Гитары как у deathstars

Статьи : Рецензии

Желаете разместить рецензию вашего авторства? Пишите нам!

Администратор для связи: Ghostman. Вид раздела

Deathstars: «Termination Bliss» – 2006

энциклопедия: Deathstars добавил: Meneldor

Nuclear Blast | Irond 4 /

Уже несколько месяцев белесые лики среднеполых существ Deathstars не покидают обложки и развороты музыкальных журналов. Нашумевшее имя всей своей внешностью дало понять: время нереста Marylin Manson в водах Cradle Of Filth не за горами. Музыка Deathstars на поверку оказалась смутно связана с регионами обитания существ-производителей – вот она, мимикрия, в лучшем её проявлении! Несомненно, «Termination Bliss» стал весьма качественным продуктом сцены коммерческого индастриал-кора, однако я так же не могу назвать его скандальным прорывом. Что первым смутило меня в звуках музыки Deathstars – это мягкий звук гитар, кроме того, слегка сдвинутых на задний план, а ведь разве не мясного дисторшна больше всего ждёшь от метализированных индустриальщиков? Квадратная структура композиций (куплет-припев) – впрочем, традиционная для жанра, – обеспечивает короткие сроки приедания броских мелодий, хотя последних, несомненно, хватает – прелестные футуристичные звуки ярких синтезаторов изрядно бороздят каждый трэк. Музыкально Deathstars – это нечто среднее между наиболее современным Rotting Christ, The Kovenant момента их перелома на легендарном «Animatronic» и проека нового времени Gothminister – не меньше и, боюсь, не больше – те же трюки в моментах патетической маршеподобности и задумчивых лирических пассажей, те же хоралы/баритоны вперемежку со скримингом. Но очевидный жирный плюс пластинки – не столько её оригинальность, сколько просто совершенная продюсерская работа, с хирургической точностью отделяющая друг от друга полупрозрачные слои акустических возмущений и выстраивающая их в заданной схеме. Получается, Deathstars призваны лишь продолжать цепочку питания поклонника подобной музыки, чтобы быть позже сменёнными другими коллегами по цеху, а тем временем копить силы для новых стараний. Что ж, поддержание постоянства в цепи потребления человеческого существа – дело достойное, а раз дело своё Deathstars делают славно – молодцы! «

Читайте также:  Гитару sx guitar customs

Deathstars: «Night Electric Night» – 2009

энциклопедия: Deathstars добавил: Maliceth aka Алк.

Nuclear Blast | Irond 5 /

Вы хотели бы, чтобы вас любили, фанатично, многочисленно, а вы купались в этом окутываемые с ног до головы софитами и взглядами? Вне зависимости от вашего мнения, ребята из Deathstars этого явно жаждут. Шведы разродились третьим альбомом, направившим свои стопы прочь от кибер-фриковской гомофобии и индустриальных прелестей по сути, но сохраняя общие тенденции по музыке.

Основное изменение в имидже этих и так достаточно сладких мальчиков, что теперь цепляющий синтетический гитарный индастриал уклонился от военной тематики и пропагандирует ночной сверкающий гламур. Собственно, это единственное, что мне не понравилось в новых Deathstars еще из первого клипа, посетившего сеть задолго до выхода альбома. Риффы столь же приятно контрастируют по тяжести с клавишными синтетическими мелодиями, вокалист явно старается преодолеть полное отсутствие голоса у себя, включая элементы писка (это, типа, скрим) и хрипа, иногда поднывая. Но при этом в песнях можно откопать брутальность или хотя бы шершавость только на самом донышке: «Night Electric Night», например в гитарном риффе сохранилась не тронутой от предыдущих опусов. А уж к припеву агрессивная сущность стабильно расползается мажорными тональностями в каждой песне. Такой альбом очень хорошо пошел бы под рождество – он такой же темный, сияющий и лоснящийся протянутыми к отвергнутым ранее людям руками. Теперь это love industrial metal, или что-то вроде.

Собственно, на это критика кончается. Больше как не ищи, ничего плохо здесь не найдешь – мелодии шикарны, разнообразны. Аранжировки с прошлого альбома значительно обогатились, вокалы разнообразились подключением девушек едва ли не в каждой песне к хоралам участников команды. Хиты выстроились в ряд, один за другим, ожидая вашего нажатия кнопки «play». «Night Electric Night» (намного более достойная открывать альбом, вместо милого, но бестолкового «Chertograd»), «Death Dies Hard», едва ли не самая впечатляющая «Blood Stains Blondes», бодрая «The Fuel Ignites». Не обошлось без красивой клавишной партии для физического отдыха морально утомленных на концерте фанаток – «Via The End» хорошо сочетает новую атмосферу с низким пианино. Самые блеклые «Alright», «Babylon», что в любом случае, превышает норму хитов на прежних дисках группы. После основных слушателям предложены еще несколько версий песен, особенно не впечатляющих воображение.

Читайте также:  Музыкальная школа для подростков гитара

Подводя итог, каждый не пристрастный рецензент будет вынужден поставить положительную оценку в меру своих тронутых чувств, но это уже немного другой Deathstars, точно отправленный в цель женских сердец патрон. Я с большим удовольствием включу первые два альбома. Девочки, работаем, работаем. «

Deathstars: «Night Electric Night» – 2009

энциклопедия: Deathstars добавил: Кипелова

Nuclear Blast | Irond 5+ /

Слушая новый альбом Deathstars, так и хочется трижды воскликнуть: наконец-то! Номер раз – наконец-то, мне выдали промо-версию и это можно послушать. Номер два – наконец Вип (ура) прекратил паясничать и задумался над тем, что природа наградила его уникальным голосом, и неплохо было бы еще петь научиться. Если предыдущие два релиза я слушала с прерывающимся дыханием и периодически напоминала себе о том, что я «серьезная тетка почти тридцати годов», ибо практически все композиции были щедро пропитаны откровенной, даже нарочитой сексуальностью. То в новом релизе Вип умудряется варьировать интонацию от нежного, изящно-меланхолического напева до сумасшедшего, растерзанного визга. Ну и, конечно же, заметно, что работать с английским текстом юноша тоже стал намного живее – если до этого эмоциональность словам придавала исключительно его естественная вокальная многогранность, то в «Night Electric Night» он отточено ставит логические акценты там, где полагается, повышает интонацию до хриплого истошного вопля и наоборот, уходит в полушепот, выстраивая музыкальную и лирическую фразу так, словно читает пьесу по ролям. Главное, помнить правило драгоценностей – даже самая искусная подделка не будет сверкать так, как настоящий бриллиант. Так что, не советую слушать mp3 версию, впечатления будут совсем не те.

И наконец-то, номер три. Группа сообразила, что от них не ждут каких-либо мегаконцептуальных экспериментов со звуком – их узнают, ценят и всячески обожают (приезжайте, солнышки, узнаете, как ЕЩЕ вас будут ценить и все такое) именно за сложившийся и прочно завоевавший мир образ раскрашенных юношей с гитарно-синтетическим саундом, который невозможно испортить даже вокалом Dopestars – этот вопиющий эксперимент прошлых лет наглядно показал, что своеобразие и неповторимость, создаваемые гением гитариста-клавишника Эмилечки – штука весьма оригинальная, и ежели кому взбредет в голову очередной раз ляпнуть – «а ниче не изменилося» – считайте себя музыкальным лохом. Они и не должны «меняться», кардинально ломая прочно спаянные кристаллические решетки мастерства. И слава богу, что у взрослых и опытных парней, наигравшихся и наэкспериментировавшихся в прошлой жизни, хватает ума глупостей не делать. Пусть делают то, что у них действительно хорошо получается – идеально подобранный синтез железа и электроники, и эта адская машина будет и дальше катиться с шизанутой скоростью по просторам Вселенной, радуя нежные ушки миллионов поклонников.

Теперь два слова про особенно шикарные композиции в альбоме, которые я лично рекомендую послушать.

«Via The End» (фортепианная и традиционная версии) – раньше я небезосновательно считала венцом мелодического творения Эмилечки драматически-придумленную «Virtue To Vice», теперь даже этот бесспорный рекорд побледнел по сравнению с новым опусом, написанным под влиянием действительно страшной трагедии, произошедшей в семье лидера группы. Вип сумел не просто «хорошо спеть» каждое слово, но передать мельчайшие детали эмоционального напряжения, безысходности, депрессии и горя, заставляя и слушателя прочувствовать душевный холод, обреченность и растерянность. О таких вещах сложно говорить, это надо послушать и прочувствовать.

«Чертоград» – думаю, не просто так эта песня открывает альбом – она действительно заслуживает первого места в списке – за уникальное сочетание мелодичности, непостижимой роскоши, какая присуща простому, но изысканному маленькому черному платью, и как всегда, бесподобен Виплашер – его восклицания God! God! Oh, God! – чем ближе к финалу, тем более мучительно-сладострастны, а в кульминационном моменте переходят в некое подобие множественного оргазма, завершающего эту прекрасную картину.

«Opium» – я буду повторяться, но это необходимо – как раз про эту вещь я сказала, что таланты г-на Бернадотта раскрылись в полной мере – сочетание в одной композиции скрима, гроула, чистого и мощного голоса – плюс идеально составленная ритмическая и мелодическая инструментальные партии – и вуаля, наркотический эффект под названием «хочется послушать еще пару раз» – обеспечен.

Ставлю на полочку «Избранное» и без сомнений иду на концерт – послушать все это вживую. «

Источник

История одной группы. Deathstars

Группа, внешне похожая на эмо, с Gothic-лирикой, играющая Industrial Metal.

Субъективная оценка:

Сводка

Жанр : Gothic / Industrial Metal

Период : с 2000 по наши дни

Состав

  • Андреас «Whiplasher Bernadotte» Берг — вокал
  • Эмиль «Nightmare Industries» Нёдтвейдт — гитара и клавишные
  • Йонас «Skinny Disco» Кангур — бас-гитара и бэк-вокал
  • Эрик «Cat Casino» Бекман — гитара.

История

Основали группу барабанщик из Dissection «Bone» и гитарист «Nightmare Industries». Группа практически сразу привлекла внимание удачным смешением Gothic и Industrial, а также своим эпатажным образом. В итоге их замечают на лейбле Nuclear Blast, с которыми они до сих пор сотрудничают.

Всего на данный момент группа издала четыре альбома:

Мнение

С группой я познакомился примерно через год после релиза их альбома «Night Electric Night». Первое впечатление — будто ребята отчаянно пытаются быть похожи одновременно на Ministry , Rammstein и на какой-нибудь Crematory , но у них никак не получается — всё время что-то около, но при этом всё равно своё. Позже это чувство рассеялось — ребята самодостаточны.

Мой приятель, который меня с ними знакомил, говорил, что с них практически невозможно «слезть», сравнивая их с каким-то музыкальным наркотиком. Но на меня такого впечатления они не оказали. И вообще мне кажется, это лишь частный случай.

Вообще про эту группу хочется говорить, хоть она и крайне редко встречается в моих плейлистах. У них интересный вокал (недоэкстрим, с переходом на шёпот или просто низкий голос с прихрипываниями), очень мощные и метальные рифы и большое количество клавиш, которые добавляют мрачности и индастриал-атмосферы в композиции.

Не смотря на моё неоднозначное отношение к их музыке (наверное, из-за какой-то однообразности их музыки), я всё же рекомендую их послушать. Почему? Да всё потому, что знакомиться с ними, лично для меня, было сплошное удовольствие, которое быстро прошло, но. Оно того стоило!

Начать можно, например, с этого:

  • The Last Ammunition
  • Little Angel
  • Blitzkrieg
  • Night Electric Night
  • The Revolution Exodus
  • Asphalt Wings

Источник

DEATHSTARS

Летом 1993 года в шведском городе Готенбурге появилась команда «Swordmaster», трудившаяся на стыке дэт- и блэк-металла. Пройдя через серию кадровых перестановок, коллектив подписался к флоридскому лейблу «Full Moon Productions», где был выпущен мини-альбом «Wraths Of Time». Вскоре после этого группа перебазировалась на французскую фирму «Osmose Productions», однако следующие несколько лет ничего значительного в жизни «Swordmaster» не происходило. Радикальные изменения грянули в январе 2000 года, когда команда отыграла в компании с «Merciless» в стокгольмском «Kafe 44». Выступление музыкантов привлекло внимание представителей «LED Recordings» (на котором числились «Hellacopters») и послужило поводом для заключения контракта с этим лейблом.

Стиль группы резко изменился – в нем стали превалировать индастриал-элементы, а местами чувствовались явные влияния «Ministry», «Fields Of The Nephilim» и «Rammstein». Одновременно сменилась и вывеска – теперь коллектив получил имя «Deathstars».

Однако не всем членам команды новшества пришлись по вкусу – барабанщик Никлас Рудольфссон заявил о своем уходе, а на его месте материализовался бывший стукач «Dissection» Оле Охман по кличке Bone W Machine. Остальными же членами группы на тот момент являлись вокалист Андреас Берг ака Whiplasher, гитарист и клавишник Эмиль Нодтвейдт ака Nightmare Industries и просто гитарист Эрик Халворсен ака Beast X Electric. Постоянного басиста пока не было, и коллективу пришлось временно пользоваться услугами сессионщиков. В марте 2002-го на «LED Recordings» вышел дебютный альбом, «Synthetic Generation». Запись происходила в «Fredman Studios», продюсированием занимался сам Nightmare Industries при участии Андерса Фридена из «In Flames», а микшировал материал Стефан Глауманн («Rammstein», «Clawfinger», «Def Leppard»).

Благодаря этой работе «Deathstars» быстро стали знаменитыми у себя на родине, а вскоре ими заинтересовались и за пределами Швеции. В 2003 году «Synthetic Generation» с помощью «Nuclear Blast» появился на общеевропейским рынке, что заметно увеличило число поклонников «Смертельных Звезд».

Заглавный трек, а также композиция «Syndrome», изданные синглами и поддержанные клипами, зазвучали в теле- и радиоэфире, а это в свою очередь повлияло на усиление гастрольного графика и рост количества фестивальных выступлений. Как раз в то время концертным бас-гитаристом стал Йонас Кангур (он же Skinny Disco), впоследствии получивший в «Deathstars» постоянную прописку. В 2004-м команде предстояло заняться подготовкой второго альбома, однако ввиду ряда обстоятельств процесс сильно подзатянулся. По возвращении с «Wave Gotik Treffen» у музыкантов украли практически все оборудование, а позже начались проблемы личностного характера.

В 2005-м утративший свой энтузиазм Халворсен был заменен типом, отзывавшимся на имя Кэт Казино. С участием нового гитариста сессии были доведены до конца, и в январе 2006-го «Termination Bliss» лег на прилавки магазинов. Заждавшаяся публика резво бросилась скупать новое творение «Deathstars», благодаря чему альбом занял 42-е место в шведских чартах и 87-е – в немецких.

Источник

Оцените статью