Гитары gudron что это

Муздеталь

Музыкальные инструменты для начинающих и продолжающих

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Соединить с аккаунтом в социальной сети

Гитары GMD

Выбор инструмента. Наличие в магазинах. Вопросы по ремонту.

Модератор: Mmnt

Гитары GMD

Сообщение Крахобор » Вт авг 26, 2008 7:53 pm

Конкретно интересует GMD 730. Что вы можете сказать о ней? В каталоге не очень подробно написано. понял что гитара из России и производство молодое. В связи с этим вопрос: какова конкурентоспособность данной отечественной марки с китайцами этой же ценовой категории? каково качество сборки и живучесть? Были ли рекламации?

Есть ли информация о поставках?

Сообщение Mmnt » Вт авг 26, 2008 9:45 pm

Гитары 30-й серии отличаются только формой корпуса. 730 давно нет, на фабрике в ремонте пуансон для этого типа, к осени возобновят. Несмотря на похожесть, мы бы выделили 430 модель — она звучит лучше всех. «Четные» корпуса (230, 430, 630, 830) — целые, без катавея. Соответствующие «нечетные» — с катавеем.

Проблем с этими гитарами практически нет. Общий уровень сборки цене в целом соответствует. А звучат живьем они в своем классе лучше любого китайца. Т.е. китайские ovation однозначно слабее.

Поэтому если не имеете аллергии на специфический корпус и нужна гитара для живой игры в пределах 200$ — обязательно посмотрите.

Сообщение Крахобор » Вт авг 26, 2008 9:54 pm

Сообщение Алекс » Чт сен 04, 2008 10:52 am

Сообщение Крахобор » Вс сен 07, 2008 11:40 am

Сообщение Mmnt » Вс сен 07, 2008 4:33 pm

Сообщение Крахобор » Вс сен 07, 2008 6:51 pm

да, я как раз сравнивал с Martinez W-805 и с PEAL AS-850EQ. GMD понравился больше.

Просто в принципе бюджет позволяет мне Lorance 6A и STRUNAL JC977, 973. поэтому хочу их послушать. если разница в звуке будет столь разительна как и цена то скорее всего не удержусь и куплю что-то из этих моделей.

Сообщение Mmnt » Пн сен 08, 2008 12:43 am

Это очень разные гитары по всем параметрам.

Lorance по классу выше всех (несмотря на то, что модель из самых начальных). Но живая акустика этой гитары приглушена.

Martinez W-805 еще «камернее», чем Lorance — за счет малого корпуса. Зато компактен и изящен.

Strunal будет громче и богаче всех. Но это очень крупная и массивная гитара, не всякому годится.

GMD звучит сравнимо со Strunal, хотя класс гитары в целом ниже. Но и по цене GMD явно дешевле.

Отсюда вывод: никаких заочных решений не принимать, а слушать все эти гитары самому. И вообще ВСЕ слушать и пробовать, что в бюджет влезает. Иногда в процессе таких тестов может приглянуться такое, что прежде не рассматривалось. Мао Цзе-дун говорил: НЕ НАДО торопиться.

Сообщение Negot » Пн сен 08, 2008 11:18 am

Сообщение Mmnt » Пт окт 03, 2008 2:33 am

Сообщение Negot » Пт окт 03, 2008 11:34 am

Сообщение Mmnt » Пт окт 03, 2008 1:14 pm

Дело не в степени гурусти, а в устоявшейся терминологии. А еще точнее — во взаимном понимании предмета обсуждения.

Хотя оно и устоялось, однако в словарях настрого не зафиксировано. Отсюда разнообразие слов для обозначения одинаковой гитарной детали. На Украине например гитарную подставку упорно зовут «подструнник». И т.п. На сайте мы придерживаемся той терминологии, которую традиционно использует большинство московских гитарных мастеров.

Сообщение Крахобор » Пт окт 03, 2008 6:54 pm

Был у вас в магазине в отвратительный холодный дождливый день . все очень понравилось. тепло, уютно и персонал хороший..все подсказали, настроили. поразило отсутствие стремления «впарить» подороже..уходить не хотелось..)

слушал лоранс 6A, струналы JC977, 973..в итоге остановил свой выбор на GMD 337. и не жалею, гитара очень нравиться как по акустике так и по эргономике..удобный гриф, габариты, красивый внешний вид. есть конечно помарки в отделке (небольшая неровность на пластиковой части корпуса, лак на ладу, маленькая щель в приклеенной пластиковой накладке на головке грифа), но это мелочи. вобщем думаю гитары GMD будут пользоваться спросом, а фабрика процветать.

А теперь пара вопросов:)

1) Есть у меня намерение врезать т.б ARTEC HT серии, какой из них оптимален для GMD 337?
2) Какой комбик предпочтительней Micro-CUBE Комбик гит. Roland или CUBE 15X? в чем их отличия? можно ли подключать в него электрогитару или же только акустику?
3) Какой тюнинг вы бы посоветовали для GMD 337? лады поменять? скруглить накладку? может еще что. (осознаю что это вопрос к мастеру и все же..)))

Все вопросы были заданы с целью выяснения приблизительного бюджета для так сказать апгрейда)))

Источник

Гитары gudron что это

Итак, заполучил я недавно Fender Champion 600 by Alferov Custom. Изначально собирался возыметь его в качестве диванно-разминочного варианта, когда лень разматывать провода, клацать всякие Standby и так далее. Чтобы воткнулся — и играть в любую свободную минуту, пробегая мимо. Николай собрал мне сей девайс чистым навесным монтажом, кабинет был выполнен из сосны. Я сделал несколько демок, поиздавал на разных гитарах всякие разные звуки (не музыку). Запись была сделана не впритык микрофоном к динамику, а вот так, цитирую Randy Bachman:»Я всегда вспоминаю древний совет, который Джимми Пейдж постоянно использовал. Никто не слушает гитару, прислонив ухо к колонке. Тебе просто мозг разорвет. Обычно нормально слушается, когда ты находишься на каком-то расстоянии от колонки. Поэтому и микрофон имеет смысл помещать в середине комнаты.

Если ты играешь на акустике, то зачем ты ставишь микрофон к розетке? Я всегда размещаю микрофоны на уровне своих ушей, потому что именно так получается звук, который я слышу, когда играю ритм. Все дело крутится вокруг ушей.

Чуть ли не каждый думал, что Jimmy Page играл на альбоме Led Zeppelin I через громадный усилитель Sunn, а он на самом деле использовал со своим телекастером мелкий Supro, стоящий вверх ногами на полу с микрофоном в пяти метрах. Поэтому в его звуке есть удивительная глубина, и это именно то, что было слышно в той комнате.

Когда я иду на запись в студию, я стараюсь делать все в комнате такого же размера, что была на репетициях — вот так нужно записываться. Зачем заморачиваться? Один микрофон может сделать все, что тебе нужно. Некоторые партии ударных у Led Zeppelin были записаны всего на два микрофона.

Боб Дилан как-то пришел на сессию и, я помню, после восьми часов работы кто-то спросил его нравится ли ему звук. Он сказал им, отключить все микрофоны, потому что не хочет слышать абсолютно всё, ему хотелось слышать только группу. В этом случае получилось бы нечто, поверх чего он мог петь. Когда думаешь об этом, то это должно быть просто.»
Так вот, я именно такой метод и попробовал. Запись велась на ленточный микрофон RM BIV-3 (если кто в курсе, что это такое), который стоял в метре от динамика комбика по расстоянию и сантиметрах в 50-ти по высоте от оси динамика. Таким образом, звук на записях вышел таким же, как слышал его я, а не таким, как обычно мы его слышим, приткнув микрофон вплотную. Использовались гитары Fender American Elite Stratocaster 2016, Fender American Standard Telecaster 2011 60th Anniversary, Gibson Les Paul Traditional T 2017, дилэй MXR Carbon Copy, wah-педаль Dunlop CryBaby 95Q, ревербератор Fender 6G15 Reverb Unit by Alferov Custom. Звук максимально похож на тот, что слышит исполнитель, тестируя комбик. Стук педали Wah и щелчки переключателей датчиков также присутствуют. Здесь я именно извлекал звуки из гитар, а не играл музыку как таковую, чтобы было понимание общего саунда этого комбика. В обозримом будущем постараюсь соорудить какой-нибудь небольшой трек, чтобы оценить звук этого комбика в миксе со всем остальным. Здесь все записи сделаны через Low-input на чистом звуке, записи с перегрузом сделаю несколько позже. Комбик ЗВЕРСКИ громкий, а звук поражает своей глубиной и обилием низов, очень неожиданно для такого мелкого аппарата. Подозреваю, что это заслуга соснового корпуса в частности. В плане общего качества исполнения — всё как всегда прекрасно! поигравшись неделю с этим комбиком, понял, что возможности его использования выходят далеко за рамки первоначальных (в качестве дежурного диванного аппарата). Звук просто превосходен! Прилагаю фото и аудио.

Источник

GMD сustom guitars гитары ручной работы

Классические гитары
Акустические гитары
Гитары фламенко
Показать полностью.
Семиструнные гитары
Эксклюзивные гитары

Гитары GMD изготовляются в Санкт-Петербурге, мастерами : Романом Торговым и Михаилом Медведевым. Все инструменты производятся по предзаказу. Заказы принимают только мастера по телефону или лично.

Роман Вадимович Торгов
8 911 926 63 29
Михаил Николаевич Медведев
8 911 702 69 59

Администраторы сообщества Алексей Носов и Александра Завидия отвечают на сообщения в группе в течении нескольких дней, поскольку это не основная их деятельность.
Связь лично с мастерами только по телефонам.

GMD сustom guitars гитары ручной работы запись закреплена

Редкий кадр. А точнее — единственный. Вся производственная команда GMD: слева Александра и Юлия — помощницы Романа Вадимовича, в центре вы конечно узнали Романа и Михаила, справа Пётр и Виктор — помощники Михаила Николаевича.

Есть ещё бухгалтера-невидимки (Роман утверждает, что видит их). С музыкальными делами нам помогает незаменимый Алексей Носов (в должности Алексея Носова). И ещё Фасолька отвечает за поддержание боевого духа всей команды.
Показать полностью.

Каждый сотрудник совмещает множество задач, помимо столярной работы:
перебрать материал и доставить его в мастерскую; перетаскать штабель палисандровых досок с первого на третий этаж без лифта; упаковать готовый инструмент; вызвать курьера или отвезти на терминал; сфотографировать готовые гитары; найти, выбрать и заказать комплектующие; запостить что-нибудь; залатать крышу после урагана; сьездить за фанерой под новую вайму; убрать за котом; изучить схему подачи воздуха в малярную камеру; отрегулировать принесённую на сервис гитару прямо при заказчике; забрать посылку; подготовить материалы для будущего сайта; прибрать столярку; съездить в бухгалтерию; достроить новый стеллаж на складе; починить сломавшийся станок или отвезти деталь в ремонт; встретить гостей; составить и подписать документы; ответить на сообщения и звонки заказчиков. Всё это нужно успеть где-то между главным делом — производством гитар. А делать кое-как мы не привыкли. Иногда мы возимся долго, чтобы сделать как следует.

Готовых специалистов в гитаростроении сейчас нигде не выпускают, а на то, чтобы вырастить их из учеников — уходят годы. Поэтому наши производственные силы растут медленно, а нам не разорваться, чтобы всё успевать вовремя.

Поэтому вам приходится ждать месяцами. Поэтому сроки иногда сдвигаются по несколько раз. Поэтому мы трудимся 6-7 дней в неделю до поздней ночи. Ведь Мастер — это не тот, у кого всё получается легко и непринуждённо. Мастер — тот, кто добивается нужного результата, даже если придётся переделывать несколько раз. А ещё мы иногда болеем и, изредка у нас бывают выходные.

Радует, что мы можем себе позволить хотя бы рекламой не заниматься. Это благодаря вам! Вялотекущее ведение соцсетей и рекомендации музыкантов обеспечивают нам очередь на 5 месяцев вперед, не считая магазинов (это если забыть про возню и просрочки).

Таким экстремальным способом к сегодняшнему дню мы выпустили 770 гитар, больше половины из которых сделаны Романом и Михаилом вдвоём. С прошлой весны мы переделали 5 старых и запустили 8 новых моделей. Сейчас наша производственная линейка насчитывает 39 артикулов и мы постоянно работаем над расширением. Мы искренне рады и благодарны каждому, кто терпеливо ждёт свою гитару, кто рекомендует нас другим, кто доверяет нам заказ и помогает двигаться дальше!

Источник

Безголовые гитары: кто их создал и зачем?

Восьмидесятые были диким временем для музыки. Басс стал синтетическим, джинсы превратились в лайкру, а музыкальные инструменты трансформировались в самые футуристические версии самих себя.

Гитара была преобразована во множество способов: от покрытия поверхности зебра-принтом до потери головы грифа. Безголовые гитары, однако, пережили и зебра-принт, и лайкру.

Голова грифа часто воспринимается, как данность в дизайне гитары, так же, как дека и гриф. Но такие креативные мастера, как Штайнбергер, десятилетиями бросали вызов этому стандарту, производя высококачественные инструменты без голов, а иногда даже и без дек.

За десятилетия их существования, безголовые гитары по-прежнему довольно редко встречаются, и в значительной степени невидимы в мире гитарного мейнстрима, что придает этим футуристическим инструментам атмосферу экзотики.

Так откуда же они берутся и как работают?

Особенности и преимущества

Наверное, самый вопиющий вопрос, касающийся дизайна безголовых гитар — это куда девать колки? Есть ли вообще у безголовых гитар колки?

На самом деле, колки мигрировали на противоположный конец гитары, расположенный за бриджем. В этом нетрадиционном, но продуманном дизайне все гитарное оборудование расположено в одном месте. Благодаря этому отпадает необходимость в верхнем порожке, что благотворно сказывается как на игре на открытых струнах, так и на звучании инструмента в целом.

Существует также ряд эргономических преимуществ. Так, отсутствие дополнительного дерева и фурнитуры на конце грифа способствует смещению баланса гитары к корпусу, уменьшая давление гитарного ремня на плечо музыканта. Многие производители безголовых гитар, наподобие Strandberg , предлагают гитары с пустотелым корпусом, что уменьшает их вес от 2,2 кг до 2,7 кг.

Полная длина тела безголовой гитары также намного короче. Нижняя часть инструмента срезана у основания колков.

Ранние инновации в безголовых гитарах

По общему мнению, Нед Штайнбергер был первым дизайнером, который достиг реального успеха с безголовыми моделями, появившимися, когда тот работал на бас-гитарного мастера Стюарта Спектора.

Его первой безголовой моделью, изготовленной для компании Spector, стал бас L2, который впоследствии получил несколько дизайнерских наград. Штайнбергер создал свою собственную компанию в 1980 году и продолжил выпускать такие модели, как знаменитый Spirit, а совсем недавно — и ZT-3. Штайнбергер также создал TransTrem — уникальную тремоло систему, позволяющую настроить величину изменения тона при работе тремоло индивидуально для каждой струны.

Стоит также упомянуть модель Birdfish, изготовленную компанией Teuffel . Даже в странном мире безголовых гитар это действительно уникальное произведение искусства. Детище Ульриха Теуфеля — Birdfish — дебютировало в 1995 году и получило признание за свой дизайн и безупречное звучание.

У Birdfish нет корпуса в обычном понимании этого слова, но вместо этого есть два съемных деревянных бруска (называемые «тонбарами» Теуфеля), которые выступают в качестве основной резонансной структуры. Как тонбары, так и все три звукоснимателя гитары можно легко заменить, что придает инструменту еще больше универсальности.

“Предки” современных безголовых гитар все еще живы и здоровы, а дизайн инструментов Неда Штайнбергера меняется и совершенствуется с 80-х годов.

Spirit — самая известная модель гитар и басов Штейнбергера, а серия Synapse включает в себя инновации Неда за все годы производства. Обе модели регулярно в продаже, и стоят около $ 1 000.

Самая последняя модель — ZT-3, имеет более традиционную форму. Главной особенностью гитары стала новая версия тремоло TransTrem, позволяющая транспонировать инструмент в пяти тональностях с шагом в полтона.

Гитары Steinberger использовали такие известные артисты, как Майк Рaзерфорд (Genesis), Эдди Ван Хален (Van Halen), Дэвид Боуи, Стинг, Аллан Холдсуорт.

Основанная в 2007 году шведским производителем Ola Strandberg, эта компания стала известна благодаря универсальным эргономичным инструментам, которые нашли свою нишу в прогрессивных и металлических сообществах.

У Страндберга есть несколько интересных подходов к дизайну грифа. Почти все составляющие инструментов запатентованы. Среди инноваций производителя — уникальная форма грифа Endurneck, позволяющая руке меньше уставать при игре, а значит — играть быстрее; гриф с гибридной мензурой; система крепления струн из легчайших сплавов высокого качества, универсальный корпус, который можно разместить в нескольких позициях при игре сидя и многие другие.

Гитары бюджетной линейки Boden OS стоят от $ 1500 до $ 2000. Новая линейка Boden J является, по сути, той же Boden OS, только производится в Японии из дерева премиум класса и стоит от $ 3200.

И если вы ищете идеальную гитару, адаптированную “под вас”, у Strandberg есть линейка «Made to Measure». Инструмент полностью кастомизирован: все спецификации делаются под покупателя, с учетом стиля игры и максимального удобства. Но и стоит такая гитара дороже: от $ 4000, в зависимости от набора спецификаций.

Гитары Strandberg используют такие музыканты, как Пол Масвидал из Cynic, Пэр Нильсон из Scar Symmetry, Тосин Абаси из Animals As Leaders, Сара Лонгфилд из The Fine Constant и другие.

Большинство гитаристов, рискнувших однажды приобрести безголовую гитару, остаются довольны покупкой. А вам приходилось играть на таком инструменте? Поделитесь своим опытом в комментариях!

Еще больше интересных фактов о музыкальных инструментах ищите на сайте Музточки !

Источник

Читайте также:  Линкин парк пианино как сыграть
Оцените статью