Гитары как у александра пушного

Гитары как у александра пушного

Пух, настоящее имя — Пушной Александр Борисович. Родился 16 мая 1975 года в Академгородке под Новосибирском. В детстве был до того воспитан родителями, что согласился пойти в общеобразовательную школу. Там был до такой степени общеобразован, что сразу же поступил в НГУ на Физический факультет.

В районе 1983 года, в возрасте 7 лет под страхом смерти был запихан родителями в музыкальную школу. Там на протяжении 5 лет совершал беспорядочные нажимания на клавиши фортепиано, после чего был выпушен на свободу.

В 1993 году во время экпериментов с электричеством в миг понял, что Рок-н-Ролл мертв. После чего образовалась рок-группа «Медведь». В 1996 году группа впала в бессрочную спячку.

В том же 1996 году, проходя мимо двери помещения клуба «КВАНТ», был затянут туда сквозняком. После этого принимал активное участие в капустниках, банкетах, посиделках и собраниях. Проявлял незаурядные ораторские способности во время общественных субботников.

В 1997 году обнаружил в себе чрезмерное Веселье и Находчивость и поехал в Москву искать подходящий Клуб. Обнаружив Клуб Веселых и Находчивых, притворился «Стингом» в составе КВННГУ. Таковым и запомнился. В 1998 году вернулся из КВНа НГУ обратно в Физику.

Читайте также:  Ноты для фортепиано coldplay what if

В 1996, 1998 годах защитил дипломы бакалавра (1996) и магистра (1998) по физике. Больше на дипломы никто не нападал.

В 1998 году женился на своей жене Татьяне, что явилось результатом 2-х летнего знакомства. В связях, порочащих себя, замечен не был. Отличный семьянин.

В 1999 году был срочно вызван в Москву для озвучивания Спасской башни, но после прослушивания был направлен на озвучку юмористической программы БиС на ТВ-6.

Летом 2000 года в районе Бердского залива столкнулся с КВН ДЛШ лбом, предварительно налепив на него жевачку. В следствии чего прилип и поехал с ними в Юрмальскую Юрмалу. Участник команд ДЛШ (Дети Лейтенанта Шмидта) и «Сибирские Сибиряки».

В начале 2001 года вошел в новое тысячелетие.

Долгое время гастролировал в составе ДЛШ по стране. Пока в 2002 году на повороте близ села «Веселое» выпал из «Газели», что сразу заметно облегчило гастрольную деятельность ДЛШ. В середине того же года А.Н.Бочаров позвонил к Пушному, угадав его номер путем перебора.

Продолжительное сотрудничество c Андреем Бочаровым вынудило познать в совершенстве программу AVID Xpress Pro для видеомонтажа. После чего с 2002 по 2005 годы отрывал головы А.Н.Бочарову и А.А.Толоконникову в программе «Всегда Готовь!».

В 2004 году у себя дома в районе обеда совершенно случайно написал фонограмму для ОСП. В знак благодарности Татьяна Лазарева и Михаил Шац разрешили поиграть рядом с ними на барабанах, только не громко. Поиграв на барабанах, стал разворачивать песни задом на перед на канале СТС, так же под присмотром Татьяны и Михаила. Но барабаны не забросил.

14 декабря 2004 года дождался начала родовой деятельности у своей жены. 15 декабря стал отцом своего сына Дмитрия. Чему возрадовался!

Пушной о гитарах

Первая гитара появилась у меня еще в школе. Как она называлась, не помню, т.к. тогда я знал только два названия: электрогитара и акустическая гитара.

Это была электро — это точно!

Кроме того, она была, ясное дело, отечественная, абсолютно дебильной формы и с очень толстым грифом.

Тогда я впервые понял, что настоящий гитарист должен владеть столярным и токарным делом обязательно. Иначе о гитару можно сломать пальцы.

Вторая моя гитара это был самодельный бас! Я его выпилил сам из куска дерева под руководством Юры Шведенкова (гитарист и клавишник «Медведей», и тоже физик НГУ). Гриф я взял, точнее, отломал от школьного баса, привинтил его к свежевыпиленному корпусу и получился бас-шедевр на котором я успешно лабал 2 года в «Медведях»! Этот бас звучит в разделе . 1996 год

Третья гитара — черный Эпифон! Его фрагмент на титульной фотке сайта виднеется!

Его купила команда КВННГУ в 1997 году для моего номера «На гитаре в три руки»…(VIDEO)

Покупал его я. Спонсоры дали на гитару 3000 руб (500$ (доллар стоил 6 руб)) и я думал, что куплю нормальную гитару…

Радостный, я поехал в Petroshop — а там только Эпифон за 200$ и куча Fender’ов за 700$. Пришлось брать Эпифон… После КВН-игры мне эту гитару торжественно подарили, т.к. больше она никому не нужна была. Все что на сайте до 2002 года, точнее до песни «Невезуха» включительно записано с помощью Эпифона.

В сентябре 2002 года я решил купить себе, наконец, нормальную гитару. Поехал в ATTrade и начал перебирать все, что не дороже 200$. Мне попался Fender Squier и я его купил!

На этом Squier’е записано все, что есть на сайте в период с 2003-2004 по 2005-2006 годы.

В конце 2003 года я поменял своему Fender’у датчики и он стал еще лучше!

В ноябре 2005-го я наткнулся на статью Сергея Тынку о Explorer’е и решил, что его нужно срочно купить! Срочно купил, срочно сломал, срочно продал… Такая вот короткая история! : Все что я успел записать на этой гитаре это Can’tBuyMeLove — (Gibson test) и «Зиму»…

В ночь с 6-го на 7-е марта 2006 года во сне я купил Gibson Les Paul. Утром я проснулся и поехал в МузТорг делать сон вещим.

И это получилось!

Звук этой гитары настолько плотный что сразу заполняет собой всю звуковую палитру группы!

Источник

Обзор струн от Александра Пушного.

Дубликаты не найдены

На Elixir играл. Очень понравилось. Прям очень понравилось. Правда цена на них не очень подросла

Цена на них существенно дешевле чем на другие струны, учитывая с какой скоростью другие струны превращаются в говно. Ну и да — покупать Elixir в России это для тех, кто не любит экономить. Цена электрогитарных эликсиров в среднем в районе 8$ в американских интернет-магазинах. Или на ебее можно купить, но там надо коробку брать сразу, а в магазинах бывает халявная доставка время от времени.

Кстати ebay. Если ли смысл, допустим, 10 комплектов взять? Экономия есть?

ну так сам посмотри. мне обычно 10 одинаковых не нужны, и я жду начала распродаж в магазинах вроде stringsbymail.com или stringsandbeyond.com — в первом бывают очень хорошие скидки (например пачка электрогитарных эликсиров несколько месяцев назад 6$ стоила), но там доставка стоит денег, так что выгодно заказывать много струн. а во втором цены просто дешевле наших, зато в сезон распродаж там бесплатная доставка в Россию.

Только Elixir. Ну и Pyramid Gold на банку, чтобы выебнуться плоскими струнами иногда. Потому что если использовать не Elixir — это можно на струнах разориться нафиг, когда у тебя много инструментов.

Разговор с лосем в последних видео Табачникова — просто улет =).

Ну не знаю, с лосем не все нравится, а вот НАДЕЛ реально рулит)

Галилео оставило на нём чёткий отпечаток.

Про цену он ничего не сказал. Сам юзаю D’Addario потому что они дешевле, а звучание норм.

если играть не по несколько часов в день — elixir дешевле всего.

Начинающий гитарист

Я так же учился играть в юности. Бил по струне и учил звучание ноты))))

Новая жизнь для старой гитары. Часть 2 (работа над ошибками)

Во вступлении хочу сказать, что я уже писал данную статью, но её по какой-то причине не опубликовали. Так что если появятся две статьи примерно с одинаковым содержанием не удивляйтесь.
Недавно мной был опубликован пост в котором я рассказывал как, восстанавливал старую советскую гитару найденную в гараже на даче. Гитара внешне получилась красивая в винтажном стиле. Но при этом в самой конструкции изначально были заложена ошибка из-за которой инструмент оказался не пригодным для нормальной игры. Ошибка заключалась в том, что гриф был установлен параллельно корпусу гитары, а не под углом. Из-за этого струны не плотно прижимались к бриджу, что отражалась на удобстве игры.

Поэтому я решил высверлить старый гриф и на его место установить новый под правильным углом.

Пятка нового грифа изначально была уже под углом. Поэтому мне не пришлось дополнительно вытачивать место крепления на корпусе гитары. На освобожденное место новый гриф встал ровно и плотно, а самое основное под нужным углом.

Для сравнения, как было и как стало.

Бридж Tune-o-matic оказался маловат. Поэтому заменил его на арт-топовый. А поскольку верхний топ на моей гитаре плоский, то пришлось под него еще подложить небольшую дощечку.

Старый гриф отдал дочери для творчества. Она его интересно разукрасила. Может со временем так же раскрасить новый гриф:))

В результате за два дня не самой сложной работы удалось внести изменения в конструкцию гитары, которые положительно отразились и на звучании и на удобстве игры.

P.S. Не люблю записывать игру на телефон. Постараюсь чуть позже записать гитару микрофоном через ламповый комбик.

Новая жизнь для старой гитары. Часть два. (Работа над ошибками)

В прошлой публикации я рассказывал, как восстановил старую советскую семиструнную гитару, которую нашел в гараже на даче. Получилась полуакустика в винтажном стиле. Сегодня я хочу рассказать о тех ошибках которые были мной допущены в процессе работы. Может это, будет интересно тем, кто тоже задумает сделать что-то похожее. Основная проблема при игре на гитаре заключалась в том, что струны неплотно прижимались к бриджу и это заметно отражалось во время игры. Я прекрасно знал, что на подобных гитарах гриф должен быть установлен под углом относительно корпуса. Но очень хотелось побыстрей сделать гитару и я пренебрёг этим. Бридж был установлен от гитары Les Paul и вкручен прям в верхний топ гитары. На фотографиях ниже виден угол установки грифа относительно корпуса.

Как видно гриф установлен параллельно корпусу гитары. И из-за этого струны неплотно прижимаются к бриджу. Я принял решение заменить гриф, установить его под правильным углом, а также заменить бридж, так как Tune-o-matic здесь уже не подходил. Ввиду отсутствия фена и не нужности старого грифа я его высверлил и зачистил стамеской место крепления.

Старый гриф отдал дочери, для творчества. Получились интересные рисунки. Возможно стоит на новом грифе сделать что-то похожее:))

Пятка нового грифа изначально уже была выточена под нужным углом.

Дальше вклеил гриф, ничего сложного. Установил бридж для арт-топовых гитар. Пришлось под него подложить дощечку, так как у меня верхний корпус не арт-топ. В результате изменений струны стали плотно прижиматься к бриджу, что сразу отразилось на игре.

P.S. Не люблю записывать гитару на телефон. Поэтому постараюсь в ближайшее время записать звук гитары микрофоном с лампового комбика.

Andrey GOOBeen COVER by PUSHnoy

Струны

Сегодня, в свой выходной, решил поменять струны на своих 2х гитарах, и отправился в музыкальный магазин.
Подъехал, увидел вывеску что он переехал, и звонить нужно по телефонам и прочая инфа.
Ну так вот, звоню, спрашиваю куда делся мой любимы магазин, на что мне отвечают что он переехал, и работает только по доставке(Ну сами знаете по каким обстоятельствам).
Мужчина с которым я говорил спрашивает где я нахожусь, говорю «там то там то, возле вашего бывшего магазина стою».
И вот тут я понял что такое реальная «Клиентоориентированность»
Буквально за несколько секунд подъезжает седанчик, выходит тот мужчина с которым я говорил, и с гордым видом открывает мне машину, где я наблюдаю кучу разных инструментальных приблуд в том числе и струны, на любой выбор.
Сказать что я был удивлен — ничего не сказать, ощущение как будто купил какой то «запретный плод»
Оперативно))

Одна струна и лопата-это то что для кантри надо.

Очередной вариант крепления струн.

Сегодня принесли в сервис, Говорят не возможно отстроить мензуру и высоту струн)

Порвалась струна в середине соло? Нет проблем.

Что тут говорить? Настоящий профи.

Как я «секретный состав» отечественных гитарных струн узнавал

Всем привет. Так уж вышло, что у меня вечно срабатывает любопытство на любые «инновации», когда речь заходит про электрогитары. Вот просто ничего не могу с собой поделать. Не стали исключением и Питерские струны Forte, которые, в отличие от известных зарубежных брендов, не разглашают состав своих струн, напирая на свою особенность. Какое-то время я ленился заняться этим вопросом, но затем всё-таки руки дошли — и я сравнил струны, на которых играю уже много лет, с отечественными. В начале сентября я опубликовал всё это дело, а сейчас что-то захотелось запостить на Пикабу. Приятного вам чтения.

Автор — я. Тег моё. Текста довольно много, но вы же любите очень длиннопосты, правда? Да, если будет интересно — постараюсь публиковать интересные штуки и дальше. Да, и если не сложно, напомните пожалуйста, как вы больше любите — «текст-картинка» или наоборот?

Статья, с которой начался этот разбор: ссылка

Питерские струны Forte уже давненько будоражат народ. Кто-то на них плотно сидит и всем советует, другие брезгливо отворачиваются, третьи решают попробовать ввиду их удобной цены. А меня вот, с моими триггерами на всякие наноболты и прочие гитарные «инновации», всегда смущала их формулировка про «специальные стали для специального звука». В какой-то момент, поняв, что почти все струны делают примерно из одного и того же, я попробовал развенчать миф «особенности» Forte, сравнив их со своими любимыми Beefy Slinky… Но оказалось, что они и правда, в своем роде, уникальные.

Внимание! Данный текст не претендует на истину в последней инстанции. Да, я разобрался в составах, но ввиду возможных погрешностей и незнания конкретных техпроцессов и марок сплавов я могу только предполагать некоторые вещи.

«Многим известно что струны FORTE делаются из стали специального состава, которая дает тот самый «рояльный звук» при соблюдении технологий, разработанных компанией.»

Впрочем, официальный сайт, как и ролики с «самыми честными обзорами» ясности не добавляют. Кажется, самым честным обзорщиком, в моём случае, будет все-таки не странный чувак с ютуба, а крутые учёные с крутым оборудованием для рентгеноспектрального анализа. Удивительно, но куда деваться 🙂

У меня было три вопроса. И на все я для себя ответил.

1. Совпадает ли информация о моих Ernie Ball с тем, что написано у них на официальном сайте?

2. Из чего делают Forte? Не является ли их «специальная специальность» лапшой на ушах гитаристов?

3. Forte — это хорошо или плохо, по моему мнению?

Весь этот рассказ будет вестись с уклоном на Forte. Во-первых, EB никакой тайны из своих струн делать не пытаются, а во-вторых — я столько лет на них играю, что не так уж меня и волнует, из чего они сделаны. 🙂

Итак, мне нужны были свежие струны. Для этого был распечатан свежий комплект Beefy Slinky 11-54 и куплен сет Forte 9-42. Пятая струна Ernie Ball также имеет 42й калибр, поэтому я откусил по кусочку (сердечник — кусачками, обмотку — канцелярскими ножницами) и аккуратно размотал часть обмотки, обнажив сердечник. Полученные образцы убрал в пакет и не касался. Забегая вперед, скажу, что идеальной точности в замерах мы не добивались — не было необходимости. Заниматься профессиональной пробоподготовкой — не мой профиль, да и блин, это ведь просто струны.

Важным нюансом касательно Ernie Ball было никелирование обмотки — следовательно, нужно было изучить как её поверхность (и убедиться, что там никель), так и её срез (убедиться, что там сталь). Есть ли дополнительные слои на Forte — мы понятия не имели, поэтому смотрели за компанию все возможные поверхности.

Сравнение геометрических параметров.

К своему огромному стыду, я только сегодня узнал, что калибр струн пишется в тысячных долях дюйма. И очень серьезно подвис, обнаружив, что на обеих струнах сердечники вписываются в диаметр 420-460 мкм. Даже написал в саппорт Ernie Ball… Хотя потом нагуглил ответ. В общем вот вам фотка с замерами:

Принимая во внимание небольшие погрешности при измерении, обе струны вполне соответствуют заявленным размерам. Если пересчитывать значения на дюймы, получается 0.040-0.041, но видно, что актуальный диаметр немного больше. Поэтому остановлюсь на значении 0.041. И знаете, погрешность в одну тысячную дюйма — это вполне себе неплохо. Гексагональные сердечники на обеих струнах — тоже плюс в копилку Forte. Если сравнивать «в лоб» две струны, то видно отличие в размерах сердечников (у Forte он меньше), следовательно — диаметр обмотки должен это компенсировать.

У этой стали есть так же небольшой недостаток — она цепляется за пальцы сильнее чем никель и намного. С непривычки это многим не нравится.

Давайте посмотрим на обмотку поближе. Forte несколько лукавят, не правда ли? Возможно, нюанс тут в обработке — Материал тверже, полировать сложнее, рельеф остаётся и цепляется за пальцы. А может быть и нет. Об этом знают только их технологи. Так или иначе — на примерах прекрасно видно, почему наши струны прозвали «напильниками», а американские — нет.

Сравнение материалов сердцевин

Лично для меня стало открытием наличие дополнительного слоя на сердцевинах. В эрниболах нашлись олово, медь и никель (помимо компонентов стали, конечно). Да и на фотках это выглядело так, как будто сердечник имеет оболочку. Самым логичным вариантом в данном случае выглядит гальваническое осаждение сплава олово-никель на стальную проволоку с подслоем меди. Подобная технология используется для защиты стали от коррозии, кислот и влажности. Кроме того, такая гальваника придает блеск без необходимости дополнительной полировки.

Сам сердечник сделан, как и ожидалось, из углеродистой стали. В составе промелькнули также кремний и марганец, но это обычная тема — их добавляют во время выплавки, чтобы избавиться от кислорода и вредных примесей типа серы и фосфора, снижающих качество этой самой стали.

У этих ребят в стальном сердечнике нашлись цинк и алюминий. Полагаю, что для аналогичных целей — они оба используются для защиты металлов от коррозии (например, порошок Al-Zn ПР-ЦнЮ16), также алюминий применяют для тех же целей, что и кремний — для раскисления сплава и удаления лишнего кислорода. Кстати, обратите внимание на то, как отличается «откушенная» область струны. Учитывая то, что сердечник у форте тоньше, ему бы не помешала дополнительная твердость, и она, возможно, есть.

Я готов утверждать, что на звук электрогитары эти моменты влиять не будут, но в любом случае — сердечники обеих струн сделаны из стали и дополнительно защищены от коррозии. Приятно.

Сравнение материалов обмотки.

Американцы оправдали ожидания и тут. Оплетка состоит полностью из стали, сверху нанесено тонкое никелирование. Даже добавить нечего — железо, углерод и мелкие примеси, а сверху — никель. Ободок, заметный на фотографии — место контакта струны с керном.

Главная интрига этого обзора. Что за «сталь специального состава»? Анализ показывает отсутствие покрытия (вся обмотка из одинакового материала), зато наличие железа (ну, разумеется), и, внезапно — титана, кремния, хрома и алюминия. И если Ti и Si совсем немного, то Al и Cr побольше. Хотя, львиная доля состава всё-таки осталась у Fe.

Что это такое? Осмелюсь предположить, что это фехраль — прецизионный сплав (Fe-Cr-Al). Не знаю, какой марки, какой-нибудь Х15Ю5, например. Он производится в виде лент и проволоки различного калибра (навскидку нашлись продажи проволоки диаметром от 0.1 до 10мм). Фехраль используется в нагревательных элементах и служит более дешевым аналогом нихрома (за счет содержания железа). В нашем случае это только на руку — содержание железа обеспечивает магнитные свойства, не актуальные для печей, но вполне актуальные для струн.

Фехраль — это твердая штука. Повторюсь, полировать его ощутимо сложнее, чем тот же никель. Его минусы к гитаризму не относятся — например, он становится очень хрупким при сильном нагреве, так что если вы разогреете свою гитару до 1500 градусов и ударите ее кувалдой — возможно, струны порвутся. В обычных условиях он не ржавеет, не рвется и вообще неплох.

*Забавный факт — в пос.Свердлова Ленинградской области, в котором базируются Forte, также находится кирпичный завод. Если те ребята, которые ответственны за отжиг кирпичей в печках, шарят в свойствах подобных сплавов, а может даже и работают с Forte — это определенный плюс для них.

*Забавный факт №2 (специально для Пикабу) — фехраль — один из материалов, которые используются вейперами в нагревательных элементах.

Что нам дают эти струны? Ассортимент, конечно же. Прецизионный сплав на форте разбавляет рынок струн в той же мере, как это делает кобальтовый сплав на Ernie Ball Cobalt или мартенситный сердечник на Paradigm. Мы можем выбирать из действительно разных вариантов, и останавливаться на том, который нам нравится.

Технически Forte неплохи. Струны неплохо намотаны, калибр соответствует, претензий к качеству материалов нет. Полировка могла быть и получше, но это тот еще вопрос — материалы подобной твердости могут стачивать ваши мягкие джамбо-лады в процессе игры, даже если их отполируют на заводе в зеркало. Шестигранный керн — маст хев (на нем обмотка лучше сидит), он есть, и он покрыт гальваникой. Не верьте всяким форумным телегам про «воздух между гранями керна и обмоткой придает обертона но размывает звук», это адовая дичь. Конечно, с ходу не угадаешь, связан ли «особый состав стали» с кирпичным заводом неподалеку, но ведь это уже маркетинг, видали мы отличные продукты с описаниями похуже, чего греха таить.

Помимо прочего, Forte реально дешевые — примерно от $5 за упаковку. У них растет модельный ряд и они разрабатывают всякие приятности, например, покрытия (разумеется, это камень в огород Elixir, но у всех брендов нынче есть coated-сеты, и это тоже хорошо).

В общем и целом, мой вердикт — Forte это достойный и оригинальный продукт, который определенно стоит попробовать. Не закос под «классику» и не халтура. Но и не панацея, просто интересные струны, опыт игры на которых не помешает ни одному любознательному гитаристу. Перейду ли я на них? Наверное, нет. Я слишком ленив, чтобы подбирать калибры заново, и останусь на Slinky. Но признаюсь честно — в начале всей этой затеи я был настроен куда более скептически.

Источник

Оцените статью