- Гитары Yamaha (Ямаха)
- Материалы и внешний вид
- Каким образом материал гитары влияет на звук
- Дизайн
- Акустические гитары Yamaha: описание, характеристики и отзывы
- Легендарные музыкальные инструменты
- Перед покупкой
- Yamaha F310 — прекрасный вариант
- Причины популярности
- Yamaha C40 — классика звука
- Особенности гитары
- Популярная гитара
- Играть на гитаре модно
- Модели электрогитар Yamaha — Yamaha electric guitar models
- СОДЕРЖАНИЕ
- Электрогитары Yamaha
- Yamaha серии S
- Yamaha SG Series (с 1966 по 1971 год — первая эпоха)
- Серии электрогитар Yamaha RGX и RGZ
- 1-е поколение RGX: 110, 211, 120D и 312
- 2-е поколение RGX: 603a, 603s, 610m, 611m и 612s (1987–1990)
- 3-е поколение RGX
- 4-е поколение RGX: серия 2000-х
- Серия гитар RGZ
- Серия гитар Pacifica
- Серия RBX Bass
Гитары Yamaha (Ямаха)
Гитары Yamaha бывают акустические, электро и классические. Если брать по цене, то они больше относятся к бюджетным гитарам, предназначенные для новичков. Однако есть отдельные примеры очень дорогих гитар, которые составят компанию таким фирмам как Ibanez, Fender и другие.
Материалы и внешний вид
Акустические гитары Yamaha, гриф которых изготовлен из клёна, более твердые за счет свойств этого дерева. Помимо клёна, гриф гитары могут делать из палисандра и черного дерева. Для Ямах обычно стараются использовать клён. Такое же относится к грифам классических гитар этого производителя.
Внешне такие гитары не могут не понравится, ведь дизайн и вид музыкального инструмента продуман до мелочей. Акустическим гитарам Ямаха присущи длинные, узкие и тонкие грифы. Такая форма грифа прибавляет удобства в игре. Колки обычно металлические, но даже если они вовсе не такие, их стараются маскировать под металлический цвет.
Электрогитары Yamaha также изготавливаются из дерева, но уже другого. Вообще липа и ольха — деревья, которые чаще всего берутся для производства электрогитар. Все гитары между собой похожи. Некоторые гитарные фирмы не производят инструменты для левши, но Ямаха считает, что в музыке нуждается каждый человек.
Почему на многих классических гитарах установлены нейлоновые струны? Да, потому что с такими струнами легче учиться новичкам, ведь они мягкие и значительно меньше давят на пальцы левой руки.
Существуют укулеле фирмы Yamaha(в нашем магазине Ямаха в данной категории не представлена, но есть другие здесь — укулеле). Это маленькие четырёхструнные гитары, полностью отражающие своим внешним видом настоящие гитары. Они имеют лишь 4 тоненькие струны, и звучат очень мелодично. Играть на укулеле и на гитаре — две разные вещи.
Каким образом материал гитары влияет на звук
Верхняя дека акустической гитары Ямаха обычно из ели, либо же кедра. За счет ели, гитара Yamaha имеет насыщенную звонкость и резкость звука. Дека из кедра демонстрирует звук более мягким и нежным. Опытному гитаристу легче определить, из чего сделана гитара, это помогает узнать свой выбор при покупке инструмента. Кому удавалось играть на акустической Ямахе, смело утверждают, что громкость и звонкость гитар, в сравнении с гитарами других производителей, достаточно высокая. Гитара данного производителя пользуется большой популярностью, она нравится музыкантам. Обечайки таких гитар созданы из красного дерева, но бывают из палисандра и клёна.
Красное дерево делает музыкальный инструмент более мягким, с глубоким пронизывающим звуком. Такое отличие больше всего будет заметным, если играть перебором.
Дизайн
Гитары Yamaha примечательны своим дизайном. Благодаря качественно подготовленной древесине для изготовления, гитара становится настоящим инструментом в руках музыканта. Современная обработка дерева позволяет гитаре выглядеть по-настоящему изящной, красивой, захватывающей дух.
При покупке гитары Ямаха нужно глядеть на толщину струн. Бывает, что струны гитары очень толстые. Это не должно вводить в заблуждение человека, поскольку многие гитары именно с толстыми струнами. Чем толще струна, тем мощнее звук.
Смотрите в нашем интернет-магазине:
Также возможно вам будет интересно почитать:
Источник
Акустические гитары Yamaha: описание, характеристики и отзывы
Акустические гитары Yamaha – высоконадежные музыкальные инструменты, продукция знаменитой японской корпорации, мирового лидера в этом рыночной нише. Компания специализируется на изготовлении музыкальных инструментов с 1887 года. Производит гитары с 1941 года, делая упор на качество товара и его доступность. Умелый менеджмент, профессионализм мастеров компании, правильный подход в ведении дела и грамотная логистика очень быстро сделали компанию флагманом мирового бизнеса.
Сегодня торговая марка Yamaha ассоциируется с множеством качественных, высокотехнологичных, долговечных изделий. Акустические гитары Yamaha – настоящий подарок музыкантам начинающим и со стажем, любителям и профессионалам. У того, кто захочет подобрать инструмент под себя, учитывая свои антропометрические показатели, не возникнет проблем с нахождением нужной гитары благодаря широкому выбору моделей.
Легендарные музыкальные инструменты
Акустические гитары различаются между собой конструкциями, формами, по цвету, длиной грифа, материалом, используемым при их изготовлении, ценой. Есть среди них модели относительно дешевые, так называемые бюджетные – для тех любителей музыки, кто впервые берет гитары в руки, и для начинающих гитаристов, и модели более дорогие – для тех, кто является мастером игры на этом замечательном инструменте.
Перед покупкой
Перед тем как отправиться в магазин музыкальных инструментов ради покупки гитары Yamaha, нужно внимательно, без суеты, изучить варианты моделей, почитать о них отзывы, просмотреть их характеристики. Как и в любом деле, спешка здесь неуместна. Конечно, акустические гитары Yamaha – это качественные, эстетичные, долговечные, хорошо себя зарекомендовавшие инструменты, и все они замечательно звучат. Но ведь среди них нужно выбрать такой, который подойдет по размеру, удобству, то есть тот, который можно будет смело назвать «своим» в прямом и переносном смысле этого слова. В этом обзоре мы поговорим о нескольких моделях гитар от легендарной японской компании.
Yamaha F310 — прекрасный вариант
Акустическая гитара Yamaha F310 – просто идеальный вариант для тех, кто только начинает осваивать этот музыкальный инструмент. Она легкая, эстетичная, без изысков, проста в оформлении, с естественным цветом древесины. Такую гитару по типу корпуса относят к дредноутам, которым присущи расширенный низ и широкая талия. Верхняя дека сделана из ели, корпус, гриф и обечайка – из индонезийского красного дерева. Гитара имеет хромированные колки, струнодержатель и накладки сделаны из палисандра. Глубина корпуса — 96-116 миллиметров.
Причины популярности
Эта гитара очень популярна в народе, она идеальный подарок юному гитаристу, первопроходцу в музыке. В качестве идеального инструмента для начинающих этот инструмент преподносится по нескольким причинам.
Во-первых, он сделан на заводах известного производителя, добрая репутация которого не подлежит сомнению. В том, что этот инструмент прослужит долго, тоже сомневаться не приходится. Изучая отзывы об акустической гитаре Yamaha F310, нередко можно прочитать о том, что ее передают от старших детей к младшим, и такому подарку последние бесконечны рады, потому как время над этим инструментом не властно, и звучит он замечательно даже после многолетнего использования по прямому назначению. Конечно, в этом случае не идет речь о музыкальных инструментах, за которыми не ведется надлежащий уход. Если же владелец ухаживает за инструментом так, как положено, создает правильные условия для его хранения и эксплуатации, то гитара еще долго будет радовать его своим свежим внешним видом и сочным, естественным и чистым звучанием.
Во-вторых, этой гитаре отдают приоритет за ее низкую цену. Купить ее может позволить себе каждый. Конечно же, есть гитары и дешевле, и причем намного, но велика вероятность, что покупка подобного инструмента обернется большим разочарованием для всех, потому что звучать он будет нечисто, его придется постоянно подстраивать. Разумеется, такое положение дел никого не устроит. Гитара Yamaha F310 – совершенно иной уровень в сравнении с вышеописанными бюджетными моделями. Ее достоинства делают ее королевой в этом сегменте низких цен, недосягаемой чемпионкой в соревновании под названием «цена-качество».
В-третьих, рассматриваемый нами инструмент универсален, благодаря своим скромным габаритам для такого типа гитар. На нем комфортно играть даже самым юным гитаристам. Еще один плюс – удобный гриф, который не напрягает руку играющему и позволяет пальцам легко зажимать лады, а ведь это очень важно. Слишком широкий гриф, конечно же, маленькому гитаристу создаст при игре большие проблемы, которые могут и вовсе охладить его пыл к освоению этого инструмента. В отзывах об акустических гитарах Yamaha много лестных слов высказано в адрес этой модели, и такие оценки являются еще одним подтверждением ее популярности и незаменимости в своей нише.
Yamaha C40 — классика звука
Акустическая гитара Yamaha C40 – еще один достойный продукт японской компании, цена которого ниже, чем у вышеописанной модели. Эта гитара относится к классическому типу. Достаточно низкая стоимость этого музыкального инструмента никоим образом не сказывается на качестве его звучания.
Особенности гитары
На классической гитаре струны находятся на большем расстоянии друг от друга, чем на эстрадной. Из этого можно сделать вывод, что юным гитаристам играть на ней будет непросто. На гитаре установлены нейлоновые струны, и заменять их металлическими нежелательно, так как они могут испортить гриф. С нейлоновыми инструмент звучит приятно и нежно, извлекаемый звук полный.
Эта модель отлично держит строй, ее не придется все время подстраивать. На гитаре удобно играть как обычным способом, так и при помощи медиатора.
Она прекрасно звучит при извлечении звука в верхнем регистре, что приятно удивляет, ведь далеко не каждый музыкальный инструмент, имеющий такую невысокую цену, этой особенностью обладает.
Рассматриваемая нами гитара — отличное доказательство тому, что за небольшие деньги можно купить качественный инструмент, который будет радовать хозяина своим звучанием на протяжении долгого периода времени.
Характеристика гитары Yamaha C40:
- Верхняя дека — ель.
- Отделка — глянцевание.
- Количество ладов — 19
- Корпус — красное дерево.
- Мензура — 650 мм.
- Накладка на гриф — палисандровое дерево.
Популярная гитара
Акустическая гитара Yamaha F310 TBS – инструмент, достойный самых лестных оценок. Музыканты отмечают, что у этой модели «породистое» и чистое звучание, которое вступает в контраст с низкой ценой инструмента. Гитара имеет отличные рекомендации, ее можно посоветовать приобрести тем, кто хочет купить недорогой, но качественный и удобный инструмент с хорошим звучанием.
В отзывах об акустических гитарах Yamaha, которые отображены на различных музыкальных площадках, отведена немалая часть добрых слов и похвальных высказываний музыкальному инструменту под названием Yamaha F310 TBS. Эта гитара отличается стильным видом и насыщенным звуком, как говорят пользователи. Относится к типу дредноут.
- Материал грифа — красная древесина.
- Количество ладов — 20.
- Длина мензуры — 636 мм.
- Цвет — коричневый табакко.
- Вес в упаковке — 2.76 кг.
- Колки хромированные.
- Материл струнодержателя — палисандр.
Играть на гитаре модно
Акустические гитары Yamaha дают прекрасную возможность изучать музыку, получая от этого истинное наслаждение. Благородство звучания этих музыкальных инструментов отмечают как обычные слушатели, так и настоящие профессионалы. Именно поэтому на них такой интенсивный спрос. Сегодня на гитаре играть модно, а тот, кто владеет техникой игры на этом инструменте, очень часто становится душой компании и весьма заметным человеком в своем окружении и не только.
Источник
Модели электрогитар Yamaha — Yamaha electric guitar models
Yamaha Corporation ( ヤマハ株式会社 , Yamaha кабусики-гайся ) является многонациональной корпорацией и конгломерат , базирующейся в Японии с широким спектром продуктов и услуг, преимущественно музыкальных инструментов, мотоциклов, спортивного оборудования питания и электроники.
СОДЕРЖАНИЕ
Электрогитары Yamaha
Yamaha, компания, известная своим широким ассортиментом продукции, от мотоциклов до музыкальных инструментов, производит модели электрогитар с 60-х годов. Это следует за компиляцией этих продуктов.
Yamaha серии S
В 1967 году Yamaha изменила серию № с серии S на серию SG.
Yamaha SG Series (с 1966 по 1971 год — первая эпоха)
Yamaha начала использовать префикс SG (цельная гитара) для своих гитар с твердым корпусом, когда они представили свою первую модель с твердым корпусом в 1966 году, и продолжала использовать префикс SG до 1981 года.
Было три эпохи SG — первая эпоха SG, продолжавшаяся с 1966 по 1971 год, имела гитары с двойным вырезом корпуса с аналогичными характеристиками Fender Jazzmaster . У этих гитар были однозначные суффиксы — например, SG-3, SG-5 и SG-7.
Особенности: — Круглый логотип Yamaha на грифе — не наклейка, это отлитый под давлением металлический элемент с хромированными камертонами (логотип Yamaha), приподнятыми над черным фоном. Вы можете повернуть его пальцами на моей гитаре, но он не отрывается — вы также можете видеть на картинке, что торговая марка Yamaha нанесена на пластину грифа. Это тоже хром и черный, но это штамповка, а не отливка. И это на самом деле не шейная пластина, потому что она не держит шею. Если вы удалите четыре винта, эта пластина оторвется, то вы увидите настоящую пластину шейки, на которой есть четыре больших винта, удерживающих шейку. В пластине шеи есть прямоугольное «окно», через которое можно получить доступ к анкерной штанге через отверстие в корпусе в задней части шеи (правильно, доступ к ферме осуществляется через заднюю часть шеи). — Все три пикапа идентичны. У них есть регулируемые винты полюсных наконечников. Черные и серебристые области, которые вы видите, на самом деле являются вершинами самих приемных катушек. Черные и серебристые области закрыты куполообразной пластиной из прозрачного пластика. Несколько лет назад я разобрал гитару, чтобы хорошо почистить ее. Я обнаружил, что звукосниматели не удерживаются на месте с помощью пружин на винтах регулировки высоты, как обычные звукосниматели, а вместо этого имеют большой блок из поролона под корпусом каждого звукоснимателя. Гриф довольно тонкий. Достаточно тонкие, чтобы боковые точки фактически располагались на линии разделения между материалом грифа и деревом грифа. Серийный номер гитары проштампован прямо на грифе между двумя нижними ладами. — Yamaha явно гордилась этой гитарой и наносила на нее свое имя и логотип. Помимо названия Yamaha на тюнинговых машинах, у него есть наклейка Yamaha и литой логотип на грифе, имя и логотип на пластине грифа, а также имя и логотип впрессованы в кольцо звукоснимателя бриджа между двумя звукоснимателями бриджа. — SG2 и SG3 были первыми моделями электрогитары Yamaha, а детали отделки (как описано выше) просто великолепны для японской гитары 1965 года. Если я положу его рядом со своим Strat, Strat по сравнению с ним будет выглядеть как недорогая модель подвала. Более поздние модели 1960-х годов в серии SG от Yamaha имеют гораздо более грубое оснащение. — Как уже отмечалось, мост имеет роликовые опоры, каждая из которых регулируется по высоте. Мост также имеет обычные винты грубой регулировки высоты на каждом конце. На концах моста есть две пружины из листового металла, которые сжимают седла вместе, поэтому они не перемещаются из стороны в сторону. — Гитара, показанная здесь, имеет металлическую гайку или гайку из черного пластика, у меня — белый пластик. Есть, конечно, нулевой лад. — Струнное дерево также представляет собой хромированное литье под давлением хорошего качества, а не металлическую штамповку, как многие гитары того времени. — Основные ручки из хромированного металла с пластиковыми юбками. Что касается роликового управления, то таинственное 3-е регулировочное колесо, ближайшее к звукоснимателю бриджа, является регулятором баланса для двух звукоснимателей бриджа. Это работает независимо от того, находится ли ползунковый переключатель в верхнем или нижнем положении. — Остальные два колесика точно такие же, как у Fender; они регулятор громкости и регулятор тембра, которые отменяют основные регуляторы громкости и тембра, когда ползунковый переключатель находится в верхнем положении.
Предположительно большинство из них было продано в Японии, и лишь некоторые из них были экспортированы в США.
Yamaha SG Series SG-5 Япония Доступны с 1966 по 1971 год Гриф: красное дерево. Гриф: палисандр. Количество ладов: 22. Длина шкалы: 24 ¾ дюйма. Опции: Хромированная накладка на гриф с двойным вырезом на болтах 2 регулятора громкости 2 регулятора тембра 3-позиционный переключатель звукоснимателя
Шестиструнная электрогитара Yamaha 1966 года выпуска / 22 лада / позолоченные ручки и мелодии / Вес: 3,5 кг (7,7 фунта) / Общая длина: 103 см (40,5 дюйма) / Цвет: Sunburst / Трехпозиционный тумблер похожа на модель Mosrite Ventures / Уникальная форма тела / Другой формы тела, подобной этой, нет.
SG7 была первой электрогитарой Yamaha, выпущенной в 1966 году. Обладая своеобразным асимметричным корпусом с удлиненным рогом на высоких частотах и гривой грифа в стиле хоккейной клюшки, гитара была разработана с участием японской легенды Eleki Такеши Тераучи .
SG7 был переиздан в 2000 году как SGV300 в различных вариантах отделки: черный, канареечно-желтый, красный металлик и жемчужно-зеленый. В том же году была выпущена роскошная модель SG800. Это стало современной классикой серфинга.
Серии электрогитар Yamaha RGX и RGZ
В Yamaha RGX и RGZ электрогитары серии производятся в корпорации Yamaha и несут близкое сходство с Ibanez RG серии, Джексон Солист и других «суперстрат» расширенной копии Fender Stratocaster . Эти инструменты тайваньского производства были представлены в 1987 году.
Гитары серии RGX часто имеют 24 или более лада и гриф с болтовым креплением . В некоторых моделях высокого класса используется сквозная конструкция шеи. Некоторые идут с активными звукоснимателями Yamaha , двумя одиночными катушками и одним хамбакером.
Большинство этих инструментов были широко известны как RGZ, в том числе RGZ820R, пользовательская графическая модель в клетку с двумя хамбакерами и лицензионное тремоло Floyd Rose, на котором играл рок-гитарист Blues Saraceno .
Гитары RGX были модернизированы в 2003 году с помощью 3D-грифа с компоновкой тюнера 3 + 3 и опцией пьезомоста для акустических тонов. Среди известных сторонников гитар RGX / RGZ были Блюз Сарасено и Тай Табор из King’s X , получившие в 2000 году свои фирменные модели RGX-TT и RGX-TTD6.
1-е поколение RGX: 110, 211, 120D и 312
Включает один единственный звукосниматель: хамбакер в бридже. Его бридж был нелицензионным клоном «Fender Synchronized tremolo». У него было 24 лада.
Имеет два звукоснимателя хамбакера, одну ручку тембра, одну ручку громкости и трехпозиционный селектор звукоснимателей.
Особенности макета HS Pickup: хамбакер — бридж для жирных свинцовых тонов и сингл в грифе для высоких (и традиционных Stratocaster) тонов. У него была версия бриджа тремоло Флойда Роуза и шкала на 24 лада.
Модели Yamaha RGX 312 производились с 1987 по 1993 годы. Поразительная универсальность доступна благодаря конфигурации звукоснимателя HSS (хамбакер / одиночная катушка / одиночная катушка). Гриф прямой с низким строем и широким грифом. RGX312 (1987–1988) — гитара в стиле рок с двойным вырезом, доступная в красном, черном или белом цвете.
Первоначальная прейскурантная цена: 429,00 $
Гриф — одиночная катушка Средняя — одиночная катушка Бридж — конструкция хамбакера:
- Тело ольхи
- Кленовая шея
- Гриф Bubinga
Длина струны: 628 мм Ширина гайки: 41 мм
- (1) Объем 250к
- (1) Тон 250к с делителем катушки
- 5-позиционный селектор
- Входной разъем для верхнего монтажа
- Бридж — одинарная блокировка (со стороны гайки) Yamaha trem с тонкими настройками, основанная на тремоло-системе Floyd Rose
- Гриф — Бубинга
- Объем — 250к
- Тон — 250к с делителем катушки
- 5-позиционный селектор —
- Шея — одинарная катушка
- Средний — одиночная катушка
- Бридж — Хамбакер
- 24 лада
RGX312II (1988–1993) — гитара в стиле рок с двойным вырезом, доступная в красном, черном, белом или серебристом жемчуге. Гитара настроена со звукоснимателями Yamaha следующим образом:
Первоначальная прейскурантная цена: $ 449,00 Гриф — одиночная катушка Средняя — одиночная катушка Бридж — конструкция хамбакера:
- Тело ольхи
- Кленовый вырез с атласной отделкой
- Гриф Bubinga
Длина струны: 628 мм Ширина гайки: 43 мм
- (1) Объем 250к
- (1) Тон 250к с делителем катушки
- 5-позиционный селектор
- Входной разъем для верхнего монтажа
Хорошая и надежная гитара с хорошим чистым звуком при игре через сингл-катушку и фантастическим звучанием при искажении на хамбакере.
2-е поколение RGX: 603a, 603s, 610m, 611m и 612s (1987–1990)
У всех этих гитар есть общие черты: корпус Basswood, черное оборудование (бридж, тюнеры и т. Д.), Система тремоло с двойной блокировкой, гриф на 24 лада, наполовину окрашенная головка грифа, шкала 24 3/4 дюйма и утопленное входное гнездо.
Конфигурация пикапа SSS
Кленовый гриф из трех частей с атласной отделкой на 24 ладах с болтовым креплением и кленовой накладкой. Система вибрато RM-Pro с регулировкой высоты звука. Регулируемая по высоте стопорная гайка. Конфигурация звукоснимателя SH с одиночной катушкой с наклонным грифом. Трехпозиционный селекторный переключатель звукоснимателя с отводом катушки и трехпозиционный переключатель тона (?). Одиночный горшок объемом 250к.
3-е поколение RGX
Даты производства: 1994 — 1998. Производство RGX 120 D началось в 1994 году и закончилось в 1998 году. Особенности компоновки звукоснимателя HH: хамбакер в бридже для жирных свинцовых тонов и еще один в грифе для традиционных высоких частот. Его бридж был нелицензионным клоном «Fender Synchronized tremolo». У него было 22 лада.
Изготовленная в то же время, что и модель RGX 120 D, это, по сути, та же гитара, но с другим дизайном расположения звукоснимателей: в стиле HSH. Хамбакер — бридж для жирных свинцовых тонов, сингл в среднем положении для традиционных тонов Stratocaster и хамбакер в грифе для высоких тонов. У него был тот же нелицензионный мост-клон «Fender Synchronized tremolo». У него было 22 лада.
Изготовленный в период с 1994 по 1998 год, он отличается компоновкой звукоснимателя HH: хамбакер в бридже для жирных свинцовых тонов и еще один в грифе для традиционных высоких частот. Это была версия бриджа тремоло Флойда Роуза. У него было 24 лада.
YAMAHA производила RGX 421 D в период с 1994 по 1998 год. Отличается компоновкой звукоснимателя HSH: хамбакер в качестве бриджа для жирных свинцовых тонов, сингл в среднем положении для традиционных тонов Stratocaster и хамбакер в грифе для высоких тонов. Это была версия бриджа тремоло Флойда Роуза. У него было 24 лада.
Производство RGX 621D было прекращено в 1995 году. Звукосниматели RGX 621D монтировались непосредственно на корпус гитары. Модель RGX 621D имела нестандартный зубчатый гриф с 20-го по 24-й лады. Эта функция была предназначена для быстрой и точной аппликатуры.
RGX 621D имел регулируемую по высоте стопорную гайку Yamaha. Это позволяло игрокам настраивать действие и ощущение гитары в зависимости от стиля игры и предпочтений калибра струны.
Кузов был ольховый. Гриф из клена с накладкой из палисандра на 24 лада.
Звукосниматели представляли собой два хамбакера (положение грифа и бриджа) и одну сингл (среднее положение). Органами управления были пятипозиционный селектор звукоснимателей и регуляторы мастер-громкости и основного тембра. Бридж представлял собой тремоло с фиксацией TRS-Pro. Все оборудование было отделано черным хромом.
Варианты отделки: атласный античный солнечный свет, черный, синий металлик, красный металлик и натуральный атлас.
RGX 820 R производился с 1993 по 1995 год.
RGX 821 производился в период с 1994 по 1996 год. RGX 821 / 821D была одной из самых дорогих гитар в серии Yamaha RGX, продававшаяся в новом состоянии примерно за 1000 долларов. Звукосниматели RGX 821 крепились непосредственно к корпусу гитары. Варианты моделей RGX 821D и 621D имели специальные зубчатые накладки на грифе с 20-го по 24-й лады. Эта функция была предназначена для быстрой и точной аппликатуры.
RGX 821D имел регулируемую по высоте стопорную гайку Yamaha. Это позволяло игрокам настраивать действие и ощущение гитары в зависимости от стиля игры и предпочтений калибра струны.
Корпус из ольхи с фигурным шпоном. Гриф из клена с накладкой из палисандра на 24 лада.
Звукосниматели представляли собой два хамбакера (положение грифа и бриджа) и одну одиночную катушку (среднее положение). Органы управления представляли собой пятипозиционный селектор звукоснимателей и регуляторы мастер-громкости и основного тона.
Мостик представлял собой тремоло с фиксацией TRS-Pro. Вся фурнитура была позолочена.
Варианты отделки: Antique Sunburst, Black Burst, Faded Blue и Violet Burst.
4-е поколение RGX: серия 2000-х
YAMAHA начала производить RGX 121 S в 2002 году.
RGX 420 S была представлена в 2003 году. Yamaha RGX 420 — это электрогитара, которая до сих пор выпускалась два раза в версиях «S» и «dz», с разными лакокрасочными покрытиями, но с той же механикой и электроникой.
Особенности и характеристики
- Корпус — ольха или ясень
- Гриф — клен
- Мостик — традиционная точка опоры или фиксируемое вибрато по лицензии Floyd Rose.
- Пикапы — два хамбакера Alnico
- Лады — 24 джамбо
- Цвета: плоский черный, синий Шелби, темно-серый сатин, кроваво-красный
- RGX 420 SD6 (Drop 6)
YAMAHA производила RGX 420 SD6 (Drop 6) в период с 2001 по 2003 год.
Дата выпуска: 2005 год. RGX 320FZ был представлен в 2005 году.
YAMAHA начала производить RGX 520FZ в 2005 году.
Серия гитар RGZ
Типичный толстый страт , эта гитара имеет конфигурацию звукоснимателя HSS (хамбакер / сингл / сингл), гриф с 22 ладами и нелицензионный бридж «Fender Synchronized tremolo». Кузов с пластиковой накладкой в стиле Fender.
Даты выпуска: 1989–1991 Yamaha 611M был электромобилем суперстратного типа с корпусом из ольхи и кленовым грифом с болтовым креплением. Гриф из клена с 24 ладьями и вставками из черных точек. Нижняя часть грифа резная. У него было оборудование в стиле суперстрат, выполненное в черном цвете, включая тремоло-систему Yamaha RM-Pro II с двойной блокировкой. Звукосниматели представляли собой установленную по диагонали одиночную катушку на грифе и хамбакер на бридже. Органы управления представляли собой одну ручку громкости, трехпозиционный переключатель звукоснимателей, разветвитель катушек, два мини-переключателя для звукоснимателей. Он был красного, черного, белого или желтого цветов.
Серия гитар Pacifica
Впервые выпущенная в 1990 году, серия Yamaha Pacifica была ориентирована на сессионную сцену того времени в Калифорнии, где универсальность, производительность и индивидуальность были ключевыми. Эта серия стала одной из самых продаваемых электрогитар начального уровня компании. Однако Pacifica 112 датируется 1987 годом и производился в Гаосюне, Тайвань. (Требуется подтверждение)
- известные модели- Pac- 012,112J, 112V
- PAC 1511 MS МОДЕЛЬ ПОДПИСКИ МАЙКА СТЕРНА
- Pacifica PAC611HFM (хардтейл) / Pacifica PAC611VFM (мост вибрато)
- Pacifica 612V
- Pacifica США 1
Серия RBX Bass
Серия RBX — это эквивалентные басовые версии линейки RGX. Представленные в 1987 году, эти бас-гитары тайваньского производства поставлялись с активной или пассивной схемой, различными конфигурациями звукоснимателей и возможностью выбора из 4-струнных, 5-струнных, ладовых, безладовых и леворуких версий. У них был кленовый гриф на 22 лада на болтах с накладкой из палисандра и точечными вставками из морского ушка, заостренная грифа с 4-дюймовыми линейными тюнерами (расположение тюнера 4 + 1 на RBX5 и RBX755A с 5 струнами), за исключением RBX800 и RBX1000. которые имеют 24 лада и болт с глубоким шарниром на грифе (только у RBX1000 был глубокий шарнир). Только RBX550 и RBX600 поставлялись с опциональной накладкой из клена с маркерами положения черными точками (RBX550M, RBX600M). Ассортимент RBX был обновлен в 1998 году с новым стилем корпуса, 3D грилем с настройкой тюнера 2 + 2 (4-струнный) или 3 + 2 (5-струнный) и двухоктавным грибом из розового дерева. RBX6JM и RBX-JM2 6-струн превысили линию, одобренное Сон театр басистом Маянга , последний с помощью одного пользовательской раны Seymour Duncan SMB-6A пикапа хамбакеров , черных аппаратных средств, активного 3-полосного эквалайзера и 24- Накладка грифа из палисандра на ладони с овальными маркерами положения точек в виде ушка.
Источник