Гитары с корпусом эксплорер

Самодельная гитара Gibson Explorer

И так, хотелось бы поделиться с вами о том как делалась копия Gibson Ex. После просмотра Металлопокалипсиса и продажи гитары, появилось невероятное желание заиметь гитару как в мультфильме. но увидив ценник, можно было только посмотреть и облизнуться. Но как говорится, если гора не идёт к Магомеду, то почему бы не насыпать свою собственную.

Опыта не то что по созданию гитар, а по работе с деревом было на уровне школьных уроков технологий, но это не останавливало.
За основу деки были взяты два мебельных щита из хвои (да да дерево не для гитары, ну какое есть) толщиной 28 и 18 мм. Склейка проводилась обычным ПВА под прессом из вёдер и книг.
В иитоге имеем щит толщиной 46мм в самый раз под гитару. Далее бумажный шаблон, лобзик и.

Форма деки готова, далее из за не имения фрезера начались сложности

Дрель, стамеска и молоток в помощь, не красиво, не удобно. Но гитару все ещё хочется)

Тем временем пришли комплектующие. С Китая естественно

И гриф тоже тут

Извиняюсь за порядок фото, но как уж вышло)) пост не планировал.
Теперь дело за покраской. Ниже пару слоев грунта и очередная примерка комплектующих

При подгонке выявилась проблема в крепеже грифа, что вполне ожидаемо работая стамеской. Как всегда спасает эпоксидка, правда с мукой в качестве наполнителя. Подогнав по уровню обернутый в пищевую плёнку гриф мы получаем ровненький отпечаток пятки, который очень поможет избежать перекоса при сборке.

Далее покраска чёрным глянцем и лаком

Вот и финишная прямая.. Сборка!

Процесс пайки электроники показывать не буду и стыдно, и ничего необычного там нет)

Вот и все готово. Получилось не идеально конечно, но не фонит и вроде как играть можно.
Но главное осуществилась мечта иметь гитару как у Сквизгаара Сквигельфа)))
Остался только костюм и научится играть..

Спасибо за внимание!) Прошу прощения за пунктуацию и орфографию)

Дубликаты не найдены

Крафт

1.3K постов 12K подписчиков

Правила сообщества

Могли бы быть здесь, но пока не написаны (

Уговорил, чертяка, подпишемся. Хочется узнать как это будет звучать)

Пушной вроде эксперимент проводил и там весь сок в звукоснимателях был

Видел я этот эксперимент, они снимали звукосниматель и ставили его в другую гитару с другим деревом, в итоге один и тот же звукосниматель звучал по-разному. Дерево влияет на в большей степени чем сам звукосниматель.

Дерево влияет на в большей степени чем сам звукосниматель.

Бен Кроуэ из Crimson Guitars когда-то сказал довольно мудрую фразу. Смотрел я давно, так что неточный примерный перевод: «Я изготовил более 200 гитар за свою жизнь, и меня часто спрашивают о влиянии дерева на звук. Естественно, у каждого материала свои характеристики и это влияние есть. Но оно не настолько значительное, насколько того хотят сами гитаристы».

А вообще, по-моему самое удачное сочетание — это дека из ясеня и гриф сквозной из клёна. Прочность такой конструкции достаточна, чтобы бить людей без риска сломать гитару.

Струны и дерево резонируют вместе, как одно целое, и вот эти суммарные колебания снимает со струн звукосниматель, со всеми гармониками. Это простая физика. Звук будет разный у разных материалов корпуса и грифа, но порой человеческое ухо (слух у всех разный, зависит от физиологии, от возраста и пр.) может и не уловить несущественную разницу в звучании.

Если это не акустическая или полуакустическая гитара, то резонирование будет сказываться на плотной полнотелой электрогитаре только в самой мизерной доле.

Вот ЭТО простая физика: звукосниматель реагирует только на электромагнитное поле, которое создаётся во взаимодействии магнитов с МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ струной, а древесные колебания не имеют почти никакого тонового/тембрового эффекта — они только помогают поддерживать устойчивость колебаний немного дольше. Да и в большинстве тестов, где контрольное сравнивание проходило с «голым» грифом (то есть, вообще без гитарной деки/тела) — длительность дополнительного колебания была в разбросе лишь на 5-10 секунд больше в зависимости от типа/качества дерева. Даже вот эта разница настолько НЕСУЩЕСТВЕННАЯ, что вся эта ересь про «звучащее дерево» — это лишь больной полёт фантазии и миф от аудиофилов-шизиков.

Гораздо большую роль в звучании играет качество струн и качество звукоснимателей, что включает в себя: подбор и качество магнитов/электропроводящих металлов и качество, сечение/диаметр, количество витков медной обмотки. Это вот всё влияет ОЩУТИМЕЕ, чем что-либо ещё, если мы говорим о цельной полнотелой электрогитаре.

Источник

Читайте также:  Рихард штраус morgen ноты
Оцените статью