушел из «Гражданской обороны», переехал в Петербург и занялся сольным творчеством. Последние концерты группы с участием Константина Рябинова прошли в Москве и Петербурге в 2004 году, когда отмечалось ее 20-летие. Среди других проектов, участником которых был Константин Рябинов, «Анархия», «Цыганята и Я с Ильича», «Бром & Кузьма», Virgo Intacta, «Христосы на паперти», «Коммунизм», «Кузьма & ВиртУОзы».
13 лет
Алексей Коблов — «Егор Летов. Моя оборона»
Второй тираж книги Алексея Коблова «Егор Летов. Моя оборона»
Вышел второй тираж книги Алексея Коблова «Егор Летов. Моя Оборона».
Рецензия на книгу Алексея Мажаева (информационное агентство InterMedia):
«Про Егора Летова уже выпущено несколько книг — в основном это разборы его творчества с теоретической, политической, патриотической, хтонической и прочих «-ских» точек зрения. Читать такое непросто, ведь авторы трактуют Летова так вольно и прихотливо, что строки музыканта тонут в многословии и наукообразности. Правда, если одновременно включить какой-нибудь альбом «Гражданской обороны», все измышления толкователей обычно с треском лопаются. Зато до сих пор не написана, к счастью, книга про Летова-человека, что-то в стиле серии «Жизнь замечательных людей»: вот Игорёк в детском саду, вот воспоминания одноклассников, а вот звёзды эстрады вспоминают, каким он парнем был и что потеряла наша культура с безвременным уходом Игоря Фёдоровича.
Время для сладких биографий Летова ещё не пришло, а вот честное жизнеописание я бы почитал с интересом. Но Алексей Коблов такой задачи перед собой не ставил. Известный журналист, друг Егора Летова и поклонник его таланта в книге «Моя оборона» сосредоточился на творческой биографии музыканта, попытавшись распутать дикий клубок из подпольных альбомов «Гражданской обороны», «Коммунизма», «Егора и. » и т.д., разрушительных концертов и омского затворничества. Книга начинается с того, как Егор Летов и Константин Рябинов, придумав себе псевдонимы Дохлый Егор и Кузя УО (Умственно Отсталый), приступают к записи песен, совершенно не рассчитывая на какое-то публичное распространение. Это стало принципом Егора «на всю оставшуюся жизнь»: он всегда сочинял и записывался без оглядки на какое-то дальнейшее продвижение и возможную реакцию публики. Если для решения поставленной творческой задачи нужно было лить в горло кипяток, он лил кипяток. Кипятком дело не ограничивалось, в ход шли водка и «кислота». Подобная неистовость отличала Летова не только в музыке, но и, например, в политике. До сих пор жутковато читать его заявления 90-х годов, когда он печатался в газете «Завтра», славил Лукашенко и звал к вооружённому сопротивлению. В 2000-е годы он столь же резко послал всех политиков на [. ]. Летов доверял Коблову как журналисту, поэтому в книгу попали выдержки из его очень откровенных интервью; от друзей и соратников Егор своих взглядов не скрывал, поэтому искренняя ненависть музыканта к представителям «русского рока» и его «деловое» отношение к употреблению наркотиков может и сегодня шокировать читателя. Автор часто предоставляет слово самому герою и не пытается его комментировать и корректировать.
При этом в скромной по объёму книге можно найти больше бытовых подробностей о жизни Егора, чем во всех написанных про него статьях. Издание поражает количеством иллюстраций — столько фотографий Летова нет ни в одном фотобанке, а есть ещё исписанные аккуратным почерком черновики, обложки, документы и т.д. Личная жизнь Егора неотделима от творческой, все его девушки и жёны были помощницами и музыкальными соратницами, а омская квартира — одновременно студией, где (часто в одиночку, если не считать котов) он записывал все свои альбомы. Пока непосвящённые слушатели судачили о феномене «сибирского панк-рока», его главный (да по сути единственный) представитель, невысокий худой человек в очках, ежедневно гулял в лесу, смотрел футбол, очень много читал, в глубине души был уверен, что переживёт всех друзей, и крайне удивил всех, скончавшись в 43 года.»
Янка — «Стыд и срам» (LP, переиздание, 2020)
Янка — «Ангедония» (LP, переиздание, 2020)
Янка — «Домой!» (LP, переиздание, 2020)
Переиздание альбомов Янки на виниле
Выргород представляет переиздание альбомов Янки на виниле. Переизданы студийные альбомы «Домой», «Ангедония», «Стыд и срам».
Домой!
Второй официальный альбом Янки. В целом записан (вместе с «Ангедонией») одновременно с блоком альбомов Гражданской Обороны «Русское поле экспериментов», «Армагеддон-попс», «Здорово и вечно», «Война», а также моего акустического сольника «Вершки и корешки», поэтому звук и качество записи очень близки — использовались те же инструменты, эффекты, дорожки, кольца, записывающие и воспроизводящие агрегаты. При этом аппаратура и баланс выстраивались самой Янкой, я лишь показывал, как что включается и работает, исполнял отдельные партии, а также заведовал шумами, которые, как она считала, были необходимы. Кроме этого, тогда же я изготовил картинку «Домой!» для внешней стороны обложки — на случай, если альбом когда-нибудь будет выпущен. Барабаны и черновая гитара записаны в Питере на точке «Аукцыона» 20-21 июля, а всё остальное — в ГрОб-студии с 8 по 16 сентября 1989 года. «Деклассированным элементам», «Рижская» и частично «Я стервенею» записаны в Тюмени в июне 1988 года Женей Шабановым.
Ангедония
Третий официальный альбом Янки. В целом записан (вместе с «Домой!») одновременно с блоком альбомов Гражданской Обороны «Русское поле экспериментов», «Армагеддон-попс», «Здорово и вечно», «Война», а также моего акустического сольника «Вершки и корешки», поэтому звук и качество записи очень близки — использовались те же инструменты, эффекты, дорожки, кольца, записывающие и воспроизводящие агрегаты. При этом аппаратура и баланс выстраивались самой Янкой, я лишь показывал, как что включается и работает, исполнял отдельные партии, а также заведовал шумами, которые, как она считала, были необходимы. На внешней стороне обложки — картина-коллаж без названия, сделанная тогда же самой Янкой. Барабаны и черновая гитара записаны в Питере на точке «Аукцыона» 20-21 июля, а все остальное — в ГрОб-студии с 8 по 16 сентября 1989 года. «Мы по колено» частично записана в Тюмени в июне 1988 года Женей Шабаловым.
Стыд и срам
Посмертный альбом-компиляция, созданный оставшимися членами её группы и Анной Волковой в июне 1991 года в ГрОб-студии.
Базовым материалом послужили последние песни Янки, записанные в акустическом варианте Игорем Красновым в сентябре 1990 года в Новосибирске, а также отдельные, так никуда и не вошедшие треки, записанные в разное время в Омске и Новосибирске. Всё электрическое сопровождение сыграно и записано вживую. На внешней стороне обложки — работа Николая Ивановича Буданова, подаренная Янке.
Источник